Ауди а4 б8 замена цепи грм стоимость

Обновлено: 18.05.2024

Audi A4 › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ

Всем привет!
На последнем ТО посмотрели цепь, и оказалось, что натяжитель уже на предпоследнем витке. Дилер рекомендовал заменить цепь в ближайшие 10-15 тыщ. Я попросил их рассчитать замену. На тот момент у Ауди Варшавка были скидки 65% на работы, и 25% на запчасти. Итоговая стоимость замены составляла 53500 рублей. Делать сразу я там не стал, т.к. решил посмотреть ещё варианты. Дело было в январе 2021 года. В итоге менять цепь я собрался только сейчас, 22.05. Начал обзванивать сначала официалов, т.к. думаю что такие работы пусть проводят ребята с максимальной экспертизой. В итоге, обзвонив нескольких официальных дилеров, и нескольких неофициальных дилеров, получил вот такие цены (в Москве):
1. Ауди Центр Варшавка — 88000 руб.
2. Ауди Центр Запад — 87000 руб.
3. Ауди Центр Таганка — 72400 руб.
4. Ауди Авилон — вообще не перезвонил :(

Из неофициальных обзвонил следующих ребят:
1. VAG Service (ул. 6-ая Радиальная) — 33000 руб.
2. Clubok — 32000 руб.

На самом деле я рассчитывал, что у официалов будут те же скидки. Ну хоть у кого-нибудь. И я бы поехал к ним. Но не случилось… Так что следующим шагом была запись к неофициалам. В Клубке ближайшая запись была на 1 июня, а вот в VAG Service сказали можно приезжать прям сейчас. Ну я и поехал:)

В этом сервисе я первый раз, поэтому поделюсь впечатлениями: клиентская зона чистая, чай-кофе имеются. Посидеть тоже есть где. Приняли машину быстро, перед началом работ продиагностировали на ошибки. Вася сказал, что ошибок нет, поэтому приступили к разборке. Мастер Вячеслав сразу предупредил, что стоимость работ может увеличиться после дефектовки, за счёт крышки ГРМ. Сказал, что если она начала расслаиваться, то лучше заменить. К слову, в расчетах у официалов эта крышка была по умолчанию в смете, поэтому меня это не смутило. Кстати, расчет официалов есть в одном из моих прошлых БЖ, если что — ознакомьтесь:)
Так же, когда сняли бампер, то грех было не заказать чистку радиаторов и кулька. Это добавило +2000 рублей, но грех было этого не сделать.

Разбор авто и дефектовка заняли примерно 2.5 часа. Крышку в итоге приговорили. Мастер провёл меня в ремзону, и показал что с ней не так.

Я просил ещё проверить опоры двигателя и коробки, так как мне казалось, что машина на холостых как-то сильно вибрирует, но мастер пока загонял машину в бокс сказал, что характерных для уставших подушек вибраций не чувствует, а потом подтвердил это визуальным осмотром. Мог бы, наверно, и впарить мне подушки и установку, тем более что я сам просил, но делать он этого не стал. Уважуха! Забегая вперед, кажется, что вибрации ушли с заменой цепи.
Ну и на этой прекрасной ноте из сервиса я уехал. Машина была готова в тот же день, в 18 часов, т.е. с момента приезда, и до выдачи прошло около 5 часов. В целом сервисом я доволен!

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI

Большинство владельцев автомобилей Audi A4 B8 с двигателями 1.8 и 2.0 TFSI сталкиваются с необходимостью замены цепи газораспределительного механизма.

Несмотря на высокую прочность и надежность, цепь Audi A4 постепенно растягивается в процессе эксплуатации и может соскочить, что приведет к повреждению клапанов и поршней. Чтобы этого избежать, достаточно периодически проверять состояние натяжения цепи и обращать внимание на появление со стороны капота посторонних звуков, а также провалы в фазах газораспределения.

Выполнять замену мы рекомендуем на пробеге от 80000 до 120000 км, однако, требуется диагностика с определением текущего натяжения цепи, чтобы сказать точно, нужна замена цепи ГРМ в данный момент или нет.

Владелец Audi A4 B8 с мотором 1.8 TFSI обратился к нам для плановой замены цепи ГРМ на пробеге 94000 километров, в данном отчете мы решили показать основные этапы выполняемой работы.

Комплект оригинальных запчастей. Помимо представленных на этой фотографии деталей, меняется прокладка верхней крышки и герметик нижней крышки цепи.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 1

Для проведения работ автомобиль переводится в сервисное положение.

Снимаем декоративные накладки и откручиваем бампер.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 2
Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 3
Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 4

Затем откручиваем и снимаем защиту картера двигателя.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 5

Отключаем парковочные датчики и снимаем передний бампер.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 6

Отсоединяем разъемы передних фонарей.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 7

Откручиваем нижние внешние и внутренние болты, крепящие переднюю часть автомобиля к лонжеронам.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 8

Снимаем верхнюю крышку цепи. Чтобы снять верхнюю крышку отсоединяем штекеры и откручиваем болты крепления клапанов фаз системы газораспределения, затем откручиваем болты крепления самой крышки и снимаем её.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 9
Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 10
Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 11
Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 12

Старая цепь газораспределительного механизма.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 13

Снимаем ремень и откручиваем с помощью специального инструмента шкив коленчатого вала.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 14
Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 15

Откручиваем болты крепления нижней крышки цепи.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 16

После этого необходимо слить часть моторного масла. Но, владелец решил поменять масло полностью, поэтому мы его сливаем через пробку поддона картера. При этом пробка и уплотнительное кольцо меняются на новые.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 17

Возвращаемся к нижней крышке цепи, аккуратно снимаем её со старого герметика, чтобы не повредить.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 18

Натяжитель цепи ГРМ вышел на пять рисок, что является уже критичным значением.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 19

Выставляем все фазы газораспределения по меткам и снимаем цепи, сначала основную, затем балансировочных валов. Вместе с цепями снимаются успокоительные планки и натяжитель.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 20

После этого устанавливаем новые цепи, а вместе с ними успокоительные планки и натяжитель.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 21

Ставим на место опорный кронштейн. Он крепится на алюминиевые болты, которые при обратной установке меняются на новые.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 22
Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 23

После этого аккуратно счищаем старый герметик с нижней крышки.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 24

Наносим слой нового герметика.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 25

Устанавливаем сначала нижнюю крышку цепи ГРМ.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 26
Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 27

Затем чистим верхнюю крышку, меняем уплотнительную прокладку и устанавливаем на место.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI - Фотография 28

На этом работы по замене цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI были завершены. Работа заняла около 8 часов. Остается залить новое моторное масло, поменять масляный фильтр и собрать переднюю часть автомобиля в обратной последовательности.

Если пришло время поменять цепь газораспределительного механизма на вашем автомобиле или вы хотите приехать на диагностику состояния цепи, свяжитесь с мастером сервиса по указанным на сайте контактам. Мы занимаемся Audi и VAG группой в целом больше 13 лет, ответственно подходим к решению любых задач.

Замена цепи ГРМ Audi


Сервисный центр Audi ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.

В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.

Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Audi будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.

Преимущества ТрансТехСервис


Нужно записаться?

Сервисный центр Audi






















Об услуге «» для автомобилей Audi

Технические центры Audi компании ТрансТехСервис производит ремонт и обслуживание автомобилей марки. Одно из направлений работы сервисного центра — замена цепного привода. Обрыв цепи ГРМ случается редко, но вот растяжение данного узла со временем – распространённая проблема.

Цепь ГРМ – ключевая деталь двигателя, которая служит для передачи усилий от коленчатого вала на распределительный, и обеспечивает согласованную работу клапанов и поршней. Ослабление цепи влечет за собой износ деталей ГРМ, в результате страдает мощность автомобиля и увеличивается расхода топлива.

Когда необходима замена цепного привода

Производитель рекомендует менять цепь по прошествии 120 тыс. км пробега. Этот срок актуален, если автомобиль проходил своевременное обслуживание и эксплуатировался в идеальных условиях.

О замене цепи стоит задуматься, если вы заметили следующие неполадки:

  • прерывистость работы при спуске двигателя или на холостом ходу;
  • нехарактерный металлический стук, скрежет в районе ДВС;
  • из выхлопной трубы валит густой дым;
  • при осмотре отмечается сильный износ зубьев звездочки, цепных натяжителей.

Чтобы убедиться наверняка в выходе из строя узла, необходимо провести компьютерную диагностику.

Порядок замены цепи ГРМ в автомобилях Audi

Для работы нужны будут оригинальный запчасти (как правило, вместе с цепью меняются: фазорегулятор, натяжитель цепи, успокоитель и другие детали) и инструменты: накидной ключ и ключ с плоским шестигранником, емкость для слива жидкости, ключ на 10, деревянная рейка или маленький брусок, молоток, обезжириватель и герметик.

Замена цепи ГРМ Audi A4 2,0 TFSI

Замена цепи ГРМ при пробеге 160 тыс. км производилась на движке серии EA888 CDNC 2,0 TFSI Ауди А4. Также вместе с ним была заменена опора распредвалов.

Какую цепь ГРМ и опору распредвалов ставить на Audi A4 и когда менять?

Оригинальный номер цепи ГРМ 06K109158AD, средняя цена около 4829 руб.

  • FEBI 45956 — 3169 руб.
  • PULLMAN 601K9051A8D — 1743 руб.
  • SWAG 30945956 — 3230 руб.

Периодичность замены после 150 тыс.км.

Оригинальный номер кронштейна опорного распределительного вала 06H103144J, средняя цена около 7988 руб. Аналог SOLLO SSVA2428 — 3657 руб.


Итак, как и на любом продольнике, все начинается с установки в сервисное положение, а проще,- снятия морды.


Далее удаляем все, что нам будет мешать продвигаться к цели.Ролик натяжителя приводного ремня.


Направляющую маслянного щупа.


Обводной ролик приводного ремня.


Водяную трубку решили просто отвести в сторону без рассоединения.


Далее, в более менее свободном пространстве снимаем электромагнитный клапан фазорегулятора.



Спецключом Т1032/1 выкручиваем распределительный клапан.


Нужно помнить, что клапан имеет левую резьбу.


Теперь можно снять опору распредвалов.


Очень любопытно было взглянуть на пресловутую сеточку и, как оказалоь не зря.


Чтобы открутить нижнюю крышку цепей, необходимо снять шкив. Тут не обойтись без очередного специнструмента Т 10355 — инструмент для фиксации шкива коленвала.





Не забываем при этом зафиксировать шестерни цепей болтом шкива.


Крышка снята и перед нами предстал натяжитель цепи…Обратите внимание на количетво рисок на штоке натяжителя, как мы видим их не менее четырех, а это уже недопустимый выход, что означает предельное ратяжение цепи. В общем, как говорится — вовремя поспели.


Достаем комплект замены.


Процесс замены натяжителей и цепи не особо сложен… Остановлюсь немного на утановке меток. В общем то на данных моторах VAG более менее упорядочил эту процедуру, в отличии от предыдущих двухлитровых TFSI, FSI, где порой приходится цепочку ставить на глаз и удачу.

Тут уже есть метки на цепи и шестернях


Нижняя не очень четко получилась, но если присмотреться, видно черное звено цепи против стрелки.


Несмотря на то, что все метки соблюдены, для душевного покоя, выполняем описаную в Эльзе процедуру проверки правильности установки фаз.


Ставим новую опору распредвалов.



Опять при помощи «Меча-кладенца», затягиваем шкив. Ставим на место все навесные приблуды и заводим авто.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Андрей, ты решил свою проблему с "кр кр кр кр"!?

Шикарно! Хотелось бы узнать про съем радиатора, а так же добавить в описание номера заменяемых деталей, и используемые размеры ключей, а так же фото новой и старой цепи, на сколько она вытянулась. Причина замены цепи по результатам компьютерной диагностики двигателя или был шум двигателя? У опоры распредвалов тоже износ? У меня такой же авто с таким же мотором, пробег 95 000 смущает появившийся посторонний звук при работе двигателя, напоминающий "кр кр кр кр" в передней части двигателя, диагностика vag-com не находит ошибок в работе двигателя. в автосервис пока не гонял

Замена цепи ГРМ Audi A4 2,0 TFSI

Замена цепи ГРМ Audi A4 2,0 TFSI

Не забывайте, что для того, чтобы не запутаться в дальнейшей работе с продольником нам нужно начать её с правильного. А конкретно с подготовки рабочего места и установит автомобиль рабочее положение.

Теперь нам нужно демонтировать все детали, которые будут мешать нам на пути в цепи. В начале снимем натяжитель ремня.

Следующим действием демонтируем направляющую щупа.

Ролик ремня обводной демонтируем.

Далее убираем трубку водяную, вы можете её полностью не демонтировать, можете просто немного отвести её в сторону.

Для того, чтобы демонтировать клапан распределительный нам нужно будет воспользоваться специальным ключом.

На клапане есть резьба, запомните деталь.

Опору распределительного вала аккуратно демонтируем.

Ещё чуйка подсказала, что не помешало бы осмотреть сетку, как казалось мы чувствовали правильно.

Теперь шкив можем аккуратно выкрутить.

Когда шкив будете демонтировать, мы советуем всё-таки фиксировать шестерню, в этом поможет болт.

Крышку мы демонтировали, теперь можем увидеть натяжитель. Мы советуем зацепить взгляд на риски, которые располагаются на штоке, посмотрите в каком они количестве. Цепь растянулась по максимуму, это предел при котором ездить просто напросто нельзя.

В этой коробке есть сё, что потребуется для замены цепи.

ДЛя того, чтобы заменить цепь, вам не потребуется слишком много усилий. Но всё-таки особое внимание нужно заострить на метках. Обратите внимание, что метки на цепи и шестернях уже выставлены.

Снизу немного сложно разглядеть, но понять можно.

И так, метки мы выставили, все сделали по правилам. Но для полного спокойствия советуем ещё и проверить установку фаз.

Следующим действием опору распределительного вала нам нужно установить.

Шкив последним дейсвтием нам нужно затянуть, а всё остальное вернуть на свои места! Всем желаем отличного дня! Надеемся вы справитесь!

Опять при помощи «Меча-кладенца», затягиваем шкив. Ставим на место все навесные приблуды и заводим авто.

Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 FL

Для начала нужно снять защиту картера и подкрылок, после чего аккуратно снять бампер.

Снимаем верхнюю накладку над решеткой радиатора, держат её 4 клипсы. Подкрылок держат пластиковые клипсы, нужно немного приловчится, сдвигаем клипсу в сторону и затем на себя. После чего открывается доступ к кронштейнам крепления бампера. Откручиваем винты и саморезы, снимаем бампер.


Затем нужен длинный болт, либо спец инструмент на котором можно будет перемещать переднюю панель. Усилитель бампера держится на 3 болтах, вместо одного из них вкручиваем длинный болт и по нему можно будет переместить рамку радиаторов и вперед.

Панель держится на 2 болтах сверху, над фарами и снизу на 2 кронштейнах


Для того что бы переместить рамку, надо отсоединить шланг с расширительного бачка и разъемы которые в натяг.

Дальше откручиваем датчик на распредвале, верхнюю крышку ГРМ и регулятор фаз. Ремень приводной и натяжной ролик тоже снимаем, так удобнее будет работать. Откручиваем опорный кронштейн распредвалов, натяжитель и и цепь масляного насоса снимаем.

Сравниваем старую цепь и новую:


Снимаем шкив коленвала, нижний кожух ГРМ




Обязательно нужно менять успокоители, натяжитель и все прокладки. В идеале заменить опорный кронштейн с сеткой и нижний кожух ГРМ. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Ауди а4 б8 замена цепи грм стоимость

Наконец-то руки дошли, до данного мероприятия.
Отчётов в сети много. Всё досконально изучил.
Хочется выразить благодарность хорошим людям за всю необходимую инфу:

Владу melcon

Арсену Argan2008

Лёхе RazoF

Гоше diesel38

Вите Racers

Итак для начала спец инструмент или что необычное понадобится:

1. Ключ для проворота коленвала. Головка на 19 многогранная с воротком, либо накидной ключ на 19 с вылетом обрезанный ( к нему либо трубу приварить либо тупо через трубу крутить)

2. Ключ для кручения впускного распредвала (размер шипа, который входит в прорезь на валу 30*3) и рогатка для фиксации шкива выпускного вала (расстояние между шипами 80-90, длина шипа 50). Забегая вперёд скажу, делайте толще, моя приблуда сломалась.


3. Битка торкс 55, сточенная под говноболт фазорегулятора

Список запчастей и примерные цены

06D103121B — прокладка задней крышки ГБЦ. 185

06F109217A — натяжитель цепи. 2930

06D109229B — цепь 2720

06D145117 — Прокладка вакуумного насоса. 180

N 10196303 — болты натяжителя цепи 3 шт *30

06D 109 281 D — Болт Фазовращателя 70

06D109309C — толкатель ТНВД 1400

06E127248 WHT005184 — прокладка ТНВД 200

06B103113C — Заглушка ГБЦ 130

038 103 085 C — САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА — Элринг 260

06F 103 483 D- прокладка клапанной крышки Элринг 470

Elring 461.680 Герметик прокладочный 590 рублёв

1. Сбрасываем давление в системе питания, вытащив 28 предохранитель и заведя авто вырабатываем бенз.

2. Снимаем клапанную крышку


3. снимаем ТНВД и толкатель

4. Отщёлкиваем проводку в задней части мотора

5. Откручиваем вакуумный насос

6. Откручиваем 7 болтов задней крышки цепи. Снимаем крышку аккуратно. Главное не поломать колечки, на фото их видно.

Снимаем с крышки клапан 205, моем его очистителем карбюратора.





7. Дальше снимаем передний кожух грм. Выставляем ВМТ. Крутим коленвал по часовой, смотрим совпадение меток на шкиве к.в. и шкиве распредвала. Поставили. Валы смотрят прорезями друг на друга



8. Делаем метки маркером на валах, на раме, на звёздочках, на цепи

9. Дальше момент истины. Либо говноболт фазовращателя открутится, либо нет. Если нет, то как бы полно отчётов, смотрите, ничо сложного, гемора ток больше

Если да, то см. п.10

10. Фиксируем звёздочку выпускного вала, с обратной стороны пытаемся открутить говноболт.

Скажу сразу, мой держатель сложился. Держал через длинную трубу.



Дядя Серёжа (мужик который мне помогал) достал из шкафа это


Болт сразу сдался )))) Ура )))

11. Фиксируем натяжитель. Откручиваем говноболт. Низ у цепи прослаблен, верх натянут. Вставлем спец ключ в прорезь впускного вала (где кулачок ТНВД) и крутим чутка распредвал против движения, при этом должен чувствоваться люфт на фазовращателе. Важно ! Фазовращатель должен быть в защёлкнутом состоянии ( процесс защёлкивания происходит автоматически при отсутствии давления масла и при провороте к.в. вала вручную)
Вал повернули, фазовращатель без проблем снимается вместе с цепью. Вал впускной уезжает по ходу движения.





12. Снимаем натяжитель, ставим новый. Момент затяжки болтов 10 Нм

13. Делаем метки на новой цепи, также как на старой. Одеваем цепь на вал и фазовращатель по меткам. Крутим впускной вал против часовой, надевая при этом фазовертелку. Метки должны чётко совпасть. У меня впускной вал ушёл малясь вперёд. Это видимо из-за цепи и натяжителя. Вырез под ключ встаёт почти вертикально отн-но плоскости головки блока.



14. Закручиваем говноболт от усилия руки, распускаем натяжитель. Делаем кружок за колено, метки должны совпасть.

15. Если совпали, закручиваем говноболт 20 Нм +45 градусов доворота.

16. Ещё раз кружок за колено. Ок.

17. Собираем всё назад. Завожу, открываю 93 группу, а там +6 , а было -2

Всё думаю, проипался на зуб. Настроение на ноль. Уже поздно. Поехал домой. На след день после работы решил перебросить цепь на зуб. Перебросил блеать. В 93 стало +20, выскочила ошибка по фазам. Пришлось назад всё возвращать. Эх и жопа. Закончил в 3 ночи. +6 так и маячит, фазик отрабатывает углы от +28 до -10,5 а должно быть до -14.

Вот моё ипало после завершения работ


Пивко немного помогало


Метки все в норме, но на неделе буду ещё раз всё проверять.

Теперь немного по физ. смыслу в 93 группе и по тесту фазика.

0 в 93 это значит что впускной вал стоит чётко как надо.
+5 — вал убегает вперёд на 5 градусов, в сторону раннего открытия клапанов
-5 — вал убегает назад на 5 градусов, в сторону позднего открытия клапанов

Но даже если в 93 не 0, не стоит переживать т.к. фазовращатель корректирует положение впускного вала. Самое главное, чтоб он отрабатывал диапазон от 28 до -14 градусов.
Это можно проконтролировать запустив тест фазика:

Двигатель->Базовые параметры->94 группа-> вкл. тест и нажать одновременно тормоз и газ. Обороты поднимутся до 2 тыщ и фазы впуска начнут меняться. Контролируем весь диапазон.

Также можно снять логи по 91 группе в различных режимах. Там запрос и реальное значение. Смотрим тупо какой диапазон отрабатывает фазик и совпадает ли запрос с реалом.

У меня запросы идут от 28 до -12, отрабатывает от 28 до -10,5. 1,5 градуса недокручивает. На расходе никак не сказалось и динамика без изменений, с низов вроже пошустрее.

Да проёб на зуб по ремню или цепи, это цифра порядка 13 в 93 группе

например у человека +9, вал убежал на зуб вперёд. ремень перекинули как надо. В 93 стало -4.

Удачи всем. Короче поменял я се цепь 3 раза. Это пиздецц товарищи. Но тарахтения больше нет. Мотор поёт. Слышно ток ТНВД. Толкатель за 30 тыщ подустал, я его заменил, вал как новый.

Если в 93 полез минус, то пошёл уже износ цепи и натяжителя т.к. при растянутой цепи и при износе башмака впускной вал убегает в позднюю.

Замена цепи ГРМ Ауди А8

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Ауди А8 .

Замена цепи ГРМ Ауди А8

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Ауди А8 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Ауди А8 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Преждевременный износ цепей ГРМ Ауди

В последнее время Владельцы Audi нередко сталкиваются с преждевременным износом, растяжением или полным отказом цепи механизма ГРМ. Такая проблема стала характерной для двигателей TFSI Ауди собранных с 2005 до 2011 года.

Плюсы и минусы использования цепи

Основным плюсом использования цепи в механизме ГРМ, вместо ремня – считается долговечность, цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Что касается минусов - выделяют шумность работы такого механизма, зачастую сильно мешающую распознать другие «нездоровые» звуки двигателя, могущие привести к его поломке. Так же к минусам цепного механизма относят сложность и достаточно высокую стоимость работ по его замене.

  • Цепь ГРМ
  • Цепь газораспределеительного механизма Ауди

Производственные дефекты цепей ГРМ Ауди

По заявлению представителей концерна Volkswagen, поставщик цепей ГРМ вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. Из-­за изношенных штамповочных форм цепи ГРМ сходили с конвейера производителя с дефектами.

Ничтожно маленькие заусенцы покрывают края всех пластин, из которых состоит цепь. Заусенцы и стружка вызывают абразивный износ трущихся внутренних деталей цепи. В итоге цепь быстро изнашивается и разрывается.

Источники проблемы и признаки износа цепи ГРМ

Симптомы неисправности - треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

  1. Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
  2. Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
  3. Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
  4. Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Натяжитель цепи

Новый тип цепи ГРМ

Заклинивший натяжитель

Термозащита для маслопровода

Как выявить неполадку в работе цепи?

Точно диагностировать неисправность цепного привода ГРМ и толкателей сможет только опытный механик. В лучшем случае, за некоторое время до того, как мотор получит серьезные повреждения, на приборной панели загорится Сheck Engine.

Почти в половине таких случаев ремонт не ограничивается заменой деталей механизма ГРМ, а влечет за собой более серьезный дорогостоящий ремонт двигателя. К тому же некоторые виды операций довольно сложные и для устранения неисправности приходится демонтировать много элементов, что неизбежно приводит к удорожанию ремонтных работ автомобиля.

Автомобили в зоне риска

Volkswagen не отвечает на вопрос о том, с какой даты с конвейера начали сходить моторы с качественными цепями. Предположительно в период с 2005 по 2011 год.

Читайте также: