Bmw 7 ремонт двигателя

Обновлено: 17.05.2024

Немецкие авто обладают высоким рабочим ресурсом, однако даже они не застрахованы от поломок. Мы приведем основные симптомы, которые указывают на необходимость в диагностике и ремонте двигателя BMW:

  • появление дыма;
  • повышенный расход масла (более 400 мл на 1000 км);
  • посторонние звуки (скрежет, стук и пр.);
  • плохая тяга и нестабильная работа на холостом ходу.

Если вы обнаружили один или несколько признаков – не пугайтесь. Это еще не значит, что вам потребуется капитальный ремонт мотора. В большинстве случаев все решается доступными методами.

Ремонт двигателя BMW 1-3 SERIES 5 SERIES 6 SERIES 7 SERIES X1 X3 — Х4 X5 — Х6
Замена прокладки клапанной крышки 3000 4500 5750 5750 6750 6750 6750
Замена переднего сальника коленчатого вала 1750 2000 4000 3250 3500 1750 4000
Замена заднего сальника коленчатого вала 8500 12000 15250 15500 13250 10750 14500
Замена прокладки масляного картера 5750 12000 14500 18950 11500 9500 17000
Замена приводного ремня 750 750 1750 1750 750 750 1750
Замена приводной цепи ГРМ 13500 21500 14500 17000 24500 20500 14500
Замена цепи масляного насоса 15250 24000 15400 35750 23250 23250 17300
Замена маслоотражающик колпачков 34500 36500 52750 58250 41500 34500 60500
Замена масляного насоса 6750 13250 15500 35750 11500 11500 17300
Снятие и установка турбины 11500 10750 19000 19250 11000 10000 18250
Замена прокладки головки блока цилиндров 18500 27500 40750 44500 30750 24250 48250
Разборка и сборка головки блока цилиндров (головка снята) 11000 8500 11500 13250 9500 9500 11500
Снятие и установка двигателя 12500 18250 25750 29250 26500 20750 32000
Разборка и сборка двигателя (двигатель снят) 29750 36000 38250 39250 35750 28500 39250

Обычный или капитальный ремонт двигателя БМВ?

Капитальный ремонт двигателя на BMW проводится в случае предельного износа коленвала и цилиндро-поршневой группы. Обычно он необходим для авто с пробегом более 500 тысяч км. В этом случае мастера проводят гильзовку либо расточку блока цилиндров, шлифуют коленвал и меняют поршни.

Для «немцев» с пробегом 200-300 тысяч достаточно среднего ремонта. Он менее дорогой, трудоемкий и включает следующие типовые работы:

  • замена цепей и направляющих;
  • замена поршневых колец;
  • замена мск;
  • ремонт ГБЦ;
  • ремонт систем DISA, Vanos и КВКГ.

Точный перечень работ определяется мастерами после диагностики и визуального осмотра силовых агрегатов.

Электричку за желаемую сумму не продали, и решили восстановить и оставить еще на долгие годы. В принципе проблем не так уж и много, из видимых это перебрать двигатель и АКПП.
Проблемы по двигателю, начался масложор по АКПП пинки при остановке. В остальном всё отлично.
Если в яндексе вбить двигатель N63 то сразу можно убедится в ненадежности двигателя и в его конструктивных просчетах.
Но я нашел очень интересный пост на livejournal где описывалось все проблемы касающихся N63. Если честно то я многого не знал про N63 а почему? Да по тому что проблем серьезных и дорогостоящих с ним до 108 тыс км просто не было. Знаю что для многих это шок, что на 108 тыс капиталка но если почитать внимательно в интернете про этот двигатель то я еще отъездил достаточно хорошо. Да конечно можно было проехать и больше, если с момента покупки ежегодно промывать радиаторы, поменять межсервисный интервал на 7-8 тыс, заливать хорошое масло, заменить на холодный термостат, заправлять только 98й бензин хотя это спорно все 108 тыс лил только 95й и проблем не было. Если кому интересно почитайте по ссылке вверху livejournal☝🏼. Приехав в bmwservice и пообщавшись с Сергеем Смирновым, было принято решение перебирать ДВС именно у него в Сервисе. О чем на данный момент я не жалею!
Сначала решили сделать дефектовку и понять на какую сумму мы попадаем. Я предполагал что где на 500 тыс. но оказалось на 700 😱 и в прицепе это объяснимо.
Ну и можно было конечно сэкономить приличную сумму если самому заказывать запчасти, но тогда возникла бы проблема если что-то во время гарантии сломалось.
1. Замена всех форсунок так как они из разряда гидроударная модификация.

2. Холодный термостат N62
3. Помпа, так как её не меняли и проще и дешевле это сделать сейчас на снятом ДВС.
4. Поршня, хотя старые были более менее но у БМВ был заменитель на новую ревизию да и стоимость колец ровна стоимости половины поршней.
5. Датчик уровня масла и обновление блока DME.
Гильзовать не стали так как не было задирав и блок не увело, все цилиндры по размерам были в норме.
Единственное что не поменяли и уже об этом пожалели это задний сальник коленвала, он оказался из-за гибрида достаточно редким, и он потек, уже заказали и решили что до катаю до первого ТО и поменяем.


Обладатели автомобилей марки BMW производства лидирующей немецкой компании автомобильной промышленности к двигателю не имеют никаких претензий. Но, не смотря на использование высококачественных материалов и сборку, небольшие проблемные вопросы все-таки возникают.

Четырехцилиндровые моторы БМВ

Модельный ряд силовых узлов данной компании отличается довольно обширной линейкой, в результате охватить одновременно все варианты двигателей просто невозможно. На сегодняшний день из них можно выделить наиболее востребованные бензиновые моторы, обладающие многоточечным впрыском, атмосферные, четырехцилиндровые, шестнадцати клапанные (1.8i – 2.0i), а также дизельные двигатели.

Если двигателю BMW обеспечить надлежащий уход, он способен прослужить довольно продолжительный период. ГРМ привод оборудован на перечисленных силовых агрегатах. Это предоставляет возможность эксплуатации мотора при минимальных нагрузках, что позволяет существенно продлить его эксплуатационный период.

Основные неисправности двигателей БМВ

  • сбой работы системы зажигания;
  • изнашивание цепи ГРМ привода;
  • повышенная чувствительность системы Valvetronic;
  • отказ насосов подкачки топлива.

Поэтому своевременный ремонт и обслуживание двигателя BMW в Москве предоставляет возможность не допускать определенных проблем, соответственно дополнительных ремонтов агрегата.

Дизельный двигатель

Двухлитровый дизельный мотор себя зарекомендовал положительно, но очень часто выходит из строя турбокомпрессор, что представляет значительную угрозу в процессе эксплуатации транспортного средства. Данный вопрос можно решить за счет сокращения периода замены автомобильного масла. Чем чаще выполнять замену, тем продолжительнее будет ресурс работы мотора.

Кроме перечисленных проблем также можно столкнуться с такими неисправностями, как:

  • поломка заслонок впускного коллектора;
  • изнашивание шкива.

Обе проблемы являются стандартными болезнями дизельных двигателей, поэтому регулярно должна осуществляться диагностика двигателя и надлежащий своевременный уход.

Дизельные двигатели 2.0d

Моторы данной категории компания запустила в серийное производство в марте 2007 года. Но, предыдущие ошибки в конструкции учтены небыли. Проблемные вопросы с ГРМ так и остались, также беспокоят заслонки впускного коллектора. А после пробега автомобилем порядка 200 000 км могут подвести пьезоэлектрические форсунки.

Зависимо от модификаций моторов марки BMW возникнуть могут и прочие проблемы.

Выявить, своевременно устранить неисправности, отремонтировать двигатель BMW "под ключ" дешево можно, обратившись в наш автосервис. Просто позвоните нам или оставьте заявку на нашем сайте.

Двигатель BMW N63 - стоимость работы по замене 50.000 р.

Двигатель BMW V8 - стоимость работы по замене 40.000 р.

Двигатель BMW 6 цилиндров - стоимость работы по замене 30.000 р.

Двигатель BMW 4 цилиндра - стоимость работы по замене 20.000 р.

Пожалуй, каждый автолюбитель bmw знает, что двигатель – это его «сердце», самый главный узел, который, собственно, и обеспечивает движение. И для того чтобы ваше авто всегда было в идеальном состоянии, нужно очень пристально следить за состоянием двигателя. В сервис-центре «Автостарт» проводятся любые сервисные и ремонтные операции, связанные с двигателем вашего BMW.

Как узнать, что двигателю требуется ремонт?

Кроме явного отказа двигателя, до которого очень не рекомендуется доводить, существует ряд косвенных признаков, которые могут свидетельствовать о том, что с мотором автомобиля что-то не так. Среди них специалисты выделяют следующие:

  • посторонние, нехарактерные звуки во время работы двигателя – увеличенный шум, стуки, скрежет и т. д.;
  • резко повысившийся расход масла и/или топлива;
  • потеря мощности двигателем;
  • неплавное вращение.

Если вы обнаружили хотя бы один из этих признаков, самое время обратиться в сервис. Конечно, данные симптомы не обязательно стопроцентно указывают на поломку, но почему бы не удостовериться, что все в порядке?

Какие бывают виды ремонта?

Различают частичный и капитальный ремонт двигателя. Чтобы определить, какой ремонт двигателя требуется, обязательно вначале проводится диагностика. В случае с автомобилями BMW речь чаще всего идет о компьютерном тесте. Диагностика позволяет точно выявить, что вышло из строя, и подскажет специалисту, как устранить сбой.

Частичный ремонт двигателя направлен на устранение непосредственно «виновника» поломки. Это может быть замена подшипников, масляного насоса, поршней, а также сервисные операции вроде замены масла и фильтров. Что касается капитального ремонта, то это более серьезная операция, которая включает в себя замену или восстановление многих узлов двигателя – шлангов, приводных ремней, насоса и т. д. Кроме того, необходимо восстановить поверхность цилиндров и коленвала. В нашем сервисе выполняются все виды ремонта двигателей.

Вот эта деталь мне больше всего понравилась в этой машине, взята на заметку и будет внедряться при тюнинге! Эластичная муфта уже не эластичная)))

На самом деле на автомобиле с этим мотором не поработаешь, из-за большого количества проводки нехватки места под капотом, можно только свечи поменять, форсунки и фильтра.

А вот и первый признак что мы на верном пути, восьмой цилиндр, выпуск "зарос".

Цилиндр имеет задиры, втулки выпускных клапанов болтаются.

После гильзовки и замены втулок приступаем к сборке, были закуплены необходимые запчасти. И естественно кольца для поршней были подобраны для работы по чугунным гильзам.

Записаться на ремонт/диагностику двигателя Mercedes-Benz или BMW можно по телефону:
8 (925) 474-45-80 Михаил

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 75

БМВ как и остальные марки умерла в 2000-ых, сейчас делают машины, а раньше делали автомобили.

Этот мотор 5.0 создан для того что бы просто высасывать деньги и не малые ! Самый ненадежный мотор наверное на всей планете )) владел таким на Х6 горя хапал с ним будь здоров, то форсунки, то вентиляция картерных газов, едешь и смотришь на этот указатель температуры масла и молишься — не подымайся пожалуйста я умоляю-, то датчики какие то там давления турбин, то ошибка загорится любимый ЧЕК с этим с доброй бмвэшной звуком ( тринььь) -(Ошибка двигатель неисправен, мощность ограничена) причем самое страшное было ты идешь на обгон вереницы впереди и думаешь не дай бог этот чек вылезет а навстречу фура летит ))) бог миловал не разу такого не было. И что бы на этом двигателе сделать реально нужно разобрать хрен знает сколько, впускной коллектор, всякие трубки … Масло меняй там хоть раз в 5000 км, рано или поздно ты поедешь в сервис и это будет все к хорошим деньгам )))

Создан по современным технологиям чтобы долго не ездил))

Этот мотор 5.0 создан для того что бы просто высасывать деньги и не малые ! Самый ненадежный мотор наверное на всей планете )) владел таким на Х6 горя хапал с ним будь здоров, то форсунки, то вентиляция картерных газов, едешь и смотришь на этот указатель температуры масла и молишься — не подымайся пожалуйста я умоляю-, то датчики какие то там давления турбин, то ошибка загорится любимый ЧЕК с этим с доброй бмвэшной звуком ( тринььь) -(Ошибка двигатель неисправен, мощность ограничена) причем самое страшное было ты идешь на обгон вереницы впереди и думаешь не дай бог этот чек вылезет а навстречу фура летит ))) бог миловал не разу такого не было. И что бы на этом двигателе сделать реально нужно разобрать хрен знает сколько, впускной коллектор, всякие трубки … Масло меняй там хоть раз в 5000 км, рано или поздно ты поедешь в сервис и это будет все к хорошим деньгам )))

"рано или поздно ты поедешь в сервис" — рано ))))

Да, двигатель очень греется на 7-крах. Места мало. Они в основном возят политиков и на холостых работают часто. Вот и проблемы.

Ремонт двигателя БМВ Ремонт двигателя БМВ Е38

Автомобили BMW 7-series — седаны представительского класса, выпускающиеся с 1977 года. Нынешнее поколение является шестым по счету, выпускается с 2015 года, кузов имеет маркировку G11 для обычной версии и G12 для удлиненной. В 2019 году автомобиль перенес рестайлинг. Особенность этого поколения — частичное исполнение деталей кузова из алюминия. Это позволило автомобилю несколько вырасти в размере потеряв при этом в весе.

Шестое поколение 7-series — первый автомобиль этой серии, построенный на ныне общей для многих машин марки платформе CLAR. Производителем предлагается широкая гамма двигателей: бензиновые и дизельные силовые агрегаты объемом от 2 до 4.4 литров. Привод также предлагается либо полный, либо задний – классическая схема для BMW. Отдельной лимитированной серией выпускались транспортные средства, работающие одновременно на бензине и жидком водороде.

Безусловно, самой интересной среди гражданских версий автомобиля является BMW 750i, оснащенная бензиновым двигателем N63B44TU. Он имеет 8 цилиндров и двойной турбонаддув, что обеспечивает ему мощность в 450 лошадиных сил. Чтобы обслуживать и ремонтировать такой двигатель нужно иметь четкое понимание его устройства. В нашем техническом центре сконцентрирована вся необходимая для ремонта любого автомобиля марки техническая документация.

Ремонт двигателя БМВ 7 серии в техническом центре «BMW-E»

Особенность выполнения любых ремонтов в нашем техцентре — тщательный подход к делу. Попав к нам, автомобиль проходит через следующие стадии:

  • предварительную мойку всего автомобиля;
  • визуальный осмотр;
  • компьютерную диагностику;
  • разборку и дефектовку;
  • заказ необходимых деталей;
  • сборку и отладку после нее.

Следование четкому алгоритму — залог долгой и надежной работы двигателя, ресурс которого будет не меньше заводского. Особе внимание при этом уделяем всем компьютерным системам: проводим диагностику абсолютно всех блоков управления на предмет выявления каких-либо ошибок, и, если их находим — сразу же устраняем, сообщив об этом предварительно владельцу.

Ремонт двигателя — задача, доверить которую можно исключительно профессионалам. Если вы ищете, где ваш автомобиль обслужат действительно качественно и с индивидуальным подходом — смело обращайтесь в наш технический центр «BMW-E»!


Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор BMW 7 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором BMW 7

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей БМВ 7 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя БМВ 7

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя BMW 7 от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя BMW 7 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту БМВ 7 :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей BMW 7

2015-Н.В.

  • 7er d 4V AT 5dr (Hp 258), Автомат, 2993 куб.см., 258 л.с.
  • 7er i 4V AT 5dr (Hp 258), Автомат, 2996 куб.см., 258 л.с.
  • 7er i 4V AT 5dr (Hp 320), Автомат, 2979 куб.см., 320 л.с.
  • 7er i 4V AT 5dr (Hp 381), Автомат, 2993 куб.см., 381 л.с.
  • 7er i 4V AT 5dr (Hp 450), Автомат, 4395 куб.см., 450 л.с.
  • 7er i 4V AT 5dr (Hp 544), Автомат, 5972 куб.см., 544 л.с.

2008-2015

  • 7er (F01) 730d, Автомат, 2993 куб.см., 245 л.с.
  • 7er (F01) 730d, Автомат, 2993 куб.см., 258 л.с.
  • 7er (F01) 730d xDrive, Автомат, 2993 куб.см., 258 л.с.
  • 7er (F01) 730i, Автомат, 2996 куб.см., 258 л.с.
  • 7er (F01) 740d, Автомат, 2993 куб.см., 306 л.с.
  • 7er (F01) 740d, Автомат, 2993 куб.см., 313 л.с.
  • 7er (F01) 740d xDrive, Автомат, 2993 куб.см., 313 л.с.
  • 7er (F01) 740d xDrive, Автомат, 2993 куб.см., 306 л.с.
  • 7er (F01) 740i, Автомат, 2979 куб.см., 326 л.с.
  • 7er (F01) 750d xDrive AT, Автомат, 2993 куб.см., 381 л.с.
  • 7er (F01) 750i, Автомат, 4395 куб.см., 450 л.с.
  • 7er (F01) 750i, Автомат, 4395 куб.см., 407 л.с.
  • 7er (F01) 750i xDrive, Автомат, 4395 куб.см., 407 л.с.
  • 7er (F01) 750i xDrive, Автомат, 4395 куб.см., 450 л.с.
  • 7er (F01) 750i xDrive AT, Автомат, 4395 куб.см., 449 л.с.
  • 7er (F01) 750Ld xDrive AT, Автомат, 2993 куб.см., 381 л.с.
  • 7er (F01) 750Li xDrive AT, Автомат, 4395 куб.см., 449 л.с.
  • 7er (F01) 760i, Автомат, 5972 куб.см., 544 л.с.
  • 7er (F01) ActiveHybrid7, Автомат, 4395 куб.см., 449 л.с.
  • 7er (F02) 730Ld, Автомат, 2993 куб.см., 245 л.с.
  • 7er (F02) 730Ld, Автомат, 2993 куб.см., 258 л.с.
  • 7er (F02) 730Li, Автомат, 2996 куб.см., 258 л.с.
  • 7er (F02) 740Li, Автомат, 2979 куб.см., 326 л.с.
  • 7er (F02) 740Li xDrive AT, Автомат, 2979 куб.см., 320 л.с.
  • 7er (F02) 750Li, Автомат, 4395 куб.см., 450 л.с.
  • 7er (F02) 750Li, Автомат, 4395 куб.см., 407 л.с.
  • 7er (F02) 750Li xDrive, Автомат, 4395 куб.см., 407 л.с.
  • 7er (F02) 750Li xDrive, Автомат, 4395 куб.см., 450 л.с.
  • 7er (F02) 760Li, Автомат, 5972 куб.см., 544 л.с.
    7er (F02) ActiveHybrid7L, Автомат, 4395 куб.см., 449 л.с.

2001-2008

  • 7er (E65/E66 L) 730 Li, Автомат, 2996 куб.см., 258 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 730d (218 hp), Автомат, 2993 куб.см., 218 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 730d (231 hp), Автомат, 2993 куб.см., 231 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 730i (231 hp), Автомат, 2993 куб.см., 231 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 730i (258 hp), Автомат, 2979 куб.см., 231 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 730il, Автомат, 2979 куб.см., 231 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 735i, Автомат, 3600 куб.см., 272 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 735iL, Автомат, 3600 куб.см., 272 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 740 i, Автомат, 4000 куб.см., 306 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 740 Li, Автомат, 3901 куб.см., 258 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 740d, автомат, 4423 куб.см., 299 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 745d (299 hp), Автомат, 4398 куб.см., 237 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 745d (329 hp), Автомат, 4423 куб.см., 299 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 750 i, Автомат, 4398 куб.см., 237 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 750 Li, Автомат, 4398 куб.см., 237 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 760 i, Автомат, 5972 куб.см., 445 л.с.
  • 7er (E65/E66 L) 760 Li, Автомат, 5972 куб.см., 445 л.с.

1986-2001

  • 7er (E32) 735 i,iL, механика, 2986 куб.см., 188 л.с.
  • 7er (E32) 740 i,iL V8, автомат, 3982 куб.см., 286 л.с.
  • 7er (E32) 750 i,iL V12, автомат, 4988 куб.см., 300 л.с.
  • 7er (E38) 725 tds, автомат, 2497 куб.см., 143 л.с.
  • 7er (E38) 725 tds, механика, 2497 куб.см., 143 л.с.
  • 7er (E38) 728i, механика, 2793 куб.см., 193 л.с.
  • 7er (E38) 728i, автомат, 2793 куб.см., 193 л.с.
  • 7er (E38) 730 i, автомат, 2997 куб.см., 218 л.с.
  • 7er (E38) 730 i, механика, 2997 куб.см., 218 л.с.
  • 7er (E38) 730 i L, механика, 2997 куб.см., 218 л.с.
  • 7er (E38) 730 i L, автомат, 2997 куб.см., 218 л.с.
  • 7er (E38) 735 i, автомат, 3498 куб.см., 235 л.с.
  • 7er (E38) 735 i, механика, 3498 куб.см., 235 л.с.
  • 7er (E38) 740 d, автомат, 3901 куб.см., 238 л.с.
  • 7er (E38) 740 d L, автомат, 3901 куб.см., 245 л.с.
  • 7er (E38) 740 i, механика, 3982 куб.см., 286 л.с.
  • 7er (E38) 740 i, автомат, 3982 куб.см., 286 л.с.
  • 7er (E38) 740 i L, автомат, 3982 куб.см., 286 л.с.
  • 7er (E38) 740 i L, механика, 3982 куб.см., 286 л.с.
  • 7er (E38) 750 i, автомат, 5379 куб.см., 326 л.с.
  • 7er (E38) 750 i L, автомат, 5379 куб.см., 326 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Ремонт двигателя BMW B38, N43, N45, N46, N13, N20, B48, N52, N53, N54, N55, B58, N62, N63, S63, N73, N74, B37, N47, B47, N57, B57 – вопрос, требующий особенной проработки. Данный агрегат включает в себя большое количество важных узлов и систем, ответственных за длительную, бесперебойную работу мотора бмв.

Когда необходим ремонт двигателя БМВ

Своевременная диагностика, обслуживание и ремонт двигателя на bmw E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06 , также, как и диагностика АКПП бмв, позволяет прослужить вашему автомобилю долго и качественно. Регулярная эксплуатация, можно сказать «тренирует» двигатель и при своевременной замене масла и масляного фильтра в двигателе BMW, ремонт мотора может вообще не понадобиться. Но некачественное топливо и масло, мифическая борьба за экологию, постоянная езда в пробках – все эти факторы, могут привести к неисправности двигателя БМВ, некоторые симптомы поломки могут быть следующие:

● необычный звук: гул, скрежет или стук;

● пропадают или снижаются обороты;

● мощь автомобиля существенно снизилась;

● цвет выхлопных газов сменился на темно-коричневый, чёрный или белый;

● увеличился расход масла или топлива.

Качественный ремонт двигателя BMW в Москве

Производить ремонт двигателя БМВ в Москве необходимо только у профессионалов, имеющих опыт работы именно с этой маркой автомобилей и знающих, как выполнить работы максимально качественно.

Ремонт двигателя BMW в профильном автосервисе BMW «Мотор Эксперт», производится только после тщательной диагностики. Первый этап считывание кодов неисправности далее, видео эндоскопия двигателя, производится бесплатно, если Вы будете ремонтировать двигатель у нас. Эндоскопия двигателя позволяет определить неисправность цилиндропоршневой группы ЦПГ двигателя бмв, а также износ маслосъёмных колпачков (МСК), замер компрессии, и т.д. Выявив неисправность, мы с Вами принимаем оптимальное решение по ремонту двигателя.

Многие частные автомеханики и даже официальные центры БМВ в Москве производят ремонт двигателей посредством полной замены узла. В отличие от них, Мотор Эксперт выполнит гарантированный ремонт, заменив вышедшие из строя детали новыми оригинальными или лицензированными запчастями.

Сотрудники нашей команды имеют практический опыт работы с двигателями бмв более 15 лет. Исходя из нашего многолетнего опыта работы с маркой BMW, мы подскажем как наиболее экономно подойти к процессу ремонта. Одной из основных проблем современных моделей двигателей BMW, является повышенный расход масла (масложор), если не доводить его до критического состояния, то в большинстве случаев, можно обойтись банальной заменой сальников клапанов (маслосъёмных колпачков) в случае с N63 двигателем мы рекомендуем и устанавливаем так называемый холодный термостат бмв.

По результатам диагностики при ремонте двигателя в BMW Мотор Эксперт , а также при необходимости возможно произвести:

● замену привода ГРМ бмв;

● замену клапанов, сальников, направляющих;

● проверку ГБЦ на герметичность и др. работы.


Записаться на диагностику и ремонт двигателя БМВ можно позвонив нам по телефону или с помощью кнопки "Заказать услугу", расположенную под видеороликом. На данном ролике мы производим видео эндоскопию на двигателе BMW N63B44.

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор BMW 7 не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором BMW 7

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей БМВ 7 на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя БМВ 7

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя BMW 7 от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя BMW 7

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту БМВ 7

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей BMW 7

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Санкт-Петербург ,
Михайловский переулок дом 1
Телефон: +7 (812) 407-37-36

Что в моем понимании капиталка - это полный разбор двигателя до последнего болтика с дальнейшей дефектовкой блока, коленвала и т.д.

Все что подвержено износу должно быть ЗАМЕНЕНО НА НОВОЕ.
Никаких бу поршней и гидрокомпенсаторов быть не должно.

Поршни, кольца и вкладыши заказываются только после деффектовки и определения ремонтного размера. (очень часто просят заказать эти вещи даже не разобрав мотор)

Все прокладки и сальники должны быть поменяны.

В ГБЦ должны быть заменены направляющие клапанов, гидрики, рокера и т.д. При необходимости, провтулена постель распредвала и установлен новый вал.

Сборка должна производиться в относительно стерильных условиях с применением спец-инструмента (динамометрический ключ, шаблоны для валов и т.д. )

Если в TISe написано ЗАМЕНИТЬ БОЛТЫ НА НОВЫЕ, значит их нужно заменить.

Контрактный двигатель BMW
Расходники такие как помпа, ролики, ремни, свечи и фильтра должны быть новые. Капиталить мотор и не заменить ПОЛНОСТЬЮ механизм ГРМ со звездами и направляющими, это вообще верх идиотизма.

Вот после всего этого мотор можно назвать откапиталенным.

Когда пишут мотор откапитален подразумевая под этим замену поршневых колец даже без дефектовки цилиндров, это вызывает нервный смех ))) Не стоит путать частичную переборку мотора с полной капиталкой.

Все вышесказанное не говорит о том, что перебранный мотор это плохой мотор. Просто давайте будем называть вещи своими именами.

Контрактник или капиталка?

Пару слов о контрактных моторах.

Слыша это волшебное словосочетание, большинство представляет себе сверкающий чистотой снаружи и внутри двигатель, который был снят с машины бережливого немца, который купил 20 лет назад бумера и поставил его в гараж под чехол, чтобы потом продать с нее мотор за 500 евро.

На деле все совсем иначе. И сейчас я буду пытаться отговорить всех от покупки контрактника, или хотя бы предостеречь.

  1. доступность

  2. как правило хорошее обслуживание

  3. цена
  1. большие пробеги

  2. неизвестно состояние двигателя

Ребята, я гонял машины из Германии и Прибалтики. Там НЕТ бмв с пробегами по 100-150ткм. Большинство е39 и е46 давно перевалили рубеж в 300ткм. И это вполне живые машины, которые никто не будет пускать в дербан, потому что это не выгодно.
В дербан идут машины стоимостью до 500-800 евро. Что они из себя представляют, можно увидеть на сайте mobile.de

Само собой продавец будет уверять, что пробег мотора 100ткм, ибо у Россиян исторически сложилось мнение, что в Европе машины покупают и ездят на них очень мало. Все как раз наоборот- ездят они много, потому что там есть куда поехать.
Конечно я не могу утверждать, что все моторы из Европы хлам. Но играть в эту лотерею я лично не собираюсь.

Я пригонял под заказ е46 328i с честным пробегом 260ткм. Мотор был в отличном состоянии, но это результат хорошего обслуживание и некоторой доли везения.

Отдельно упомяну моторы с англичанок. Пробеги у них в 2-3 раза меньше, чем у гейропейских. Но обслуживание. Слабонервным лучше под клапанную крышку не заглядывать.

И о японских. Честно скажу, в живую я ни разу не видел мотор из Японии. Но склоняюсь к мысли, что это лучшее, что можно купить. Правда придется несколько переплатить за качество и за доставку.

Но есть одно большое НО! Как убедиться, что мотор будет именно из Японии?!
Касательно БМВ я придумал только один способ- попросить продавца сфоткать наклейку на мозгах. Там есть ВИН. По ВИНу пробить на бмвкатсе регион, для которого автомобиль с этим мотором был выпущен.

Общался с одной конторой, торгующей якобы моторами из Японии. На вот такой проверке слились.

И еще пару ложек дегтя.

Сегодня контрактниками называют любые моторы снятые с любых машин. В том числе разбитых, угнанных, угандошенных здесь в РФ. Ну а о моторах с пробегом по РФ вы и сами все знаете )))

Я всегда призывал к капиталке мотора, который стоит под капотом. За исключением случаев, когда мотор восстановлению не подлежит, и случаев, когда ведро заведомо превращается в корч. В противном случае есть 50% вероятность купить мотор немногим лучше имеющегося, а иногда и хуже.

У меня был идеальный м10. За цену его полной капиталки, можно было свапнуть м50 под ключ. Но я никогда не забуду слова своего друга, который ставил себе контрактный м42: Был бы у меня такой м10, никакой м42 был бы не нужен!.

И последнее- скупой платит дважды, а кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову.

Расскажем по поводу капиталки и капиталенных моторов. А также пару слов о контрактниках.

Читайте также: