Замена масла гур лексус rx300

Обновлено: 08.05.2024

Замена жидкости ГУР Lexus Rx 300

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Поломался ГУР на RX300

Добрый день,
сломался ГУР на RXe.
после замены насоса ГУРа и какого-то карданчика
ГУР заработал, но не так мягко как был.
Поворот руля требует бОльших усилий чем это было раньше.
С чем это может быть связано и что можно сделать?

И еще теперь машину (и руль) слегка уводит влево.
На сервисе говорят надо делать сход-развал. После замены насоса?
Может в ГУРе чего нибудь надо отбалансировать или действительно сход-развал делать ?
спасибо

Немножко поподробнее можно ? Пробег? Г.в?
почемупришлось менять насос?
Как долго ездили без насоса/масла
Какой насос поставили? Новый? БУ ? Штатный? нет?

Предположить можно сразу, что давление (или расход) нового насоса не соответствует норме. Но так же может быть виновата рейка. Но вот вести в сторону из-за насоса не может. И воздух тут ни при чем. Он сам выходит через некоторое время.

Есть еще один вариант - если поставлен насос, настроенный на меньшую производительность, то руль может оказаться в одну сторону тяжелее из-за неравных утечек в распределителе рейки и гидроцилиндре. Это можно спутать с уводом в сторону, но это не он.
Уводить в сторону из-за гур не может (если не погнут торсион, чего у тойоты не бывает).
Я думаю, с ухудшением работы ГУР у вас вылезли другие болячки шасси.

>Пробег? Г.в?
rx300 2000 гв, 160 тыс км

>почему пришлось менять насос?
в один прекрасный момент руль потяжелел,
и стал заедать (рывками) в определенных положениях.
И в течение дня становился все тяжелее, в результате на следующий день было впечатление, что ГУРа нет вообще - руль был тяжелый, и уже без рывков.
На сервисе (Tolex tunning) сказали, что полетел насос (хотя масло вроде было в норме.

>Как долго ездили без насоса/масла
Один день. Насос поставили новый и штатный.

ГУР на RX300 > Добрый день,
> сломался ГУР на RXe.
> после замены насоса ГУРа и какого-то карданчика
> ГУР заработал, но не так мягко как был.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дык, правильно будет "починили ГУР на RXe" :-)


> Поворот руля требует бОльших усилий чем это было раньше.
> С чем это может быть связано и что можно сделать?
>
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Такие вопросы скорей адресуются к тем что делал работу.

В гуре есть 1)гидравлика, 2)механика и 3)немножко электроники.

Замена насоса - работа по гидравлике. Несказано счего потребовалась замена, но после любой работы по гидравлике полагаецца промывать систему, и рейку, и бачки, всЁвсЁ.

Если они этот шаг "поскипали", можетбыть там воздух остался, или ещё чего, недаром же насос пришлось менять.


> И еще теперь машину (и руль) слегка уводит влево.
> На сервисе говорят надо делать сход-развал. После замены насоса?
> Может в ГУРе чего нибудь надо отбалансировать или действительно сход-развал делать ?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дык, ишшо был "карданчик", так?

Всё зависит каким образом они конкретно меняли "карданчик" (полагаю это кардан рулевого вала, но это лишь догадка).

Если они снимали (или смещали) рейку, отсоединяли рулевые тяги - вполне уместен сход развал.

==> Хочется подковаться перед разговором с сервисом.

> И еще теперь машину (и руль) слегка уводит влево.
> На сервисе говорят надо делать сход-развал. После замены насоса?
> Может в ГУРе чего нибудь надо отбалансировать или действительно сход-развал делать ?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дык, ишшо был "карданчик", так?

==> Мастер назвал его "карданчик", он сказал, что их там 2
и они поменяли один.

==> Насос штатный и новый, уже прошла неделя, лучше не становися.

Ну и ещё. Даже от лёгкого поворота руля на холотых должен срабатывать байпас и обороты прыгают на пару соток вверх. Это важно.

Какое масло заливать в двигатель Lexus RX300?

Масло для Lexus RX300

Выбирая масло для Lexus RX300, нужно уточнить год производства авто и узнать минимальный допуск для соответствующего мотора. Впервые о данной модели заговорили в 1997 г, когда премиальный кроссовер был представлен компанией Тойота. Первоначально он получил название Рremium SUV Toyota Harrier и стал настоящим прорывом, символизирующим комфорт и современные опции. Выпуск люксового SUV начался в 1998 г и тогда же его было решено переименовать в Lexus RX300. Официальные продажи в Европе стартовали в 2000 г, тогда же «трехсотый» ворвался и на отечественный рынок. До 2006 г полноприводный кроссовер выпускался с движками на 3.0 л, с 2017, после рестайлинга появилась двухлитровая версия. Модель выпускается и сейчас, несмотря на то, что с 2003 г также в продажу поступили модели на 3.3 л (но это уже другая история о RX330).

Для Лексус RX300 предусмотрены стандартные допуски:

  • API SL;
  • API SM.

Это оптимальные допуски. Есть, конечно же, еще более современные масла API SN/SP. Но не всегда более новое означает лучшее. В новых смазках может не оказаться необходимых и более привычных мотору присадок. А не оказаться их может по одной причине – с каждым новым допуском масла становятся все менее богатыми на присадки и все больше подгоняются под стандарты Евро по вредным выбросам в атмосферу.

Показатель вязкости смазки, согласно мануалам, должен составлять 0W-30, 5W-30. Если пробег у кроссовера более 100 тыс. км или в регионе летом очень жарко, то можно использовать более густые масла с индексом 5W-40. При отсутствии серьезных перепадов температур некоторые автовладельцы выбирают более жидкие составы 5W-20.

Масло в двигатель Лексус РХ 300

Оригинальное масло для Lexus RX300

Для автомобилей Лексус в Тойота предусмотрены оригинальные масла. Их же, ожидаемо, и рекомендует производитель.

Оригинальное масло

Toyota LEXUS 0W-30

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

Toyota LEXUS 5W-40

5 литров Артикул: 08880-82643

Аналоги масел для Lexus RX300

Выбирая масло в двигатель Лексус РХ 300, совершенно не обязательно лить оригинал. Тем более многочисленные тесты показывают, что в условиях средней полосы «тойтовские» смеси проигрывают аналогам, а стоят на порядок дороже.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 x1 5W-30

mobil_1_5w30_152103

4 литра Артикул: 152103

Стоимость: 3500 руб.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Стоимость: 2300 руб.

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

4 литра Артикул: 8309908

Какое масло заливать в Lexus RX300 3.0

С 2000 по 2006 г на отечественном рынке были представлены кроссоверы с движками 1MZ-FE. Это V-образные 6-цилиндровые силовые агрегаты с распределенным впрыском топлива. Первоначально на них устанавливалась классическая система газораспределения, но позже ее заменили на VVT-i. Ресурс мотора превышает 500 тыс. км. В плане масел он не капризен.

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4800 руб.

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30

1 литр Артикул: MOSYN03C12

Стоимость: 650 руб.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

Какое масло заливать в Lexus RX300 2.0 (рестайлинг)

В рестайлинговую версию поставили мотор 8AR-FTS, рядный 4-цилиндровый, с турбонаддувом. Это новейшие движки, которые выпускаются с 2014 г. Настоящей гордостью японцев является система VVT-iW. Соответственно, в такие движки можно заливать и более современные масла. О проблемах этих моторов пока мало что известно, но в Тойота заявляют, что автомобиль более чувствителен к маслам. Поэтому заливать рекомендуют оригинал. Но, если правильно подобрать аналог, то ничего не случится.

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

1 литра Артикул: 08880-82650

Стоимость: 1300 руб.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus RX300

Объем моторного масла в масла в двигателе Lexus RX300 следующий:

  • 1MZ-FE (3.0 л) – 4,7 л;
  • 8AR-FTS (2.0 л) – 4,9 л.

Расход масла

Одного стандарта расхода моторного масла на Лексус РХ 300 не существует (также как и для любого другого авто). Смазка может и вовсе не уходить или уходить по 1 л на 1000 км. Теоретически расход масла зависит от расхода топлива. Соответственно у дорестайлинговой версии допустимы большие аппетиты. Но на этом параметре сказывается износ деталей, запыленность, само масло и многое другое.

Проверка уровня

Выполнять проверку уровня масла рекомендуется каждые 2-2,5 месяца (если пока не понятно, сколько машина потребляет смазки, то чаще). Для этого:

  • Прогреваем кроссовер, устанавливаем его на ровную поверхность и отключаем мотор на 10 мин.
  • Открываем капот и извлекаем масляный щуп.
  • Протираем его (ткань должна быть без ворса) и снова погружаем в масло.
  • Вытаскиваем щуп и смотрим, на какой отметке жидкость.

Периодичность замены

Многое зависит от того, какое масло заливать в Лексус RX300. И снова вспомним о стандартах Евро. Так как современные составы все больше загоняются в рамки экологичности, то присадок в них меньше. А если их меньше, то и свою функцию смазки выполняют все хуже. Точнее они будут продолжать смазывать детали и после 10-20 тыс. км, а вот мыть двигатель будут заметно хуже уже после 3-5 тыс. км.

Но учесть нужно и моточасы. Если на каждую 1 тыс. км насчитывается менее 20 моточасов, то допускается более редкая замена. Если этот параметр составляет 50-70 моточасов, то лучше выполнять замену на каждые 7-8 тыс. км.

Lexus RX300 масло в двигатель

Замена масла в двигателе Lexus RX300

Заменить масло в двигателе Lexus RX300 можно самостоятельно или через СТО. Процедура стандартная:

Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня

Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня Lexus RX300

Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня

Компоненты установки насоса ГУР

1 - Приводной ремень
2 - Разъём
3 - Датчик давления жидкости ГУР
4 - Нагнетательная трубка
5 - Штуцерный болт

6 - Прокладка
7 - Возвратный шланг
8 - Фиксатор
9 - Сборка насоса ГУР

Сборка насоса ГУР

1 - Напорный штуцер
2 - Уплотнительное кольцо
3 - Клапан управления потоком жидкости ГУР
4 - Всасывающий штуцер
5 - Пружина
6 - Прокладка
7 - Задняя секция корпуса
8 - Задний кронштейн
9 - Передняя секция корпуса
10 - Передний кронштейн

11 - Шкив насоса
12 - Вал насоса
13 - Стопорное кольцо
14 - Сальник
15 - Ротор насоса
16 - Пластины насоса (шиберы)
17 - Штифт
18 - Эксцентриковое кольцо
19 - Боковая стойка
20 - Волнистая шайба

  1. Снимите хомут и отсоедините возвратный шланг, стараясь не пролить жидкость ГУР на приводной ремень.
  2. Разъедините разъём и снимите со штуцерного болта датчик давления жидкости ГУР.

Не роняйте датчик, т.к. в противном случае его придётся заменить.

  1. Снимите штуцерный болт с прокладкой и отсоедините нагнетательную трубку.
  1. При помощи специального приспособления отдайте два болта и снимите приводной ремень.
  1. Ослабьте болт "A" настолько, чтобы можно было снять сборку насоса. Затем полностью выверните болт "B" и снимите сборку насоса.

Болт "A" вывернуть нельзя.

  1. При необходимости ремонта насоса его разборка производится в соответствии с иллюстрацией Сборка насоса ГУР.
  2. Установка насоса производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
    • Отрегулируйте натяжение приводного ремня насоса, затем затяните сначала болт "A", а потом болт "B" с требуемыми усилиями;
    • Используйте новую прокладку нагнетательной трубки;
    • Удостоверьтесь, что стопор (1) нагнетательной трубки (2) касается скобы;
      • В заключение прокачайте воздух из системы ГУР.

      Видео про "Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня" для Lexus RX300

      Замена насоса ГУР на моторе 1NZ Тойота Саксид/Пробокс Замена ремня ГУР (гидроуселителя руля) и генератора на Toyota Camry, SV33 (30, 33, 35), 1992 г. Как снять шкив насоса ГУРа в домашних условиях своими руками )))

      Замена масла в АКПП Лексус RX300 (фото)

      Это не мои догадки. Производитель официалам запретил так менять масло в АКПП. От них я и узнал. А на счет "АКПП стала намного лучше работать"- так это вообще фантастика! Искренне завидую! Если еще скажите, что после замены масла аппаратом у вас расход топлива стал меньше, то я готов в ученики к Вам записаться.
      Если после замены масла коробка стала работать лучше- то это ни как не связано со способом замены, а означает что старое масло было выработано и потеряло свои качества.

      Добавлено через 7 минут

      Так, для разнообразия мнений(с сайта одного из поставщиков АКПП для различных автомобилей):
      Правильнее говорить «замена рабочей жидкости АКПП».

      90% поломок АКПП происходит именно из-за несвоевременной замены рабочей жидкости или её недостаточного уровня. В условиях эксплуатации нашего региона мы рекомендуем интервал замены – 30 - 40 000 км.

      Существует один единственно правильный способ замены рабочей жидкости АКПП:

      1. Замена масла акпп. Включает в себя следующие действия:

      · снимается поддон трансмиссии (при отсутствии поддона снимается сливная пробка);

      · происходит замена внутреннего фильтра (если есть наружный, он также подлежит замене);

      · меняется прокладка поддона;

      · заливается новая жидкость.

      · производится пуск двигателя на 3 минуты и автомобиль глушится

      · и проделываем процедуру ещё раз, если требуется два

      При выполнении данной процедуры меняется порядка 90% рабочей жидкости. Мы считаем, что это самый оптимальный и гуманный вариант замены масла в агрегате. Не однократно сталкивались с клиентами которые приезжали к нам после «полной» замене масла через установку.

      Это Вам так удобно думать, я так понял Вы работник автосервиса, но Вы никогда не убедите меня, что слив с поддона 4 литра масла и смешав свежее масло с остальными 4-6 литрами грязного отработанного масла оставшегося в системе, затем повторно проделав эту процедуру, что это правильно. Просто к Вам едут люди у которых АКПП уже при смерти, но прежде чем к Вам ехать, они пытаются отделаться малой кровью и меняют в ней масло, но поняв, что это не помогло, уже едут на ремонт, рассказывая Вам сказку о том, что недавно меняли масло, отсюда и такое мнение про аппаратную замену масла.
      Сотни тысяч (может и миллионы) автовладельцев меняют масло аппаратно уже с десяток лет и нет массовых отказов АКПП. Может у Вас статистика по RXI, то там сама АКПП слабая и разваливается, хоть как там меняй масло.

      Ivanych

      Мне нравится 0

      Александррр

      Мне нравится 0

      Ivanych

      Мне нравится 0

      Добавлено через 7 минут
      Можете процесс описать если есть возможность, а то не хотелось бы чего-нибудь не то сделать и навредить АКПП. ( Уже приобретено: фильтр АКПП с прокладкой, прокладка поддона АКПП, прокладка сливной пробки АКПП, ну и жидкость АКПП Toyota ATF Type T - IV.).

      Александррр

      Мне нравится 0

      Давно уже сам не меняю, в сервисе процедура уже не дорого стоит. По памяти алгоритм примерно такой:
      1. Сливаете масло с поддона, должно слиться около 4 - 5 литров
      2. Снимаете поддон, меняете фильтр, моете поддон внутри, очищаете магниты (не забудьте потом их на место поставить), меняете прокладку поддона, ставите поддон на место.
      3. Заливаете через масляный щуп тот объём масла, который слился.
      4. Отсоединяете трубку с которой идёт подача в радиатор, от штуцера и вставляете её в ёмкость для отработанного масла, я использовал тазик)))
      5. Заводите авто, с отсоединённой трубки побежит старое масло, ждёте несколько секунд, пока из трубки вместе с маслом не пойдут пузырьки воздуха.
      6. Как только пошли пузырьки, глушите авто, заливаете через щуп сбежавший объём масла и повторяете процедуру с п.5, необходимо за это короткое время пока с трубки бежит масло, пройтись по всем режимам АКПП.
      7. Как побежит свежее масло, процедуру заканчиваем.

      Советую сделать это в автосервисе, т.к. сами вы долго будете менять 12 литров масла, самотёком через щуп оно бежит очень медленно, плюс нужен напарник, т.к. один заводит авто, другой следит за маслом. Я использовал, вот такую конструкцию, для заливки масла , вся процедура заняла целый день.

      Замена масла гур лексус rx300

      Делал в сервисе сам, но был помощник.
      Сначала нужно снять заслонку и впускной коллектор, потому что за коллектором 3 гайки крепления шланга.







      Cтрелочками отметил места крепления шланга гайками на 10, они с задней стороны.








      Еще одну гайку крепления надо открутить справа, ближе к рейке.


      Потом нужно снять правое колесо, открутить рулевой наконечник и линки с обеих сторон чтоб удобнее было.


      Ослабляем болт шланга возле насоса ГУР. До этого нужно с этого "болта" сверху выдернуть штекер с проводком, видимо там какой-то датчик встроен, на фото проводка не видно к сожалению.


      Масло побежало в подготовленную ёмкость.


      Теперь вид снизу. второй конец шланга выкручиваем из рейки и немного обливаемся маслом.



      Откручиваем вобщем оба конца и вытаскиеваем шланг через верх.


      Далее вытаскиваем шланг и так же вставляем новый, собираем всё в обратном порядке.
      Не забываем поставить новую прокладочку с той стороны где насос гур.
      Жидкость в систему не забудьте налить, я доливал около 600мл, постепенно, сначала крутил руль не заводя машину, потом на заведенной.

      Не пожалел что купил оригинальный шланг и прокладку, была возможность изготовить в конторах, которые этим занимаются, но не хотелось бы повторять процедуру если что-то потечёт. Номер шланга 4441048121, прокладка 4432730030.

      Процесс трудоёмкий, всё неудобно и долго, делал с 2 часов дня до 9 вечера, не торопясь и всё перепроверял по два раза.
      Попутно можно почистить заслонку и впускной коллектор. Смотрите за всеми маленькими шланчиками и запоминайте где они были.

      Советую купить накидные ключи со встроенной трещеткой, очень помогают в труднодоступных местах.

      Масло для двигателя Lexus RX300

      Лексус RX300 – компактный премиальный кроссовер, выпускаемый с 1998 года. Представляет собой доступную версию в семействе Lexus RX. В этом базовом исполнении автомобиль продавался в первых двух поколениях, а также в нынешнем четвертом поколении RX, которое вышло в 2015 году (сама версия RX300 появилась в 2017 году). К ближайшим конкурентам Lexus RX300 можно отнести Мерседес GLK, Инфинити JX, Вольво XC60, Акура MDX, Мерседес М-класс и Кадиллак SRX. В пятом поколении версия RX300 впервые в истории оснащается двигателем с турбонаддувом.

      Когда менять масло в двигателе

      Производитель кроссовера Лексус RX300 рекомендует производить замену моторного масла через 10 тыс. км. Более ранняя замена смазочного материала может потребоваться в тех случаях, когда жидкость начала утрачивать свои полезные свойства раньше положенного срока – обычно это происходит после 7-8 тыс. км. Если раньше, тогда внезапной замены масла не избежать уже через 6-7 тыс. км. Регламент сокращают обычно в сложных климатических и дорожных условиях, либо при агрессивной манере вождения, резких стартах и торможениях в городских пробках.

      Сколько масла заливать

      Автомобиль разработан на платформе люксового седана Lexus ES300. Версия RX300 подразумевает наличие под капотом трехлитрового 24-клапанного мотора объемом 3.0 л (220 л. с.). по сути, это был безальтернативный ДВС для кроссовера RX первого поколения. Двигатель агрегатировался с 4-ступенчатым «автоматом». Ближайшим конкурентом RX300 считался Мерседес М-класса. Японская модель поступила в продажу позже своего оппонента, но несмотря на это, оказалась успешной в плане продаж. Так, в США только за сентябрь 1998 года продажи RX300 превысили 48 тыс. экземпляров. В результате рестайлинга 2000 года изменилась решетка радиатора, появились новые фары и задние фонари, а в салоне японской версии стала доступна навигационная система с голосовым помощником (раньше – без него). Кроме того, подвеску сделали более спортивной для уменьшения кренов. В 2000 году в США вышла особая серия Silversport в фирменных цветах Black Onyx и Millennium Silver, с особой решеткой радиатора (мелкая сетка) и черным кожаным салоном.

      Бензиновые двигатели 2000-2003

      3.0 197 л. с. (1MZ-FE), объем масла – 4,5-4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

      Второе поколение XU30, 2003-2008

      Лексус RX300 2-го поколения снаружи был схож с предшественником, однако он стал крупнее и просторнее. Так, объем колесной базы увеличился до 2715 мм (раньше было 2619), а длина кузова составила 4729 мм (раньше – 4580 мм). По сути, машина перешла в среднеразмерный класс, стала более роскошной и продвинутой в плане оснащения. Причем это касается и базовой модификации RX300 с бензиновым мотором объемом 3.0 л (1MZ-FE). С этим двигателем машину поставляли на российский рынок. Двигатель агрегатировался с автоматической КПП. Все российские машины имели полный привод.

      Бензиновые двигатели 2003-2008

      3.0 204 л. с. (1MZ-FE), объем масла – 4,5-4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

      Четвертое поколение AL20, с 2017

      Бензиновые двигатели с 2017

      2.0 238 л. с. (8AR-FTS), объем масла – 4,7-4.9 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

      Какое масло нужно использовать для двигателя

      Оригинальное

      Для кроссовера Лексус RX300 рекомендуется фирменное моторное масло Lexus Engine Oil 5w-40. Что касается вязкости (SAE), данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

      Неоригинальное

      Владельцы кроссоверов Лексус RX300 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для бензинового RX300 на основе этих критериев.

      Первое поколение

      Для моделей 1997 г. в. подходит минеральное или полусинтетическое масло всесезонного типа с параметрами 10W-40 и API-SG. Для моделей 2000 г. в. и позже (до 2003 г.) рекомендуется полусинтетика API-SJ.

      Второе поколение

      Автомобили 2004 г. в. заправляют всесезонной полусинтетикой 10W-30 с допуском API-SJ. Для моделей 2009 г. в. подходит полусинтетика API-SL.

      Четвертое поколение

      Для кроссоверов 2015 г. в. рекомендуется синтетическое моторное масло API-SM, а для 2016 г. и позже – API-SN.

      Замена масла Лексус RX300

      Данная инструкция подходит для автовладельцев Лексуса. Нам требуется процедура по замене масло в автомобиле. Объём масла равняется 4.2 литров. Масло мы покупали 5w30. Нам потребуется масло, съёмник, новый фильтр, ёмкость куда мы будем сливать масло, воронка для залива масла и ключи(лучше если будет набор).

      Замена масла Лексус RX300

      В начале пути, мы проедем несколько километров для того, чтобы масло в двигателе хорошенько прогрелось. Масло после этого будет сливаться намного лучше. Теперь нам нужно место - пусть это будет смотровая яма. Тут нужно учитывать, то, что вам предстоить сливать масло. Поэтому подумайте какое положение для вас будет наиболее удобное.

      Ниже расскажем и покажем как заменить масло.

      Масло прогреваем путём езды или просто заведите двигатель на время. Масло будет потихонечку стекать. В начале нужно приподнять переднюю часть автомобиля. Потом ждём немного пока остынет двигатель. Масло всё ещё будет высокой температуры.

      На картере располагается отверстие для слива. Оно может быть открыто для вида, а может закрываться защитой. Если есть защита, то тогда вам нужно будет выкрутить болты крепления и защиту демонтировать. Болты на 10 миллиметров. Чтобы выкрутить болт, нам потребуется ключ на 14 миллиметров.

      Масло прогрелось, болт будем выкручивать. И аккуратно сливаем всё масло.

      Посмотрите, сливается масло хорошо или плохое. Если плохо, тогда открутите крышку горловины.

      Подождите пока масло стечёт. Болт верните обратно и прикрутите, но не забудьте заменить и шайбу. Посмотрите имеются ли подтёки масляные. Потом можете болт подтянуть, главное не увлекайтесь.

      Найдите масляный фильтр, он находится в районе коллектора, точнее под ним.

      Для того, чтобы выкрутить фильтр нужен съёмник.

      Съёмник накидывается на масляный фильтр. Здесь вы можете задеть коллектор, а он может быть горячим.

      Кольцо уплотнительное обрабатывается маслом.

      Теперь можем установить фильтр новый.

      Новое масло мы купили и залили около 4.2 литра Заливаем постепенно. Проверяем уровень щупом.

      Двигатель теперь нам нужно будет запустить, пусть минут пять поработает. Тут масло пройдёт свой пусть. После щупом проверяем уровень снова.

      Лексус rx 300 замена масла в осевом редукторе

      Замена масла в раздатке и дифференциале RX300, RX330, RX350, RX400h

      Опции темы

      Как поменять масло в заднем дифференциале

      Устанавливаем машину на ровной поверхности.

      Сначала откручиваем пробку заливного отверстия (горловины), затем откручиваем сливную пробку и ждем пока масло вытечет и закручиваем ее (желательно с новой прокладкой). Заливаем масло в дифференциал, его верхний уровень должен быть ровно по нижний край заливного отверстия (не ниже чем 5 мм). Закручиваем пробку горловины.

      Как поменять масло в раздатке

      Порядок действий по замене масла в раздаточной коробке Lexus RX II абсолютно такой же, как с задним диффом. Для регулировки уровня отверстие с пробкой №1.

      Откуда сливать масло из раздатки на RX300?

      буду рад ошибацца

      [strong]Первое мнение[/strong] [em](сторонники Al, SsMm)[/em]:

      В раздатку и в передний дифференциал заливается гипоидка, а в АКПП заливается Type IV. При этом указанные жидкости сливаются и, соответственно, заливаются в раздатке отдельно, в переднем диффе отдельно и в АКПП отдельно. Следовательно, из приведённых положений можно сделать вывод о том, что у каждой из трёх приведённых отдельных ёмкостей должны быть своё сливное и своё заливное отверстие.

      Обоснование: Некий американский мануал по RX300.

      [strong]Второе мнение [/strong][em](сторонники VISOK, 949MARAT, Семёныч, Дима999)[/em]:

      Обоснование: практический опыт анализа типа жидкости, выходящей из сливного отверстия переднего дифференциала.

      Надеюсь, что выше я правильно изложил основные положения обеих точек зрения. Теперь хотелось бы задать несколько возникающих как следствие вопросов сторонникам каждого из двух мнений.

      [em]Вопросы сторонникам первого мнения:[/em]

      1) Где у RX300 находится самостоятельная, отличная от заливного отверстия раздатки, пробка заливного отверстия переднего дифференциала?
      2) Описана ли в каком-нибудь техническом руководстве (будь то официальный мануал или какое-нибудь другое руководство по ремонту RX 300) процедура замена масла в редукторе переднего дифференциала?

      [em]Вопросы сторонникам второго мнения:[/em]

      Буду благодарен всем, кто ответит, поддержав таким образом дискуссию, и поможет докапаться до истины.

      Масло в раздатку и дифференциал

      Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

      Acura MDX Advance 2014

      И вот здесь link посмотреть типы масел

      Всем спасибо
      Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
      mtDNA: H11

      НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

      Масло в раздатку и задний мост?

      Опции темы
      Поиск по теме

      В мануале написано:

      Так что, имхо и туда и туда надо лить GL-5 80W90

      Подскажите, пожалуйста, не могу разобраться. Машина Lexus RX330 2004г. 4wd
      Что из нижеприведенного списка в ней есть и какое масло туда лить?

      1. Раздаточная коробка
      2. Осевой редуктор
      3. Трансмиссия
      4. Дифференциал

      Очень прошу, разъясните, пожалуйста, господа старожилы!!
      Заранее благодарен!

      Раздатка, дифференциал, осевой редуктор-это все хрен один и льют туда 75-w90 гипоидное масло. Трансмиссия-это акпп и туда лить atf ws

      Раздатка спереди и сзади. Спереди он прикручена к акпп но разделены они сальником фактически. Жижи там плещутся разные

      Читайте также: