Ауди 80 ремонт двигателя

Обновлено: 26.04.2024

Автомобили Audi отличаются высоким качеством, надежностью и ходимостью. Однако со временем машины и этой марки нуждаются в ремонте, причем не только кузовном, но и агрегатном. Только если у современных моделей двигатели практически не поддаются ремонту, их в случае каких-либо серьезных поломок проще просто поменять, то силовые установки Ауди 80, независимо от модификации, ремонтируются довольно просто. А при наличии нужного инструмента и автослесарских навыков отремонтировать двигатель можно и самостоятельно.

Как сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками? Инструкция к применению

Автомобиль Ауди 80 выпускался с 1972 по 1996 год и всегда пользовался популярностью среди автолюбителей. И сегодня среди них найдется множество почитателей этой модели, стремящихся поддерживать в надлежащем виде «рабочую лошадку». Наиболее часто встречающейся проблемой двигателя-«милионника» является естественный износ поршневой группы. Это проявляется чрезвычайной потребностью к топливу и маслу и потерей мощностных характеристик. Чтобы отремонтировать двигатель с данной проблемой потребуется:

• набор ключей и головок, точные измерительные инструменты, специальный съемник для рассухаривания клапанов;

Внимание! Набор инструментов может быть стандартным, но съемник, который обычно используется для ряда моделей Вазов и Лад, не подойдет, так как после него остаются неприятные вмятины. А если выбора нет, то для такого съемника необходимо придумать хитрое приспособление, которое поможет избежать такой вероятности. Какое именно приспособление потребуется, это вы сами поймете по мере разбора двигателя.

• поставить авто на яму и приготовить место под установку силового агрегата и его узлов;
• снимите двигатель и поставьте на подготовленное место;
• освободите картер от масла, снимите головку блока цилиндров, отсоедините поддон и масляный насос;
• теперь необходимо мотор провернуть таким образом, чтобы сместить шейку шатуна первого цилиндра в «мертвую точку», то есть в крайнее нижнее положение;
• далее при помощи перфоратора отмечаем местонахождение шатуна и его крышки относительно поршневого цилиндра, после чего у вас появилась возможность открутить гайки и снять нижнюю крышку шатунного подшипника;
• через верх цилиндра вытолкните поршень с шатуном и пометьте крышку его подшипника, чтобы в дальнейшем не перепутать с другими аналогичными деталями;

Внимание! Выталкивать шатун и поршень удобнее всего рукояткой молотка или другим деревянным стержнем подходящего размера.



• снимите остальные шатуны с поршнями аналогичным образом, каждый раз отмечая ориентацию шатунов по отношению к передней стороне двигателя;
• для снятия шатунов необходимо снять стопорные кольца в отверстиях поршневых пальцев и вытолкнуть их.

Совет. Если вы не собираетесь менять пальцы, то выталкивать их полностью не рекомендуется. Кстати, для облегчения процесса можно нагреть поршень в горячей воде.

• далее, освободите каждый поршень от колец, не забывая при этом правильно их ориентировать по местоположению и отмечая, какое кольцо на поршне является верхним;
• снятые кольца их канавки на поршнях очистите от нагара, это можно сделать при помощи кусков старых колец. Если они находятся в сносном состоянии, без явных дефектов и повреждений при помощи точных инструментов измерьте степень износа поршневой группы, как указано руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля;

_Внимание! Степень износа не должная превышать 4 мм. Если износ больше, то обойтись заменой поршневых колец не удастся, необходимо растачивать цилиндры и устанавливать новую поршневую группу. Даже если в расточке нуждается только один поршень, растачивать придется все и менять придется все поршни.___

Для сборки вам потребуется провести операцию нагревания в горячей воде с каждым поршнем, чтобы вставить обратно шатун и затолкнуть палец. Не забывайте о метках: выступы на шатунах и метки на головках поршней должны быть обращены в одну сторону, только потом можно установить стопорные кольца!

Затем устанавливаем старые, если они в нормальном состоянии или новые кольца, новые кольца устанавливаются на новые поршни (не стоит использовать на них старые детали). Если при сборке вы засомневались в благонадежности шатунных вкладышей, замените их на новые. Собирая поршневую группу, старую или новую, не забывайте обильно их смазывать, так вы облегчите себе задачу установки поршней с шатунами обратно в головку цилиндров и убережете детали от износа при первом запуске двигателя после ремонта.

Обратная сборка головки цилиндра также начинается с первого поршня, также проворачиваете двигатель таким образом, чтобы его шейка находилась в самом нижнем положении. Обильно смазываем канал цилиндра и вставляем первую поршневую группу (поршень и шатун в сборе) стрелкой к передней части силового агрегата. Обильно смазываем вкладыш подшипника и закрываем крышкой. Смазываем контактные поверхности и закручиваем гайки. Проверяем еще раз правильность ориентации крышки, проворачиваем коленвал, проверяя, есть ли свободное вращение. Данную процедуру повторяем с каждым установленной поршневой группой, затем устанавливаем насос, поддон и головку блока на место.

Как видите, при знание некоторых нюансов, наличии навыков и инструментов сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками вполне реально. Но если вы сомневаетесь в своих возможностях, специалисты Автомобильно-технического центра «Столица» помогут вам в решении любых проблем с вашим любимым автомобилем.

Всем привет, видео снимать — это, конечно, хорошо, но в момент работы камера только мешает и забирает время, поэтому дело медленно, но верно движется вперед, иначе быть и не может.

Я бы и не попал на капиталку, если бы не одно но — шпилька (одна из трех), которая крепила корпус воздушного фильтра к карбюратору, решила выскочить. Не помог ей фиксатор резьбы, в общем. Двум шпилькам помог, а этой не особо, ну да хрен с ним. Шпилька не прошла с гайками, а вот шайба, мелкая сучка, заскочила таки в четвертый горшок. Картина маслом, конечно. А вот и она, кстати.

Я давно хотел перейти на систему Mono-Motronic, а карбюратор выбросить на помойку, потому что он меня откровенно затрахал своими выкидонами, и вообще я считаю, что карбюраторы на иномарках в 2019-м году — это просто некродрочь и мазохизм, поэтому за два дня до трагического случая для моего ДВС и кошелька была куплена моторная коса от Ауди 80 Б4 с системой под 6-контактный РХХ. Выглядит добротно, состояние отличное, жалко, что салонная часть, которая идет под блоком предохранителей, нещадно выпилена. Все фишки помечены и проверены — везде есть контакт, и он нормальный.

И тут мне написал человек о том, что у него есть мотор в загашнике. Отдавал он его за скромные 150$ и находился сам в Борисове. Мотор от VW Passat/Vento/Golf Mk.III — AAM 1.8л. Интересный мотор с системой Mono-Motronic 1.2.1 на 75 л.с. и 140 Нм момента. Самое смешное, что лошадей меньше, чем в любом моторе
1.8 тех времен — а это RP, SH, SF, NE, PM и т.д. с их 88-90 л.с., а крутящий практически такой же — 140 против 145 Нм. И он бодро тянет уже с низов, ибо крутящий момент у ААМ доступен уже с 2500 об/мин против 3.5-4 тыс. у любого другого восьмиклапанника с той же кубатурой. Мотор отдавался в сборе с косой, моновпрыском, системой зажигания и мозгами — со всем, в общем.

Т.е. даже если и блок был уставшим — ГБЦ с системой впрыска пойдет на мой блок, которому ничего от гайки не досталось — задиров нет, а поршень получил порцию насечек, и это никак не повлияет на работу ДВС, поскольку смесь образовывается не в самом горшке, а в коллекторе, поэтому тут похрену вообще.

Купленный мотор был куплен и разобран в день покупки. Чудес не ждал — так и вышло, блок уставший, без задиров, но поршень внутри болтался — т.е. выработка приличная, будет кушать масло, но некритично.

Блок был оставлен свой, так что осталось ничего — заменить маслосъемные колпачки в купленной ГБЦ, заменить шпильки для клапанной крышки, почистить все от нагара (а там его было просто абзац сколько) и поставить все на блок цилиндров.

Естественно, решено было все делать своими руками — какой-никакой опыт.

Новое: болты ГБЦ, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, шпильки для клапанной крышки, фланец моновпрыска, прокладка "тройника" системы охлаждения, патрубки на печку выходной и выходной, фильтры топливный и масляный, все тех.жидкости кроме тормозной, сальники клапанов (маслосъемные колпачки). Моторная коса полностью проверена и заново обернута в тканевую изоленту, поскольку старая рассыпалась.
Что осталось сделать:
-заменить ремень ГРМ, поскольку мой уже никакой, а ролик у меня новый в запасе есть
-выставить все по меткам, включая зажигание
-провести под капотом заново топливную систему, потому что мои топливные шланги никакие
-найти и закрепить насос топливный под капотом
-найти постоянный плюс от зажигания в проводке, чтобы он не пропадал при прокручивании двигателя стартером — это пока единственный косяк, который меня сильно тормозит, поэтому буду рад конкретному пину в конкретном разъеме, откуда можно этот самый плюс взять.

Сам двигатель собран и хорошо крутится стартером. Посмотрим, как оно будет работать. Если кому-то нужна моторная коса от Ауди 80 Б4 (мотор АВТ, моновпрыск) с разъемом на ЭБУ с 45-pin, оригинальные катушка зажигания, коммутатор зажигания, вакуумный ресивер и трамблер с живым вакуумом — пишите, договоримся.

23 original a 030

2.0 Двигатели
Двигатели Автомобиль Audi 80 приводят в движение двигатели различных конструкций и количества цилиндров. Палитра простирается от 4- до 6-цилиндровых моторов. Еще больше количество впрысковых систем. К описанным в этом руководстве бензиновым двигателям следует добавить еще два принципиально разл.

43 original a032

2.1 Основные элементы
Основные элементы Кто интересуется работой двигателя, ниже найдет краткое описание важнейших частей, прежде чем мы перейдем к ремонтным работам и техобслуживанию. Поршни, шатуны и цилиндры В верхней трети каждого поршня в соответствующих канавках упруго вставлены три поршневых кольца. Они, амор.

66 original a 035a

2.2 Система смазки
Система смазки В двигателе необходимо смазывать целый ряд подшипников и пар трения. Моторное масло необходимо перекачать туда под давлением – это обязанность масляного насоса. Он отсасывает масло из масляного поддона посредством впускной трубки и выдавливает его в масляный фильтр главной маслян.

2.3 Вентиляция картера
Вентиляция картера Даже исправный двигатель выбрасывает через поршневые кольца в картер 50–70 л отработавших газов в минуту. Это давление должно уходить из картера двигателя, для того чтобы не перегружать уплотнительные прокладки. Это происходит посредством вентиляции картера. Ядовитые газы из.

2.4 Визуальная проверка двигателя
Визуальная проверка двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осмотрите двигатель сверху и снизу. Слабо испачканные маслом места – это не повод для беспокойства, все двигатели «выпотевают» время от времени небольшое количество смазочного средства. Однако вы должны выяснить причину возникнове.

2.5 Обкатка нового двигателя
Обкатка нового двигателя В течение первой тысячи километров трущиеся части двигателя (поршни и цилиндры; подшипники скольжения и валы) должны иметь возможность приработаться. Необходимо, чтобы это происходило при низкой нагрузке и низкой частоте вращения. От этого зависят последующая мощность д.

2.6 Срок службы двигателя
Срок службы двигателя Всеми двигателями Audi без проблем преодолевается пробег в 100 000 км. Однако, удастся ли вам выжать из мотора вдвое больше от этого пробега, самым решительным образом зависит от манеры вождения и ухода. Например, решающее значение имеет температура моторного масла.

2.7 Номинальная и максимальная частота вращения
Номинальная и максимальная частота вращения Двигатель внутреннего сгорания достигает максимальной мощности при определенной частоте вращения – так называемой номинальной частоте вращения. Набор большего числа оборотов не дает выигрыша по мощности. Он может сослужить хорошую службу разве что для.

2.8 Ограничение частоты вращения
Ограничение частоты вращения Абсолютная граница частоты вращения находится примерно на уровне 6700 об/мин. Самое позднее после этого числа оборотов пружины клапанов начинают колебаться так сильно, что уже не обеспечивают безупречное открытие и закрытие клапанов. Пружины клапанов могут оторватьс.

601 original a 037a

2.9 Измерение давления сжатия
Измерение давления сжатия Измерение давления сжатия. Показанный здесь прибор для измерения давления сжатия (компрессометр) с измерительной карточкой является инструментом для мастерской. Для домашнего применения подойдут более простые контрольные приборы с указателем, кроме того, они ниже в.

2.10 Перечень неисправностей
Перечень неисправностей Слишком низкое давление сжатия Равномерно низкое давление сжатия не обязательно является тревожным признаком; причиной могут быть и измерительные допуски различных контрольных приборов. Однако стоит задуматься, если между отдельными показателями цилиндров замерены разнос.

903 original a 037b

2.11 Проворачивание двигателя
Проворачивание двигателя Для проворачивания коленчатого вала 4-цилиндрового двигателя вручную необходимо поставить ключ 22 мм на гайку шкива генератора. Если ремень проскальзывает, необходимо нажать на него. Гайки крышки головки блока цилиндров 5-цилиндрового двигателя должны быть з.

1088 original a 040

2.12 Гидравлические толкатели
Гидравлические толкатели Для проверки гидравлических толкателей нужно нажать пластмассовым или деревянным клином (1) на разгруженные гидравлические толкатели (2). Металлические инструменты, которыми можно легко поцарапать поверхность гидравлического толкателя, применять нельзя. Для чего .

1252 original a 041a

2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ
Работы над зубчатым ремнем ГРМ На 4-цилиндровом двигателе кожух зубчатого ремня снимается после ослабления обеих крепежных скоб. Снятие защитного кожуха зубчатого ремня ГРМ 5-цилиндрового двигателя после ослабления обоих крепежных скоб (стрелки). В 6-цилиндровом двигателе за.

2.14 Перечень неисправностей
Перечень неисправностей Прокладка головки блока цилиндров Признаки неисправности Причина/особенности А Уровень охлаждающей жидкости постоянно снижается Охлаждающая жидкость в очень небольших количествах попадает в камеры сгорания. Это может тянуться длительное время без появления .

1635 original a 049

2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров
Снятие и установка головки блока цилиндров Болты головки блока цилиндров должны быть затянуты в указанной цифрами последовательности. Изображены (слева направо) 4-, 5-, и 6-цилиндровый двигатели. Стрелки указывают направление движения. Для выполнения этой работы обязательно необходим ди.

1806 original a 050a

2.16 Снятие и установка двигателя
Снятие и установка двигателя Описание снятия двигателя для всех типов двигателей вышло бы далеко за рамки этого руководства. Здесь приведены только некоторые существенные пункты, касающиеся этой темы. Двигатель вынимается вверх без коробки передач. Для этого вам потребуется полиспаст (та.


2.1.3. Разборка и сборка двигателей

Коленвал и блок цилиндров Предупреждение

Затягивайте только динамометрическим ключом. Использование ключа "трещотки" может привести к поломкам.

Блок цилиндров в сборе (4-цилиндровые модели)


1. Болты
2. Вкладыши 1, 2, 4 и 5-го коренного подшипника
устанавливаются в крышки 1, 2 и 5-го коренных подшипников без масляной канавки, и в крышку 4-го подшипника с мясляной канавкой
3. Прокладка
подлежит обязательной замене
4. Передний держатель сальника
5. Сальник
6. 20 Н.м.
7. Кольцевая прокладка
при повреждении замените
8. 25 Н.м.
9. Сальник
извлеките сальник из корпуса съемником 10-203
перед монтажом слегка смажьте рабочую и наружную кромки сальника
10. Корпус сальника
11. Промежуточный вал
сначала снимите распределитель зажигания

Размеры коленвала (двигатель 2,0 литра)

Ремень привода распредвала, установка Предупреждение

Не допускается проворачивать коленвал и распредвал при снятом зубчатом ремне, так как возможны повреждения поршней головками клапанов.

Установка коленвала в положение ВМТ не допускается.

Зубчатый ремень привода в сборе (4-цилиндровые модели)


При замене двигателя, головки блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора двигателя и отопителя, повторно заливать слитую охлаждающую жидкость запрещается.

Прокладки и уплотнения подлежат обязательной замене.

При обнаружении в масле металлической стружки от износа деталей двигателя, тщательно очистите масляные каналы, замените маслоохладитель и масляный фильтр.

Блоки цилиндров неполной комплектации поставляются с установленным направляющим подшипником коленвала. При монтаже двигателя на модели с автоматической трансмиссией направляющий подшипник снимите.

Взаимозамена изношенных вкладышей не допускается. Головка блока цилиндров в сборе






Затяжку производите динамометрическим ключом со стрелочным индикатором. При затягивании ключом-"трещоткой" возможна поломка. замените болты. Резьбы новых болтов заранее смазаны составом, фиксирующим от отворачивания


Нанесение установочной метки угла опережения зажигания


При замене маховика/ ведущего диска сцепления необходимо нанести установочную метку угла опережения зажигания. На новом маховике имеется только метка ВМТ (0 градусов).

Снятие / установка маховика/ гидротрансформатора





3) выверните внутренний патрон съемника сальника 2085 на два оборота из наружного (внутренний патрон должен выступать примерно на 3,0 мм), и зафиксируйте винтом с накаткой

– новых компрессионных колец – 0,30–0,45 мм;
– новых маслосъемных колец – 0,25–0,45 мм;
– предельный зазор – 1,0 мм.

Поршень в сборе (4-цилиндровые модели)





Не допускается проводить измерения когда блок цилиндров закреплен на стенде приспособлением VW 540, так как возможны искажения результатов вследствие деформаций.

Двигатель без коробки передач поднимают с автомобиля вверх. Для этого Вам потребуется таль, которую Вы должны быть в состоянии надежно подвесить на достаточной высоте. Хорошо также иметь «мощного» помощника. Перед началом работы взгляните на фотографии моторного отсека в начале Руководства, тага показаны многие узлы и детали, описанные в тексте этого раздела.

Поскольку на «Ауди» имеется множество электрических проводов и вакуумных шлангов, прежде всего необходимо пометить эти коммуникации таким образом, чтобы их можно было затем правильно подсоединить.

Снятие четырехцилиндрового двигателя

• Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

• Снимите нижний щиток картера.

• Слейте охлаждающую жидкость в подставленную емкость.

• Отсоедините рабочий цилиндр сцепления от коробки передач. Не отсоединяйте от цилиндра гидравлический шланг.

• Снимите радиатор вместе с мотором вентилятора системы охлаждения (см.ниже).

• Отсоедините от двигателя передний узел крепления (реактивную опору).

• Снимите с двигателя насос усилителя рулевого управления. Не отсоединяйте от насоса шланги.

• Отсоедините прямой и обратный бензопроводы.

• Пометьте и отсоедините все электрические провода, соединяющие двигатель с кузовом.

• Отсоедините главный кабель зажигания.

• Пометьте и отсоедините все шланги системы охлаждения, соединяющие двигатель с кузовом.

• Аналогичным образом следует поступить со всеми вакуумными шлангами.

• Карбюраторные двигатели и система впрыска «МопоJetronic»: снимите воздушный фильтр.

• Заткните шахту карбюратора ветошью, чтобы туда не попало посторонних предметов.

• Если на двигатель установлена система впрыска ^^Je^omc)) или «KE-Motronic»: снимите расходомер воздуха вместе с корпусом воздушного фильтра. Предварительно снимите форсунки впрыска и пусковой электромагнитный клапан. Бензопроводы от форсунок и клапана не отсоединяйте.

• Отсоедините и снимите с контропоры трос газа.

• Снимите щиток правого узла крепления двигателя.

• Отсоедините приемную трубу системы выпуска от выпускного коллектора.

• Отсоедините провода стартера от кронштейна опоры двигателя.

• Ослабьте нижние гайки правого узла крепления двигателя примерно на 2 оборота.

• Отсоедините приемную трубу системы выпуска от ее кронштейна на коробке передач.

• Выверните нижние болты, соединяющие двигатель с коробкой передач (см.следующую страницу).

• На стыке двигателя и коробки передач снять щиток маховика.

• Ослабьте гайку снизу на левом кронштейне опоры двигателя на 2 оборота.

• Если на автомобиле установлена автоматическая трансмиссия, выверните через отверстие для стартера три болта, крепящих маховик к гидротрансформатору. Чтобы добраться до всех винтов, двигатель необходимо медленно провернуть вручную.

7.21-1

Передний узел крепления двигателя: кронштейн опоры двигателя (3) через эластичную реэинометаллическую подушку (2) соединен с балкой переднего моста (1)

7.21-2

Резьбовые соединения двигателя и коробки передач обозначены здесь черными стрелками. Белые стрелки указывают места установки центрирующих втулок. На левом чертеже показан фланец коробки передач четырехцилиндрового двигателя, на правом — пятицилиндрового

• Подведите снизу под картер коробки передач надежную подпорку, чтобы коробка после снятия двигателя не осела вниз.

• Снимите колпачок со свечи 1 -го цилиндра.

• Проденьте в переднюю и заднюю проушины на головке цилиндров надежные металлические тросы или цепи и зацепите их крюком тали.

• Приподнимите двигатель так, чтобы разгрузить его опоры.

• При необходимости немного приподнимите подпорку коробки передач.

• Выверните верхние болты, соединяющие двигатель с коробкой передач.

• Отсоедините кабель массы от левого кронштейна опоры двигателя.

• Отсоедините оба кронштейна опоры двигателя от блока цилиндров и сдвиньте вперед.

• Разъедините двигатель и коробку передач и поднимите двигатель вверх.

• Если на автомобиле установлена автоматическая трансмиссия, следите за тем, чтобы из нее не выпал гидротрансформатор. При необходимости после снятия двигателя закрепите его проволокой.

Снятие пятицилиндрового двигателя

• Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

• Слейте охлаждающую жидкость в подставленную емкость.

• Снимите облицовку радиатора.

• Снимите среднюю часть передней панели.

• Отсоедините передний упор (реактивную опору) от поперечины кузова.

• Снимите с двигателя насос усилителя рулевого управления и, не отсоединяя от него шлангов, положите в моторном отсеке.

• Снимите верхнюю часть впускного коллектора.

• Снимите расходомер воздуха вместе с форсунками впрыска и их бензопроводами.

• Снимите крышку распределителя вместе с проводами зажигания и трубкой, в которой они установлены.

• Снимите ротор распределителя.

• Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозной системы.

• Пометьте и отсоедините все остальные коммуникации, соединяющие двигатель с кузовом. Это, например, провода клапана холостого хода, датчиков температуры, распределителя зажигания, лямбда-зонда, пускового клапана, датчика давления масла и т.д.

• Отсоедините шланги от отопителя.

• Снимите нижний щиток моторного отсека.

• Отсоедините приемную трубу системы выпуска от выпус! кного коллектора.

• Разъедините левый и правый узлы крепления двигателя.

• Подведите снизу под картер коробки передач надежную подпорку, чтобы она после снятия двигателя не осела вниз.

• Если имеется кондиционер, снимите его компрессор и, не отсоединяя от него шлангов, подвесьте на проволоке в стороне от двигателя.

• Выверните болты, соединяющие двигатель и коробку передач, если к ним есть доступ сверху.

• Снимите генератор вместе с кронштейном с двигателя и подвесьте на проволоке в стороне от двигателя.

• Чтобы получить доступ ко всем трем болтам, проворачивайте коленчатый вал по 1/3 оборота.

• Выверните соединяющие двигатель и коробку передач болты, к которым имеется доступ снизу.

• Проденьте в переднюю проушину на головке цилиндров и заднюю на блоке цилиндров надежные металлические тросы или цепи и зацепите их крюком тали.

• Приподнимите двигатель так, чтобы разгрузить его опоры.

• При необходимости немного повысьте подпорку под коробкой передач.

• Разъедините двигатель и коробку передач и поднимите двигатель вверх.

• Во избежание повреждений вала коробки передач, сцепления и кузова, перемещайте подвешенный на тросах двигатель осторожно.

• Производится в порядке, обратном снятию.

• Все самоконтрящиеся гайки необходимо заменить.

• Проверьте выжимной подшипник сцепления на наличие износа; если он заедает, замените.

• Смажьте выжимной подшипник и шлицы ведущего вала коробки передач пластичной молибденовой смазкой.

• При необходимости проверьте износ ведомого диска сцепления. В случае обнаружения износа его необходимо срочно заменить. При установке сцепление будет необходимо заново отцентровать.

• Установите промежуточную пластину четырехцилиндрового двигателя на центрирующие втулки и прилепите в нескольких местах пластичной смазкой к двигателю.

• Проверьте, все ли втулки установлены.

• Не затягивайте окончательно крепления двигателя во избежание перекосов.

• Перед затяжкой болтов креплений двигателя с силой покачайте двигатель во все стороны.

• Установите на место систему выпуска без перекосов. Необходимо отрегулировать: трос газа, обороты холостого

хода и содержание СО в выхлопных газах, а если установлена автоматическая трансмиссия — также трос или тягу педали газа.

• Если при работе двигателя слышно «рычание», необходимо выровнять систему выпуска.

Ремонт двигателя машины ауди 80

Случается, что довольно сложно определить момент, когда необходимо провести капитальный ремонт двигателя ауди 80. Когда перед вам встанет подобный вопрос, необходимо учитывать огромное количество разнообразных факторов, влияющих на это.

Известно, что большой пробег считается необязательным признаком, свидетельствующим о необходимости капитального ремонта двигателя ауди 80. Кроме того, небольшой пробег также не может служить гарантией отличного состояния вашего двигателя. Может быть, что главный фактор – частота выполнения текущего обслуживания машины. Если на двигателе достаточно часто и регулярно меняли масляные фильтры и масло, выполняли другие процедуры, касающиеся ухода, тогда более вероятно, он может послужить без отказов еще несколько тысяч километров. Если же вы пренебрегаете выполнением всех вышеперечисленных процедур, тогда вам может придется провести капитальный ремонт двигателя ауди 80 спустя незначительное количество времени.

Капитальный ремонт двигателя ауди 80

Известно, что чрезмерное количество двигательного масла, которое используется, считается признаком необходимости уделить внимание поршневым кольцам, маслоотражательным колпачками либо же направляющим втулкам клапанов. Перед тем, как установить состояние данных компонентов, необходимо удостоверится, что масло теряется не из-за утечки. Чтобы определить объем работы, которые нужно выполнить во время капитального ремонта, необходимо проверить компрессионное давление.

Проверить давление масла можно, установив манометр на место датчика давления, а потом остается просто сравнить результаты измерений со всеми требованиями. Если же давление является слишком малым, тогда это признак возможного износа подшипников либо масляного насоса.

Необходимо снять блок датчика, показывающего давление масла, а потом подсоединить манометр на его место, чтобы измерить давление масла. Датчик давления расположен на подобных двигателях сверху в блоке, за впускным трубопроводом.

Если вы собираетесь выполнить капитальный ремонт, это обозначает процесс восстановления его всех эксплуатационных характеристик, пока не будут достигнуты спецификационные значения нового агрегата. Во время капитального ремонта в обязательном порядке заменяют поршневые кольца и восстанавливают зеркала цилиндров. Если же проточку цилиндров производят в автосервисе, тогда одновременно можно установить и поршни ремонтных размеров. Кроме того, часто заменяют коренные и шатунные подшипники, с подшипниками распределительных валов. При необходимости, производится восстановление и проточка шеек в коленчатом валу. Обязательно нужно выполнить вест комплекс, обслуживающий клапанный механизм, ведь до того, как вы решите провести капитальный ремонт, его компоненты редко остаются в хорошем состоянии.

С капитальным ремонтом двигателя можно восстановить также некоторые иные компоненты, среди которых генератор, стартер, а также распределитель. После того, как будут проведены все работы по восстановлению двигателя, он получит характеристики, как новый и прослужит безотказно еще много километров.

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).

Engine: 3A, 7A, NG (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: 3A, 7A, NG
Двигатели 3A, 7A, NG устанавливались на автомобили:
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893, 894)
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2)
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3)
Audi 80 B4 / Ауди 80 Б4 (код модели: 8C2)
Audi 80 Avant B4 / Ауди 80 Авант Б4 (код модели: 8C5)
Содержание (группы ремонта): 00 - General, 10 - Engine assembly, 13 - Engine - Crankshaft, crankcase (4-cylinder & 5-cylinder), 15 - Engine - Cylinder head, valve drive, 17 - Engine - Cylinder head, valve drive (Lubrication), 19 - Cooling system. 170 страниц. 7 Mb.

Audi 80 1987-> Audi 90 1987-> Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi 80-90.
Буквенное обозначение двигателя: 7A.
Двигатель 7А устанавливался на автомобили:
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 893) 1987 - 1990
Audi 80/90 B3 / Ауди 80/90 Б3 (код модели: 8A2) 1990 - 1992
Audi Coupe / Ауди Купе Б3 (код модели: 8B3) 1989 - 1996
Содержание (группы ремонта): 01 - Self Diagnosis, 24 - Fuel System, 28 - Ignition Sysstem. 63 страницы. 2 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

С дебютом Audi 80 quattro осенью 1986 года Audi представила новый межосевой дифференциал - компонент, который по-прежнему был строго механическим, но высокоэффективным. Название Torsen было сокращением слов «крутящий момент» и «восприятие». Дифференциал Torsen уже зарекомендовал себя в мире технологий как высокотехнологичный дифференциал задней оси; Audi разработала его для использования в качестве межосевого дифференциала.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах - не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. бензин (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80/90 & Coupe 1986-1991 г.в. оборудованных бензиновыми 4-х цилиндровыми двигателями: RN, NE, RU, DZ, PM, JN, 3A и 5-ти цилиндровыми двигателями: PS, KV, NG, 7A. 264 страницы, 14 Мб.

Audi 80 / 90: Cмогу помочь себе сам (rus.)В настоящем издании дано описание моделей Audi 80/90 с бензиновыми двигателями (кроме 16- и 20- клапанных моделей) выпуска с сентября 1986 г. по июль 1991 г. В книге дается подробное описание устройства автомобиля, инструкции по обслуживанию и ремонту, рекомендации по экономии средств при ремонте, диагностика неисправностей. Рассмотрены двигатели: РР, RN, RU, SF, SF, NE, JV, JN, РМ, DZ, MU, SD, ЗА, AAD, PS, KV, NG. 266 страниц. 54 Мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор AUDI 80 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором AUDI 80

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ауди 80 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Ауди 80

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя AUDI 80 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя AUDI 80 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Ауди 80 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей AUDI 80

1991-1996

  • 80 V 1.6, механика, 1595 куб.см., 70 л.с.
  • 80 V 1.6 E, , куб.см., л.с.
  • 80 V 1.9 TD, механика, 1896 куб.см., 75 л.с.
  • 80 V 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V 2.0, механика, 1984 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V 2.0, автомат, 1984 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V 2.0 E, автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V 2.0 E, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V 2.0 E 16V, Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V 2.0 E 16V, автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V 2.0 E 16V quattro, Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V 2.0 E quattro, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V 2.3 E, Механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V 2.3 E quattro, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V 2.6 V6 quattro, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V 2.8 E, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 80 V 2.8 E, автомат, 2771 куб.см., 174 л.с.
  • 80 V 2.8 E quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.

1991-1996

  • 80 V Avant 1.6 E, Механика, 1590 куб.см., 75 л.с.
  • 80 V Avant 1.9 TD, механика, 1896 куб.см., 75 л.с.
  • 80 V Avant 1.9 TDI, механика, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V Avant 1.9 TDI, автомат, 1896 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V Avant 2.0, автомат, 1984 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V Avant 2.0, механика, 1984 куб.см., 90 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E, механика, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E, автомат, 1984 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E 16V, автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E 16V, Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 V Avant 2.0 E 16V quattro, Механика, 1999 куб.см., 115 л.с.
  • 80 V Avant 2.3 E, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V Avant 2.3 E, автомат, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V Avant 2.3 E quattro, механика, 2309 куб.см., 133 л.с.
  • 80 V Avant 2.6 V6, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V Avant 2.6 V6, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V Avant 2.8 E, автомат, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V Avant 2.8 E, механика, 2598 куб.см., 150 л.с.
  • 80 V Avant 2.8 E quattro, механика, 2771 куб.см., 174 л.с.

1986-1991

  • 80 IV 1.6 (89,8A), механика, 1595 куб.см., 70 л.с.
  • 80 IV 1.6 (89,8A), автомат, 1595 куб.см., 70 л.с.
  • 80 IV 1.6 D (89,8A), Автомат, 1599 куб.см., 68 л.с.
  • 80 IV 1.6 D (89,8A), Механика, 1599 куб.см., 54 л.с.
  • 80 IV 1.6 TD (89,8A), Механика, 1599 куб.см., 80 л.с.
  • 80 IV 1.6 TD (89,8A), Автомат, 1599 куб.см., 80 л.с.
  • 80 IV 1.8 (89,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 (89,8A), Механика, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 E (89,8A), Механика, 1799 куб.см., 113 л.с.
  • 80 IV 1.8 E (89,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 E quattro (89Q,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 E quattro (89Q,8A), Механика, 1799 куб.см., 113 л.с.
  • 80 IV 1.8 quattro (89Q,8A), Механика, 1799 куб.см., 113 л.с.
  • 80 IV 1.8 quattro (89Q,8A), Автомат, 1799 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 1.8 S (89,8A), автомат, 1781 куб.см., 88 л.с.
  • 80 IV 1.8 S (89,8A), механика, 1781 куб.см., 88 л.с.
  • 80 IV 1.9 D (89,8A), Механика, 1899 куб.см., 68 л.с.
  • 80 IV 1.9 D (89,8A), Автомат, 1899 куб.см., 68 л.с.
  • 80 IV 2.0 (89,8A), автомат, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 (89,8A), механика, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 20 V, Механика, 1999 куб.см., 115 л.с.
  • 80 IV 2.0 20 V, Автомат, 1999 куб.см., 115 л.с.
  • 80 IV 2.0 E (89,8A), автомат, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 E (89,8A), механика, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 E 16V (89,8A), механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 IV 2.0 E 16V (89,8A), автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 IV 2.0 E 16V quattro (89Q,8A), Автомат, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 IV 2.0 E 16V quattro (89Q,8A), Механика, 1984 куб.см., 137 л.с.
  • 80 IV 2.0 quattro (89Q,8A), механика, 1984 куб.см., 112 л.с.
  • 80 IV 2.0 quattro (89Q,8A), автомат, 1984 куб.см., 112 л.с.

1978-1986

  • 80 III 1.3 (81), Механика, 1290 куб.см., 60 л.с.
  • 80 III 1.6 (81), механика, 1595 куб.см., 69 л.с.
  • 80 III 1.6 D (81), механика, 1588 куб.см., 80 л.с.
  • 80 III 1.6 GLE (81), Механика, 1590 куб.см., 86 л.с.
  • 80 III 1.6 TD (81), Механика, 1599 куб.см., 54 л.с.
  • 80 III 1.8 (81), механика, 1781 куб.см., 88 л.с.
  • 80 III 1.8 CC quattro (85Q), механика, 1781 куб.см., 88 л.с.
  • 80 III 1.8 GTE (81), механика, 1781 куб.см., 112 л.с.
  • 80 III 1.8 GTE quattro (85Q), механика, 1781 куб.см., 112 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Читайте также: