31277314 volvo подходит на land rover freelander подушка двигателя нижняя

Обновлено: 15.05.2024

кто нибудь менял сайленты в нижней опоре? Есть аналоги?

если кто находил решения данной проблемы подскажите пожалуйста!

Конечно меняли. На форуме информация об это есть. Попробуй в поиске указать автора сообщения "Станислав".

Отредактировано Lyshk (2010-05-31 07:39:56)

Ага, тогда, вроде, и код нашли - 8A0501541. Но, деталь требует токарной доработки

Ага, тогда, вроде, и код нашли - 8A0501541. Но, деталь требует токарной доработки

Так вроде там только подпилить ))) Детали будут в среду! Посмотрим если в будни не получится, то в выходные займусь! Отпишу по окончанию! Чуть всю подвеску не перебрал на передке, БЛАГО ГОЛОВА И ФОРУМ ЕСТЬ ))))

код нашли - 8A0501541. Но, деталь требует токарной доработки

у мени без доработки пошла..

ТАК ЭТО ЕЩЕ ЛУЧШЕ )

У Станислава - тоже. У меня - нет.

Звонил Сюда озвучили цену порядка 3000 руб.
На место старого сайлента заливают новый.
Чую надо донорский орган от ауди 80 пересаживать

Чую надо донорский орган от ауди 80 пересаживать

Или печатный станочек из консервации доставать.

Пришлось на наждачном станке снять 8 мкр ) все встало хорошо! НОООО. Звуки не ушли!! не в опоре дело был (

Нет еще ((( Эххх уже всю плешь проела машинежка! проверил шаровые, наконечники рулевой, стойки протянул. и все равно! при поворотах со скоростью 40-60 км/ч прям как по стиралке бам-бам-бам. что-то как будто бьется обо что-то, похоже очень!

Нет еще ((( Эххх уже всю плешь проела машинежка! проверил шаровые, наконечники рулевой, стойки протянул. и все равно! при поворотах со скоростью 40-60 км/ч прям как по стиралке бам-бам-бам. что-то как будто бьется обо что-то, похоже очень!

Шрус внешний. как вариант..

По-идее - он трещит на любой скорости. Но - в повороте.

В субботу пересаживал сайлент от Ауди. Купил в детали.ру за 211 руб.
Самый край напильничком малость шлифанул, смазал и кувалдой пару раз, как тут и был.
Потом отпилил лишнее и на место.
Нашел отдельно сайленты от Хонды с дизельным роверовским движком.
Большой 50834-S37-000 (от 950 до 1500 руб.)
Маленький 50833-S37-000 (от 600 до 1300руб.)
По наличию не было. Да и оригинальный "ушастый колобок" не вдохновил на поиски, уж очень он мягкий.

У меня стоял вот такой "ушастый колобок".

Есть еще как на рис. №2.

KVK бросал фотку нижней опоры, там именно сайлент вариант №2.

Отредактировано Roman (2010-06-07 09:53:29)

шрусы в порядке! стучать начинает когда по кочкам и ямам в поворотах и изредка по прямой (

начинает когда по кочкам и ямам в поворотах и изредка по прямой

По моему стоит на вибростенд прокатиться, там быстренько определттся что это.

стоит на вибростенд прокатиться

приму к сведению! попробую доехать ) спасибо!

подскажите пожалуйста какой именно сайленблок от ауди? а то вчера стучать начала машина при трогании и переключениях диагностика показала что подушки больше нет на двигателе умерла она.

подскажите пожалуйста какой именно сайленблок от ауди?

Тут такое вот дело получается.
От ауди 8A0501541 это который большой.
А у меня тут маленький разбило. менял кто? от чего подходит? или может размеры кто знает?

Вот и меня постигла чаша сия, большой салент нижней опоры в хлам. Проявилось так: при движении в натяг - допустим на 4ой со скоростью 30-40 км\ч при добавлении газа в районе кардана сильный дребезжаще стучащий звук (как будто в железном толстостенном стакане бьётся тоже не хилая железка) Искал - искал причину не нашёл, разбирал трипоид на кардане думал каюк ему - нет целый (заодно поменял смазку на трипоедную, т.к. раньше при порыве пыльника заложил не ту - шрусовую) при разборе обратил внимание что на теле кардана (тонкая часть что под пыльником) есть три отметинки - как бы края трипоидной обоймы (или как она там называется) бьют об кардан. Взял сей факт на заметочку, думаю двигло в натяг болтается и при изгибе кардан цепляет за обойму трипоида. Руками двигло не шатался, других проявлений ни каких кроме выщеописанных не было. Сегодня при смазке пальцев передних тормозных суппортов таки доглядел из ямы что саленту нижней опоры таки хана. Проверить легко - крутиш руками переднее правое колесо взад перёд энергично и смотриш на двигатель, а он родимый гуляет на этом саленте что г..но в проруби (хотя повторюсь, что руками не шолохнётся) Снизу пошатал монтировочкой кронштейн опоры - ходит влево право прям свободно. В общем завтра поеду покупать салент от ауди 80, причём на своей аудюхе я их менял. Всё таки наш форум комрады великая вещь. Как обнаружил эту каку, сразу подумал: у нас на ФОРУМЕ это дело обтирали.

LAND ROVER FREELANDER 2 (L359) 2.2 SD4 4x4
запчастей

LAND ROVER FREELANDER 2 (L359) 2.2 SD4 4x4

Период выпуска 08.2010 - 10.2014
Мощность двигателя 140 кВт
Мощность двигателя 190 л/с
Объем двигателя, cm3 2179 ccm
Объем двигателя, л 2.2 л
Количество клапанов 4
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Дизель
Тип кузова вездеход закрытый
Вид привода Привод на все колеса
Вид топлива Дизель
Тип впрыска Непосредственный впрыск
Код двигателя 224DT

Категории запчастей

Каталог автомасел

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D4394

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: ATE

В корзину В корзину

Лампа накаливания XENARC ORIGINAL OSRAM 66140

Тип ламп: D1S (Газоразрядная лампа)
Напряжение [В]: 85 V
Номинальная мощность [Вт]: 35 Вт
Исполнение патрона: PK32d-2
Би-Ксенон (Двойной ксенон (Bi-Xenon))
Модельный год до: 2012

В корзину В корзину

 Масляный фильтр SCT Germany SH 4035 P

Наружный диаметр [мм]: 64
Внутренний диаметр: 29
Внутренний диаметр 1(мм): 29
Высота [мм]: 69

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону ERT 410031

Полный комплект:
Тормозная система: ATE
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Место установки: передний мост

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 400378

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Тормозная система: ATE

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону AUTOFREN SEINSA D7087C

Полный комплект:
Тормозная система: LUCAS
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Место установки: задний мост

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону ERT 410103

Полный комплект:
Тормозная система: LUCAS
Спецификация: WITH GUIDE PINS
Место установки: задний мост

В корзину В корзину

Направляющие суппорта, комплект на 1 сторону FRENKIT 808013

Диаметр [мм]: 8.4
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Lucas/Trw/Varga

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта AUTOFREN SEINSA D025188

Диаметр [мм]: 60
Высота [мм]: 55.6
Сторона установки: передний мост

В корзину В корзину

Поршень тормозного суппорта ERT 150595-C

Диаметр [мм]: 60
Высота [мм]: 55.6
Сторона установки: передний мост

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора RTS 97-01631

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Стойка: Соединительная штанга
Наружная резьба 2 [мм]: M10x1,5
Длина [мм]: 347
Вес [кг]: 0.48

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) AUTOFREN SEINSA D41661C

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Полный комплект:
Тормозная система: ATE

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) ERT 401648

Сторона установки: передний мост
Диаметр [мм]: 60
Полный комплект:
Тормозная система: ATE

В корзину В корзину

Стойка стабилизатора LEMFÖRDER 37148 01

Сторона установки: задний мост
Размер резьбы: M10x1.5
Длина [мм]: 229
Диаметр трубы [мм]: 9
Стойка: Соединительная штанга

В корзину В корзину

Шкив коленвала DAYCO DPV1052

Диаметр шкива [мм]: 26
Высота 1 [мм]: 35
Высота 2 [мм]: 150
Вес [кг]: 1.75
№ шасси от: 7H042802
№ шасси до: AH999999
код двигателя: 224DT
вар. оснащения: Ch7H042802>ChAH9999
для OE-№: LR006672

В корзину В корзину

Рычаг подвески DELPHI TC2858

Длина [мм]: 615
Ширина (мм): 290
Высота [мм]: 125
Размер резьбы: M14x1.5
Тип руля: Поперечный рычаг
Место установки: передний мост, слева, снизу
парные номера артикулов: TC2859

В корзину В корзину

Рычаг подвески DELPHI TC2859

Длина [мм]: 615
Ширина (мм): 290
Высота [мм]: 125
Размер резьбы: M14x1.5
Тип руля: Поперечный рычаг
Место установки: передний мост, справа, снизу
парные номера артикулов: TC2858

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост слева
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа
Парные номера артикулов: MA-LR021

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост справа
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа
Парные номера артикулов: MA-LR020

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Хотите купить недорогую подушку двигателя Ленд Ровер Фрилендер 1.8?

Перед покупкой подушки двигателя, обязательно нужно сделать диагностику. Диагностика даст точное определение какую именно подушку нужно купить. Также, будет ясно, покупать подушку с кронштейном или без него.
Подушки двигателя бывают: передняя, задняя, левая, правая, верхняя и нижняя.

Подушка двигателя Ленд Ровер Фрилендер 1.8

Выбираем подушку двигателя. На что обратить внимание.

Следует сразу уточнить - производитель Land Rover Freelander не выпускает сам подушки двигателя. Подушки закупаются на каком либо заводе и выпускаются под контролем производителя. В оригинале, обычно это подушки фирм Lemforder или Corteco.
Большинство остальных фирм, являются упаковщиками. Внутри, может лежать как китайская подделка, так и Lemforder. Угадать сложно. Если речь идет о гидроподушке двигателя, то покупать строго оригинал, или Lemforder с Corteco.

Цена подушки двигателя:

ВариантыЦена
Подушка двигателя Ленд Ровер Фрилендер 1.8 передняя от 800 руб.
Подушка двигателя Ленд Ровер Фрилендер 1.8 задняяот 800 руб.
Подушка двигателя Ленд Ровер Фрилендер 1.8 леваяот 1100 руб.
Подушка двигателя Ленд Ровер Фрилендер 1.8 праваяот 1100 руб.
Подушка двигателя Ленд Ровер Фрилендер 1.8 верхняяот 1500 руб.
Подушка двигателя Ленд Ровер Фрилендер 1.8 нижняяот 1500 руб.
Подушка двигателя Ленд Ровер Фрилендер 1.8 гидравлическаяот 1800 руб.

Хотите купить подушку ДВС с выгодой до 40%?
Звоните или пишите прямо сейчас!

Цена подушки двигателя зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей подушки двигателя:
1. Оригинальная подушка
2. Lemfoerder (Германия)
3. Corteco (Германия)
4. Zekkert (Германия)
5. Ruville (Германия)

При покупке подушки двигателя у нас, мы предоставим скидку за замену - 10%

Подвеска, двигатель Land Rover Freelander/Freelander Soft Top 98>06

Подвеска, двигатель Land Rover Freelander/Freelander Soft Top 98>06
изображение приводится в ознакомительных целях, комплектация и внешний вид могут отличаться!
  • характеристики
  • применимость
  • о производителе
  • аналоги (заменители)
  • отзывы
  • Вес [кг]: 0,374
  • Длина упаковки [см]: 9,5
  • Ширина упаковки [см]: 7
  • Высота упаковки [см]: 6

Компания «FEBEST» основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров.

Компания «FEBEST» определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании «Немецкая практичность, для японских автомобилей». Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект!

С 2007 года компания «FEBEST» уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик.

Вся продукция «FEBEST» сертифицирована по международному стандарту ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам

Шаровая опора Фрилендер 2

Ходовая часть Фрилендер 2 весьма надежная. Все неисправности, которые сейчас мы озвучим начинаются на пробегах после 100 000 – 150 000 км по пробегу.

Шаровые опоры, рулевые наконечники и рулевые тяги приходят к замене, но нельзя сказать, что это будет происходить часто как на Range Rover Sport или Discovery 4. Основная проблема может заключаться в задней гидровтулке переднего нижнего рычага. И здесь по сути три пути решения данной проблемы. Для тех, кто не знает эта подвеска по сути полностью аналогична автомобилю Volvo S80.

Рулевой наконечник Фрилендер 2
Гидровтулка переднего нижнего рычага Фрилендер 2

Если вдруг выходит из строя гидровтулка переднего нижнего рычага, то завод производитель предлагает замену в сборе. Иногда это нецелесообразно, потому что с передним сайлентблоком всё хорошо и не хотелось бы попадать на дополнительные затраты покупая весь рычаг. Второй вариант – это замена самой гидровтулки, оригинальной, но от производителя Volvo. Третий вариант подразумевает замену тоже отдельно гидровтулки, но неоригинального производства.

Рулевая тяга и гидровтулка переднего нижнего рычага Фрилендер 2
Оригинальный передний рычаг Фрилендер 2
Гидровтулка Volvo переднего нижнего рычага Фрилендер 2
Неоригинальная гидровтулка переднего нижнего рычага

Что касается задней части ходовой части, то там, как правило, все хорошо, за исключением задних амортизаторов. Задние амортизаторы могут, либо потечь, либо застучать. Если они начнут стучать, то стук весьма-таки эффективный. Рекомендации от нашего лица, менять не только амортизаторы, но менять сами отбойники и опоры самих амортизаторов. Именно таким способом можно решить данную проблему.

Задняя подвеска Фрилендер 2
Задний амортизатор Фрилендер 2
Пыльник заднего амортизатора Фрилендер 2

Подшипник передней оси Фрилендер 2
Подшипник правой оси Фрилендер 2
Freelander 2 любит издавать гулы, и гудеть может абсолютно всё. Гудеть могут подшипники передней оси (на левой схеме №7), как слева, так и справа, подшипники задней оси (на правой схеме №5), подшипник удлинителя переднего правого привода, угловая передача и задний редуктор.

В случае, если загудят передние подшипники, то здесь происходит замена ступиц в сборе. Если загудит задняя ось, то там подшипники деталируются отдельно.

Полуоси переднего привода Фрилендер 2
Опорный подшипник переднего правого привода Фрилендер 2
Угловая передача (передний редуктор) Фрилендер 2
Задний редуктор Фрилендер 2

Угловая передача (передний редуктор) Фрилендер 2

Что касаемо угловой передачи, то первое, она может также гудеть. Чтобы Вы понимали, здесь привод подключаемый, т.е. перед задним редуктором установлена муфта Халдекс, которая при необходимости подключает задний привод, но привод передаётся всегда. Таким образом, кардан крутится всегда, и для этого установлена угловая передача (передний редуктор). Так вот, передний редуктор может загудеть. Этот ремонт мы выполняем, меняем подшипники и закрываем эту проблему.

Угловая передача (передний редуктор) Фрилендер 2
Подшипники угловой передачи Фрилендер 2
Ремкомплект подшипников угловой передачи Фрилендер 2

Вторая проблема, которая может произойти с передним редуктором – это проворот шлицевого соединения. Угловая передача сопрягается с автоматической коробкой передач при помощи своего рода стаканчика (полой втулки) и внутри него есть шлицы, т.е. он распределяет привод на передние колеса, и передает привод на угловую передачу, а та прокручивает кардан. Иногда бывает так, что угловая передача крутится, муфта стоит на месте. И такую проблему мы тоже решаем, правда в рамках заводских условий. Срезается полностью шлицевое соединение, наплавляется металл и врезаются новые шлицы.

Шлицы переднего редуктора Фрилендер 2
Втулка отбора мощности Фрилендер 2
Полая втулка Фрилендер 2

Задний редуктор Фрилендер 2

Задний редуктор, в нем четыре подшипника. Завод-изготовитель, когда боролся с проблемой гула детализировал только один из четырех подшипников. Его меняли по гарантии, но гул возобновлялся, и с мая 2011 года начали ставить редуктор аналогичный Range Rover Evoque. Это точно такой же редуктор, только ведомый подшипник стали ставить чуть больший. Но, и это не решило данную проблему. Таким образом, завод-изготовитель детализирует только один подшипник для решения данной проблемы, но при разборе, если мы поймем, что необходимо заменить все четыре, то мы это сможем выполнить.

Задний редуктор Фрилендер 2

Подшипник заднего редуктора Фрилендер 2
Подшипник заднего редуктора Фрилендер 2
Ремкомплект подшипников заднего редуктора Фрилендер 2

Муфта Халдек Фрилендер 2

На пробегах за 100 000 км появляются продукты износа, которые забивают сеточку электрического насоса муфты Халдекс, который создает в ней давление. Таким образом этот насос перегорает. При движении Вы видите, что загорается индикация «ограничение тягового усилия» - это говорит о том, что муфта Халдекс вышла из строя. Наша рекомендация для тех, кто хочет эксплуатировать автомобиль дальше или только-только его купил. По сути это один из самых дорогих ремонтов данной модели. Снимите муфту Халдекс, разберите, переберите, промойте, поменяйте фильтр и соберите ее обратно. Это всё, что необходимо нужно сделать.

Муфта Халдекс Фрилендер 2

Электронасос муфты Халдекс Фрилендер 2
Внутренности муфты Халдекс Фрилендер 2
Фильтр муфты Халдекс Фрилендер 2

Течь сальника заднего редуктора Фрилендер 2

Течь сальника заднего редуктора. У Фрилендер 2 имеются две полуоси (два привода), которые вставляются в задний редуктор. У заднего редуктора имеются два сальника, и иногда под сальником имеется запотевание или течь масла. Замена сальника не всегда решает данную проблему. Это не сложная процедура, но иногда на самой гранате происходит, либо корродирование металла, либо повышенный износ, т.е. выработка. Как правило, это корродирование металла. Таким образом, когда Вы ставите новый сальник эта коррозия на металле, опять начинает выгрызать уплотнение, и течь возобновляется. Привода в сборе менять не нужно, тратить на это деньги не нужно. Существует неоригинальные гранаты и существуют восстановленные в рамках заводских условий Ваших гранат. Происходит наплавление металла и полная шлифовка до номинального значения.

Коррозия гранаты заднего редуктора Фрилендер 2
Коррозия гранаты заднего редуктора Фрилендер 2
Восстановленная граната заднего редуктора Фрилендер 2
Восстановленная граната заднего редуктора Фрилендер 2

Проблем с тормозами у модели Фрилендер 2 нет. Это Вам не Range Rover Sport, и не Discovery. Здесь, как правило, никогда не встречается биения тормозных дисков, торможение на высоком уроне, т.е. тормозов у этой машины достаточно. Все, что она к себе требует – это своевременного обслуживания, замены тормозных колодок и дисков по мере их износа.

posted image

Кстати, не вижу причины не внести данные по опорам для 1,8TDCi в заглавный пост темы (FAQ):

Оригинал: ford 1 343 056 (цена в настоящее время на exist порядка 11 тыс.р.)

Ещё когда-то видел в списке аналогов опору Malo 230603 (Италия), но по ней никогда не видел ни предложений, ни подтверждений соответствия оригиналу 1343056.

цитата:
заказал на 2-х литровый вольвовскую опору ( 30758020) как в шапке, поставщик прислал собственно тоже вольво , но арт.31375739

Вобщем поставил вчера эту вольвовскую опору с новым арт.31375739 -встала ка родная ,так что можно смело закреплять это номер для замены
Спасибо форуму за возможность обращать внимание на проблемы с машиной и своевременное устранение таковых,потому как симптомы возникшие с вибрацией долго не давали покоя и комфорта получаемого от езды. В сервисе где обычно обслуживаюсь на это как то не обращали внимание, хотя сильно их не виню , наверно сам не смог донести правильно суть проблемы . А началось всё с возникновения шума- рыка при достижения оборотов к 3 тыс. -начал грешить на глушитель ( у кого-то на этом форуме нечто подобное уже встречал) , далее пошла вибрация движка,весьма тряслось особенно на холодную , также всё это передавалось на руль , вообщем не айс.
Итак замена - старая опора ( пробег кстати 100 т.км) очевидна отжила -трещины и все такое, установка новой - и о чудо! машину не узнать , рык пропал ,вибрация естественно тоже, руль теперь не теряю, даволен как слон . Всем спасибо!

posted image
posted image
posted image

posted image

на маздовской нет крепления трубки кондера((

22 апр еля 2014 22 апр еля 2014
цитата:
BBM439060C

Спасибо а она тоже гидро? 13 мая 2019

В связи с частыми вопросами по кодам подушек/опор и не только правой гидроопоры, а и левой и нижней, и в связи с часто меняющимися ценами на опоры вольво/мазда, собрал тут коды опор, от производителей не вызывающих нареканий, просто сравниваете цены по кодам и выбираете для заказа:
Выяснилось, что опоры в оригинал делает Hutchinson, добавил коды ниже.

Коды правых гидроопор двигателя 1,4-1,6
Ford 1 858 125 - последний код оригинала,ценник космос
Ford 1 811 464 опора правая
Hutchinson 586286 - идет в оригинал.
Заменители:
Volvo 31316449 , 30776288 , 31401701 , 31277670
Lemforder 37726 01 Опора двигателя правая, от ФФ3, подходит для ФФ2 (1,4-1,6)

Коды левой опоры под аккумулятором: одинаковые на все двигатели
Ford 1437545 Опора крепления коробки передач
Ford 1798908 последний финис, идет с демпфером
Ford 1684927 подушка мкпп от FOC3
Ford 1801350 с демпфером, от FF3
Hutchinson 538A21 с демпфером - идет в оригинал
Hutchinson 538A20 без демпфера - идет в оригинал
Hutchinson 538B34 с демпфером от фф3 подходит на фф2 и дешевле.
Заменитель:
MAZDA BP4N39070D
LEMFORDER 3773501 с демпфером

Коды нижней опоры : одинаковые на все двигатели
Ford 1404996 Ограничитель крутящего момента
Ford 1751001 замена вышеуказанного прежнего финиса, но поставки идут по обеим пока кодам
Hutchinson 532C79 идет в оригинал
Заменители:
MAZDA BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя + нужен свой горизонтальный болт: Mazda 9YA0-2A-226A Болт м8
Lemforder 3539401 Опора двигателя задняя нижняя.

Номер детали: 2969401 Тип коробки передач: M56 Вид коробки передач: механическая коробка передач Статус детали: Нормальный Оригинальный номер детали: VOLVO: 30611144 VOLVO: 30871230 BOGE: 88607A LEMFORDER: 29694 Код двигателя: B 4184 S2 Год выпуска до: 12/2000

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя Lemforder 2969401 VOLVO S40 I.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двс правая volvo 850/s70/v70 2.0-2.4.

Опора двигателя volvo 850/s70/v70 2.0t-2.5 20v 91

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя volvo 850/s70/v70 2.0t-2.5 20.

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Volvo 760 Седан (1981-1992) с эффектом пневмоподвески

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Уретановые подушки (баферы) на Volvo 760 1 по.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двс правая volvo s60/s80/xc90/v70 2.0.

Подходи для моделей V50,S40,C30.Аналог:GPARTS VO31375739

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двигателя правая VOLVO 31375739

Опора двигателя правая volvo 850 91- v70 s70 97- Hutchinson 586033 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя правая volvo 850 91- v70 s70.

Применяется для моделей V70 2001-2007, XC70 2003-2007 г.в., S60 2001-2009 г.в., XC90 2003-2014 г.в. с дизельными моторами. Аналоги: 532C21, 62431583C, 31337 01

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя верхняя D5244T4 VOLVO 3074158.

От производителя для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора Двигателя 218114F200/218114F050 Porter2.

Подушка двс правая volvo s60/s80/xc90/v70 2.0-3.0/2.4d 98 Febi 22687 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двс правая volvo s60/s80/xc90/v70 2.0.

Опора двигателя volvo s80/v70 ii 90-00

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя volvo s80/v70 ii 90-00 PATRON.

Применяется для моделей S40, V40 1996-2004 г.в

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя VOLVO 30611474

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Volvo 740 Седан (1983-1992) с эффектом пневмоподвески

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Уретановые подушки (баферы) на Volvo 740 1 по.

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Volvo S60 I (2000-2004) с эффектом пневмоподвески

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Уретановые подушки (баферы) на Volvo S60 1 по.

Опора КПП Ford C-Max (03-11), Focus II (05-11), Volvo V50 (04-12) 1347798 RU134798FF

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора КПП Ford C-Max (03-11), Focus II (05-11.

Опора двигателя боковая

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя боковая VOLVO арт. 30748811

Опора двигателя верхняя левая volvo s80 98 Hutchinson 524831 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя верхняя левая volvo s80 98 Hu.

Опора двигателя боковая правая Подходит для моделей: S60 (-09) S80 (-06) V70 (00-08) V70 XC (01-) / XC70 (-07) XC90 Подходит для двигателей: B5204T3 B5204T4 B5204T5 B5234T3 B5234T7 B5244S B5244S2 B5244S6 B5244SG B5244SG2 B5244T3 B5244T4 B5244T5 B5254T2 B5254T4 B5254T9 D.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

30748811 Опора двигателя боковая правая VOLVO

Опора двигателя volvo 850/s70/v70 2.0-2.5 20v 91

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя volvo 850/s70/v70 2.0-2.5 20v.

Подушка двс верхняя передняя volvo s60/v70 2.4d 00 Febi 22646 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двс верхняя передняя volvo s60/v70 2.

Опора двигателя левая 3 отверстия ОАО МАЗ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

6422-1001043 -Опора двигателя левая 3 отверст.

Применимость: Volvo Fh 12. Volvo Fh 16. Volvo Fm 10. Volvo Fm 12

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двигателя volvo fh12 rvi magnum dxi п.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя LEMFORDER арт. 3474601

Подушка задней опоры двигателя ЯМЗ-650 (левая) RENAULT

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

650-1001210/5010 460 241-Подушка задней опоры.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка Двигателя JP Group арт. 1117902800

Опора двигателя volvo: 850 (ls) = 2.0 turbo/2.3 t5 r/2.3 t5-r/2.3 turbo r= [91 - 97] , 850 универсал (lw) = 2.0 turbo/2.3 t5/2.3 t5 r/2.3 t5-r= [92 - 97] , s70 (p80

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя volvo: 850 (ls) = 2.0 turbo/2.

Опора кпп volvo 740-760/940-960/s90/v90 2.0-2.9/2.4d/td 82-98

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора кпп volvo 740-760/940-960/s90/v90 2.0-2.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка Двигателя JP Group арт. 1117910280

Производитель: LEMFORDER Марка: Volvo

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора амортизатора заднего volvo 850/s70/s80/.

Опора двигателя volvo: s60 01-, s80 99-06, v70 ii 00-, v70 iii 07-, xc 90 02-, xc70 cross country 02

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя volvo: s60 01-, s80 99-06, v7.

Производитель: Febi Марка: Volvo

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора амортизатора переднего volvo 850/s70/v7.

Подушка двс задняя volvo 850/s70/v70/c70 2.0-2.5 91 Lemfoerder 1499301 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двс задняя volvo 850/s70/v70/c70 2.0-.

Опора Двигателя | Прав

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора Двигателя | Прав | LEMFORDER арт. 33720.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двс задняя volvo s40/v40 1.6-2.0t/1.9.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя правая volvo s60 s80 xc90 v70.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двс передняя volvo s60/s80 2.0-2.9 98.

Производитель: MOOG Марка: Volvo

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора шаровая комплект volvo s60 00 Moog VVBJ.

Применяется для моделей XC60 2009-2015 г.в., S80 2007-2012 г.в., V70 2008-2015 г.в., XC70 2008-2015 г.в., S60 2012-2015 г.в., V60 2012-2015 г.в

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя правая VOLVO 30671245

Применяется для моделей C70 2007-2013 г.в., С30 2007-2013 г.в., S40 2004-2012 г.в., V50 2006-2012 г.в. Аналоги: 37964 01, 62436498

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя боковая левая VOLVO 31316498

Подушка двс пер. нижн. volvo 850/c70/s60/s70/s80/v70/xc70/xc90 91 Lemfoerder 2969601 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двс пер. нижн. volvo 850/c70/s60/s70/.

Опора двигателя задняя d5244tx

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя задняя d5244tx VOLVO арт. 312.

Опора Двигателя | Зад

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора Двигателя | Зад | LEMFORDER арт. 364940.

Применяется для модели XC90 2003-2006 г.в., с мотором 2,9 турбо. Аналоги: 31029 01, 62439214, 538773

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя боковая VOLVO 30741451

Производитель: LEMFORDER Марка автомобиля: Volvo

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка кпп задняя верхняя volvo s60/s80/xc70.

Опора двигателя задняя D5244TXПодходит для моделей:S60 (-09),S80 (-06),V70 (00-08),V70 XC (01-) / XC70 (-07)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

31262155 Опора двигателя задняя D5244TX VOLVO

Гарантия 5 лет! Бесплатная замена! Комплект уретановых подушек для Volvo 940 Седан (1988-1998) с эффектом пневмоподвески

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Уретановые подушки (баферы) на Volvo 940 1 по.

Подушка двс верхн.лев. ford galaxy/mondeo/s-max 2.0 06 ,volvo s60/s80/v70 2.0 07 Febi 32698 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двс верхн.лев. ford galaxy/mondeo/s-m.

Крепления двигателя 8CYL подушка двиг. Подходит для моделей: S80 (07-) XC90

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя VOLVO 30778953

Опора двигателя ford: galaxy 06-, mondeo iv 07-, mondeo iv turnier 07-, mondeo iv седан 07-, s-max 06-, volvo: s80 ii 06-, v70 iii универсал 07

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора двигателя ford: galaxy 06-, mondeo iv 0.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка Двигателя JP Group арт. 1517900680

Подушка двс задняя volvo s80 ii/v70 iii/xc60/xc70iii 2.5-3.2/2.4d 06 Lemfoerder 3576101 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подушка двс задняя volvo s80 ii/v70 iii/xc60/.

Производитель: Stellox Марка: Volvo

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора амортизатора переднего volvo s60/s80/v7.

Оригинальные коды: Volvo: 3546238, 8646713, 9173203, 9461728. Применимость: Volvo 850 (Ls). Volvo 850 Универсал (Lw). Volvo C70 I Кабрио. Volvo C70 I Купе. Volvo S60 I. Volvo S60 I Седан. Volvo S70 (Ls). Volvo S70 Седан (Ls). Volvo S80 I (Ts, Xy). Volvo S80 I Седан (Ts.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Опора амортизационной стойки Febi Bilstein 15.

Подушка двс правая верхняя volvo s40 1.6-2.0/1.9d/td 00 Meyle 5143060006 по выгодной цене

В мире подержанных машин много историй, когда преемник оказывался недооцененным, из-за того что предшественник был не достаточно надежным. Все это в полной мере ощутил на себе Land Rover Freelander.

Первый Фрилендер был создан британцами в эру хаотичного управления BMW. За второе поколение взялся Форд. Автомобиль собирался на новом заводе с высокой степенью автоматизации. Конечная цель – покончить с прошлым - во многом была достигнута.

На фоне одноклассников Ленд Ровер Фрилендер 2 обладает незаурядным внедорожным потенциалом. Однако, вряд ли его можно считать внедорожником. Скорее, он представительный семейный кроссовер. В соответствии со статусом SUV, британец имеет самонесущий кузов, высокую массу и способен тянуть за собой 2-тонный прицеп.

Двигатели

Как утверждают механики, Ленд Ровер Фрилендер – одна из наименее проблемных моделей бренда. Большая заслуга в этом хорошего турбодизеля объемом 2,2 литра и отдачей от 140 (TD4) до 190 л.с. (SD4). Кстати, двигатель – результат совместной работы Форда и Пежо. Что интересно, несмотря на разную мощность, из любого из них можно извлечь до 190 л.с. путем изменения программного обеспечения. Стоимость чип-тюнинга от 10 до 20 тыс. рублей.

Самый главный недостаток дизеля PSA – преждевременный износ распределительного вала. Недуг характерен для моделей, собранных до февраля 2008 года, но порой наблюдается и в более молодых экземплярах.

Износ распределительного вала 2,2-литрового турбодизеля со стороны привода топливного насоса высокого давления. Стоимость восстановительного ремонта составит около 30-35 тыс. рублей.

В дизельных моторах, собранных до 2011 года, существовал риск обрыва вихревых заслонок во впускном коллекторе. Неприятный сюрприз мог произойти после 100-150 тыс. км. Известны случаи, когда останки заслонок повреждали клапаны и дно поршня. После впускной коллектор модернизировали.

Кроме того, встречаются утечки из-под впускного коллектора и проблемы с сажевым фильтром. Утечки масла свидетельствуют о засорении системы вентиляции картерных газов. Что еще хуже, масло попадает в систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр, и выводит их из строя.

После 150-200 тыс. км сдаются турбонагнетатель и форсунки, а переборки могут потребовать стартер и генератор. Впрочем, есть и те, кто преодолел более 250 000 км без серьезных проблем.

3,2-литровый бензиновый атмосферник R6 отдачей 233 л.с. получил менее широкое распространение, чем турбодизель. Любопытно, что его «запихнули» поперек. Владельцы оставляют восторженные отзывы о запасе мощности и плавности хода SUV с рядной «шестеркой» от Вольво. Среди достоинств агрегата и привод ГРМ цепного типа, с практически вечной цепью. Все остальные двигатели получили зубчатый ремень ГРМ. За надежность приходится расплачиваться сравнительно высоким расходом топлива.

С 2012 года вместо 3.2 R6 стал устанавливаться Фордовский бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Подобных модификаций на вторичном рынке немного, а сами машины еще молоды, чтобы судить о надежности новых двигателей. Во всяком случае, сообщения о серьезных недостатках пока не встречаются. Разве что, владельцы сетуют на непомерный топливный аппетит – до 18-20 литров в городе.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты объединялись с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin. Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались. Единственное, на что обращают внимание механики – необходимость регулярного обновления масла. Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс. км следует уменьшить до 60 000 км. Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. рублей. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее.

Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л.с. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag - М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью.

В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные. За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения. С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км (необходима замена масла и фильтра – около 3 000 рублей).

Задний дифференциал тоже рекомендуется обслуживать раз в 240 000 км. Но лучше сократить интервал до 60 000 км (около 1500 рублей). Преждевременный износ дифференциала – не редкость.

При частых выездах на бездорожье можно повредить подшипник заднего дифференциала. Комплексный ремонт потянет на 30 000 рублей.

Управляет полноприводной трансмиссией фирменная система Terrain Response. Круглый переключатель позволяет выбрать предустановленный режим движения, который для каждой конкретной ситуации предусматривает наиболее оптимальные настройки работы акселератора, автоматической коробки передач и межосевого дифференциала.

Перед покупкой следует проверить состояние опор заднего карданного вала. Этот элемент является неразборным. Стоимость нового кардана в сборе с опорами – около 60 000 рублей.

Ходовая

Передние рычаги довольно выносливые. Но когда придет черед замены, за оригинал придется заплатить не меньше 15 000 рублей. К счастью, аналоги дешевле – от 6 000 рублей. Ступичные подшипники могут загудеть после 150-200 тыс. км.

Кузов и интерьер

Несмотря на приличные размеры, сзади взрослым не хватает места для ног. Зато немногие модели позволят установить здесь сразу три детских кресла.

Во втором поколении англичане отказались от 3-дверной версии кузова, оставив только 5-дверную. Кроссовер предлагался в нескольких комплектациях: от простейшей версии «Е» с кондиционером и тканевой обивкой, до топовой «HSE» с кожей, деревянными вставками и биксеноновым светом.

Отделочные материалы среднего качества. Так выглядит руль после реальных 140 тыс. км. А спустя несколько лет мутнеет остекление фар.

Очень большой ключ имеет те же проблемы, что и отделочные материалы: он теряет товарный вид чрезвычайно быстро.

Один из недостатков Land Rover Freelander – отсутствие защиты от коррозии на внутренней стороне порогов.

Уплотнители колесной арки изготовлены из пластика и алюминия. Со временем они сильно деформируется. Стоимость нового уплотнителя около 1000 рублей, плюс работа по замене.

Среди изъянов можно отметить и протечки через дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери.

Электрика

Единственное в чем Freelander так и не смог превзойти себя – в надежности электрики и электроники. Владельцам приходится сталкиваться и с преждевременным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно страдают те, кто редко ездит. Ощутимое падение емкости происходит уже на шестой день простоя в летнее время, и на третий – в зимнее. По всей видимости, электричество «высасывается» сложной электроникой.

Иногда перестает работать навигационная система. Зачастую причина тривиальна. Необходимо просто прочистить разъем антенны.

Порой подводят замки дверей - не разблокируются или не запираются. Замок потянет на 12 000 рублей, а на работу понадобится около часа.

Заключение

Многие люди говорят, что ни за что не купят Land Rover, потому что английская марка – источник проблем. Но остался ли второй Freelander 2 чистокровным англичанином? Во время детального осмотра можно найти более десятка символов «FoMoCo» (Ford Motor Company), как на двигателе, так и на подвеске. Дизельный двигатель из Франции, а бензиновый R6 из Швеции. Муфта то же из Швеции, а автомат – из Японии. Платформа – та же, что досталась Ford Kuga и Volvo XC60. Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника. Пусть даже и с чужой помощью. Во всяком случае, механики, специализирующиеся на британских внедорожниках, уверены, что в плане надежности – эта одна из лучших моделей бренда. Однако, затраты на ремонт и обслуживание по-прежнему высоки.

Читайте также: