Замена жидкости гур mazda cx 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Mazda CX-5 › Бортжурнал › Замена всех жидкостей + заправка кондера

Пробег уже подваливает к 90к и было решено поменять масло АКПП и редукторах.
Плюс как-то странно стал дуть кондей, вроде дует, но иногда не ощущаешь его работу.

Замену масла решил делать полную через аппарат с заменой фильтра.
Что удивило.
Масло выдували сжатым воздухом через один из штуцеров.

Всегда читал отчеты что сливали масло сколько выйдет, потом подключали аппарат и прокачивали.
Очень надеюсь, что подобное продувание не выйдет коробке боком.

После продувки и самостека, все собрали и прокачали остатки.

Далее была очередна заковыка ( и ох как я не люблю когда машину обслуживает Виталий, уж прости меня, но ты сугубо мрачный и недовольный всем человек, как показалось мне.
Все остальные мастера как-то даже если им неприятен человек, себя ведут спокойно. Как пример Андрей или Слава. )
Так вот замена масла в раздатке и редукторе. Все покупают литр масла и меняют, Виталий почти со 100% уверенностью заявил что потребуется еще 100-200 грамм.
В итоге слили масло с переднего редуктора (было черным) и залили 500мл, даже потекло обратно (тут я улыбнулся) и слили с заднего — там было как новое. Вошли оставшиеся 500мл и тоже чуть вытекло.

Так что если выгонять сутки масло то может и войдет больше 1 литра на оба редуктора, у меня все вышло и вошло как надо.

Замена тормозную жидкость, хоть она была как новая, а анализатор наличия воды ничего не показывал, но годы идут, и лучше поменять.

В кондее вышло 2\3 фреона, вот так вот.
Но т.к. вчера после ремонта ездил мало, а дни обещают быть холодными то проверить как он теперь дует смогу не скоро.

В процессе замены масла в заднем редукторе, Виталий указал на порванный сайлентблок подрамника (тут моя рукалицо вспомнила стоимость этого узла) но Виталий сказал, что они теперь могут перепрессовать сайлент, рекомендуют Массума.

По итогу визита на сервис как всегда остался доволен работой, стоимостью и результатом.

Виталию надо поработать над собой :) нельзя быть таким мрачным.

Использовал следующие расходники:
Масло трансмиссионное синтетическое "NESTE HYPOIDI S 75W-90", 1л
Жидкость тормозная dot 4, "ATE Brake Fluid SL.6", 1л
Масло моторное синтетическое "Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20", 4+1л
Масло трансмиссионное синтетическое "Ravenol ATF FZ", 12л
Фильтр масляный акпп Mazda FZ01-21-500
Крышка, боковая Mazda FZ32-19-028 (заглушка на АКПП)

Замена жидкости в ГУР

Как ни странно, сервисмануал не регламентирует замену жидкости в системе гидроусилителя руля. Видимо поэтому многие считают, что ее вообще менять не надо. На мой взгляд, они ошибаются — в ходе работы любой системы возникают продукты износа, которые в случае с ГУР гоняются по всем магистралям и механизмам до бесконечности, по причине отсутствия какого-либо фильтра.

Методик замены существует несколько, я опишу ту, которой пользуюсь сам уже не первый раз и не на первой авто.

Из материалов нам понадобятся:

  1. Жидкость в ГУР — 1. (Дексрон 3)
  2. Тряпки
  3. Шланг для наращивания возвратного шланга
  4. Пробка для глушения штуцера возвратного шланга
  5. Емкость для сбора отработанной жидкости
  1. Домкрат
  2. Торцевая головка на 10 с удлинителем
  3. Пассатижи

Открываем капот и локализуем интересующие нас узлы ГУР:


Бачек гура крепится к кузову двумя болтами (стрелки №3). К нему подходят 2 шланга — правый всасывающий (2) и левый возвратный (1).

  1. Ослабляем хомуты, сдвигая их дальше по шлангам. Я ослабил оба на бачке и один на насосе.
  2. Откручиваем 2 болта держащих бачек (осторожно, там очень мешается трубка кондея). Застилаем все под бачком тряпками, так же тряпками укрываем все приводные ремни!
  3. Теперь наклонив бачек, снимаем возвратный шланг. Из него немного выливается на тряпки. Подставив небольшую емкость сливаем что сольется из бачка. Снимаем всасывающий шланг с насоса и радостные бежим мыть бачек домой с порошком (Лоск магия цвета рулит). Если вы не уверены, что сможете выполоскать весь порошок из бачка, а также его высушить, то лучше пропустить этот пункт.
  4. Промываем бачек как снаружи так и изнутри, потом вымываем остатки порошка обильным количеством воды.
  5. Сушим внутри бачек тряпками, феном и др.
  6. Теперь затыкаем чем-либо штуцер возвратного шланга на бачке (я просто одел на него шланг подходящего диаметра) и одеваем всасывающий шланг на насос.
  7. В возвратный шланг втыкаем любой шланг входящий\одевающийся на него плотно:

  8. За центральную лыжу домкратим авто чтобы немного разгрузить переднюю ось.
  9. Наливаем под завязку в бачек новой жидкости (я купил Castrol DIII), и крутим руль в разные стороны до упора (на не заведенным двигателе). При этом из возвратного шлага выходит в подставленную емкость старая жидкость, а из бачка забирается в систему новая. Жидкость в бачек постоянно подливаем. Когда пойдет чистая жидкость, «высасываем» весь бачек и все собираем как было. Заливаем до отметка МАХ жидкость и заводим двигатель. Крутим руль. Немного еще уйдет.
    Долейте так, чтобы было по середине между МИН и МАХ ибо жидкость от температуры расширяется. Вообще емкость системы 0,85 л. В первый раз при замене у меня ушло 1,5 л. до момента, пока пошла чистая жидкость. Спустя 60 000 км. хватило уже литровой канистры, причем еще немного осталось. За 60 тысяч жидкость стала темнее, появился небольшой запах, характерный для системы ГУР, но никакого криминала в ее состоянии не было:


    Вот и все, вся операция занимает 30 минут.
    P.S. Был очень удивлен, что руль стал легче крутиться, т. к. на предыдущих авто результата видимого от замены не было. На Мазде и после второй смены руль стал снова немного легче прокручиваться. Старение жидкость?

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Как понять, что давно пора заменить жидкость в гидроусилителе руля

Со временем автомобиль изнашивается. Теряют свои свойства его узлы и агрегаты, и уж тем более меняют свой качественный состав технические жидкости, залитые в них. Одна из таких рабочих жидкостей, от которой зависит качество управления автомобилем — для гидроусилителя руля. В процессе эксплуатации в ней могут образовываться продукты износа. И это, в свою очередь, негативно влияет на работу рулевой системы в целом. Поэтому рекомендуется периодически менять жидкость гидроусилителя, разумеется, предварительно промыв и почистив систему. Но как определить, что жидкость в ГУРе уже не та?

Все довольно банально, и определяется просто. Если автомобиль незнакомый и, тем более, пожилой, или служил без надлежащего ухода, то жидкость однозначно под замену. Если система ремонтировалась, менялись ее составляющие, то жидкость в ней также меняется. Впрочем, конечно, лучше поменять ее еще раз, спустя некоторое время после ремонта.


Если в бачке с жидкостью для гидроусилителя вы обнаружили пену, жидкость потемнела или поменяла свою консистенцию, это также повод заехать в сервис, слить старую жидкость, промыть систему, и залить в нее свежую. Диагностика в этом случае не будет лишней.

Однозначно жидкость под замену, если в работе рулевого управления появились постукивания, гул, прочие странные шумы, доносящиеся из гидроусилителя руля. Например, стала заметной отдача в рулевой колонке. Туго или, напротив, слишком легко вращается руль.

Чтобы минимизировать траты на ремонт, лучше всего уделять максимальное внимание не только чистоте салона вашего автомобиля и его внешнему виду, но и его технической части. Соблюдайте регламент проведение технического осмотра, вовремя ремонтируйте свой автомобиль, заливайте и используйте только те жидкости и запасные части, которые рекомендованы автопроизводителем. В противном случае, очередная поломка может обернуться серьезной аварией.

Жидкость ГУР Мазда 3: Выбор и замена своими руками

Периодичность замены жидкости ГУР Мазда 3

Бывает, что периодичность замены жидкости не указана в регламенте ТО. Некоторые дилеры считают, что жидкость ГУР не подлежит замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Но, как и другая техническая жидкость подвержена старению и загрязнению в процессе работы. Эксперты рекомендуют проводить плановую замену жидкости ГУР Мазда 3 с периодичностью в 12-24 месяца в зависимости от состояния.

Если жидкость темного цвета, с явными признаками примесей – ее нужно заменить.

ГУР Мазда 3 с периодичностью

Замена жидкости

Жидкость ГУР Мазда 3 – жидкость со спецификацией Dexron III. Оригинальное масло — Mazda M-III ATF. Для замены достаточно 1 литра масла.

Замена жидкости ГУР проводится различными способами. Приведем основные варианты.

На Мазда 3 с двигателем 1.6 л стоит ГУР. Есть два шланга подающий и подводящий, которые идут к бачку, но принцип замены можно использовать такой же.

На Мазда 3 с мотором 2.0 л стоит ЭГУР, давление нагнетается электронасосом и от бачка идет только один шланг к насосу.

Замена жидкости

Общая технология при этом одинакова:

  • Поддомкратить передние колеса, чтобы они не касались земли.
  • Отсоединить шланг обратки — тот, который с самозатягивающимся хомутом. Слить часть жидкости и заглушить. Подойдет старая свеча зажигания.
  • Под другую часть подставить емкость для слива.
  • Долить новую жидкость в бачок до максимальной отметки.
  • При заглушенном двигателе помощник поворачивает руль от упора до упора влево и вправо.
  • Контролировать уровень в бачке и цвет жидкости на выходе. Новая жидкости постепенно вытесняет старую.
  • Соединить трубопроводы.
  • Долить жидкость до максимальной отметки.
  • Запустить двигатель при вывешенных колесах. И еще три раза повернуть руль влево-вправо до упора, в крайних положениях руль не задерживать.
  • Убедиться в отсутствии течи. Заглушить двигатель.
  • Опустить автомобиль на землю.

  • 0 комментариев

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Вам потребуются: жидкость для ги­дроусилителя рулевого управления,об­тирочная ткань.

Завод-изготовитель рекомендует применять рабочую жидкость для гидроусилителя руле­вого управления Dexron II или фирменную, марки ATFM-III.M-V.

Проверяйте уровень жидкости, установив автомобиль на ровной горизонтальной пло­щадке.


Бачок гидроусилителя рулевого управле­ния установлен на насосе гидроусилителя рулевого управления с правой передней стороны моторного отсека.


1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).


2. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке. В холодном состоянии он должен на­ходиться между метками «MIN» и «МАХ» шка­лы «COLD», нанесенными на корпус бачка.


3. Если уровень рабочей жидкости ниже метки«МIN», отверните пробку бачка и сни­мите ее.


4. Долейте рабочую жидкость до требуе­мого уровня.


5. Плотно закройте пробку бачка, проли­тую жидкость вытрите обтирочной тканью.

Mazda CX-7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ

Вам потребуются: летом - концен­трат специальной жидкости, разведен­ный чистой водой, зимой - незамер­зающая жидкость.

Используйте незамерзающую жидкость про­изводства известных фирм, не содержащую опасный для здоровья метанол.

При повышении температуры окружающего воздуха не разбавляйте незамерзающую жидкость в целях экономии. Замерзание жидкости в бачке омывателя приведет к его разрушению. Помимо повышения темпера­туры замерзания, резко ухудшаются мою­щие свойства разбавленной жидкости.

С первыми морозами появляется огромный спрос на незамерзающую жидкость для омывателей стекол. Некоторые недобросовест­ные продавцы, пользуясь этим, продают жид­кости низкого качества, поэтому лучше прио­бретать ее заблаговременно. Полезно также провести несложный тест. Налейте немного жидкости в пластиковый стакан и аккуратно поставьте его на несколько часов в морозиль­ную камеру холодильника. Если жидкость за­мерзла или в ней появились кристаллы льда, она не пригодна для использования зимой в стеклоомывателе вашего автомобиля.


Наливная горловина бачка омывателей расположена в моторном отсеке с правой передней стороны.


1. Для контроля уровня омывающей жид­кости закройте отверстие пальцем (на фо­то показано стрелкой).


2. . откройте пробку.


3. . и выньте трубку-указатель, закре­пленную на пробке.

4. По уровню жидкости, оставшейся в трубке, определите уровень жидкости в бачке омывателей.


5. Долейте в бачок необходимое количе­ство омывающей жидкости.


6. После доливки плотно закройте пробку бачка омывателей.

Видео по теме "Mazda CX-7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ"

Как определить уровень охлаждающей жидкости Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий. Как заменить жидкость гидроусилителя руля

Как добавить жидкость для гидроусилителя руля Mazda 5 2010-2018

Узнайте, как добавить или проверить жидкость для гидроусилителя руля на Mazda 5. Это руководство относится к Mazda 5, изготовленной за эти годы: 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018.

Если на Mazda5 недостаточно жидкости в гидроусилителе руля, как можно скорее добавьте жидкость в гидроусилитель руля, чтобы избежать повреждения насоса гидроусилителя.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 Инструкции
      • 3.0.1 Открытый капюшон
      • 3.0.2 Найдите бачок гидроусилителя руля
      • 3.0.3 Снимите крышку гидроусилителя руля.
      • 3.0.4 Определите низкие и высокие оценки
      • 3.0.5 Добавьте жидкость для гидроусилителя руля

      симптомы

      Когда на вашей Mazda 5 уровень гидроусилителя руля низкий, вы заметите некоторые или все следующие симптомы.

      • Скулящий шум
      • Визг при повороте
      • Сложность поворота руля
      • Вибрации рулевого колеса
      • Индикация неисправности гидроусилителя рулевого управления на комбинации приборов
      • Рулевое колесо кажется тяжелым для поворота

      Что тебе понадобится

      • Жидкость для гидроусилителя руля Mazda
      • (Обязательно: Mazda Original ATF M-III, M-V или эквивалентный, например, Dexron® II)

      Инструкции

      Следуйте этим пошаговым инструкциям и посмотрите видео в этом руководстве, чтобы узнать, как добавить жидкость для гидроусилителя руля на Mazda5.

      Открытый капюшон

      Найдите выпуск капота под приборной панелью. Потяните рычаг, пока не услышите, как капот открывается. Далее необходимо освободить защелку капота в передней части капота.

      Найдите бачок гидроусилителя руля

      Далее вам необходимо установить насос гидроусилителя руля на Mazda 5. В этом случае насос гидроусилителя руля расположен на стороне водителя/пассажира моторного отсека.

      Снимите крышку гидроусилителя руля.

      Когда вы найдете бачок гидроусилителя руля на своей Mazda 5, снимите крышку. Проверьте текущее состояние жидкости гидроусилителя руля.


      Определите низкие и высокие оценки

      Если вы внимательно посмотрите сбоку на бачок гидроусилителя рулевого управления, вы заметите низкий и максимальный уровень жидкости в гидроусилителе руля. Определите, находится ли текущий уровень гидроусилителя рулевого управления ниже минимального уровня.


      Добавьте жидкость для гидроусилителя руля

      Добавить жидкость для гидроусилителя руля на 2010-2018 Mazda 5 очень просто. Добавьте жидкость для гидроусилителя руля, если уровень низкий.

      Проверка жидкости гидроусилителя руля на 2010-2018 Mazda 5 проста и занимает менее пяти минут. Не ездите на Mazda 5 в течение длительного времени, если уровень жидкости в гидроусилителе руля низкий. Maza рекомендует использовать Mazda ATF M-III или Dexron II.

      Если уровень жидкости в вашем рулевом управлении продолжает падать в течение нескольких дней или даже недель, вы можете просочиться в систему и вам необходимо немедленно диагностировать или ремонтировать систему гидроусилителя руля.

      Замена жидкости ГУР Mazda CX 5 в Уфе

      Замена жидкости ГУР Mazda CX 5 - одно из возможных решений при ремонте ГУР. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Уфе. замена жидкости ГУР Mazda CX 5 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

      • В в Уфе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda CX 5.
      • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
      • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену жидкости ГУР будет минимальной.
      • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda CX 5 распространяется гарантия.
      • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
      • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
      • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda CX 5

      Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Уфе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

      Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda CX 5 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

      Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB


      Отцеплять нужно только один шланг - обратку, её удлиннить и в полторашку.
      А воронку ставить прямо в бачок ГУРа.

      дополнено: штуцер обратки в бачке обязательно закрыть.

      Antoshka_Su


      Просмотр профиля саШок


      Просмотр профиля Antoshka_Su


      Просмотр профиля annik


      Просмотр профиля


      Просмотр профиля

      У меня тоже сложилось впечатление что он работает только когда крутим руль. Его и слышно и бортовое напряжение просаживается.
      Возможно он действительно вращается неспешно без нагрузки, поэтому мы его не слышим и напряжение не просаживается.
      При замене жидкости это будет видно.

      Ради интереса померю как-нибудь ток потребления мотора ЭГУР.

      саШок


      Просмотр профиля


      Просмотр профиля

      Тогда обязательно домкратить передний мост.

      Я бы вообще при любом варианте вывесил передние колёса. Стараюсь никогда не крутить руль на стоящей машине, даже при маневрировании на парковке. Т.е. начинаю медленное движение и тогда кручу.

      саШок


      Просмотр профиля Antoshka_Su


      Просмотр профиля


      Просмотр профиля

      ИМХО бампер снимать точно придётся, но это не так страшно как кажется )))

      Нет, ошибаюсь, достаточно оттянуть спереди правый подкрылок.
      CImage.jpg ( 122.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 104

      Antoshka_Su


      Просмотр профиля саШок


      Просмотр профиля Malishok1452


      Просмотр профиля

      Краткая история, моя побывала в штатах в незначительном ДТП, удар спереди в район ГУР. Отсюда все болячки в том районе, на данный момент все устранено.
      Все начиналось с подтеков масла в ГУР, потом отключение ГУР в жару, борьба с официальным диллером по программе отзыва, проигрыш в споре с филькиной отпиской, но жаловаться нет времени в компетентные органы так как сейчас все работает.

      По собственному опыту работы с ГУР:
      1) Домкратить перед и снимать бампер обязательно, не играйте в гинеколога.
      2) Обратный штуцер не затыкал, вы все равно завоздушите систему.
      3) Проверьте крепление проводов питания, у меня основная проблема с ним и была, при вибрации мог поганец соскочить. Без снятия бампера не посмотреть.

      4) Сразу прокачать систему от воздуха не получится после смены житкости периодически проверять уровень, у меня устаканивалась месяц.

      саШок


      Просмотр профиля

      Вылезли проблемы с ГУР, так что пока отложил дальнейшие эксперименты. Может из-за того, что шланги не те и происходит такое загрязнение жидкости, Т.к. нигде не встречал официальную методику замены жидкости ГУР, можно предположить, что производитель подразумевал её бессмертие

      саШок


      Просмотр профиля

      Читайте также: