Акция замена грм рено

Обновлено: 11.05.2024

Замена ремня ГРМ Рено Логан

Ремень ГРМ - это зубчатый резиновый ремень привода газораспределительного механизма двигателя автомобиля. В Рено Логан он цепляется за зубья шкивов коленчатого и распределительного валов. и служит для соединения и синхронизации их вращения.

Если своевременно менять привод ГБЦ, то это даст автовладельцу возможность избежать многих проблем. В частности, если на Рено Логан замена ремня ГРМ не будет периодически проводиться, то при его обрыве капремонт двигателя неизбежен. А затраты на его ремонт несравненно выше, чем цена планового ТО на станции техобслуживания.

В условиях нашего автосервиса выполняется замена ремня ГРМ Логан всех поколений со всеми моделями ДВС. Специалисты сервисного центра в совершенстве знают все особенности этой процедуры и проведут её в сжатые сроки.

Регламент замены ГРМ Рено Логан

Работы в рамках сервисного обслуживания машины чётко регламентированы. В частности, автопроизводителем строго установлено, через сколько на Рено Логан замена ГРМ обязана проводится. Для ДВС с ременным приводом периодически осматривать его состояние нужно при каждом посещении сервиса (то есть через 15000 км), а менять — каждые 60000 километров. На практике срок его службы составляет 90–100 тыс. км, но всё же рекомендуется соблюдать официальный регламент замены ремня ГРМ Рено Логан — так автовладелец избежит множества проблем.

Нашими мастерами обязательно учитывается пробег авто и реальное состояние ременного привода. Это позволяет владельцам быть уверенными в том, что автомобиль не встанет на дороге из-за его обрыва.

Замена ГРМ Логан 2

На практике техобслуживание второй генерации машины не отличается от обслуживания авто первого поколения и его рестайлинга. За исключением того, что замена ремня ГРМ на Рено Логан 2 требуется не всегда — в одной из версий модель комплектуются мотором H4M с цепным приводом. Несмотря на то, что на таких двигателях производителем не предусмотрена необходимость менять цепь, мы рекомендуем делать это каждые 150 тыс. км пробега.

Стоит отметить, что на Логан 2 8 и 16 клапанов замена ГРМ желательно должна производиться одновременно с регулировкой тепловых зазоров — делается это с помощью специальных винтов. Иначе высок риск зажимания клапанов с их последующим прогоранием.

Замена ГРМ Логан 8 клапанов

На замену ремня ГРМ Логан 8 клапанов цена напрямую зависит от используемых расходных материалов: можно установить не только оригинальные комплектующие, но и дубликаты аналогичного качества, что обойдётся автовладельцу гораздо дешевле.

Замена ГРМ Логан 16 клапанов

Моторы с 16-клапанным механизмом газораспределения получили индексы К4М и Н4М. Причём ремень меняется только на моторе К4М, поскольку Н4М оснащается цепным приводом.

Если на ДВС с ременным приводом менять его стоит через 60000 км, то на моторе с цепью это осуществляется каждые 150 тыс. км пробега.

На замену ремня ГРМ Рено Логан 16 клапанов цена зависит от конфигурации привода и вида комплектующих: оригинальных или дубликатов. Мы используем как запчасти от производителя, так и их аналоги сопоставимого качества.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4

Поскольку процедуру рекомендуется дополнять регулировкой клапанных зазоров, то на замену ремня ГРМ Рено Логан 1.4 8 клапанов цена несколько ниже стоимости работ, проводимых на 16-клапанных ДВС.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.6

Серия 1.6-литровых двигателей оснащается как ременным, так и цепным приводом ГБЦ. Эта процедура на моторах K7M, K4M в идеале проводится каждые 60000 км и не позднее, чем спустя 90 тыс. км.

Но для H4M на замену ремня ГРМ Логан 1.6 цена несколько выше по причине увеличенной стоимости используемых при техобслуживании комплектующих.

Замена ГРМ Логан 1.6 8 клапанов

Стоимость регламентных работ на машине с этим типом ДВС невысока, что легко объясняется минимальным объёмом работ и низкой ценой комплектующих. Особенности если выбирать дубликаты оригинальных запчастей.

Замена ГРМ Логан 1.6 16 клапанов

К серии 1.6-литровых 16-клапанных ДВС относятся K4M и H4M, причём последний оснащается цепью. Стандартно обслуживание ременного привода проводится каждые 60 тыс. км пробега, цепного — каждые 150 тысяч километров. Это невзирая на то, что по регламенту автопроизводителя цепь меняться не должна. Мастера нашего автосервиса рекомендует регулярно менять привод вне зависимости от его типа, так как на этих моделях двигателей при его обрыве клапаны «встречаются» с поршнями и их загибает.

Важно учитывать, что установленная для Рено Логан замена ремня ГРМ 1.6 16 клапанов цена существенно ниже стоимости установки новой цепи. Однако и периодичность проведения процедур снижена в 2 раза.

Замена ГРМ Логан цена

У нас вы сможете поменять привод ГБЦ с ощутимой выгодой по сравнению с обращением к официальному дилеру марки. Установленная нами для Рено Логан цена замены ремня ГРМ позволит автовладельцам обслужить свой автомобиль со значительной экономией и без ущерба его надёжности. Ведь наши специалисты неукоснительно соблюдают дилерские технологии ремонта и обслуживания авто.

На проводимую в условиях нашего сервиса замену ГРМ Логан стоимость рассчитывается исходя из нескольких факторов:

  • типа ГБЦ (8 или 16-клапанная);
  • типа привода;
  • необходимости регулировки клапанов;
  • типа используемых комплектующих (оригинальных или дубликатов).

Чтобы уточнить, сколько стоит замена ГРМ на Рено Логан и записаться на обслуживание автомобиля, обратитесь к представителям нашего автосервиса по телефону или напишите нам онлайн.

Замена ремня ГРМ Renault


Сервисный центр Renault ТрансТехСервис специализируется на диагностике и замене ремня ГРМ. Все работы проводятся по стандартам производителя и на сертифицированном оборудовании.

В наших сервисных центрах действуют специализированная бонусная программа и различные акционные предложения, позволяющие сделать ремонт и обслуживание вашего автомобиля простым и выгодным.

Закажите услугу у Renault ТрансТехСервис и получите полную гарантию на замену ремня ГРМ. Мы позаботимся о вашем автомобиле.

Преимущества ТрансТехСервис


Нужно записаться?

Сервисный центр Renault


















Об услуге «замена ремня ГРМ» для автомобилей Renault

Предназначение ремня газораспределительного механизма, или ГРМ – гибко соединять распределительный и коленчатый вал в двигателе машины. Кроме того, он открывает и закрывает клапаны синхронно с работой поршней. Ремень ГРМ в автомобилях Renault обеспечивает поворот распределительного вала со скоростью меньшей вдвое, чем оборачивается коленчатый вал. Чтобы обеспечить лучшее сцепление, ремни изготавливают с зубчатой внутренней поверхностью. Для синхронной работы компонентов двигателя необходимы достаточная сила натяжения ремня и высокое качество материала его изготовления.

Периодичность замены ремня ГРМ в автомобилях Renault

В руководстве по эксплуатации автомобиля указан предельный срок, после которого нужно произвести замену ремня газораспределительного механизма. Например, в Renault Logan производитель рекомендует проводить процедуру по достижению пробега в 60 000 км или через 4 года со времени последней замены. Однако ранняя замена может понадобиться, если:

  • автомобиль эксплуатируется в интенсивном режиме;
  • водитель чаще использует агрессивный стиль вождения;
  • в автомобиле вышла из строя какая-либо деталь.

Чтобы не допустить серьезных проблем в работе мотора, например, из-за обрыва ремня, стоит вовремя обратиться в сервис для проведения его замены.

Цены на ремонт и обслуживание Рено

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Когда пришло время менять ремень привода ГРМ на Renault, изучил цены и сильно удивился

"Даже подумать не мог, что у официалов ценник на эти услуги окажется одним из наиболее привлекательных. Более того, на дилерском сервисе хорошие цены предложили не только на услуги, а и на оригинальные запасные части".

Именно так объяснил причину своего визита в официальный сервис Renault, на Каменногорской, 11, владелец дизельного Duster 1,5 dCi, приехавший к столичному дилеру обслужить двигатель своего автомобиля.

- С ремнем ГРМ ведь как, затянешь с заменой, - жди беды. Поэтому, когда пробег машины достиг 90 000 км, я задумался о том, где качественно и выгодно обслужить автомобиль. И к выбору СТО, и к используемым деталям подхожу очень скрупулёзно. "Кривые руки" и запасные части с сомнительным происхождением здесь не вариант. Но и переплачивать тоже не хочется.


Поэтому перед тем, как поехать обслуживать машину, всегда изучаю цены на рынке. В случае с заменой ремня ГРМ в первую очередь интересует соотношение цена/качество запасных частей и стоимость услуг по их замене. Ну и квалификация персонала, который будет менять ремень ГРМ, тоже имеет значение.

Признаюсь откровенно, поначалу официальный сервис как потенциальное место обслуживания ГРМ я не рассматривал. Идею поинтересоваться что почем у официалов подкинул сосед по гаражу, который пару недель назад по очень выгодным ценам сменил у них моторное масло в своей машине.

Звонок на фирменный сервис Renault оказался весьма полезным. В ходе разговора с менеджером выяснилось, что всего за 90 рублей у дилера можно сменить не только ремень ГРМ с роликом, а и комплект ремня вспомогательных механизмов.

Ремень генератора я обычно меняю по состоянию, но за такую цену, почему бы и нет. Тем более, что с ремнем ГРМ они ровесники в плане пробега. К слову, в интернет-рекламе на одной из минских СТО предлагали замену ремня ГРМ от 80 рублей, однако на деле выяснилось, что конкретно для моей машины реальная цена – 115 рублей. Комментировать не буду…

Цены дилера на комплекты ремня ГРМ и вспомогательного ремня тоже приятно удивили: 116 и 107 рублей соответственно. Это уже с учетом дополнительной скидки в 10% при условии, что я покупаю сразу 2 комплекта и меняю на сервисе.

В итоге я тут, так как найти оригинальные комплекты по более выгодным ценам мне не удалось.


Уже сегодня, во время оформления заказ-наряда на работы, дилер порадовал еще несколькими приятными новостями. Во-первых, это бесплатная бесконтактная мойка. Во-вторых, возможность осмотреть подвеску за 23 копейки. В-третьих, бесплатная бонусная карта MY Renault и кэшбек на нее в размере 10% от оплаченной мною суммы за обслуживание автомобиля.

Согласно заказ-наряду замена ремней ГРМ и вспомогательных механизмов, с осмотром подвески и мойкой машины, обойдется менее 315 рублей (в мыслях сразу перевожу, а сколько же это по курсу и радуюсь еще больше – всего 125 у.е). Ну и с учетом того, что все запасные части у дилера оригинальные, думать об обслуживании ГРМ и ремня генератора мне не придется и следующие 90 000 км. При моих пробегах это 3-4 года.


Мне повезло не только вовремя узнать о более чем сладких ценах, но и о возможности оплатить все в рассрочку без процентов на 5 месяцев. Кстати, надо отдать должное, цена не изменилась. Скидки, которые были предоставлены изначально, так и остались. Радует, что никакого обмана! В месяц платеж получится в районе 63 рублей, а это нынче один поход в магазин.

В моем случае, как говорят, звезды сошлись. Но всем автомобилистам посоветую в нынешних временах звонить и не стесняться уточнять все-все моменты. Не бойтесь спрашивать больше и сравнивайте цены. У меня оказалось, что можно в комфорте посидеть попить кофе и прилично сэкономить, если сравнить сумму, которую мне бы пришлось заплатить в другом СТО.

Уже отпустив владельца дизельного Duster, мы решили поинтересоваться у специалистов сервиса, на каких еще моделях можно также выгодно заменить ГРМ. Думаем, информация ниже будет полезна всем владельцам дизельных Renault


Кстати, специалисты сервиса уверяют, что в ближайшее время значительное снижение цен на комплекты ГРМ и вспомогательного ремня ожидается и для других моторов Renault. Но если времени ждать нет, а ГРМ уже нужно менять, то сервисные центры Renault распространяют скидку в 50% на замену и на другие моторы автомобилей.

Будучи скептиками, нам все же пришлось согласиться с тем, что заменить сегодня ГРМ и вспомогательный ремень менее чем за 40 у.е. по курсу это серьезный демпинг официального дилера и попытка вытеснения с рынка гаражных СТО. Мы будем наблюдать за развернувшейся конкурентной борьбой и дальше, посмотрим с какими интересными сюрпризами «официалы» выйдут в ближайшее время.

Записал Артемий Девяткин

Автор благодарит владельца автомобиля и дилерский центр Renault на Каменногорской,11 за помощь в подготовке материала.

Единая мобильная линия Renault в Беларуси 527-1111 (А1, mts, life)

Замена ГРМ. Ремень ГРМ. Акция замена ремня ГРМ от 70 руб.


Звоните и узнайте цену.
Замена ГРМ от 70 руб.
+375 29 360 12 11,
+375 33 360 12 11
Замена ремня ГРМ необходима всем автомобилям при достижении определенного пробега, который устанавливает завод-изготовитель.
Для большинства машин пробег, при котором необходимо менять ремень ГРМ, равняется 60 - 90 тысячам километров, но для некоторых, таких как Kia и Hyundai и др., он составляет 50 тысяч километров.
Ремень ГРМ и причины разрыва.


Газораспределительный механизм (ГРМ) синхронизирует вращение распределительного вала с коленчатым. Коленчатый вал поднимает поршень. Ремень ГРМ отвечает за то, чтобы впускные и выпускные клапаны открывались и закрывались вовремя.
Ремень ГРМ рвется по двум причинам: это низкое качество самого ремня и долгий срок эксплуатации. Замену ремня ГРМ необходимо проводить строго в установленные заводом-изготовителем сроки, чтобы избежать возможных повреждений ГРМ.
Провести замену ремня ГРМ самостоятельно очень сложно. Дело в том, что процедура замены ремня ГРМ довольно сложная и требует особых навыков.
Метки ГРМ.


При замене ремня ГРМ очень важно правильно выставить метки ГРМ: коленчатого, распределительного и балансировочных валов. Для выставления меток ГРМ чаще всего используются специальные инструменты, которые различаются в зависимости от марки и модели автомобиля. Такие инструменты, которые позволяют правильно выставить метки ГРМ, есть в профессиональных автосервисах. Неправильно выставленные метки ГРМ могут крайне негативно сказаться на работе Вашей машины. В лучшем случае она просто не заведется, а в худшем Вам может понадобиться дорогостоящий ремонт двигателя.
Замена ролика-натяжителя.
Вместе с заменой ремня ГРМ следует и замена ролика-натяжителя. Также часто требуется и замена помпы: в процессе эксплуатации ремень ГРМ растягивается, при установке и натяжении ремня на старую помпу повышается давление, которое она может не выдержать. Поэтому очень часто возникает необходимость поменять ее вместе с ремнем ГРМ.
Квалифицированный автосервис.
Наше СТО имеет сертификаты в соответствии с нормативными документами Республики Беларусь. Кроме того наши мастера прошли квалифицированную подготовку и стажировку, имеют огромный опыт работы.
Гарантия.
После завершения ремонта клиент получает гарантийный талон, в который вносятся соответствующий отметки в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Звоните
+375 29 360 12 11,
+375 33 360 12 11,
8 017 385 12 21

Замена ремня ГРМ
на автомобилях Renault


Замена ремня ГРМ состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новый самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду ремень уже был доставлен и замена заняла минимум времени.

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой зубчатого ремня одновременно менять ролики, натяжители, а в некоторых случаях и помпу (водяной насос). Трудоемкость и стоимость выполнения таких работ по отдельности достаточно высока. Поэтому разумнее поменять все сразу.

etap-1

etap-2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Чтобы обеспечить свободный доступ к механизму, снимается колесо, крышка мотора, защита, ремень генератора. В зависимости от марки и модификации двигателя, для проведения работ может потребоваться снятие бачка (ГУР) или адсорбера, или же кронштейна кондиционера, интеркулера с клеммами, воздухозаборника (или еще чего-нибудь).

После подготовки пространства, выставляются метки и устанавливаются фиксаторы, после чего ремень ослабляется и снимается.

ЭТАП 2 — Демонтаж заменяемых элементов

После снятия старого ремня, проверяются все ролики и шестерни на предмет возможного износа. При замене комплекта, выполняется демонтаж роликов, натяжителей и помпы.

ЭТАП 3 — Установка новых деталей и обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Устанавливаются новые ролики, помпа, натяжитель. Затем на место устанавливается ремень. После установки нового ремня выполняется натяжка до необходимого уровня.

После этого выполняется обратная сборка всех демонтированных элементов, и запуск двигателя.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 2-х часов.

Замена ремня ГРМ на Renault Logan (8 и 16 клапанов)

Ремень газораспределительного механизма передает усилие между коленчатым и распределительным валами, а за счет зубчатых шкивов обеспечивает поддержку правильных настроек узла. Повреждения этого элемента приводит к обрыву, что, в свою очередь, становится причиной столкновения поршней с клапанами, вследствие чего последние загибаются.

Для правильной работы двигателя каждый владелец должен знать, с каким интервалом осуществляется замена ремня ГРМ Рено Логан, и с какой целью регулируются метки газораспределительного механизма.

Всю необходимую информацию, касающуюся автомобилей, работающих на восьми- и шестнадцатиклапанных агрегатах, мы собрали в данном материале.

7701477014 – артикул оригинального ремкомплекта ГРМ 16 клапанного Логана К4М (ремень и два ролика)

Замена ремня ГРМ

Установка поршня 1 цилиндра в ВМТ

Привод газораспределительного механизма


Привод газораспределительного механизма: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — ремень привода ГРМ; 3 — ролик натяжного устройства; 4 — зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов; 5 — зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов; 6 — опорный ролик; 7 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
Прежде чем приступать к замене ГРМ Рено Логан, поршень первого цилиндра важно зафиксировать в соответствующем предельной верхней точке такта сжатия положении – это предотвратит сбой настроек газораспределительных фаз. Игнорирование этого нюанса приведет к тому, что нормальная работа мотора будет нарушена.

Учитывайте, что у силовых установок, которыми агрегируют Renault Logan, первым считается цилиндр, размещенный ближе к маховому колесу, а не к колесу, приводящему в движение узел коленвала.

Выставляя ВМТ, ориентируйтесь по меткам распредвального шкива.

Болт крепежа шкива проворачивается по ходу движения часовой стрелки до выравнивания отметок зубчатого шкива распредвала и крышки головки отметкой.

Установка поршня 1 цилиндра в ВМТ

Проверку регулировки проводят специально предназначенным установочным пальцем с 75-миллиметровой резьбой. Его вкручивают в отверстие в блоке цилиндров, предназначенное под резьбу М10. При прокрутке коленчатого вала, в момент попадания поршня в верхнее предельное положение, палец доходит до щеки коленвала, что заблокирует последующее прокручивание.

Метки ГРМ Логан с мотором К7М (8 клапанов)

Последовательность действий на автомобилях Рено Логан:

    Необходимый узел скрыт правым колесом, поэтому его демонтируют. Фиксаторы колес ослабляются только тогда, когда Logan стоит на земле. Зафиксируйте колеса противооткатными упорами, поднимите ручник, а переднюю часть автомобиля закрепите надежной опорой.

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки газораспределительного ремня мотора Логана К4М (16 клапанов)

Во время пор приведения поршня первого цилиндра шестнадцатиклапанного движка Рено Логан к положению ВМТ набор инструментов нужно укомплектовать:

  • Торцевыми головками размерностью 15 и 18 мм;
  • Головкой TORX E14;
  • Рожково-накидным ключом 13мм;
  • Плоской отверткой;
  • Фиксаторами коленвального и распредвального узлов.
  1. Проводим демонтаж болтов, удерживающих переднее правое колесо, получаем возможность подобраться к необходимому узлу, сняв колесо.
  2. Открываем доступ к рабочему пространству, освобождая его от правого брызговика мотора.
  3. Снимаем ремешок привода вспомогательных агрегатов.
  4. Снимаем правую опору подвески мотора.
  5. Открываем привод газораспределительного механизма, снимая верхнюю крышку, сидящую на трех болтах и двух гайках.
  6. Проворачиванием болта, который фиксирует шкив, устанавливаем метки ГРМ, немного не доводя их до верхней точки;

Для фиксации распредвалов Рено Логан выполняем следующие действия:

  1. Демонтируем резонатор впуска.

фиксация распредвалов


(ссылка на источник фото)

фиксация распредвалов


(ссылка на источник фото)

фиксация распредвалов


(ссылка на источник фото)

Периодичность и признаки замены

  • попадание моторного масла;
  • чрезмерное усилие натяжения;
  • используется неоригинальный комплект ГРМ низкого качества;
  • заклинивание помпы, натяжного ролика или распределительного вала.

установка ремня грм на рено логан

Проводя регламентные работы после 15 тыс. пробега, следует обязательно осмотреть ремень, даже если до срока его замены ещё далеко. Признаки, свидетельствующие о скором выходе изделия из строя:

  • трещины;
  • расслоение материала;
  • отделение нитей корда;
  • деформационные изменения в виде изгибов, складок;
  • износ или повреждение отдельных зубьев;
  • замасливание.

Меняем ремень ГРМ Renault Logan

Ремень механизма газораспределения Рено Логан отличается достаточно небольшим ресурсом, поэтому момент, когда его необходимо менять, наступает после 60 тыс. км, которые проезжает машина.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 8 клапанов (К7М)

Кроме набора инструментов, с помощью которых поршень 1-го цилиндра устанавливался в ВМТ, для манипуляций по замене ремня ГРМ Логан восьмиклапанного мотора используют ключ с размерностью 10 мм. Натяжитель проворачивается спецключом или круглогубцев с отогнутыми губками.

Действия при замене отработанного ремня Рено Логан:

  1. После установки поршня в верхней мертвой точке рассоединяем колесо привода вспомогательных агрегатов и коленчатый вал.
  2. Извлекаем нижнюю часть крышки ГРМ, закрепленную тремя болтами.

Замена ремня ГРМ Рено Логан (К7М)


(ссылка на источник фото)

Замена ремня ГРМ Рено Логан (К7М)


(ссылка на источник фото)

Замена ремня газораспределения Logan 16 клапанов (К4М)

Замена ремня ГРМ на агрегированном шестнадцатиклапанным мотором Рено Логан производится инструментами, входящими в набор для установки поршня в ВМТ, с применением торцевой головки «на 10» и шестигранника 6 мм.

Как поменять ремень:

  1. После установки поршня ВМТ, снятием соответствующего болта демонтируйте колесо вспомогательных механизмов.
  2. Снимите крышку защиты ремня, вывернув соответствующие фиксаторы.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 16 клапанов


(ссылка на источник фото)

Замена ремня ГРМ Рено Логан 16 клапанов


(ссылка на источник фото)

Двигатели

Конструкторы предусмотрели для установки на этот автомобиль три силовых агрегата, это два восьмиклапанника ВАЗ 11189 и К7М от Рено, а также 16 клапанный французский мотор К4М. Рабочий объём этих движков составляет 1600 см 3, что считается оптимальным для этого класса автомобилей. Мощность ВАЗовского мотора 87 лошадок, французский движок может выдать до 90 л. с. Оба силовых агрегата имеют инжекторную систему питания, соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Этот французский мотор стали ставить на отечественные автомобили после того, как Рено приобрела акции автомобильного завода в г. Тольятти.

Этот двигатель стал очередным в серии доработок моторов серии К7, у него увеличили ход поршня, добавили коромысла в клапанном механизме, увеличен диаметр сцепления, маховика. Средний расход топлива равен примерно 7,2 литра на сотню км пробега.


Ресурс производителями заявлен 400 тыс. км, но ремонт часто происходит при 350 тыс. км пробега. Агрегатируется мотор с механической коробкой перемены передач, имеющей 5 ступеней.

ВАЗ 11189

Это более качественный и доработанный ВАЗ 11186, который устанавливается на других легковых машинах ВАЗ. Он также имеет инжекторную систему питания, мощность может отдать до 87 л. с. Себестоимость его ниже против французского мотора, поэтому он установлен на большей части машин.

Проверка состояния и замена ремня ГРМ двигателя К4М

Периодичность замены ремня грм на «Рено Логан»


По регламенту, ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км пробега или через 4 года активной эксплуатации. Ничего страшного не случится, если замена произойдёт и на 70 000 км, утверждает регламент. Но на практике всё зависит от манеры езды: у одних автолюбителей ремень сдаёт позиции уже на 50 000 км, у других спокойно живёт до 100 000 км. Автомобилисты рекомендуют менять ремень после 45 000 км пробега, немного корректируя эту цифру по результатам диагностики.

Когда точно надо менять ремень

Согласно регламенту, через каждые 15 000 км пробега Logan должен проходить техническое обслуживание. Даже если до плановой замены ремня ГРМ ещё далеко, во время ТО его нужно тщательно осмотреть. О том, что он скоро выйдет из строя, сигнализируют:

  • расслоение резино-металлической основы;
  • появление трещин и порезов;
  • отделившиеся кордовые нити;
  • складки, изгибы, вмятины и прочие деформации;
  • повреждённые зубцы;
  • замасленный материал ремня.

Если ремень в порядке, а до плановой замены ещё далеко, его просто подтягивают и оставляют до следующей диагностики.

Что будет, если не поменять ремень вовремя

Схема ремня ГРМ

Система газораспределительного механизма выглядит таким образом:


  1. Комплект ГРМ
  2. Распредвал
  3. Упорная шайба
  4. Шкив распредвала
  5. Ремень ГРМ
  6. Натяжной ролик
  7. Болт М6
  8. Болт шкива распредвала 8200651816
  9. Гайка
  10. Шпилька
  11. Шайба


Пробег смешной, но срок подошел. Нужно ли менять ремень ГРМ?

«В 2012 году купил Renault Sandero 1.6, 16-кл. двигатель. Прошло 4 года. По рекомендации официального автосервиса нужно менять ремень ГРМ раз в 4 года либо при пробеге 60 тыс. км. Машина снята с гарантии. На данный момент пробег — 25 тыс. км. Возможно мне еще поездить год или два и не менять ремень ГРМ? Или лучше прислушаться к официальному дилеру и поменять? Правда, что в европейском варианте (Dacia Sandero) по регламенту меняется ГРМ раз в 6 лет, либо при 120 тыс. км?»

Для начала заметим, что заявляемый срок службы узлов и деталей, требующих периодической замены, – показатель такой же важный, как и допустимый ресурс по пробегу. Безусловно, это касается и привода ГРМ, ведь резиновый ремень не только изнашивается, но и стареет, а его обрыв может быть чреват серьезными последствиями. В случае с 16-клапанником Renault это «встреча» поршней с клапанами и, как следствие, повреждение последних.

Двигатель К4М, о котором идет речь в письме, помимо Logan/Sandero/Duster в свое время в различных модификациях устанавливался и на другие модели Renault (например, Clio, Megane, Scenic и т.д.), и в европейских руководствах действительно указан интервал замены 120 тыс км, или раз в 6 лет. Можно предположить, что условия эксплуатации в нашем регионе рассматриваются как более тяжелые, отсюда и сокращение по пробегу в два раза и по сроку до 4 лет.


Перестраховка? Возможно. Но при этом гарантируется безотказная работа узлов автомобиля. В конце концов, при определении межсервисных интервалов (не только замены привода ГРМ, но и того же моторного масла или свечей зажигания) всегда закладывается определенный запас, ведь относительно усредненного режима эксплуатации имеются случаи как более мягких, таки более жестких условий.

Стоит ли в таком случае идти на риск и превышать определенный официальным сервисом срок замены привода ГРМ? Тем более что эксплуатация автомобиля была далека от интенсивной. С одной стороны, есть регламент, который официальный сервис обязан соблюдать. Соответственно, и наша рекомендация будет аналогичной: необходимо придерживаться заявленных интервалов.

С другой стороны, нам известны случаи превышения срока/пробега по замене привода ГРМ на автомобилях Renault K4M без каких-либо последствий. А тут еще эта история с Lada Largus… Но давайте так: если вы готовы «дотянуть» до пяти-шести лет, то должны понимать, что будете это делать на свой страх и риск и своим кошельком отвечать за возможные последствия. Вы согласны?

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY

Что потребуется для замены ремня


Новый ремень ГРМ

ПроизводительАртикулПримерная цена, руб.
Renault (оригинал)77014770242 100
Contitech, Германия (аналог)CT988K21 800
Dayco, Италия (аналог)KTB2591 510
Amd, Корея (аналог)AMDKITBR631 340

Инструменты

Для работы понадобится:

  • головки и ключи на 8, 10, 16, 18;
  • удлинитель;
  • домкрат;
  • подпорка для двигателя;
  • трещотка с головкой на 10;
  • вилка для натяжения ролика.

Подготовительный этап

Начальный этап работ одинаков для обоих способов и сводится он к обеспечению доступа к приводному ремню.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Обновленная LADA Granta шокировала низкими ценами, новый прайс лист

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, обездвиживаем и обесточиваем бортовую сеть путем снятия «минусовой» клеммы с АКБ;
  2. Для удобства работ снимаем с авто правое переднее колесо (по ходу движения), демонтируем защитные элементы моторного отсека – нижний и грязезащитный;
  3. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого с помощью накидного ключа отжимаем натяжной ролик ремня, выводим приводной элемент, а далее полностью его снимаем со шкивов оборудования;








Если же проводиться замена ремня, то продолжаем разбирать силовую установку дальше;




В полученное отверстие вставляем монтировку так, чтобы она вошла между зубьями венца маховика (венец стартера).



Не допускается, чтобы для упора использовались зубья, которые используются датчиком положения коленчатого вала (они крупнее), их ни в коем случае нельзя повредить. Таким образом, уперев монтировку в картер маховика, стопорим коленчатый вал от проворота и откручиваем болт, а затем снимаем шкив;



Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ

Если всё подготовлено, пора приступать к процедуре. Как правило, она занимает около 2,5 часов. У новичков — чуть больше, у опытных водителей — чуть меньше.

Видео: Замена ремня ГРМ на Рено 1,4–1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

Процедура происходит по следующему алгоритму:

  1. Поддомкратить переднее правое колесо и снять его. Затем отщёлкнуть грязезащитный пластиковый кожух, под которым спрятан ремень привода генератора. Снять ремень.
  2. Далее нужно открутить шкив коленвала, который держится болтом на 18. Если есть пневматический гайковёрт, процедура пройдёт без проблем. В противном случае нужно остановить маховик большой плоской отвёрткой, после чего открутить болт. Лучше привлечь к процессу помощника.



Другой конец бруска упирается в пол




Легче показывать на снятом двигателе











Ремонт всего комплекта запчастей

Модификация мотора К9К у dci 1.5 и 1.6 есть не только у Рено, поэтому суть вопроса будет интересна не только любителям этого «француза». Причин для смены ГРМ много – это плохая работа двигателя, разрыв ремня и прочие поломки. Прежде всего, запаситесь инструментами – фиксатор BMT вала Mot. 1489, распредвал. Последний можно поменять на болт M8x80. Не забудьте «звездочку» E14, чтоб можно было откручивать запорки под деталью фиксатора.

Что делаем в первую очередь?

  • Полностью убираете весь корпус над стыком лобового и капота;
  • Ставим машину на домкрат на переднее правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не понадобится. Нужно потом залезть под «пузо» машины и снять защиту;
  • Кожухи убираем через верх, немного качая;
  • С движка убираем полностью защиту и поднимаем домкратом выше;
  • Между поддоном и подрамником можно проложить брусок или грузик;
  • Когда откручиваете опору сверху, двигатель сам спустится на опорный спуск. (Но будет тяжело достать болты снизу, так как упор идет на крыло);
  • Верхняя опора двигателя снимается;
  • Оба фиксатора убираем вместе с крышкой защиты ГРМ;
  • Распредвал датчик тоже уберем в сторону.

внешний вид ремня грм


Убедитесь, что Рено dci 1.5 не качается и плотно и уверенно стоит без колебаний. Далее обращаемся к запасу инструментов. Для начала возьмем простой ключ на 19 и повернем им впритык корпус натяжителя, поворот делаем по часовой стрелке. Ключ держим в таком же состоянии, одновременно снимая газораспределительную установку.
На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Если достать не получается, можно слегка согнуть ее – жесткий корпус не позволит ей сломаться.

Замена ремня ГРМ
на автомобилях Renault


Замена ремня ГРМ состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новый самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду ремень уже был доставлен и замена заняла минимум времени.

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой зубчатого ремня одновременно менять ролики, натяжители, а в некоторых случаях и помпу (водяной насос). Трудоемкость и стоимость выполнения таких работ по отдельности достаточно высока. Поэтому разумнее поменять все сразу.

etap-1

etap-2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

Чтобы обеспечить свободный доступ к механизму, снимается колесо, крышка мотора, защита, ремень генератора. В зависимости от марки и модификации двигателя, для проведения работ может потребоваться снятие бачка (ГУР) или адсорбера, или же кронштейна кондиционера, интеркулера с клеммами, воздухозаборника (или еще чего-нибудь).

После подготовки пространства, выставляются метки и устанавливаются фиксаторы, после чего ремень ослабляется и снимается.

ЭТАП 2 — Демонтаж заменяемых элементов

После снятия старого ремня, проверяются все ролики и шестерни на предмет возможного износа. При замене комплекта, выполняется демонтаж роликов, натяжителей и помпы.

ЭТАП 3 — Установка новых деталей и обратная сборка

После снятия всех подлежащих замене элементов, выполняется, по сути, обратная сборка. Устанавливаются новые ролики, помпа, натяжитель. Затем на место устанавливается ремень. После установки нового ремня выполняется натяжка до необходимого уровня.

После этого выполняется обратная сборка всех демонтированных элементов, и запуск двигателя.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 2-х часов.

Читайте также: