Замена масла в гур мерседес аксор

Обновлено: 09.05.2024

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Доливка масла в ГУР

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Масло А001 989 24 03
Лист допуска 345.0
ЕСЛИ УВЕРЕНЫ В ТОМ,что у Вас залито масло такое же что и будете доливать,тогда просто откорректируйте уровень .
По поводу посторонних звуков-проверьте шкив генератора(муфту свободного хода)

Спасибо за ответ.
Какие виды масла кроме этого могли быт ьзалиты в ГУР? Может по цвету можно как-то отличить, чтобы быть уверенным?
Просто я не могу быть уверенным на 100%, машина свежая, я её только купил из японии. Контактов подавца не имею.

Вообще масло в ГУР нужно около 1 литра для замены.
Так что разгворы про "определиь по цвету что бы долить" не имеют смысла.
Как написал один из посетителей форума, "потому что это моя машина и потому что это мерседес".

Вопрос не в цене масла, вопрос в том, кто сможет это масло поменять, в моем городе это проблемно сделать, систему завоздушат, или сольют не до конца. Масла перемешаются неправильно. Потом проблем не оберешся, или насос сдохнет, или магистрали забьются отложениями от несовместимости составов. Проще уж не трогать ничего.
Я готов заплатить , но не уверен что сделают качественно, поэтому хочу просто долить.
Поэтому вопрос актуален, может ли быть залито другое масло, не по листу допуска?

вы себе противоречите:
"Потом проблем не оберешся, или насос сдохнет, или магистрали забьются отложениями от несовместимости составов. Проще уж не трогать ничего".
Нет,нельзя.Но если очень хочется,то. )))

Ребята, ну неужели я невнятно вопрос задал?

1 У меня в ГУР низкий уровень масла, мне нужно чтобы он был в норме.
2 Я не знаю какое масло залито в Гуре сейчас, спрашиваю есть ли визуальные отличия в масле по листу допуска, хотябы по цвету, синее, желтое, красное. не знаю как.
3 Хочу быть уверенным что купил на доливку именно то, что нужно
4 Не хочу масло менять, потому как не доверяю тем, кто это может делать норально. Я из Казахстана, к Вам прибыть не могу, хотя сделал бы это с радостью.

Я могу просто купить масло по номеру и долить его до нормы?
Как убедиться в том, что залито именно это масло сейчас?

Ситуация ясна, но вопрос который звучит : помогите мне узнать по внешним признакам, что именно японцы залили в ГУР? -точного ответа не имеет.
Оригинальное масло А001 989 24 03 зеленого цвета.

Гидроусилитель руля (гур) это

Это моторное дополнение ручного усилия руля, который манипулирует рулем, чтобы заставить рулевой механизм вращаться с меньшим мышечным усилием со стороны водителя. Более детально о том, что такое ГУР, вы сможете скоро прочесть на нашем сайте.

гидроусилитель руля

Когда менять жидкость гур

Когда вы отвозите ваш автомобиль на станцию технического обслуживания, вы часто можете услышать, что вам необходимо промыть насос гидроусилителя руля и наполнить его свежей жидкостью, потому что текущая жидкость стала темной. Имейте в виду, что моторное масло и трансмиссионная жидкость через некоторое время также становятся темнее, поэтому более темный оттенок красного не означает, что жидкость для гидроусилителя руля плохая.

Также очень важно, чтобы масло и фильтр менялись каждый раз при обрыве гидравлического контура. Что мы имеем в виду? Каждый раз, когда компонент удаляется и заменяется, если масло и фильтр не заменяются, грязное масло повредит новые / отремонтированные компоненты, что значительно сократит срок их службы.

Как поменять масло в ГУР-е

Более детально о замене(промывке) гидроусилителя руля ниже:

  1. Для начала проверьте руководство по эксплуатации своего автомобиля или руководство по ремонту на предмет особенностей жидкости, которую можно использовать в вашем ГУР-е. Вам необходимо использовать жидкость для гидроусилителя руля или жидкость для автоматической коробки передач (ATF), которая соответствует спецификациям производителя.
  2. Найдите бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления или насос гидроусилителя рулевого управления, расположенный вместе с принадлежностями двигателя. Ищите крышку с символом рулевого колеса или с надписью «Только жидкость для гидроусилителя». Снимите крышку.
  3. Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, пока передние колеса не оторвутся от земли.
  4. Надев перчатки, выливайте жидкость из резервуара в специально подготовленный резервуар, используя насос для перекачки жидкости. Если вы будете использовать шланг, лучше купите не дорогой шланг, который будет служить специально для таких задач.
  5. Как только уровень жидкости в резервуаре станет слишком низким для эффективного слива, включите двигатель. Это позволит рулевому колесу вращаться, но не активирует насос рулевого управления. Поверните блокировку колеса, чтобы заблокировать (полностью влево, затем полностью вправо), и насос будет выталкивать больше грязной жидкости в резервуар. Откачайте его в ваш резервуар с плохой жидкостью.
  6. Повторяйте шаг 5, пока резервуаре вообще не останется жидкости для удаления. Используйте сухие салфетки (или одноразовые полотенца), чтобы убрать любые капли, которые появились во время откачки жидкости.
  7. Опционально: для полного слива жидкости (промывке жидкости в гидроусилителе руля) сядьте под автомобиль и найдите резиновый шланг, соединенный с насосом гидроусилителя руля. Используйте плоскогубцы, чтобы снять зажим, потяните вниз шланг и дайте остальной жидкости стечь в емкость. Это может быть очень грязная процедура, поэтому держите салфетки недалеко от себя.
  8. Поместите воронку в горловину бачка гидроусилителя руля.
  9. Залейте новую жидкость в гидроусилитель руля. Используйте только столько жидкости, сколько рекомендует руководство пользователя, и следите за тем, чтобы не перелить, так как лишняя жидкость вытечет во время вождения. Дополнительно: добавьте рекомендуемое количество кондиционера для гидроусилителя руля/остановите утечку. Этот дополнительный шаг обеспечит тихую работу насоса.
  10. Наденьте крышку и включите двигатель. Поверните замок колеса, чтобы снова заблокировать. Проверьте жидкость, добавьте при необходимости. На этом шаге вы можете увидеть пузыри. Это просто воздух входит из системы. Это хороший знак; в отличие от тормозной жидкости, трубопроводы гидроусилителя рулевого управления не нуждаются в прокачке, чтобы удалить пузырьки воздуха.
  11. Опустите домкрат. Установите автомобиль на свои колеса.
  12. Запустите заново двигатель и дайте ему поработать около 15 секунд, снова поворачивая руль. Проверьте уровень жидкости, чтобы убедиться, что воздух вышел из системы, а жидкость осталась на допустимом уровне.
  13. Заполнив резервуар, совершите пятиминутную поездку вокруг, сделав несколько полных «выворота» в обе стороны руля автомобиля. Проверьте жидкость в последний раз. Если вы находитесь на линии «Full Hot» на щупе, вы можете заканчивать с заменой. Не забудьте проверить наличие утечек через день или два.

Где находится бачок гидроусилителя руля

Резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления (также называемый резервуаром гидроусилителя рулевого управления) является важной частью системы гидроусилителя рулевого управления, которая представляет собой систему рулевого управления, которая облегчает управляемость путем приложения гидравлического давления к рулевому механизму. Большинство автомобилей сегодня имеют гидравлический усилитель руля.

Резервуар насоса гидроусилителя руля содержит гидравлическую жидкость, которую насос гидроусилителя перемещает, чтобы помочь вам в управлении. Без этой жидкости система не будет функционировать. Часто резервуар напрямую соединен с насосом гидроусилителя руля, который находится на передней части двигателя рядом с другими принадлежностями двигателя; однако точное местоположение насоса будет варьироваться от одного двигателя к другому. Иногда резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления устанавливается дистанционно. В любом случае будет пара линий подачи жидкости для подачи жидкости в насос и из насоса. Пример розположения бачка показано на фото ниже:

бачок гидроусилителя руля

Как проверить насос гур

Проверка давления в гидроусилителе руля проверяет давление жидкости в системе; проверка трубопроводов высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, регулирующего клапана и предохранительного клапана. Проверьте на наличие внешних утечек и верхнего уровня жидкости перед началом этого теста. Ознакомьтесь со спецификациями и процедурами производителя, прежде чем приступить

  1. При заглушенном двигателе установите манометр с запорным клапаном в открытом положении.
  2. Запустите двигатель на холостом ходу с открытым клапаном. Поверните руль влево и вправо несколько раз, чтобы выпустить пузырьки воздуха и довести жидкость до нормальной рабочей температуры.
  3. С подключенным датчиком закройте запорный клапан на 5 секунд и сравните его со спецификациями производителя. Никогда не держите этот клапан закрытым более 5 секунд, если это не указано производителем насоса. Это приведет к перегреву жидкости, что может повредить насос гидроусилителя руля. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, насос гидроусилителя руля слабый и его необходимо заменить.
  4. Когда запорный клапан находится в открытом положении, проверьте корпус редуктора на герметичность, удерживая рулевое колесо до упора и проверяя давление жидкости в соответствии со спецификациями. Не держите колесо в этом положении слишком долго. Системы гидроусилителя руля достигают давления, превышающего 1600 килограмм. на квадратный дюйм. Если давление слишком низкое, внутренний корпус редуктора может иметь внутреннюю утечку, которую невозможно обнаружить во время визуального осмотра.
  5. Проверьте работу клапана регулирования расхода с запорным клапаном в открытом положении и запишите показания при 1000 об / мин и 3000 об / мин. Сравните эти два показания со спецификациями. Если эти два показания не соответствуют техническим характеристикам, клапан управления потоком неисправен и подлежит замене.

Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля

При выборе масла для гидроусилителя руля, владельцу автомобиля, в первую очередь, необходимо обратиться к инструкции производителя, в которой должен быть указан тип жидкости для гидроусилителя руля. Также рекомендуемый тип вещества обычно указывается на крышке резервуара системы Гур. Не лишним будет проконсультироваться у автосалона бренда. Владелец автомобиля, владеющий точной информацией о рекомендуемой гидравлической жидкости, избежит проблем с перебоями в питании отдельных деталей. Стоит отметить что лучшей жидкостью по моему опыту является жидкость масла «Mobil».

Каков объем оригинальной жидкости ГУР мерседес?

Хочу сменить жидкость в ГУРе
Оригинальный номер жидкости 000 989 88 03, в экзисте бьется как "Mercedes 000 989 88 03 Жидкость гидроусилителя 436,44р."
Но не на экзисте ни где бы то нибыло не могу получить ответ каков объем получу за эту цену и как следствие сколько заказывать.
помогите ответом

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

Хочу сменить жидкость в ГУРе
Оригинальный номер жидкости 000 989 88 03, в экзисте бьется как "Mercedes 000 989 88 03 Жидкость гидроусилителя 436,44р."
Но не на экзисте ни где бы то нибыло не могу получить ответ каков объем получу за эту цену и как следствие сколько заказывать.
помогите ответом

1 литр, а для замены желательно 2 литра(один на промывку) + фильтр

W124 E280 1994 г.в. 2008 -
ВАЗ 2114 2007 г.в. 2007-2008

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

Подпись вбил.
На машине круглый бачек, тот что с фильтром. жидкости туда заливается 2л как выяснил. еще хочу и промыть, взяв на промывку неоригинал (Феби). А для эксплуатации конечно же только оригинал но вот эта проблема с объемом. никто не может дать четкого ответа какого же объема эта канистра с оригиналом..

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9

Mercedes W202 Elegance 1800cc Automatic 1993

1 литр, а для замены желательно 2 литра(один на промывку) + фильтр

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

Подпись вбил.
На машине круглый бачек, тот что с фильтром. жидкости туда заливается 2л как выяснил. еще хочу и промыть, взяв на промывку неоригинал (Феби). А для эксплуатации конечно же только оригинал но вот эта проблема с объемом. никто не может дать четкого ответа какого же объема эта канистра с оригиналом..

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

Номер этот вбил в каталоге-предлагается только оригинал..фотки опять же не дают гады. А не в курсе, это такая же жидкость как и та что с номером 000 989 88 03 (янтарно-желтого цвета, допуск 236.2) но только в литровой бутылке фасованная?

FEBI 08972
Цвет: желтый
Объем [литров]: 1
Спецификация: DC Blatt 236.3
Спецификация: Dexron II
Вес [кг]: 0,95
Оригинальные номера
Chrysler 05098158AA
Mercedes Benz 000 989 88 03
Mercedes Benz 000 989 88 03/2
VAG G 009 300 A2

Кто что льет в гур

Мне один раз доливали на сервисе, оригинал с звездой на баночке (маленькая потому что), уже была открытая, видимо часто и многим подливают.

На самом деле почемуто не кто не задемовается о том что залито в гуре, а он денег стоит, и допусков там нет только оригинил и жидкость эта должна быть жолтого чвета(после долгого выяснения)

В ГУР льется мерсожидкость для ГУР'а соответственно.Оригинальный номер A 000 989 88 03, цена около 250 руб. за 0,5 литра. Так же на многих мерсо- и "ара"-сервисах в ГУР заливают обычное ATF масло(красного цвета),а совсем одаренные личности льют туда обычную "веретенку" :/
Кстати, не забываем, что при замене жидкости в ГУР необходимо менять и фильтр (оригинальный номер A 000 466 21 04, цена около 300 руб.)

Отредактировано Канары (2007-07-07 01:03:59)

Щас вот я не знаю что там, и пока менять не планирую, а вот на 190тике, у меня ГУР тек, и т.к. ремонт его в мой бюджет не вписывался, то я просто постоянно доливал туда какую то "Жидкость для ГУР", стоило около 50 р за 0,5 л, катался так почти 3 года и все путем, ГУР жив, насколько знаю и следующий владелец такую же фигню лил.

Канары Да я тоже поменял на орагинал (жёлтого чвета) тока стоил он около 350р. фильтра к сожелению я ненашол (у меня премоугольный ГУР)

Febi 08972 полный аналог A 000 989 88 03

Интересовался на днях в авторизованном сервисе MB (сервису доверяю на 100%) по поводу замены, сказали не нужно, только долить если надо.

по поводу замены, сказали не нужно

Кароче зимой с утра кагда холодно во время прогрева если крутить рулём иждовался посторонний шум после замены пропал (масло было очень тёмное а аригинал сватло жёлтый)

у меня вопросик : какую жидкость залить если не знаешь какая там?

открутил я крышку гура и там жидкость на минимум.

СтаСонМерЗавец Я бы заменил сивсем

эээээ. а сложно самому?
И на какую?
Фирму и название?

MERCEDEC или MERCEDES
вобщем допусков у него нет
1 литр 350-450р у меня ушло 1.5л и осталось

и в к рации можно рассказать как это?
От куда её сливают?
ну и дальше. =)
заранее спасибо.

Его не сливают его отсасивоют
1снимаеш крышку ГУРа
2 Высасываеш всю жидкасть (Я использавал шприц и капельничу)
3 Снимаеш фильтр высасываеш остаток
4 заливаеш новую жидкость и работаеш рулём от упора до упора с разной скоростью
5 потом опять меняеш дидкость до тех пор пока она не станет чистой
6 не забуть поставить новый фильтр

и это всё. круто. а ты скока раз пока не стала чистой?

тогда может завтра поменяю.

а ты скока раз пока не стала чистой?

В разах не помня но полтора литра ушло

СтаСонМерЗавец Главное масло оригинальное купи

а цены кокая.
1.5л. - на промывку а в чистую скока ушло?
ещё один вопрос:

работаеш рулём от упора до упора с разной скоростью

при рабочем двигат. или нет.

СтаСонМерЗавец Продаётся в железных банках по 1 литру стоит 1 литр 350-450р надо купить 2 (лишним не будет)

хорошо сегодня попробую поменять жидкость в гуре и сделаю фото сессию.
ах. да ещё нужно найти эту жидкость и потом уже займусь

СтаСонМерЗавец Ну как поменял

не успел.
сегодня (в понедельник) поеду к лео на диагностику и потом по пробую поменять.
Я хотел но была проблемка с жидкостью ГДЕ КУПИТЬ ЕЁ.

СтаСонМерЗавец Я купил на маршеле

попробую поменять жидкость в гуре

Замена жидкости стоит 650 рублей. нафиг заморачиваться самому. или просто руки попачкать охота в масле?)))))

Канары А какую гарантию они дадут на то что оне прогнали так 1,5-2 л жидкости а ни 0,5

2Vasiliy. ну во-первых при регулярной замене прогонять жидкость по системе необязательно,а во-вторых можно вообще то сказать в сервисе об этом. а вопрос "обманут-не обманут" я лично решаю своим присутствием в ремзоне. И сам все вижу,что делают с автомобилем. Вот такая вот гарантия)

Канары Тока тема форума здесь ремонт и обслуживание, а не как менять на сервесе

P.S. На скака я знаю в сервесе лудше над душой не стоять

Канары Тока тема форума здесь ремонт и обслуживание, а не как менять на сервесе

Замена масла в ГУР Мерседес


Наибольшей нагрузке во время работы подвергается насос ГУР. Именно он поддерживает постоянное давление в системе. Масло также служит и для смазки его соприкасающихся деталей.

Если насос работает на сухую, то его детали изнашиваются самыми ускоренными темпами

КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ ЖИДКОСТЬ ГУР?

Рекомендация Mercedes – замена жидкости ГУР один раз в два года, в ближайшее к этому моменту ТО.

Чтобы система ГУР работала исправно максимально долго необходимо четко соблюдать регламент технического ее обслуживания и периодически проверять уровень жидкости в ней.

Жидкость гидроусилителя Мерседес меняется замещением и прокачкой. Сперва откачивается старое масло и сливается полностью из бачка, и при помощи новой жидкости заполняется система, вытесняя остатки старой.

ПОЧЕМУ МАСЛО СО ВРЕМЕНЕМ МЕНЯЕТ ЦВЕТ?

Во время работы детали насоса трутся друг о друга, при этом масло нагревается, в него попадают продукты износа, окисления. Жидкость стареет естественным образом и теряет свои свойства.

На некоторых моделях Mercedes замене подлежит бачок жидкости ГУР, а на некоторых он меняется вместе с насосом. В бачок встроен фильтр, и его положено менять по регламенту, установленному производителем.

Если долго не менять жидкость ГУР, то:

  • насос начнет ускоренно изнашиваться;
  • эффективность его работы снижается, а рулевое колесо начинает туго вращаться;
  • при вращении руль может закусывать;
  • в масле может появиться пена, из-за чего система будет перегреваться и завоздушиваться;
  • работа ГУР может сопровождаться гулом.

Приглашаем в наш современный технический центр на замену масла ГУР Мерседес! Для получения дополнительной информации и для записи на сервис звоните по указанному на сайте телефону.

замена жидкости гур w211 Как снять бачок гур mercedes m272

Я вчера менял гур масло на w211 e500. Почему все говорят - что нельзя заводить мотор? Тогда что - час крутить тугой руль туда сюда? Вчера завёл двигатель - один рулил, второй сначала высасывал, потом заливал, 20 минут, готово.

Опять же вода впитывается, коррозия начинается в системе ГУР - вот всякое гавно в масле и накапливается. Это не избежно!

так температуры там какие!? Масло подгорает. Потом всякие уплотнители и резиночки изнашиваются. Мы же в ГУРе не каждые 5000км меняем. И лопатит он как только двигатель заводишь, а если ещё бочком наваливать так ваще износ идет хороший)))))

Всем доброго времени суток. Автор данного видео большая просьба позвонить мне. У меня проблема с гуром. Нужна консультация. 89222849292

бро, я не компетентен в ремонтах. ЛУчше задавайте вопросы здесь в комментариях -народ подскажет

Пустые баклашку на гур перевашеваем

Не понял. Что и зачем?

Благодарю вас ребята! Самый вменяемый канал по обслуживанию! Теперь сам все делаю:) mercedes w211

У меня mercedes w211 я теперь знаю как заменить жидкость в гуре.

Решил для начала поменять бачок ГУР, т.к. внутри бачка стоит . сам бачок, снять стопорное кольцо

Рекомендуемый интервал замены масла ГУР мерседес - один раз в два года, при проведении очередного ТО.

Это кто вам такое сказал?

Что-то мне кажется, что та жидкость, которая у меня залита сейчас в резервуаре ГУР никогда зеленой не была.

Она быстро деградирует и темнее. Если менять без промывки, то она становится снова темной уже через 3000км

6:35 Ржал не могу, " Ну вобщем жижа которая была в гуре 70тыс пробега 10лет" . Или 70тыс в год * на десять больше на правду похоже.

инопланетянин У та же история с 211ым - по большому счету получается автомобиль выходного дня, тк есть еще авто
Что до нашего комментатора - очередной «эксперт, диагностирующий по фотографиям», всего-то

. у меня эта машина с 2003 года. так вот на спидометре 63000 км. она у меня с новья. и чего. почему так. все просто у меня две машины. на этой езжу редко.

слушай, мы тут с мужиками не можем определить, что с маслом в ДВС делать!? Продиагностируешь? Тебе фото или видео прислать?😎

@FeelTheBeat Опыт и только.

Фига ты Кашпировский! 🤣🤣🤣

Разбери бачок Покажи фильтр интересно посмотреть Какой фильтр

Он впаян в бачок

Нужно бачок пилить , иначе не увидишь. Впринципе его можно отмыть сольвентом, но при цене оригинала в 800₽ это дичь)

Трубка которая идет к радиатору от бочка гур, это обратка ?

блин, уже не помню, бро

Подскажите пожалуйста если на щупе изображено только черточка 20 градусов температура и черточка 80 как проверить уровень!? 20 на холодную и 80 на прогретую? Спасибо!

ну да - так и есть. Задача налить столько, чтобы в обоих случаях уровень был между метками. Объем между МАКС и МИН очень не большой - придется заморочиться со шприцем чтобы выставить правильно

на веретенке пишут про возможное использование в гидравлических системах подразумевая приводы станков, домкрат или подобная низкоуровневая древняя техника, в системе ГУР автомобилей его использовать нельзя ни на постоянку ни как промывку.

тоже промывал таким маслом - нет проблем. Так что промывать свой ГУР смело (если конечно не меняете жидкость раз в 2 года)!

+Павел Ковалёв прошёл месяц, человек без малого 1000км накатал, а жижа как из бутылки, кстати говоря

+Павел Ковалёв да ну? А народ народ мерседесы моет много лет, причём добавляя ещё немного солярки и ничего - полет нормальный.
На Хундаее с товарищем вообще решили немного прокатится, перед тем как заливать рабочую жидкость чтобы из системы вышли все остатки - ГУР работал отлично.
Главное чтобы масло было нейтральное, без присадок

Зачем фильтр в бачке?
Как руль после замены масла?

тут недавно узнал, что жизнь жидкости ГУРа можно продлить, если кинуть в бачок магнит - он на себя металическую гадость

Как я понял, фильтр продлевает жизнь жиже гидроусилителя. Если в системе нет фильтра масло быстрее приходит в негодность и требует более частой замены.
Да примерно такой же - может чуть-чуть легче. Но у меня и проблем с ним не было, разве что совсем чуть-чуть подвывал на холодную.

Архитектура всей системы не похожа на Mercedes, ИМХО, - очень много теледвижений для не сложной операции.

Да это не то слово, бро! Это уже не Mercedes w140 из 90х (((((

Спасибо за идею с бутылкой - бачок превращается в промывочный стенд)))

Пустые баклашку переварашеваем

Трубка от бочка гур к радиатору это обратка , спасибо.

Пожалуйста! Идея не моя - вычитал когда-то на форумах, что горловина бочка создана под бутылку

Почему ГУР у вас завыл в самом начале?

Мало прокачали перед тем как завели мотор. Не весь воздух вышел из рулевой рейки. Из-за этого не корректно выставили уровень жидкости и насос подсасывал воздух, имхо. В итоге жидкость запенилась. Если бы делал сейчас, то сразу бы воткнул бутылку и залил с запасом жижу.

Как часто нужно обслуживать ГУР в Мерседес?

Не нашел регламента на этот счет. Но для себя обычно делаю так: буру шприц и выбираю жижу из расширительного бочка. Если она сильно потемнела и воняет гарью, то пора ее менять. Чем ярче выражен подгоревший запах и темнее цвет, тем быстрее это нужно делать.
PS
Цвет смотрю строго на просвет в шприце, ибо все пробы на щуп - это полная туфта. Масло всегда кажется на порядок свежее.

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля Mercedes-Benz W203

Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля

1. Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во избежание возникновения проблем с управлением автомобиля, таких, как повреждение рулевого насоса. Действуйте следующим образом.

Не удерживайте рулевое колесо повёрнутым до упора в ту или иную сторону более пяти секунд. Это может вывести из строя рулевой насос.

2. Резервуар системы гидроусиления руля расположен в двигательном отсеке и имеет отвинчивающуюся крышку с вмонтированным в неё измерительным щупом.
3. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите стояночный тормоз.
4. Двигатель 112: Снимите левый шланг всасывания воздуха.

5. Поверните влево на 1/4 оборота крышку (1) и выньте указатель уровня (2).

6. При холодном масле уровень его должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» (3/4) указателя. Холодным считается масло, если его температура составляет примерно +20°С.
При тёплом масле (+80°С) его уровень должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» (5/6) указателя.
7 .При необходимости уровень жидкости в резервуаре следует дополнить. Для дополнения уровня используйте только новую жидкость, так как даже самая незначительная загрязненность может привести к нарушению работы гидравлической системы.

Если уровень жидкости в резервуаре опустился ниже зоны, соответствующей температуре жидкости, рулевое управление с гидравлическим усилителем рулевого механизма необходимо проверить в специализированной мастерской, поскольку имеет место потеря жидкости. В этом случае недостаточно ограничиться лишь дополнением уровня жидкости.

8. Вставьте крышку с указателем и заверните.
9. Двигатель 112: Закрепите левый шланг всасывания воздуха.
10. При работающем двигателе поверните рулевое колесо несколько раз от упора до упора. Таким образом воздух будет удалён из системы.

Видео про "Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля" для Mercedes-Benz W203

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР ВЫТЕСНЕНИЕМ. НА ПРИМЕРЕ MERCEDES W211 замена жидкости гур w211 Как снять бачок гур mercedes m272 Замена масла гидроусилителя руля на МВ Sprinter

Прокачка ГУР

Прокачка ГУР

Прокачивание ГУРа и его механизма делается при смене жидкости для работы и завоздушивании, что часто бывает итогом поломки, либо ремонта. Если воздух попадет внутрь, то снизится не только эффект от работы ГУРа, но и появится большие неисправности, а именно, выйдет из строя насос ГУРа. Поэтому, прокачивать ГУР нужно строго с технологиями, которые существуют.

Симптомы поломок в механизме ГУР

Есть немного симптомов завоздушивания механизма ГУРа, когда появляется необходимость его прокачивания. Из них:

  • Появляется сильный шум на месте установки ГУРа, либо его насоса;
  • Увеличивается нажим на колесе руля, затруднения при его поворачивании;
  • подтекает рабочая жидкость из механизма гидроусилителя.

К тому же, есть еще немного симптомов, которые свидетельствуют о завоздушивании механизма: возникает пена сверху жидкости для работы в бачке расширения, самопроизвольно поворачивается колесо руля в один бок. Если есть хоть один из этих симптомов, вам необходимо провести прокачку ГУРа.

Способ прокачки ГУРа

Способ залива масла и прокачки ГУР

Процесс смены жидкости и прокачивания ГУРа делается в соответствии с определенной схемой. Немногие производители машин вносят туда свои особенности. Если у вас имеется инструкция к вашей машине, советуем ознакомиться с ней. В общем же, нужно делать шажки в таком порядке:

  1. Поднять всю машину на подъемнике, либо вывесить ее колеса спереди.
  2. Если нужно, слейте старую жидкость из бака расширения. Для этого снимите шланг возврата (который идет в механизм ГУРа) с бачка расширения и поставьте на него заглушечку, дабы жидкость не вылилась. К свободному крану на баке присоедините шланг, который идет к пустоватой бутылочке, куда нужно слить старенькую жидкость ГУР.
  3. Большой уровень жидкость легко скачать шприцем и слить в определенную тару. Когда жидкости будет мало, идем дальше.
  4. Заливаем жидкость для работы в бак расширения до конца.
  5. После нужно раскрутить колесо руля в разные стороны (от конца до конца) пару раз для того, чтоб сквозь шланг вышла вся жидкость, которая там есть еще. Так как новенькая жидкость вытеснит старенькую, следите за объемом масляного вещества в баке, дабы в систему не попали воздушные массы.
  6. Если упадет уровень жидкости снова долейте ее.
  7. Включите движок на две-три секунды и выключите. Это нужно сделать для того, чтоб жидкость распространилась по механизму.

Запомните, что если механизм ГУРа завоздушнен, то воздушная масса выгоняется прокачиванием с помощью вращательных движений рулем из бока в бок. Но, ни в коем случае, не включайте движок, потому что воздух в механизме является критичным для насоса ГУРа и станет причиной его поломки.

Откачивание масла с помощью шприца

8. После доливаем жидкость для работы в бак до объема отметочки максимум и повторяем процесс с запусканием движка. Это все повторяем три-пять раз.

9. Ответом на то, почему нужно остановить прокачивать является то, что в бутылку слива не будет попадать воздух из шланга возврата. Это значит, что в системе ГУРа воздушной массы нет, а в бак идет свеженькая чистенькая жидкость.

10. Затем устанавливаем туда же, где был шланг возврата (подсоединяем к бачку расширения).

11. Снова наполняем бак до объема максимум, затем включаем движок.

12. Для прокачки ГУРа нужно четыре-пять раз спокойно и тихо покрутить баранкой слева направо до упора. На месте упора останавливаемся на пару секунд. Если есть еще воздух, то он выйдет в бак расширения. При проверке нужно следить за тем, чтобы в насосе не было лишних шумов.

13. Сигналом к тому, что прокачивание завершено, станет отсутствие сверху жидкости в баке, пузыриков воздуха.

14. Затем крепко закрываем бак расширения.

Прокачивание механизма ГУР

Прокачивание механизма, также, можно делать без запуска движка, то есть "на холодную". Для этого нужно лишь повращать руль с одной стороны в другую. Так старенькая жидкость выйдет из механизма. Хотя многие производители машин рекомендуют прокачивать механизм с работающим движком.

Объем жидкости в баке обязан быть посередине отметок минимум и максимум. Запомните, что при нагревании жидкость будет расширяться, поэтому нужно налить ее поверх отметочки, которая есть.

Определенные поломки гидроусилителя руля

Поломки в деятельности ГУРа просто узнать по определенным симптомам. К ним относятся:

  • Туго заворачивается колесо руля. Возможными причинами будут: поломка насоса гидроусилителя, использование неподходящей жидкости для работы, залипание каналов золотниковой системы.
  • Если повернуть до упорчика колесо руля (не важно в какую сторону) при езде, то слышится звучание высокочастотное (примерно, как свист). Скорее всего, дело в слабом ремне привода.
  • Колесо руля разворачивается рывочками. Возможные причины поломки - не соответствует жидкость для работы спецификации, о которой заявил производитель; поломка системы, которая распределяет жидкость; поломка насоса.
  • Имеется сильное пенообразование в баке расширения. Возможные причины - смешались жидкости различных видов, поломан насос ГУРа.
  • Если работает движок и идет самопроизвольное поворачивание колеса руля в любой бок. Возможная причина - неисправна деятельность системы золотника. Часто засоряются его каналы для работы.

Советы по деятельности и обслуживанию гидроусилителя

Чтоб ГУР и его механизм функционировали в заданном режиме и для продления времени их службы, нужно придерживаться немногих простых советов:

Внешний вид ГУРа

  1. Пользоваться жидкостью для работы, которую советует производитель машины и вовремя менять ее (многие производители авто советуют менять жидкость ГУРа спустя каждые 60-120 тыс. км езды, либо однократно в два года. Зависеть это будет от манеры вождения и условий работы авто).
  2. Прокачивать механизм ГУРа необходимо строго в соответствии с приведенной выше схемой (либо при соблюдении отдельных требований, если такие есть от производителя машины).
  3. Следим за видом пыльника реечки руля, так как при его износе, пылинки и загрязнения попадут в механизм, что приведет к поломке насоса гидроусилителя. Симптомом уже имеющейся проблемки станет гудение ГУРа и оно не уйдет, даже, если сменить жидкость.

Сколько стоит смена жидкости и прокачивание ГУРа

Если вам нужно сменить жидкость и прокачать ГУР самому, то нужно приобрести только масляное вещество объемом от одного до трех литров (учитывая промывку, причем вмещает механизм ГУРа в легковушке один литр). Стоимость жидкости регулируется маркой и магазином. Существует в рамках 4-15 долларов за литр. В случае, если вы не станете сами возиться, то эту работу вам сделают в автосалоне.

Итог

Прокачивание ГУРа - не трудный процесс, который сделает и водитель без опыта ремонта. Тут важно держаться конкретной схемы, которая приведена выше. Также, нужно в обязательном порядке пользоваться жидкостью для работы со свойствами, которые советует производитель. Если есть малые поломки в механизме ГУРа нужно сделать профилактику. Иначе механизм выйдет из строя, что приведет либо к ремонту, либо вы потеряете контроль над автомашиной при езде.

Читайте также: