Замена трубки охлаждения турбины опель астра

Обновлено: 03.05.2024

Opel Astra J — замена трубок охлаждения турбины

Вам может и понятно, но для делитанта можно было бы видео по ближе не все понятно, где, что, от чего откручивать. ПОЖАЛУЙСТА ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ.

IBUCHIY SLUCHAY 420

Нахера вообще снимать турбину было.

Дядя Ваня

Подскажите как разъединить прикипевшую часть турбокомпрессора на первом соединении как разобрали вы в данном случае, у меня прикипела , напрыскал вд на ночь! стучать не очень то охото! греть можно и какую часть? тоесть попробовать с играть металом при нагреве охолождении!

везде ход

Картридж турбины сложно отсоединить от горячей части, картридж обычно прилипает к горячей части и его отсоединяют с горелкой и молотком очень аккуратно. Есть много недосказанного в этом ролике.

Николай Белов

Красиво снято но не информативно. Открутить 2 гайки этотне сложно. От себя добавлю чтобы снять холодную часть турбины с картриджем как на видео. Нужно открутить одну трубку от блока, а точнее болт. Откоучивается 2 удлинителями и головкой на 17. Самое главное чего в видео нет это как сняли слив масла с турбины. По опыту лучше открутить от самой турбины 2 торкса, чем вытаскивать из картера и сломать. Еще добавлю что все такие лучше снять катализатор и коллектор, чтобы не повредить крыльчатку. ВИДЕО ПОКАЗАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК РУКОВОДСТВО.
P. S авторам спасибо, но лучше говорите нюансы при снятии

Фартук в масле

ничего не понятно.
Почему нельзя было разрезать болгаркой штуцер соединительный и не покупать новую трубку?
Как он ставил эти трубки на место обратно? нет обзора. наверное разобрал пол двигателя
Как он определил что турбина исправная крутанув крыльчатку?)))))
Как? Как? КАК.

Опель Опель

Здравствуйте, сколько стоит эта работа вместе с запчастями?

Андрей Савкин

Добрый вечер сколько такая процедура по работе стоит у меня именно там и есть Антифриз на корпусе фильтра это 100 процентов эта трубка?

Евгений Персианов

Здравствуйте, хотел Вас спросить? У меня на табло высвечивается низкий уровень охлаждающей жидкости в бочке. У меня опель астра J 1.4 турбо ,2012г. жидкость в норме, поменял датчик уровня жидкости и после этого думал проблема уйдёт, а увы на табло вновь после завода авто высвечивается низкий уровень.
И в чем проблема теперь не пойму.

опель астра j 1.4 акпп. промывка интеркулера. ремонт турбины

Доброго времени суток! В семье есть машина, опель астра j 1.4 акпп. При последней замене масла на 48000км были обнаружены подтеки масла на входе и выходе в интеркулер и на входном соединении в дроссельную заслонку. Турбина погнала масло. Я решил посмотреть в интернете как решить проблему, и сталкнулся с тем, что вообще по решению этой проблемы нет никакой полезной текстовой и видео информации. (По крайней мере мне не попалась).

Вобщем пришлось мне без какой-либо вспомогательной инфы приступить к решению данной проблеммы. О чем собственно и весь этот отзыв. Так приступим!

Я сразу скажу так, что абсолютно ничего сложного в том, что я тут напишу нет. Самое главное все делать аккуратно. На мое удивление все логично и беспроблемно откручивалось отщелкивалось и ставилось обратно. Ни одной детали сломано не было.

Так! Началось все с визуального обследования что куда идет, куда откуда дует. Там все просто. Всос, наддув, охлаждение, сгорание, выхлоп. больше лезть никуда не стоит. Так как мне стоило разобраться как сильно турбина гонит масло, для этого мне необходимо было промыть все патрубки наддува включая дроссельную заслонку. По опыту скажу как просто и быстро определить наличие течи турбины. Для этого всеголишь необходимо откурутить хомут входного патрубка дроссельной заслонки, если там масло, то это веняк, нужно мыть все, включая интеркулер. Собственно про снятие интеркулера весь этот текст( все фото по тексту прикреплю). Так как там скапливается куча масла как в отстойнике.

Чтобы добраться до интеркулера мне пришлось снять передний бампер. Там ничего сложного. Опишу как разобрать левую сторону потомучто правая аналогично делается. Берем подходящий шестигранник и со стороны арки выкручиваем все винты, их 4. Затем беремся за боковину бампера и дергаем на себя. И она с небольшим усилием отстегивается. Там нечему ломаться. Не бойтесь. Затем отверткой возле защиты картера вытаскивает 4 пластиковых клипсы. Затем ключем на 10, внутри напротив колеса ослабляем крепеж бампера к кузову, и выводим из зацепления. Затем правую сторону делаем также. Потом открываем капот и темже шестигранником выкручиваем 8 винтов из верхней части бампера. Затем снимаем бампер и отсоединяем противотуманки и датчик температуры. Я сделал это первым делом. Как только сняли бампер открывается доступ к радиаторам и патрубкам интеркулера. Самое неудобное это то что интеркулер находится между тремя радиаторами. А именно. Первый, это радиатор кондея, второй это сам интренкулер, а над ним радиатор акпп(наверное), онже третий. Четвертый это радиатор охлаждающей жидкости он же какбы третий (первый от двигателя). Теперь приступаем к отсоединению патрубков интеркулера. Меня осинило может кто не знает, что интеркулер, это радиатор охлаждения. Нужно ослабить хомут и снять патрубок с турбины, внизу. Затем снять скобу с места присоединения патрубка к интеркулеру, и сдернуть патрубок. Вынимаем его и промываем бензином, сушим. Далее отсоединяем патрубок от дроссельной заслонки и снимаем скобу с другого патрубка у интеркулера. Вы таскиваем этот патрубок. Вот его через верх придется помучиться чтобы вытащить, а про то чтоб вставить обратно я вообще молчу). Пожалуй самая сложная процедура во всей операции. Также промываем патрубок и сушим. Теперь откручиваем дроссель обычным подходящим шестигранником. Там нет проблем со снятием, таких как показывают во всех видео по снятию дросселя. И также промываем бензином, я держал дроссель за пластиковый корпус чтоб не замочить его. Затем сушим и сразу ставим обратно. Чтоб частицы песка в колектор не залетали. Далее приступаем пожалуй к самому интересному к разборке блока радиаторов. Для этого необходимо открутить и снять весь пластик над радиаторами. Затем с помощью отвертки и пассатижей извлечь радиатор акпп, он посередине над интеркулером стоит. И с помощью веревки закрепить к капоту как на фото. Патрубки при этом не отсоединяются. В чем и прелесть моего поста. Далее разберитесь каким образом крепятся оставшиеся радиаторы. Поняв принцип продолжаем работу. Далее необходимо открутить левую фару и немножко выдвинуть вперед. Затем необходимо попробовать какбы вывести интеркулер из зацепления с радиатором охлаждающей жидкости путем приподнятия интеркулера с радиатором кондея,так как они покачто находятся в зацеплении. Далее с левой стороны с радиатора охл жидкости (по ходу движения авто) мне пришлось канцелярским ножом срезать часть крепления для интеркулера, мешавшего выведению из зацепления интеркулера. Закрепляем (подвешиваем) с помощю веревки к петле замка капота левую часть радиатора кондея. Пол дела сделано. Переходим на правую сторону. Первым делом отсоединяем разьем датчика на радиаторе кондея. Далее выводим из зацепления с радиатором охл жидкости радиаторы интеркулера и кондея. А потом уж аккуратно выводим из зацепления с интеркулером радиатор кондея( не отсоединяя подводящие трубки кондея). Радиатор кондея остоется висеть с одной стороны на веревке а с другой на собственных трубках. Затем аккуратно через низ вытаскиваем сам интеркулер. Смотри фото. Сборка в обратном порядке. Промываем бензом (без воды) интеркулер до тех пор пока оттуда не будет выливаться почти чистый бенз. Сушим и собираем обратно. Кстати да, забыл сказать рекомендую проверить трубку подачи масла на турбину. Она находится под защитным кожухом где турбина и колектор ОГ. Для этого снимите кожух и шестигранниками ослабьте кррепления трубки. Снимается трубка легко. Сняв труку подуйте в нее. Если дуется легко то все ок. Ставьте все на место. И еще когда будете ставить патрубки интеркулера на место обязательно концы патрубков тряпкой закройте, чтоб мелкийпесок при установке внуть не попал. Это вас избавит от песка в цилиндрах. Данная процедура мне нужна была для профилактики и для понимания степени жизнеспособности турбины. В моем случае на 48000км масло внутри было (см фото),но не критично. Далее буду наблюдать и периодически повторять эту процедуру чистки. Кстати эндоскопом были проверены цилиндры и клапана. Следов масла внутрина поршнях и клапанах нет. Это позволяет слелать вывод о том что такой проблемы как с двигателями тси, у опеля скорей всего не будет. (Нагар на впускных клапанах). А почему, да потому что у опеля впрыск бензина идет в колектор и соответственно если турба и гонит масло во впуск, то пары масла смываются бензиновоздушной смесью с впускных клапанов. Оставляя их читыми. Единственная проблема которая на нашем опеле еще не побежденная, это троение двигателя после выключения зажигания.

Тема: Ремонт трубки слива масла с турбины(небольшой отчет)

Ремонт трубки слива масла с турбины(небольшой отчет)

Приключилась у меня беда,как слышал и у некоторых.Слева от двигателя было все в масле,а потом и вовсе потекло откуда-то масло.После поездки оставлял машину и потом наблюдал лужицу масла-грамм 50-100. Полазив под машиной-понял,что текёт трубка слива масла с турбины.
Решил купть.Полазив по сайтам,немного обомлел от цен на нее-от 4500р.
Надо восстанавливать.
Нам понадобятся:
-Болгарка
-кусок бензо-маслостойкого шланга 40см и диаметром 16мм
-4 хомута
-возможность снять турбину и новые прокладки под нее
-прямые руки.
Далее смотрим по фото.
Режим-меряем по старой-соединяем. Самый плюс этого колхоза-то что при последующем снятии турбины(если нужно) не надо будет сливать масло.
Работой доволен на 100%
Беда оригинальной трубки в том,что в оплетке стоит простой шланг-который рассыхается от времени и масло начинает давить через оплетку.

--- Добавлено чуть позже ---

Заодно сделал такой колхоз-отделил экранировкой горячую часть турбины от холодной-температура воздуха на впуске снизилась в среднем на 5-10гр при 27гр на улице и поездке 20мин.

Изображения

aleks19411, ох, не хочу тебя разочаровывать. Не надолго этот колхоз. Несмотря на бензино-малостойкость температурные режимы данная трубка не выдержит. Через перу месяцев она превратится в кусок пластмассы, который в лучшем случае может начать пропускать в худшем треснет.

спасиб.не неслетает..там давления нет.

aleks19411, ох, не хочу тебя разочаровывать. Не надолго этот колхоз. Несмотря на бензино-малостойкость температурные режимы данная трубка не выдержит. Через перу месяцев она превратится в кусок пластмассы, который в лучшем случае может начать пропускать в худшем треснет.


можно было обратиться в гидравлические системы какие. Они бы восстановили не за 4500 уж точно..

могу вам сказать правду. помните кусок шланга что идет на грибок вкг? он стоит 1500р. отрезок 5см-1500р.
разрезав оплетку-увидел шланг..обычный шланг,даже без межслойного оплетения, к тому же еще и тоньше.Немудрено,что от времени(16лет) он превратился втруху.
Рассмотрим температурные воздействия на этот шланг. как правило такие применяют же и в системе топливопровода(!). там же держится.
и температура там не меньше. а наоборот больше.Снизу он обдувается-сверху дольше остается нагретым(теплый воздух поднимается вверх-учили по физике)
В системе ВКГ-тоже держится. А как же шланги антифриза?.
Почему болтик на экзисте стоит-150р. а в обычном магазине-он же 30р.? никто не задумывался. Насос гур ЗФ от нивы 1 в 1 стоит в магазе-3500-5000р. а в экзисте-10000р. экзист построил рынок и держит в ценовом диапазоне.
Почему у них двигатель 17-летного пассата стоит 360 тыс руб. Когда за эту сумму сейчас продаются новые машины!
не у многих возле дома под окнами находятся гидравлические системы)

aleks19411, так "парус" и оставил? Теперь горячая часть вообще обдуваться не будет.

очень спорная практика. t* на впуске зависит, в бОльшей степени от совсем других факторов, чем t* турбины.
а так да, колхоз - дело добровольное
про слив - ИгорехаROLF ​поддержу.

это пока на время-решил поездить-посмотреть.Например от каких факторов?.Почему тогда немцы сделали экранировку на воздушном коробе. отражать тепло,т.к. рядом горячий коллектор,катализатор и т.д.
почему они сделали экранировки над подушками двигателя.
Когда на машине отжигаешь(у нас это любят)..турбина(горячая часть)раскаляется. потом встают,закрывают машину и идут по своим делам-в это время происходит быстрое падение темпрературы,иногда сопровождающиеся треском. что плохо отражается на металле. нагрев-охлаждение-нагрев-охлаждение.Знаем опять же из физики. если тело нагреть до красна,а потом остудить-начинает лопатся структура. Что собственно и происходит внутри турбины-появляются трещины в горячей части.
Буду скидывать морду-покрашу трубу в серебрянный или хром цвет.

--- Добавлено чуть позже ---

трубка уже едет,но торопиться ставить ее не буду. посмотрим сколько выживет этот колхоз.

Opel Astra J — замена трубок охлаждения турбины

Nisa Oto Servis Hüseyin Koç

Не забывайте следить за нами, мы помогаем друг другу, мы всегда поддерживаем »

Nisa Oto Servis Hüseyin Koç

Привет из Турции Opel ustasıyım Я всегда слежу за тобой ты прекрасное видео Спасибо братан

Byhov Pred

Вам может и понятно, но для делитанта можно было бы видео по ближе не все понятно, где, что, от чего откручивать. ПОЖАЛУЙСТА ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ.

IBUCHIY SLUCHAY 420

Нахера вообще снимать турбину было.

Дядя Ваня

Подскажите как разъединить прикипевшую часть турбокомпрессора на первом соединении как разобрали вы в данном случае, у меня прикипела , напрыскал вд на ночь! стучать не очень то охото! греть можно и какую часть? тоесть попробовать с играть металом при нагреве охолождении!

везде ход

Картридж турбины сложно отсоединить от горячей части, картридж обычно прилипает к горячей части и его отсоединяют с горелкой и молотком очень аккуратно. Есть много недосказанного в этом ролике.

Николай Белов

Красиво снято но не информативно. Открутить 2 гайки этотне сложно. От себя добавлю чтобы снять холодную часть турбины с картриджем как на видео. Нужно открутить одну трубку от блока, а точнее болт. Откоучивается 2 удлинителями и головкой на 17. Самое главное чего в видео нет это как сняли слив масла с турбины. По опыту лучше открутить от самой турбины 2 торкса, чем вытаскивать из картера и сломать. Еще добавлю что все такие лучше снять катализатор и коллектор, чтобы не повредить крыльчатку. ВИДЕО ПОКАЗАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК РУКОВОДСТВО.
P. S авторам спасибо, но лучше говорите нюансы при снятии

Фартук в масле

ничего не понятно.
Почему нельзя было разрезать болгаркой штуцер соединительный и не покупать новую трубку?
Как он ставил эти трубки на место обратно? нет обзора. наверное разобрал пол двигателя
Как он определил что турбина исправная крутанув крыльчатку?)))))
Как? Как? КАК.

Опель Опель

Здравствуйте, сколько стоит эта работа вместе с запчастями?

Андрей Савкин

Добрый вечер сколько такая процедура по работе стоит у меня именно там и есть Антифриз на корпусе фильтра это 100 процентов эта трубка?

Евгений Персианов

Здравствуйте, хотел Вас спросить? У меня на табло высвечивается низкий уровень охлаждающей жидкости в бочке. У меня опель астра J 1.4 турбо ,2012г. жидкость в норме, поменял датчик уровня жидкости и после этого думал проблема уйдёт, а увы на табло вновь после завода авто высвечивается низкий уровень.
И в чем проблема теперь не пойму.

Opel Astra J — замена трубок охлаждения турбины

Вам может и понятно, но для делитанта можно было бы видео по ближе не все понятно, где, что, от чего откручивать. ПОЖАЛУЙСТА ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ.

IBUCHIY SLUCHAY 420

Нахера вообще снимать турбину было.

Дядя Ваня

Подскажите как разъединить прикипевшую часть турбокомпрессора на первом соединении как разобрали вы в данном случае, у меня прикипела , напрыскал вд на ночь! стучать не очень то охото! греть можно и какую часть? тоесть попробовать с играть металом при нагреве охолождении!

везде ход

Картридж турбины сложно отсоединить от горячей части, картридж обычно прилипает к горячей части и его отсоединяют с горелкой и молотком очень аккуратно. Есть много недосказанного в этом ролике.

Николай Белов

Красиво снято но не информативно. Открутить 2 гайки этотне сложно. От себя добавлю чтобы снять холодную часть турбины с картриджем как на видео. Нужно открутить одну трубку от блока, а точнее болт. Откоучивается 2 удлинителями и головкой на 17. Самое главное чего в видео нет это как сняли слив масла с турбины. По опыту лучше открутить от самой турбины 2 торкса, чем вытаскивать из картера и сломать. Еще добавлю что все такие лучше снять катализатор и коллектор, чтобы не повредить крыльчатку. ВИДЕО ПОКАЗАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК РУКОВОДСТВО.
P. S авторам спасибо, но лучше говорите нюансы при снятии

Фартук в масле

ничего не понятно.
Почему нельзя было разрезать болгаркой штуцер соединительный и не покупать новую трубку?
Как он ставил эти трубки на место обратно? нет обзора. наверное разобрал пол двигателя
Как он определил что турбина исправная крутанув крыльчатку?)))))
Как? Как? КАК.

Опель Опель

Здравствуйте, сколько стоит эта работа вместе с запчастями?

Андрей Савкин

Добрый вечер сколько такая процедура по работе стоит у меня именно там и есть Антифриз на корпусе фильтра это 100 процентов эта трубка?

Евгений Персианов

Здравствуйте, хотел Вас спросить? У меня на табло высвечивается низкий уровень охлаждающей жидкости в бочке. У меня опель астра J 1.4 турбо ,2012г. жидкость в норме, поменял датчик уровня жидкости и после этого думал проблема уйдёт, а увы на табло вновь после завода авто высвечивается низкий уровень.
И в чем проблема теперь не пойму.

Замена Трубок Охлаждения Акпп Опель Астра J

Замена Трубок Охлаждения Акпп Опель Астра J

Текущие трубки Opel Astra J Автоматическая коробка передач была исправлена, вы, инструменты изменения. Но есть и более долгосрочное решение, которое заключается в совершенствовании деталей.

Протекающие трубки Автоматическая коробка передач Opel Astra J является одним из признанных заболеваний модели. Почти каждый Дж. Сталкивается с этим. Проблема специфична для конкретного поколения Opel Astra, который выпускался с 2009 по 2014 год. Есть два способа борьбы с снежками с повреждениями: смена и ремонт.

Большинство автолюбителей считают, что проблема с трубами автоматической коробки передач Opel Astra J решается только таким способом. И, конечно, в их вере есть немного правды. Естественно, этот метод требует затрат на покупку новых запчастей. Однако этап с конкретным сдвигом выполняется независимо.

Независимое изменение вероятно, если есть доступ к лифту, другими словами, к смотровой яме.

  • ключи;
  • головы;
  • torrex;
  • разъем;
  • отвертка, шило или железный шпатель.

Как поменять трубку радиатора Opel Astra J АКПП:

  1. Снимите защиту двигателя, ослабив четыре болта на 15.
  2. Вылейте жидкость из коробки, открутив 11 болтов в центре.
  3. Снимите бампер для доступа к трубам охлаждения.
  4. Извлеките и извлеките аккумулятор, затем извлеките аккумулятор.
  5. Снимите трубу между охладителем и дросселем.
  6. На каждой трубе есть три кронштейна, которые необходимо снять.
  7. Откручиваем охлаждающие трубки от коробки.
  8. С помощью отвертки или железной линейки вытащите скобы, которые крепят детали к гайкам радиатора.
  9. Установите домкрат под машину и снимите опору коробки (для этого поверните гайку и 5 болтов на 15).
  10. Вытащите трубки охлаждения автоматической коробки передач.

Ремонт трубок для Opel Astra J

Детали собираются и собираются в обратном порядке. После этого жидкость наливают. В этой процедуре встречаются препятствия, так как пополнение воды довольно неудобно. Трансмиссионная жидкость для глушителя Opel Astra Полив необходимо продолжать до тех пор, пока он не начнет вытекать из отверстия. После этого автомобиль должен быть запущен и остановлен на нейтральной скорости. Ездить на всех скоростях R-N-D1-2-3. Вернитесь в нейтральное положение, заклинивание двигателя не требуется. Пополните снова, пока не закончится отверстие. Поверните залив. Разогреть коробку. Слить лишнее. Фактически, процесс замены труб и охлаждающей воды для автоматической коробки передач Opel Astra завершен.

Итак, замените запчасти Opel Astra с достаточной маневренностью для вас и дома, для чего вам нужно запастись новыми расходными материалами, оборудованием и самоотдачей. Но даже не посещая автосалон, будет дорого покупать новые запчасти и воду для охлаждения автомата.

Время от времени даже недавно замененные детали начинают протекать через несколько дней. Это связано с качеством самих шлангов. В частности, это побудило владельцев Opel Astra по настоящему изобретению не полностью менять деталь, а улучшить ее, заменив резиновую деталь прочным шлангом, выдерживающим огромное давление. В результате процедура ремонта оказалась более проблематичной и с наименьшими накладными расходами (на самом деле в 5 раз дешевле купить новую и поменять в салоне).

Процесс демонтажа запасных частей и возврата их в расширенном виде к месту назначения аналогичен описанному выше. Тем не менее, замена шлангов, точнее, процесс поиска компании, которая может их пересечь, является проблемой. Для этого вам понадобится специальный блок, который может сжать муфту, которая крепит резиновую часть к дюралюминию.

Автоматическая коробка передач охлаждает Chevrolet Cruze

Сама процедура проста. Для этого вам необходимо запастись новым шлангом высокого давления, а также высококачественными муфтами (из чего-то более прочного, чем алюминий). Вы также должны позаботиться о соблюдении. порядок подключения, маркируйте трубы соответственно. Если части удалены, резиновые части должны быть удалены из металла. Можно аккуратно подрезать гильзу турбины и удалить ее изогнутую и масляную магистрали. Вы можете использовать более старый метод, сначала разрезать резиновую часть ножом, а затем снять зажим.

Поместите подходящий новый шланг в искривленное место и отожмите в специальной машине. Ремонт завершен. Затем обновленная и модернизированная версия Opel Astra Automatic Cooling Tube устанавливается на свое обычное место. Этот вариант, с отлично подобранными запчастями и экспериментальной работой, продлится даже дольше, чем родственники в других подобных деталях.

Замена выхлопных труб Автоматическая коробка передач Opel Astra является дополнительной опцией. Если у вас есть опыт и навыки, процедура займет пару часов. Недостаток изменений стоимости и вероятность повторения с течением времени. Чем хуже качество, тем быстрее произойдет утечка системы.

Другим вариантом является ремонт. Реконструкция заключается в замене резиновой детали на более прочную и качественную. Для ремонта требуется специальное оборудование, но, если оно будет найдено, улучшенное изменение займет огромное количество времени. Следующий плюс. Стоимость ремонта значительно ниже, чем покупка новых.

Проверка шлангов и соединений системы охлаждения Opel Astra H

1. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство автомобиля Opel Astra. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора.


Полезный совет

Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная липкая лента (например, серебристого цвета), которую можно приобрести в автомагазинах.

2. Осмотрите соединения с радиатором подводящего.


3. . и отводящего шлангов.


4. Осмотрите соединения шлангов системы охлаждения с патрубками радиатора отопителя.


5. . и с патрубками модуля термостата.


6. Проверьте герметичность соединений шлангов с водяным насосом и тройником.


7. . с термостатом.


8. . с расширительным бачком.


9. . и с дроссельным узлом.


Примечание

Для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров.

Полезные советы

В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,12-0,13 МПа (1,2-1,3 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.


Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой, а клапан проверяйте на отсутствие залипания нажатием тонкой отверткой. Если появились сомнения, замените пробку.

Opel Astra J — замена трубок охлаждения турбины

Вам может и понятно, но для делитанта можно было бы видео по ближе не все понятно, где, что, от чего откручивать. ПОЖАЛУЙСТА ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ.

IBUCHIY SLUCHAY 420

Нахера вообще снимать турбину было.

Дядя Ваня

Подскажите как разъединить прикипевшую часть турбокомпрессора на первом соединении как разобрали вы в данном случае, у меня прикипела , напрыскал вд на ночь! стучать не очень то охото! греть можно и какую часть? тоесть попробовать с играть металом при нагреве охолождении!

везде ход

Картридж турбины сложно отсоединить от горячей части, картридж обычно прилипает к горячей части и его отсоединяют с горелкой и молотком очень аккуратно. Есть много недосказанного в этом ролике.

Николай Белов

Красиво снято но не информативно. Открутить 2 гайки этотне сложно. От себя добавлю чтобы снять холодную часть турбины с картриджем как на видео. Нужно открутить одну трубку от блока, а точнее болт. Откоучивается 2 удлинителями и головкой на 17. Самое главное чего в видео нет это как сняли слив масла с турбины. По опыту лучше открутить от самой турбины 2 торкса, чем вытаскивать из картера и сломать. Еще добавлю что все такие лучше снять катализатор и коллектор, чтобы не повредить крыльчатку. ВИДЕО ПОКАЗАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК РУКОВОДСТВО.
P. S авторам спасибо, но лучше говорите нюансы при снятии

Фартук в масле

ничего не понятно.
Почему нельзя было разрезать болгаркой штуцер соединительный и не покупать новую трубку?
Как он ставил эти трубки на место обратно? нет обзора. наверное разобрал пол двигателя
Как он определил что турбина исправная крутанув крыльчатку?)))))
Как? Как? КАК.

Опель Опель

Здравствуйте, сколько стоит эта работа вместе с запчастями?

Андрей Савкин

Добрый вечер сколько такая процедура по работе стоит у меня именно там и есть Антифриз на корпусе фильтра это 100 процентов эта трубка?

Евгений Персианов

Здравствуйте, хотел Вас спросить? У меня на табло высвечивается низкий уровень охлаждающей жидкости в бочке. У меня опель астра J 1.4 турбо ,2012г. жидкость в норме, поменял датчик уровня жидкости и после этого думал проблема уйдёт, а увы на табло вновь после завода авто высвечивается низкий уровень.
И в чем проблема теперь не пойму.

Замена прокладок теплообменника Опель астра J 1.6

При замене масла в двигателе обращайте внимание на подтекания в зоне масленого фильтра и плоскости блока цилиндров с корпусом теплообменника. В расширительном бочке наблюдаем сгустки масла (разводы). Значит пора менять комплект прокладок теплообменника. Работа требует аккуратности и внимания. Главное не перепутать прокладки. Отмываем все посадочные поверхности, чтобы новые прокладки плотно прилегали. Не пользуйтесь герметиками, можно сделать еще хуже!

Процедура замены прокладок теплообменника.

Откручиваем защиту двигателя и выхлопную трубу от коллектора. Сливаем антифриз. Отсоединяем трубки и шланги от турбины. Отсоединяем щуп масляный. Снимаем турбину с коллектором. Теплообменник перед нами, чистим все и устанавливаем новые прокладки. Меняем масляный фильтр. Собираем в обратной последовательности устанавливая новые прокладки и уплотнения. Заливаем новый антифриз. Если система была сильно грязная, то промываем специальной жидкостью (Lavr) с водой. После промывки, заливаем новый антифриз G12+. Обязательно прогреваем автомобиль и удостоверяемся что нету воздушной пробки. Ждем пока включится вентилятор охлаждения двигателя. Следим за показаниями датчика температуры двигателя.


Перечень прокладок теплообменника Астра J 1.6 turbo

1) 56 50 960 — Прокладка корпуса масляного фильтра — 1шт (Оригинал)
2) 56 50 962 — Прокладка корпуса масляного фильтра — 1шт (Оригинал)
3) 56 50 834 — Прокладка маслоохладителя — 1шт (Оригинал)
4) 20 91 049 — Медная шайба для штуцера подачи масла на турбину — 2шт
5) 20 91 073 — Уплотнение щупа — 2шт (Оригинал)
6) 58 49 914 — Прокладка выпускного коллектора — 1шт
7) 56 50 974 — Уплотнительно кольцо — 1шт (Оригинал)
8) 56 50 971 — Уплотнительное кольцо — 1шт (Оригинал)
9) 56 50 966 — Уплотнительное кольцо — 2шт (Оригинал)
10) 56 50 969 — Уплотнительно кольцо — 1шт (Оригинал)
11) 63 38 472 — Уплотнительно кольцо — 1шт (Оригинал)
12) 20 91 057 — Медная шайба для штуцера подачи антифриза на турбину — 2шт

Читайте также: