Замена масляного насоса bmw n20

Обновлено: 26.04.2024

BMW N20 цепи: на чердак через подвал

Уровень "один" начинается с ясного осознания того, например, что для создания долговечных-долгосрочных конструкций требуются чуть ли не десятилетия. Тут уже неплохо бы кругозор иметь. Ну, например, изучить историю производства автомобилей в Тольятти. Книжки об этом прочесть (гуглите, они есть). Еще неплохо бы изучить эволюцию моторов М30 и М10 у BMW. Хотя бы это. С этой точки уже, как правило, перестаешь удивляться, как же можно было такое залудить в серию.

Но существует и уровень "два". Когда начинаешь понимать, что далеко не всякое исправление возможно.

И вот смотрите-ка, что бывает, когда осознание уровня "два" (довольно глубокое) просачивается в публичное пространство:

Я реально удивлен - там существует кто-то(!), кто сделал очевидный вывод:

"Конструктив порочен и проблема в корне неустранима. Продлевайте гарантию!".

Если вы уже поменяли цепь привода, то думаете, что можно спокойно спать?

Думаете, что тонкая цепочка будет преспокойно вращать вот такие чугунные чушки?

Это балансирная конструкция - весьма беспокойная, нагруженная.

Да, N46 ее успешно вращает. с другим передаточным числом:


Что дает некоторые основания полагать, например, что стартовый рывок на звездочке там не 2:1 - стартуйте-ка на велосипеде с повышенной передачи.

. но, что гораздо важнее, там ДРУГАЯ ЦЕПЬ:

В N20 цепь привода пластинчатая:

У такой цепи неизбежно разобьет посадочные отверстия втулок. Если же вы самоуспокоены тем, что новая цепь (нового обраца) более консистентная, с частично цельными сегментами:


Вам это не поможет.

Около 60-80 ткм по городу в режиме старт-стоп и, наверное, 150-180 ткм "по трассе" и натяжения там почти нет. 2/3 хода натяжителя - шаг до капиталки. Не смешно в этом месте тем, кого ничего не беспокоило в течение длительного времени и что-то вот мотор заглох на ходу.

Именно по этой причине, в B48 валы чрезвычайно мудрено закинули на игольчатые подшипники и сделали им косозубый прямой привод!

Шумнее, но надежнее (мягко скажем).


Что-то синусоидальный путь до чердака получился, в который уже раз у BMW.

Существующая логика примерно такова:

Классическое решение, проверенное годами, меняется на "прогрессивное". В следующем поколении происходит или откат назад, или суровая модернизация до неузнаваемости.

Так было с цепями (сейчас вернулись на ролик, или отказались от цепи вообще, где можно обойтись).

Так было с комбинированными маслосъемными кольцами малой высоты, с интегрированным дренажем - сейчас таких колец у BMW нет вообще. Стоят высокие кольца с сепаратором.

Так было с блокам opendeck и чугунными блоками - сейчас применяется что-то типа гибрида - целиковый блок с металлическим (чугунным же) напылением. И много других примеров - хватит на целую велоспедную команду.

Замена масляного насоса bmw n20

Замена цепи на двигателе BMW N20

Замена цепи на двигателе BMW N20

Замена цепи на двигателе BMW N20

Замена цепи на двигателе BMW N20

Замена цепи на двигателе BMW N20

Замена цепи на двигателе BMW N20

У двигателей BMW N20 есть давно известная проблема растяжения цепи ГРМ и цепи масляного насоса на малом пробеге. Появляется характерный вой, особенно сильно на холодный двигатель, и усиливается с увеличением оборотов двигателя.
Есть несколько причин растяжения цепи:
1. Несвоевременное обслуживание автомобиля.
2. Большая масса автомобиля на некоторых автомобилях.
3. Чип-тюнинг и режим агрессивный режим езды.
4. Плохая смазка цепи из-за низкокачественного масла.
Двигатель BMW N20 устанавливается на модели BMW F10 520, 525, 528, F30 320, 328, F20 125, F22 128, X1, X3, X4, Z4.

Процедуру замены цепи на N20 нужно проводить до 100 тыс. км, есть в автомобили которые проезжали и больше, но есть случаи, когда цепь рвалась и из-за масляного голодания, двигатель приходилось менять.
Основной причиной воя является цепь маслонасоса, особо сильно подвержены растяжению цепи на автомобилях до 2014г. с цепью старого образца.

Время в работе 1-2 дня.

Список запчастей необходимых к замене:

11 31 8 648 732 — Цепь ГРМ
11 31 8 685 091 — Натяжитель цепи ГРМ
11 31 7 592 850 — Успокоитель верхний
11 31 7 592 877 — Успокоитель
11 31 7 603 944 — Шестерня коленвала
11 12 7 588 418 — Прокладка клапанной крышки
11 12 7 507 217 — Сальник вакумного насоса
11 21 7 614 270 — Болт шкива коленвала
11 23 7 600 595 — Шайба шкива коленвала
11 11 8 618 864 — Сальник коленвала передний
11 41 7 605 366 — Ремкомплект цепи масляного насоса
11 13 7 627 511 — Прокладка поддона картера полный привод
11 13 7 627 512 — Прокладка поддона картера моно привод

BMW N20 Замена цепи

Вот и еще одна послегарантийная машина прибыла в наш сервис на замену цепи ГРМ, которую будем производить на двигателе N20 B20. Многие владельцы уже знакомы с необходимыми регламентными работами по обслуживанию и ремонту мотора Н20. Но кто только купил или же кто не силен в технической части автомобиля мы расскажем подробно о замене цепи BMW N20 .

Конструкторы и разработчики данного двигателя значительно сократили ресурс цепи по сравнению с предыдущим поколением линейки моторов БМВ. Сейчас интервал замены цепи ГРМ будь-то это кузов BMW F10, X3 F25, 3 серия F30, Х1 Е84 у которых установлен двигатель 2.0 - 2.8 литра N20 составляет в среднем от 75 000 км до 130 000 км пробега.

Важно знать: При замене основной цепи ГРМ N20 необходимо производить замену цепи масляного насоса, так как срок службы у них одинаковый.

Как определить растянутую цепь BMW N20?

1) Посторонний шум под капотом в момент запуска двигателя на холодную.

2) При наборе скорости стук и шум из-под капота.

3) При повышении оборотов вой, чем больше обороты тем больше "вой".

4) Двигатель стал работать "шумнее"

Все эти симптомы указывают на характерное растяжение цепи N20.

Замена цепи БМВ Ф30 стоимость.

Каждого владельца столкнувшегося с заменой цепи на двигателе Н20 интересует стоимость замены цепи ГРМ. Рассмотрим пример на автомобиле БМВ Ф30 с таким же двигателем N20B20.

- Сперва необходимо оттолкнуться какие запчасти вы хотите использовать при ремонте, оригинале или же аналог.

- Замена цепи будет производиться с цепью масляного насоса или без ее.

- Так же важен еще один критерий который влияет на стоимость замены цепи ГРМ БМВ (полный либо задний привод у автомобиля)

По таким составляющим и рассчитывается стоимость ремонта по замене цепи грм на бмв. Для более точной суммы для вашего авто вы можете связаться с нашим специалистом.

Выполнение ремонтных работ по замене цепи BMW N20

Для того чтобы заменить цепь грм на двигателе N20, нам необходимо снять клапанную крышку, поддон двигателя для замены цепи кассеты масляного насоса и раскрутить множество болтовых и крепежных соединений. Так же немало важным фактором является опускание подрамника двигателя, который несет за собой специальный инструмент для фиксации двигателя. Выставление фаз ГРМ N20 производится с помощью специальных приспособлений для выставления меток грм, так же метки необходимо выставить и на масляном насосе иначе будут вибрации при работе двигателя. В общем можно отметить, что процесс замены цепи N20 достаточно трудоемкий процесс и требует хороших технических знаний, но для наших мастеров данная процедура занимает всего лишь один рабочий день.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Для самостоятельной замены масла в моторе N20 в гаражных условиях нам понадобится комплект стандартных инструментов, само масло (лучше оригинал) и новый масляный фильтр - номер 11427640862 или 11427566327. Они абсолютно одинаковые, и различаются только наличием крышки в комплекте первого.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Замену производим на горячем двигателе.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Откручиваем крышку масляного фильтра

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Откручиваем заливную горловину и сливную пробку (шестигранником на 10) внизу авто, предварительно открыв крышку поддона.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Подставляем пустую тару под сливное отверстие.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Протираем крышку от остатков старого масла и меняем на ней прокладки, которые идут в комплекте с новым фильтром.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Устанавливаем новый фильтр в крышку.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Удаляем остатки старого масла в масляном стакане.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

Дождавшись пока отработанное масло перестанет стекать, закручиваем сливную пробку. Устанавливаем фильтр в стакан и заливаем новое масло.

Замена масла в двигателе N20 с последующим сбросом Oil Service

После этого нужно сбросить сервисный интервал Oil Service. Сброс производится в следующей последовательности:

Замена цепи ГРМ БМВ X3 F25 бензин 2.0 N20

МЕНЯЕМ ЦЕПЬ ГРМ НА BMW X3 F25 2.0i N20

Замена цепи ГРМ на автомобиле БМВ X3 в кузове F25 с бензиновым двигателем N20.

Автомобиль: BMW X3 F25 2011г.
Привод: Задний
Регламент: 100000 км.
Двигатель: N20B20A 184 л.с.
Пробег: 96000 км.
Основные работы: Замена цепи ГРМ

Дополнительные работы: на данном автомобиле не проводились

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ N20

Указанные запчасти, являются обязательными при замене цепи ГРМ на двигателей BMW N20, в некоторых случаях производится замена заднего сальника коленвала и\или АКПП.

ОСНОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ
OEM номер: Шт. Наименование
11318648732 1 Цепь ГРМ на распредвал
11318685091 1 Натяжитель цепи на распредвал
11317592877 1 Направляющая цепи
11127588418 1 Комплект прокладок ГБЦ
11317603944 1 Звездочак промежуточная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ
OEM номер: Шт. Наименование
11417605366 1 Комплект масляного насоаса
11118618864 1 Сальник коленвала перед
11117587168 1 Сальник коленвала задний

Сняв клапанную крышку видно что цепь ослабленная, комплектующие цепи паломаны.

Снимаем масляный поддон, для замнены цепи масляного насоса, основная проблема двигателя N20, когда цепь масляного насоса ослабевает она разрушает весь пластик, если вовремя не обратится в сервис это может привести к плачевным последствием.

Замена масляного насоса бмв n20


Каждый владелец двигателя BMW N20 знает, как важно следить за состоянием привода ГРМ, то есть цепи ГРМ. Рекомендуется менять его каждые 100 000 километров вместе с натяжителем, успокоительным средством, водяным насосом и звездами.
Несмотря на то, что время, по истечении которого новый механизм должен быть установлен. Указано BMW в инструкции по эксплуатации. Не следует полностью полагаться на эти правила. Иначе можно упустить момент, и тогда восстановление двигателя обойдется в большую сумму. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, какие симптомы указывают на то, что требуется замена ГРМ BMW N20, а также как ее выполнить.

Почему вам нужна замена ремня ГРМ в BMW N20

Прежде всего, мы рассмотрим, что такое цепочка газораспределительного механизма и почему необходима ее замена. Конструкция этого элемента, необходимого для синхронизации работы поршней, клапанов и системы зажигания, проста.


Цепь расположена на звездах коленчатого и распределительного валов. При этом она одновременно приводит в движение водяной насос.

Для обеспечения правильного натяжения цепи устанавливается автоматический натяжитель. Если цепь оборвется, впускной и выпускной клапаны встретятся с поршнями, что приведет к капитальному ремонту двигателя. До тех пор, пока не будет проведен ремонт, транспортное средство не может эксплуатироваться.

Ремень ГРМ BMW N20 следует заменять при растяжении цепи. При этом стоит учитывать не только срок, указанный в инструкции, но и условия, в которых машина эксплуатируется.

Причины замены цепи ГРМ в BMW N20

Цепь ГРМ BMW N20 расположена в моторе, а это значит, что он не испытывает внешних воздействий, работает практически бесшумно. Однако эта особенность приводит к его частым поломкам. Дело в том, что на его работоспособность влияет то, сколько и какого моторного масла заливается, как часто его меняют. При недостаточной смазке вам придется заменить ремень ГРМ BMW N20, так как деталь будет изнашиваться.

Причины замены цепи ГРМ в BMW N20

Цепь ГРМ BMW N20 заменяется потому что она быстро изнашивается по следующим причинам:

  • Натяжитель испортился, в результате чего цепь ГРМ BMW N20 плохо растягивается, проскальзывает, а газораспределение нарушается.
  • Натяжитель цепи неисправен из-за низкого давления масла. Цепь недостаточно тугая, проскальзывает сквозь зубы.
    Шестерни распределительного вала приходят в негодность, в результате чего цепь проскальзывает;
  • Замена цепи ГРМ BMW N20 будет необходима. Если в двигатель заливается некачественное масло или оно не подходит к этому двигателю или редко меняется.


Признаки того, что пришло время заменить ГРМ в BMW N20

Основная причина, которая приводит к частой замене ремня ГРМ BMW N20, заключается в том, что его трудно достать до детали.


Поэтому обнаружить неисправность механизма и предотвратить поломку привода ГРМ непросто. По сравнению с поясом навесных агрегатов, эта деталь скрыта под чехлами. Для того, чтобы осмотреть его, вам придется разобрать мотор, и далеко не каждый водитель сможет выполнить эту процедуру.

Замена ГРМ в BMW N20

На двигателе BMW N20газораспределение должно заменяться каждые 100 000 километров. Автопроизводитель указывает на этот период, потому что температура масла высока, а пластиковые направляющие быстро портятся. Чтобы предотвратить повреждение двигателя, цепь ГРМ BMW N20 следует заменить, когда пробег не достиг 100 000 километров.


Кроме того, на двигателях первой серии BMW N20 произошла неисправность привода масляного насоса. Шестерни и цепи на короткое время пришли в негодность, как будто их не закаляли. Как определить, изношен ли контур насоса? Появится специфический гул на высоких скоростях.

Replacing the timing belt BMW N20

Как определить, что деталь изношена, неисправна или поддельна при замене ремня ГРМ BMW N20:

  • видны повреждения и лохмотья на внутреннем или внешнем крае;
  • гладкая сторона потерта, на ней есть ожоги;
  • зубы обтрепаны, подрезаны;
  • наружная и внутренняя стороны ремня треснули.


Если вы обнаружите один из вышеперечисленных признаков, замены ремня ГРМ BMW N20 не избежать. Но помимо симптомов, которые видны невооруженным глазом, таких как трещины и слезы. Существуют скрытые признаки неминуемого срыва. Далее мы опишем наиболее распространенные из них.

    Большой возраст ремня
    при замене ГРМ BMW N20 действительно зависит от пробега автомобиля. Если автомобиль проехал десятки тысяч километров, то необходимо заменить деталь. Но вы должны учитывать, сколько лет поясу. Ведь через 5 лет она становится неэластичной, появляются трещины, и не важно, сколько вы путешествуете на машине.





Как контролировать состояние цепи ГРМ

Чтобы вовремя заменить цепь ГРМ BMW N20 и сохранить двигатель. Следуйте этим советам:

  • Если гарантийный срок после покупки автомобиля еще не истек, вам не придется беспокоиться о состоянии цепи ГРМ. Однако автопроизводитель предоставляет небольшую гарантию на прокладки. Например, сальник распредвала будет протекать, смазка попадет на цепь, которая из-за этого придет в негодность. В результате владельцу автомобиля по гарантии придется делать дорогостоящий ремонт.
  • Не забывайте, что заводская цепь ГРМ на BMW N20 прослужит дольше, чем детали, установленные после. Дело в том, что цепь идет вдоль зубцов звезд. Износ которых невелик. Если вы меняете вторую или третью цепь, то необходимо внимательно следить за состоянием зубцов звезды – не оторвались ли они.
  • Как только вы замените ремень ГРМ BMW N20, вам следует провести визуальный осмотр механизма после 2-3 поездок. Только так вы сможете понять. Что деталь не фальшивая. А обкатка нормальная. Напряжение достаточное. Стоит прислушаться к звуку цепи.
  • Если автомобиль ехал по глубокой луже. Ручью или грязи. Цепь должна быть проверена. В этом случае глина может проникнуть под защитный кожух, потому что она все еще позволяет воде проходить через него.

Как заменяется цепь ГРМ в BMW N20

Технология замены ГРМ на BMW N20 точно такая же, как и на первых двигателях серии N. Эта работа довольно проста , но потребуются специальные инструменты, без которых замена двигателя ГРМ BMW N20 не получится.

Последовательность замены цепи ГРМ BMW N20 выглядит следующим образом:

  • Прежде всего. Слейте моторное масло;
  • затем демонтируйте поддон двигателя. Снимите прокладку. А затем установите на ее место новую. Снимите также крышку клапана. В ней также будет прокладка. Мы также заменим ее;
  • затем разберите систему синхронизации;
  • вымойте и очистите мотор от сажи;
  • Установите новую цепь ГРМ на BMW N20;
  • снова соберите в обратном порядке; не забудьте о новых прокладках для поддона и крышки клапана.

Заметьте! Также необходимо заменить болты. Сальник переднего коленчатого вала. Звезду ГРМ.

Распространенные ошибки. Допущенные при замене цепи ГРМ в BMW N20

Чтобы цепь не растягивалась. Не проскальзывала через зубья и не ломалась. Цепь ГРМ BMW N20 должна быть заменена в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене цепи ГРМ BMW N20 следуйте этим рекомендациям. Чтобы избежать ошибок:

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Двигатель BMW N52

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

Двигатель BMW N52

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

Двигатель BMW N52

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Большой расход масла

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 - 100 000 км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с системой DISA

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

Зачем менять цепи на моторе N20?⠀

Зачем менять цепи на моторе N20?⠀

Зачем нужна замена цепи на моторе N20? А вот зачем (смотри второе фото). Это оборванная цепь масляного насоса на двигателе N20.

Как это происходит? Объясняем. Цепи на данном двигателе со временем растягиваются и обрываются. На каком пробеге это происходит? Факторов, влияющих на то, как быстро цепи растянутся, множество. Это:

  • частота замены масла
  • качество масла
  • включена функция «start-stop» или нет
  • где и как эксплуатируется авто и в каких режимах.

Точного ответа, когда цепи выйдут из строя, нет. У кого-то оборвётся на 60 тыс. км, а кто-то проедет и 150 тыс. км.

Признаки растяжения цепей на двигателе N20⠀

Есть косвенные признаки растяжения цепей:

  • металлический звон (рокот), особенно при запуске на холодную
  • вой (усиливается синхронно с увеличением оборотов двигателя).

Но лучше привезти автомобиль, и доверить мастеру послушать работу двигателя.

Владельцу этого BMW X1 очень повезло. После обрыва цепи масляного насоса и включения сигнальной лампы давления масла двигатель был заглушен, автомобиль погружён на эвакуатор и доставлен к нам. Критических повреждений двигателя удалось избежать: постели распредвалов и сами распредвалы не повреждены, коленчатый вал цел. Ремонт заключался в замене комплекта цепей и всех необходимых комплектующих при данной работе + заменили шатунные вкладыши. Но везёт так далеко не всем.

Последствия обрыва цепи на моторе N20

Лучше не допускать этого, вовремя обслуживать автомобиль и он прослужит Вам долгие годы.

Работаем без выходных с 9:00 до 21:00

Нужно выполнить плановое ТО? Или произвести сложный ремонт? Отполировать, сделать химчистку, нанести керамику или антидождь? Дооснастить, сделать диагностику? Обращайтесь по указанным контактам, и мастера техцентра ПрофиСервисКлуб окажут специализированную помощь вашему авто.

Горит лампа давления масла БМВ F20

В каких случаях загорается лампа давления масла БМВ F20

Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ F20. Запуская автомобиль утром, он обнаружил что лампочка давления масла не гаснет. На приборной панели высветилась ошибка. Не стал затягивать с ремонтом и доставил свой автомобиль на эвакуаторе к нам.

Важно знать:Когда горит лампа давления масла, игнорировать этот сигнал нельзя – необходимо срочно выключать зажигание и разбираться с причиной неисправности.

1) В трущихся деталях двигателя имеется износ (общее давление в системе из-за этого ниже нормы)

2) Моторное масло слишком жидкое,не хватает вязкости

3) Холостые обороты ниже нормы

4) Низкий уровень масла в двигателе

5) Маслянный насос не обладает нужной производительностью (имеет износ)

6) Неисправен датчик давления масла, дает неверные показания

Для выявления неисправности нам необходимо отдеффектовать масляный насос двигателя N13.

Проверка давления масла в двигателе БМВ F20

Фото замены масляного насоса БМВ F20





Причины почему загорается лампа давления масла БМВ F20

1) Несвоевременная замена масла (Во время эксплуатации ДВС в моторном масле от трения образуются механические примеси, и со временем оно теряет свои смазывающие свойства. Если долго не менять масло, от большого количества грязи и примесей оно сворачивается, превращаясь в густую липкую массу, и по каналам не проходит. Именно поэтому и пропадает давление, загорается сигнальная лампа на панели приборов)

2) Масляный фильтр плохого качества (Фильтрующий элемент необходимо сразу же заменить, так как масляное голодание даже на 3-4 секунды вредит двигателю)

3) В системе смазки имеется подсос воздуха (К примеру в соединении масло насоса с блоком цилиндров)

4) Масло обладает низкой вязкостью (слишком жидкое масло не создает нужное давление в системе)

5) Износ двигателя (слабая производительность масляного насоса)

Рекомендации: Во избежание серьезной поломки двигателя, используйте только качественное моторное масло.





Устанавливаем автомобиль на подъемник, снимаем защиту картера. Сливаем масло с двигателя. Для снятия поддона нам необходимо вывесить мотор. После того как вывесили двигатель откручиваем поддон. Масляный насос находится сразу же за поддоном, снимаем его. Установив новый масляный насос на двигатель N13 производим сборку в обратном порядке. Залив новое качественное моторное масло запускаем автомобиль и проверяем систему смазки, все работает идеально. Автовладелец очень доволен качеством выполненной работы и в короткий срок.

Читайте также: