Замена масла в гур мазда трибьют

Обновлено: 04.05.2024

ГУР (гидроусилитель руля) Замена жидкости и ремонт.

ГУР (гидроусилитель руля) Замена жидкости и ремонт. ⇐ MPV II (LW). Навесное оборудование, датчики

Модераторы: BMV, LeskovIG

  • Перейти на страницу:

Подскажите, можно ли заменить рабочую жидкость ГУРа по принципу ( как в коробке ) методом частичной замены? Бачок поменял, день откатался ещё поменял, ну и так раза два - три - четыре.
Кто нибудь так делал?

P.S: Как положено менять я знаю.

Ооо! Это отдельная тема. Я давно перестал пользоваться всякими присадками во всякие места.
Выскажу своё мнение простыми словами и приведу простые примеры. Мне видится общество разбитое на 3 группы.
Первые: Льют всё подряд и рады, что их машины проживут сто лет (а кто проверит, сколько прожила бы эта машина, если бы туда ничего не заливалось? Время обратно не отмотаешь для повторного эксперимента!).
Вторые: Считают, что всё, что нужно находится в ГСМ и нефиг лить не известно что.
Третьи: Поддавшись на рекламу, экономят на ремонте, заливая всякую всячину во все имеющиеся отверстия и, в конце концов, разочаровавшись, переходят в группу под номером 2, изрядно обогатив всю цепочку химиков, начиная от изобретателей и заканчивая продавцами.

Самое интересное то, что независимо от того заливаете вы или не заливаете присадки, срок службы, отведённый тому или иному узлу, останется практически одинаковый.
Усиливая один узел, мы тем самым увеличиваем нагрузку на другом. Всё сбалансировано и бесполезно вмешиваться в процесс старения. Чему быть – того не миновать.
Обычно после временного облегчения наступает мучительная смерть.
Опять же, кто против? Приведите статистику плиззз.
Как сделать рекламу?
А давайте-ка объявим, что наше средство – ЛИДЕР ПРОДАЖ!! Догадываетесь о чём я говорю? Но не будем называть имена. И так всё ясно.
У кого, он, лидер продаж? Кто знает, сколько его, этого лидера, продалось и где? Не важно, решили и написали. Это рекламный трюк.
Средство разработано не в нашей стране. Зато на родине этого средства никто про него не слышал. Но там (у них) есть закон, который защищает потребителей от подобного рода обмана, а у нас, как мы видим, такого закона нет. За деньги можно получить сертификат даже на воду. Плюс сильная реклама.
Вот простой наш обыватель и думает, глядя на рекламу: Вон, сколько людей купили и мне надо. А чем я то хуже? Я свою машину тоже люблю, мне никаких денег не жалко. Именно это и надо. И ваши кровные сбережения перекочевывают в карманы предпринимателей.
Это стадный рефлекс. На этом всё и построено. Мы сами и делаем этот товар лидером продаж, только из-за того, что так заявлено в рекламе.

Простой пример. Загрубел сальник коленвала. Пора призадуматься о замене. Ничто и никогда не восстановит его до первоначального уровня. Но! Залив присадку, которая придаёт сальникам эластичность, мы только на некоторое время оттягиваем (а в некоторых случаях и ускоряем) и так уже неизбежную кончину и этого и других пока ещё исправно работающих сальников.
Весь процесс похож на разогревание подсохшего хлеба в микроволновой печи. Подогрел и хлеб снова тёплый и мягкий. Успел схомячить - хорошо, не успел - хлебушек превращается в засохшую корку ещё быстрее, чем, если бы мы его не подогревали.
Так и с сальниками. На какое то время они размягчаются, благодаря растворителям, содержащимся в заливаемых средствах. Никогда не нюхали содержимое баночек? Но все растворители имеют привычку испаряться и уносить с собой последние элементы эластичности сальников. Между прочим, экзекуции подвергнутся и те сальники, которые вы пытались реанимировать и другие, которым бы ещё работать и работать. Конец наступит для всех и сразу.
В результате мы получаем напрочь засохший сальник и выброшенные деньги. Хотя выброшенными они считаются только для нас. Их с успехом подобрали те, кто за копейки производит всю эту химию и втридорога втюхивает её доверчивым покупателям, не жалея, при этом, баснословных средств на рекламу.

Я пишу специально простым и понятным языком, а не формулами.
При желании можно поискать, покорпеть и найти, как это доказать с научной точки зрения.
Ещё один живой пример того, почему я этим не пользуюсь..
Никто на вкус не сможет определить, насколько вкусна и полезна, та или иная присадка и понравится ли она двигателю. И двигатель не может нам сказать об этом. Мы просто доверяем. А, зачастую, напрасно.
Помните известную рекламу корма для наших четвероногих друзей?
- Наш корм для ваших питомцев стал ещё вкуснее, чем был.
А кто об этом сказал то? Говорящих животных я не видел. Можно кормить животину бумагой, если пропитать её вкусными запахами. С людьми конечно посложнее.
Мы ведь пробуем еду и не едим, если она не нравится или не вкусная. И уж тем более, когда съедаем некачественную пищу, организм её отторгает известными всем нам способами.
Но сами при этом продолжаем кормить своих любимцев едой, которая ещё вкуснее, чем та, которая, в свое время, тоже была самая вкусная. Только неизвестно кем это было определено. Заливаем в машину всякую гадость, главное чтобы этикетка красивая была и красиво написано на ней – ЛИДЕР ПРОДАЖ.
Иногда механизмы от этих присадок просто блюют (извиняйте за слэнг). Что и произошло в вышеупомянутом случае у Infinity. Машина отторгает, а мы всё равно пичкаем.
Я рассказал, как этот вопрос видится с моей колокольни. Меня никто не переубедит и я, никого не собираюсь. Можете оппонировать, имеете полное право.

Хотел в двух словах, а как оказалось, что и не всё сказал, что хотел. Просто уже устал и спать охота.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Замена масла в гур мазда трибьют

столкнувшись с нашими сервисменами мне как-то страшновато менять масло в АКПП.
там до фига ньансов! и недолив вреден и перелив.

на 6и летней машинке 70т.км реального пробега уже пора менять?

у меня кстати то же ATF M-V

А в гур, что льешь?

_________________
Nissan Qashqai, 2014, 4WD, CVT, 144л.с./2.0
Hyundai Elantra, 2010, 2WD, АКПП, 122л.с./1.6 - продана
Mazda Demio, 2003, 2WD, АКПП, 113л.с./1.5 - продана

Гидравлическая жидкость RAVENOL PSF Power Steering Fluid выполняет требования:

Honda PSF-S;
Toyota PSF EH;
Hyundai PSF-3;
KIA PSF-III;
Nissan PSF II;
Subaru PS Fluid;
Mazda PSF.

Получается, что выше перечисленные марки масел достаточно близки по своим техническим характеристикам !?

Кстати, может у кого есть технические данные на Subaru PS Fluid .. в инете пока не нашел.

_________________
Nissan Qashqai, 2014, 4WD, CVT, 144л.с./2.0
Hyundai Elantra, 2010, 2WD, АКПП, 122л.с./1.6 - продана
Mazda Demio, 2003, 2WD, АКПП, 113л.с./1.5 - продана

А в гур, что льешь?

Еще как понял все таки не важно какой год и кузов. в ГУР "Жидкость гидроусилителя руля ATF M III = Dexron II"

Еще как понял все таки не важно какой год и кузов. в ГУР "Жидкость гидроусилителя руля ATF M III = Dexron II"

_________________
Nissan Qashqai, 2014, 4WD, CVT, 144л.с./2.0
Hyundai Elantra, 2010, 2WD, АКПП, 122л.с./1.6 - продана
Mazda Demio, 2003, 2WD, АКПП, 113л.с./1.5 - продана

Тебе нужно лить Dextron II или III эт нужно уточнить по каталогу. Если я не ошибаюсь, то для твоего кузова и года Dextron III.

_________________
Nissan Qashqai, 2014, 4WD, CVT, 144л.с./2.0
Hyundai Elantra, 2010, 2WD, АКПП, 122л.с./1.6 - продана
Mazda Demio, 2003, 2WD, АКПП, 113л.с./1.5 - продана

_________________
Белый Mazda Demio 2002 год, Акпп, Casual.
Моя любимая Белоснежка.

_________________
Stay out of problem!

_________________
Белый Mazda Demio 2002 год, Акпп, Casual.
Моя любимая Белоснежка.

Я не знаю что залито у меня в ГУр .. подлил subaru psf .. жижа не расслоилась и не запенилась .. полет нормальный .. а вообще я думаю если хочешь знать что у тя залито меняй жижу полностью .. кстати процедура на стоит 400р. .. расход с промывкой 2-3 л. (при условии что у тя в гуре жижа была еще не совсем убитая)

_________________
Nissan Qashqai, 2014, 4WD, CVT, 144л.с./2.0
Hyundai Elantra, 2010, 2WD, АКПП, 122л.с./1.6 - продана
Mazda Demio, 2003, 2WD, АКПП, 113л.с./1.5 - продана

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена масла в ГУР

Валерий здравствуйте, приобрёл себе трибута 3л. Приступил к обслуживанию. Есть пару вопросов. Чем промывали расшерительный бачок на гур. И какой обьем масла декстрон входит. Вы говорите 1 литр гдето, а я в интернете нашёл что 1.9. Если можно ответ в вотсаппе. Интересно познакомиться так как первый раз владею маздой и обслуживаю в комплексе. Обычно замена масел в двс и все. Спасибо. Мой номер 9242113887

Андрей Селин

Здравствуйте, а в кап можно тоже самое залить? Атф 3 , заранее спасибо

Damir EGOIST

Палец вверх за видос! Скажите на Мазде Трибьют задние сидения складываются в ровный пол?

Пабло Эсперанто

Imagnet присадку для гур, заливать весь тюбик при замене жидкости гур?

Костя Царев

Какая резина стоит ?

Саня Костишин

Валерий подскажи ты не менял на мазде шланг ГУРа? У меня протёрся, теперь под машиной капли, залью масло в бачок ГУРа, неделя проходит, почти пустой.

Серафим Славянов

Валерий привет! Фильтр масляный гура стоит в бочке? Или нет. Надо бачок гура менять?

Казах Адай

Где находится форсунка?

Alexander Garrot

Доброе время суток. С коробкой проблемы. Третьей скорости нет. Гореееее

виктор одевалкин

Валера как менять масло в движке купил такую мазду как у тебя Спасибо

Виталий79

Валерий здравствуйте, нужна помощь-
Mazda Tribute 2002 год, 2.0 , 2 WD не работает 1 и 4 цилиндр, нет искры с катушки.
с утра машина не завелась, снял акб зарядил, отогрел, посушил свечи.
к вечеру кое как завёл, но работает всего 2 цилиндра 2 и 3. с катушки нет искры на 1 и 4 цилиндр. катушку менял. не помогло.

Philipp Nikolaev

Валерий, привет из Петербурга! Спасибо, Вам, за видео, отлично помогает! Очень бы хотелось увидеть видео о том, как можно снять сам насос гидроусилителя (заменить подшипник и прокладки мне нужно). Заранее спасибо! Если, есть информация, как это можно сделать пошагово с картинками, буду признателен!

Nurlan K.

Валерий привет! у нас тоже трибут 3.0 год 2004. не подскажите, нужно менять щетку на генераторе. Можно не снимая на месте менять или нужно снимать ген.

Eugene Kulak

У МЕНЯ СОВСЕМ БЕДА. ГАЗЫ. БАШКУ ШЛИФАНУЛИ АЖЖ НА 1.1 ММ. НЕ ПОМОГЛО.БЛОК ПО ВЕДЁННЫЙ.. КОПЛЮ НА КОНТРАКТНУЮ. ОКАЗАЛОСЬ Я ЕГО С ГАЗАМИ КУПИЛ. ТО ТО ИЗ ПОД КОРПУСА ТЕРМОСТАТА ДАВИЛО.( Я ТЕБЕ ВИДЕО СЛАЛ) ТУТ УЖЕ КОНЕЦ СЕРДЕЧКУ МОЕЙ ЛАСТОЧКИ. ПОКА ЖИВЕТ..

Eugene Kulak

Привет Валера. Это женя из БЛАГОВЕЩЕНСКА. Почему нет ремонта ТРИБЬЮТА? Машину сменил? как я почту))))

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена масла в ГУР

Валерий здравствуйте, приобрёл себе трибута 3л. Приступил к обслуживанию. Есть пару вопросов. Чем промывали расшерительный бачок на гур. И какой обьем масла декстрон входит. Вы говорите 1 литр гдето, а я в интернете нашёл что 1.9. Если можно ответ в вотсаппе. Интересно познакомиться так как первый раз владею маздой и обслуживаю в комплексе. Обычно замена масел в двс и все. Спасибо. Мой номер 9242113887

Здравствуйте, а в кап можно тоже самое залить? Атф 3 , заранее спасибо

@MET Garage спасибо огромное, всех благ вам.

Меркон дешевле, я когда поменял коробку, мои ребята с сто сказали его лить. В Новосибирске 4.73 литра стоит 2800₽ в магазине "Родные масла"

@Андрей Селин Mazda ATF M-5 или его замена USA Mercon 5

@MET Garage а как понимать м5, название можно ?

@MET Garage спасибо , я почитал ниже, мне м5 и фильтр поменять

Палец вверх за видос! Скажите на Мазде Трибьют задние сидения складываются в ровный пол?

@MET Garage Спасибо! А может еще подскажите какое расстояние получается в длинну. Рассматриваю для рыбалки, чтобы спать можно было в машине.

Привет! Спасибо! Да, в ровный пол

Imagnet присадку для гур, заливать весь тюбик при замене жидкости гур?

@Пабло Эсперанто Спасибо! Приятно слышать! Сниму обязательно, скоро как раз менять.

У меня эскейпик, но они один в один с трибьютом))) Многое сделал по твоим видео, очень доступно объясняешь, даже жена моя всё понимает))))) Хотелось бы ещё увидеть видео по замене масла в движке со всякими там крутыми присадочками))))

@Пабло Эсперанто честно, не помню, я аймагнет лил в двигатель точно, почитай на сайте ихнем. Спасибо, стараюсь для всех Трибьютоводов)))

Спасибо за скорый ответ, и вообще за твои видосы очень помогают. Но, но в третьем видео в твоём плейлисте ( по замене тормозных колодок) ты говорил что заливал в гур ремонтную жидкость от вмп авто ймагнет, говоришь ещё что она медком попахивает и такая-же тягучая как мёд))) так вот благодаря тому видео я решился преобрести эту жижицу, так как у меня гидрачь тоже чуток подзаедает)) Вот и вопрос родился логичный, её весь тюбик туда всаживать?)))

Привет! Я не лил в гур Imagnet. Не в курсе. Прочитай инструкцию, сколько лить на данный объем (700-800мл)

Какая резина стоит ?

Зима 215/70/16 не агрессивный. Лето 225/75/16 агрессивный

@MET Garage какие размеры ? Зима обычная, не агрессивный проректор ?

Зимние Continental. Летние Cordiant Off-road

Валерий подскажи ты не менял на мазде шланг ГУРа? У меня протёрся, теперь под машиной капли, залью масло в бачок ГУРа, неделя проходит, почти пустой.

@Саня Костишин на обратку обжимать ничего не нужно, там нету давления

@MET Garage Обратка. Сейчас ездил к нам в автобазу, сказали снимай шланг, привози, если подберём рукав нужный то обожмём без проблем. На выходных буду снимать

Привет! Шланг не менял. Какой именно протерся шланг: высокого давления или обратка?

Валерий привет! Фильтр масляный гура стоит в бочке? Или нет. Надо бачок гура менять?

@MET Garage спасибо!

Привет! Меньше литра, я брал Enios 0.9 литра и еще осталось

@MET Garage привет, сколько обьем жидкости в гуре , для замены сколько надо?

@MET Garage спасибо

Привет Алексей! Там только сито сверху, чтобы с мусором не налил и все. Больше в ГУРе фильтров нету.

Где находится форсунка?

Валерий Новиков спасибо. Удачи тебе

Казах Адай сверху двигателя, в топливной рейке

Доброе время суток. С коробкой проблемы. Третьей скорости нет. Гореееее

Валера как менять масло в движке купил такую мазду как у тебя Спасибо

@MET Garage жаль. у вас доступно для понимания процесса видио получается.

@Александр к сожалению я сам это не делал. Делали на сто.

@MET Garage а видио есть? а то на вашем канале не нашел.

@Александр привет! Полное! Через трубки охладителя АКПП

@MET Garage вы в акпп меняли масло? "частично" или полное?

Валерий здравствуйте, нужна помощь-
Mazda Tribute 2002 год, 2.0 , 2 WD не работает 1 и 4 цилиндр, нет искры с катушки.
с утра машина не завелась, снял акб зарядил, отогрел, посушил свечи.
к вечеру кое как завёл, но работает всего 2 цилиндра 2 и 3. с катушки нет искры на 1 и 4 цилиндр. катушку менял. не помогло.

Виталий79привет! ну чудес не бывает! это только катушка или проверь провод управления катушки. возможно в нем проблемы. этот провод идёт с эбу.

И так чем дело закончилось: отдав авто в один из сервисов (го…осервисов) услышал диагноз- проданные нами вам транзисторы сгорели так как они не те что нужны, но причина не в этом, в ЭБУ авто выгорело ещё что-то. Мы можем вам предложить замену ЭБУ за 8 рублей (редиски), я конечно отказался и купил сам в Хабаровске ЭБУ за 4 рубля. Приезжаю сегодня за авто в этот (го…осервис), ставлю новый комп и без проблем она завилась(ура). Но радость была не долгой, выгоняю из бокса авто, а он троит, да хорошо так троит. Загоняю обратно, меняю сам свечи (благо они были) результату ноль, проверяем искру и видим, что на проводе 4-го цилиндра слабая искра(это на новой катушке), ставлю родную и о счастье работает.
Собираюсь уезжать, а мне говорят мол родной денег нужно заплатить. Я малость… ну вы поняли, говорю, а собственно за что? Так мы работали и она неделю у нас простояла. И началось нытьё, что мол мы такие хорошие, а вы, а вы… плюну на эту богадельню отдал 1 рубль и зарёкся больше к ним ни ногой и обеспечить им рекламную акцию.
Так вот была у меня проблемка( подтраивает на холостых на примерно 750-800 оборотах, а на 1000 работает ровно) как было так и осталось, куда дальше лесть ума не приложу.
Итог: заменено ЭБУ, катушка(теперь вернул родную на место), высоковольтные провода, свечи,

Привет! ну чудес не бывает! Либо катушка, либо провода, либо свечи. И не заводи на двух цилиндрах! Погубишь двигун!

Жидкость ГУР Мазда 3: Выбор и замена своими руками

Периодичность замены жидкости ГУР Мазда 3

Бывает, что периодичность замены жидкости не указана в регламенте ТО. Некоторые дилеры считают, что жидкость ГУР не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но, как и другая техническая жидкость подвержена старению и загрязнению в процессе работы. Эксперты рекомендуют проводить плановую замену жидкости ГУР Мазда 3 с периодичностью в 12-24 месяца в зависимости от состояния.

Если жидкость темного цвета, с явными признаками примесей – ее нужно заменить.

ГУР Мазда 3 с периодичностью

Замена жидкости

Жидкость ГУР Мазда 3 – жидкость со спецификацией Dexron III. Оригинальное масло — Mazda M-III ATF. Для замены достаточно 1 литра масла.

Замена жидкости ГУР проводится различными способами. Приведем основные варианты.

На Мазда 3 с двигателем 1.6 л стоит ГУР. Есть два шланга подающий и подводящий, которые идут к бачку, но принцип замены можно использовать такой же.

На Мазда 3 с мотором 2.0 л стоит ЭГУР, давление нагнетается электронасосом и от бачка идет только один шланг к насосу.

Замена жидкости

Общая технология при этом одинакова:

  • Поддомкратить передние колеса, чтобы они не касались земли.
  • Отсоединить шланг обратки — тот, который с самозатягивающимся хомутом. Слить часть жидкости и заглушить. Подойдет старая свеча зажигания.
  • Под другую часть подставить емкость для слива.
  • Долить новую жидкость в бачок до максимальной отметки.
  • При заглушенном двигателе помощник поворачивает руль от упора до упора влево и вправо.
  • Контролировать уровень в бачке и цвет жидкости на выходе. Новая жидкости постепенно вытесняет старую.
  • Соединить трубопроводы.
  • Долить жидкость до максимальной отметки.
  • Запустить двигатель при вывешенных колесах. И еще три раза повернуть руль влево-вправо до упора, в крайних положениях руль не задерживать.
  • Убедиться в отсутствии течи. Заглушить двигатель.
  • Опустить автомобиль на землю.

  • 0 комментариев

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание - Замена масла в ГУР

Валерий здравствуйте, приобрёл себе трибута 3л. Приступил к обслуживанию. Есть пару вопросов. Чем промывали расшерительный бачок на гур. И какой обьем масла декстрон входит. Вы говорите 1 литр гдето, а я в интернете нашёл что 1.9. Если можно ответ в вотсаппе. Интересно познакомиться так как первый раз владею маздой и обслуживаю в комплексе. Обычно замена масел в двс и все. Спасибо. Мой номер 9242113887

Здравствуйте, а в кап можно тоже самое залить? Атф 3 , заранее спасибо

@MET Garage спасибо огромное, всех благ вам.

Меркон дешевле, я когда поменял коробку, мои ребята с сто сказали его лить. В Новосибирске 4.73 литра стоит 2800₽ в магазине "Родные масла"

@Андрей Селин Mazda ATF M-5 или его замена USA Mercon 5

@MET Garage а как понимать м5, название можно ?

@MET Garage спасибо , я почитал ниже, мне м5 и фильтр поменять

Палец вверх за видос! Скажите на Мазде Трибьют задние сидения складываются в ровный пол?

@MET Garage Спасибо! А может еще подскажите какое расстояние получается в длинну. Рассматриваю для рыбалки, чтобы спать можно было в машине.

Привет! Спасибо! Да, в ровный пол

Imagnet присадку для гур, заливать весь тюбик при замене жидкости гур?

@Пабло Эсперанто Спасибо! Приятно слышать! Сниму обязательно, скоро как раз менять.

У меня эскейпик, но они один в один с трибьютом))) Многое сделал по твоим видео, очень доступно объясняешь, даже жена моя всё понимает))))) Хотелось бы ещё увидеть видео по замене масла в движке со всякими там крутыми присадочками))))

@Пабло Эсперанто честно, не помню, я аймагнет лил в двигатель точно, почитай на сайте ихнем. Спасибо, стараюсь для всех Трибьютоводов)))

Спасибо за скорый ответ, и вообще за твои видосы очень помогают. Но, но в третьем видео в твоём плейлисте ( по замене тормозных колодок) ты говорил что заливал в гур ремонтную жидкость от вмп авто ймагнет, говоришь ещё что она медком попахивает и такая-же тягучая как мёд))) так вот благодаря тому видео я решился преобрести эту жижицу, так как у меня гидрачь тоже чуток подзаедает)) Вот и вопрос родился логичный, её весь тюбик туда всаживать?)))

Привет! Я не лил в гур Imagnet. Не в курсе. Прочитай инструкцию, сколько лить на данный объем (700-800мл)

Какая резина стоит ?

Зима 215/70/16 не агрессивный. Лето 225/75/16 агрессивный

@MET Garage какие размеры ? Зима обычная, не агрессивный проректор ?

Зимние Continental. Летние Cordiant Off-road

Валерий подскажи ты не менял на мазде шланг ГУРа? У меня протёрся, теперь под машиной капли, залью масло в бачок ГУРа, неделя проходит, почти пустой.

@Саня Костишин на обратку обжимать ничего не нужно, там нету давления

@MET Garage Обратка. Сейчас ездил к нам в автобазу, сказали снимай шланг, привози, если подберём рукав нужный то обожмём без проблем. На выходных буду снимать

Привет! Шланг не менял. Какой именно протерся шланг: высокого давления или обратка?

Валерий привет! Фильтр масляный гура стоит в бочке? Или нет. Надо бачок гура менять?

@MET Garage спасибо!

Привет! Меньше литра, я брал Enios 0.9 литра и еще осталось

@MET Garage привет, сколько обьем жидкости в гуре , для замены сколько надо?

@MET Garage спасибо

Привет Алексей! Там только сито сверху, чтобы с мусором не налил и все. Больше в ГУРе фильтров нету.

Где находится форсунка?

Валерий Новиков спасибо. Удачи тебе

Казах Адай сверху двигателя, в топливной рейке

Доброе время суток. С коробкой проблемы. Третьей скорости нет. Гореееее

Валера как менять масло в движке купил такую мазду как у тебя Спасибо

@MET Garage жаль. у вас доступно для понимания процесса видио получается.

@Александр к сожалению я сам это не делал. Делали на сто.

@MET Garage а видио есть? а то на вашем канале не нашел.

@Александр привет! Полное! Через трубки охладителя АКПП

@MET Garage вы в акпп меняли масло? "частично" или полное?

Валерий здравствуйте, нужна помощь-
Mazda Tribute 2002 год, 2.0 , 2 WD не работает 1 и 4 цилиндр, нет искры с катушки.
с утра машина не завелась, снял акб зарядил, отогрел, посушил свечи.
к вечеру кое как завёл, но работает всего 2 цилиндра 2 и 3. с катушки нет искры на 1 и 4 цилиндр. катушку менял. не помогло.

Виталий79привет! ну чудес не бывает! это только катушка или проверь провод управления катушки. возможно в нем проблемы. этот провод идёт с эбу.

И так чем дело закончилось: отдав авто в один из сервисов (го…осервисов) услышал диагноз- проданные нами вам транзисторы сгорели так как они не те что нужны, но причина не в этом, в ЭБУ авто выгорело ещё что-то. Мы можем вам предложить замену ЭБУ за 8 рублей (редиски), я конечно отказался и купил сам в Хабаровске ЭБУ за 4 рубля. Приезжаю сегодня за авто в этот (го…осервис), ставлю новый комп и без проблем она завилась(ура). Но радость была не долгой, выгоняю из бокса авто, а он троит, да хорошо так троит. Загоняю обратно, меняю сам свечи (благо они были) результату ноль, проверяем искру и видим, что на проводе 4-го цилиндра слабая искра(это на новой катушке), ставлю родную и о счастье работает.
Собираюсь уезжать, а мне говорят мол родной денег нужно заплатить. Я малость… ну вы поняли, говорю, а собственно за что? Так мы работали и она неделю у нас простояла. И началось нытьё, что мол мы такие хорошие, а вы, а вы… плюну на эту богадельню отдал 1 рубль и зарёкся больше к ним ни ногой и обеспечить им рекламную акцию.
Так вот была у меня проблемка( подтраивает на холостых на примерно 750-800 оборотах, а на 1000 работает ровно) как было так и осталось, куда дальше лесть ума не приложу.
Итог: заменено ЭБУ, катушка(теперь вернул родную на место), высоковольтные провода, свечи,

Привет! ну чудес не бывает! Либо катушка, либо провода, либо свечи. И не заводи на двух цилиндрах! Погубишь двигун!

Замена жидкости ГУР Mazda Tribute в Санкт-Петербурге

Замена жидкости ГУР Mazda Tribute - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена жидкости ГУР Mazda Tribute в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda Tribute.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену жидкости ГУР будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda Tribute распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda Tribute

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda Tribute позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Меняем масло в ГУР Мазда 3 своими руками

Масло мазда атф м3

Mazda 3 BK

Принцип действия гидравлического усилителя руля основан на давлении жидкости, находящейся в его полостях. Масло в ГУР Мазда БК должно сохранять свои свойства в широком диапазоне температур (от -40 до +120 градусов), чтобы обеспечивать бесперебойную работу механизма. В гидроусилителе Mazda 3 используется только синтетическая смазка соответствующая всем необходимым параметрам.

Интервал замены масла в ГУР Мазда 3 БК

Замена масла

(Ссылка на источник фото)

В регламенте технического обслуживания Мазда 3 БК не указан пробег, на котором надо менять масло в ГУР. Производитель заявляет, что залитая в систему ещё на заводе смазка прослужит весь срок эксплуатации машины. Но здравый смысл подсказывает, что со временем в системе накапливаются продукты износа и отложения, а присадки перестают работать. Поэтому мастера рекомендуют менять жидкость в гидроусилителе руля Mazda 3 BK каждые 50-60 тыс. км. или раз в 3 года.

Когда точно нужна замена жидкости в гидроусилителе

Во время эксплуатации Мазда 3 BK масло в гидроусилителе руля подвержено температурному влиянию. Из-за постоянного нагрева ухудшаются физические свойства и теряется возможность правильного функционирования. Субстанция меняет цвет, начинает пахнуть гарью.

Проинспектировать состояние смазки легко. Для этого откройте капот и найдите бачок ГУР. На Mazda 3 BK он находится в правом переднем углу по ходу движения около фары. Понадобится снять крышку и капнуть 2-3 капли масла на чистый лист бумаги. Теперь остаётся внимательно рассмотреть получившиеся пятна.

Хорошее масло ГУР Мазда 3 БК должно остаться прозрачным не иметь мутных пятен и видимых следов примесей. А если почувствовали запах гари и заметили присутствие посторонних частиц – необходима замена. Для большей наглядности можно капнуть на бумагу рядом с отработанной жидкостью немного новой смазки. Разницу увидите сразу.

Старая и новая жидкости

Отработанная и новая жидкости ГУР (Ссылка на источник фото)

Масло в гидроусилителе Мазда 3 БК лучше менять заранее при первых признаках ухудшения его качеств. Даже если сама система пока работает без сбоев. Если этого не сделать, то со временем ГУР начнёт функционировать хуже пока и вовсе не откажет. Внезапная поломка механизмов, входящих в состав рулевого управления может привести к трагическим последствиям.

Если масло в ГУР убывает

Схема ГУР

В Мазда 3 ВК необходимо периодически проверять уровень жидкости гидроусилителя, хотя об этом часто забывают. Так можно вовремя заметить утечку и принять меры к её устранению. Косвенными признаками разгерметизации могут быть ухудшившаяся управляемость и шум, исходящий от рулевой системы. Если это произошло, надо искать место протечки, делается это следующим образом:

  1. Заглушите мотор, выключите зажигание и дайте остынуть.
  2. Ветошью очистите все доступные детали рулевой системы. Это удобней делать, загнав Мазда 3 на эстакаду, яму в гараже или на подъёмнике.
  3. Заведите двигатель Mazda 3 BK. Покрутите рулём влево и вправо до упора.
  4. Осмотрите элементы рулевого управления, попытайтесь определить место, в котором появятся новые подтёки.

После этого останется устранить дефект.

Некоторые водители продолжают ездить дальше, без ремонта, просто доливая масло в бачок. Но такая безалаберность очень быстро может выйти боком.

Какое масло лить в ГУР Mazda 3 BK

Масло

Масло ATF M-III 000077110E01 (Ссылка на источник фото)

Но можно лить в ГУР Маза 3 BK и IDEMITSU с тем же допуском (M-III), каталожный номер за почти литровую канистру 300-400-927-50.

Замена жидкости ГУР Мазда 3 ВК

Для легкого подбора шланга на обратку, внутренний диаметр 12 мм, внешний – 18 мм.

Первым делом надо вывесить оба передних колеса. Вообще можно обойтись и без этого, но тогда придётся изрядно попыхтеть, проворачивая баранку в процессе работы. Поднимать перед Мазда 3 БК лучше двумя домкратами, но можно обойтись и одним, если подложить под вторую сторону надёжную подставку. Не забудьте активировать ручник, подложить упоры под задние колёса.

Далее действуйте так:

  1. Поверните ключ зажигания в позицию АСС, чтобы рулевое колесо не блокировалось при прокрутке.
  2. С бачка, в котором находится масло ГУР Мазда 3 BK, снимите шланг «обратки». Прежде чем это делать положите вниз любую ветошь, чтобы она впитала в себя пролитую смазку.
  3. Снятый шланг соедините с другим такого же диаметра и длиной 1,5-2 метра. Противоположный конец второго шланга опустите в сливную тару подходящего объёма (не менее 2 литров).
  4. В бачке отверстие «обратки» заткните куском тряпки или другими подручными средствами.

Для полной замены масла в ГУР Mazda 3 BK понадобится 1,5-2 литра масла.

Теперь легко сможете самостоятельно заменить масло в ГУР Мазда 3 ВК. Подробная инструкция с артикулами жидкости гидроусилителя Mazda 3 BK, необходимыми размерами шланга и ходом работ у Вас есть.

Читайте также: