Замена жидкости гур bmw x5 e70

Обновлено: 06.05.2024

BMW X5 масло для ГУР

BMW X5 является кроссовером средних габаритных размеров, выпускаемым баварским производителем BMW. Модель была впервые представлена публике в 1999 году на автосалоне в Детройте. Ключевые особенности данного автомобиля производитель решил указать в наименовании автомобиля. Таким образом, под буквой Х воспринимался постоянный полный привод, а под цифрой серия. За основу для первого и последующего поколения была взята платформа от BMW E39. Вместе с платформой кроссовер унаследовал ряд элементов, среди которых электронные системы и предлагаемые двигатели. В плане габаритных размеров модель существенно отличается от БМВ Е39, поскольку вышла более крупной. Более того, платформа перенесла некоторые изменения, в результате которых колесная база была укорочена. Первому поколению был присвоен индекс Е53. Его внешность в некоторой степени повторяет черты модели BMW E46 Touring.

БМВ Х5 Е53 начали разрабатывать в период, когда BMW Group уже стал частью бренда Land Rover. В связи с этим в разработке были применены уже готовые решения. К примеру, многие компоненты, в том числе и системы Hill Descent и Off Road были заимствованы у Range Rover L322.

Серийное производство автомобиля было поручено предприятию в городе Спартанберг, расположенном в Южной Каролине. Первые модели были представлены в 1999 году для потребителей американского рынка, а позже в 2000 году и для европейских потребителей, что объясняется месторасположением выпускающего завода. Первым рестайлинговым работам кроссовер BMW X5 был подвергнут в 2003 году. В результате данного рестайлинга автомобиль был укомплектован новыми передними фарами и задними фонарями, новой решеткой радиатора, а также немного видоизмененным капотом. Помимо этого были добавлены и новые силовые установки.

На протяжении всего серийного производства производитель не предлагал широкую линейку двигателей, и устанавливалось только два варианта. Первые модели были укомплектованы:

  • Шестицилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров, имеющим суммарный рабочий объем в 3 литра и максимальную мощность на выходе в 170 киловатт или в 231 лошадиную силу.
  • Восьмицилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров, обладающим суммарным рабочим объемом в 4.4 литра и мощностью, достигающей отметки в 210 киловатт или же в 286 лошадиных сил.

С 2001 года кроссовер стал оснащаться доработанными силовыми агрегатами, а именно:

  • Шестицилиндровой дизельной силовой установкой с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3 литра, а также топливной системой Common Rail. Мотор способен выдавать максимальную мощность на выходе в 135 киловатт или же в 184 лошадиные силы.
  • Восьмицилиндровой бензиновой силовой установкой с V-образным расположением цилиндров и суммарным рабочим объемом в 255 киловатт, что в переводе составляет 347 лошадиных сил.

Ранее упоминалось, что в 2003 году в ходе рестайлинга помимо внешних доработок были также проведены изменения, касающиеся устанавливаемых двигателей. На замену прежним моторам пришли усовершенствованные:

  • Шестицилиндровый рядный дизельный силовой агрегат с рабочим объемом в те же 3 литра. Несмотря на то, что объем остался прежним, его максимальная мощность была повышена уже до 160 киловатт, что также составляет 218 лошадиных сил.
  • Восьмицилиндровый V-образный бензиновый силовой агрегат модели N62, обладающий рабочим объемом в 4.4 литра. Этот мотор имеет довольно высокую мощность, которая составляет 235 киловатт или 320 лошадиных сил.

Все вышеперечисленные силовые установки оснащались одной из четырех трансмиссий, а именно: пятиступенчатой с механическим переключением, пятиступенчатой с автоматическим переключением, шестиступенчатой с механическим переключением, а также шестиступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением.

Сколько масла заливать в ГУР BMW X5

Информация о видах требуемого масла

В гидравлический усилитель рулевого управления производитель рекомендует заливать оригинальную жидкость. Также кроме этого можно использовать и другие аналогичные гидравлические и трансмиссионные жидкости. Сейчас наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются такие продукты, как:

1. Liqui moly Top Tec ATF 1100

Представляет собой универсальную гидравлическую жидкость, использующую базовые масла HC-синтеза. Также обладает пакетом высокопроизводительных присадок. Данное масло предназначено для использования в АКПП и МКПП, ну а также и в гидравлических усилителях рулевого механизма. Такая жидкость обладает множеством полезных свойств, среди которых:

  • Хорошая стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Высокая устойчивость к изнашиванию деталей;
  • Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Повышенная стойкость к низкотемпературным режимам работы;
  • Повышенная стойкость к высокотемпературным режимам работы;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Универсальность применения;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Отличная стойкость к старению.

2. Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, которое также изготавливается на основе высококачественных базовых масел HC-синтеза. Предназначается для использования в автоматических коробках переключения передач и гидроусилителях рулевого управления легковых и грузовых автомобилей. С предыдущим продуктом жидкость Top Tec ATF 1200 объединяет не только технология изготовления, но также и наличие современного пакета присадок, благодаря чему масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками и множеством полезных свойств:

  • Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам;
  • Высокая устойчивость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Высокая устойчивость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная стойкость к низким и высоким температурам окружающей среды;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести;
  • Универсальное применение;
  • Повышенная устойчивость к окислению;
  • Повышенная устойчивость к коррозии металлов.

3. Mobil ATF 320

Является трансмиссионным маслом, изготовленным из полностью синтетических базовых компонентов высокого качества. Продукт обладает специальным набором производительных присадок, что наделяет его не только отличными эксплуатационными характеристиками, но также и большим количеством полезных свойств. Такое масло в первую очередь ориентировано на использование в автоматических трансмиссиях, но также может применяться и в большинстве гидравлических усилителей руля легковых и грузовых автомобилей. Одними из ключевых достоинств данного масла является:

  • Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к преждевременному изнашиванию деталей;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму работы;
  • Усиленная защита от окислительных процессов;
  • Усиленная защита от коррозийных процессов;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Оптимальная степень вязкости;
  • Универсальность применения;
  • Увеличенные интервалы замены.

4. Pentosin CHF 11S

Является полностью синтетической высокопроизводительной многоцелевой гидравлической жидкостью, которая была специально разработана для использования в гидравлических усилителях рулевого управления, гидропневматических подвесках, амортизаторах, системах стабильности и других элементах современных автомобилей. Одними из главных преимуществ данного гидравлического масла является следующее:

Замена жидкости ГУР BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Жидкость ГУР выступает в роли рабочего тела в гидравлической системе усилителя рулевого управления, передавая энергию от насоса в гидроцилиндр на поршень. Кроме того, она обладает смазывающими и антикоррозийными функциями. В этой статье мы расскажем, как распознать изношенную гидравлическую жидкость и на что начинает влиять вышедшая из строя жидкость, что ведет к ее ускоренному старению, а также чем опасна ее неграмотная и несвоевременная замена.

Срок службы жидкости ГУР

Периодичность замены жидкости ГУР на современных автомобилях как правило не регламентируется. Часто она залита на весь срок службы. Если все идет штатно, то проверки ее состояния и уровня надо осуществлять каждые 60 тысяч километров пробега или раз в два года. Преждевременной замены жидкость ГУР может потребовать из-за каких-то нештатных ситуаций (авария, разгерметизация системы) или ускоренного износа из-за стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. На некоторых BMW («трешки» E90, F30) установлен электроусилитель руля (EPS), который вообще не требует гидравлического масла (здесь работает электромотор).

В BMW, эксплуатируемых в странах с холодным климатом, (в частности, в России) рекомендуется использовать маловязкие жидкости ГУР. Например, такие как Pentosin CHF 11S. Эту, и подобные ей, синтетические жидкости можно использовать в экстремальных условиях при температурах от -40 до 130 градусов).

Признаки износа или утечек жидкости ГУР

  • Повышенный шум от насоса системы ГУР при повороте руля;
  • Вибрации и возросшее усилие на рулевом колесе (жидкость ГУР засорилась);
  • В бачке для жидкости ГУР скопилось много грязи, налета и отложений (определить это можно при визуальном осмотре);
  • Жидкость ГУР потеряла первоначальный цвет, стала мутной (определить это можно при визуальном осмотре);
  • От жидкости идет запах гари;
  • При вращении рулевого колеса появился значительный люфт;
  • Течи жидкости и снижение ее уровня в бачке (возможна разгерметизация системы. Например, следы жидкости на дорожном покрытии после ночной стоянки);
  • Рулевое колесо вращается то туго, то наоборот легко (жидкость засорилась).

Если жидкость ГУР не заменить вовремя

Если на вашем автомобиле проявились некоторые из приведенных признаков, то игнорирование относительно недорогой замены жидкости ГУР может привести к более серьезным последствиям. Любой ремонт, связанный с рулевым управлением, очень дорог.

  • Разрушение насоса ГУР (насос с трудом качает сильно загустевшую от грязи жидкость ГУР, также опасно и работа насоса «на холостую» при нехватке жидкости);
  • Ускоренный выход из строя рулевой рейки;
  • Возрастает усилие на рулевом колесе;
  • Полный выход из строя рулевого управления.

Что изнашивает жидкость ГУР

Не все типы жидкостей ГУР (даже одного производителя) можно смешивать, так как они могут сильно отличаться друг от друга вязкостью, видами присадок, базами (минеральная или синтетическая). Поэтому вместо самостоятельных экспериментов в этом вопросе, лучше обратиться к специалистам.

  • Естественное старение (со временем масло темнеет и меняет свою вязкость);
  • Постоянные перепады температуры (во время работы жидкость сильно нагревается, а затем охлаждается);
  • Стиль вождения (при частом активном рулении жидкость приходит в негодность быстрее);
  • Наличие дефектов в самой гидросистеме (внутренняя коррозия и т.д).

Как не надо менять жидкость ГУР

  • При заливке жидкости ГУР не используйте грязные или бывшие в употреблении воронки (в противном случае в бачок может попасть грязь, что значительно сократит срок службы рулевого управления с гидроусилителем);
  • Нельзя смешивать жидкости на минеральной и синтетической основе;
  • Не используйте аналоги оригинальной жидкости, не имеющие допуска завода-изготовителя;
  • Нельзя эксплуатировать автомобиль без жидкости ГУР (даже при поездке на короткое расстояние это может привести к выходу из строя насоса ГУР, рулевой рейки);
  • При отключенном насосе ГУР (в случае аварийной транспортировки автомобиля) двигаться можно, но не разгоняясь свыше 45 км/ч и не далее, чем на 500 км;
  • Нельзя проверять уровень жидкости и корректировать его при включенном двигателе;

При самостоятельной замене легко спутать бачки и надписи на их крышках.

Замена жидкости ГУР в «BMW запад»

Формально жидкость ГУР залита на весь срок службы автомобиля и замены может потребовать только при поломке каких-то частей рулевого управления. В BMW запад осуществляют диагностику и замену жидкости ГУР.

  • Мы всегда проверяем рулевое управление (и, в частности, уровень и состояние гидравлической жидкости) при каждой диагностике ходовой;
  • Уровень жидкости проверяется в соответствии с регламентом BMW: только при полностью ввернутой крышке бачка, выключенном двигателе и температуре самой жидкости не выше 20°;
  • При работе с жидкостью ГУР соблюдается исключительная чистота, не допускающая попадания грязи в гидравлическую систему;
  • При необходимости замены жидкости ГУР мы полностью промываем всю гидравлическую систему (при замене потребуется дополнительный объем жидкости ГУР, так как промывка осуществляется ей же);
  • После проведения работ мы всегда проверяем герметичность системы;
  • При замене масла мы обязательно меняем бачок жидкости ГУР целиком в сборе с фильтром (если эта процедура прописана технологически);
  • После заправки системы мы выполняем пуско-наладку активной подвески Dynamic Drive (если она есть).

Почему стоит приехать в «BMW запад»

Наши специалисты всегда отдают предпочтение заводскому варианту жидкости ГУР. При этом, если мы используем неоригинальную жидкость (как правило по просьбе клиента), то это всегда расходник, аттестованный производителем.

Стоимость жидкости гидроусилителя настолько приемлема для клиентов, что лить неоригинальные жидкости нет никакого смысла.

Более пяти лет «BMW запад» является официальным партнером BMW по качеству.

Замена масла ГУР BMW X5 E70

X5 E70 1

Рабочая жидкость гидроусилителя руля БМВ имеет ограниченный срок активной эксплуатации. От масла будет зависеть ресурс насоса гидроусилителя, в связи с этим менять его рекомендовано систематически, не дожидаясь, когда характеристики ухудшатся.

Отталкиваясь от состояния системы, засорения фильтра в компенсационном бачке, замена масла ГУР БМВ X5 E70 может выполняться одновременно с бачком, шлангами, хомутами. Замену жидкости выполняют после осуществления ремонта гидравлики рулевого управления.

Специализированный техцентр СпортКБ выполняет ТО машин BMW X5 E70. Мы проводим развернутую и направленную диагностику, устраняем неисправности, проводим профилактику рулевого управления BMW всех серий.

Когда необходимо менять масло в ГУР BMW X5 E70

Чтобы оградить насос гидроусилителя от износа, замену жидкости ГУР X5 E70 нужно проводить через 2-3 года, или на 60 т. км пробега. За состоянием рабочей жидкости нужно регулярно следить, контролируя ее уровень во время каждого ТО. Серьезной причиной замены является потемнение (помутнение) жидкости, возникновение в ней «хлопьев». Вспенивание масла в компенсационном бачке, загрязнение, падение уровня – указывает на то, что нарушена герметичность гидравлики, в систему поступает воздух и происходит утечка.

По каким причинам рекомендовано заменять жидкость ГУР в машинах БМВ

Опытные эксперты советуют регулярную смену рабочей жидкости гидроусилителя руля. Тем не менее, автолюбители сомневаются, необходимо ли менять масло ГУР, если производителем указано, что оно рассчитывается на полный срок годности автомобиля. Несоответствие советам производителя появляется из-за разного понимания «срока службы» автомобиля. Для производителя, время эксплуатации составляет всего 3–5 лет (150 т. км), в соответствии с гарантийным пробегом. После этого автомобиль должен будет отправляться на свалку. Чтобы ваш БМВ надежно работал не только гарантийный срок, заменять ATF (либо Pentosin) надлежит регулярно и обязательно.

Всем привет! Вчера поменял масло в коробке, сегодня утром поехал снова на сервис для замены масла ГУР. Для промывки купил Масло Febi.

Сам процес не фотографировал, так как оставил машину на сервисе и через 1,5 часа забрал. Хочу сказать что после замены руль стал немного лучше рулится, какая-то сбитость появилась чтоли. Разница ощутима.

BMW X5 2009, engine Diesel 3.0 liter., 300 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 19

только что тоже сменил масло . Залил по литру в цикл замены именно феби 6161. Меня немного удивляет, что ты пользовался им для промывки, т.к. именно это масло идентично тому самому пентосину и им можно пользоваться наравне.
Но твой вариант, конечно же, не хуже.
По итогам — да, ты прав. Руль крутится легче, четче, правильнее. И это не субъективно. Я сначала диагноста-эксперта посадил за руль (жену), и только после её слов сел проехаться сам.
так вот.
подтверждаю, эффект есть. И плюс свидетель. В точности как и ты описывал.
Ещё показалось, что стало меньше вибраций двигателя на руле. Возможно, если это не субъективно, то это связано с уменшившейся нагрузкой на гидроусилитель, приводимый от двигателя.
В общем, всем срочно бежать за пентосином.

С пятницы читаю форумы и узнаю по знакомым о необходимости замены жидкости ГУР. На форумах почти везде народ пишет, что меняют, а в сервисах и знакомые спрашивают, какие симптомы для смены. Типа, что менять не надо, т.к. не требуется и после промывки и смены может потечь рейка. Напишите свои мысли на этот счёт. Заранее спасибо.

При покупке машины с моим кумом заметили что жидкость другого цвета чем оригинал. Цена вопроса копеечная, решил с этим не шутить и сменить. По ощущениям какбы руль стал более сбытый, хотя может просто так кажется.

Спасибо за скорый ответ!

а если руль не активный то все равно надо заправлять ГУР, у меня пробег 88000 не первый владелец, на каком пробеге первоначально надо менять?есть какие то симптомы?

Симптомов небыло. Просто когда открыли с кумом заливную крышку чтобы проверить уровень, заметили что залито не то что нужно. Вот и решил поменять на всякий случай

А на каком пробеге делается замена масла в ГУР?

Он менялся уже не впервые, последняя замена на 150 тыс

Тоже буду делать на днях. Тугой руль запарил(( мож повезет и с новой жижей будет лучше

Отпиши потом что да как)

У меня машина после заправки до полного бака тоже всегда лучше едет, чем до!

Я думал что тебе ответить, наверное лучше тогда не меняй ничего в своем автомобиле — заправляй полный бак и "радуйся". Разницы ведь никакой нету…

Здрасьте! Она и после замены масла лучше едет! Я каг бэ намекнул, что это самообман. Не может машина от замены жижи в гуре ехать лучше или хуже.

Нет друг, эффект точно есть. Сегодня весь день на ней катался.

ну хорошо коли так, это не предмет для спора, вот совсем

Согласен, с тобой. Просто я написал свои ощущения после замены. Если бы сказал что нету никакой разницы то сказал бы неправду)

Замена жидкости гур bmw x5 e70

Сначала о последствиях.
Если система никогда не обслуживалась то возможен выход из строя насоса гура(от 10000 рублей новый).
Как проверить. Взять салфетку и макнут в бачек если красного/зеленого можно менять(никаких гарантий. на свой страх и риск), если черного значит уже выработка и большая вероятность что накроется насос!


Выдержки ТИС по ATF и Pentosin
Небольшая справка:
ATF - красного цвета
Pentosin - зеленого цвета

Скрытый текст

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Следуя BMW TIS, переход с ATF на Pentosin в странах с холодным климатом допустим и правильный.
Смешивать жидкости нельзя, перевод осуществляется с максимальной промывкой.

Процедура промывки ГУР

Соблюдать исключительную чистоту при работе с системой ГУР, в противном случае, возможен выход системы из строя.
Для этого накрываем генератор и все прилегающие поверхности тряпками, при промывке нужно соблюдать чистоту.

При промывке системы ГУР переднюю часть автомобиля необходимо поднять домкратами на подставки, это требуется для свободной прокачки системы на каждой фазе.

На каждой фазе промывки удобно использовать насос-шприц для откачки жидкости ГУР из бачка.
Для справки, бачок содержит около 400 грамм жидкости, общий объём системы около 1л.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка). Для этого снимаем оригинальный хомут. Забегая вперёд, один из недостатков системы - хомуты, со временем они расслабляются и шланги начинают потеть. Заменяются на оригильные другого типа.

После снятия обратного шланга направляем его в ёмкость для слива, просим помощника вращать руль из одного крайнего положения в другое. Так несколько раз, оптимально 3 раза. Из системы выливается практически вся жидкость, остатки остаются в рейке и охлаждающем контуре.

После слива жидкости надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость.

С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое несколько раз, после этого уровень жидкости падает, доливаем до MAX и запускаем двигатель, при этом контролируем уровень.
Даём поработать двигателю несколько секунд, контролируя уровень. Возможны пузырьки воздуха и вспенивание жидкости, это нормально.
После стабилизации уровня просим помощника несколько раз повернуть руль из одного крайнего положения в другое. Проверяем уровень.

Алгоритм для каждого цикла вкратце
1) После откачки жидкости из бачка снимаем обратный шланг низкого давления (обратка)
2) Вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, сливая жидкость ГУР в ёмкость
3) Надеваем обратку на бачёк ГУР и доливаем новую жидкость
4) С новой жидкостью вращаем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, доливаем жидкости до MAX
5) Запускаем двигатель, контролируем уровень. Поворачиваем руль из одного крайнего положения в другое 3 раза, проверяем уровень.

5) Повторяем алгоритм прокачки жидкости 3 раза, на каждом цикле уходит около 800 грамм жидкости. На третьей промывке жидкость выливается чистая и красивая.

При регулярном обслуживании системы ГУР можно применять способ ЧАСТИЧНОЙ замены обновления жидкости.
Для этого используется большой шприц, я использовал на 20Мл.
При таком способе откачивается из бачка порядка 300 Мл жидкости ГУР, учитывая, что общий объём жидкости в бачке ГУР составляет 400 Мл, при таком способе жидкость в бачке меняется практически вся.

Этот способ применим только при регулярном обслуживании ГУР.

Замена/Чистка бачка ГУР
Внутри бачка ГУР находится фильтр.
Многие источники говорят о промывке бачка спиртом бензином и прочими веществами. Это вопрос решает не до конца, частицы грязи, выработки компонентов системы ГУР таким образом не удаляются из бачка.

Решение - заменить бачёк, либо разобрать его.

Если заглянуть в бачёк - хорошо видно винт TORX Т20.
Выкручиваем его.
После этого фильтр можно перевернуть и увидеть всё, что под ним скрывается.
Сам фильтр из пластиковой сетки, в разобранном виде отлично всё вымывается из бачка обычной жидкостью ГУР.

Фото внутренностей бачка.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Для чистоты эксперимента покупаем новое уплотнительное кольцо крышки бачка ГУР.
Номер 32411128333.

Бачёк ГУР Е90
бачёк БМВ Е90, оригинальный номер ЗЧ 32 41 6 768 094, отличается от родного бачка расположением входных фланцев. Стоит в разы дешевле по ЕТК изначально, прекрасно устанавливается на многие модели и модицикации БМВ.

При необходимости шланги ГУР меняются на универсальные маслобензостойкие шланг Gates.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

(C) [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Кстати для полной картины, если насос гура все таки накрылся, за новый отдавать 20 000 не охото, то насос от ШНИВЫ подходят без переделок, а стоит 4000-5000
PS насос для шнивы производит компания ZF(в оригинале и на bmw идет)
Как поменять насос показано и рассказано тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

масло гидроусилителя руля

Намедни заметил что в бачке мало масла. Когда менялось последний раз хз, я его ни разу не менял. Машину купил со 100'000 пробега, сейчас 150'000.
Масло можно просто долить, или его менять надо? Если менять, где оно сливается? По картинкам непонятно
И какое оно, у меня там какое-то темное жиденькое, это оно такое и должно быть?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему масло гидроусилителя руля

--> Человек привык себя спрашивать: кто я? А надо бы всё время себя спрашивать: не говно ли я?

  • a325aa
  • Подробно
  • danyl
  • Подробно
  • Реклама

  • luckyboy199
  • Подробно

romanandreev_78
+1

мораль-лучше слить и залить новое. уж хуже точно от этого кошельку не будет,а машинка порадуется.

  • torb1k
  • Подробно
  • Stealth
  • Подробно
  • Комар
  • Подробно
  • luckyboy199
  • Подробно
  • a325aa
  • Подробно

а как его слить?

  • Реклама

  • Кис///
  • Подробно
  • a325aa
  • Подробно

Вот такую тему нашел, интересно

  • Nayko
  • Подробно

Да, как раз буквально вчера затарахтел ГУР, приехал в BMW Store Серега поглядел на жидкость и сказал, что нада для начала поменять бачек и залить новой жидкости. Обнадежил, что есть вероятность того, что насос пока менять не придётся (если повезёт конечно ). Про бочек сказал лучше не париться ибо все фигня, не стоит оно того, разузнал, нашел возле дома за 1270р. Так же лить нужно Pentosin CHF 11S. Вот надеюсь сегодня провернём всю бодягу, может и насос менять не придётся .

Как я вобщем понял, лучше менять раз в год-два, ну примерно как и тормозуху !

Замена жидкостей БМВ: что нужно знать ?

Учитывая, что БМВ – достаточно дорогостоящие автомобили, каждая деталь или узел которых имеют сложную конструкцию, при замене эксплуатационных жидкостей важно соблюдать регламент, и выполнять работы в соответствии с рекомендациями производителя. Специалисты нашего центра поделились некоторыми нюансами, связанными с проведением таких работ.

Замена моторного масла

Замена масла БМВ

Моторное масло является самой важной эксплуатационной жидкостью автомобиля. Без него работа двигателя не возможна. Масло выполняет три важных функции:

  • смазка;
  • охлаждение;
  • защита от шламообразования.

Стоит отметить, что двигатели большинства моделей БМВ очень требовательны к качеству масла, поэтому специалисты центра советуют использовать только рекомендованные марки и избегать новомодных присадок. Рекомендованное масло уже имеет в своем составе все необходимые компоненты. Каждое плановое и техническое обслуживание БМВ связано с заменой масла в двигателе.

Запишись на замену масла:

В межсервисный промежуток уровень масла контролируется по щупу и при снижении уровня ниже отметки Min следует восполнить его количество через заливную горловину. Не стоит беспокоиться, так как у многих моделей BMW, особенно с технологией прямого впрыска, это допускается.

Замена трансмиссионного масла

Замена масла АКПП БМВ
zf 6hp transmission pan

При замене трансмиссионного масла традиционным способом (через маслосливное отверстие) до 50 процентов старого масла остается в коробке. Для повышения эффективности мы советуем производить замену на специализированном оборудовании. Профессионалы при замене масла уделяют внимание удалению отложений из гидротрансформатора, конвектора и магистрали охлаждения АКПП.

Запись на замену масла в АКПП:

В процессе выполнения работ советуется снять поддон коробки, и оценить состояние фильтра. Его следует почистить или заменить, следует заметить что в современных АКПП как 6HP**, 8HP** поддон идет вместе с фильтром. Старую АКПП перед заполнением трансмиссионной жидкостью стоит обработать специальным составом для удаления отложений и почистить магниты от металической выроботки, промыть мехатроник и т.д.

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости БМВ

Охлаждающую жидкость многие водители незаслуженно обходят вниманием. О ней часто вспоминают уже в критической ситуации, а зря. Неисправно работающая охлаждающая система может привести к печальным последствиям – заклиниванию двигателя, ремонт которого выльется в немалые деньги. Специалисты советуют менять охлаждающую жидкость хотя бы раз в год. Как и масло, полную замену жидкости можно произвести только на профессиональном оборудовании. В противном случае в системе останется не менее 25% старого антифриза.

Заправка кондиционера БМВ

Заправка кондиционера БМВ

Каких либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону не требуется. Однако в процессе эксплуатации в системе кондиционирования может возникнуть нарушение герметичности. В этом случае вместо хладогента в системе остается только воздух и пары воды. Заправка кондиционера БМВ довольно сложный процесс и поэтому его нельзя доверять гаражным специалистам. Перед заправкой хладогента из системы выкачиваются воздух и вода.

Замена жидкости в ГУР

Замена жидкости гура БМВ

Застарелая жидкость в гидроусилителе имеет густую консистенцию, что для работы системы не очень хорошо. Характерным признаком того, что она нуждается в замене, является «тяжелый» руль и течи сальников. Лечение этой болезни – аппаратная замена.

Замена тормозной жидкости

Даже в герметичной тормозной системе в процессе эксплуатации происходит накопление воды в тормозной жидкости. Следствием этого является снижение эффективности тормозов и появление коррозии на металлических частях, контактирующих с тормозной жидкостью. Решение этой проблемы в полной замене жидкости. После замены тормозной жидкости тормоза необходимо прокачать.

Проверка уровня и доливка жидкости гидроусилителя руля BMW X5 F15

1. Откройте переднюю дверь со стороны водителя.

Открытие двери BMW X5

2. Слева под приборной панелью находится рычаг открытия капота.

Рычаг открытия капота BMW X5

3. Потяните рычаг на себя, пока не услышите щелчок открытия замка капота.

Открытие капота BMW X5

4. Поднимаем капот.

Приоткрытый капот BMW X5

5. Бачок гидроусилителя руля находится в правой части моторного отсека посередине (см. рисунок ниже).

Моторный отсек BMW X5

6. Против часовой стрелки отверните пробку бачка рабочей жидкости ГУР. Под ней находится щуп для измерения ее уровня.

Открытие крышки бачка гидроусилителя BMW X5

7. Протрите щуп чистой ветошью и заверните пробку на место. После этого ее снова выкрутите и посмотрите на пятно жидкости на измерительном щупе — оно должно быть не ниже минимальной отметки.

Щуп уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления BMW X5

8. Если уровень оказался ниже требуемого, долейте необходимое количество рабочей жидкости. После этого проверьте уровень еще раз.

Доливка жидкости в бачок гидроусилителя руля BMW X5

9. Удалите ветошью все потеки и заверните пробку на место.

Замена жидкости ГУР BMW в Москве



Бачок ГУРа БМВ Е39

Система гидроусилителя руля в автомобилях БМВ е 39 состоит из шестерни и рейки которая соединена с передними колесами. Клапан внутри рейки под давлением специальной жидкости из гидроусилителя в насосе перемещает зубчатую планку, по которой ходит шестерня, что и способствует более легкому повороту колес. Помимо этого, в конструкции имеется расширительный бачок с маслом специального назначения. Такая гидравлическая жидкость протекает по всей системе ГУР, позволяя оказывать наибольшее сопротивление от насоса к гидроцилиндру, с помощью чего руль автомобиля проворачивается без особых на то усилий.

Масло гидравлической жидкости обволакивает все механизмы системы, предотвращая их от чрезмерного трения и последующего износа.

Необходимое количество жидкости отмечено в расширительном бачке на уровнях MIN и MAX. Недостаток масла в ГУР приводит к порче насоса. Такой ремонт обойдется водителю значительно дороже.

Производители автомобилей марки БМВ е 39 рекомендуют своевременно производит замену раствора, в особенности при агрессивной и частой манере вождения. По правилам, такая процедура производится 1 раз в 2 года, либо спустя 100 тыс км пробега. В некоторых случаях смена масла требуется и ранее.

Признаки необходимости замены раствора ГУР:

  • содержимое в расширительном бачке потемнело и появился нехарактерный запах;
  • полная либо частичная неподвижность руля;
  • ощущение запаха гари и др.

При обнаружении вышеперечисленных признаков водителю необходимо заменить смесь в срочном порядке. Сделать это можно самостоятельно, придерживаясь простого алгоритма действий.

Какую Жидкость Заливать В Гур Бмв Е39

Усилитель руля для BMW E39, диагностика и ремонт

Большинство современных автомобилей оснащены гидроусилителем руля. BMW в кузове E39 не является исключением. Усилитель руля (гидроусилитель руля) требует своевременного обслуживания. Если вы не обращаете внимания на его работу и не контролируете уровень воды в расширительном бачке, насос гидроусилителя рулевого управления может работать неправильно. Его замена будет довольно дорогой.

Какую Жидкость Заливать В Гур Бмв Е39

Ремонт гидроусилителя руля в BMW. задача не так сложна, как кажется

Система рулевого управления BMW E39 состоит из следующих компонентов: гидравлический насос, радиатор, трубки подачи и возврата масла, расширительный бачок, рулевой механизм.

Симптомы отказа рулевого колеса в E39

Ниже приведены признаки, которые могут указывать на потенциальную проблему с усилителем мощности:

  • из-под капота раздался дополнительный рев, который может быть громче, когда вы поворачиваете руль;
  • вращение шлем
    случаются рывки, иногда кажется, что рулевое колесо кусает;
  • препятствие движению шлем
    в исходное положение после поворота;
  • черная акварель в широком баке;
  • недостаток воды в бачке системы гидроусилителя.

Настоятельно не рекомендуется водить автомобиль, если в бачке гидроусилителя нет масла. Насос выйдет из строя очень быстро, достаточно интенсивно езжу на машине за 1 час.

Если стрела гидроусилителя руля, вам почти всегда необходимо заменить гидравлический насос на новый. Ремонт и восстановление таких агрегатов возможно только по производственным критериям и на спецтехнике.

Что заливается в систему гидроусилителя руля?

Согласно документации производителя, в гидроусилителе руля BMW E39 можно использовать два вида воды. Они отличаются цветом и устойчивостью к температуре. Как правило, ATF заливается в систему. Имеет красноватый цвет. Для автомобилей, работающих в холодном климате, используйте Pentosin. Это зеленый.

Подготовка и полный список инструментов

Для того чтобы заменить масло в системе гидроусилителя потребуется стандартный набор инструментов: домкрат, торцевые и рожковые ключи, шприц с трубкой, чистая ветошь, пустая емкость, объемом в 1,5 — 2 литра, новая жидкость.

Сливать старую жидкость необходимо при выключенном двигателе.

Порядок действий:

  1. Открыть капот автомобиля БМВ е 39 и зафиксировать его;
  2. Открыть клапан расширительного бачка;
  3. Вставить трубку и выкачать максимальное количество масла с помощью шприца;
  4. Открутить нижнюю заглушку насоса и вылить оставшуюся часть масла в тару.

Когда надо заменять масло в ГУР BMW E39

Для того, чтобы уберечь насос гидроусилителя от преждевременного изнашивания, замену жидкости ГУР E39 стоит проводить каждые 2-3 года, или в среднем на каждые 60 т. км пробега. За рабочей жидкостью необходимо регулярно следить, проверяя ее уровень. Серьезной причиной замены является потемнение (помутнение) жидкости, возникновение «хлопьев». Вспенивание в компенсационном бачке, загрязнение, падение уровня – указывает на то, что нарушается герметичность гидравлики, в систему попадает воздух и происходит утечка.

Заливка жидкости в гидроусилитель руля

После очистки ГУР необходимо влить новую жидкость соответствующего цвета в расширительный бачок до положенной отметки. Для того чтобы масло равномерно распределилось по всей системе требуется несколько раз провернуть руль до упора вправо и влево. Далее — проверить уровень жидкости. В большинстве случаев масло потребуется долить.

Гидравлическое масло классифицируется на минеральное и синтетическое. В автомобили марки БМВ е 39 чаще всего заливают минеральный раствор. Такое масло с легкостью выполняет все возложенные на него задачи, при этом позволяя металлическим деталям избежать коррозии, а резиновым механизмам не рассохнуться.

Выпускается масло для ГУР в трех цветах: зеленом, желтом и красном. Смешивать разные жидкости строго запрещается, так как при взаимодействии вещества распадаются, образуя накипь или осадок, который отлагается на стенках ГУР.

Различия гидравлической жидкости по цветам:

  1. Раствор красного цвета применяется для ТС с автоматической коробки передач. Смешивать такую жидкость возможно только с желтой;
  2. Желтая гидравлическая жидкость является универсальной и применима к авто любого типа;
  3. Зеленое масло заливается исключительно в автомобили ТС с ручной коробкой передач. Ее нельзя смешивать с маслами других цветов.

Параметры вязкости, наличия присадок и других свойств каждой из гидравлической жидкости различаются согласно цветовой гамме, именно поэтому, при выборе масла, в первую очередь необходимо руководствоваться цветом.

VESKO-TRANS.RU

Усилитель руля для BMW E39, диагностика и ремонт

Большинство современных автомобилей оснащены гидроусилителем руля. BMW E39 не является исключением. Усилитель руля (ГУР) требует своевременного обслуживания. Насос GUR может быть поврежден, если вы не будете обращать на него внимание и не будете контролировать уровень жидкости в расширительном бачке. Замена будет довольно дорогой.

Ремонт гуру в BMW не так сложен, как кажется

Система рулевого управления BMW E39 состоит из следующих компонентов: гидравлический насос, масляный радиатор, впускная и возвратная трубы, расширительный бачок, рулевой механизм.

Симптомы гидроусилителя руля в Е39

Ниже приведены признаки, указывающие на возможные проблемы с рулевым управлением:

  • Дополнительный гул пришел из-под капота; может быть громче при рулении;
  • Рулевое колесо дергается, иногда рулевое управление похоже на закуску;
  • трудно повернуть руль в исходное положение после поворота;
  • черный жидкий цвет в широком баке;
  • недостаток жидкости в баке гидросистемы.

Настоятельно не рекомендуется водить автомобиль, если в бачке гидроусилителя нет масла. Насос выйдет из строя очень быстро, очень активно в течение 1 часа.

Если HUR гудит, в большинстве случаев гидравлический насос необходимо заменить на новый. Ремонт и восстановление таких агрегатов возможны только на заводе и на спецтехнике.

Что вливается в систему ГУР?

Согласно документации производителя, в гидравлической системе Boost BMW E39 можно использовать два типа жидкости. Они отличаются цветом и устойчивостью к температуре. Обычно система залита ATF. Это красный цвет. Для транспортных средств, которые работают в холодном климате, используйте Pentosine. Это зеленый.

Авторазборка Легенда

Гидроусилитель руля можно найти в большинстве современных автомобилей. Эта небольшая комплектующая «отвечает» за очень важное и полезное дело – сохранение траектории, а также отзывчивость и послушность руля. Иными словами, теперь баранку не нужно выворачивать изо всех сил, благодаря чему с управлением справится даже физически слабый человек. Не стал исключением и BMW X5 E53: ГУР в этой модели присутствовал с самого начала ее выпуска. Для работоспособности детали нужна специальная жидкость, которая в сочетании с насосной системой создает рабочие перепады давления. Хотя производитель не всегда указывает сроки замены жидкости, менять ее все-так необходимо – оптимальной частотой считается 1 раз на 50 000-60 000 км пробега, при необходимости можно дотянуть и до 100 000. Визуальный осмотр предполагает диагностику смены цвета – при длительной эксплуатации жидкость темнеет, то же самое происходит и при контакте с водой. В любом случае этот показатель является ключевым для обращения в сервисный центр.

Если возможности срочно заменить жидкость нет, а водитель предполагает ее полный износ, можно попробовать провести процедуру самостоятельно. Для этого первым делом придется выбрать собственно жидкость ATF – лучше брать такую же как сейчас, ориентируясь на залитую в бачок, либо искать подсказки в мануале. Интересно, что синтетические материалы практически не используются, так как в ГУР почти все элементы состоят из резины, которая «боится» сильной химии. Подавляющее большинство жидкостей выполнены на минеральной основе. Если говорить о BMW, то этот производитель также придерживается традиционного подхода.

Жидкость ГУР БМВ Х5 Е53 ничем не отличается от других, поэтому ее самостоятельная замена – лишь вопрос навыков и сноворовки. Для извлечения остатков старого материала потребуется подготовить пластиковый шприц большого объема (20 мл минимум) или клизму типа спринцовки с длинным носиком. Дополнительно нужно купить Castrol D II для промывки системы. Так ли уж необходим этот этап? Он особенно важен в том случае, если новая ATF отличается от той, что уже залита в системе. Игнорирование очистки может привести к непредвиденной химической реакции, хотя это и маловероятно. В любом случае, лучше перестраховаться.

Сперва нужно завести мотор и активно поработать рулем минут 10-15 для прогрева ГУР, после чего машина глушится. Под капотом справа есть два бачка, на одном из них написано ATF Only – именно там и расположен отсек. Шприцом из узкого горлышка откачивается старая жидкость, после этого наливается Castrol. Двигатель нужно снова завести и активно покрутить руль некоторое время. После этого авто глушится, сливается промывайка, вливается оригинальное масло. Если все сделано правильно, то при первом же тестовом выезде у водителя появится ощущение, что руль крутится намного легче, а все посторонние шумы ГУР прекратятся.

Бывает, что после замены жидкость очень быстро потемнела и снова пришла к первоначальному виду. В таком случае процедуру промывания рекомендуется повторить по причине того, что остались некоторые загрязнения. Не стоит жалеть о потраченном впустую масле – сама по себе жидкость стоит не очень дорого, но вот если не поменять ее вовремя, придется платить уже за насос ГУР, который стоит около 30 000 в оригинальном магазине. Конечно, самостоятельная замена – это вариант для любителей, которые хотят лучше узнать внутреннюю работу своего автомобиля. На автосервисе то же самое сделают достаточно быстро, да и денег возьмут сравнительно немного.

Читайте также: