Замена масла гур шевроле тахо

Обновлено: 15.05.2024

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Тахо 900

Масло в двигатель Шевроле Тахо 900

Третье поколение рамных полноразмерных внедорожников Chevrolet Tahoe, выпускаемое корпорацией General Motors с 2006 по 2014 года, получила заводской индекс GMT900. Однако в народе данную модель ознаменовали Chevrolet Tahoe 900. Что же касается линейки моторов данной серии автомобилей, то она не блещет разнообразием. Ведь за динамику данных автомобилей отвечает единственный бензиновый двигатель внутреннего сгорания объемом 5.3 литра. При этом, выбирая моторное масло для Шевроле Тахо 900, необходимо разбираться в заводских допусках приобретаемой продукции. Ведь масла для двигателей данной линейки обладают индивидуальной спецификацией, о которой мы и поговорим в этой статье.

  • Бензиновые двигатели: LY5 .

Допуски масла Шевроле Тахо 900

Допуски масла Шевроле Тахо 900

масло в двигатель шевроле тахо 900

Масло Шевроле Тахо 900 бензин 5.3

Итак, как говорилось выше, масло ДВС Шевроле Тахо 900 имеет индивидуальный допуск. В данном случае речь идет о заводской спецификации GM Dexos 2, которая поможет подобрать наилучшее моторное масло для бензинового двигателя LY5 объемом 5.3 литра. Что выбрать? Ну в первую очередь стоит порекомендовать одноименное синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. Но кроме этого не стоит избегать и его аналогов на примере Idemitsu 5w-30 или ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30.

General Motors Dexos 2 5W-30

General Motors Dexos2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073570

Сколько масла в двигателе Chevrolet Tahoe 900

Примечание : моторное масло Tahoe 900, обладающее иной вязкостью, обязано соответствовать допускам ACEA A3/B4 или ACEA C3.

Когда менять моторное масло Тахо 900

Менять масло в Тахо 900 необходимо по мере его загрязнения. При этом не стоит привязываться к регламенту производителя, дожидаясь достижения 15 тысяч километров пробега. Куда важнее регулярно оценивать техническое состояние моторного масла в двигателе данного транспортного средства, принимая решение о его своевременной замене. Ведь топливо низкого качества, технические поломки двигателя внутреннего сгорания, а также сложные условия эксплуатации автомобиля, заставят выполнить данную процедуру уже на 6-9 тысяч километров пробега.

Chevrolet Tahoe 900 проверка уровня масла в двигателе

Проверяя уровень масла в двигателе Шевроле Тахо 900, вы также сможете оценить техническое состояние моторного масла. Поэтому данную процедуру рекомендуется выполнять каждые 1000 километров пробега. Выполняется она следующим образом:

  • мотор прогревается до рабочей температуры
  • маслу дают остыть в течение 10-15 минут для нормализации его уровня
  • масляный щуп, расположенный под капотом ТС, протирается от старого масла
  • производятся замеры

Если уровень масла в двигателе вашего автомобиля нормальный, то моторное масло расположится между отметками min и max масляного щупа.

Проверка уровня масла

Шевроле Тахо 900 замена масла

Когда уже вы знаете, какое Шевроле Тахо 900 масло в двигатель будете заливать, стоит поговорить и о самой процедуре его замены. Скажем сразу, сложного в этой технической операции ничего нет, и она вполне под силу среднестатистическому автомобилисту. Достаточным будет иметь необходимые инструменты и подобрать более удобное для себя место. Это может быть гаражная яма, эстакада или автомобильный подъемник. Далее:

Масло в раздатке, редукторе и мостах Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо – большой рамный внедорожник, выпускаемый с 1995 года. Версия под брендом Yukon сходила с конвейера с 1992 года. Тахо имеет переднемоторную заднеприводную компоновку с подключением передней оси. Изначально внедорожник был доступен в трехдверном исполнении, как и в случае с предшественником Blazer. После модернизации 1995 года появилась пятидверная версия, а также удлиненная модификация Suburban. Машина доступна с мощными бензиновыми V6 и V8, хотя раньше предлагали и дизельные моторы. С 2014 года выпускается четвертое поколение Тахо, построенное на платформе аналогичной модели Cadillac Escalade.

Когда менять масло в Шевроле Тахо

Масло в раздаточной коробке автомобиля Шевроле Тахо подвергается замене каждые 60 тыс. км в зависимости от условий использования. Рекомендуемый интервал замены жидкости в редукторе заднего моста составляет 30-40 тыс. км. В том или ином случае необходимо своевременно проверять состояние и уровень масла, а также обращать внимание на характерные признаки (помутнение, почернение масла, низкий уровень, густая консистенция и т. д.), при выявлении которых потребуется преждевременная замена. Такое обычно актуально в суровых городских «пробочных» условиях, а также при частой езде по бездорожью.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Шевроле Тахо

Первое поколение GMT400, 1995-2000

Первый Тахо является модернизированной версией «Блейзера», который, в свою очередь, был по-прежнему доступен в качестве сравнительно компактной трехдверной модели. При этом пятидверный Тахо был не только крупнее, но и роскошнее. Колесная база увеличилась до 2985 мм. Кроме того, внедорожник получил новый бензиновый Vortec 5700 мощностью 255 л. с. Альтернативой ему был дизель V8 (L56) с мощностью 180 л. с. Специально для этого мотора был изготовлен «автомат» 4L80-E (вместо 4L60E). Базовые комплектации оснащались механической КПП-5 5LM60. Появились версии с задним приводом и передней пружинной подвеской. Модификация Tahoe 1998 модельного года сходила с конвейера до 1999 года с небольшими доработками снаружи и в салоне.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-3 или 4; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron II
  • Масло в редуктор заднего моста – объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3/4; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение GMT800, 1999-2007

На внедорожники Тахо 1999 модельного года устанавливали бензиновые V8 объемом 4.8 и 5,3 литра, с мощностью 275-295 л. с. Коробка передач – только четырехступенчатый «автомат». В салоне появилась новая передняя панель, улучшенные сиденья и дверные панели. Подушки безопасности отныне входили в штатное оснащение. Кроме того, автомобиль впервые получил (в качестве опции) аудиосистему с девятью динамиками и сабвуфером, противоугонную систему PassLock II и полностью независимую переднюю подвеску SLA.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-4 или 5; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron III, IV
  • Масло в редуктор заднего моста – объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение GMT900, 2006-2014

Тахо 2006 года отличается новым обтекаемым кузовом в аэродинамичном стиле. Качество сборки заметно улучшилось, а зазоры между панелями значительно уменьшились. Для улучшения аэродинамики были установлены новые наружные зеркала и рейлинги особой формы.

Разработчики повысили уровень шумоизоляции благодаря новым дверным уплотнителям. На выбор было предложено девять вариантов окраски кузова, однако гораздо больше изменений произошло в конструкции – новая рама имела заметно большую жесткость на кручение (+49%) и более низкий центр тяжести благодаря специальной форме. Гидроформование передней рамы позволило улучшить безопасность при фронтальном столкновении. Внедорожник оснащался мощными бензиновыми установками объемом 4.8 (LY2, 290 л. с.) и 5,2 л (LY5, 320 л. с.). Двигатели работали с 4- и шестиступенчатыми «автоматами».

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron VI
  • Масло в редуктор заднего моста – объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Четвертое поколение K2UC, с 2013

Тахо 4-го поколения выглядит угловатым и брутальным на фоне предшественника, на базе которого он спроектирован. С точки зрения дизайна машина является копией Cadillac Escalade образца 2015 года. Разработчики сохранили рамную конструкцию, но при этом существенно доработали безопасность и улучшили доступ в салон – в том числе благодаря смещенным вперед средним стойкам, а задние стойки стали более вертикальными.

Усиление передней подкапотной части, передней панели и ее крепления к полу обеспечивают надежную фиксацию рулевой колонки, что также повышает безопасность при столкновении.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 2 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП-4: объем – 2 литра; допуск Dexron VI
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 2.0-2.7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Шевроле Тахо

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку автомобиля Шевроле Тахо заливают трансмиссионное масло трех видов: минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Оригинальное масло – GM Transmission Oil 75W-85. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Для выбора подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Шевроле Тахо надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Тахо первых лет выпуска можно остановить выбор на API-GL-3 или 4, а для автомобилей последних поколений рекомендуется самый современный допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора мостов и раздатки Chevrolet Tahoe.

Aveo: Замена масла ГУР

Aveo: Замена масла ГУР

Сегодня заглянул под капот и ОФИГЕЛ! Бачок ГУР весь в масле, а уровень ниже мин. Почитав в интернете, что может заставить масло лезть через крышку? Пишут- должно быть износился шланг и попадает воздух. Зная что уровень масла у меня уже давно на мин. и не помню уже когда я за ним следил, пришел к тому что воздух он мог заглотнуть из бочка.

Купил масло и начал менять.

Aveo: Замена масла ГУР

Aveo: Замена масла ГУР

это я еще его протер

Aveo: Замена масла ГУР

шприцом вытягиваем старое масло из бачка

откручиваем.
отсоединяем шланг который с боку, предварительно подготовив емкость под то масло которое с него потечет.
то же проделываем с нижним

Aveo: Замена масла ГУР

вот такой он чистый

Aveo: Замена масла ГУР

сетка вроде норм

Aveo: Замена масла ГУР

что бы вышло остальное старое масло, подставил емкость под выходной шланг(который был с боку). И крутил руль влево вправо пока руки не устали(не заводя двигатель)

Aveo: Замена масла ГУР

поставил все на место

залил новое масло примерно до середины по уровню. И снова крутить руль, и так пока оно не перестанет уходить.

Aveo: Замена масла ГУР

Кстати лил это
завел мотор, нанос ГУР заревел так что подумал всему хана. Но вскоре успокоился, и я вместе с ним)))

Читайте также: