Замена масла гур мерседес w220

Обновлено: 07.06.2024

Замена масла ГУР Мерседес

Для повышения маневренности автомобиля и урощения процесса управления был разработан такой агрегат как гидроусилитель руля. Система гидроуслитителя руля состоит из следующих компонентов - насоса, распределителя, гидроцилиндра, соединительных шлангов, бачка и рабочей жидкости (масла гур).

ВАЖНО! Рекомендуемый интервал замены масла ГУР мерседес - один раз в два года, при проведении очередного ТО.

Работа гидроусилителя стоится на принципах гидравлики, где одним из основных компонентов явлется рабочая жидкость - масло ГУР. Без этой жидкости система рулевого упарвления может рабоать, но элементы управления вскоре будут повреждены, а сам процесс вращения руля потребует серьезных усилий.

В процессе работы гидроусилителя постоянной нагрузке подвержен насос, который обеспечивают систему необходимым давлением. Масло необходимо для смазывания пар соприкосновения. Работа насоса без масла, на сухую, выведет всю систему из строя достаточно быстро.

Стоимость Стоимость работы по замене масла ГУР на мерседес от 1750 рублей

Для обеспечения условия исправной работы гидроусилителя требуется профилактическое обслуживание - проверка уровня масла при ТО мерседес и его плановая замена масла вместе с фильтром раз в 2 года.

Замена масла гур на Мерседес производится методом замещения и прокачки. Сперва необходимо откачать старое масло, слить остатки масла из бачка и прокачать систему новым маслом, вытесняя старое через обратку. После этих работ производится принудительное вращение руля для вытеснения воздуха из контура рулевого управления, а также контрольная проверка уровня жидкости ГУР.

ГУР мерседес на моторе M276

Масло для ГУР Мерседес (жидкость)

Загрязнение жидкости ГУР

Масло со временем начинает темнеть. Из-за чего это проихсодит?

В процессе износа трущихся пар (сопряженных деталей) масло загрезняется, от нагрева и перегрева ускоряется процесс окисления и старения рабочей жидкости. Потеря своиств сказывается на качестве управления.

В зависимости от модели ГУР Мерседес, бачек с фильтрующим элементом может заменять отдельно или быть одним целым с насосом. Согласно регламенту ТО мерседес жидкость рекомендуется менять с фильтром (бачек).

Расширительный бачек насоса ГУР Мерседес

Откачиваем жидкость ГУР из контура рулевой система а затем сливаем остатки

Симптомы неисправности ГУР

Если вовремя не заменть старое масло последствия будут слудующими:

  • Насос ГУР будет подвержен усокренному износу;
  • эффективность работы гур снизится, что отразится на качестве (легкости) вращения руля;
  • могут наблюдаться закусывания рули при его вразении;
  • масло может начать пениться, что приведет к перегреву всех компонентов рулевого управления и завоздушиванию системы;
  • может появится гул при вращении рулем (гудит гур).

Заливаем новую жидкость ГУР мерседес

Выставляем уровень масла ГУР и проверяем на горячую

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Замена масла в ГУР

В ГУР залито что-то не то (ATF). Купил нужное масло (жидкость).

Как поменять одно на другое? Как слить "не то" масло? Откачать из бачка, открутить шланги. а как слить оттуда, куда эти шланги идут?
И как промыть? Или не промывать. Вобщем посоветуйте кто-нибудь, навернякак кто-то делал.

MB 190 (W201), 87г., 102.962, 5КПП, KE-Jet, KAT

Когда менял у себя, вынул фильтр ГУР и откачивал шприцом из бачка всю жидкость, доливал новую. После нескольких циклов поворота руля из одного крайнего положения в другое - опять откачивал и заливал новое. Так раз 5. После последнего откачивания и перед последней заливкой установил новый фильтр ГУР.

Когда менял у себя, вынул фильтр ГУР и откачивал шприцом из бачка всю жидкость, доливал новую. После нескольких циклов поворота руля из одного крайнего положения в другое - опять откачивал и заливал новое. Так раз 5. После последнего откачивания и перед последней заливкой установил новый фильтр ГУР.

Сколько литров жидкости нужно? И где этот фильтр находится?

Сколько литров жидкости нужно? И где этот фильтр находится?

2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г. увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

Масло Febi можно брать вместо оригинального Мерсомасла? Что лучше Mobil ATF 220 или Febi для ГУРа?

Масло Febi можно брать вместо оригинального Мерсомасла? Что лучше Mobil ATF 220 или Febi для ГУРа?

Я лью оригинал, стоит 700 рублей за литр, надо грамм 700.

W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.

У меня уже непрозрачное масло плавает. В линке, что выше приведена, там 1.5 литра нужно.

Я (по совету друзей) делал так : откачал шприцом масло , снял фильтр ,ещё откачал,
поставил старый фильтр ,залил масло ,завёл двигатель , покрутил немного рулём , заглушил ,
опять слил масло (оно будет опять грязное) и все повторить 2-3 раза пока
после работы усилителя не будет виден фильтр. Затем откачать масло , поставить
новый фильтр ,залить масло (только не перелевайте по уровню) . У меня ушло 2 литра на промывку и
ещё 0,5 на окончательный залив . Да дороговато но на грязном масле в конце концов
убьёте и ГУР и компрессор , на разборках их у нас почти нет , а если есть то убитые
( я себе еле нашел в приличном состоянии) (на старый купил ремкомплект ещё не перебирал ,
но если люфт в вале сошки будет больше допустимого "он не лечится" - придется ГУР выбросить.
Да ,поинтересуйтесь , что "восстановленный на заводе " ГУР в exist стоит от 27000 руб.

WDB1240231A010455 КПП-4(номер не смотрел) ДВ 102982 Ставрополь
WDB123123 200D 615дв АКПП 1981г - продал
AUDI 100 1989г АКПП двиг KU -продал

Я (по совету друзей) делал так : откачал шприцом масло , снял фильтр ,ещё откачал,
поставил старый фильтр ,залил масло ,завёл двигатель , покрутил немного рулём , заглушил ,
опять слил масло (оно будет опять грязное) и все повторить 2-3 раза пока
после работы усилителя не будет виден фильтр. Затем откачать масло , поставить

Я тут смотрю, что масло выкидывать придётся. Просто у меня сейчас напряг с деньгами и Мерсломасло много не могу купить, вот и вопрос, для промывки можно другое масло использовать, а затем залить Мерсомасло или нужно только одно масло?

Я тут смотрю, что масло выкидывать придётся. Просто у меня сейчас напряг с деньгами и Мерсломасло много не могу купить, вот и вопрос, для промывки можно другое масло использовать, а затем залить Мерсомасло или нужно только одно масло?

Короче, покупаеш Мерсомасло 700 рублей за литр, 300 грамм на промывку, остальное останется в системе. Фильтр стоит 200-300 рублей. Итого, 1000 рублей, и масло поменяно.

W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.

Короче, покупаеш Мерсомасло 700 рублей за литр, 300 грамм на промывку, остальное останется в системе. Фильтр стоит 200-300 рублей. Итого, 1000 рублей, и масло поменяно.

Вы не думайте, что я экономлю, просто я большой ремонт делаю, то есть обновляется ГРМ, ещё заменяется моторное масло, тут и ГУР ещё оказался, тут ещё антифриз и масло АКПП на очереди и подозреваю, скоро форсунки менять нужно будет. Поэтому я у меня такая проблема возникла, хочется вписаться в бюджет.

Ну купи ты феби 2ве бутылки, если очень жмет, то пока Mobil ATF220 залей (это самый бюджетный вариант)

W123 200 , M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.

Состояние рулевой хорошее? если среднее и нет денег, то проще ниче не делать. Если хорошее, то покупай 2 литра оригинала, оно окупится. Я отсоединял обратку, и один литр прогонял в пустую. Второй литр заливал. Прозрачным не будет, но рабочий обьем будет свежий. Воздушить можно, но потом на горячий гур надо вьехать в хорошую горку и пару раз выкрутить руль из стороны в сторону

Mercedes-Benz S-class S320L › Бортжурнал › Замена масла ГУР

Наконец дошли руки поменять масло в гидроусилителе руля. Предпосылки к замене — чисто профилактические, ну и еще мне не понравилось, что предыдущим хозяином было залито масло не по тому допуску: было SWAG 10908972, допуск 236.3 (желтое), в то время как масло ГУР в W220 должно иметь допуск 345.0 (зеленое).

Объем заливки в W220 — 1 л (машины без гидроподвески). Вместе с маслом следует менять и бачок, т.к. в нем фильтр, и прокладку-колечко под него. В связи с чем взял следующее:

— 2 литровых бутылки масла ГУР Mercedes A001989240310,
— Бачок ГУР Lemforder 2235801 (аналог оригинального A0004600183) + прокладка под бачок A0004661880.

Для замены масла понадобится напарник — покрутить рулем во время заливки масла. Мне в этом деле помогал JKry (спасибо, Женя!).

Процедура простая: домкратим перед машины, чтобы легче было вращать колеса (можно и без этого, но будет тяжелее). Убираем воздушный патрубок, который закрывает бачок ГУР. Достаем шприц и начинаем выкачивать жидкость из бачка в какую-нибудь бутыль (я использовал пустую полторашку колы, потом в ход пошла старая емкость от масла):

Из бачка выйдет примерно 300 мл жидкости. Далее отсоединяем "обратку", она крепится хомутом:

Снимаем бачок. Он крепится болтом спереди и металлической пластиной в форме буквы "С" сзади. К сожалению, нет фото пластины. Болт под внешний торкс, нужна соответствующая головка. Пластину просто аккуратно, но сильно тянем в сторону крыла плоскогубцами.

После снятия бачка польются остатки жидкости из нижнего отверстия — лучше что-то подстелить под него.

Ставим новый бачок, не забываем установить новую прокладку-колечко в нижнее отверстие бачка. Верхнее отверстие нового бачка следует чем-то заглушить (у меня в комплекте с бачком шли пробки).

Начинаем промывать систему — меняем жидкость методом замещения. Шланг обратки суем в какую-нибудь тару. Машину не заводим. Второй человек садится в салон и начинает потихоньку крутить рулем, в то время как первый постоянно подливает новую жидкость в бачок до уровня.

Когда увидим, что из обратки полилась свежая жидкость, можно закругляться. У нас ушло чуть более полутора литров масла — это вместе с промывкой.

Устанавливаем шланг "обратки" на бачок, закрепляем хомутом. Доливаем до уровня в бачок. Опускаем машину с подставок/домкратов и заводим, крутим рулем. Скорей всего, потребуется долить еще масла. Не забываем контролировать уровень масла в последующие пару дней после процедуры, возможно понадобится еще долить.

Из плюсов: на холодную руль стал крутиться "как по маслу". Раньше были небольшие, еле заметные заедания.

Всех с Наступающим!

Mercedes-Benz S-class 1998, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mercedes-Benz S-Class, 1998


Mercedes-Benz S-Class, 1999


Mercedes-Benz S-Class, 2002


Mercedes-Benz S-Class, 2000

Комментарии 16

Думаю без промывки литра хватит или нет?

Я два года назад брал рублей по 800.

Я вот така сделал, ну и видос для удобста снял

также если дизель то лейте двухтактное масло. у меня 3.2 cdi был случай зимой когда аправился арктической солярой и когда морозы были то норм, а как чуть стихли то она видимо сильно жидкая, и после прогрева и последующей заводки стала долго заводится. выдавало ошибку что пдсос воздуха, но полгода назад менял колечки резиновые, но оказалось все проще соляра реально сильно жидкая, налил литр масла и залил обычной дешевлй соляры и вуаля. проблема исчезла.
и кто бы что не говорил.
масло добавлять теперь буду.
лукойловское лью но говорят еще газпромовское тоже норм но его редко где встретишь.
от 0,5 до 1 л на бак (88л)
один дальнобойщик сказал что когда аппаратуре его тазика поставили диагноз. ну и типа терять уже было не чего то по совету старика налил двухтактного масла из расчета 1 к 2-м или 3-м. 5л на ведро сказал, и дал сначала так поработать а потом на такой жиже катался, ну и потом уже доливал примерно также литр на 100л соляры и аппаратура работала еще тыщ под 100 потом он машину продал и она у тех тоже еще работала.
короче лейте в евро дизель двухтактное масло!

была такая проблема на w220 что после смены рейки решил залить dextron II валялось в гараже ну и на форумах писали что можно лить масло акпп в гур. думал чего покупать зря раз можно. ну и оказалось потом проблема что когда стоит на холостых, норм вращается даешь газу тоже норм, но во время движения на поворотах ооочень тяжело повернуть, думал шире резину поставил или клапан рейки (его поменял от старой) но нифига, думал челы с ремонтом намудрили, но вроде нечему там намудрить, потом осталось одно заменить масло.
залил феби 345 допуска. вот честно, не ожидал. блин проблема пропала. был сам в шоке.
когда промывал систему то dextron он более густой идет а это более жидкое, думаю разница в этом плюс еще зависимость густоты от давления.
короче лейте ту жижу что пишут.

Почему меняли ? или просто как и в двигатель.

Для профилактики, ну и порой странноватый звук ГУРа был (может, придираюсь).

Почему меняли ? или просто как и в двигатель.

потому что тяжело было крутить руль на повороте при движении на dextrone II или III что залил т.к. валялась канистрочка. ну а с этим лучше стало, легче.
если же просто на месте крутить то один фиг одинаково было но во время движения почему-то именно на таком масле лучше. с чем связано однозначно так и не понял.

Офигеть цвет старой жижи, буэ
>>пустую полторашку колы
Агаа, всегда старая бутылка в заначке? :D if you know what I mean :D

Саша, спалила! :D
Конкретно эту бутылку я возил около года с собой именно для этой цели — поменять масло ГУР! :D
А для другой — и полулитровой хватит! :D Но проблема не бутылку найти, проблема сейчас найти содержимое для нее! :D

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W220 S-klasse

Масло в двигатель Мерседес W220

  • Бензиновые двигатели: M 112 E 28, M 112 E 32, M 112 E 37 , M 113 E 43 , M 113 E 50 , M 113 E 55, M 113 E 55 ML , M 137 E 58, M 275 E 55 AL, M 275 E 60 AL .
  • Дизельные моторы: OM 613 DE 32 LA , OM 648 DE 32 LA, OM 628 DE 40 LA.

Допуски масел Мерседес W220

Допуски масла Мерседес W220

масло в двигатель мерседес w220

Мерседес W220 масло в двигатель бензин

Основными допусками масла для линейки бензиновых двигателей внутреннего сгорания Mercedes Benz W220 являются MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Но это не значит, что они применяются в любом моторе этой линейки. Даже наоборот. Одна спецификация, подходящая для одного мотора, попросту запрещена для применения в другом двигателе Мерседес W220. Поэтому давайте подробно рассмотрим каждый из допусков и разберем, в какой мотор его необходимо применять.

Моторное масло с допуском MB229.1 рекомендовано применять во всех бензиновых двигателей Mercedes Benz W220, за исключением моделей M 113 E 55 ML, M 113 E 50 и M 275 E 55 AL. Из предложенной вам продукции стоит сделать выбор в пользу оригинального полусинтетического масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1 или его аналогов RAVENOL LLO 10W-40 и G-Energy S Synth 10W-40.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 4014835724310

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 8034108190105

Спецификация моторного масла MB229.3 также используется во всех бензиновых двигателя линейки Мерседес W220, за исключением M 113 E 55 ML, M 113 E 50 и M 275 E 55 AL. Однако в этом случаем предусматривается применение синтетического моторного масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и его заменителей Motul 6100 Synergie+ 5W40 и Wolf VitalTech 5W-40.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 3600 рублей

1 литр Артикул: 103728

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 8311093

А вот допуск MB229.5 можно использовать абсолютно в любом бензиновом двигателе данной флагманской линейки. Смело делаем выбор между оригинальным моторным маслом Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5 и его аналогами ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40, SHELL HELIX ULTRA 5W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: A 3148670

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W220

Допусками масла для дизельных моторов Мерседес W220 являются MB229.1, MB229.3, MB229.31, MB229.5, MB229.51 и MB229.52. Про них также поговорим отдельно.

Допуск MB229.1 применяется не только в бензиновых моторах линейки Мерседес W220, но и в дизельных агрегатах OM 613 DE 32 LA и OM 628 DE 40 LA, за исключением мотора OM 648 DE 32 LA. Имеющие данную спецификацию масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, GT Oil Turbo SM 10W-40.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1928

Средняя цена: 1800 рублей

1 литр Артикул: 880 905940 701 1

Спецификацию MB229.3 также можно использовать в дизельных моторах автомобилей данной серии, кроме моторов OM 648 DE 32 LA. Синтетические масла по данному допуску Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, CASTROL Magnatec 5W-40, TOTAL Quartz 9000 5W-40.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156E9D

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: RO168034

Допуск MB229.51(31) разработан немецкой компанией специально для дизельных моторов и подходит для всех дизелей линейки Mercedes Benz W220. Из масел стоит выделить Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 и ZIC X7 LS 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

Спецификация MB229.5 используется в дизельных моторах OM 613 DE 32 LA и OM 628 DE 40 LA, позволяя приобретать моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, RAVENOL HCL 5W-30 и ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 4014835722910

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Ну и последний допуск MB229.52 можно использовать во всех дизелях Мерседес W220, заливая в них синтетические моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.52, ARAL HighTronic G 5W-30 или GULF Formula CFE 5W-30.

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: A000989800211BMER

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 21387

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 5056004112312

Моторное масло для Мерседес W220 S320

Теперь рассмотрим модель Mercedes Benz W220 с индексом S320. Данные автомобили оснащались 3.2-литровым мотором M 112 E 32, заливать в который по мануалу можно моторные масла с допусками MB229.1, MB229.3, MB229.5. Оригинальные немецкие масла имеют названия Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3 и Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Аналогами же являются MOBIL Ultra 10W-40, ADDINOL Superior 040 SAE 0W-40 и CASTROL Edge 0W-40 A3/B4.

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 1100 рублей

1 литр Артикул: 152625

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4008177025044

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: 4014766072689

Какое масло заливать в двигатель Mercedes Benz W220 S500

Модели Мерседес W220 с индексом S500 оснащали пятилитровым бензиновым двигателем M113 E50, который работает на моторном масле с допусками MB229.1, MB229.3 и MB229.5. Из продукции рекомендуем Mercedes Benz Genuine Engine Oil 10W40 MB229.1, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.3, Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5. Из аналогов стоит обратить внимание на UNIL GI-V7 10W-50, MANNOL 7711 O.E.M. 5W-40, Valvoline SynPower 5W40

Средняя цена: 5600 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 33 01 AGA6

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 5420007093914

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 82 01

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: GM10149

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 872380

Масло для Мерседес W220 AMG S55

Премиальные модели Мерседес W220 имели номенклатуру AMG S55 и оснащались моторами M 113 E 55 и M 113 E 55 ML, работающими исключительно на моторном масле с допуском MB229.5, которому соответствуют моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, PETRONAS Syntium 3000 E 5W-40, BP Visco 5000 5W-30.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 1805-1619

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 15806F

Сколько масла в двигателе Мерседес W220

Примечание : применение моторных масел с допусками MB229.31 и MB229.51 в двигатели 112, 113, 137 и 275 строго запрещены!

Как часто менять масло в двигателе Mercedes Benz W220

В бензиновых моторах Мерседес W220 моторное масло меняется каждые 15 тысяч километров. В то время как в дизельных агрегатах данной линейки эта операция производится каждые 15-20 тысяч километров пробега. Кроме этого, используя моторные масла с допуском 229.1, необходимо сократить этот интервал до 10 тысяч километров пробега.

Уровень моторного масла Мерседес W220

Проверить уровень масла в моторе Mercedes Benz W220 можно следующим образом:

  • выставить машину на горизонтальную поверхность
  • прогреть масло в моторе и дать ему остыть 5-10 минут
  • очистить контрольный щуп от старого масла
  • произвести замеры, проанализировав их результаты при помощи делений контрольного щупа min и max

Кроме этого уровень моторного масла в некоторых моделях данной серии можно лицезреть на панели приборов во время пуска мотора вашего транспортного средства.

Проверка уровня масла

Электронная проверка уровня масла Мерседес W220

Замена масла Мерседес W220

Обратившись на СТО, вам непременно предложат заменить масло в двигателе Mercedes Benz W220 с использованием вакуумной установки без поднятия автомобиля и демонтажа защиты мотора. В свою очередь вы можете сами выполнить данную процедуру по известному всем процессу. Для этого необходимо:

Доливка масла в ГУР

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Масло А001 989 24 03
Лист допуска 345.0
ЕСЛИ УВЕРЕНЫ В ТОМ,что у Вас залито масло такое же что и будете доливать,тогда просто откорректируйте уровень .
По поводу посторонних звуков-проверьте шкив генератора(муфту свободного хода)

Спасибо за ответ.
Какие виды масла кроме этого могли быт ьзалиты в ГУР? Может по цвету можно как-то отличить, чтобы быть уверенным?
Просто я не могу быть уверенным на 100%, машина свежая, я её только купил из японии. Контактов подавца не имею.

Вообще масло в ГУР нужно около 1 литра для замены.
Так что разгворы про "определиь по цвету что бы долить" не имеют смысла.
Как написал один из посетителей форума, "потому что это моя машина и потому что это мерседес".

Вопрос не в цене масла, вопрос в том, кто сможет это масло поменять, в моем городе это проблемно сделать, систему завоздушат, или сольют не до конца. Масла перемешаются неправильно. Потом проблем не оберешся, или насос сдохнет, или магистрали забьются отложениями от несовместимости составов. Проще уж не трогать ничего.
Я готов заплатить , но не уверен что сделают качественно, поэтому хочу просто долить.
Поэтому вопрос актуален, может ли быть залито другое масло, не по листу допуска?

вы себе противоречите:
"Потом проблем не оберешся, или насос сдохнет, или магистрали забьются отложениями от несовместимости составов. Проще уж не трогать ничего".
Нет,нельзя.Но если очень хочется,то. )))

Ребята, ну неужели я невнятно вопрос задал?

1 У меня в ГУР низкий уровень масла, мне нужно чтобы он был в норме.
2 Я не знаю какое масло залито в Гуре сейчас, спрашиваю есть ли визуальные отличия в масле по листу допуска, хотябы по цвету, синее, желтое, красное. не знаю как.
3 Хочу быть уверенным что купил на доливку именно то, что нужно
4 Не хочу масло менять, потому как не доверяю тем, кто это может делать норально. Я из Казахстана, к Вам прибыть не могу, хотя сделал бы это с радостью.

Я могу просто купить масло по номеру и долить его до нормы?
Как убедиться в том, что залито именно это масло сейчас?

Ситуация ясна, но вопрос который звучит : помогите мне узнать по внешним признакам, что именно японцы залили в ГУР? -точного ответа не имеет.
Оригинальное масло А001 989 24 03 зеленого цвета.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля Mercedes-Benz W220

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля

1. Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во избежание возникновения проблем с управлением автомобиля, таких, как повреждение рулевого насоса. Действуйте следующим образом.

Не удерживайте рулевое колесо повернутым до упора в ту или иную сторону более пяти секунд. Это может вывести из строя рулевой насос.

2. Резервуар системы гидроусиления руля расположен в двигательном отсеке и имеет отвинчивающуюся крышку с вмонтированным в нее измерительным щупом.

3. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите стояночный тормоз.
Уровень масла может проверяться в холодном или прогретом состоянии (начиная с +50°С). Здесь описывается проверка в холодном состоянии. Обратите внимание на замечания, приведенные в конце Раздела, если уровень масла должен проверяться в прогретом состоянии.
4. Автомобиль не должен быть прогретым, двигатель не должен работать. Передние колеса должны стоять прямо.
5. Отверните с помощью отвертки пробку резервуара. Для этого вставьте стержень отвертки в паз пробки.
6. Протрите чистой тряпкой указатель уровня под крышкой.
7. Вручную наверните и снова отверните пробку. Уровень жидкости в компенсационном резервуаре в зависимости от ее температуры должен совпадать с соответствующей зоной указателя.
8 Жидкость холодная (при температуре окружающей среды): уровень должен находиться в области -А- (cool).
Жидкость при рабочей температуре (примерно +50°С): уровень должен находиться в области hot.
9. При необходимости уровень жидкости в резервуаре следует дополнить. Для дополнения уровня используйте только новую жидкость, так как даже самая незначительная загрязненность может привести к нарушению работы гидравлической системы.

Внимание! Если уровень жидкости в резервуаре опустился ниже зоны, соответствующей температуре жидкости, рулевое управление с гидравлическим усилителем рулевого механизма необходимо проверить в специализированной мастерской, поскольку имеет место потеря жидкости. В этом случае недостаточно ограничиться лишь дополнением уровня жидкости.

Видео про "Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля" для Mercedes-Benz W220

замена жидкости гур w211 Как снять бачок гур mercedes m272 ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211 Замена масла гидроусилителя руля на МВ Sprinter

Каков объем оригинальной жидкости ГУР мерседес?

Хочу сменить жидкость в ГУРе
Оригинальный номер жидкости 000 989 88 03, в экзисте бьется как "Mercedes 000 989 88 03 Жидкость гидроусилителя 436,44р."
Но не на экзисте ни где бы то нибыло не могу получить ответ каков объем получу за эту цену и как следствие сколько заказывать.
помогите ответом

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

Хочу сменить жидкость в ГУРе
Оригинальный номер жидкости 000 989 88 03, в экзисте бьется как "Mercedes 000 989 88 03 Жидкость гидроусилителя 436,44р."
Но не на экзисте ни где бы то нибыло не могу получить ответ каков объем получу за эту цену и как следствие сколько заказывать.
помогите ответом

1 литр, а для замены желательно 2 литра(один на промывку) + фильтр

W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

Подпись вбил.
На машине круглый бачек, тот что с фильтром. жидкости туда заливается 2л как выяснил. еще хочу и промыть, взяв на промывку неоригинал (Феби). А для эксплуатации конечно же только оригинал но вот эта проблема с объемом. никто не может дать четкого ответа какого же объема эта канистра с оригиналом..

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

1 литр, а для замены желательно 2 литра(один на промывку) + фильтр

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

Подпись вбил.
На машине круглый бачек, тот что с фильтром. жидкости туда заливается 2л как выяснил. еще хочу и промыть, взяв на промывку неоригинал (Феби). А для эксплуатации конечно же только оригинал но вот эта проблема с объемом. никто не может дать четкого ответа какого же объема эта канистра с оригиналом..

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

Номер этот вбил в каталоге-предлагается только оригинал..фотки опять же не дают гады. А не в курсе, это такая же жидкость как и та что с номером 000 989 88 03 (янтарно-желтого цвета, допуск 236.2) но только в литровой бутылке фасованная?

FEBI 08972
Цвет: желтый
Объем [литров]: 1
Спецификация: DC Blatt 236.3
Спецификация: Dexron II
Вес [кг]: 0,95
Оригинальные номера
Chrysler 05098158AA
Mercedes Benz 000 989 88 03
Mercedes Benz 000 989 88 03/2
VAG G 009 300 A2

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля Мерседес W220

1. Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во избежание возникновения проблем с управлением автомобиля, таких, как повреждение рулевого насоса. Действуйте следующим образом.

Не удерживайте рулевое колесо повернутым до упора в ту или иную сторону более пяти секунд. Это может вывести из строя рулевой насос.

2. Резервуар системы гидроусиления руля расположен в двигательном отсеке и имеет отвинчивающуюся крышку с вмонтированным в нее измерительным щупом.

3. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите стояночный тормоз.
Уровень масла может проверяться в холодном или прогретом состоянии (начиная с +50°С). Здесь описывается проверка в холодном состоянии. Обратите внимание на замечания, приведенные в конце Раздела, если уровень масла должен проверяться в прогретом состоянии.
4. Автомобиль не должен быть прогретым, двигатель не должен работать. Передние колеса должны стоять прямо.
5. Отверните с помощью отвертки пробку резервуара. Для этого вставьте стержень отвертки в паз пробки.
6. Протрите чистой тряпкой указатель уровня под крышкой.
7. Вручную наверните и снова отверните пробку. Уровень жидкости в компенсационном резервуаре в зависимости от ее температуры должен совпадать с соответствующей зоной указателя.
8 Жидкость холодная (при температуре окружающей среды): уровень должен находиться в области -А- (cool).
Жидкость при рабочей температуре (примерно +50°С): уровень должен находиться в области hot.
9. При необходимости уровень жидкости в резервуаре следует дополнить. Для дополнения уровня используйте только новую жидкость, так как даже самая незначительная загрязненность может привести к нарушению работы гидравлической системы.

Внимание! Если уровень жидкости в резервуаре опустился ниже зоны, соответствующей температуре жидкости, рулевое управление с гидравлическим усилителем рулевого механизма необходимо проверить в специализированной мастерской, поскольку имеет место потеря жидкости. В этом случае недостаточно ограничиться лишь дополнением уровня жидкости.

Читайте также: