Замена турбины пежо 607

Обновлено: 07.05.2024

Ремонт турбины PEUGEOT 607

Турбина PEUGEOT 607 – достаточно надёжный агрегат, который прослужит своему владельцу долгое время, если периодически проходить технический осмотр и менять масло и фильтры.

Вас интересует ремонт турбокомпрессора на Peugeot?

турбина на пежо 607

Но ТКР работает при повышенных нагрузках, перегревах, жёстких режимах эксплуатации, его детали подвергаются вращению, трению, повреждению, износу. И, как следствие, агрегат выходит из строя.

Неисправности турбины в автомобиле PEUGEOT 607 с двигателем 2.2 TDI обнаруживаются, когда видны подтёки масла, выхлоп становится черного или синего цвета, температура выхлопа повышается, двигатель теряет тягу, расход топлива и масла увеличивается.

Основные признаки и причины поломки турбины Пежо 607:

1. Ощутимое снижение мощности автомобиля при наборе оборотов двигателя. Происходит в результате недостаточного поступления воздуха в цилиндры двигателя.

2. Окрашивание выхлопа в черный, белый или синий цвет. Черный цвет сигнализирует о сгорании обогащенной смеси, а значит, есть утечка воздуха. Белый цвет – маслопровод турбины засорён. Синий цвет говорит об утечке и горении масла.

3. Масляные подтёки из-под компрессора. Произошла закоксовка оси турбины, произошли нарушения в системе смазки.

4. Шумная работа ТРК. Ротор трётся о корпус турбины; возможно, засорён трубопровод, увеличился радиальный и осевой зазоры ротора.

5. Шумная работа двигателя. Происходит утечка воздуха между выходным отверстием компрессора и двигателем.

6. Турбина работает со скрежетом. Скорее всего, повреждены корпусы ТРК и происходит заедание лопастей.

7. Токсичность выхлопных газов повышена, увеличился расход топлива. Значит, засорены каналы подачи воздуха или воздушный фильтр.

8. Увеличение расхода масла. Засорён слив маслопровода или канал подачи воздуха.

Все неисправности можно устранить в ремонтном центре «РЕМСТАР». Наши специалисты, благодаря накопленному опыту, проводят работы любой сложности. Современное оборудование и инструмент позволяют нам соблюдать все требования производителя.

Выбирая ремонт турбины PEUGEOT 607 в компании «РЕМСТАР», Вы выбираете качество, надежность и безопасность работы Вашего автомобиля.

Замена турбин Peugeot 607

Турбодвигатель имеет ряд преимуществ: он отличается большей мощностью даже при малом объеме, позволяет быстро набирать скорость, обладает отличной динамикой. Так как турбина все время взаимодействует с раскаленными выхлопными газами, то корпус турбины автомобиля Peugeot 607, а также ротор изготавливаются из высококачественного сплава, обладающего высокой термостойкостью, способного долгое время работать в постоянном контакте с раскаленными газами. Но какой бы стойкостью не обладали материалы, агрессивное действие газов все же приводит к тому, что турбина выходит из строя и требует замены. Для того, чтобы произвести ее своевременно, необходимо обращать внимание на признаки, которые могут говорить о неполадках в турбодвигателе автомобиля Peugeot 607 и посещать СТО для диагностики и ремонта турбины, ведь от корректной работы двигателя зависит Ваша безопасность.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ЦЕНЫ И СРОКИ НА ЗАМЕНУ ТУРБИН И ТУРБОДВИГАТЕЛЕЙ*

Вид работ Срок выполнения Цена
Комплекс работ по замене турбин от 8000 руб
Замена маслоподающих трубок от 1000 руб
Замена вентиляции картерных газов от 500 руб
Замена или шлифовка выпускных коллекторов от 2000 руб
Проверка и замена катализаторов от 1000 руб
Замена сажевых фильтров от 1000 руб
Замена масла и фильтров от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для замены турбины и турбодвигателя?

О неисправности турбины и турбодвигателя могут говорить один или несколько признаков. Если Вы заметили какой-либо из этих признаков, обязательно посетите автосервис для выполнения диагностики и возможной замены турбины, ведь от ее корректной работы зависит Ваша безопасность во время движения.

Признаки неисправности турбины и турбодвигателя:

  • Утечка масла
  • Повышенный расход масла
  • Снижение мощности двигателя
  • Свист под капотом
  • Сизый дым из глушителя
  • Горит лампочка «check engine»

Комплекс работ по замене турбокомпрессора для правильного ремонта турбины

Обращаясь на СТО «Автобан» Вы можете быть уверены в том, что замену турбины проведут качественно и оперативно. На первом этапе наши специалисты проведут компьютерную диагностику, которая позволит быстро выявить все неполадки турбины и турбодвигателя и сказать, требуется ремонт или замена турбины. После диагностики выполняется промывка всех турбо трактов и интеркуллера, а также проверка системы EGR, необходимые для удаления инородных частиц и нагара из системы EGR. Проводится тщательная проверка масло подающих трубок, проверка масляных каналов для удаления остатков отработанного масла. В противном случае новый турбокомпрессор может быстро выйти из строя. Также выполняется замена вентиляции картерных газов, маслоотсекателей и сепараторов для правильной работы турбокомпрессора во время эксплуатации. В рамках ремонта турбины выполняется тщательная проверка всех плоскостей прилегания, так как на некоторых автомобилях требуется шлифовка или замена выпускных коллекторов, а также замена шпилек и гаек крепления турбины. Проверяются вакуумная система, датчики, трубки, подача масла и его давление, катализаторы и сажевые фильтры. Производится обязательная замена масла и фильтров. После всех этих работ выполняется установка нового или отремонтированного турбокомпрессора. Только полный комплекс тщательно проведенных работ может гарантировать длительную и эффективную работу турбодвигателя. В СТО «Автобан» работы по замене турбины турбодвигателя выполняются в полном объеме квалифицированными специалистами на современном оборудовании.

Турбина Пежо 607

Турбокомпрессор можно купить новый, восстановленный, контрактный или б/у. Какую турбину купить решать только вам. У каждого варианта есть плюсы и минусы. Давайте рассмотрим их более подробно.

Новая турбина Пежо 607 - это может быть как оригинальная турбина, так и неоригинальная, но что самое главное - она новая. При покупке новой турбины, нужно обратить внимание на то, что продается он без прокладок. Соответственно, отдельно придется докупать прокладки турбины. На новой турбине допустим радиальный люфт, а вот осевой люфт, может указывать на то, что турбина бракованная.

Турбина Пежо 607

Минимальные и максимальные допуски у новой:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.

Восстановленная - это турбина, у которой от старой, остался только корпус. Все внутренности восстановленной, обычно новые, установленные в заводских условиях. Зачастую, сборка такого варианта, по качеству превосходит конвейерную сборку новой. Даже допустимые нормы люфта, там могут отсутствовать. В зависимости от производителя восстановленной, прокладки могут быть в комплекте.

Б/у - приобретается и устанавливается вами на свой страх и риск. Никакой гарантии на работу нет, кроме стандартных 5 дней, на проверку работоспособности. Какой пробег был на автомобиле или историю это турбины тоже никто не расскажет. Для установки б/у турбины нужно также купить комплект прокладок и быть готовым к тому, что после установки, турбина может вообще не заработать. Однако, при покупке б/у турбины, обязательно обратите внимание на ее состояние, выработку и люфт.

ВариантыЦенаКупить
Турбина, обычная от 8700 руб.
Турбина, би-турбоот 11590 руб.
Турбина, твин-турбоот 21890 руб.

Уточнить стоимость и наличие:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (люфты, трещины, сколы и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей:
1. Оригинальная турбина
2. Garrett (США)
3. KKK (Германия)
4. Schwitzer (Германия)
5. Holset (США)

Когда нужно покупать:
- механическая деформация корпуса;
- ремонт сделать невозможно;
- стоимость ремонта, превышает покупку турбины.

Замена турбины Peugeot 607 в Санкт-Петербурге

Замена турбины Peugeot 607 - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена турбины Peugeot 607 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot 607.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену турбины будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot 607 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot 607

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot 607 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Peugeot 607: большой седан для дальних поездок

Рано или поздно наступает время сменить своего «железного коня» на что-то новое. Не важна причина, главное — появляется головная боль: что выбрать? Наверное, проще ответить на этот вопрос, когда машина первая и ты еще не сталкивался с реалиями ее эксплуатации и затратами на обслуживание. Я никогда не отдавал предпочтение исключительно какой-то определенной марке. Почему выбор пал на Peugeot 607, попытаюсь рассказать в этой статье.






Искал машину более полугода

До этого ездил на очень разных автомобилях: Ford Mondeo (1996 г. в.), Rover 600 (1998 г. в.), BMW 3-Series (1998 г. в.), Audi A6 (1997 г. в.), Mercedes С-Class (1999 г. в.), Fiat Stilo (2003 г. в.) и еще на многих других, которыми не владел (машины напрокат, автомобили друзей). Возможно, мне везло, но сильно проблемных не попадалось.

Вооружившись интернетом, стал выбирать, читать разные форумы, обзоры, тесты. И с уверенностью могу сказать, что если вы хотите выбрать машину и в чем-то сомневаетесь — почитайте в интернете и тогда вообще ничего не купите. Еще как назло поднялась шумиха вокруг повышающихся таможенных пошлин, поэтому медлить было нельзя.

Я стал владельцем Peugeot 607 (2006 г. в.) второго поколения, с дизельным 2-литровым двигателем мощностью 138 л. с., механической КПП с шестью передачами и пробегом в 125 тыс. км.


Специально для критиков, которые начнут кричать, что такой пробег для 5-летнего «дизеля» — это нереально мало, скажу, что в блоке управления ведется журнал ошибок, куда автоматически заносятся пробег и дата ошибки при ее возникновении. Этот журнал «отмотчики» километров обычно не трогают, так как с голыми руками в него не заглянешь. Также есть база обслуживания у дилера, где можно просмотреть историю пробегов за период гарантийного обслуживания. Как правило, это первые два-три года.


На поиски моего автомобиля ушло примерно полгода. За это время было просмотрено более двадцати машин, отобранных по таким критериям: черный цвет, дизель, «механика», кожаный салон, не старше 2006 г. в., небедная комплектация. Пригнать самому не было возможности, хотя раньше всегда делал это сам, включая самый первый автомобиль. Еще до покупки Peugeot обзавелся китайским «клоном» дилерского прибора для диагностики этой машины: именно он уберег меня от покупки проблемных экземпляров, позволив сэкономить кучу денег и нервов.

«Французы» славятся проблемной электроникой, и это хорошо осело в сознании людей. Однако ради справедливости стоит заметить, что в рестайлинговой модели Peugeot 607, которая начала выпускаться с 2005 года, многие «детские болячки» были устранены. Устав от поисков, я понял, что придется сократить список требований, иначе машину я не куплю. В итоге смирился и с велюровым салоном, и с не черным цветом в пользу очень хорошего состояния, которое мне понравилось однозначно и на 100%.




Почему дизель?

А просто потому, что Peugeot не умеет делать бензиновые моторы. У всех знакомых они тарахтят, как дизельные, и это считается почему-то нормой. Почему Peugeot? Потому что он победил в моем рейтинге по соотношению цена / количество опций, размер и расходы на содержание. При выборе это все субъективно, но пока подтвердилось и на практике.


Сразу после покупки, как это принято, были заменены все критические расходники: ремень газораспределения, все его ролики, помпа охлаждения, антифриз, ремень генератора и его ролики, масло и фильтры (масляный, воздушный, топливный, салонный). Точно не помню, но цена вопроса была около 500 у. е. с учетом того, что все покупалось у официального дилера, ну а делалось, конечно же, в гараже у хорошего знакомого.


Заодно поменял гидравлическую подушку двигателя (там были надрывы и трещины, к тому же она заметно просела по сравнению с новой), а также реактивную тягу к ней в комплекте. Цена оригинальных запчастей — около 900 тыс. руб. Еще сразу пришлось раскошелиться на камеру заднего вида, без которой парковать длинную машину было не очень удобно. Штатного парктроника в комплектации не было, но видеокамера для меня намного информативнее и удобнее, она легко подключается к большому цветному экрану встроенной аудиосистемы.


Комплексная диагностика автомобиля профильным специалистом (а не чтение ошибок, как это обычно делается на СТО) не выявила каких-либо неисправностей, отклонений от нормальной работы или прогнозируемых проблем в ближайшем будущем.


Первый тест-драйв и топливо по 1,5 евро за литр

На двигателе остановлюсь чуть подробнее. Как уже было сказано, это 2,0 HDI второго поколения, совместная разработка концерна PSA и Ford. Он также устанавливался на автомобили Citroen, Ford, Volvo, минивэны Lancia и Fiat. Топливная система Siemens экономична и надежна, но требует более чуткого к себе отношения, не терпящего «левого» ДТ. Любителей «дешевой солярочки» ожидают серьезные капиталовложения, связанные с ремонтом насоса ТНВД и заменой неремонтопригодных пьезофорсунок. В плане же расхода и динамики этот мотор имеет хорошие характеристики.




За надежную и безотказную работу я благодарю двигатель заменой масла, масляного и топливного фильтров каждые 10 тыс. км пробега. Естественно, покупаю все только оригинальное у официального дилера.



Первым серьезным тест-драйвом стала поездка в Париж во время отпуска. С этим машина справилась на отлично, пробежав за 20 дней чуть более 6 тыс. км и «сожрав» много солярки по цене 1,5 евро за литр. При этом довольно урчала и не доставляла никаких проблем.


Чтобы судить об экономичности дизеля, приведу реальные цифры (они, конечно же, зависят от стиля езды и режима). На загородной трассе при скорости 90—100 км/ч (практически без обгонов и подъемов) автомобиль укладывается ровно в 5 литров, но это скучная и нудная езда. Если ехать веселее, 120—150 км/ч, то расход составит 6—6,5 литра. В минских заторах — утром на работу и вечером обратно (100% город) — машина «кушала» 9—10 литров на сотню зимой и 8 литров летом при умеренно спокойной езде.


В салоне тихо и комфортно

Благодаря интернету и опыту других водителей, я уже давно в курсе основных потенциальных проблем автомобиля (их хватает). Но если знать и предупреждать их заранее, то все не так страшно. Турбина, 2-массовый маховик, рулевая рейка, сажевый фильтр с присадкой, система рециркуляции отработавших газов. И еще много всего по мелочам, без которых машин в природе не бывает. Я сознательно отбросил варианты, доставляющие людям море проблем: неудачные автомобили с ресурсом в 200 тыс. км, коробки-«автоматы» и дорогой, проблемный в обслуживании двигатель 2,7 HDI. Он, к сожалению, был в модификациях только с автоматической коробкой. Возможно, при наличии варианта с «механикой» я бы закрыл глаза на его недостатки в пользу большей мощности и крутящего момента.

Большой удобный салон, мне в нем не тесно (рост — 185 см, вес — 120 кг). Хорошая для заводского исполнения шумоизоляция. Что важно, посторонние звуки не вторгаются в салон при большой скорости, и поэтому она воспринимается спокойно. После нескольких часов, проведенных за рулем, усталости почти не чувствуешь, что делает машину комфортной для дальних поездок. Вообще, мотор работает очень тихо, в салоне его не слышно. На светофоре кажется, что автомобиль заглох, хотя он тарахтит себе тихонько под капотом.


Удобный круиз-контроль, широкий диапазон регулировок, ограничитель скорости, позволяющий даже легко обгонять попутные машины.


Очень хороший свет фар. Хоть у меня и не ксенон, но фары светят так, как ни в каком другом автомобиле до этого (видимо, из-за удачно продуманной оптики).



Климатическая установка хорошо греет зимой и охлаждает летом.


Багажник, открывающийся и закрывающийся с кнопки, не даст испачкаться в любую погоду. К тому же на грязной крышке никогда не останутся «смешные пальцы».




Датчики давления в шинах — очень приятная опция. Когда они функционируют (а мои пока работают), заявленный срок службы — 10 лет. Но при наших морозах датчики столько не протянут, а меняя на СТО летние шины на зимние, надо внимательно следить, чтобы их не сломали.

Такие приятные мелочи, как включение стеклоочистителей во время дождя или автоматическое включение света фар при наступлении темноты, быстро надоели, так как вроде с функциями своими и справлялись, но не так, как того хотелось бы мне. В итоге перевел все в привычный ручной режим.


Звук пришлось дорабатывать, путь — уточнять

Звук и штатная магнитола — это отдельная тема для разговора. Есть встроенный телефон, навигация и CD-чейнджер на 6 дисков в багажнике. Телефон — вещь полезная и удобная, ловит по трассе там, где обычный «отваливается». Диски хоть морально уже и устарели, но качество звука на высоте; после замены прошивки поддерживается MP3, но у меня никогда не хватало терпения записать даже 6 дисков по 20 песен в обычном формате, поэтому слушаю в основном радио.



Штатная навигация — абсолютно бесполезная вещь, так как работает только с диска, а карты для нашей местности оставляют желать лучшего. Но это не беда, всегда выручал «Навител» в телефоне и iGo при поездке по Европе. Для Европы есть диски с подробными картами, но их нужно менять (для каждой страны свой), причем графика и информативность карт сильно уступают телефонному навигатору.


Установил Bluetooth-стереоресивер в бардачке. Его не видно, занимает мало места, но он всегда готов к работе, когда включена магнитола. Воспроизведение музыки со смартфона значительно удобнее, чем с дисков, за исключением того, что нужно отвлекаться от дороги при переключении песен. Правда, достаточно правильно составить плей-листы, и в этом не будет необходимости.


С целью повышения удобства использования смартфона для навигации и проигрывания музыки встроил в панель в подходящем месте USB-порт для зарядки.


Дизайнеры машины не позаботились об удобстве расположения прикуривателя, от которого сейчас много чего запитывается. Они воткнули его между подлокотником и рычагом коробки передач, что крайне неудобно — провода постоянно мешают. По этой причине пришлось встроить и зарядку видеорегистратора, для которого вывел провод из-под обшивки прямо к самому устройству.


Нижняя точка машины

Подвеска в меру жесткая, но зато простая и надежная. Пока не дает о себе знать, но я езжу аккуратно и по хорошим дорогам. Дорожный просвет в 12 см к этому принуждает. Однако есть в городе пару «спящих полицейских», проехать через которые не «шкрябнув» фап-фильтром (самая нижняя точка автомобиля) все же не удается.


Управляемость на трассе отличная и предсказуемая благодаря низкой посадке и хорошей резине среднего профиля (заводской размер колес — 225/50 R17). Динамика — умеренная для своего размера и скромных 138 «коней». Не самолет, но до заявленных в паспорте 210 км/ч разгоняется уверенно (проверял в Германии на хорошей трассе). Правда, дизелю такие режимы противопоказаны. Это был всего лишь спортивный интерес, да и любовь к большим скоростям у меня давно прошла после серьезной аварии, в которую я попал по глупости.


Дисковые тормоза у рестайлинговой модели усилили и сделали более надежными. Вид тормозного диска и рычагов подвески внушает доверие, когда смотришь на них во время замены колес. Они не такие хлипкие, как у многих других машин.


Мой пробег за год владения автомобилем составил примерно 20 тыс. км, серьезных недостатков выявлено пока не было. Морозы этой зимой машина перенесла хорошо, не подводя и в –25 градусов по Цельсию. При –30 я даже не пробовал заводиться, так как это глупо с нашим «зимним» топливом, а «бодяжить» всякие присадки и керосины в дизель с пьезофорсунками себе же дороже.


Замеченные проблемы

У страха глаза велики: слухи о проблемности французской электрики и электроники сильно преувеличены, хоть сбои, конечно, бывают. Иногда запомненная радиостанция заменяется другой, а датчик уровня жидкости в бачке омывателя стекла начинает «ругаться», когда даже половины не израсходовано, особенно зимой. Однажды «климат» завис в режиме «Авто» и ни в какую не хотел перейти в ручной режим усиленного обдува лобового стекла. «Вылечилось» глушением двигателя на пару минут, пока в магазин зашел, больше не проявлялось. Пару раз в сильный мороз «выкидывало» ошибку по ключу зажигания, но это не мешало машине ехать и прошло само собой.


Головная боль с сажевым фильтром, от которого все стремятся избавиться, мне не грозит, его состояние легко диагностируется перед покупкой дилерским прибором. Степень забитости, перепад давления на входе-выходе, расстояние с момента последней регенерации (процедура самоочистки), средний пробег между этими процедурами, расход и количество скопившейся присадки в фильтре, пройденный ресурс и прогнозируемый ресурс до замены — все это можно проверить и по совокупности параметров поставить достаточно точный диагноз. Еще надо иметь в виду, что при езде только по городу фильтр быстро забивается, так как нет условий для регенерации. Надо хотя бы раз в неделю выезжать на трассу и «продувать» его там поездкой на 100 км. Глупо это делать исключительно ради сажевого фильтра, но спланировать поездки в его пользу все же можно.


Выбор б/у машины — сложное и непростое занятие, но в большинстве случаев оно того стоит. За те же деньги из новых автомобилей на нашем рынке можно было купить разве что «табуретку на колесиках» из графы комплектации «от», а это значит — с очень слабым двигателем и пустую по опциям. Согласен с мнением тех, кто писал, что машину надо любить и тогда она будет служить вам верой и правдой. Хочется только добавить, что это всего лишь железка, которая будет вам предсказуемо благодарна исключительно за хорошее, правильное и своевременное обслуживание.


С правилами участия в конкурсе «Авто моё» можно ознакомиться здесь.

Замена масла Пежо 607

Пежо 607 стал достойным соперником между японским и немецким автопромом. Для планового обслуживания которое должно проводиться каждые 15 000 км или 1 год эксплуатации не нужно посещать дилеров или станции тех обслуживания. Зачем платить за то что можно сделать дома, своими руками.

Какое масло лить

Рекомендуемое масло для эксплуатации двигателей пежо 607 SAE 5W40.

Сколько лить (заправочные объемы)

Количество масла напрямую зависит от литража двигателя. Чем больше объем мотора, тем больше смазывающего материала потребуется.

Peugeot 607 Пежо 607
Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
2.0i 16V B 136 2000 2008 4.20
2.0 HDI FAP D 135 2005 2008 4.50
2.2i 16V B 158 2000 2008 4.20
2.2 HDI D 133 2000 2008 4.80
2.2 HDI FAR D 138 2006 2008 5.20
2.7 V6 HDI FAR D 205 2005 2008 5.80
3.0 V6 B 208 2000 2008 5.20

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

Меняем масло

Видео материалы

В видео наглядно показано плановое обслуживание модели 607. Замена всех фильтров и масла двигателя.

Ремонт Peugeot 607 в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Peugeot 607 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Peugeot 607, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Peugeot 607

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Peugeot 607 – 2.0 D MT, 2.2 D AT, 2.2 D MT, 2.2 I AT, 2.2 I MT, 2.7 D AT, 3.0 I MT, 3.0 I AT.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Пежо 607.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Peugeot 607 или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Пежо 607.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Peugeot 607.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Пежо 607.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Peugeot 607.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Peugeot 607.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Пежо 607 от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Peugeot 607
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Пежо 607
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Peugeot 607
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Peugeot 607
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Пежо 607
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Peugeot 607
  • Ремонт ручного тормоза Peugeot 607
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Peugeot 607
  • Переборка суппорта Peugeot 607
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Peugeot 607
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Peugeot 607
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Peugeot 607
  • Обжим шланга Peugeot 607
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Пежо 607
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Пежо 607
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Пежо 607
  • Ремонт сплит системы Peugeot 607
  • Замена электромуфты Peugeot 607
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Peugeot 607
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Пежо 607
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Peugeot 607
  • Замена трубы глушителей Peugeot 607
  • Ремонт лямбда-зонда Пежо 607
  • Установка резонаторов Пежо 607
  • Замена приемной трубы Пежо 607
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Peugeot 607
  • Замена прокладки глушителей Peugeot 607
  • Установка пламегасителей Пежо 607
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Peugeot 607
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Peugeot 607
  • Замена катализатора Peugeot 607
  • Замена лямбда-зонда Пежо 607
  • Замена сажевого фильтра Peugeot 607
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Peugeot 607
  • Замена ремня ГРМ Пежо 607
  • Замена цепи ГРМ Peugeot 607
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Peugeot 607
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Пежо 607
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Peugeot 607
  • Промывка форсунок Peugeot 607
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Peugeot 607
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Peugeot 607
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Peugeot 607
  • Замена бензобаков Peugeot 607
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Peugeot 607
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Peugeot 607
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Пежо 607
  • Ремонт DSG Пежо 607
  • Замена КПП Пежо 607
  • Замена масла АКПП Peugeot 607
  • Замена масла МКПП Пежо 607
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Пежо 607
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Пежо 607
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Пежо 607
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Peugeot 607
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Пежо 607
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Пежо 607
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Peugeot 607
  • Компьютерная диагностика систем Peugeot 607
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Peugeot 607
  • Диагностика МКПП Пежо 607
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Peugeot 607
  • Замена рычагов Пежо 607
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Peugeot 607
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Пежо 607
  • Ремонт пневмоподвески Peugeot 607
  • Ремонт гидроподвески Пежо 607
  • Ремонт задней балки Пежо 607
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Пежо 607
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Пежо 607
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Пежо 607
  • Замена рулевого редуктора Пежо 607
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Пежо 607
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Пежо 607
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Peugeot 607
  • Ремонт раздатки Peugeot 607
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Пежо 607
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Пежо 607
  • Замена сцепления Пежо 607
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Пежо 607
  • Замена педали сцепления Пежо 607
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Пежо 607
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Пежо 607
  • Регулировка фар Пежо 607
  • Замена ламп Пежо 607
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Peugeot 607
  • Замена стартера Пежо 607
  • Замена генератора Peugeot 607
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Пежо 607
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Пежо 607
  • Диагностика генератора Пежо 607
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Peugeot 607
  • Установка ксенона Пежо 607
  • Установка автозвука Peugeot 607
  • Установка парктроников Пежо 607
  • Установка фаркопа Пежо 607
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Peugeot 607
  • Ремонт замков дверей Пежо 607
  • Замена боковых зеркал Пежо 607
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Peugeot 607. Замена жидкости ГУР Пежо 607.
  • Замена масла Пежо 607. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Peugeot 607. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Пежо 607. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Пежо 607.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Peugeot 607 – 2.0 D MT, 2.2 D AT, 2.2 D MT, 2.2 I AT, 2.2 I MT, 2.7 D AT, 3.0 I MT, 3.0 I AT.

часть 12 Пежо 607 2.2 дизель передув турбины

часть 12 Пежо 607 2.2 дизель передув турбины

Передув турбины это опасно? Наладили вакуумную систему на Opel Vectra 2.2d Спасли турбину от смерти.

Передув турбины это опасно? Наладили вакуумную систему на Opel Vectra 2.2d Спасли турбину от смерти.

Ошибка передува турбины Peugeot 308! ПОЧИНИЛИ ТУРБИНУ | Замена клапана давления наддува (9801887680)

Ошибка передува турбины Peugeot 308! ПОЧИНИЛИ ТУРБИНУ | Замена клапана давления наддува (9801887680)

Дополнительные материалы

Как нас РАЗВОДЯТ на СТО или как я починил ПЕРЕДУВ турбины

Как нас РАЗВОДЯТ на СТО или как я починил ПЕРЕДУВ турбины

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

2.2 hdi турбина. Передув

2.2 hdi турбина. Передув

часть 3 Пежо 607 2.2 HDI настройка топливной системы

часть 3 Пежо 607 2.2 HDI настройка топливной системы

Потеря тяги при разгоне//.Передув, недодув турбины 1.9 tdi.

Потеря тяги при разгоне//.Передув, недодув турбины 1.9 tdi.

Audi A4 1,9TDI - ошибка P0234 -передув турбины

Audi A4 1,9TDI - ошибка P0234 -передув турбины

Не едет дизель(N75) или передув турбины. решения проблемы или замена клапана N-75

Не едет дизель(N75) или передув турбины. решения проблемы или замена клапана N-75

Hybrid Peugeot 2.2HDI

Hybrid Peugeot 2.2HDI

Передув турбины VW CADDY 1.9 BLS

Передув турбины VW CADDY 1.9 BLS

часть 17 Режо 607 2.2 HDI на ходу пропадает давление подкачки насоса с бака

часть 17 Режо 607 2.2 HDI на ходу пропадает давление подкачки насоса с бака

Передув турбокомпрессора (antipollution fault).Диафрагма SWIRL.

Передув турбокомпрессора (antipollution fault).Диафрагма SWIRL.

часть 36 Пежо 607 2.2 тди ходовые испытания конец ремонта

часть 36 Пежо 607 2.2 тди ходовые испытания конец ремонта

часть 30 Пежо 607 2.2 тд большой сброс обратки нужен ремонт всех форсунок

Читайте также: