Замена шланга гур ниссан примера р12

Обновлено: 01.05.2024

Как заменить шланг гидроусилителя высокого давления


Гидравлические системы рулевого управления облегчают маневрирование автомобилей, особенно в труднодоступных местах, например на парковках. Усилитель руля использует двигатель для нагнетания жидкости через шланг высокого давления к коробке рулевого управления, и эта жидкость под давлением помогает вращать механизм рулевого управления. Если в шланге высокого давления возникает утечка, давление в рулевой коробке снижается, и управление автомобилем становится все более трудным. Когда это происходит, шланг высокого давления необходимо заменить.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1


Найдите бачок жидкости гидроусилителя руля. Часто они расположены вместе с насосом гидроусилителя руля, но иногда они расположены в других местах моторного отсека. Если у вас есть сомнения, обратитесь к руководству пользователя. Найдите напорный шланг, подсоединенный к бачку рулевой жидкости. Это будет иметь резьбовой соединитель удерживается на месте с помощью стопорной гайки.

Шаг 2


Подготовьте разъемы на обоих концах шланга под давлением путем распыления тонкого проникающее масла для смазки резьбы.

Шаг 3


Поместите плоскую нижнюю кастрюлю под разъемы, которые вы собираетесь ослабить. Ослабьте гайки, удерживающие напорный шланг на обоих концах, с помощью гаечного ключа.

Шаг 4


Удалить оба конца шланга под давлением из их соединений. Осторожно снимите шланг, сохранив все ослабленные хомуты. Вы будете использовать их снова, чтобы закрепить новый шланг на месте.

Шаг 5


Соедините оба конца шланга давления замены соединителей, что старый шланг был присоединен. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть гайки так, чтобы разъемы были плотно закрыты. Замените все зажимы, которые использовались для крепления старого шланга на месте.


Замена насоса гидроусилителя рулевого управления на автомобилях с двигателями QG16DE и QG18DE Nissan Primera 2001-2007

1. Снимите ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снимаем ремень привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления Nissan Primera

2. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга возвратной магистрали к патрубку насоса, сдвиньте хомут по шлангу.

Сжимаем отогнутые ушки хомута крепления шланга возвратной магистрали к патрубку насоса Nissan Primera

З. Снимите шланг возвратной магистрали с патрубка насоса гидроусилителя и слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя и шланга в подходящую емкость.

Снимаем шланг возвратной магистрали с патрубка насоса гидроусилителя Nissan Primera

4. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода напорной магистрали к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления.

Выворачиваем болт-штуцер крепления трубопровода напорной магистрали к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления Nissan Primera

5. Отсоедините трубопровод.

Отсоединяем трубопровод Nissan Primera

Примечания:

Примите меры, предотвращающие вытекание рабочей жидкости из трубопроводов, заглушив их, например, деревянными пробками.

Медные уплотнительные кольца в соединении шланга напорной магистрали с насосом гидроусилителя рулевого управления при сборке замените новыми.

Медные уплотнительные кольца Nissan Primera

6. Отверните гайку крепления ползуна натяжного устройства к планке насоса гидроусилителя.

Гайка крепления ползуна натяжного устройства к планке насоса гидроусилителя Nissan Primera

7. Выверните три болта крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров двигателя.

8. Снимите насос в сборе с кронштейном.

Снимаем насос в сборе с кронштейном Nissan Primera

9. Отверните гайку крепления насоса к кронштейну, выньте болт крепления через отверстие в шкиве насоса.

10. Снимите насос.

Снимаем насос Nissan Primera

11. Установите насос гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.

12. Отрегулируйте натяжение ремня привода водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления.

13. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Артем, рейка откапиталена, насос в порядке, качает, недавно хотел его поменять но купил брак msg ni010, гудел жудко новый, достали из него все рабочие детали (лепестки и тп) поставили в старый, насос стал качать хорошо, но стружка все равно идет, откуда то, в рейке выдавать стружку в принципе нечему, остается тока насос, но его вроде как мы направили, и все равно масло перламутровое становится, уже незнаю я куда копать, а если смотреть на каплю масла на просвет, она прозрачная. В работе гуда ухудшения не наблюдается.

__________________
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы

Авто.ру: купить, продать и обменять машину

Продолжая использование данного сайта, я соглашаюсь с тем, что обработка моих данных будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации.

By continuing using this website I accept that processing of my personal data will be held in compliance with Russian Federation laws.

Используйте этот фильтр, чтобы отобразить темы, не старше определённого количества дней.

Позволяет вам выбрать данные, по которым будет сортироваться список тем.

Доброго времени суток. Сопливил у меня шланг ГУР (обратка). Решил поменять. После замены стал туго крутиться руль, дал оборотов под 4000 покрутил руля, вроде стало норм, НО появился гул при кручении руля в районе насоса. В чем причины со старым шлангом хоть и с сопливившем такого не было.Жидкость новая. Примера P12

вот моя красавица на которой отъездил год

sergik0202

Насчет ГУРа. Посвистывало даже в разогретом состоянии, даже когда руль не трогали.

2AyBolit , ремень ок. Болтается то самое, к чему прикручен шкив. Болтается относительно самой помпы. Люфт 3-5 мм.

Поменяли. Работа обошлась 1400р. Визги/свисты/звуки пыщ-пыщ пропали. Руль стал мягче.

Lipton

Всех приветствую. У меня тоже свистит ремень, но только когда холодный движок поворачивается на 20 градусов и в лево и в право , дальше свист ремня и руль не крутиться, по мере прогревания начинает крутиться рывками, а когда прогреется двигло руль крутиться отлично только если провернуть до упора тогда под свистывает и то не всегда, и как уже здесь писали имеется такой маленький люфт на руле но он заметен только если ехать 40-60 км при нажатии тормоза это люфта нет. Он такой не значительный что если чел со стороны проедиться на машине то не почувствает этот люфт.Ч то может быть, если карданчики, то тогда при чем тут прогрев двигла. В бочке ни чего не пузыриться. И хотел уточнить у них натяжка ремня за счет ролика или механическая ну как на жигулях.

Есть уже тема, поиском надо пользоваться!
√O√ANыч

ситуация такая что руль не возвращается после поворота и иногда при движении на разных скоростях становится тугой, но после того как приложил усилие проворачивается легко, связано ли это с тем что я перекинул зимние колеса не отбалансировав или рейка накрывается/накрылась? или тяги?
как вообще продиагностировать самому?

Читайте также: