Замена жидкости гур вольво хс70

Обновлено: 25.04.2024

Замена масла ГУРа Вольво XC70

Замена масла ГУРа Вольво XC70 должна производиться своевременно, так как гидроусилитель облегчает управление движением, обеспечивая устойчивость и однозначность траектории. Его выход из строя не приведет к отказу рулевого управления Volvo, просто оно потребует приложения больших усилий. Конкретных указаний по периодичности замены нет, но практика показывает, что после пробега равного 50000 километрам споит поменять жидкость.

  • открутить крышку расширительного бачка;
  • опустить туда щуп;
  • вынуть щуп, поместить его над чистым листом бумаги, подождать пока на него не упадет капля масла;
  • вытереть щуп, опустить его в емкость с неиспользованным маслом и капнуть рядом.

Для самостоятельного исполнения необходимо приобрести саму жидкость, шприц на 20 «кубиков», кембрик (шланг), который можно надеть на носик шприца, емкость на 1,5-2 литра, в которую легко проходит штуцер обратного шланга расширительного бачка.

Замена масла ГУРа Вольво XC70 состоит из следующих операций:

  • Снимается с креплений бачек и от него отсоединяются оба шланга.
  • Бачек промывается, штуцер обратного шланга затыкается пробкой.
  • К бачку присоединяется шланг от насоса, и он ставится на место.
  • Обратный шланг помещается в пустую емкость, которую необходимо надежно закрепить.
  • В расширитель наливается новое масло.

Процедура не трудоемкая, но не зная как фиксируется на расширителе обратный шланг, с его отсоединением придется повозиться. При запуске двигателя масло из «обратки» идет под давлением. Оно может расплескаться, залить двигатель и генератор, что не допустимо. Этих неприятностей удастся избежать, если обратиться в сервис Сто Вольво. В этом случае не придется подбирать жидкость, ломать голову над утилизацией отработанного субстрата и беспокоится о том, что мотор и генератор могут быть залиты. Замену целесообразно совмещать с сезонными профилактическими работами, когда предлагаются максимальные скидки.

Замена жидкости ГУР на Volvo XC70

На сегодняшний день столкнулся с таким вопросом, о том, как происходит замена масла гидроусилителя руля на таком автомобиле, как Вольво. Могу отметить сразу, что такую замену каждый из нас может произвести в домашних условиях, поэтому в автосервис бежать не обязательно и отдавать деньги за то, что можем сделать сами не стоит, нам достаточно в денежном плате лишь приобрести жидкость для автомобиля и самим все сделать. Жидкость лучше приобретать такую как VOLVO 30741424. Даже после одного просмотра видео, все будет понятно и доступно. Главное, перед началом замены мы должны иметь у себя под рукой:

Замена жидкости ГУР на Volvo XC70

  • трубочку и шприцы;
  • баночку для старой жидкости;
  • соответственно новую жидкость.

Сам принцип замены масла очень простой и занимает не более десяти пятнадцати минут. Чтобы заменить масло мы первоначально выкачиваем жидкость из расширительного бака шприцом. Чтобы вылить всю старую жидкость из нашего бака, понадобиться снять сам бак, просто отсоединим шланги с него. Крутим руль из стороны в сторону, ранее подставив под шланг пустую баночку для слива, сливаем полностью всю жидкость старую.

Вынимаем шприц из трубки и ставим ее в обратку, заводя второй конец трубы в банку для слива, далее мы просто заводим автомобиль и иногда присматриваем за трубкой чтобы она не выскочила из банки даем насосу немного проработать, для того, чтобы выпустить до последней капли плохой жидкости. Глушим мотор и когда заглушенный автомобиль, начинаем крутить руль до упора пару раз, чтобы все также вышло из рейки. Когда путь этот проделали, следом устанавливаем все в обратном порядке, заливаем новую жидкость ставя уровень и крутим руль, выкачивая сам воздух и перепроверяем пару раз. Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется уровень масла должен находится между этими значениями. КАК ДОЛИТЬ

Сам процесс доливки прост нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Volvo XC70 замена жидкости ГУР своими руками. Фото и видео инструкция


Сегодня мы научимся своими руками менять жидкость в ГУР методом замещения на примере автомобиля Volvo XC70. Покажем вам весь процесс в видео наглядной фото и видео инструкции. Таким же образом можно менять жидкость в системе гидроусилителя руля на других машинах.

Для работы нам понадобится большой технический шприц с трубочкой на конце, при помощи которого мы будем откачивать старую жидкость из бачка ГУРа, заглушка для бачка, шланг через который мы будем сливать жидкость и 2 литра специальной оригинальной гидравлической жидкости. Обычно в системе 600-800 грамм., так как жидкость будет вытесняться и перемешиваться, нужен будет некоторый запас.

Приступаем к замене. Отворачиваем пробку бачка ГУРа и при помощи шприца выкачиваем старую жидкость:


У бачка есть подающая магистраль и обратка. Нам необходимо снять обратку, для этого нужно сдвинуть бачок. Нажимаем отверткой на усик крепления, второй рукой вытягиваем его немного вверх:


Сжимаем хомуты, отсоединяем шланги от бачка и вынимаем его, с таким расчётом, чтобы его можно было помыть. Внутри него есть сеточка, на которой спустя десятки тысяч километров пробега образуется чёрный налёт, почистить её удобно при помощи очистителя тормозов или карбюратора.

Шланг связанный с насосом гидроусилителя мы ставим на место (он слева), а справа ставим нашу заглушку на обратку:


Шланг обратки мы через переходник соединяем с удлинителем. Заливаем новую жидкость в бачок с ГУР:


Заводим двигатель, жидкость будет постепенно уходить, мы её доливаем, чтобы выместить старую. Рекомендуем также поднять переднею ось автомобиля и при этом крутить рулём до упора вправо, затем влево, так масло в ГУР будет лучше и эффективнее выходить.

После этого мы вытаскиваем заглушку, подсоединяем шланг с обраткой на место. Смотрим уровень, при необходимо подливаем.

Видео замена жидкости ГУР в Volvo XC70:

Резервное видео как заменить жидкость в ГУР Вольво XC70:

Volvo XC70 Бешеный олень Momentum+ › Logbook › Замена жидкости ГУР + бочек ГУР Аналог от Land Rover

Добрый день! Хочу обрадовать тех кто еще хочет поменять жидкость ГУР с бочком и расстроить тех кто ее уже поменял с оригинальным бочком 30680756. Почему? Потомучто бочек от Land Rover LR 000578 один в один подходи к нам по всем параметрам, хотя производитель скрывает аналог при подборе запчастей!

Оригинальный бочек: Volvo арт. 30680756 цена. 3 062 р.
Аналог: Land rover арт. LR 000578 цена. 1 456 р.

Жидкости
Оригинал: Жидкость ГУР Volvo WSM-M2C204-A2 арт. 30741424 цена 1 288 руб.
Аналог: Ravenol art. 4014835736412 цена 690 руб.
Экономия: 2204 руб
Время на ремонт не больше 30-60 мин.
Инструменты: Плоскогубцы, Съемник, Перчатки резиновые,
Решил заменить жидкость ГУР. Причина: цвет жидкости в бочке темный, пришел срок замены, руль крутился тяжело.
Замена:
Приподнять перед автомобиля двумя домкратами.

Извлечь жидкость из бочка

Снимаем бочек — Снимаем железный ограничитель -> надо снять хомут с толстого шланга (этот шланг идет к Насосу гидроусилителя) если у Вас есть деньги и хочется удобства в ремонте вашего авто вам понадобиться вот такой СЪЕМНИК ХОМУТОВ ГИБКИЙ

я же обошелся узкогубцами -> поднимаем бочек и снимаем второй шланг с быстросъемным креплением нажать до упора и потянуть на себя.

Закрываем отверстие в бочке где был шланг с быстросъемом (этот шланг идет на на рейку) и кидаем его в бутылку с ШИРОКИМ ГОРЛОМ заранее приготовленным у меня это бутылка из под молока Простоквашино. А толстый шланг который идет на НАСОС одеваем обратно на бочек!
Получается вот так

1 этап промывка. Заливаем новую жидкость ГУР Ravenol в бочек до горла.Несколько раз медленно поворачивайте рулевое колесо до конечных упоров и одновременно заливайте жидкость для сервоуправления, пока уровень жидкости не будет постоянно находиться у отметки MAX и выше. И так пока не закончиться один литр Ravenola (Кстати говоря очень хорошая жидкость. Если бы я раньше не купил про запас оригинал, залил бы Ravenol).

2 этап когда в бочке закончился весь Ravenol, заливаем 1 один бочек Volvo и прокачиваем его.

снимаем старый бочек и ставим новый в обратной последовательности, подключив второй шланг обратно.

заливаем новую жидкость Volvo до отметки МАКС и крутим руль, потом Запустите двигатель и повторите процедуру с рулем.
Ура вы заменили жидкость!
Я же сделал чуток проще, у меня был помощник. Я не поднимал машину, а заводил на 2 сек помощник смотрел за жидкостью и говорил когда она уходила я выключал двигатель, доливал и снова заводил.
Если кто живет в СВАО Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Менделеевская и боится поменять один, могу помочь.

Вольво: замена жидкости гидроусилителя руля


Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Вольво

Гидравлическая система автомобилей Вольво предназначена для облегчения поворота руля. Так не прилагая больших усилий водитель может с легкостью управлять транспортным средством и регулировать правильную траекторию движения. Помимо этого, гидроусилитель Вольво снижает нагрузку от ударов на рулевое колесо из-за неровностей дороги и позволяет сократить сопротивление, требуемое для выполнения поворота. Контроль, мобильность и взаимодействие машины улучшается, что немаловажно на плохих участках дороги, где особенно трудно управлять ТС. К другим преимуществам ГУР системы можно добавить наиболее точное сохранение машины на полосе движения.

В конструкцию гидроусилителя руля входит насос, перекачивающий специальное гидравлическое масло с ограниченным сроком действия. Если масло своевременно не менять, эффективность ГУР значительно снизится.

Любой водитель может самостоятельно определить, когда требуется замена масла ГУР в Вольво по следующим неисправностям:

  1. С каждым движением ТС требуется прилагать все больше усилий для поворота руля. Причинами может стать неисправность механизма ГУР и применение некачественной гидравлической смеси, что приводит к прилипанию золотников;
  2. Руль крутится рывками, что также говорит о плохой жидкости, не соответствующей заводским показателям. Это может привести к поломке деталий ГУР и самого насоса;
  3. Изменение состава смеси (наличие пены, стружки) в расширительном бачке свидетельствует о некачественной жидкости и вероятной неисправности насоса. Старая жидкость приводит к увеличению износа внутреннего механизма ГУР, что повышает вероятность его поломки.


Автопроизводители Вольво рекомендуют производить замену жидкости ГУР каждые 60-120 тыс. км. пробега, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации ТС. Помимо этого водителю необходимо своевременно выполнять прокачку системы в согласовании с правилами ТО, следить за чистотой пыльника и управляющей рейкой.

Выбор жидкости для руля

Сегодня в продаже можно найти жидкость для гидроусилителя руля Volvo нескольких категорий, которые различаются расцветкой и техническими характеристиками:

  1. Многофункциональная и сверхтехнологичная искусственная жидкость зелёного цвета Motul Multi HF для гидромеханических трансмиссий. Такая смесь разрабатывалась исключительно для всех импортных авто последнего поколения, в том числе и Вольво;
  2. Нейтральная смесь желтого цвета Multi Hydraulic Fluid HF с уникальными добавками, разработанными для обеспечения защиты от износа насосов ГУР;
  3. Полностью синтетическая гидравлическая смесь RAVENOL Hydraulik PSF Fluid красного цвета, обладает большим показателем вязкости и значительной стабильностью к окислению;
  4. Жидкость зелёного цвета LIQUI MOLY Zentralhydraulik Oil считается полностью искусственной с бесцинковым свертком добавок. Раствор обеспечивает идеальную работу разных видов ГУР и подобных ему гидромеханических систем на долгие годы;
  5. Полусинтетическое масло Comma PSF MVCHF для гидроусилителей руля, основных гидромеханических концепций и пневмогидравлических подвесок.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Гидроусилитель руля в Вольво, как и другие механизмы автомобиля, требует постоянного наблюдения с периодической заменой жидкости для предотвращения внезапных поломок. Чтобы сменить масло потребуются следующие инструменты:

  1. Домкрат;
  2. Упоры около колес;
  3. Отвёртка и пассатижи;
  4. Пластиковая емкость не более 1л;
  5. Шприц и шланг с целью откачки;
  6. Воронка.

Выполнять всю работу по замене старой жидкости ГУР рекомендуется согласно пошаговой инструкции:

Для слива старой жидкости необходимо лишь найти небольшую ёмкость до 1 л и опустить в неё шланг обратки, который можно дополнительно нарастить. После этого водитель должен убедиться, что новый раствор не вытекает, для чего впускной патрубок лучше заглушить или установить выше отметки на бачке.

Разница замены жидкости ГУР в различных моделях Вольво

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Volvo xc90 происходит аналогично описанной выше инструкции, однако в процессе работы нельзя заводить двигатель, потому как производительность насоса в моделях Volvo xc90 и Volvo xc70 очень высокая и бачок сразу опустеет.

Что касается модели s60, то здесь напротив необходимо заводить двигатель на 1-2 мин. Затем масло доливается до необходимой отметки.

Ожидает решения Жидкость ГУР

Насколько я знаю надо лить 4 объема системы,чтоб как бы полностью обновилась жидкость. До этого была s70, туда лил кострол красный,сюда надо желтый. Так что заливать? Декстрон 3 любой фирмы? Или еще что?

Конкретно название напишите,желательно с номером?

bazil

asmoscow

Насколько я знаю надо лить 4 объема системы,чтоб как бы полностью обновилась жидкость. До этого была s70, туда лил кострол красный,сюда надо желтый. Так что заливать? Декстрон 3 любой фирмы? Или еще что?

Конкретно название напишите,желательно с номером?

Romik1976

Я же пишу,желтая жижа. Зеленая по вин. Не хочу полностью менять,а сменить частичной заменой.

Например febi 02615 желтое минеральное можно залить в расширит.бачок,высосав старую желтую жижу?

Еще такие: febi 08972; swag 10908972; vag g 009300a2;swag swaag 10902615. Так что же мне залить,что смешивается?)

Fatto

Я же пишу,желтая жижа. Зеленая по вин. Не хочу полностью менять,а сменить частичной заменой.

Например febi 02615 желтое минеральное можно залить в расширит.бачок,высосав старую желтую жижу?

Еще такие: febi 08972; swag 10908972; vag g 009300a2;swag swaag 10902615. Так что же мне залить,что смешивается?)

Romik1976

Почитал инет и форум,многие пишут что должен быть залит оригинал(зеленый),а открывают бачок для доливки,а там желтая жижа)) Как понять пролить пару литров? Это частичное замещение,т.е откачал шпритцом из расширительного бачка и столько же залил новой?

Вот нашел заменители оригинала вольво 1161529(зеленый),это swag 99906161 и febi 06161 синтетика. А вот цвет не понятен,словами не пишут,стоит маркер,какой то желто зеленый. Посмотрите для проливки подойдет?)) (я бы и оригинал залил бы,но что то страшновато мешать желтый с зеленым)

Romik1976

Fatto

Griandrej

Залить-то можно, но вот смысл смешивать неизвестно что, с неизвестно чем?

Это не замена, а так. порнография. Для замены нужно отсоединять обратку и крутя рулем вытеснять старую жидкость из системы, пупутно заменяя ее новой.


Феби и сваг я бы не стал использовать.

Romik1976

Я менял жидкость на предидущей вольво.Говорят не безопасно это,но у меня все норм было.Как говорится,раз на раз не приходится.Как и полная замена масла в акпп. Так почему не советуете,объяснить можете? Может оригинал это тот же феби и сваг,только в вольвовской упаковке. ))

И еще вопрос,в целях экономии.Можно ли промывку гур(а) сделать заменителями феби или сваг, 1 литр,а в конце залить оригинал. Или опять месево будет?

Двигатель на короткое время завести можно или не включать двигатель? Я заводил,но как я понял,меняет кто как. Просто с запушеным движком,масло мгновенно прокачивается.

Замена масла в гидроусилителе со скидкой 25%

При проведениЗамена масла в гидроусилителе Вольво со скидкой
и технического обслуживания проверяется уровень и качества масла в гидроусилителе.

Как показывает наш опыт, замена масла в гидроусилителе автомобилей Вольво, также как и замена масла в АКПП, становится актуальна на пробегах 40 000 – 60 000 км. Оно становится менее вязким, имеет мутный цвет и запах гари.

Изменение структуры этой технической жидкости и разрушение пакета присадок происходит по ряду причин:

  • высокие нагрузки при вращении руля
  • высокие рабочие температуры
  • высокие давления в системе
  • возраст и связанные с этим окисления масла
  • попадание продуктов износа

Эксплуатация автомобиля с маслом, требующим замены, может привезти к преждевременному из строя насоса гидроусилителя или сокращению ресурса системы гидроусилителя.

Бывают случае, когда в движении рулевое колесо поворачивается с дополнительной нагрузкой и даже закусывает. Такая эксплуатация не безопасна и может привезти к дорожно-транспортным происшествиям.

Если вы проходите техническое обслуживание Вольво C30, S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90

замена масла в гидроусилителе с промывкой масляной системы со скидкой 25% обойдется в 2 440 рублей.

Акция включает в себя:

2 литра масла в гидроусилитель + работа по замене = 2 440 рублей

2 300 рублей 950 рублей 3 250 рублей

Своевременная замена масла в гидроусилителе поможет Вам сохранить ресурс деталей и безопасность Вашего Вольво.

схема задней подвески Вольво

Дроссельная заслонка

тормоз

Шарнир карданного вала Вольво

эмблема вольво

Обслуживание насоса муфты Haldex 5-го поколения

АКЦИЯ*: РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗА 47900 37900 рублей. Подробнее…

То это одно из важнейших условий эксплуатации автомобиля Volvo. Сделай его качественно и недорого! мы предлагаем вам отличные условия взаимодействия с нами! Подробнее…

Промывка радиатора. Вы даже не предполагаете, что это значит для вашего Volvo! Насколько важно иметь чистый радиатор! Сколько проблем вы сможете избежать получив эту услугу по промывке радиатора вашего Volvo! Подробнее…


Volvo XC60

Хочу написать Вам отзыв о последнем ремонте машины Volvo XC60, коричневая, была проблема с поддергиванием двигателя.
Хочу выразить огромную благодарность автосервису «Вольво Премиум». Была в ремонте машина Volvo XC60, проблема с поддергиванием двигателя. В итоге сделали все быстро, качественно. Сотрудники внимательные и действительное делают все, чтобы клиент остался доволен. Приехал без записи, оставил машину, через несколько дней машина была готова. Очень приемлемые цены.
Желаю сотрудникам «Вольво Премиум» держать марку. Я Вам очень благодарен и ценю Вашу работу.


АКПП Вольво ХС-60

Начну с того, что я сам работаю в автобизнесе, и занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых автомобилей в промышленных масштабах, и не понаслышке знаю, что такое ремонт и обслуживание автомобилей.

Как клиент – я очень придирчив к качеству сервиса. Компанию ВОЛЬВОПРЕМИУМ обнаружил в интернете случайно, когда искал сервис для замены масла в АКПП Вольво ХС-60, D-5, 2011 г.в. на машине пробег 62000 км и иногда коробка поддергивала при переключениях (машина жены).

Летом, при включении «D» или «R» ощущались толчки в трансмиссии (особенность АКПП Aisin при работе в жаркую погоду), все это говорило о том, что пора менять масло в АКПП.

Прежде чем принять решение ехать в Мытищи из Домодедово (более 100 км) , я обзвонил еще несколько сервисов, где стоимость работ и материалов была значительно выше, чем в ВОЛЬВОПРОМИУМ по акции.

Решение было принято, машину записал на 06.12.15 к 15-00. Подъехал в согласованное время, познакомился с мастером -приемщиком Михаилом.

Проверили масло в АКПП на предмет необходимости замены, масло оказалось черное, это подтвердило мою уверенность в том, что масло необходимо было менять, но запаха гари в масле не чувствовалось, значит фрикционы и тормозные ленты– живые!

Машину оставили на два-три часа, так как нужно было отъехать по делам. Через три часа вернулись, забирать автомобиль, масло заменено, в качестве бонуса – сбросили счетчик межсервисного интервала. Приятный, клиентоориентированный подход в работе со стороны сотрудников сервиса! Дружелюбная атмосфера, и небольшая, но очень уютная зона ожидания.

Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии.

Нам с женой очень понравилось в этом сервисе.

Подводя итоги, могу сказать, что буду рекомендовать именно этот сервис для постгарантийного обслуживания автомобилей ВОЛЬВО!

Молодцы, ребята, так держать!


ХС70 2006

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей..
У меня ХС70 2006 г.в. Я - второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много. сейчас пробег около 100 тысяч.
Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился.
Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно - расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Вольвопремиум. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис Вольво. Все больше "универсальные".
Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс - дешевле и качественно.
Заказали, приехал, поменяли. Все пропало.
Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать.
Спасибо и удачи, Вольвопремиум. Андрей С.


Volvo S 40 2,5 T 2008

У меня S 40 2.5 T 2008 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Вольвопремиум не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5. Алексей С.


Я счастливый автовладелец Volvo S60

Добрый день!
До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера.
Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo.
Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят.
Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел!
Хочу отметить профессионализм команды Volvopremium, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только Volvopremium.


Техническое обслуживание Volvo XC 90

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас.

Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам.

Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет - перед тем как покупать авто, приезжайте в Вольво Премиум и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали.

Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен. Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город - трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.


Был стук при торможении

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема - периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Вольво Премиум. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта . и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!


Я закипел!

Не завелся

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею - that's my fault - оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею - электрика не работает, думал всё . Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и . завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!


Буду краток: коллективу Вольво Премиум большое спасибо.
Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Обслуживание

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята - профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Замена масла в АКПП и муфте халдекс

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других "сервисах", что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете. В общем, спасибо, за грамотную работу!


плановые ТО на ХС70

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов - TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

Спасибо, ребята, за ТО!

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Пацаны, вообще ребята )))

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Вольвопремиум. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание . даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут . в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус - не всегда свободно . надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Замена жидкости ГУР Volvo Xc70

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена жидкости гур вольво хс70

repa » Ср июл 23, 2014 9:54 pm

Grenovech » Ср июл 23, 2014 10:07 pm

bserge » Ср июл 23, 2014 10:15 pm

repa » Ср июл 23, 2014 10:54 pm

ClassN1 » Ср июл 23, 2014 10:56 pm

bserge » Чт июл 24, 2014 1:01 am

my4a4a » Чт июл 24, 2014 9:58 am

у меня была такая же фигня, после замены жидкости ГУ перестал работать на холостых.
у меня походу СТОшники не знали как менять правильно и сливали со шланга который идет с бачка на насос, а не с рейки на бачек, и у меня попал воздух в насос
вобщем как я вылечил:

1. поднял передние колеса у авто (домкратом каждую сторону, и подставил пеньки ) при наличии подъемника все гораздо проще
2. резиновой грушей (в народе, клизмой) высосал жидкость с бачка
3. снял шланг подачи жидкости с бачка, вставил его в бутылку (бутылку может держать помощник, я ее закрепил ниже уровня бачка, чтобы не упала)
4. сел в машину и несколько минут покрутил рулем от упора до упора, жидкость периодически выливал, чтобы контролировать выкачку жидкости от рейки (помощник в данном случае будет следить за этим визуально), когда перестала поступать в бутылку старая жидкость я остановился
5.визуально проверил еще раз бачек на наличие старой жидкости
6. опустил шланг обратки (который идет на бачек из рейки) максимально низко, и вылил жидкость из шланга
7.поставил шланг на место и и закрепил хомутами
8. налил в бачек новую жидкость (больше половины) и завел авто на 2-3 секунды
9. проверил уровень жидкости и долил (помощник тут как нельзя кстати, который будет следить за уровнем и доливать, в этом случае глушить авто не нужно)
10.когда при заведенном двигателе уровень жидкости не меняется (жидкость находится на уровен половины бачка), я начал по чуть чуть крутить рулем из стороны в сторону, задерживаясь в крайнем положении по несколько секунд, и так несколько минут (раз по 10 в каждую сторону)
11. опустил авто на землю и проверил работу ГУ, нихрена не поменялось, руль как был тяжелый на холостых, так и остался , из чего я делал вывод, что подвис перепускной клапан в насосе, это частое явление, более того, насосы не ремонтируются, так как они выполнены из силумина, и если есть выработка по клапану, ниче сделать нельзя.
12. тут нужен помощник в любом случае, делаем следующее, помощник сидит за рулем и держит обороты на уровне 2000 и крутит руль из стороны в сторону (по пол оборота), ты в этот момент какими нибудь большими плоскогубцами передавливаешь шланг подачи жидкости с расширительного бачка на насос ГУ, в момент визга резко отпускаешь, и так пару тройку раз, в большинстве случаев отпускает и руль становится легким, я так понимаю, что жидкость большим напором выгоняет пузырьки воздуха которые могут держать клапан заклинившим, некоторые говорят, еще можно постучать по насосу легонько, тоже воздух может выйти, я стучал, мне не помогло

в общем как то так

PS жидкость, производитель насосов (это ZF), рекомендует CHF 11S

vitalik k » Чт июл 24, 2014 12:43 pm

repa » Чт июл 24, 2014 3:57 pm

my4a4a » Чт июл 24, 2014 9:05 pm

Кто сейчас на конференции

Читайте также: