Замена жидкости гур вольво хс90

Обновлено: 16.05.2024

Volvo XC90 Бензомасложор › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР

Вчера был вынужден в экстренном порядке поменять жидкость ГУР. Расскажу предысторию.
Как-то посмотрел уровень жидкости, он был в районе add, т.е. требовалась доливка.
У тестя как раз было немного Pentosin'а CHF 11S (зеленый). Ну я, как обычно, снял пробку с бачка, капнул маслом на лист чистой бумаги, чтобы удостоверится, что у меня Пентосин.
Сразу смутило то, что на бумаге цвет был какой-то желто-зеленоватый, причем желтого было гораздо больше, чем зеленого. Да и темноватый цвет какой-то был.
Поспрашивал у знакомых, мастеров. Сказали, что вроде Пентосин со временем может желтеть. Ну может и может.
Я долил грамм 100-150 в бачок. Это было недели 2 назад.

Вчера чувствую, что руль стал значительно "тяжелее"… Посмотрел уровень. Был немного выше максимума. Решил шприцем отобрал немного и вот тут удивления моему и шоку не было предела. В шприце была какая-то буро-коричневая с зеленоватым отливом (мой Пентосин) жижа.

Срочно поехал в магазин за Пентосином и в гараж менять жижу. Сразу скажу, чтобы полноценно поменять нужно не менее 2 литров, хоть в тех.документации и указано, что заправочная емкость 0.9 литра. Брехня. Проверено на своем опыте. Пришлось срочно искать в 22.00 еще одну банку. Благо у тестя еще осталась банка.
Сама процедура замены совсем не сложная.

Для процедуры требуется:
1. 2 зажима ножничных. Я использовал хирургический.
2. 2 хомута. Один побольше (шланг подачи), другой поменьше (шланг обратки).
3. Плоская отвертка.
4. Шприц с трубочкой (трубочку дополнительно закрепить нейлоновым хомутом или тонкой проволокой, т.к. может предательски соскочить).
5. Емкость литра на 1,5 для слива старой жижи.
6. Кусок трубки резиновой или ПВХ.
7. Домкрат и подставки.
8. Тряпки, ветошь.
9. 2 человека.

Непосредственно сама работа:

1. Шприцем отбираете всю жидкость из бачка ГУР.
2. Снимаете бачок ГУР с крепежа на расширительном бачке, поддев черный "язычок" и вынимаете вверх.
3. Теперь бачок можно наклонить и отобрать оставшуюся в нем жижу.
4. Отпускаем хомут на шланге обратки (меньший по диаметру) и снимаем его. Будьте аккуратны, т.к. в шланге еще остается некоторые количество жижи. Можно заляпать все вокруг. Лучше все предварительно застелить тряпками. Так будет надежнее.
5. Зажимом пережимаем трубку обратки, чтобы с нее не вытекала жижа (см. Рис. пункт 1).
6. Кусок резиновой трубки надеваем на штуцер обратки в бачке ГУР (см. Рис. пункт 3). Длину трубки лучше брать где-то 10 см. Теперь оставшийся край резиновой трубки загибаем и тоже пережимаем зажимом.
7. Для удобства слива нужно немного высвободить шланг обратки. Для этого снимаем расширительный бачок. Нужно просто потянуть его вверх. Сидит плотно. Выводим из под него шланг обратки.
8. Теперь свободной длины шланка обратки вполне достаточно, чтобы засунуть в 1,5 литровую ПЭТ бутылку. Что мы и делаем. Не забудьте снять зажим с обратки!
9. Шланг подачи жидкости на насос ГУР не трогаем (см. Рис. пункт 2).
10. Поддомкрачиваем перед машины, чтобы вывесились колеса и ставим его на подставки. Будь осторожны при выполнении данной операции!
11. Подготовка закончена. Теперь вставляем ключ в замок зажигания и переводим его в первой положение, чтобы не блокировался руль. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!
12. 1 человек крутит баранку вправо и влево до передела, а второй смотрит на цвет сливаемой жижи и своевременно подливает свежую жидкость в бачок ГУР. Следите за тем, чтобы фильтр в бачке ГУР был покрыт жидкостью. Если прозевать, то в систему попадет воздух. Страшного особо ничего нету, но и хорошо от этого насосу ГУР тоже не будет.
13. Замену заканчиваем, когда с обратки пойдет свежая жидкость.
14. Собираем все в обратном порядке.

Перед запуском двигателя, когда уже все собрано, проверяем уровень жидкости по щупу. Нужно долить где-то до середины между отметками Full Cold и Full Hot.
После того, как двигатель немного поработает, еще раз проверьте уровень жидкости. Долейте до Full Cold.

Также не лишним будет проверить уровень на "горячую". Должен быть не выше Full Hot.

Вольво: замена жидкости гидроусилителя руля


Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Вольво

Гидравлическая система автомобилей Вольво предназначена для облегчения поворота руля. Так не прилагая больших усилий водитель может с легкостью управлять транспортным средством и регулировать правильную траекторию движения. Помимо этого, гидроусилитель Вольво снижает нагрузку от ударов на рулевое колесо из-за неровностей дороги и позволяет сократить сопротивление, требуемое для выполнения поворота. Контроль, мобильность и взаимодействие машины улучшается, что немаловажно на плохих участках дороги, где особенно трудно управлять ТС. К другим преимуществам ГУР системы можно добавить наиболее точное сохранение машины на полосе движения.

В конструкцию гидроусилителя руля входит насос, перекачивающий специальное гидравлическое масло с ограниченным сроком действия. Если масло своевременно не менять, эффективность ГУР значительно снизится.

Любой водитель может самостоятельно определить, когда требуется замена масла ГУР в Вольво по следующим неисправностям:

  1. С каждым движением ТС требуется прилагать все больше усилий для поворота руля. Причинами может стать неисправность механизма ГУР и применение некачественной гидравлической смеси, что приводит к прилипанию золотников;
  2. Руль крутится рывками, что также говорит о плохой жидкости, не соответствующей заводским показателям. Это может привести к поломке деталий ГУР и самого насоса;
  3. Изменение состава смеси (наличие пены, стружки) в расширительном бачке свидетельствует о некачественной жидкости и вероятной неисправности насоса. Старая жидкость приводит к увеличению износа внутреннего механизма ГУР, что повышает вероятность его поломки.


Автопроизводители Вольво рекомендуют производить замену жидкости ГУР каждые 60-120 тыс. км. пробега, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации ТС. Помимо этого водителю необходимо своевременно выполнять прокачку системы в согласовании с правилами ТО, следить за чистотой пыльника и управляющей рейкой.

Выбор жидкости для руля

Сегодня в продаже можно найти жидкость для гидроусилителя руля Volvo нескольких категорий, которые различаются расцветкой и техническими характеристиками:

  1. Многофункциональная и сверхтехнологичная искусственная жидкость зелёного цвета Motul Multi HF для гидромеханических трансмиссий. Такая смесь разрабатывалась исключительно для всех импортных авто последнего поколения, в том числе и Вольво;
  2. Нейтральная смесь желтого цвета Multi Hydraulic Fluid HF с уникальными добавками, разработанными для обеспечения защиты от износа насосов ГУР;
  3. Полностью синтетическая гидравлическая смесь RAVENOL Hydraulik PSF Fluid красного цвета, обладает большим показателем вязкости и значительной стабильностью к окислению;
  4. Жидкость зелёного цвета LIQUI MOLY Zentralhydraulik Oil считается полностью искусственной с бесцинковым свертком добавок. Раствор обеспечивает идеальную работу разных видов ГУР и подобных ему гидромеханических систем на долгие годы;
  5. Полусинтетическое масло Comma PSF MVCHF для гидроусилителей руля, основных гидромеханических концепций и пневмогидравлических подвесок.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Гидроусилитель руля в Вольво, как и другие механизмы автомобиля, требует постоянного наблюдения с периодической заменой жидкости для предотвращения внезапных поломок. Чтобы сменить масло потребуются следующие инструменты:

  1. Домкрат;
  2. Упоры около колес;
  3. Отвёртка и пассатижи;
  4. Пластиковая емкость не более 1л;
  5. Шприц и шланг с целью откачки;
  6. Воронка.

Выполнять всю работу по замене старой жидкости ГУР рекомендуется согласно пошаговой инструкции:

Для слива старой жидкости необходимо лишь найти небольшую ёмкость до 1 л и опустить в неё шланг обратки, который можно дополнительно нарастить. После этого водитель должен убедиться, что новый раствор не вытекает, для чего впускной патрубок лучше заглушить или установить выше отметки на бачке.

Разница замены жидкости ГУР в различных моделях Вольво

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Volvo xc90 происходит аналогично описанной выше инструкции, однако в процессе работы нельзя заводить двигатель, потому как производительность насоса в моделях Volvo xc90 и Volvo xc70 очень высокая и бачок сразу опустеет.

Что касается модели s60, то здесь напротив необходимо заводить двигатель на 1-2 мин. Затем масло доливается до необходимой отметки.

Способ без запуска двигателя (работа без напарника)
1. Хочу последователей предупредить…одним литром жидкости может и не закончится эта процедура. Так что меняйтесь или рядом с точкой продажи или запаситесь 2-мя литрами.
2. Это несколько отличное расположение и длинна магистралей к рейке на ХС90 в сравнении с S60/V70. На ХС все длиннее и запутаннее.

Обратка с рейки на бачек идет не напрямик (тупо вверх как на S60/V70), таким дебрями что жуть. Проходит по правому лонжерону…над фарой, по радиатору, далее по подрамнику под двигателем к рейке.
Ну шведы не глупые, наверное так надо (хочется верить). Но из за этого конструктива, практически в 2 раза больше емкость самой системы.

Сама процедура производилась в два этапа, для наибольшего очищения системы (не смотря на малый пробег одному чебурашке известно менялась ли жидкость хоть раз)
Сначала из бачка была отобрана (высосана) вся жидкость. На ее место была залито 500мл новой

чудный аналог пентосина (знакомые называют пертусин…кто в теме поймет)
Так было проезжено 100-150 км.
При нормальной замене оказалось что на цвет жидкости эти 500мл мало как повлияли.
Ну вот…отбираем опять по максимуму всю жидкость из бачка . Старенькая жидкость

Если кто не знает где он таки прячется

Поддомкрачиваем машину, ставим переднюю ось на опоры (у кого подъемник тому очень повезло).
Снимаем шланг обратки с бачка. Бля удобства вытаскиваем его поближе к стеклу водительского места (район главного тормозного цилиндра…шланга вполне хватает). Для этого нужно протащить его под расширительным бачком, под горловиной бачка омывайки, снять с пары креплений на радиаторе.
В шланг для простоты контроля вставляем кусок прозрачного шланга. И опускаем в бутылку.

Я этим делом занимаюсь не первый раз, так что у меня припасена отлитая из силикона заглушечка для дырочки обратки в бачке. Это позволяет заполнить бачек до краев (меньше бегать).

Садимся за руль. Ключ в положение I. И начинаем вращать рулевое колесо. Тем самым гоняя жидкость по системе без использования насоса.
Спрашивается почему бы не завести? Просто насос гонит жидкость очень быстро…и заполненный бачек быстро становится пустым…подсос воздуха…потом проблемы с его вытеснением. А так как напарника нет, то куда спокойнее (но время-трудо затратнее) это делать руками.
Контролируя через лобовое стекло процессы происходящие в прозрачном шланге, оцениваем состояние.
Как только пошла чистая, зелененькая жидкость останавливаем вращение руля.
Заполняем бачек по максимуму и заводим авто. Буквально 5 секунд и глушим.
Прокладываем шланг обратки обратно по штатным дебрям. Соединяем его с бачком. Доливаем бачек до отметки FULL COLD. Заводим и повращав руль от отбойника до отбойника снимаем машину с опор.
Заметно руль становится мягче.

Volvo XC90 › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР

Не раз перечитав БЖ Андрея — Volver-ХС90 и систематизировав для себя первоочередные задачи решил начать с ГУР и поменять ему жидкость.
Купив 3 литра Pentosin CHF11S (650руб./литр) решил ждать совпадения наличия свободного времени и приличной погоды.

И вот. час настал. Погода сухая, солнечная и есть еще часа 3-4 светового дня.
Всяк бегемотик любит водные процедуры, тем более перед осмотром, а нам потом приятнее возиться. Так что для начала душ…

Итак теперь для начала извлекаем масло из бачка, чтоб не залить все потом при снятии шлангов с бачка

Дальше по совету Андрея я снял бачок и помыл его — в моем случае чем было — то есть авиакеросином и поставил сушиться под ветерок. Пока бачок сушился, вывесил передние колеса

На всякий случай высушил бачок досконально маааааленьким таким фенчиком !

Ну а дальше как уже многократно описывалось другими — подачу на насос ГУР соединяем с бачком (толстый шланг), вывод под обратку в бачке глушим чем-нить подходящим, хотя при наличии помощника, который будет крутить руль, вывод под обратку в бачке можно просто прикрыть пальцем (понятно что это крайний случай). Вешаем бачок на штатное место, а шланг обратки опускаем в пустую емкость

Дальше жанэ садится за руль, а я становлюсь к бачку ГУР и ставлю рядом пару банок Пентосина. Заполняю бачок до упора, а жанэ начинает вращать руль в разные стороны — от упора до упора. А я знай себе подливаю Пентосину в бачок и смотрю какая бяка течет в бутылку с обратки и жду чистого Пентосину оттудава

Как только пошел чистый Пентосин жанэ прекращает вращения руля и вытирает пот со лба, довольно приговаривая что хрен бы чего я без нее сделал, а я вытаскиваю заглушку с обратки на бачке и напяливаю на на него шланг обратки.
Дальше уже в одиночестве долил в бачок Пентосину где-то до половины и завел двигатель, прокрутил руль туды-сюды пару раз и заглушил движок. Долил Петосину до уровня и опустил передние колеса. Ушло где-то 1,9 литра Пентосина !
ВСЕ !

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Volvo XC70 замена жидкости ГУР своими руками. Фото и видео инструкция


Сегодня мы научимся своими руками менять жидкость в ГУР методом замещения на примере автомобиля Volvo XC70. Покажем вам весь процесс в видео наглядной фото и видео инструкции. Таким же образом можно менять жидкость в системе гидроусилителя руля на других машинах.

Для работы нам понадобится большой технический шприц с трубочкой на конце, при помощи которого мы будем откачивать старую жидкость из бачка ГУРа, заглушка для бачка, шланг через который мы будем сливать жидкость и 2 литра специальной оригинальной гидравлической жидкости. Обычно в системе 600-800 грамм., так как жидкость будет вытесняться и перемешиваться, нужен будет некоторый запас.

Приступаем к замене. Отворачиваем пробку бачка ГУРа и при помощи шприца выкачиваем старую жидкость:


У бачка есть подающая магистраль и обратка. Нам необходимо снять обратку, для этого нужно сдвинуть бачок. Нажимаем отверткой на усик крепления, второй рукой вытягиваем его немного вверх:


Сжимаем хомуты, отсоединяем шланги от бачка и вынимаем его, с таким расчётом, чтобы его можно было помыть. Внутри него есть сеточка, на которой спустя десятки тысяч километров пробега образуется чёрный налёт, почистить её удобно при помощи очистителя тормозов или карбюратора.

Шланг связанный с насосом гидроусилителя мы ставим на место (он слева), а справа ставим нашу заглушку на обратку:


Шланг обратки мы через переходник соединяем с удлинителем. Заливаем новую жидкость в бачок с ГУР:


Заводим двигатель, жидкость будет постепенно уходить, мы её доливаем, чтобы выместить старую. Рекомендуем также поднять переднею ось автомобиля и при этом крутить рулём до упора вправо, затем влево, так масло в ГУР будет лучше и эффективнее выходить.

После этого мы вытаскиваем заглушку, подсоединяем шланг с обраткой на место. Смотрим уровень, при необходимо подливаем.

Видео замена жидкости ГУР в Volvo XC70:

Резервное видео как заменить жидкость в ГУР Вольво XC70:

Какое масло в гур вольво хс90

Жидкость в ГУР рекомендовалось заменить — по визуальному осмотру бачка ГУР и его крышки.

Самой жидкости был 1 литр VOLVO 30741424 =970 руб

Обычно для замены с промывкой нужно побольше жидкости, чем 1 литр. Но после некоторого размышления мастера придумали, как "обойтись" одним литром, если что долить Pentosin.

Сняли "мозги" с воздушного фильтра

Добрались до бачка, скачали из него старую жидкость, сняли его

Хорошенько прополоскали бачок очистителем (на фото еще видны внутри пятна, которые в итоге тоже смыли)

Потом собрали половину конструкции, обратный шланг (с помощью шлангов-удлинителей) вывели в канистру, бачку второе отверстие заглушили "чем нашли".
Налили новую жидкость в бачок.
Запустили ДВС, как только жидкость из бачка почти ушла — заглушили (секунда с небольшим).
Долили новую жидкость ГУР в бачок, повторили раза 3-4 — до тех пор, пока из слива не пошла зеленая жидкость.

Откачали жидкость из бачка шприцом (чтобы не выливать при сборке конструкции).
После этого собрали все шланги в нормальном положении. Вернули жидкость из шприца в бачок.
Запустили ДВС, прокрутили руль вправо-влево от упора до упора несколько раз.
Заглушили ДВС.

Долили жидкость в бачок до максимума — получилось ровно по максимуму (1 литр ушел).
И Pentosin добавлять не пришлось.

Работа по замене масла в ГУР =1000 руб (по времени чуть больше часа)

Вот я и добрался, наконец таки, до замены масла в этом важном агрегате. Раньше не лез туда, так как переживал за насос. Но, кто не рискует, тот не пьёт))
Я изложу свои небольшие наблюдения. Своей писаниной, я ни в коем случае не хочу кого-то обидеть или расстроить. Так же как и не говорю, что чей-то выбор был не правильным. Это лишь мои домыслы, наблюдения и т.д.
Пол ночи я потратил на изучение этого вопроса. Находил и случаи когда после замены масла, насос говорил "Прощайте". Но, эти случаи, были в основном тогда, когда были использованы разные аналоги. Так же, было и много статей и заметок о том, что все прошло хорошо, при использовании аналогов.
Я хотел взять себе жидкость VAG. Она дешевле оригинала Volvo. Но, на ней я не увидел маркировки, о том, какое это масло. На оригинальной бутылке Volvo, есть информация о том, что масло минеральное, очищенное растворителем. А на VAGe не нашел. Многие говорят/пишут, что в оригинале VAG залит Pentosin, но откуда эта информация? Я не думаю, что кто-то проводил исследования на молекулярном уровне, с целью сравнения двух типов масел. То, что на бутылке может быть указан допуск, еще не говорит о том, что это масло на 100% подходит вместо оригинала. Допуск может быть, а масла все равно могут быть хоть немного, но разные. Ну ладно, будем считать что там Пентосин. Начитавшись, я понял что почти все аналоги, которые льют большая часть отписавшихся, это синтетика или полусинтетика. Не все, а большая часть… Отдельно это подчеркиваю.
Итак, в некоторых каталогах, отмечено что и оригинальная жижа Volvo — синтетика/полусинтетика. Где как. Но, на бутылке же написано, на многих языках, что это минеральное масло.

Производителю, я например, доверяю больше, чем написанному в каталогах. Отсюда, у меня возник вопрос, как тогда можно лить вместо минералки, синтетику? Это же совсем разные масла, по разному влияющие на процесс работы!
Работники магазинов, советуют те или иные жидкости, вместо оригинальной. Говорят о том, что это тоже самое. Но, я не уверен, что они тоже проводили исследования. Как и официальные дилеры, которые могут сказать что оригинал, это полусинтетика, хотя написано совершенно другое. В любом случае, сказать можно все что угодно, ведь в конце концов все заботы и проблемы лягут на плечи владельца… А остальные, вроде как и не причем. Совет советом, а решение принимаешь сам!
Так же, можно найти информацию о том, что и в оригинале льется Pentosin. Но, к сожалению или к счастью, официального подтверждения этому, я не нашел. Почему Пентосин? Почему не Кастрол например? Ведь именно его рекомендует Вольво, и Кастрол делает не только масла для двигателей. Ведь этот вариант, тоже имеет право на жизнь.
Если жидкости схожи цветом, это еще не говорит об их идентичности.
Да, полусинтетика не очень далеко ушла от минералки, но все же. Я не знаю как это отразится на работе ГУРа. Может и нормально, а если нет?
Так же, мне встречались посты тут и на других ресурсах о том, что после использования некоторых аналогов, появлялись разного рода течи, появлялся гул ГУРа и другие, не очень приятные симптомы… Хорошо если ограничивалось только заменой масла на оригинал. Но, бывали и другие, более печальные случаи…
В итоге, решено было раскошелиться и купить два литра оригинального масла,

что бы если что, не говорить что виноват кто-то кто насоветовал, а я начитался и залил, а если что, то виноват сам и только сам. Масло брал в 77Volvo, можно и дешевле найти, но надо ждать, да и разница не сильно велика…
Я никого не призываю покупать оригинальную или не оригинальную жижу, я описал свои наблюдения и тот путь, которым я пришел к покупке именно оригинального масла. Вы делайте свой…

Ну, а дальше все просто. Приехал в РусВольво. Заменил с промывкой системы и промывкой бачка.

Слилось не то что бы черное масло, а очень черное… После завершения промывки, пошло отличное, зелененькое)

Я мокнул салфетку, перед заменой, цвет был между зеленым и желтым и стоял ужасный запах гари.

В итоге, все работает. Не гудит, не свистит, по крайней мере пока. Рулежка отличная. Машина естественно поехала веселее, как это всегда бывает))

Масло 2 литра: 2480 р.
Работа: 716 р.

Спасибо что зашли и почитали, всех Вам благ!

Время поджимает. До НГ осталось совсем немного. Т.к. закупаюсь жидкостями для большого ТО, возникли некоторые сомнения по оригинальному маслу ГУРа. Какая фирма льет эту зеленую жидкость в тару вольво…
Может кому пригодятся артикулы:
Volvo 30741424 — полусинтетика.
PENTOSIN 202F 4008849501326на этикетке написан артикул вольво 30741424.(аналогично)
VAG G004000M2 — (аналогично)
PENTOSIN CHF11S 1405116 — синтетика.

Спасибо Всем, отдельное volver-xc90 , дом советов.

Mileage: 49600 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 38

Завод ни чего в банки Volvo не льёт. Он вообще не производит жидкости. Есть поставщики, с кем заключены контракты. В ГУР может быть тот же кастрол, пентосин, комма, Феби и т.д. Кто дешевле предложит свою продукцию, тот и будет поставщиком жидкостей в коробочках volvo.)

Какой-то завод в банки Вольво льёт всё же ))
так я и спросил КАКОЙ завод льёт?!
кто нонэйм для вольво делает?

на пентосине нет артикула вольво.есть допуск …а так это тупо гидрожижа.она бывает разной по составу и цвету…

Замена масла в гидроусилителе со скидкой 25%

При проведениЗамена масла в гидроусилителе Вольво со скидкой
и технического обслуживания проверяется уровень и качества масла в гидроусилителе.

Как показывает наш опыт, замена масла в гидроусилителе автомобилей Вольво, также как и замена масла в АКПП, становится актуальна на пробегах 40 000 – 60 000 км. Оно становится менее вязким, имеет мутный цвет и запах гари.

Изменение структуры этой технической жидкости и разрушение пакета присадок происходит по ряду причин:

  • высокие нагрузки при вращении руля
  • высокие рабочие температуры
  • высокие давления в системе
  • возраст и связанные с этим окисления масла
  • попадание продуктов износа

Эксплуатация автомобиля с маслом, требующим замены, может привезти к преждевременному из строя насоса гидроусилителя или сокращению ресурса системы гидроусилителя.

Бывают случае, когда в движении рулевое колесо поворачивается с дополнительной нагрузкой и даже закусывает. Такая эксплуатация не безопасна и может привезти к дорожно-транспортным происшествиям.

Если вы проходите техническое обслуживание Вольво C30, S40, S60, S80, XC60, XC70, XC90

замена масла в гидроусилителе с промывкой масляной системы со скидкой 25% обойдется в 2 440 рублей.

Акция включает в себя:

2 литра масла в гидроусилитель + работа по замене = 2 440 рублей

2 300 рублей 950 рублей 3 250 рублей

Своевременная замена масла в гидроусилителе поможет Вам сохранить ресурс деталей и безопасность Вашего Вольво.

схема задней подвески Вольво

Дроссельная заслонка

тормоз

Шарнир карданного вала Вольво

эмблема вольво

Обслуживание насоса муфты Haldex 5-го поколения

АКЦИЯ*: РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗА 47900 37900 рублей. Подробнее…

То это одно из важнейших условий эксплуатации автомобиля Volvo. Сделай его качественно и недорого! мы предлагаем вам отличные условия взаимодействия с нами! Подробнее…

Промывка радиатора. Вы даже не предполагаете, что это значит для вашего Volvo! Насколько важно иметь чистый радиатор! Сколько проблем вы сможете избежать получив эту услугу по промывке радиатора вашего Volvo! Подробнее…


Volvo XC60

Хочу написать Вам отзыв о последнем ремонте машины Volvo XC60, коричневая, была проблема с поддергиванием двигателя.
Хочу выразить огромную благодарность автосервису «Вольво Премиум». Была в ремонте машина Volvo XC60, проблема с поддергиванием двигателя. В итоге сделали все быстро, качественно. Сотрудники внимательные и действительное делают все, чтобы клиент остался доволен. Приехал без записи, оставил машину, через несколько дней машина была готова. Очень приемлемые цены.
Желаю сотрудникам «Вольво Премиум» держать марку. Я Вам очень благодарен и ценю Вашу работу.


АКПП Вольво ХС-60

Начну с того, что я сам работаю в автобизнесе, и занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых автомобилей в промышленных масштабах, и не понаслышке знаю, что такое ремонт и обслуживание автомобилей.

Как клиент – я очень придирчив к качеству сервиса. Компанию ВОЛЬВОПРЕМИУМ обнаружил в интернете случайно, когда искал сервис для замены масла в АКПП Вольво ХС-60, D-5, 2011 г.в. на машине пробег 62000 км и иногда коробка поддергивала при переключениях (машина жены).

Летом, при включении «D» или «R» ощущались толчки в трансмиссии (особенность АКПП Aisin при работе в жаркую погоду), все это говорило о том, что пора менять масло в АКПП.

Прежде чем принять решение ехать в Мытищи из Домодедово (более 100 км) , я обзвонил еще несколько сервисов, где стоимость работ и материалов была значительно выше, чем в ВОЛЬВОПРОМИУМ по акции.

Решение было принято, машину записал на 06.12.15 к 15-00. Подъехал в согласованное время, познакомился с мастером -приемщиком Михаилом.

Проверили масло в АКПП на предмет необходимости замены, масло оказалось черное, это подтвердило мою уверенность в том, что масло необходимо было менять, но запаха гари в масле не чувствовалось, значит фрикционы и тормозные ленты– живые!

Машину оставили на два-три часа, так как нужно было отъехать по делам. Через три часа вернулись, забирать автомобиль, масло заменено, в качестве бонуса – сбросили счетчик межсервисного интервала. Приятный, клиентоориентированный подход в работе со стороны сотрудников сервиса! Дружелюбная атмосфера, и небольшая, но очень уютная зона ожидания.

Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии.

Нам с женой очень понравилось в этом сервисе.

Подводя итоги, могу сказать, что буду рекомендовать именно этот сервис для постгарантийного обслуживания автомобилей ВОЛЬВО!

Молодцы, ребята, так держать!


ХС70 2006

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей..
У меня ХС70 2006 г.в. Я - второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много. сейчас пробег около 100 тысяч.
Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился.
Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно - расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Вольвопремиум. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис Вольво. Все больше "универсальные".
Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс - дешевле и качественно.
Заказали, приехал, поменяли. Все пропало.
Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать.
Спасибо и удачи, Вольвопремиум. Андрей С.


Volvo S 40 2,5 T 2008

У меня S 40 2.5 T 2008 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Вольвопремиум не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5. Алексей С.


Я счастливый автовладелец Volvo S60

Добрый день!
До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера.
Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo.
Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят.
Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел!
Хочу отметить профессионализм команды Volvopremium, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только Volvopremium.


Техническое обслуживание Volvo XC 90

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас.

Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам.

Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет - перед тем как покупать авто, приезжайте в Вольво Премиум и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали.

Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен. Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город - трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.


Был стук при торможении

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема - периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Вольво Премиум. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта . и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!


Я закипел!

Не завелся

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею - that's my fault - оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею - электрика не работает, думал всё . Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и . завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!


Буду краток: коллективу Вольво Премиум большое спасибо.
Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Обслуживание

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята - профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Замена масла в АКПП и муфте халдекс

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других "сервисах", что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете. В общем, спасибо, за грамотную работу!


плановые ТО на ХС70

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов - TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

Спасибо, ребята, за ТО!

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Пацаны, вообще ребята )))

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Вольвопремиум. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание . даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут . в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус - не всегда свободно . надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Замена жидкости ГУР на Volvo XC70

На сегодняшний день столкнулся с таким вопросом, о том, как происходит замена масла гидроусилителя руля на таком автомобиле, как Вольво. Могу отметить сразу, что такую замену каждый из нас может произвести в домашних условиях, поэтому в автосервис бежать не обязательно и отдавать деньги за то, что можем сделать сами не стоит, нам достаточно в денежном плате лишь приобрести жидкость для автомобиля и самим все сделать. Жидкость лучше приобретать такую как VOLVO 30741424. Даже после одного просмотра видео, все будет понятно и доступно. Главное, перед началом замены мы должны иметь у себя под рукой:

Замена жидкости ГУР на Volvo XC70

  • трубочку и шприцы;
  • баночку для старой жидкости;
  • соответственно новую жидкость.

Сам принцип замены масла очень простой и занимает не более десяти пятнадцати минут. Чтобы заменить масло мы первоначально выкачиваем жидкость из расширительного бака шприцом. Чтобы вылить всю старую жидкость из нашего бака, понадобиться снять сам бак, просто отсоединим шланги с него. Крутим руль из стороны в сторону, ранее подставив под шланг пустую баночку для слива, сливаем полностью всю жидкость старую.

Вынимаем шприц из трубки и ставим ее в обратку, заводя второй конец трубы в банку для слива, далее мы просто заводим автомобиль и иногда присматриваем за трубкой чтобы она не выскочила из банки даем насосу немного проработать, для того, чтобы выпустить до последней капли плохой жидкости. Глушим мотор и когда заглушенный автомобиль, начинаем крутить руль до упора пару раз, чтобы все также вышло из рейки. Когда путь этот проделали, следом устанавливаем все в обратном порядке, заливаем новую жидкость ставя уровень и крутим руль, выкачивая сам воздух и перепроверяем пару раз. Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется уровень масла должен находится между этими значениями. КАК ДОЛИТЬ

Сам процесс доливки прост нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.

Читайте также: