Замена трубки гур лифан солано 620

Обновлено: 09.05.2024

Замена трубки гур лифан солано 620

Lifan Solano / 620. Замена стёкол кузова


Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.


Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.


7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.


8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.


13. Нанесите активатор.


14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.


15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна


Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А - размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.


3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Как выполняется ремонт рейки Лифан Солано в сервисном центре?

Неисправная рулевая рейка

Автомобили Лифан Солано производятся с 2007 года. В 2010 году производство было налажено в России. Сегодня многие автомобили данной марки имеют внушительный пробег, превышающий несколько сотен тысяч километров. И, соответственно, даже надежные узлы, рассчитанные на длительный срок эксплуатации, начинают понемногу выходить из строя.

Одним из таких узлов является рулевая рейка. Несмотря на относительную простоту и довольно неплохое исполнение для бюджетной модели авто, рейка редко отрабатывает без проблем более 100–150 тысяч километров пробега. Как правило, первые проблемы начинаются еще задолго до этой отметки.

В материале статьи рассмотрим распространенные неисправности рулевой рейки автомобиля Лифан Солано, их причины, диагностику и ремонт.

Основные неисправности и их причины

Рассмотрим несколько основных неисправностей, которые составляют более 99% всех известных поломок рулевой рейки:

  • течь рабочей жидкости;
  • повышенные люфты червячного механизма и реечного вала;
  • некорректное помогающее усилие, создаваемое ГУРом;
  • подклинивания или ступенчатость работы.

Рассмотрим более детально эти неисправности.

Течь рабочей жидкости обычно появляется в месте контакта реечного вала и наружного сальника. Как раз в этом месте находится самый уязвимый участок. Причиной разгерметизации гидравлической камеры, помимо естественного износа, является коррозия и попадание абразивных частиц между валом и уплотнительной резинкой.

Реже подтекают гидравлические магистрали. В основном, это происходит в точках крепления трубок к насосу ГУРа или корпусу рейки.

Люфты могут появляться в трех узлах рулевой рейки:

  • червячный механизм;
  • поджимной упор;
  • направляющая втулка.

Люфты руля могут быть вызваны и другими причинами. Например, выработкой в рулевых наконечниках и тягах.

Повышенный свободный ход рулевого колеса, вызванный неплотным прилеганием гребенки штока к червячному валу, может быть устранен и без демонтажа и разборки рулевой рейки. Для устранения зазора в этом соединении служит поджимной упор. Регулировка осуществляется затяжкой прижимного винта.

Иногда случается, что сопротивление вращению руля снижается настолько, что это вызывает дискомфорт и постоянное напряжение при вождении. Связано это с неисправностями насоса ГУРа или золотникового распределителя.

Подклинивания руля или ступенчатости при его вращении могут быть связаны с неисправностью гидроусилителя или критической выработкой рулевого механизма.

Диагностика неисправностей рулевой рейки Лифан Солано

Диагностика

Есть несколько признаков, при которых стоит провести диагностику рулевой рейки:

  • падение уровня жидкости в расширительном бачке;
  • наличие маслянистых пятен на корпусе или гидравлических магистралях;
  • изменение сопротивления вращению руля;
  • посторонние звуки при осуществлении поворота;
  • повышенный люфт руля.

Диагностика включает в себя следующие этапы:

  • замер величины свободного хода рулевого колеса;
  • проверка рейки и гидравлических магистралей на наличие подтеков жидкости;
  • проверка люфтов в рулевом механизме и на реечном валу;
  • оценка состояние рабочей жидкости.

Если диагностика указывает на наличие неисправностей – рулевая рейка Лифан Солано демонтируется с автомобиля и передается в ремонтную зону.

Ремонт механизма в автосервисе

Наш автосервис занимается ремонтом рулевых реек на профессиональной основе. Для осуществления всех ремонтных работ в соответствии с техническими требованиями у нас имеется все необходимое оборудование:

  • ванны для обмывки и обезжиривания;
  • съемник внутренних сальников;
  • наставки для безопасной запрессовки сальников;
  • профессиональный испытательный стенд.

Ремонт рулевой рейки

Перед разборкой рейка тщательно обмывается. Ослабляются хомуты и снимаются пыльники. Откручиваются рулевые тяги. Осматривается состояние рабочей поверхности реечного вала.

Производится разборка на составные части. Откручивается фиксирующая гайка, и из корпуса изымается червячный вал с распределителем. Демонтируется прижимной упор. Снимается стопорное кольцо. Извлекается направляющая втулка и реечный вал. Съемником демонтируется внутренний сальник.

Далее производится тщательная обмывка всех деталей и их обезжиривание. В обязательном порядке заменяются все сальники, подшипники и уплотнительные кольца.

Рулевая рейка собирается и устанавливается на испытательный стенд. Подключается гидравлика, которая имитирует работу ГУРа. Выполняется проверка на отсутствие подтеков рабочей жидкости. Производится подтяжка реечного вала. Проверяется усилие на червячном валу.

После проведения испытаний рейка устанавливается на автомобиль. Еще раз выполняется проверка ее работоспособности.

Читайте также: