Замена насоса гур субару

Обновлено: 26.04.2024

moygaraj

Гидравлический усилитель руля — автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории.

1. Снимаем мешающий нам воздуховод. Для этого снимаем две клипсы, держащие его, и без фанатизма тянем на себя. Он выйдет из воздушной коробки.

2. Затем, чтобы добраться до насоса ГУР необходимо снять кожухи приводных ремней. Раскручиваем следующие болты. Рекомендую всё складывать в отдельную коробочку. Причем, желательно с отсеками, чтобы не перепутать болтики от разных узлов.

3. Получаем доступ к кронштейну, на котором крепится насос ГУР и генератор. Теперь раскручиваем натяжной болт генератора, чтобы снять приводной ремень.

4. По идее, после этого вполне вероятно получится снять ремень. Но у меня крепёжный болт генератора был достаточно сильно затянут, поэтому мне, чтобы снять ремень, пришлось ещё и его открутить.

6. Снимаем кронштейн, на котором держится кожухи ремней (у меня на этот же болтик повешена земля сигнализации, так что не удивляйтесь проводам).

Насос сидит в кронштейне достаточно плотно. В моём случае было небольшое вращение вокруг мнимой оси, где до этого стоял длинный болт. Несколько раз изучив кронштейн со всех сторон на предмет дополнительных крепежей, и убедившись, что их нет, достал насос из кронштейна при помощи легких постукиваний деревянной ручкой молотка по кронштейну.

11. Сняв заднюю крышку я увидел следующее.

12. Разобрав насос, я для себя открыл, что там вообще нет подшипников! Один единственный сальник со стороны шкива. Собственно, я так и не понял почему насос у меня гудит Внешне всё отлично. Остались подозрения на: 1) клапана; 2) на рулевую рейку (например, если там клапана чуть чуть приоткрыты и насос работает всегда под давлением как в крайнем положении). Промыв все внутренности, собрал всё назад, поставил на автомобиль, долил дексрона. Хуже не стало Хотя и лучше тоже, к сожалению.

На что нужно обратить внимание:

Все внутренности я собрал в чашечке, промыл дексроном и собрал в обратном порядке

Снятие и установка рулевого насоса гур Subaru Legacy и Outback

В случае обнаружения признаков
развития утечек в корпусе насоса сборка подлежит замене.

Конструкция рулевого насоса (модели 2.0 и 2.5 л)

1 — Приводной шкив
2 — Сальник
3 — Передняя секция корпуса
4 — Уплотнительное кольцо
5 — Насадка
6 — Напорная пластина
7 — Эксцентриковое кольцо
8 — Стопорное кольцо
9 — Штифт
10 — Ротор
11 — Уплотнительное кольцо

12 — Уплотнительный элемент
13 — Задняя секция корпуса (крышка)
14 — Датчик-выключатель давления
15 — Штуцерный разъем

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите крышку приводного шкива.

Модели 2.0 и 2.5 л

1. Отпустите стопорный и регулировочный
болты и снимите V-образный ремень привода рулевого насоса.

2. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя рулевого
насоса.

3. Отсоедините от рулевого
насоса напорную трубку С и всасывающий (впускной) шланг.

Постарайтесь
не допустить попадания гидравлической жидкости на приводной
ремень, во избежание попадания в систему грязи сразу
же закупорьте, либо оберните чистой ветошью открытые
концы линий!

4. Выверните болты крепления
опорного карбюратора рулевого насоса.

5. Зажмите кронштейн в тиски
с мягкими губками и выверните два болта с передней стороны
насосной сборки.

6. Снимите с насоса насадку.

7. Выверните болт с задней
стороны насосной сборки и, поддев отверткой, отделите насос
от опорного кронштейна.

1 Снимите клиновидный приводной ремень.
2 Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя давления.
3 Снимите регулятор натяжения ремня.

4 Отсоедините от насосной сборки
напорный и всасывающий шланги.

Постарайтесь
не допустить попадания гидравлической жидкости на приводной
ремень, во избежание попадания в систему грязи сразу
же закупорьте, либо оберните чистой ветошью открытые
концы линий!

5. Выверните болты крепления
опорного кронштейна рулевого насоса.

6. Зажмите кронштейн в тиски
с мягкими губками и выверните два болта с передней стороны
насосной сборки.

7. Выверните болт с задней
стороны насосной сборки и отделите насос от опорного кронштейна.

Разборка (только модели 2.0 и 2.5 л)

Рулевой насос,
устанавливаемый на модели 3.0, л разборке не подлежит и в
случае выхода из строя заменяется в сборе.

1. Поместите сборку рулевого
насоса в кондуктор ST 34199АЕ020, закрепите в тисках и выверните
четыре болта крепления задней крышки.

2. Снимите с насосной сборки
напорную пластину.

3. Аккуратно поддев отверткой,
извлеките стопорное кольцо.

Не
извлекайте из сборки эксцентриковое кольцо, ротор и
прочие компоненты!

4. Посадите на место напорную пластину и временно установите заднюю
крышку на переднюю секцию корпуса насоса.
5. Снимите с вала ротора приводной шкив, затем закрепите сборку
в тиски с мягкими губками.

6. Поддев отверткой, извлеките
сальник.

В случае незначительного
повреждения ротора в процессе снятия стопорного кольца, образовавшиеся
задиры могут быть устранены при помощи точильного камня.

13. Оцените состояние резьбовой части штуцерного разъема, пружины,
а также всех крепежных болтов и гаек. Замените чрезмерно изношенные
или поврежденные компоненты.
14. Треснутый или чрезмерно деформированный опорный кронштейн насосной
сборки также подлежит замене.

Все снятые
с насосной сборки уплотнительные компоненты и стопорные кольца
подлежат замене в обязательном порядке!

1. Промойте все снятые компоненты маслом, затем тщательно высушите
их.
2. Сжатым воздухом продуйте переднюю секцию корпуса насосной сборки
с целью полного удаления из нее следов промывочного масла.
3. Смажьте поверхности компонентов специальным предотвращающим развитие
коррозии гидравлическим маслом.
4. Проверьте состояние внутренних поверхностей передней секции корпуса.
5. Временно установите на переднюю секцию корпуса заднюю крышку.

6. При помощи оправки ST 34199АЕ030
и пресса заправьте в насосную сборку НОВЫЙ сальник.

7. Посадите на вал ротора приводной шкив.
8. Поместите сборку рулевого насоса в кондуктор ST 34199АЕ020 и
закрепите в тисках.
9. Снимите заднюю крышку.

10. Воспользовавшись в качестве
оправки сменной торцевой головкой на 10 мм, посадите в приемную
канавку на валу ротора НОВОЕ стопорное кольцо.

11. Правильным образом развернув,
установите на место напорную пластину.

Оценка степени износа внутренних компонентов

1. Руководствуясь схемой, приведенной
на сопр. иллюстрации, несильно зажмите насосную сборку в тиски
с мягкими губками (лучше будет проложить между губками тисков
и корпусом насоса пару деревянных блоков) и при помощи циферблатного
измерителя плунжерного типа оцените величину бокового люфта
вала насоса при прикладывании к шкиву усилия в 1 кГс. Если
результат измерения составляет более 0.4 мм, замените насосную
сборку.

1 — Циферблатный измеритель
Р = 1 кГс

2. Далее измерьте величину
осевого люфта вала. Если результат измерения превышает 0.6
мм, замените насос.

1 — Циферблатный измеритель

3. Определите величину радиального
биения шкива по дну ручья. При превышении результатом измерения
предельного допустимого значения (1.0 мм) замените шкив.

1 — Циферблатный измеритель

4. При помощи динамометра измерьте
сопротивление шкива проворачиванию. Если результат измерения
превышает 9.22 Н (0.94 кГс), замените насосную сборку.

Допускается некоторое
превышение предельного допустимого значения в момент
трогания шкива с места.

Притягивание втулки к сопрягаемой поверхности насосной сборки (модели
2.0 и 2.5 л)

1 — Втулка
2 — Гайка
3 — Головка на 21 мм

4 — Головка на 14 мм
5 — Болт

Модели 2.0 и 2.5 л

1. Зажмите опорный кронштейн насосной сборки в
тиски с мягкими губками и при помощи полудюймовых торцевых головок
на 14 и на 21 мм плотно притяните втулку к корпусу насоса.

2. Вверните и затяните с требуемым
усилием (37.3) болт крепления на кронштейне насоса и кронштейна
датчика-выключателя давления.

1. Установите на сопрягаемую поверхность корпуса насоса втулку.
2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут
с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации
к подразделу «Снятие»).

Проверка регулируемого давления

Предварительно
следует оценить степень износа внутренних компонентов и произвести
соответствующие замены (см. выше)!

Во избежание повреждения рулевого насоса не удерживайте клапан
манометра закрытым, а рулевое колесо вывернутым до упора долее,
чем в течение 5 секунд!

Все следы проливаемой гидравлической жидкости без промедления
собирайте сухой ветошью или бумажными полотенцами!

5. Откройте вентиль манометра
и запустите двигатель на холостые обороты.

6. Считайте показание манометра. Если результат измерения превышает
предельное допустимое значение (981 кПа), проверьте состояние и
проходимость гидравлических линий, произведите необходимые исправления,
замените вышедшие из строя компоненты.

Проверка давления открывания редукционного клапана

Перекройте вентиль и считайте показание манометра.
Вновь откройте вентиль манометра и считайте его показания при выворачивании
рулевого колеса от упора до упора. Если результат измерения выходит
за пределы допустимого диапазона (9.611 ÷ 10.199 кПа: для
моделей 2.0 и 2.5 л/7.650 ÷ 8.340 кПа: для моделей 3.0 л),
замените насосную сборку.

Проверка рабочего давления

Вновь откройте вентиль манометра и считайте его
показания при выворачивании рулевого колеса от упора до упора. Если
результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона (9.611
÷ 10.199 кПа: для моделей 2.0 и 2.5 л/7.650 ÷ 8.340
кПа: для моделей 3.0 л), замените сборку управляющего клапана с
ведущей шестерней рулевого механизма.

Замена насоса ГУР

В одной из предыдущих записей я писал об установке радиатора на систему ГУР и о заливке присадки для размягчения резинок.

Если насос начал подавать признаки ухода в мир иной, то никакие присадки не помогут.
Через пару месяцев после установки радиатора я решил менять сам насос, причина все та же плюс добавилось еще пара причин это потение лобового сальника вала насоса и протекание уплотнительной резиночки датчика давления на обратной стороне.
Текло там не сильно, но уровень за пять месяцев упал на одну риску бачка.
Встал выбор насоса. Покупать контракт не было огромного желания(кот в мешке), новый оригинал около 500 убитых енотов.
Просматривая объявления наткнулся на новый насос для EZ30. В объявлении было написано, что новый и оригинал, новый — да, но не оригинал.

Сохранить в Альбом 1-full.jpg

2-full.jpg

3-full.jpg

4-full.jpg

2016-10-15 14.10.04.jpg

Цена приятная решено брать.

При замене насоса решено было поменять патрубок от бачка ГУР до насоса и колечко штуцера.
ну и 2 литра жидкости NESTE ATF-x

1 Снимите клиновидный приводной ремень.
2 Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя давления.
3 Снимите регулятор натяжения ремня.

1.JPG

Сохранить в Альбом

4 Отсоедините от насосной сборки напорный и всасывающий шланги.

Внимание! Постарайтесь не допустить попадания гидравлической жидкости на приводной ремень, во избежание попадания в систему грязи сразу же закупорьте, либо оберните чистой ветошью открытые концы линий!

Сохранить в Альбом

2.JPG

5. Выверните болты крепления опорного кронштейна рулевого насоса.

3.JPG

Сохранить в Альбом

6. Зажмите кронштейн в тиски с мягкими губками и выверните два болта с передней стороны насосной сборки.

4.JPG

7. Выверните болт с задней стороны насосной сборки и отделите насос от опорного кронштейна.

Если у вас нет тисков для выполнения пунктов 6 и 7 ослабить болты можно перед пунктом 5, как я и сделал.
сборка производится в обратном порядке
Новую спаренную шайбу из меди для линии высокого давления я покупать не стал, но для того, что бы она стала мягкой я нагрел ее газовой горелкой до бела и дал остыть.

Замена насоса гур субару

Это с работой. если не точить ничего. а просто поменять запчасти

Соренто 2.2 stikman


Просмотр профиля Pashook


Просмотр профиля Poister


Просмотр профиля

смотрели на сервисе "Плеяда", они его точно не разбирали, сказали что из него течет.

откуда именно не сказали. На дня поеду к знакомому в сервис, он ещё глянет что там именно и откуда течет.

на новый 20к совсем нету((( рассчитываю всё таки что-нить живое на разборке найти. Может кто подскажет норм разборки?

Bush


Просмотр профиля

смотрели на сервисе "Плеяда", они его точно не разбирали, сказали что из него течет.

откуда именно не сказали. На дня поеду к знакомому в сервис, он ещё глянет что там именно и откуда течет.

на новый 20к совсем нету((( рассчитываю всё таки что-нить живое на разборке найти. Может кто подскажет норм разборки?

sdtravolta


Просмотр профиля sdtravolta


Просмотр профиля koyot


Просмотр профиля pit bull


Просмотр профиля vasi4


Просмотр профиля

Принцип замены насоса гидроусилителя руля

Замена насоса гидроусилителя руля

В этой статье мы поговорим о системе и строении ГУРа, обсудим вопрос замены насоса гидроусилителя руля и модернизации.

Те автолюбители, которые долгое время эксплуатировали автомобиль без этого устройства, а после этого пересели за иномарку с данной функцией, сразу отметят существенную разницу в управлении. ГУР помогает решать сразу несколько проблем: процесс рулевого управления уже не требует больших усилий, повышается маневренность и уменьшается траектория поворота.

Как выяснилось, наличие гидроусилителя в автомобиле является очень положительным моментом, однако, как и другие функции, настает момент когда усилитель выходит из строя. Наиболее часто встречающимися неполадками считаются: неприятный шум при повороте руля, утечка гидравлической жидкости, проблемы с амплитудой поворота руля и значительное ухудшение управляемости.

Как устроен гидроусилитель руля?

Стоит отметить, что у каждой модели автомобиля строение может отличаться, однако, общая для всех «основа» все же имеется. Например, это насос, который приводит гидравлическую жидкость в движение и поддерживает оптимальное давление внутри системы. Далее идет распределитель, который, как уже можно понять с названия, распределяет гидравлическую жидкость. Гидроцилиндр, который выполняет функцию посредника, между механизмом рулевого колеса и поршнем, отвечающий за поворот колес. Не стоит забывать и о соединительных шлангах, по которым циркулирует гидравлическая жидкость.

Гидроусилитель руля схема

После того, как была обнаружена какая-то неисправность или поломка, рекомендуется сразу же провести ремонт, ведь в дальнейшем ситуация может лишь усугубиться.

Даже в отечественных автомобилях, для ремонта или замены нужно снимать мотор и некоторые элементы ходовой части автомобиля. Что уже тогда говорить об иномарках, конструкция которых намного сложнее поэтому иногда, лучше обратиться к специалистам.

Обычно, минимальная стоимость замены составляет 30 $, но цена может колебаться, в зависимости от модели автомобиля.

В следующем пункте статьи мы подробно обсудим замену насоса, так как именно с ним зачастую и возникают проблемы.

Замена насоса гидроусилителя

Уже установленный гидроусилитель

В начальном этапе процесса замены, нужно снять ремень. Желательно запомнить силу его натяжения, чтобы потом вновь выставить оптимальный показатель. Можно просто, перед началом съема, поставить отметку на нужном уровне.

Чтобы облегчить процесс съема ремня, нужно немного опустить ролик натяжителя, после чего этим самым натяжителем ослабить ремень. Далее нужно снять защиту над ремнем, посредством выкручивания одного болта и частичным попуском второго. После выполнения этих нетрудных манипуляций, снятие ремня не должно вызвать трудностей.

Не будет лишним внимательно осмотреть систему натяжителя, ведь зачастую можно сразу не заметить то, что ролик немного «восьмерит», а это очень негативно влияет на износ ремня и на систему в целом.

Теперь выполняем все рекомендации техники безопасности при ремонте автомобиля – отключаем питание автомобиля путем отсоединения клемм аккумулятора. Далее следует отсоединить еще и клеммы, а точнее его датчика, и открутить шланги обратки. Стоит отметить, что с этих трубок, скорее всего, потечет гидравлическая жидкость, поэтому заранее следует поставить под ними емкость. Но это вовсе не значит, что нужно допустить утечку всей жидкости. Желательно свести к минимуму потери с помощью заглушки. После этого нужно приступить к откручиванию главной трубки, с наибольшим давлением.

Установленный насос гидроусилителя

Чтобы было легче снять эту трубку, следует расшевелить в разные стороны, однако делать это нужно очень осторожно, ведь алюминиевый наконечник является очень деликатным.

Теперь очередь подходит к завершительному этапу – снятия самого насоса. Сделать это очень легко – нужно аккуратно открутить все болты и прокрутить шкив каждого.

Для того, чтобы обратно собрать систему, нужно в зеркальном порядке повторить алгоритм разборки. Важно помнить! При закручивании болтов не рекомендуется применять излишней физической силы ведь в таком случае повышается риск сорвать резьбу или повредить сами болты. Уровень натяжения ремня нужно выставлять по ранее поставленной метке, либо по прежнему показателю натяжения.

Способы улучшения системы гидроусилителя

Кроме того, что нужно просто открутить насос, а потом установить новый, существует еще несколько обязательных процессов. В первую очередь, это создание вакуума в гидравлической системе, ведь в противном случае она будет функционировать с перебоями, либо вообще не работать. Также, в обязательно порядке, следует восстановить потери гидравлической жидкости, часть которой вытекла во время откручивания шлангов. Конечно, эффективнее заливать жидкость в работающий автомобиль, но в данном случае это является невозможным, так как при смене насоса аккумулятор отсоединен.

Для того, чтобы повысить температуру гидравлической системы, можно с помощью обычного фена. Однако тут также следует соблюдать осторожность, ведь существует риск перепалить трубки.

Таким же способом можно увеличить температуру и гидравлической жидкости.

Схема гидроусилителя

При выборе жидкости нужно внимательно изучать маркировку на этикетке, чтобы подобрать наиболее оптимальный вариант для своего автомобиля.

Как уже отмечалось выше, после отсоединения шланга от ГУРа, его нужно опустить в емкость. Легче всего использовать в качестве емкости обычную бутылку.

Далее, заливаем вытекшую жидкость обратно в бачок, а трубку опять помещаем в бутылку. Затем нужно прокрутить стартер, чтобы гидравлическая жидкость прогналась по системе и вновь вылилась в бутылку. Проделываем эту операцию несколько раз.

После этого, присоединяем трубку с бачком, снова прокручиваем стартер, чтобы жидкость вновь прогналась по системе, желательно параллельно влево и вправо двигать рулем, чтобы разработать гидравлику после застоя. Категорически не рекомендуется запускать двигатель ведь скорее всего из-за высокого давления гидравлическая трубка сорвется и произойдет полная утечка жидкости.

На этом процесс замены и модернизации насоса гидроусилителя завершен. Нужно собрать всю систему обратно и проследить, чтобы бочок с гидравлической жидкостью был заполнен до максимума. Далее стоит завести двигатель, и проехать на автомобиле несколько кругов.

Прокачка гидроусилителя руля

Во время езды, желательно, при поворотах максимально проворачивать руль, чтобы точно убедится в отсутствии неполадок. Также, можно попросить другого человека проследить за передними колесами во время поворота руля, ведь со стороны лучше заметны неисправности системы.

В этой статье мы обсудили процесс замены и улучшения насоса гидравлической системы автомобиля. Как выяснилось, это не очень сложно, однако, если вы не уверенны в своих силах, то лучше обратиться к специалистам.

Снятие, установка и проверка состояния элементов гидравлического тракта ГУР Субару Легаси

1. Загоните автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите домкратную пластину.
4. Отсоедините от картера рулевого механизма трубки А и В гидравлических линий.
5. Снимите хомут Е фиксации трубок С и D напорного и возвратного контуров.
6. Отсоедините трубки C и D от картера рулевого механизма.
7. На моделях 2.0 и 2.5 л выверните болты промежуточных фиксаторов и отсоедините трубку C от рулевого насоса, а трубку D от возвратного шланга.

Постарайтесь не допустить попадания гидравлической жидкости на приводной ремень, во избежание попадания в систему грязи сразу же закупорьте, либо оберните чистой ветошью открытые концы линий!

8. На моделях 3.0 л отсоедините напорный шланг от насоса, а возвратный от резервуара гидравлической жидкости.

Постарайтесь не допустить попадания гидравлической жидкости на приводной ремень, во избежание попадания в систему грязи сразу же закупорьте, либо оберните чистой ветошью открытые концы линий!

Помните, что непрерывное функционирование редукционного клапана насосной сборки на протяжении более чем 5 секунд приводит к сокращению срока службы гидравлических шлангов, насоса и собственно гидравлической жидкости вследствие перегрева! Старайтесь избегать таких ситуаций как во время эксплуатации транспортного средства, так и во время проверки компонентов.

1. Внимательно изучите состояние всех снятых компонентов. Оцените состояние контактных штуцерных поверхностей трубок, накидных гаек штуцерных разъемов, проверьте трубки на наличие деформаций, а шланги - на наличие вздутий, трещин, порезов и прочих механических повреждений, удостоверьтесь в исправности стяжных хомутов. Дефектные компоненты замените.

Старайтесь не допускать попадания на поверхность шлангов гидравлического тракта ГУР таких химически агрессивных субстанций, как электролит батареи, двигательное масло, ATF, тормозная жидкость, и т.п., - в случае необходимости без промедления протирайте шланги чистой ветошью!

2. Некоторые типичные дефекты гидравлических шлангов связаны с вполне определенными нарушениями. Так, вздутие напорного шланга чаще всего вызывается чрезмерным временем непрерывного функционирования редукционного клапана, отказом последнего, либо снижением интенсивности отвода тепла от гидравлической жидкости. Перегрев гидравлической жидкости может приводить также к соскальзыванию со своего штуцера возвратного шланга (проверьте также состояние крепежного хомута). Наличие на шлангах признаков развития незначительных утечек может свидетельствовать о неправильной прокладке линий, чрезмерностью амплитуды вибраций силового агрегата (в результате ослабления подушек опор его подвески, либо неправильности установки упора ограничителя раскачиваний двигателя). К появлению на шлангах трещин может приводить чрезмерное повышение давления гидравлической жидкости (например, в результате отказа, либо чрезмерно долгого непрерывного функционирования редукционного клапана), а также попадание на поверхность шланга химически агрессивных жидкостей.

Шланги могут начинать трескаться также при длительной эксплуатации автомобиля в условиях пониженных температур.

1. Затянув крепежные болты с требуемым усилием (13 Нм), закрепите возвратную и напорную гидравлические линии промежуточными фиксаторами и, действуя в порядке, обратном порядку отсоединения, восстановите их исходное подсоединение к рулевому насосу, резервуару ГУР. Проследите, чтобы полые болты штуцерных разъемов были затянуты с требуемым усилием (39 Нм), - постарайтесь не допустить перекручивания шлангов.
2. Временно установите хомут Е промежуточной фиксации трубок C и D, - проследите за правильностью выбора местоположения хомута.
3. Удостоверьтесь в правильности расположения маркировки в виде цифры 8 на обеих секциях хомута Е, затем затяните стяжной болт с требуемым усилием (7.4 Нм).
4. Восстановите исходное подсоединение трубок C и D и затяните штуцерные гайки с требуемым усилием (15 Нм).
5. Подсоедините трубки А и В к картеру рулевого механизма, - сначала верхнюю (В), затем нижнюю (А). Затяните накидные гайки штуцерных разъемов с требуемым усилием (13 Нм).
6. Установите на место домкратную пластину, подсоедините отрицательный провод к батарее и залейте в систему гидроусиления руля свежую жидкость. Внимание: Попытка запуска двигателя при незаправленной системе ГУР чревата заклиниванием шиберного рулевого насоса.
7. В заключение проверьте правильность размещения гидравлических линий. Если зазор между управляющим насосом темпостата и шлангом тракта ГУР составляет менее 10 мм, отпустите опустите стянутую хомутом секцию трубопровода (А) ближе к балке подвески (но не ближе чем на 10 мм). В случае необходимости подогните соответствующим образом секцию В трубопровода.

Перечень наиболее типичных причин развития утечек в гидравлическом тракте ГУР

Типичные участки развития утечек в гидравлическом тракте ГУР

1 ÷ 11 Штуцерные разъемы
12 ÷ 14 Шланги
15 и 16 — Стыки чугунного литья корпуса рулевого насоса
17 и18 — Резервуар гидравлической жидкости

19 — Заливная горловина резервуара
20 — Силовой цилиндр рулевого механизма
21 и 22 — Управляющий клапан рулевого механизма

1. Во избежание возникновения ложных подозрений на развитие утечек в тракте системы ГУР следует особое внимание уделять тщательности протирки наружных поверхностей компонентов тракта перед их установкой после выполнения процедур обслуживания.
2. Наиболее критичные участки гидравлического тракта с точки зрения потенциальной возможности развития утечек показаны на иллюстрации.
3. Утечки через штуцерные разъемы (1 ÷ 11) чаще всего оказываются связанными с ослаблением накидных гаек/полых болтов/хомутов штуцерных разъемов, попаданием в разъемы грязи или посторонних предметов, а также повреждением уплотнительных шайб и колец, - подтяните отпустившийся крепеж, замените вышедшие из строя уплотнительные элементы, замените ослабшие хомуты.
4. Основной причиной развития утечек в шлангах (12 ÷ 14) обычно является механическое повреждение (трещины, порезы), либо старение материала (отвердевание, вздутие, разрыхление) последних, - замените вышедшие из строя шланги.
5. Наиболее вероятной причиной возникновения утечек через стыки чугунного литься корпуса рулевого насоса (15 и 16) является повреждение уплотнительного кольца, либо нарушение целостности уплотнительной прокладки, - замените дефектные уплотнительные элементы.
6. Трещины в корпусе резервуара (17 и 18) чаще всего появляются в районе патрубков подсоединения гидравлических шлангов. Дефектный резервуар подлежит замене.
7. Утечки через заливную горловину резервуара (19) могут возникать в результате повреждения уплотнительной прокладки крышки, появления трещин в пластмассе, а также при переливе рабочей жидкости при заправке системы, - замените резервуар/крышку, произведите корректировку уровня жидкости ГУР (см. Раздел Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха из гидравлического тракта).
8. Утечки в силовом цилиндре рулевого механизма (20) чаще всего возникают в результате выхода из строя уплотнительной манжеты, - замените манжету (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма).
9. Причиной развития утечек в управляющем клапане (21 и 22) чаще всего оказывается выход из строя уплотнительных элементов, либо механический дефект собственно клапанной сборки, - произведите необходимый восстановительный ремонт, замените вышедшие из строя сальники/прокладки (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма).

Club-Subaru.Com

Насос гидроусилителя. Армагеддон и торжество Светлой стороны

Насос гидроусилителя. Армагеддон и торжество Светлой стороны

KanaeAtsudava » Ср янв 11, 2012 17:52

ГУР. Как много в этом слове. Нервы, замены насосов, потерянное время, седые волосы на лобке.

Трепещите, барыги - дед Банзай нашел Ультимативный рецепт устранения воя в насосе ГУРа, сопровождаемого Гиннессом в бачке и некошерными ощущениями на рулевом (99% случаев)

Итак, вводная часть.
1. Системы гидроусиления (ан масс) являются одноконтурными и самопрокачивающимися (тоись если туда попал воздух, система его выгонит самостоятельно)
2. Если пена в бачке образуется постоянно - значит, система где-то постоянно воздух БЕРЕТ и мешает его с гидравлической жидкостью.
3. Если воздух берет - значит это происходит с приемной стороны - то есть там, где насос берет жидкость - от бачка до впускного клапана насоса.
4. Вероятность механических повреждений подвижной части насоса гораздо менее вероятна, чем микро (и макро) трещины в резиновых трубах и уплотнениях. Резина от времени и температуры съеживается, превращается в пластмассу, начинает трескаться и перестает уплотнять.
Назначенные процедуры:
1. Снять пыльники рулевой рейки и убедиться в ацуцтвии протеканий жидкости ГУР (воздух в систему может брать и через рейку - это крайне маловерятно, но на всякий случай весьма желательно проверить). Не забыть правильно поставить пыльники на место и закрепить адекватными хомутами.
2. Убедиться, что резиновые шланги не "потеют". Если да - микротрещины и замена шлангов.
2а. Для особо тщательных напоминаю - если насос снимался - по технологии полагается замена прокладок банджо-болта магистрали высокого давления. Не обязательно брать оригинальную сдвоенную с перемычкой, 2 НОВЫЕ медные шайбы нужного размера - пойдут.
3. Заменить на приемном шланге насоса (от расходного бачка до насоса, потолще) и сливном шланге рейки (от магистрали рейки до бачка, потоньше) заводские клипсанутые хомуты на червячные (нерж) и хорошенько затянуть. Этот пункт выполняется даже в случае замены шлангов на "из кулечка".
4. Обложить приемный штуцер насоса ГУР (на него надевается шланг, который от бачка, крепится к корпусу насоса) чистой ветошью, чтоб было аккуратно.
5. Открутить болт(ы?) крепления приемного штуцера и отделить его от насоса. Шприцом убрать из гнезда лишнюю жидкость. Приемный шланг лучше придержать вертикально (потребуется ассистент)
6. Бинго! Найти на штуцере такое маааленькое сц***о уплотнительное колечко. которое стало уже ни разу не круглым и превратилось в пластмассу (100+ тыс пробега), подобрать такое же и поставить на место. Старое с омерзением выбросить.
7. Установить приемный штуцер на место, правильно затянуть болТТ.
8. Долить жИдкость ГУР чуть выше отметки верхнего уровня.
9. Кратко завести двигатель, выкрутить руль до упора влево, вправо и в другие стороны:)
10. Протащиться, проверить уровень жидкости, при необходимости долить.

После указанной процедуры насос ведет себя как ниндзя (не видно его и не слышно). Наблюдается остаточная вибрация на руле при резких поворотах - но поскольку мы все сделали правильно, все уплотнили и затянули - прокачается в процессе йизды.

Mad Max » Ср янв 11, 2012 19:32

KanaeAtsudava » Чт янв 12, 2012 10:35

Hellboy » Пт янв 13, 2012 00:56

Частенько после покатушек зимних бывает так ..
Если при осмотре гура потекла задняя крышка можно вылечить гур .
Симптомы : пропал гур, пузырьки в бачке , появляется усилитель от 2500 по тахометру (если подгазовывать)

Снимаем гур , не буду описывать как думаю догадаетесь сами
Проверяем не подвис ли редукционный клапан

Осматриваем : заднюю крышку - на ней не должно быть борозд.

В роторе лепестки не должны подклинивать .
Покупаем компл. прокл. 14 $ приблизительно

Покупаем ротор с лепестками (идут в сборе) 86 $ приблизительно

И ОБЯЗАТЕЛЬНО заднюю крышку 48 $ (иначе ротор который вы поменяете долго не проживёт проверенно на своей шкуре вернее Sti дважды менял .
НЕ пытайтесь шлифовать заднюю крышку !
Итого : 14+86+48 = 148 $ мы получаем новый гур в старом корпусе , а 480 $ если не изменяет память стоит новый ..

Замена насоса гур субару

ZubarriK » 06 дек 2013, 00:29

STiAMV » 06 дек 2013, 00:33

ZubarriK » 06 дек 2013, 06:15

Roma Shell » 06 дек 2013, 23:30

у меня вроде не давит, а гудит на холодную, тоже как похолодало началось, как прогреетя - все ништяк. масло менять тоже? какое лить и сколько его там в системе?

STiAMV » 06 дек 2013, 23:33

Roma Shell писал(а): у меня вроде не давит, а гудит на холодную, тоже как похолодало началось, как прогреетя - все ништяк. масло менять тоже? какое лить и сколько его там в системе?

Roma Shell » 06 дек 2013, 23:38

Pochli » 06 дек 2013, 23:49

У меня гудит просто жуть.
В Сочи на холодную гудит потом перестает, минут через 25 после завода.
Вчера ездил в Краснодар, выехал -2 в 3 ночи, до краснода от -3 до -6 по трассе так и не перестал гудеть.
На обратном пути +9 не гудел. Сегодня в Сочи как обычно погудел и перестал.
Я так понимаю что если надоело то надо менять ГУР, других вариантов нет. Готов приобрести если есть у кого бюджетно :-)
Был совет залить хадо но без замены масла т.к. он притягивает частицы метала обратно и востанавливает крыльчатку.
Жаль я его (совет) услыщал после того как поменял масло и залил хадо - лучше не стало :-(

Если это вдруг второй раз, то это тупит нэт. Просто один раз уже отвечал и ничего.

STiAMV » 06 дек 2013, 23:59

Pochli писал(а): У меня гудит просто жуть.
В Сочи на холодную гудит потом перестает, минут через 25 после завода.
Вчера ездил в Краснодар, выехал -2 в 3 ночи, до краснода от -3 до -6 по трассе так и не перестал гудеть.
На обратном пути +9 не гудел. Сегодня в Сочи как обычно погудел и перестал.
Я так понимаю что если надоело то надо менять ГУР, других вариантов нет. Готов приобрести если есть у кого бюджетно :-)
Был совет залить хадо но без замены масла т.к. он притягивает частицы метала обратно и востанавливает крыльчатку.
Жаль я его (совет) услыщал после того как поменял масло и залил хадо - лучше не стало :-(

Если это вдруг второй раз, то это тупит нэт. Просто один раз уже отвечал и ничего.

что то я ни в одной аннотации ХАДО не видел про то , что он притягивает отработанный металл назад , сама жижа это и есть восстановитель , стираются сотые микроны и того объёма в тюбе хватает чтоб восстановить.

Kent_off » 07 дек 2013, 09:16

Pochli писал(а): У меня гудит просто жуть.
В Сочи на холодную гудит потом перестает, минут через 25 после завода.
Вчера ездил в Краснодар, выехал -2 в 3 ночи, до краснода от -3 до -6 по трассе так и не перестал гудеть.
На обратном пути +9 не гудел. Сегодня в Сочи как обычно погудел и перестал.
Я так понимаю что если надоело то надо менять ГУР, других вариантов нет. Готов приобрести если есть у кого бюджетно :-)
Был совет залить хадо но без замены масла т.к. он притягивает частицы метала обратно и востанавливает крыльчатку.
Жаль я его (совет) услыщал после того как поменял масло и залил хадо - лучше не стало :-(

Если это вдруг второй раз, то это тупит нэт. Просто один раз уже отвечал и ничего.

что то я ни в одной аннотации ХАДО не видел про то , что он притягивает отработанный металл назад , сама жижа это и есть восстановитель , стираются сотые микроны и того объёма в тюбе хватает чтоб восстановить.

Ремонт ГУР Subaru в Новосибирске

186 автосервисов Subaru ― ремонт ГУР в Новосибирске

  1. 5 Автосервис «Реактор»
    Новосибирск, улица Бородина, 53
  2. 5 Автосервис «СТО Регион -154»
    Новосибирск, улица Палласа, 29
  3. 5 Автосервис «Автокомплекс Фортуна»
    Новосибирск, улица Есенина, 55
  4. 5 Автосервис «Avtohelp»
    Новосибирск, Геологическая улица, 24
  5. 5 Автосервис «Реактор»
    Новосибирск, улица Связистов, 166
  6. 5 Автосервис «Асто»
    Новосибирск, улица Николая Островского, 37/1
  7. 5 Автосервис «Байкал 54»
    Новосибирск, Тюменская улица, 10/2
  8. 5 Автосервис «HAS»
    Новосибирск, улица Чехова, 421б
  9. 5 Автосервис «Автодоктор54»
    Новосибирск, улица Саввы Кожевникова 1\1к4
  10. 5 Автосервис «АвтоГаджет»
    Новосибирск, улица Лескова, 176к1
  11. 5 Автосервис «АвтоГаджет»
    Новосибирск, Лескова 176к1
  12. 5 Автосервис «Автоздрав»
    Новосибирск, Волочаевская улица, 64а
  13. 5 Автосервис «Shaker autoservice»
    Новосибирск, Трикотажная улица, 47к1
  14. 5 Автосервис «Автодиагностика54 - диагностика, ремонт, чип-тюнинг»
    Новосибирск, Выборная улица, 13
  15. 5 Автосервис «Автомагазин запчастей для японских и корейских автомобилей»
    Новосибирск, улица Гаранина, 15
  16. 5 Автосервис «AK Reaktor»
    Новосибирск, Станционная улица, 26А
  17. 5 Автосервис «С-Авто-М»
    Новосибирск, Ипподромская улица, 16/1
  18. 5 Автосервис «Ареал»
    Новосибирск, Софийская улица, 12/2
  19. 5 Автосервис «АвтоУспех»
    Новосибирск, Холодильная улица, 41
  20. 5 Автосервис «Джапанкар154»
    Новосибирск, улица Есенина, 55к5
  21. 5 Автосервис «Vip-Service»
    Новосибирск, улица Кропоткина, 203
  22. 5 Автосервис «С-Авто-М»
    Новосибирск, Кубановская улица, 3
  23. 5 Автосервис «Triada»
    Новосибирск, улица Курчатова, 3к1
  24. 5 Автосервис «Академия сервиса»
    Новосибирск, Владимировская улица, 15к1
  25. 5 Автосервис «На Галущака, 2а»
    Новосибирск, улица Галущака, 2А
  26. 5 Автосервис «АвтоТехЦентр Prime Моторс +»
    Новосибирск, Железнодорожная улица, 13 корп. 1
  27. 5 Автосервис «Четверть Мили»
    Новосибирск, улица Планировочная, 15
  28. 5 Автосервис «РеМарк MAZDA»
    Новосибирск, Большевистская улица, 26 В
  29. 4,8 Автосервис «J & C avto»
    Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, 62к2
  30. 4,8 Автосервис «Регион54»
    Новосибирск, улица Свердлова, 27а
  31. 4,8 Автосервис «JapanCarServis»
    Новосибирск, улица Есенина, 55к5
  32. 4,7 Автосервис «Сервис Квадро»
    Новосибирск, улица Никитина, 20/1
  33. 4,7 Автосервис «Сервис парк»
    Новосибирск, Фабричная улица, 55/3
  34. 4,6 Автосервис «НСК Авто»
    Новосибирск, Троллейная улица, 85А
  35. 4,6 Автосервис «АМ Туарег»
    Новосибирск, Станционная улица, 30ак14
  36. 4,6 Автосервис «ОНИКС»
    Новосибирск, улица Петухова, 69/3
  37. 4,5 Автосервис «Автодар54»
    Новосибирск, Автогенная улица, 144/1
  38. 4,5 Автосервис «Makk»
    Новосибирск, улица Петухова, 71
  39. 4 Автосервис «911nsk»
    Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, 82к2
  40. 4 Автосервис «Автомастерская Туарег»
    Новосибирск, Станционная улица, 30Ак14
  41. 4 Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул. Тюменская, Новосибирск)»
    Новосибирск, Тюменская улица, 91
  42. 4 Автосервис «Рич-Сити»
    Новосибирск, Выборная улица, 122/2 корпус 5
  43. 3,8 Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Кирова, Новосибирск)»
    Новосибирск, улица Кирова, 286
  44. 3 Автосервис «Навигаторс»
    Новосибирск, Большая улица, 256к4
  45. 3 Автосервис «Nsk Diesel Power»
    Новосибирск, улица Писарева, 102
  46. 2,5 Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Немировича-Данченко, Новосибирск)»
    Новосибирск, Немировича-Данченко, 73а
  47. Автосервис «Реактор»
    Новосибирск, Краснояровское шоссе, 7Ак3
  48. Автосервис «Барс - Большой Авто Ремонтный Сервис»
    Новосибирск, улица Фрунзе, 104А
  49. Автосервис «Реактор»
    Новосибирск, улица Никитина, 126/1
  50. Автосервис «Реактор»
    Новосибирск, Большевистская улица, 75
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Следующая →

Ремонт ГУР Subaru в Новосибирске — цены

ВАРДАН: Сколько будет стоить ремонт ГУР а,американец с бочком

  • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул. Тюменская, Новосибирск)»: Добрый день, уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «НСК Авто»: Добрый день. Можем предложить только вариант замены на новый аналог или контрактный насос. Записаться на ремонтные работы или получить более подробную информацию можно по телефону 375-95-05;

Кирилл: тяжелое вращение руля при быстром маневре, толчки (вибрация) при повороте рулевого колеса, видны подтеки гидравлической жидкости, сам насос издает ужасные шумы. Интересует стоимость работ по устранению данной неисправности.

  • Автосервис «ОНИКС»: Добрый день. Нужна диагностика на месте. Там и решим с ценой. Тел для записи 2864098
  • Автосервис «Резиновая подкова»: Необходимо записаться на диагностику, для уточнения неисправности
  • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Октябрьская магистраль, Новосибирск)»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону: С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Военная, Новосибирск)»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону: С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул. Тюменская, Новосибирск)»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону: С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Немировича-Данченко, Новосибирск)»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону: С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Карла Маркса, Новосибирск)»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону: С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Кирова, Новосибирск)»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону: С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «Fit Service (Фит сервис на ул.Петухова, Новосибирск)»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону: С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «Avtohelp»: Здравствуйте,возможно насос гур - замена от 1000 р, возможно рейка - замена 2500
    ,приезжайте на диагностику 200 р
  • Автосервис «Auto сервис»: Гур. Только замена !
  • Автосервис «АМ Туарег»: Замена насоса 1500 руб. Работа. + насос..но сначала заезжайте на диагностику.это бесплатно.здесь и определимся
  • Автосервис «Доминант»: Здравствуйте! Самый лучший выход из данной ситуации это замена гидроусилителя руля, т.к. Его ремонтопригодность выяснится только при полной разборке, чаще всего ремонт дороже контрактного ГУР. Замена гидроусилителя будет стоить 1500 рублей с промывкой масляноый системы.
    Эдуард
  • Автосервис «Автодоктор54»: замена насоса
  • Автосервис «НСК Авто»: Добрый день, нужно приехать на диагностику

Сергей: Сориентируйте по стоимости, начал визжать и трудно поворачивается руль. Спасибо !

Читайте также: