Замена масляного насоса bmw

Обновлено: 15.05.2024

Да же не буду описывать как разбирать.
Разбирать и снимать нужно все кроме коллекторов и головки блока.

Сам ротор имел небольшой люфт. Думаю не критичный. Износа заметного на боковых поверхностях нет.

В обще потратил я на это все с разборкой, заменой, сборкой и испытаниями два дня. А конкретно 14 часов.

В общем собрал и приступил к испытаниям.
Масло залито Ликви молли 10в40. Термостат "холодный" 90 градусов.

В итоге имеем плюсы:
1. Увеличившееся давление масла на ХХ. Было 0,9 стало 1,1
2. Увеличившееся давление масла на оборотах. При 2000 Было 2,2 стало 2,8
Имеем минусы:
1. Вой в районе распредвала не пропал.
2. Грохот цепи при пуске на горячую после простоя тоже никуда не делся.

BMW 3 series 2000, двигатель бензиновый 1.9 л., 118 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW 3-Series, 2002


BMW 3-Series, 2000


BMW 3-Series, 2003


BMW 3-Series, 2000

Комментарии 52

Сегондя хотел помпу поменять на таком моторе обломал ушки и не вышла целиком помпа половина осталась в посадочном месте. Как я понял если снять всю эту крышку масланасоса появится доступ к ней?

Точно не помню. Но по моему если болты помпы открутились то можно попробовать снять переднюю крышку. вместе с ней.
А как снимали помпу? Там же в ней есть специальные резьбы. Вкручиваешь болты на противоположных сторонах и выдавливаешь помпу.

Да я знаю про резьбы при вкручивание поломалось верхняя ушка. Пришлось молотком но вышла не полностью. Да болты помпы открутились. Задняя часть помпы осталась в корпусе маслонасоса вместе с крыльчаткой

Дело в том, что что бы снять корпус маслонасоса надо снять переднюю крышку для начала.А снять ее получается мешает помпа. Или она обломилась?
Там вообще все разобрать надо что бы маслонасос снять.

Она обломилась. Задняя часть осталась там, сама помпа обломилась. Может попробовать молотком обратным или сьемником подшипников бывают же такие?

Привет, от 10W40 начинается маслянное голодание на этом моторе, извини не хочу тебя обидеть, но это знает каждый школьник.

Да заепал меня этот мотор. Пусть подохнет уже. Последние 10 тыров зря в него ввалил.
Распредвал и так видно, что голодал у него. Вот поэтому наверно и воет.
А по поводу 10в40 может и так, но я знаю многих кто на 10в40 на м52 и м54 отмотали больше 100 и моторы все еще живы. Общий пробег уже под 400-500 тысяч.
Сам не сторонник лить то, что не предназначено, но в данном случае откровенно похрен уже. 380 тысяч пробег. Я думаю он еще долго может вот так бегать. Но меня бесит грохот при пуске и вой в районе 2000 оборотов.

Общий пробег под 400-500 тысяч для такого мотора это не слабо)))
Грохот при запуске у меня тоже присутствует первые 2-3 секунды звук как у дизеля, но я смирился, не обращаю внимание.
а вот воя я у меня пока нет.
в любом случае я тебе желаю удачи в эксплуатации)

Спасибо! Тебе тоже удачи!
Грохот меня конечно раздражает, но больше всего вой.
Но с воем тут уже все стало ясно. Надо делать постель и шлифовать распредвал.
Вот я и думаю целесообразно еще тысяч 10-15 вкладывать в ремонт головы. Уже 21000 положил в мотор не считая масел, присадок и фильтров.
особенно обидно за последние 10. Результата ноль. Ну не считая чуть поднявшегося давления масла.
Бошка кстати шлифовалась у этого мотора. Насос снимал видел надпись на ней 0,14.
А вот сливается масло наверно всетаки из за коленвала или масляных форсунок.
Одного не могу понять почему после долгой поездки если мотор постоит 10 минут при запуске есть грохот.
А если оставить на ночь, до полного остывания, то грохота нет.
В общем хрень какая то.

Где-то сбрасывается давление, у более нового насоса производительность чуть больше, поэтому и давление немного поднялось. И масло быстро сходит, раз цепь тарахтит при заводке… После чего у тебя такое началось?

Я такую купил. Теперь трахаюсь.)
Да то, что сбрасыват это понятно. Вот только где?
У меня теперь осталось только 3 мысли.
— распредвал
— коленвал
— масляные форсунки.

Замена масляного насоса bmw

Снятие, монтаж и диагностика масляного насоса

Модели 520i, 523i, 528i (двигатель М52)
Для измерения работы вакуумного клапана удовлетворительно заранее демонтировать поддон картера. Масляный насос можно не стаскивать.

1. Демонтируйте поддон картера, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж поддона картера.

2. Открутите гайку и демонтируйте звездочку привода масляного насоса. При этом отпустите натяжитель цепи. Обратитесь к пояснительной иллюстрации.
Гайка содержит левую резьбу.

3. Открутите болты фиксации (стрелки на пояснительной иллюстрации) масляного насоса и демонтируйте его. Обращайте внимание на две установочные втулки, необходимые для верной установки.
БМВ 5 снятие установка масляного насоса
4. Демонтируйте поддон картера вниз.

Диагностика
Порядок Осуществления

БМВ 5 снятие установка масляного насоса

1. При надобности разберите масляный насос и очистите его в следующем порядке: Отделите впускной патрубок, открутив болты (13), открутите болты фиксации основания насоса (5). Не потеряйте установочные втулки (4). Обратитесь к пояснительной иллюстрации.

2. Проконтролируйте роторы (2) и (3) на изнашивание и присутствие задиров, при надобности подмените их. Проверьте радиальный промежуток меж наружным ротором и корпусом; осевой промежуток внутреннего ротора. Данные представлены в Спецификациях.
3. Демонтируйте упорное кольцо (10) и демонтируйте редукционный клапан, обратитесь к пояснительной иллюстрации. Проверьте длину ненагруженной пружины, при надобности подмените ее. Предписанное величина приведено в Спецификациях.
Уплотнительное кольцо (8) непременно заменяется на новое. Аккуратно введите редукционный клапан, введите упорное кольцо.

БМВ 5 снятие установка масляного насоса
4. Зафиксируйте впускной патрубок. Выступ на уплотнении обязан смотреть в сторону всасывающей коробки.
5. Все части промажьте двигательным маслом. Немного моментом 10 Нм зафиксируйте крышку масляного насоса.

Снятие, установка и проверка масляного насоса

4.2.4 Снятие, установка и проверка масляного насоса / BMW 5 (E39)

Снятие, установка и проверка масляного насоса

Модели 520i, 523i, 528i (двигатель М52)

Для проверки работы вакуумного клапана достаточно предварительно снять поддон картера. Масляный насос можно не снимать.

Порядок выполнения

1. Снимите поддон картера, обратитесь к Разделу Снятие и установка поддона картера.

2. Отверните гайку и снимите звездочку привода масляного насоса. При этом ослабьте натяжитель цепи. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Гайка имеет левую резьбу.

3. Отверните болты крепления (стрелки на сопроводительной иллюстрации) масляного насоса и снимите его. Обратите внимание на две установочные втулки, необходимые для правильной установки.

4. Снимите поддон картера вниз.

Порядок выполнения

1. При необходимости разберите масляный насос и очистите его в следующем порядке: Отсоедините всасывающий патрубок, отвернув болты (13), отверните болты крепления корпуса насоса (5). Не потеряйте установочные втулки (4). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. Проверьте роторы (2) и (3) на износ и наличие задиров, при необходимости замените их. Измерьте радиальный зазор между наружным ротором и корпусом; осевой зазор внутреннего ротора. Данные приведены в Спецификациях.
3. Снимите стопорное кольцо (10) и снимите редукционный клапан, обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Измерьте длину ненагруженной пружины, при необходимости замените ее. Требуемое значение приведено в Спецификациях.

Уплотнительное кольцо (8) обязательно заменяется на новое. Осторожно вставьте редукционный клапан, вставьте стопорное кольцо.

4. Закрепите всасывающий патрубок. Выступ на уплотнении должен смотреть в сторону всасывающей коробки.
5. Все детали смажьте двигательным маслом. Слегка моментом 10 Нм закрепите крышку масляного насоса.

1. Вставьте масляный насос, болты крепления затяните моментом 20 Нм. Для центрирования корпуса масляного насоса имеются две установочные втулки. Установите звездочку с надетой цепью и затяните гайку (левая резьба) моментом 25 Нм. Установите натяжитель, если он снимался.
2. Закрепите поддон картера, обратитесь к Разделу Снятие и установка поддона картера.

Замена масла на BMW 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми двигателями M52, M52TU, M54 Как поменять масло на БМВ е-39. Проблема с давлением масла | почему стучит двигатель | BMW M50 | M52 | M54 Честный Драйв - BMW 5 серии (e39) (Тест-Драйв) Замена моторного масла BMW e39 3.0d

Замена масляного насоса BMW

Профессиональная замена масляного насоса BMW М40, M43, M57, М54, М50, М52, N46, N42 и других двигателей. Узнайте сколько стоит поменять масляный насос на БМВ в техцентре. Мы работаем с гарантией, применяем только качественные комплектующие, дилерскую аппаратуру и свежее ПО.

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны








АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Проблемы с маслонасосом на автомобилях БМВ возникают обычно ближе к 300 т. км пробега. Для двухлитровых бензиновых двигателей, подверженных быстрому износу маслонасоса, эта цифра сильно уменьшается. Порой до первой «сотни».

Своевременная замена масляного насоса BMW позволит избежать опасного масляного голодания нагруженных деталей. В первую очередь вкладышей коленвала.

Неисправности маслонасоса

Основные признаки износа масляного насоса повышенный шум при работе мотора, перегрев и сигнализация (масленка), загорающаяся на холостых оборотах.

Индикация низкого давления масла в двигателе БМВ может указывать на несколько причин:

  • низкий уровень, или несоответствие характеристик залитого в мотор масла;
  • неисправность клапана насоса переменной производительности;
  • неисправность датчика давления;
  • износ привода масляного нагнетателя;
  • забитый масляный фильтр.

Замена изношенного маслонасоса в моторах БМВ N20 предполагает одновременную замену его приводной цепи. По результатам диагностики, список замен для двигателя н20 (и его модификаций) может ограничиться только изношенной цепью.

Замена масляного насоса на бмв

Масляный насос смазывает работающий двигатель, подавая в него масло. Эта смазка предотвращает соприкосновение металлических компонентов двигателя друг с другом. Масляный насос также поглощает тепло от компонентов двигателя во время их работы.

Несмотря на то, что масляный насос может показаться тяжелым, он может со временем выйти из строя. Важно распознать признаки того, что масляный насос начинает изнашиваться, так как это означает. Что двигатель и его компоненты не будут смазываться.

Что действительно происходит, когда масляный насос выходит из строя, так это то. Что серьезные повреждения двигателя могут произойти. Если вы не замените его сразу же. Ниже мы обсудим больше симптомов плохого масляного насоса и предполагаемые затраты на его замену.

Топ-5 Плохих Симптомов Масляного Насоса

Есть много симптомов, которые нужно искать, когда масляный насос выходит из строя. Некоторые из распространенных симптомов: шум от клапанной цепи, странные шумы от гидравлических подъемников. Пониженное давление масла. Более горячий двигатель и шумящий масляный насос.

Обычно масляный насос не обслуживается до тех пор, пока он действительно не начинает выходить из строя. Как только это произойдет. Он быстро повредит ваш двигатель.

горит сигнальная лампа низкого давления масла

Давление масла регулируется масляным насосом. Когда масляный насос выходит из строя, давление масла в двигателе начинает снижаться. Обычно первый признак снижения давления масла появляется на приборной панели. Когда загорается сигнальная лампа низкого давления масла.

Как только это произойдет, проверьте, каков ваш уровень масла. Если он слишком низкий, добавьте еще масла, пока уровень масла снова не станет нормальным. Если после этого давление масла все еще остается низким, это означает. Что масляный насос неисправен. Немедленно замените насос, пока симптомы не ухудшились.

По мере того как масло нагнетается в двигатель, оно действует как смазка. Охлаждая движущиеся металлические компоненты двигателя. Когда двигатель не получает достаточно масла, Эти металлические компоненты трутся друг о друга и выделяют тепло. Сигнальная лампа на приборной панели сигнализирует о том, что температура вашего двигателя высока, как только будет выделено достаточно тепла .

Как только двигатель перегреется, это может привести к повреждению вашего двигателя и его компонентов. Поскольку ремонт такого рода повреждений обойдется в тысячи долларов, лучше всего сразу же обратиться к механику. Как только загорится сигнальная лампа.

клапаны

В клапанной системе имеются важные компоненты, которые позволяют двигателю продолжать работать. Помимо гидравлических подъемников в клапанной цепи, она также содержит толкатели, уплотнения и направляющие клапана. Все эти компоненты зависят от потока масла, проходящего через них, поэтому они могут быть смазаны.

Когда они не смазываются должным образом из-за низкого уровня масла. Эти компоненты могут схватиться и вообще перестать работать. Клапан-поезд также будет производить много шума, поскольку уровень масла продолжает снижаться.

Шумный масляный насос-редкий симптом, поскольку масляные насосы шумят только тогда, когда они начинают выходить из строя. Вы, вероятно, услышите жужжание или скулеж, когда это произойдет, даже когда автомобиль простаивает.

Это указывает на то, что внутренние шестерни масляного насоса изношены, а это означает. Что вам нужно будет заменить весь насос.

Гидравлические подъемники имеют решающее значение для поддержания функциональности вашего клапанного поезда. Эти подъемники могут нормально функционировать только тогда, когда они смазаны достаточным количеством масла. Неисправный масляный насос приведет к снижению давления масла до такой степени. Что масло не сможет поступать в гидравлические подъемники двигателя.

Это приведет к тому, что гидравлические подъемники будут шуметь, потому что они не будут должным образом смазаны. В результате они быстро изнашиваются. На некоторых автомобилях тип масла, которое вы используете, оказывает прямое влияние на шум подъемника.

Стоимость замены масляного насоса

Что касается затрат на рабочую силу, то они обычно составляют около 200 или 300 долларов, поскольку механикам требуется несколько часов. Чтобы выполнить этот тип работы. Таким образом, общая цена, которую вы можете ожидать заплатить за замену масляного насоса. Составляет от 300 до 600 долларов.

Советы По Техническому Обслуживанию

Масляный насос сделан прочным, поэтому он должен прослужить вам долгие годы. Однако, как и все производимые автомобильные запчасти, они со временем изнашиваются. Вот почему вы должны всегда обращать внимание на давление масла и тепло в вашем автомобиле.

Никогда не предполагайте, что перегрев вызван радиатором, не проверив доказательства. Шум, исходящий из вашего двигателя, является четким предупреждающим признаком того, что масляный насос находится в беде. Этот шум означает. Что масло не течет в компоненты двигателя, чтобы смазать их. Всегда меняйте масляный насос, если вы заметили эти симптомы.

Замена масляного насоса
на автомобилях BMW


Не всегда замена масляного насоса является единственно правильным решением, так как велика вероятность того, что Ваш насос находится в принципе в рабочем состоянии, но необходимо провести его ремонт.

Мы подходим к работе комплексно и не будем рекомендовать замену, если в этом нет необходимости, а выполним его ремонт, заменив отдельные элементы или выполнив другие работы

masln1

masln2

ЭТАП 1 — Дефектовка масляного насоса

При поступлении автомобиля с жалобами на масляный насос, мастер проводит следующие операции:

Проверяем, забит ли маслоприёмник насоса из-за загрязнённого картера. Если да, снимаем поддон и промываем и его и маслоприёмник.

Проверяем исправность редукционного клапана (при его наличии): состояние пружины, механические задиры на деталях.

Если маслоприёмник и клапан исправны, только тогда насос подлежит замене. Как запчасть он поставляется сборочным узлом, который Вы можtnt также заказать у нас.

ЭТАП 2 — Ремонт или замена насоса на новый

После согласования работ по ремонту мастер выполняет его чистку и замену отдельных элементов, для восстановления нормальной работоспособности механизма.

В случае замены масляного насоса мастер сливает смазочный материал. Демонтирует старое устройство и устанавливает новое. Наряду с этим обязательно меняется фильтр, заливается свежее масло, чистится картер двигателя. В противном случае новая деталь придет в негодность за несколько месяцев.

После этого выполняется обратная сборка всех демонтированных элементов, и запуск двигателя.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 4-х часов.

Замена масляного насоса - Бмв

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Техцентр Вилгуд в Химках

Техцентр Вилгуд в Химках

Автосервисы федеральной сети предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту двигателей любой сложности. Опытные мотористы, дилерское оборудование, гарантии на все работы. При первом посещении бесплатная диагностика по 41 параметру.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Замена масляного насоса на БМВ е60 2008 года

ВИДЕО: Провисание цепи привода масляного насоса BMW

К чему приведет грязный очиститель топлива на BMW?

Второй знак — цифра, которая определяет специфичность неисправности:. Четвертый и пятый знаки ошибки — число, которое соответствует порядковому номеру неисправности. Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.

Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW — с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением. Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать.

Убирать ошибки из памяти блока управления можно только после того, как неиправность будет устранена.

В противном случае код проблемы будет стерт, но сама неполадка останется и может отразиться на функциональности транспортного средства в целом. Андрей Добрый день! Делал кап. Перестала ехать. Мотор работает а коробка перестала, повторюсь акпп не трогал. Подключил комп, показало ошибки 2Е98, 2А94, 51А7.

Подскажите в чем причина? Где искать? До ремонта двс было все отлично. Забыл, когда снимал двс, уранил гидротрансформатор. Может быть в нем причина? Vitaly Отсоединилась труба подачи холодного воздуха. После установки на место отсоединилась опять при резком нажатии педали газа.

Горит значок Чек. Что делать? Менять трубу? Сергей Ошибка 5е40, что это может значить — датчик? Дмитрий Прошу расшифровать коды ошибок 2С55, 2F8B бмв е 87 ,дв. Николай Бмв 2.

Самый полный список кодов ошибок всех моделей BMW

Дмитрий Ошибку показывает бортовой как узнать что это 1CEC1255. Людмила Машина не заводится, аккумулятор работает, стартер тоже; вставляешь ключ, панель управления не загорается, нажимаешь на кнопку все горит, но стартер не работает, ошибка : дроссельная заслонка и свечи накала все 6,; в чем причина? Алекс Е34 2. Утром работает идеально, при более продолжительной езде АКПП переходит в аварийный режим, ошибок не выявлено, может быть из за нехватки уровня масла?

Сергей Такой вопрос — диагностика указала на код 46 внезапная неисправность при регулировке HVA-устройства8C — неисправность электропитания кл. R, 15 — дополнительный водяной насос, но ни одного кода в Вашем полном списке ошибок я не нашел БМВ 528 1997 г. Не могли бы Вы пояснить, что это значит эти коды и почему их нет в Вашем списке?? Аноним BMW E46 2002 г. Станислав Здравствуйте!

Виктор Бмв х5 м54 периодически показывает Р1092 не могу найти что. Подскажите пожалуйста? Анатолий Что обозначают коды ошибок 153, 155, 104, 19,100. На BMW e39 мотор м52.

ВИДЕО: Устанавливаем масляный насос на m54

Андрей Доброго времени суток. У меня БМВ х5 е70 3. Что можно проверить? Павел Добрый день! Подскажите плиз, не работает кондер, по инпа выдает ошибку 25 Relais Spritzduesenheizung. Что это такое и где его искать. БМВ е39 525i 2001г. Денис Ошибка P2B61 на бмв е90, помогите разобраться что это? Аноним Здравствуйте! Поменял педаль газа, и коробка сразу встала в аварийный режим.

Но машина ведёт себя как обычно ошибок не выдаёт. Андрей Здраствуйте. У меня машина бмв е39 520д с мотором м47.

Посмотрели насос в баке все ок проверио датчик коленвала работает. Подключили компютер показала ошибка 44 клапан давлеия топлива. Может что то подскажите спасиба. Коробка вошла в аварийный режим. Простояла машина выключенная минут 30 и стало всё работать.

Что это может. Андрей Здравствуйте, загорелся беременный человек на приборке, система безопасности переднего пассажира неисправна подскажите что можно сделать?. F25 2011 года. Из-за просадки напряжения АКБ по всей вероятности произошло рассогласование блоковcas-dde авто не запускается, весит ошибка глубокий разряд блок в нише для ног, БМВ х5 е70 3. Аноним Здравствуйте ,ошибка 205 unknown fault code, скажите что это за ошибка. Содержание 1 Из чего состоит ошибка 2 Таблица с ошибками 2.

Была ли эта статья полезна? Статья была полезна Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями. Да 91. Нет 8. Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье Отменить ответ.

Оценить пользу статьи: Оцени автора 12 голос овсреднее: 4,92 из 5. Обсудить статью: 40. Инструкция по настройке, включению и отключению турботаймера на Starline. Все коды ошибок для Audi. Рекомендуем к прочтению. Нужно расшифровать коды ошибок на автомобиле Вольво?

Комментарии и отзывы Альберт В чём могут быть причины ошибки 2A6F? Полезен ли комментарий: 1. Полезен ли комментарий:. N45B16 Полезен ли комментарий:. Виктор Как сбросить ошибку тормоза на бмв е53 Полезен ли комментарий:. На BMW e39 мотор м52 Полезен ли комментарий:. БМВ е39 525i 2001г Полезен ли комментарий:. Поменял педаль газа, и коробка сразу встала в аварийный режим Полезен ли комментарий:. И что она означает? Но машина ведёт себя как обычно ошибок не выдаёт Полезен ли комментарий: 1.

Может что то подскажите спасиба Полезен ли комментарий: 1. Алекс 195002 что означает эта ошибка? Что это может быть Полезен ли комментарий: 1. F25 2011 года Полезен ли комментарий: 1. Аноним Здравствуйте ,ошибка 205 unknown fault code, скажите что это за ошибка Полезен ли комментарий: 1. Аноним Привет код ошибки а833 бмв x5 Полезен ли комментарий: 1.

Замена клапана масляного насоса BMW в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - замена клапана масляного насоса BMW, представлены ниже


Porsche, Acura, Haval и другие .

Замена клапана масляного насоса BMW от 2100 руб.

Москва, 2-я Карпатская улица, 77


Fiat, Suzuki, Nissan и другие .

Замена клапана масляного насоса BMW от 600 руб.

Москва, Андреевская набережная, 19


Geely, SEAT, Mitsubishi и другие .

Замена клапана масляного насоса BMW от 2200 руб.

Москва, Большая Косинская, 24


Renault, Toyota, ВАЗ и другие .

Замена клапана масляного насоса BMW от 1600 руб.

Москва, Алтуфьевское шоссе, 12к5


Chevrolet, Nissan, Volkswagen и другие .

Замена клапана масляного насоса BMW от 400 руб.

Москва, Дмитровское шоссе, 88


Citroen, Subaru, Brilliance и другие .

Замена клапана масляного насоса BMW от 800 руб.

Москва, Люблинская, 18/9


GM Club Юго-Запад

Ford, Chery, Vortex и другие .

Замена клапана масляного насоса BMW от 2400 руб.

Москва, Обручева, 33


ТагАЗ, ГАЗ, Peugeot и другие .

Замена клапана масляного насоса BMW от 1500 руб.

Москва, Ильменский проезд, 19с3


Hafei, Citroen, ИЖ и другие .

Замена клапана масляного насоса BMW от 1800 руб.

Москва, Северное Чертаново, 12а


Ford, Hyundai, Pontiac и другие .

Замена клапана масляного насоса BMW от 2200 руб.

Москва, Чермянская, 13с7

Факторы, влияющие на цену услуги - замена клапана масляного насоса BMW в Москве

Услуга доступна для следующих моделей БМВ:

1 серия 1M 2 серия 2 серия Active Tourer 3 серия 321 340 4 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия i3 i8 M2 M3 M4 M5 M6 X1 X3 X4 X5 X5 M X6 X6 M Z3 Z3 M Z4 Z8

Читайте также: