Ауди q5 ремонт двигателя

Обновлено: 15.05.2024

Всем доброго времени суток!
Машина была куплена примерно в начале ноябре 2019 года. Машина порадовала динамикой. Будучи любителем «потаптать», и плюс отсутствие задних «банок» глушителей и присутствие очень басистого выхлопа по-другому как давить газ в пол со светофора у меня получалось редко.
Как то позднем вечером около 22.00, стоя на светофоре слушаю громко хорошую музыка, заметил рядом стоящего Мерседеса GL, который был тоже не против прижать педаль газа до упора в резиновый коврик. Переведя рычаг передач в положение S, я ждал когда светофор даст отмашку, включив зелёный сигнал. И вот старт, машина как всегда рванула вперёд, оттолкнувшись всеми четырьмя колёсами, и оставив моего соперника на пару корпусов сзади. Разогнавшись примерно до 160, удовлетворив себя победой, бросил педаль газа, и начал сбрасывать скорость. Подкатываясь к светофору услышал страшные стуки, грохот и понял это пи… Как только машина остановилась, двигатель заглох. Переведя дух я нажал на кнопку старт, в этот момент потухли все электроприборы в машине. И ТУТ СТАЛО ПОНЯТНО ДВИГАТЕЛЬ ЗАКЛИНИЛ.
Вызвав помощь в виде товарища, мы потащили Громкую турбу 2.0 к отцу в гараж.
На следующий день, придя после работы в гараж, была раскинута морда (фото прилагается, единственное фото с этого ремонта). При сливе масла было обнаружено очень большое количество стружки. Самым сложным оказалось открутить двухмассовый маховик от двигателя, двигатель не могли провернуть, заклинило насмерть, чуть влево чуть вправо и все. Сваренные приспособления ломались, но «терпение и труд все перетрут»!
Разобрав полностью двигатель было обнаружено, что бугель второго шатуна стоял наоборот, шатунные вкладыши не прилегали к коленвалу должным образом, а так как на наших машинах вкладыши идут без замков его и провернуло, припаяло к коленвалу, коленвал согнуло.
По итогу, в металлом ушли коленвал, вкладыши коренные, шатун второго цилиндра.
Коленвал и шатун были куплены б/у. Коленвал отвёз на проверку токарю, который все промерил в том числе и на изгиб коленвала, вынес вердикт что колено в идеале он только его полирнет и все.
На ремонт ушло около 35000 рублей, это своими руками.
При этом напомню машина бралась со сделанным двигателем и коробкой. По факту в двигателе стояла новая поршневая, цепи натяжители из основного. Но при сборке моторист видимо отвлёкся и накосячил. При этом пробег после ремонта до клина двигателя составил около 6000 км.
PS: знал бы что придётся ремонтировать двигатель поискал бы наверное с масложором чуть дешевле, просто был вариант.

К нам, в техцентр Бисмарк-Авто, обратился владелец а/м Ауди Q5, 2012 г/в, с двигателем 2,0 TFSI и пробегом 93 тыс.км, с проблемой повышенного расхода масла (масложора), в работе двигателя 2,0 TFSI присутствовали протрои, временами мотор работал неравномерно. Компьютерная диагностика двигателя показала полное отсутствие каких-либо ошибок и неисправностей, как обычно, была проведена и контактная диагностика двигателя 2,0 TFSI: замер компрессии, осмотр цилиндров через свечные отверстия (колодцы). Замер компрессии показал частичное её отсутствие. Осмотр цилиндров через свечные отверстия (колодцы) показал, что на днищах поршней присутствует сильный нагар и продукты сгорания масла, из чего следует, что Ауди Q5 , 2012 г/в, с двигателем 2,0 TFSI нуждается в замене поршневой группы.

Хозяину авто было предложено два варианта решения традиционной для этих моторов проблемы повышенного расхода масла:
1. Замена поршневой с использованием оригинальных поршней
2. Модернизация поршневой группы
Подробнее об устранении повышенного расхода масла путем модернизации поршневой группы на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI высказывал свое мнение журнал «За рулем» в своей статье — Масложор: почему моторы VAG подъедают масло

Мы смогли несколько изменить и модернизировать современную конструкцию поршневой группы моторов 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, внедрив в неё надёжные усиенные поршневые кольца, подобные тем, основательным классическим поршневым кольцам, которые ставились когда-то на двигатели-миллионники Ауди и Фольксваген.
Благодаря технологиям, внедренным мастерами Бисмарк-Авто, на выходе на моторах 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI мы получили надежный, доработанный двигатель с ресурсом минимально в 250-300 тыс.км,

Помимо устранения повышенного расхода масла нам удалось добиться некоторого увеличения мощности и снижения расхода топлива за счет улучшения газового замка в поршневой группе, точнее — теперь, за счет модернизации поршневой группы, меньше газов прорывается в картер двигателя, благодаря чему увеличивается мощность и снижается расход топлива.
Более подробно мы рассматривали вопрос модернизации в нашей статье, ознакомиться с которой можно, перейдя по следующий ссылке — Устранение повышенного расхода масла, борьба с масложором на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI на а/м Ауди, Фольксваген, Шкода, СЕАТ. Причины, пути решения и способы устранения: замена поршневой, замена поршневых колец, ремонт и модернизация поршневой группы на моторах 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI.

В случае с данным авто для решения проблемы с повышенным расходом масла автовладелец выбрал замены поршневой на новые поршни немецкого производства фирмы Kolbenschmidt


Ремонт двигателем 2,0 TFSI начинаем с разбора передней части авто.





Шток натяжителя цепи ГРМ вышел почти на 5 зубов, можно было еще немного поездить, но хозяин предпочел заменить комплект цепи ГРМ.


Демонтируем двигатель Ауди Q5 2,0 TFSI с авто


При помощи специального крана устанавливаем двигатель 2,0 TFSI на стенд для ремонта двигателей



Поршни двигателя 2,0 TFSI сильно закоксованы отложениями и нагаром и подлежат обязательной замене. Менять мы их будем на новые модернизированные поршни немецкой фирмы Кольбеншмидт, так как хозяин авто выбрал этот вариант ремонта своего двигателя Ауди.


Новые модернизированные поршни Кольбеншмидт успешно установлены на двигатель



После чего начинаем последовательную сборку двигателя Ауди и установку его на автомобиль







Новый оригинальный комплект цепи ГРМ уcтановлен на двигатель Audi 2,0 TFSI



Всегда рады видеть Вас в техцентре Бисмарк-Авто, записаться к нам или задать любые интересующие Вас вопросы, можно по тел. 8(499)394-51-05, 8-926-271-08-30.

Также вы можете посмотреть, как мы осуществляем ремонт других двигателей Ауди, Фольксваген, Шкода и Порше, пройдя по следующим ссылкам:

Двигатель, без сомнения, является одной из самых важных частей любого автомобиля. Нередко двигатель называют сердцем автомобиля. К сожалению, автолюбителям нередко приходится сталкиваться с его как небольшими, так и весьма серьёзными неисправностями, даже когда речь идёт о таких моделях, как Audi Q7 и Q5.

Ремонт двигателя Ауди Q7/Q5

Признаки неисправности

Рано или поздно обязательно наступит время, когда двигатель начнёт огорчать владельца автомобиля. О возможной неисправности агрегата могут свидетельствовать такие признаки, как:

  • повышенная шумность
  • посторонние звуки
  • резкое увеличение расхода масла
  • сизый дым выхлопа
  • проблемы при запуске
  • неустойчивая работа и другие

В зависимости от поломки ремонт двигателя может быть текущим, средним и капитальным.

  1. В первом случае устраняются мелкие неисправности
  2. Во втором – делается частичная разборка агрегата
  3. В третьем – производится полное восстановление эксплуатационных качеств двигателя

Ремонт двигателя Ауди Q7 и Ауди Q5 представляет собой достаточно сложную операцию, которую проводить должны только специалисты. В этом деле лучше не надеяться на собственные силы и не пытаться сделать ремонт самостоятельно, так как в случае его неправильного проведения двигатель, скорее всего, придётся менять на новый, что обернётся для владельца достаточно крупной суммой.

Ремонт двигателя Ауди Q7/Q5

Автомобиль Audi Q5 является ярким представителем кроссоверов, он сочетает в себе силу и мощь внедорожника с элегантностью и превосходной маневренностью седана. Благодаря своей функциональности и высокой надёжности автомобиль пользуется большой популярностью, тем не менее, даже у него время от времени случаются неисправности.Ремонт двигателя Q5, как правило, требуется в том случае, если автовладелец не соблюдал все требования эксплуатации и технического обслуживания. Автомобили этой модели оснащены самыми современными моторами, которые отличаются очень высокой надёжностью. В случае с этим автомобилем самое главное – это соблюдать все условия в отношении топливной системы и своевременно делать замену ремня ГРМ.

Диагностика

Прежде, чем приступать к ремонту двигателя Audi, необходимо провести его диагностику. Современная компьютерная диагностика позволяет узнать точную причину неисправности двигателя, что в некоторых случаях даёт возможности избежать капитального ремонта.

Конечно, полностью избежать неисправностей двигателя не получится, однако каждый автолюбитель может продлить срок службы силового агрегата своей машины. Для этого нужно просто следовать требованиям эксплуатации, вовремя проводить диагностику, следить за качеством используемого топлива и масла.


Капитальный ремонт двигателя Audi Q5 2.0 TFSI CDNC. Лечение масложора

Автомобиль — Audi Q5
Двигатель — 2.0T CDNC
Год выпуска — 2010
Пробег — 100000 км

Владелец этого авто устал подливать по 500-700 гр на одну тысячу км., решился на лечение, на замену поршневой. Мы используем ковку KOLBENSCHMIDT.

Ниже вы видите весь процесс по разбору двигателя, его состояние и результат готовой работы.


Приступаем к сливу жидкостей и разбору деталей, мешающих демонтажу ДВС. Снимаем мотор, разъединяем его с АКПП и приступаем к разборке.


При снятии крышек ГРМ обнаружился перескок цепи на несколько зубьев, а натяжитель был максимально выдвинут и больше не мог натягивать цепь.

На 4ой фотографии видны последствия растяжения цепи, она била об крышку, из-за чего создавался характерный звук при работе двигателя


Разбираем ГБЦ, снимаем распредвалы и рассухариваем клапана, чтобы промыть от загрязнений и проточить плоскость прилегания к мотору. Далее проверяем все клапана на наличие заводской геометрии. Следующим этапом обязательно идет тщательная чистка клапанов и впуска.



Переходим к блоку двигателя. Откручиваем шатуны и достаем поршни. Масленые отверстия маслосъемных колец полностью забиты нагаром, они перестали выполнять свою функцию. Это и есть самая распространенная причина масложора моторов 1.8 и 2.0 TSI


Во втором цилиндре обнаружен небольшой задир, который в дальнейшем уберется после хонинговки цилиндров


После устранения всех выявленных проблем начинаем обратную сборку мотора. Готовим новые поршни Kolbenschmidt, которые доработаны производителем и исключают залегание колец.




Ставим новую цепь ГРМ с натяжителями и успокоителями.


Собираем двигатель и устанавливаем его на авто.



После тестового запуска и проверки работы по устранению масложора и замене цепи ГРМ двигателя 2.0 TFSI (CDNC) окончены. Клиент получил полностью исправный автомобиль и расширенную гарантию, а мотор – увеличенный ресур за счет ревизионных деталей, у которых устранены заводские недоработки.

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Мы осуществляем все виды ремонта и обслуживания автомобилей концерна VAG

Позвоните нам или напишите в Whatsapp Viber Telegram
и узнайте стоимость услуги или детали
8(926)8107730

Владельцы автомобилей Audi A4/A5/Q5 2008-2010 г.в., а также некоторых моделей VW и Skoda с двигателями 1.8/2.0 TFSI, сталкиваются с проблемой повышенного расхода моторного масла. Расход составляет до 1 л на 1.000 км, а в некоторых случаях больше, хотя заводом-изготовителем заявлена допустимая норма до 0.5 л на 1.000 км.

Особенно проблема актуальна для двигателей с системой регулирования подъёма клапанов AVS (Audi Valvelift System), которая в определенных условиях провоцирует неблагоприятные соотношения режимов давления между камерой сгорания и картером.

Причины повышенного расхода масла:


1. Клапан вентиляции картерных газов PCV.
2. Конструктивная недоработка поршневой группы: кольца в канавках имеют неопределенное расположение, из-за чего герметизация недостаточна. Следствие - масло остаётся в области поршневых колец и выбрасывается при выпуске.
3. Стиль вождения с преобладанием холостого хода и малой нагрузки.

Популярный комментарий, который можно встретить при обсуждении проблемы масложора – «Ну и пусть! Зато масло всегда свежее и менять его можно реже!» Однако при эксплуатации автомобиля с повышенным расходом масла электроды свечей начинает закидывать маслом настолько быстро, что на них образуется нагар. Результат - пропуски воспламенения по цилиндрам и нарушение работы двигателя. Кроме того, кольца в канавках поршней имеют неопределенное расположение, герметизации недостаточно, и масло остаётся в области поршневых колец, выбрасывается при выпуске. Из-за этого очень сильно повышается рабочая температура. Результат - разрушение поршней, поломка перегородок.

Кроме того, бытуют разные мнения о мерах для снижения расхода масла: замена клапана VCP, «раскоксовка» двигателя, переход на масло повышенной вязкости и т.п. Однако ожидаемого результата эти методы не приносят. Единственное решение – капитальный ремонт двигателя.

Варианты капитального ремонта ДВС для решения проблемы повышенного расхода масла на автомобилях с двигателем 1.8/2.0 TFSI, производимые в техническом центре VRS:

  1. Замена поршневой группы на поршневую группу нового образца.
  2. Замена штатных поршней на кованые.

Рассмотрим подробнее каждый из вариантов.

Вариант 1. Замена поршневой группы на поршневую группу нового образца


Поршневая группа нового образца имеет маслосливные отверстия и маслосъемные кольца увеличенного диаметра. У поршней нового образца - диаметр посадочного отверстия пальца шатуна, поэтому весь комплект шатунов также необходимо заменить.

Стоимость замены поршневой группы на поршневую нового образца:

Стоимость запчастей составляет 146.400 руб.

В комплект входят оригинальные запчасти и материалы : прокладка передней крышки , прокладка датчика 2шт., цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель (3 арт.), сальник передней крышки, очиститель универсальный, герметик, задний сальник, герметик поддона двигателя, прокладка вакуумного насоса, болт ГБЦ, прокладка ГБЦ, крышка, прокладка приемной трубы, хомут выхлопной системы, прокладка коллектора впускного, прокладка коллектора выпускного, прокладка маслопровода турбокомпрессора, шпилька турбокомпрессора, гайка крепления турбокомпрессора, болт крепления коленвала, болт крепления шатуна, вкладыш шатунный, прокладка корпуса масляного фильтра, прокладка масляного радиатора, фильтр масляный, масло моторное, антифриз, комплект шатунов, поршень в сборе, болт М12х1, 5х60, пробка сливна масляного поддона, винт М10х1х22.3.

Для двигателя 1.8-2.0 TFSI Gen2 (продольный) стоимость работ составляет 42.460 руб. , итого 188.860 руб.

Для двигателя 1.8-2.0 TFSI Gen2 (поперечный) стоимость работ составляет 29.700 руб. , итого 176.100 руб.

Цены варианта 1 приведены на сентябрь 2016 г.

Вариант 2. Замена штатных поршней на кованые (частичная замена поршневой группы)


Кованые поршни имеют маслосливные отверстия и маслосъемные кольца увеличенного диаметра. Но есть отличие от штатной поршневой группы нового образца - мы сохраняем посадочное место под «старый» шатун и палец, благодаря чему снижается стоимость капитального ремонта.

Этот вариант чаще всего выбирают наши клиенты как оптимальный.

Стоимость замены поршней "под ключ" - 150.000 руб.

Цена может быть уменьшена, если при разборе выявится, что возможно сохранить старые шатуны, и ГБЦ не потребует ремонта. Минимальная стоимость - 120.000 руб., но мы не ориентируем клиентов на эту цену, т.к. в нашей практике она не получилась ни разу (практический минимум был 135.000 руб.) Конечная сумма определяется после разбора (приглашаем клиентов после разбора ДВС приехать при желании и возможности, всё показываем и рассказываем по факту).

В комплект для ремонта "под ключ" входят запчасти и материалы, которые после снятия нельзя устанавливать обратно, а также кованые поршни.

Мы подготовили ролик, показывающий процесс ремонта с заменой поршней на кованые:

Работы по замене поршневой группы на двигателях 1.8/2.0 TFSI занимают обычно 4-5 дней.

Для записи в технический центр ВРС на капитальный ремонт двигателя 1.8/2.0 TFSI позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

НАШИ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ДВС, СВЯЗАННОМУ С РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА

Капитальный ремонт двигателя (замена поршневой группы) на Audi Q5 2.0 TFSI CDNC 2009 г.в.

Проявления неисправности: повышенный расход моторного масла.

Причина: недоработка штатной поршневой группы.

Решение: переборка двигателя с заменой поршней на кованые.

Капитальный ремонт двигателя VW Tiguan CAVA 1.4 TSI 2011 г.в.

Проявления неисправности: а/м 2011 г.в. - повышенный расход моторного масла,
а/м 2010 г.в. - троит.

Причина: а/м 2011 г.в. - недоработка штатной поршневой, а/м 2010 г.в. - недопустимо низкое значение компрессии, разрушение поршня.

Решение: переборка двигателей с заменой поршней на кованые.

Капитальный ремонт двигателей (замена поршневых групп) Audi Q5 2.0 TFSI 2010/2011 г.в.Капитальный ремонт двигателя VW Passat B5 1.8t AWT 2005 г.в.Капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia 1.4 BTS 2008 г.в.Капитальный ремонт двигателя VW Tiguan CAVA 1.4 TSI 2011 г.в.Замена поршневой группы двигателя 1.8 CDAB на VW Passat CC 2011 г.в.

Проявления неисправности: повышенный расход моторного масла.

Причина: недоработка штатной поршневой группы.

Решение: переборка двигателя с заменой поршней на кованые.

ГБЦ Audi Q5 2.0 TFSI 2008 г.в.

Проявления неисправности: повышенный расход масла (1 л на 400-900 км), на Audi A4 1.8 TFSI 2009 г. в . горит красная маслёнка

Причина: недоработка штатной поршневой группы

Решение: переборка двигателей с заменой поршней на кованые

миниатюра Ремонт двигателя

миниатюра Ремонт ДВС Audi Q5 2.0 TFSI 2010/2011

миниатюра Замена поршневой группы двигателя

миниатюра Ремонт двигателя Audi Q5 2.0 TFSI 2009 г.в.

Уважаемые автовладельцы! Компания "VRS" является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Ауди Ку5

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут оперативно устранить любые поломки ДВС в Ауди Q5 . В список работ входит диагностика (первичная, замер компрессии), замена навесного оборудования и цепи ГРМ, капремонт двигателя (снятие/установка, разборка/сборка, ремонт ГБЦ, коленчатого вала, шатунов). Мы работаем со всеми поколениями, модификациями и типами двигателей (2.0 TFSI, 2.0 TDI, 3.0 TFSI, 3.0 TDI, 3.2 FSI) автомобилей Ауди Q5 .

Работы по ремонту ДВС, в зависимости от сложности поломки, могут занимать до 10 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей этого класса составляет 1 800 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту двигателя Ауди Q5

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Качественный ремонт двигателя Ауди Q5

Компактный кроссовер Ауди Q5 является популярнейшим представителем моделей премиум класса в линейке знаменитого немецкого изготовителя. Автомобили этой модели укомплектованы экономичными силовыми агрегатами высокой мощности, обладающие при этом высочайшей надежностью. Но в случае возникновения неисправностей, восстановление ДВС столь высокого класса нужно доверять только специалистам с соответствующим опытом и квалификацией.

Специализированный техцентр «ВАГ Автосервис» осуществляет ремонт двигателя Ауди Q5 , при этом стоимость столь ответственной процедуры у нас наиболее демократичная в Москве. Многочисленные отзывы владельцев отмечают также отличное качество и оперативность всех проводимых работ. Это становится возможным благодаря передовому оснащению автосервиса с высокой функциональностью.

Не менее важным для ремонтных работ автомобиля такого класса является качество запчастей, расходных элементов. Поэтому любые, необходимые для ремонта двигателя Ауди Q5 , детали и элементы можно сравнительно дешево купить на нашем складе. Все предлагаемые запчасти проходят контроль качества (в том числе на стендовом оборудовании), их технические параметры соответствуют требованиям производителя данной модели. В ассортименте склада имеются оригинальные и альтернативные варианты, позволяющие подобрать элементы под любой бюджет ремонта.

Силовые агрегаты премиальной линейки Ауди отличаются превосходным качеством и огромным рабочим ресурсом. Как показывает значительный опыт нашего автотехцентра в обслуживании этих автомобилей, ярчайшим подтверждением таких качеств являются двигатели Ауди КУ5. Естественно, для многолетней беспроблемной работы эти моторы требуют бережного отношения и своевременного технического обслуживания. Игнорирование этого условия приводит к неисправностям различной сложности, а цена на ремонт двигателя Ауди Q5 может быть очень высокой.

Однако при своевременном выявлении возникающих проблем, затраты можно свести к минимуму. Поэтому нужно обращать пристальное внимание на признаки неисправности ДВС:

  • возникновение неспецифического стука, иных сторонних звуков;
  • усиленная вибрация и шум при передвижении;
  • снижение мощности и тяги двигателя;
  • проблемы с запуском.

Если вы наблюдаете одновременно несколько указанных признаков, то ремонт двигателя Ауди КУ5 нужно проводить срочно. Это поможет избежать значительных неисправностей и снизить затраты. Основными причинами перечисленных проблем являются низкое качество ГСМ, неблагоприятные условия эксплуатации, агрессивное вождение, несвоевременное техническое обслуживание.

Качественно проводят любые восстановительные работы для данной модели в нашем сервисе Ауди. Здесь осуществляются наиболее востребованные процедуры:

  • техническое обслуживание;
  • замена масел и рабочих жидкостей;
  • ремонт двигателя Ауди Q5 и его замена;
  • ремонт АКПП;
  • кузовной ремонт.

Для осуществления всех видов ремонтных работ используется высокотехнологичное профессиональное оборудование. Это позволяет добиваться отменного качества и эффективности в сжатые сроки. Квалификация, опыт мастеров также соответствуют высокому классу автомобиля. Все детали, узлы, запчасти, которые могут понадобиться в ходе ремонта, удобно приобрести на складе автосервиса, где все предлагаемые элементы проходят проверку качества. С нами ваш двигатель прослужит очень долго!

Посоветуйте где купить-установить двигатель на AUDI Q5

Посоветуйте где можно купить-установить двигатель на AUDI Q5 ? 2.0 TFSI CDNC

В интернете много предложений, но прочитав отзывы не знаешь к кому обратиться.

Двигатель тарахтит как дизель. На сервисе сказали, что ошибки цепи ГРМ, двигатель еле заводится на 2 цилиндрах, нет компрессии.

Надо вскрывать что бы узнать что внутри. За вскрытие просят 25 тыс. а дальше уже как покажет вскрытие. Минимум пророчат 100 тыс.

Выходит дешевле поставить контрактный двигатель. С нынешним курсом доллара перебрать старый похоже выйдет дороже

чтоли сразу во всех горшках нет компрессии. сомнительно это. холл и датчик колен-вала живые?

Без дефектовки не как.

А контрактник тоже лотерея.

"не знаешь к кому обратиться" - обращаться нужно к специалистам. За бесплатно никто ничего делать не будет. Контрактный двиг тоже не даром + кот в мешке, не известно какое состояние. Разборка-дефектовка-замена того, что требуется заменить. Вопрос упирается в деньги.

Светлана, было бы интересно узнать, как покупался авто? сколько проехали? какие были неисправности кроме описанных?

Это магазин контрактных движков.

Да я согласен с остальными, напишите побольше информации по машине . год выпуска, пробег, где покупали, кем обслуживалась . ну и т.д.

покупая премиальный авто , нужно быть ко всему готовым и быть водителем , а не наездником , как в данном случае. Покупать на последние - дело не благородное и заведомо наказуемое.

автомобиль 2010 г. Покупался на авто.ру в 2014 году. с пробегом 115 тыс. Один раз менялось масло и фильтра. За 2 года к пробегу прибавилось 12 тыс.

автомобиль на данный момент стоит в сервисе. Год назад уже были проблемы с двигателем - меняли какие-то прокладки резинки (масло после морозов потекло)

Прозвонив кучу сервисов появились 2 варианты

- восстанавливать данный двигатель (обещают какую-то новую поршневую, цепь - и не будет вообще есть масло) 100 тыс. в одном сервисе (3 мес гарантии) и 170 в другом.(20 тыс. гарантия).

-поставить востановленный двигатель с той же новой поршневой (порядка 100 тыс)

-поставить контрактный двигатель из Голландии 2013 г.(со слов продовца) с документами (100 под ключ + отдаю свой мотор)

вот не знаю совсем что делать ((

"не знаешь к кому обратиться" - обращаться нужно к специалистам. - а как найти этих специалистов, и как понять специалист человек или только выдает себя за специалиста?

хотелось бы дельных советов, а не остроумной философии

западня это )) Без ехидства если что. И так попадос и эдак. Или 100 или 25 и мутные перспективы.Думаю если есть очень хорошие мотористы в округе у вас,то ремонт стоит свеч может быть,хотя вряд ли. Я бы взял контракт и попробовал бы это корыто скинуть.

Вы не обижайтесь,но мой вам совет не связываться больше со спорными технологическими решениями коими нынче изобилует и компания ВАГ.

Они стали именем нарицательным еще задолго до 2010 года.

Поэтому с авто этого концерна,по крайней мере с большей частью модификаций лучше по истечении срока не связываться.

Ну и вообще у вага репутация плохая мягко говоря. Еще советую вам покурить профильные форумы,клубные сервисы и прочее прочее. Ну и правильно вам сказали покупая такое авто надо быть водителем. Машину слышать и чувствовать. Правда.И знать надо как оно работает. Или за новой в салон и к ОД на ТО раз в год.

Делаем обзор работ по капитальному ремонту 2-х литрового бензинового двигателя CNCD Ауди Q5.

Ауди Q5 прибыла в наш сервис на эвакуаторе от официального дилера. Причина обращения на станцию – в движении загорелся индикатор ESP и CHECK ENGINE, пропала мощность, были слышны посторонние звуки в районе двигателя. На светофоре двигатель заглох. Владелец несколько раз пытался его завести, но безуспешно.

Далее Ауди оказался у дилера, где измерили компрессию. При замере компрессии было выявлено механическое повреждение свечи второго цилиндра. После этого компрессию решили не мерить ввиду бесполезности данной процедуры и предложили снять головку блока цилиндров и продолжить ремонт.

Интересно: Если наконечник свечи зажигания имеет механическое повреждение, значит есть существенные механические повреждения цилиндра.

Технические характеристики

Диагностика Ауди Q5

Ввиду высокого ценообразования хозяин автомобиля решил искать сервис, где сможет выполнить необходимые работы качественно и за меньшую стоимость. Обратился к нам. Мы организовали эвакуацию автомобиля, привезли его на станцию.

Начали с компьютерной диагностики. Выявили многочисленные пропуски зажигания по второму цилиндру. Посмотрели на свечу второго цилиндра, провели видеоэндоскопию, увидели, что стенки блока цилиндра повреждены. Таким образом, необходимость снятия головки блока цилиндров подтвердилась.

Интересно: все работы проводим с помощью оригинального оборудования Ауди.

При снятии блока цилиндров были выявлены ее фатальные повреждения. Попытки завести заглохший мотор крайне негативно сказались на состоянии головки блока – были повреждены стенки цилиндров и обломана тарелка выпускного клапана.

При разборке головки блока цилиндров механик выяснил почему оторвало тарелку клапана: лопнула пружина впускного клапана. Далее все начало развиваться в геометрической прогрессии. Головка блока при таких повреждениях не подлежит восстановлению.

Ремонт двигателя Ауди Q5

Какие работы были необходимы:

- расточка блока цилиндров,

- установка ремонтных поршней,

- замена деталей разового монтажа,

- замена пружины клапана,

- установка головки блока цилиндров,

- замена маслосъемных колец.

Этапы проведения работ:

- отвод передней панели в сервисное положение,

- снятие двигателя целиком,

- снятие головки блока,

- ревизия головки блока,

- снятие цилиндро-поршневой группы,

- ревизия цилиндро-поршневой группы,

- замена шатунных и коленчатых вкладышей,

- проверка головки блока,

- замена маслосъемных колпачков,

- замена сломанной пружины,

По завершению работы и сборки элементов на штатные места завели двигатель, прогнали систему охлаждения двигателя. Мотор работал ровно, без посторонних звуков. Автомобиль был передан владельцу.


Компактные кроссоверы Ауди, особенно выпущенные до 2011 года, отличаются большим потреблением масла - свыше 500 мл на 1000 км. Данный дефект обусловлен конструкций и режимом работы силового агрегата. Проблему позволяет решить только капитальный ремонт двигателя Audi Q5 модели 2.0 TFSI.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя audi q5

Типичные неисправности двигателя Ауди Q5 и их причины

Машина оснащается турбодизелями 2-х типов и бензиновыми силовыми агрегатами 5 моделей, одна из которых гибридная. Характерные для двигателей Q5 неисправности таковы:

  • На 3.0 TDI DPF возможен выход из строя турбонагнетателя по причине износа подшипников.
  • На 3.2 FSI случаются проскакивания цепи на одно-два звена из-за выработки зубцов ведущей звездочки.
  • На 3.0 TFSI - некорректная работа и выход из строя одной или нескольких форсунок.

Устранение дефектов после завершения гарантийного периода эксплуатации автомобиля сопровождается значительными тратами. Требуется выполнение сложных ремонтных работ, приобретение и замена дорогостоящих комплектующих.

Выявление и устранение неисправностей силовых агрегатов Audi Q5

При проскакивании цепи происходит столкновении клапана с поршнем и детали становятся непригодными для дальнейшей эксплуатации. Обнаружить этот дефект возможно после снятия головки блока цилиндров, а устранить поломку – только путем их замены. При этом устанавливается новый комплект и поршней, и клапанов. При выходе из строя одной форсунки меняются все.

Сеть автосервисов DDCAR в Москве оказывает услуги по диагностике и ремонту двигателей Ауди Q5 всех модификаций и годов выпуска. Предварительная диагностика и дефектация деталей в ходе разборки позволяют точно оценить техническое состояние узлов и механизмов. Замена вышедших из строя деталей полностью восстанавливает функционирование силового агрегата. Клиентам мы даём гарантию на работы 12 месяцев вне зависимости от пробега авто.


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Audi Q5 из Ингольштадта помотал нервы тем, для кого топовый SUV от Ауди очень желанный, но слишком дорогой и слишком эффектный. 4,60-метровый Ку5 очень хорошо вписывается в городскую жизнь, легко помещаясь на многие парковочные места, и имеет достаточное количество внутреннего пространства для размещения четырех человек.


Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Ку7, но в целом продавался неплохо.

Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул оптику, радиаторную решетку и бамперы. Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей.

Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI.

В краш-тестах EuroNCAP Ку5 заработал 5 звезд.


В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомых по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.

Конструктивные особенности

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Автомобиль был создан на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.

Двигатель расположен продольно. На выбор предлагалось несколько коробок передач: 6-ступенчатая МКПП (со слабыми 4-цилиндровыми моторами), 8-скоростная автоматическая (Tiptronic) и 6-ти или 7-ми диапазонная автоматизированная с двойным сцеплением S-Tronic.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км.


Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом потребляет не намного больше топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

Двигатели

R4 2.0 TFSI (180-225 л.с.);

R4 2.0 TFSI + электродвигатель (211 л.с. + 54 л.с.) – гибридная версия;

V6 3.0 TFSI (272 л.с.);

V6 3.0 TFSI (354 л.с.) - версия SQ5;

3.2 FSI V6 (270 л.с.).

R4 2.0 TDI CR (143-177 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (240-245 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (313 л.с.) - версия SQ5 TDI.

Дизельные версии

2.0 TDI оснащен системой впрыска Common Rail и ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Турбодизель намного надежнее старого 2.0 TDI с насос-форсунками, однако не лишен недостатков.

Его главная проблема - привод масляного насоса. Недуг касается версий мотора с модулем уравновешивающих валов, расположенным в нижней части картера. Балансировочных вала два. Один из них приводится в движение от коленчатого вала и вращает второй вал через зубчатую передачу. Он так же приводит в действие масляный насос через тонкий шестигранный вал.

До октября 2009 года использовался короткий шестигранник длинной 77 мм. При его износе ухудшалось сцепление между ротором насоса и валом. В результате, вал проскальзывал, и давление в системе смазки постепенно снижалось. Первым выходил из строя турбокомпрессор, а затем и головка блока. В долгосрочной перспективе изнашивался и кривошипно-шатунный механизм. При этом полагаться на световой индикатор не приходится. Он загорается только, если давление падало при оборотах свыше 1500. Короткий вал масляного насоса имеют турбодизели с маркировкой CAHA, CAHB, CAGA и CAGB.

С октября 2009 года длина шестигранного вала увеличилась до 100 мм, а его поверхность стала более прочной. С тех пор о проблемах с валом практически ничего не слышно.

Самые надежные дизели пошли с сентября 2011 года. Тогда был проведен ряд доработок. Эти моторы получили обозначение CJAC и CMGA.

При покупке турбодизеля следует проверить состояние топливной системы. Это можно сделать, например, выкрутив датчик давления в топливной рейке. При обнаружении стружки придется менять ТНВД.

Еще один недостаток 2.0 TDI - клапан EGR. До 2010 года турбодизель отвечал нормам выбросов Euro 4 и имел, так называемый, маленький клапан EGR. Новый мотор получил большой клапан EGR. В маленьком клапане со временем забивается впускная заслонка, а в большом может сломаться механизм управления заслонкой. За большой EGR придется отдать свыше 30 000 рублей.

Впрочем, 2.0 TDI CR без особых проблем преодолевает рубеж в 300 000 км - при условии регулярного обслуживания и заправки качественным топливом.

С 2013 года пошли абсолютно новые четырехцидиндровые дизели 2.0 TDI серии ЕА288. Принципиальное отличие - перемещение балансировочных валов в блок и иная система газораспределения. Новые двигатели развивали мощность 150 или 177 л.с.


3-литровый турбодизель может доставить серьезные неприятности. Речь идет о цепи привода ГРМ и натяжителе, расположенных со стороны коробки передач (свыше 100 000 рублей за замену). Характерным признаком является шумная работа в течение нескольких секунд после запуска. К счастью, это касается, прежде всего, старшего поколения двигателя, доставшегося Ку5 в первый год выпуска. В более поздних машинах устанавливался модернизированный турбодизель с меньшим количеством цепей. Он имеет более высокую прочность и способен пройти свыше 400-500 тыс. км.

Для дизельного V6 характерно засорение клапана EGR или его радиатора. Кроме того, на вихревых заслонках впускного коллектора образуется нагар, из-за чего они клинят. Электроника распознает дефект и уменьшает мощность двигателя. Заслонки можно менять отдельно, и стоят они по 25 000 рублей на одну сторону. За работу попросят около 5 000 рублей.

Порой встречаются случаи прогара поршней. А при больших пробегах могут возникнуть неисправности в системе впрыска, или появятся проблемы с DPF-фильтром. Впрочем, последнее касается всех дизельных агрегатов без исключения.

Бензиновые версии

Определенные вопросы вызывали и бензиновые моторы. Самый прочный из них - атмосферный 3,2-литровый V6. Правда, он очень прожорливый. Все бензиновые агрегаты имеют непосредственный впрыск топлива, что в долгосрочной перспективе чревато оседанием чрезмерного количества нагара на клапанах.

Нередко наблюдаются случаи повышенного расхода моторного масла на угар - особенно в 2.0 TFSI, выпущенных до 2013 года.

Производитель с целью снижения внутреннего трения применил слишком тонкие маслосъемные кольца, которые залегают после 100-150 тыс. км. "Раскоксовка" колец помогает далеко не всем. Стоимость капитального ремонта с заменой поршней и колец - порядка 140-250 тысяч рублей.

Кроме того, преждевременно растягивается цепь привода ГРМ (35-40 тысяч рублей с работой).


В дальнейшем VAG модернизировал двигатель - 2.0 TFSI gen.3. В 2013 году была модифицирована конструкция поршней. Вместе с масложором победили и проблему растяжения цепи.

Время от времени выходит из строя помпа или термостат. Они идут единым узлом, который стоит 15-18 тыс. рублей. За работу по замене в сервисе попросят около 5000 рублей.

Порой дает течь расширительный бачок системы охлаждения (около 2000 рублей).

Катушки зажигания прослужат свыше 100-150 тыс. км (2-3 тыс. рублей за штуку).

Топовому 3.0 TFSI после 100 000 км угрожает выход из строя компрессора с механическим приводом. Его ремонт проблематичен. Стоит упомянуть и лямбда-зонды.

Трансмиссия

Система полного привода считается лучшей в классе и не доставляет никаких проблем. Решение очень надежное с честным самоблокирующимся дифференциалом.

В долгосрочной перспективе лучше всего себя зарекомендовал классический автомат - Tiptronic. Коробка великолепно сочетается с 6-цилиндровыми агрегатами - бензиновыми и дизельными. Да, она чуть дольше "думает" при переключениях, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.


Что касается S-tronic - роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (DSG), то здесь чаще жалуются на сильные толчки или замедленные реакции. В большинстве случаев недостатки удается устранить посредством обновления программного обеспечения.

Тем не менее, после 100-150 тыс. км практически не избежать проблем с мехатроником и сцеплением.

В мехатронике, прежде всего, приходится менять неисправные платы (30 000 рублей за ремкомплект). Для замены сцепления понадобится около 100 000 рублей.

Стоит отметить, что после рестайлинга робот стал менее хлопотным и более выносливым.

Ходовая

Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования.


На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как в Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее - 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник - он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.

Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. - электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.

По прошествии 60-120 тыс. км порой приходится обновлять нижнюю крестовину рулевого вала. Появляется скрип или эффект закусывания руля. Стоимость крестовины 600 рублей, а работ по замене - 3-4 тысячи рублей. Продлить ресурс крестовины можно с помощью защитного экрана (2300 рублей).

Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации немецкого TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Ауди Q5 очень низкий. Ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.

На практике передние и задние амортизаторы (6-8 тыс. рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры и сайлентблоки передней подвески служат немного меньше. А вот резино-металлические детали задней многорычажки практически вечные.

Схожая картина и со ступичными подшипниками. Передние доводится обновлять после 80-120 тыс. км (от 5000 рублей за аналог), а задние практически не беспокоят.

Другие проблемы и неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако на возрастных экземплярах наблюдается отслаивание краски на кромке колесных арок и вспучивание краски возле дверных ручек.

Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра.


Нередко через 6-10 лет эксплуатации начинают запотевать передние фары. Новая блок-фара доступна за 65 000 рублей. Дешевле ее отремонтировать - 5-10 тыс. рублей. В автомобилях, оборудованных системой активного света, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней.

Владельцы Ауди Q5 также отмечают неполадки в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора.

С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя. Кроме того, выходят из строя датчики касания системы бесключевого доступа (2-5 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик печки (4-16 тыс. рублей).

Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.

За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года - из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».

Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5».

Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».

Стоит ли покупать?

Подержанные Ауди Ку5 все еще способны продемонстрировать хорошее качество исполнения. Однако надежность дорестайлинговых образцов с роботом или 2-литровым турбомотором оставляет желать лучшего. Приобретать Q5 с огромным пробегом глупо. Рестайлинговые версии после 2013 года доставляют гораздо меньше забот, но стоят существенно дороже.

Читайте также: