Замена турбины на ниссан кашкай

Обновлено: 26.04.2024

Замена турбины - Ниссан Кашкай

Фото - Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

Техцентр Евро-Стандарт - м. Парк культуры

Компьютерная диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей иностранного производства начиная с 2010 года выпуска. Наш автотехцентр оснащен современным оборудованием, здесь расположен бокс со специальными подъемниками и аппаратурой. В штате работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом. Собственный склад запчастей и расходников. Уютная зона ожидания. Гарантии на все работы и купленные у нас запчасти.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр федеральной сети Вилгуд расположен на Алтуфьевском шоссе. Работаем без выходных. Обслуживаем автомобили всех брендов кроме китайских и российских марок. Профилактика, компьютерная диагностика с последующим ремонтом двигателя и других узлов и систем автомобиля. При невозможности восстановления элементов ГБЦ, ТНВД, актуаторов и турбин поменяем с собственного склада запчастей. Гарантия 2 года. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями

Nissan Qashqai – это компактный кроссовер, который достаточно популярен в странах СНГ, особенно в России, на рынке есть целое множество подержанных вариантов данной модели.

Nissan Qashqai с пробегом

Европейские и российские Кашкаи собираются не в Японии, а Сандерленде – английском городке. Поэтому видно, что кузовные панели слегка кривовато состыкованы. Стойкость к корозии достаточно хорошая, но не идеальная, потому что лакокрасочное покрытие слегка тонкое, могут оставаться сколы и царапины благодаря дорожным камешкам. А сам лак со временем не так блестит, выглядит слегка мутновато. А еще, внешний вид ненового Кашкая портит облезающая эмблема на передке автомобиля.

Было замечено, что дорестайлинговые модели, выпущенные до 2009 года, имеют в себе некоторые характерные проблемы, например, на двери багажника разбалтывается ручка, ее можно закрутить, но для этого надо снять обшивку и добраться до крепления ручки.

Послерестайлинговые автомобили тоже небезгрешны – если присмотреться, то видно, что задние фонари запотевают, потому что уплотнение этих фонарей явно из дешевого материала.

Салон живет не особо долго — уже через 70000 км. пробега гремит пластик, а обивка становится потертой.

Багажник Nissan Qashqai

Когда машина активно эксплуатируется, то очень быстро начинается стираться рукоятка коробки передач, особенно, механическая. Также стираются салонные дверные ручки, их можно поменять – 15 долларов за шт. В некоторых автомобилях через 6 лет эксплуатации отслаивается покрытие на панели приборов.

Также бывают случаи, когда со временем заедают стеклоподъемники, потому что туда попадает грязь, поэтому надо просто сделать чистку, чтобы не сломался мотор электростеклоподъемника, который стоит немалых денег – около 300 долларов. Еще, во время покупки б/у автомобиля надо проверить обивку салона – для этого надо включить громко музыку, после чего обивка салона может дребезжать и резонировать. На руле есть кнопки, которыми можно управлять аудиосистемой, если они не работают, то надо будет поменять блок подрулевых переключателей, только важно следить, чтобы жгут проводов не пережимался.

В Кашкае используются слабые дверные уплотнения и неудачно сделанный отопитель. Пока двигатель не прогреется, теплого воздуха в салоне не будет. Особенно в мороз эта проблема становится очень актуальной, поэтому некоторые автомобилисты ставят картонку перед радиатором, чтобы двигатель в мороз меньше охлаждался от встречного холодного потока воздуха. Также в Кашкае есть температурный датчик, который установлен под рулем, поэтому он показывает неточную температуру в салоне.

Схема предохранителей Ниссан Кашкай

Когда сделали рестайлинг в 2009 году, то климат-контроль улучшился, датчики разместили в правильных местах, а печка стала работать значительно эффективнее. Но бывали такие случаи, когда выходили из строя реле вентилятора, после чего вентилятор не выключался и постоянно охлаждал, а также бывали случаи, что сгорал резистор моторчика отопителя, без которого нет напора воздуха. Да и в мотор отопителя часто попадает различный мусор с дороги, поэтому если его периодически не чистить, то он выйдет из строя. На многих машинах его меняли еще по гарантии.

Силовые агрегаты Кашкая

Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин). Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.

Двигатель Ниссан Кашкай

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.

Промывка дроссельной заслонки Ниссан Кашкай

Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.

Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.

Замена сайлент блоков подрамника Ниссан Кашкай

При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.

Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.

Ниссан Кашкай 2012 года под капотом

В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.

К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.

Вариатор для Ниссан Кашкай

Трансмиссия

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней идет вместе с 2-х литровым дизельным двигателем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает 250000 км. пробега, если с периодичностью в 60000 км менять трансмиссионное масло.

Механическая 6-ти ступенчатая коробка еще надежнее, чем автомат, вообще не ломается, надо только каждые 150000 км. менять сцепление, комплект которого обойдется в 220 долларов.

А вот бензиновым версиям с мотором HR16 о надежной трансмиссии приходится только мечтать. К этому мотору идет 5-тиступка, в которой надо после 150000 км. менять синхронизаторы (180 долларов за каждый), и сцепление редко доживает до 100000 км. Обычно, его уже надо менять на 50000 км. пробега.

Тормозная система Ниссан Кашкай

Если вдруг вариатор во время езды перестал переключать передачи, то это первый признак того, что надо будет скоро менять шаговый двигатель, который стоит около 200 долларов. Даже были случаи, что в 5-тилетних Кашкаях селектор не переключал передачи. Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора примерно за 40 долларов, а иногда – надо менять селектор полностью за 200 долларов.

Ручка коробки передач Ниссан Кашкай

После того, как машина откатала 120 тысяч километров может появиться легкий гул во время езды, это может означать, что пришло время замены подшипников на ведущем и ведомом валах. Подшипники обойдутся в 100 долларов за каждый. Но бывает и такое, что клапан масляного насоса залипает и при этом никаких признаков поломки не подает аж до тех пор, пока вариатор не выйдет из строя из-за нехватки масла в узлах. Поэтому во время замены ремня, желательно сразу поменять и клапан масляного насоса, он стоит всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую придется отдать за ремонт вариатора.

Особенности подвески

Стоит понимать, что Кашкай – это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту. Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия – вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль.

Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R. Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор.

Подвеска Ниссан Кашкай

Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить – не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами – 145 долларов.

А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км.

Что характерно для Кашкаев – скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона.

Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой.

Панорамный люк Ниссан Кашкай

Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается.

Если смотреть в целом, то б/у-шные Кашкаи могут в себе таить сюрпризы, но чем хороши эти автомобили, так это приятной ценой. Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) примерно на 60000 р. дороже. Renault Koleos стоит более, чем на 70 тысяч рублей дороже. А Фольксваген Тигуан и Форд Куга – на 100000 дороже, чем Ниссан Кашкай.

Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую. Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой.

Ниссан Кашкай тест-драйв на безопасность

Безопасность езды на Кашкае

После проведенных краш-тестов по методу Euro NCAP, Ниссан Кашкай получил максимальную оценку за фронтальный краш-тест на скорос¬ти 64 км/ч. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости. Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели. Ремни безопасности также играют важную роль. В целом, оценка – 15,8 баллов из 16-ти. И 5 звезд.

Если же факты, представленные в статье не останавливают вас перед покупкой подержанного подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при совершении сделки, обязательно посмотрите наше видео по теме:

Замена турбины Nissan Qashqai в Нижнем Новгороде

Замена турбины Nissan Qashqai - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена турбины Nissan Qashqai в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Qashqai.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену турбины будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Qashqai распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Qashqai

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Qashqai позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Регламент ТО Ниссан Кашкай — особенности технического обслуживания Nissan Qashqai

ТО Ниссан Кашкай

Автомобилям требуется регулярное техническое обслуживание (ТО). Регламент то ниссан кашкай прописан в руководстве, приложенном к автомобилю. Чтобы не терять гарантии на авто, после приобретения в салоне, техническое обслуживание в течение гарантийного срока следует проходить на СТО, указанном в гарантийном договоре.

Как правильно обслуживать авто?

Любому автомобилю, Nissan Qashqai j10 не исключение, требуется уход и своевременная замена масла и фильтров во всех агрегатах и охлаждающей жидкости. Нужно следить за уровнем масла и ОЖ и периодически их менять, в зависимости от пробега машины или от срока годности масел и жидкостей.

Периодически нужно проверять состояние ходовой Nissan Qashqai, свечей зажигания и прочих агрегатов автомобиля. При соблюдении этих правил, автомобиль будет служить долго и без серьезных поломок.

Когда требуется обслуживание Nissan Qashqai?

Периодичность проведения обслуживания автомобиля Nissan Qashqai j11 не изменилась даже для нового поколения этих автомобилей, и сохранился перечень всех проверок и работ без изменений.

Рекомендуемые обслуживания Ниссан Кашкай через каждые 15 тысяч пробега и замены фильтров и жидкостей каждые год — два эксплуатации, если такой пробег за это время еще не произошел. Подробно все сроки можно узнать из руководства по эксплуатации вашего ТС, они могут несколько отличаться для каждой конкретной модели.

ТО Ниссан Кашкай

Как проводится техническое обслуживание?

Техосмотр автомобиля Nissan Qashqai выполнятся двумя способами: на СТО или самостоятельно.

  1. Техническое обслуживание Nissan Qashqai по гарантии выполняется на указанном в гарантии СТО. Нужно только приехать туда на автомобиле, в предписанные сроки, далее машиной займутся специалисты. Если вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, тогда лучше обратиться к специалистам и заплатить, чем накуролесить самостоятельно;
  2. После завершения гарантийных сроков, или когда Ниссан Кашкай приобретен с рук, нужно проводить техосмотр самостоятельно, с использованием осмотровой канавы или эстакады;

Регламент технического обслуживания Nissan Qashqai

Технический регламент техосмотров для Ниссан Кашкай предписывает периодичность – каждые 15 тысяч пробега или каждые 12 месяцев, если пробег маленький. На самом деле, это часто не соответствует реальным условиям. Нужно делать поправку, если Nissan Qashqai используется в тяжелых условиях (постоянные пробки, грунтовые дороги и прочее).

По таким причинам сроки выполнения для Ниссан Кашкай сокращаются до 12 тысяч и даже до 8 тысяч, в очень тяжелых условиях. Иначе погубите мотор и прочие агрегаты. Нужно строго соблюдать периодичность обслуживания, допускается сокращение интервала между ТО, а вот увеличение не допустимо, может привести к серьезным поломкам.

ТО Ниссан Кашкай

Примечание: Нулевое обслуживание (ТО-0) Nissan Qashqai регламент не предусматривает, однако, если автомобиль приобретен новый, необходимо выполнить осмотр с заменой масла и фильтров уже через 2-3 тысячи пробега, после покупки новой машины и провести осмотр всех узлов и агрегатов. Это так называемая «обкатка машины», в этот период так же не рекомендуется гонять мотор на максимальных оборотах и ездить с максимальной скоростью.

Первое техническое обслуживание

При первом техосмотре Ниссан Кашкай нужна проверка:

  • Уровня ОЖ в моторе;
  • Уровня смазки в заднем мосту (в редукторе);
  • Уровня смазки внутри коробки передач;
  • Уровня масла в раздатке (если она присутствует);
  • Уровня тормозной жидкости;
  • Состояния водяных патрубков;
  • Загрязненности фильтра воздуха;
  • Топливного фильтра;
  • Пыльников на ШРУСах и наличие смазки в шарнирах;
  • Выхлопной системы;
  • Рулевой системы;
  • Ходовой части;
  • Состояния тормозных колодок и дисков;
  • Приводного ремня;
  • Аккумулятора;
  • Настройки фар и корректировка по необходимости;
  • Всех дренажных отверстий;
  • Смазка всех узлов, которые требуют этого;
  • Смазывание петлей, защелок и замков;

Замена моторного масла и фильтра.

ТО Ниссан Кашкай

Второе

Второе обслуживание Nissan Qashqai проводится через 30 000 пробега и включает в себя все проверки первого обслуживания плюс замена:

  • Масла в моторе и фильтра масляного;
  • Платиновых свечей зажигания (установленных с завода);
  • Фильтра салонного;
  • Фильтра воздушного;
  • Жидкости тормозной;

Третье происходит через 45 тысяч пробега, включает в себя все проверки ТО-1, смену масла моторного и фильтров, замену свечей (если свечи обычные), добавляется только замена топливного фильтра.

Техническое обслуживание четвертое

Происходит через 60 000 пробега. Включает в себя все работы при ТО-1 и -2, плюс:

  • Замена смазки в раздатке;
  • Смена смазки заднего моста (в редукторе);
  • Замена смазки вариатора CVT;

Происходит после 75 тысяч пробега, включает в себя работы при ТО-1.

Выполняется после 90 000 пробега, включает в себя работы ТО-1,2,3. Кроме того следует выполнить:

  • Замену смазки в МКПП;
  • Поменять жидкость в системе охлаждения, при этом следующая смена ОЖ производится через 60 000 пробега;
  • Замену цепи ГРМ;

Далее обслуживания повторяются по порядку.

Какие замены необходимо сделать?

По срокам Ниссан Кашкай необходимо делать такие замены:

  • Моторное масло с фильтром меняется каждое ТО;
  • Свечи платиновые меняются через раз, обычные – каждое ТО;
  • Фильтр салонный с воздушным меняют каждое четное ТО, то есть 30 000 пробега;
  • Тормозную жидкость предписано пенять каждое четное ТО;
  • Фильтр топлива Nissan Qashqai меняют каждое третье ТО;
  • Масло в заднем мосту и раздатке прослужит до 60 тысяч проезда на автомобиле, такой же срок вариаторного масла;
  • Механическая коробка требует смены смазки через 60 тысяч;
  • Охлаждающая жидкость с завода прослужит 90, а каждая следующая 60 тысяч пробега;
  • Ресурс цепи газораспределения Nissan Qashqai составляет 90 000 километров;

Все замены надо выполнять в сроки или чуть ранее. Исключением являются приводной ремень – сроки эксплуатации которого отсутствуют в регламенте. Ремень на Ниссан Кашкай стоит менять при появлении трещин, расслоения, видимого износа или признаках его растяжения.

Во сколько обходится ТО Ниссан Кашкай

Стоимость техобслуживания Ниссан Кашкай колеблется от курса доллара, применяемых запчастей и выполнения работ на СТО или самостоятельно. Поэтому на указанные цены ориентироваться можно только примерно. Рассмотрим стоимость каждого техобслуживания в отдельности:

  1. Первое – потребует около 3200 рублей (масло фильтр и простые свечи);
  2. Второе – обойдется около 8000 рублей (если свечи платиновые);
  3. Третье – добавляем к ТО-1 замену фильтра топлива, это 3200+4000=7200;
  4. Четвертое – требует еще больше расходников и может выйти до 18000 рублей;
  5. Пятое – полностью повторяет первое, поэтому 3200 рублей;
  6. Шестое – обходится дороже всех – до 24 тысяч рублей;

При этом учтите возможную замену приводного ремня, это прибавит к обслуживанию 800 рублей, а в комплекте с роликами умножить на два. Стоимость посчитана только по цене заменяемых элементов, поэтому на СТО это обойдется в полтора – два раза дороже, за работу автослесарей.

Замена стартера Ниссан Кашкай: снятие и установка.

Стартер – это элемент, обеспечивающий корректный запуск двигателя транспортного средства.

Если стартер не крутит или скрипит при запуске, его можно попробовать отремонтировать или заменить.

Данная процедура довольно проста, главное – точно знать, как именно снять поврежденный модуль.

Точный алгоритм действий зависит от модификации автомобиля, а если точнее – от типа двигателя, который на нем установлен. Рассмотрим все возможные варианты.

Ремонт 5-6 тысяч, б/у или китай — 6 тысяч, новый 28 тысяч

Бензиновые моторы

  1. Демонтируется корпус воздушного фильтра.
  2. Активируется стояночный тормоз, передняя часть транспортного средства ставится на домкрат.
  3. Демонтируется щиток, защищающий от повреждений картер.
  4. Снимается кронштейн задней части стартера. Если ваш Qashqai оснащен мотором типа F7R, то нужно снять щит, защищающий топливную систему и выпускные патрубки.
  1. Снимается гайка, после чего отсоединяется основной провод, соединенный с тяговым реле стартера.
  1. Снимается с клеммы кабель управления тягового реле.
  1. Снимаются все болты, фиксирующие стартер на корпусе.

замена стартера ниссан кашкай

  1. Деталь снимается.

Видео

Дизельные моторы без турбины

  1. Демонтируется корпусной элемент воздушного фильтра.
  2. Активируется стояночный тормоз, передняя часть Nissan Qashqai поднимается посредством домкрата, демонтируется крышка, скрывающая картер мотора.
  3. Откручиваются гайки и винты, что позволяет снять со стартера защитную крышку.
  4. Электрический разъем снимается с тягового реле, откручивается фиксирующая гайка, что позволят освободить основной провод питания реле.
  5. Снятием фиксирующих болтов и гаек снимается кронштейн заднего фиксатора стартера.
  6. Откручиваются основные болты, удерживающие стартер, после чего он без проблем извлекается из моторного отсека.

Дизельный мотор с турбиной

  1. Активируется ручной тормоз, передняя часть Qashqai ставится на домкрат, демонтируется правое колесо и панель, защищающая картер мотора.
  2. Ослабляется степень фиксации скоб, после чего демонтируются патрубки, идущие от интеркулера к впуску.
  3. Демонтируется приемная труба.
  4. Если работа ведется с мотором под индексом F9Q, то необходимо демонтировать пару подпорных элементов, расположенных в задней части стартера.
  5. Демонтируются крепежные болты, фиксирующие стартер.
  6. Посредством пробойника удаляется штифтовой элемент, удерживающий приводной вал на дифференциальном валу.
  7. При помощи ослабления фиксирующих болтов и гаек выводится приводной вал. Нельзя, чтобы он висел под своей массой, для крепления нужно использовать веревочку или провод.
  8. Вал размещается так, чтобы иметь доступ к паре гаек, фиксирующих патрубки подачи масла к компрессору.
  9. Патрубки подачи масла отсоединяются от блока цилиндров.
  10. Удаляется гайка, удерживающая кронштейн электрической проводки на задней части стартера, все кабели снимаются.
  11. Снимается болт, посредством которого кронштейн турбины закреплен на стартере.
  12. Снимаются все прочие болты, что позволяет освободить и осторожно снять стартер.

При сборке соблюдается обратная последовательность действий. Рекомендуется использовать ключ и отвертку с динамометрами, чтобы контролировать усилие при затягивании. Чрезмерная нагрузка может повредить детали.

Если ваш Nissan Qashqai не заводится с первой попытки, стартер не всегда является этому причиной.

Как выбрать и поменять воздушный фильтр на Nissan Qashqai

Воздушный фильтр на автомобиле является расходником, замена которого должна производится при каждом плановом ТО. В силу конструктивных особенностей на моделях Ниссан Кашкай воздушный фильтр необходимо менять дважды за положенный срок, так как для дизельного мотора даже малейшее изменение состава топливной смеси может стать причиной трудностей при пуске.

Воздушный фильтр кашкай

Что влияет на износ фильтра Кашкай

Период ТО для воздушного фильтра устанавливается из расчета эксплуатации авто в стандартных городских условиях. Но на практике его жизнь заметно сокращается ввиду:

  • Попадания большого количества пыли. В основном речь идет про грунтовые дороги. Но и на асфальтированном покрытии, в особенности после зимней обработки песком, пыли будет не на много меньше.
  • Скопления сажи в фильтрующих сотах. В составе выхлопных газов машины присутствует небольшое содержание сажи. Если автомобиль эксплуатируется в городе, где плотность трафика небольшая, то этот фактор никакого воздействия на фильтр оказывать не будет. А вот в населенных пунктах с плотным транспортным потоком сажа от выхлопных газов создает огромную проблему для воздушного фильтра.

Несвоевременно поменянный очистительный элемент поспособствует изменение состава топлива. А это может стать причиной:

  • Повышенного расхода бензина. Если в карбюраторе будет недостаточно воздуха, то смесь перенасытится бензином, и расход двигателя на 100 км повысится на 30-50%.
  • Падения мощности силового агрегата. Перенасыщенная бензином смесь будет гасить искру в камере сгорания, что приведет к троению мотора и ощутимой потере мощности.
  • Проблем с пуском ДВС. Для того, чтобы в камере сгорания произошел взрыв, нужно достаточное количество бензиновых паров. Если же горючая смесь перенасытится топливом, то спровоцировать взрыв свеча уже не сможет, в особенности на холодный двигатель.

Алгоритм замены воздушного фильтра Ниссан Кашкай

Японский кроссовер Ниссан Кашкай имеет несколько разновидностей кузовов. Но разница в их конструкции несущественная. Поэтому для смены воздушного фильтра Ниссан Кашкай можно использовать одинаковый алгоритм:

  1. Остудить силовой агрегат. Во время работы блок ДВС нагревается свыше 100 градусов. Такая температура запросто может оставить серьезные ожоги на теле или деформировать пластиковые элементы воздушной системы при их демонтаже.
  2. Найти воздухозаборник с патрубком, ведущим к фильтру, и снять его. Для демонтажа воздухозаборника достаточно отвернуть два болта, расположенных на поперечной части радиатора, и отсоединить крепежную защелку на воздуховоде.
  3. Снять крышку воздушного фильтра. Для удобства демонтажа конструкцией автомобиля предусмотрены две специальные защелки по краям крышки. Их нужно отстегнуть, и потянуть крышку на себя.
  4. Вынуть использованный фильтр. Визуально можно оценить состояние очистительного элемента. Работоспособный фильтр будет иметь светлые и чистые соты, а на ощупь его поверхность должна напоминать резину.
  5. Вставить новый фильтрующий элемент. Вставлять фильтр необходимо уплотнителем вверх, плотно прижав его к краям короба.
  6. Надеть крышку, и установить на прежнее место воздухозаборник с патрубком. Его монтаж производится строго в обратном порядке.

Воздуховод на модели Ниссан Кашкай достаточно хрупкий, а потому его демонтаж следует проводить с особой осторожностью. Иначе есть риск сломать деталь.

Замена воздушного фильтра Кашкай

Проводим замену своими руками

Регламентом по техническому обслуживанию автомобилей Ниссан Кашкай установлено, что воздушный фильтр следует менять через 60 тысяч километров пробега. В условиях повышенной запыленности и загазованности замену необходимо выполнять через 15 тысяч километров или раз в год.

Что понадобится?

Для проведения процедуры прежде всего необходимо приобрести новый воздушный фильтр. Последние модели Ниссанов Кашкай оборудованы фильтрующими элементами панельного типа, они удобнее и эффективнее круглых. Изделие состоит из пластикового корпуса и бумажного фильтрующего элемента, размещенного в нем.



Новый фильтрующий картридж

На рынке большой выбор изделий. Наибольшей популярностью пользуются фильтры, в которых фильтрующий элемент – специальная гофрированная бумага. Благодаря волокнистой структуре бумаги молекулы воздуха легко проходят через нее, а частицы грязи и пыль оседают на волокнах. Срок службы изделий: 10 – 15 тысяч километров. При щадящей эксплуатации фильтр может прослужить до двух лет.

Кроме этого, у этих фильтров следующие достоинства:

  • невысокая стоимость;
  • простота установки;
  • небольшой вес;
  • удобство эксплуатации.

Этапы

Перед началом процесса замены необходимо поднять капот и найти место расположения фильтрующего элемента. Он находится с правой стороны моторного отсека, если стоять передом к автомобилю, за аккумуляторной батареей.



Место расположения кассеты

Чтобы вытащить кассету, необходимо отстегнуть две защелки, которые ее удерживают. Освободив корпус от защелок, его вытягивают вверх.

Будет полезно: Замена салонного фильтра в ford focus i, ii и iii: фото- и видеообзор



Освобождаем от защелок

Затем из корпуса следует достать загрязненный фильтрующий элемент. Его необходимо осмотреть, чтобы определить степень загрязненности.



Вытаскиваем кассету

Если элемент засорен не сильно, то его продувают сжатым воздухом и вставляют обратно. Так как элемент бумажный, его нельзя подвергать влажной обработке. При значительном загрязнении выполняют замену. Кассету внутри необходимо почистить чистой тряпкой.

При установке следует внимательно следить, чтобы внутрь не попали посторонние предметы. От правильности размещения фильтрующего элемента зависит продолжительность его эксплуатации, он должен плотно входить в кассету. Когда новый элемент установлен в корпус, его возвращают на прежнее место в моторный отсек и закрепляют защелками.



Вставляем на место кассету

Таким образом, процедура замены фильтра воздушного потока в автомобиле Ниссан Кашкай простая, не требующая никаких инструментов и навыков. Для качественной работы двигателя необходимо своевременно менять фильтрующий элемент по мере его загрязнения. Желательно через каждые 3 тысячи километров пробега делать его осмотр и продувать сжатым воздухом для удаления накопившейся грязи. Это продлит срок его службы.

Советы по выбору воздушного фильтра Кашкай

Для японского кроссовера Ниссан Кашкай рекомендуется выбирать оригинальный воздушный фильтр. В зависимости от типа кузова их серийный номер будет выглядеть так:

  • 16-5446-JD20A – для кузова J10;
  • 16-546-4ВА1В – для кузова J11.

Средняя цена обоих очистительных элементов колеблется от 700 до 800 рублей. Из более дешевых аналогов на Ниссан Кашкай можно установить:

  • Filtron (арт: АР-185/5), Fram (арт.: СА-106-54), MANN (арт.: С-2433/2) или Bosch (арт.: F-026-400-126) – модели для кузова J10;
  • Filtron (арт: АР-124/2) или MANN (арт.: С-2504/0) – прототипы для кузова J11.

Их стоимость составит порядка 300 рублей. Но при покупке неоригинальной запчасти есть шанс того, что она не плотно станет в короб. А это может стать причиной подсоса излишнего воздуха в карбюратор, с последующим нарушением состава горючей смеси.





Выбор салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Проблема заключается в том,что в альянсе Nissan-Renault укоренилась привычка постоянно пересматривать,изменять и переименовывать номенклатуру расходных материалов, что относится и к салонному фильтру.

Будет полезно: Замена прокладок теплообменника опель астра 1.8

Первый вариант имел каталожный №27277-EN000. Однако если вы воспользуетесь поиском по VIN номеру, то можете и не найти этот расходник. Вместо него могут выдаваться другие номера (№27277-EN025, а также№999M1-VS007).


При всём том это абсолютно одинаковый фильтр. Но это ещё не всё: одно и тоже изделие может поставляться в дилерские центры техобслуживания под разными артикулами, что может ещё больше запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие. Ввиду небольшой стоимости фильтрующего элемента такое желание выглядит вполне оправданным – использование не оригинального расходника с финансовой точки зрения не намного выгоднее.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Ниссан Кашкай из-за торговых наценок может оказаться сильно завышенной – в этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры салона от:

  • ПКФ «Невский фильтр» (артикул – NF-6351), отличающиеся достойным качеством при бюджетной стоимости;
  • TSN (артикул 97.371), но стоит учесть, что это изделие не имеет слоя с активированным углём;
  • TSN под артикулом 97.372 дороже, но относится к угольным фильтрам;
  • Mann (артикул CU1936);
  • Filtron (артикул K1255);
  • Delphi TSP (артикул 0325 227C);
  • Knecht (артикул LA396).


Имеет смысл приглядеться и к продукции компаний Sat, Asakashi, Concord,Bronco, Corteco, GodWill – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей.

Ориентироваться на цену имеет смысл, если вы выбираете один из двух типов фильтров, обычных или угольных, поскольку они находятся в разных ценовых категориях. Первые предназначены для очистки воздуха от механических загрязнителей определённых размеров и стоят порядка 300-800 рублей.

Угольные изделия примерно вдвое дороже, но обеспечивают дополнительно очистку от летучих веществ,высокомолекулярных газов и патогенной микрофлоры, выводя степень очистки на качественно иной уровень.

Правда, расплачиваться за это приходится уменьшением пропускной способности фильтровального элемента, но зато вы на протяжении всего срока эксплуатации изделия будете избавлены от неприятных запахов, гари и углекислого газа.

Достаточно неплохо зарекомендовали себя угольные фильтры салона от фирм Cortecoи GodWill – обладая относительно невысокой ценой, они имеют качество,позволяющего на достойном уровне конкурировать с оригинальными изделиями.


В принципе на оба поколения Кашкай подходят одинаковые фильтры, так как геометрия посадочного места у них одинакова. При этом эксперты утверждают, что на Nissan Qashqai второго поколения без проблем можно установить фильтровальный элемент с гармошкой, расположенной продольно – он легко монтируется и при этом его трудно помять.

Вполне возможно, что продавцы порекомендуют вам произвести замену салонного фильтра Qashqai на не оригинальные дешёвые фильтры с гораздо меньшей толщиной, чем у оригинала. Мы бы не советовали их покупать, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Замена сцепления Ниссан Кашкай

Владельцы Nissan Qashqai часто замечают изменение рабочего хода педали сцепления, трудности при старте автомобиля с места после простоя или «в горку». Заявленный ресурс трансмиссии «Кошака» – 150 тыс. км, но на практике замена сцепления Ниссан Кашкай выполняется при пробеге около 80 тысяч.

Симптомы неисправного сцепления автомобиля Nissan Qashqai

Обычно поломка происходит внезапно, при старте с места или попытке включить передачу – левая педаль просто проваливается вниз до упора, авто не реагирует на ее нажатие, при этом невозможно переключить передачу.

Ранние симптомы неисправности:

  • Посторонние звуки (гул, писк, свист или щелчок) при выжиме или отпускании сцепления.
  • Запах горелых фрикционных накладок, возникающий в салоне при пробуксовке.
  • Потеря динамики разгона (двигатель ревет, машина не едет) на всех передачах.
  • Затрудненное включение передач.
  • Вибрация или толчки на педали в момент ее отпускания.
  • Значительное снижение уровня тормозной жидкости.

Автомобили Nissan Qashqai имеют однодисковое сцепление сухого типа, поэтому конкретным признаком неисправности выжимного подшипника являются следы тормозной жидкости на поверхности разъема картера КПП и двигателя.


Схема однодискового сцепления


Составляющие однодискового сцепления Qashqai – маховик, корзина, диск

Пробуксовки или отказы могут появляться и исчезать в разных режимах (трасса/город), но доверять поговорке «хороший стук вылезет наружу сам» не стоит. Проведя раннюю диагностику сцепления, можно «отделаться» простой прокачкой или заменой жидкости. Если дожидаться «стука», придется «выложить» гораздо больше.

Полный ремонтный комплект для Ниссан Qashqai включает в себя:

  • рабочий цилиндр;
  • корзина;
  • диск;
  • выжимной подшипник;
  • пакет смазки и направляющая.

Перечисленные «симптомы» не всегда проявляются одновременно, но если «затягивать» с ремонтом, они будут добавляться по мере износа агрегата, пока не приведут к его полному отказу.

Причины возникновения неисправностей

Если поломка сцепления Nissan Qashqai произошла на малом пробеге (до 15 тыс. км), это наверняка заводской брак (частое явление на машинах после 2013 г.в.). Если ближе к 80 тыс. км пробега – «умер» выжимной подшипник.

Но чаще всего узел «убивает» именно агрессивная манера вождения – резкие ускорения, привычка трогаться с пробуксовкой, буксировка на льду. Негативно сказывается на ресурсе выжимного подшипника и КПП отсутствие должного прогрева авто перед стартом (особенно зимой).

Трудности с переключением передач, вибрация, повышенный шум и снижение тяги возникают при критическом износе маховика (Qashqai 2.0L, 6-ст. МКПП).

Резкий отказ – «потеря» сцепления – иногда происходит во время езды при температурах ниже 20°С, когда замерзает гидравлика.

В отдельных случаях причиной неисправности становится неправильная установка диска сцепления при самостоятельной замене или обслуживании на несертифицированном СТО.

Замена сцепления Ниссан Кашкай: пошаговая инструкция

Корзина сцепления Ниссана Кашкай расположена между двигателем и коробкой передач автомобиля (с левой стороны). «Добраться» до нее можно снизу, вывесив авто на подъемнике и удалив элементы подрамника. Предварительно, пока машина на земле, нужно «обесточить» ее, чтобы получить доступ к коробке передач со стороны моторного отсека.

  1. Снимаем воздуховод, корпус воздушного фильтра и воздушный патрубок. Демонтаж ведем осторожно, чтобы не повредить расходометр.
  2. Снимаем аккумулятор, соблюдая последовательность: минус – плюс – крепления. Удаляем кронштейн и отводим блок управления двигателем (не размыкая клемму).
  3. Раскручиваем и удаляем тяги и планку переключения передач.
  4. Поднимаем автомобиль и демонтируем левую опору двигателя.
  5. Сливаем масло из КПП.
  6. Освобождаем крепление рулевой рейки, снимаем рулевые наконечники, амортизаторы, болты шаровых опор.
  7. Отсоединяем приводы ступиц (ШРУСы), откручиваем стартер.
  8. Ослабляем болты КПП, разбираем опору промежуточного подшипника, подпираем домкратом подрамник и двигатель (подрамник можно полностью не скручивать – достаточно снять переднее крепление).
  9. Смещаем коробку передач, чтобы получить доступ к «начинке» корзины (не забываем отсоединить датчик заднего хода).
  10. Разбираем корзину, извлекаем выжимной подшипник, удаляем загрязнения на внутренней поверхности картера, проводим дефектовку.


Рабочее пространство для доступа к подшипнику (на фото он снят)


Изношенный диск сцепления Qashqai (накладка стерта вровень с клепками)


Новый выжимной подшипник


Изношенный выжимной подшипник

После дефектовки деталей установка выполняется в обратном порядке. Следующий обязательный этап – прокачка гидропривода. После прокачки можно приступать к проверке работы узла.

Какие инструменты приготовить?

Упростить процедуру замены сцепления или выжимного подшипника на Кашкае – помогут съемники. Кроме них потребуются:

  • простые пассатижи (для усиков клипс);
  • пинцет – для разъемных (пластиковых) фиксаторов троса;
  • пневмогайковерт (для рейки);
  • торцевой «карданчик», ключ «трещотка» и набор головок.

Съемники применяются для демонтажа зажимных хомутов патрубков воздуховода (гофр), рулевых наконечников, привода ступицы.

Возможен ли ремонт?

Однозначный ответ на вопрос: «Можно ли вылечить скрипы, рывки или стуки при выжиме сцепления?» можно получить только после «вскрытия пациента» в профильном автосервисе. Диагностика покажет, кто виноват – маховик, изношенные фрикционы или лепестки дисков, пружина или выжимной подшипник. А может – дело вовсе не в корзине. Часто эти же «симптомы» возникают при выработке нижней опоры двигателя. Работа агрегата также зависит от степени растяжения троса, износа тяг или деталей подвески.

Чтобы поменять сцепление на Nissan Qashqai, требуется буквально разобрать половину автомобиля. Гораздо проще и дешевле делегировать это дело профессионалам. Обратившись в автосервис DDCAR, вы сэкономите силы нервы и деньги.

Читайте также: