Bmw x5 замена помпы

Обновлено: 30.04.2024

Замена помпы BMW X5 Е70 Внедорожник 5 дв.

Водяная помпа (насос) – «сердце» системы охлаждения большинства современных, высокотехнологичных автомобилей и на БМВ в этом вопросе не стали делать исключение. Современные баварские двигатели являются весьма теплонагруженными, причиной тому являются постоянно ужесточающиеся экологические нормы ЕС и США. Повышенная теплонагруженность двигателей БМВ предъявляет особенно высокие требования к эффективности работы системы охлаждения в целом и к водяному насосу (помпе) в частности. Помпы системы охлаждения бывают механические или электрические. От правильного функционирования помпы зависит постоянный и бесперебойный отвод от двигателя горячего антифриза и подача оного, охлажденного в радиаторе. Таким образом, помпа выполняет главную работу для своевременного и эффективного охлаждения ДВС.

замена помпы бмв
замена помпы bmw

В целом, водяные помпы системы охлаждения на БМВ достаточно надежны, за исключением некоторых отдельных моделей. Однако здесь нужно помнить следующее: при первых признаках неисправности помпы строго рекомендуется незамедлительная замена. Современные ДВС БМВ очень боятся перегрева, и если его допустить, то это приведет к весьма печальным последствиям и дорогостоящему ремонту… в некоторых случаях сильно перегретые моторы вообще не подлежат восстановлению и придется менять их целиком.

Как часто требуется замена водяной помпы БМВ?

По стандартам концерна БМВ средний срок эффективной эксплуатации водяного насоса (помпы) ДВС БМВ составляет от 80 до 120 тыс. км пробега, однако, автолюбителям важно знать, что на срок службы помпы, прежде всего, влияют такие факторы, как качество антифриза в системе охлаждения, который нужно регулярно менять и доливать, а также условия эксплуатации автомобиля (климат и стиль вождения).

Признаки износа/неисправности водяной помпы БМВ

  • Температура охлаждающей жидкости повышена и постоянно выходит из «рабочей» зоны;
  • Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке снижается (после доливки) быстрее допустимого, при этом мест утечки не видно;
  • Слышен характерный свист при заведенном двигателе, прогрессирующий при повышении оборотов (возможна неисправность подшипника помпы), необходима диагностика в профильном сервисе;
  • Проскальзывание приводного ремня помпы по причине износа ремня или подшипника водяного насоса;
  • Наблюдается течь охлаждающей жидкости или отложения из-под корпуса помпы (возможен выход помпы из строя или требуется замена уплотнительной прокладки, а также регулировка крепежа водяного насоса);
  • Появились проблемы в обогреве салона, так называемые «провалы» при обдуве (потоки воздуха то горячие, то холодные);
  • Невозможность прогреть салон до заданных теплых температур в мороз;
  • На приборной панели горит индикатор неисправности «check engine», при этом никаких отклонений в работе машины не наблюдается.

К чему приведет езда с неисправным водяным насосом (помпой)

Как мы уже сказали в начале статьи, последствия езды с несправной системой охлаждения ДВС для современных двигателей БМВ бывают очень неприятными: порой устранение последствий перегрева и ремонт двигателя могут стоить хозяину несколько сотен тысяч рублей… по этой причине экономия средств на замене помпы – это просто абсурд.

Неисправность помпы влечет за собой одни и те же весьма серьезные проблемы, при этом не имеет значения, какая конструкция помпы применена на автомобиле БМВ - электрическая или механическая. Например, на пятой серии F10 535 i (мотор N55) будет стоять электрическая помпа, а на 520d (мотор N47) привод будет уже механическим. Считается, что электрическая помпа более производительная, чем механическая, но менее надежная… не будем спорить… как бы там ни было, если неисправную помпу не менять – жди серьезных проблем. Перечислим самые неприятные из них:

  • Выход ДВС из строя : при неисправности водяного насоса снижается поток охлаждающей жидкости, и двигатель начинает сильно перегреваться (систематический перегрев часто приводит к «пробиванию» прокладки ГБЦ, а также появлению трещин в ГБЦ, в запущенных случаях - заклиниванию двигателя);
  • Из-за неисправности водяного насоса в системе охлаждения падает давление, антифриз закипает, и в системе образуются воздушные пробки, это влечет проблемы в обогреве салона, так называемые «провалы» при обдуве (потоки воздуха то горячие, то холодные);
  • Некомфортный микроклимат в салоне автомобиля - невозможность прогреть салон до заданных теплых температур в мороз.

Что сокращает срок службы водяного насоса (помпы)

замена насоса охлаждающей жидкости бмв

С годами любые узлы и агрегаты автомобиля стареют и выходят из строя, с помпой – та же история: лопасти насоса могут выйти из строя из-за банальной усталости металла. Но существую также некоторые факторы, ведущие к ускоренному «старению» механизмов водяного насоса:

  • Использование некачественного или неподходящего по хим. составу антифриза. В систему охлаждения нужно заливать только рекомендованные и одобренные БМВ жидкости и концентраты. Некоторые агрессивные антифризы (не рекомендованные БМВ) приводят к коррозии и разрушению лопастей водяного насоса, а также забивают радиатор охлаждения образовавшимися отложениями
  • Смешивание различных видов антифриза и использование воды (допускается только в крайнем случае), если это произошло, то в скором времени необходимо промыть систему и залить рекомендованный БМВ антифриз;
  • Некачественный монтаж помпы может привести к появлению в механизме насоса вибраций, люфтов, которые приведут к разрушению подшипника или повреждению вала помпы;
  • Разгерметизация системы охлаждения и утечка охлаждающей жидкости приводит к повышенной нагрузке на водяной насос, разъеданию смазки подшипника помпы и, как следствие, его разрушению);
  • Работа системы охлаждения с повышенной нагрузкой (например, из-за загрязненности радиаторов или неисправного электрического вентилятора или вискомуфты);
  • Частая повышенная нагрузка на двигатель приводит к повышенной температуре антифриза (движение по пробкам в жару, буксировка прицепа или другого автомобиля, езда в горной местности);
  • Непрофессиональная установка дополнительных опций и устройств в систему охлаждения (например, предпускового нагревателя);
  • Пренебрежение регламентом по регулярной замене антифриза (с обязательной промывкой системы охлаждения) раз в 5 лет или через 100 тыс. км пробега приводит к загрязнению системы охлаждения ДВС и образованию отложений внутри помпы, которые затрудняют вращение крыльчатки и способствуют выходу насоса из строя.

Замена помпы системы охлаждения БМВ в техцентре «СУЗАР»

БМВ относятся к высшей автомобильной лиге, поэтому, согласитесь, в нем всё должно быть безупречно и состояние насоса системы охлаждения – в первую очередь. По этой причине доверять ремонт и замену агрегатов дорогого и красивого БМВ непрофильным специалистам – это «не комильфо», а также очень большой риск!

Мы предлагаем нашим клиентам решить любые проблемы с техобслуживанием и, в частности, провести замену помпы на БМВ самым надежным и доступным по цене способом! Наши знания, опыт, а также проверенные годами поставщики запчастей и уважительное отношение к клиенту – вот залог нашего успеха. С нами Вы сможете забыть про страхи, связанные с ремонтом и обслуживанием БМВ: мы сделаем всё быстро, качественно и недорого.

Почему стоит менять насос системы охлаждения (помпу) БМВ в техцентре «СУЗАР»?

Потому что, техцентр «СУЗАР» - это специализированный (клубный) сервис по ремонту и обслуживанию автомобилей БМВ с удобной локацией и адекватными ценами, в котором работают толковые, опытные мастера с правильной мотивацией.

ремонт бмв

Приглашаем Вас пройти техническое обслуживание и заменить насос системы охлаждения (помпу) в специализированном техцентре «СУЗАР» БМВ.

  • Техцентр "СУЗАР" предлагает полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей марки БМВ, произведенных концерном БМВ за все годы выпуска.
  • У нас работают опытные специалисты высшей квалификации, отлично разбирающиеся в нюансах и тонкостях ремонта БМВ любой сложности.
  • В нашем техцентре замена помпы входит в «Расширенное ТО» и занимает считанные минуты.
  • Мы регулярно обновляем знания наших сотрудников в сфере сервисного обслуживания и ремонта автомобилей, внимательно следим за новинками автомобильного рынка.
  • Наши огромные знания и опыт в области ремонта БМВ делают процедуру технического обслуживания и замену помпы четкой и понятной, а результат – гарантированным.
  • В распоряжении нашего автосервиса имеется современное фирменное оборудование, диагностические сканеры последних версий, а также все необходимые оригинальные инструменты и собственный склад запчастей. Все операции производятся в строгом соответствии со стандартами БМВ.

Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт автомобилей БМВ относится к числу работ повышенной сложности и ответственности . По этой причине любые работы, связанные с механическим или электронным вмешательством в Ваш БМВ, рекомендуется проводить только в профильных автосервисах, работающих по стандартам БМВ, таких, как «СУЗАР», ведь результат ремонта напрямую зависит от опыта и квалификации мастеров, а также используемых ими оборудования, технологии и материалов.

Наши надежные и проверенные поставщики обеспечивают нас качественными деталями по низким ценам, что позволяет нам предлагать нашим клиентам относительно недорогой ремонт БМВ по сравнению с конкурентами. Предлагаемая нами цена ремонта и установки новых запчастей является более чем доступной. Мы точно знаем, сколько стоят качественные детали для БМВ, но также не забываем о финансовых возможностях наших клиентов и всегда готовы пойти на встречу, предложить более доступный по цене вариант и т.д. Кроме того, стоимость ремонта может быть снижена, благодаря гибкой системе скидок и сезонным акциям (подробности бонусных программ нужно уточнять у нашего менеджера на «приемке»).

Особенности ремонта и сервисного обслуживания БМВ в техцентре «СУЗАР»

  • Специализируемся на автомобилях БМВ с 2003 года;
  • Наличие самого современного, профессионального оборудования;
  • Бесплатная тех. поддержка наших клиентов по вопросам ремонта и обслуживания БМВ;
  • Экспресс-ТО с заменой фильтров (масляного, воздушного и салонного);
  • Экспресс-диагностика по 70 параметрам;
  • Выполняем любые кузовные работы от устранения вмятин до комплексного восстановления с полной покраской;
  • Высочайшая точность и скорость проведения работ;
  • Лучшие предложения по ремонту электроники и восстановлению электронных блоков;
  • Акции для постоянных и новых клиентов;
  • Наши надежность, ответственность и гарантия качества.

Привозите к нам Ваш несправный БМВ! Мы с радостью во всем разберемся, проведем необходимый ремонт и починим его. Это – наша работа и мы её любим!

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим ремонтом и сервисом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

Замена помпы и термостата BMW F10

Своевременная диагностика BMW позволяет вовремя устранить возникшие неисправности и предотвратить серьезные поломки двигателя. В технический центр BMW-STO приехал владелец BMW F10, который обратил внимание на резкое повышение температуры при работе мотора.

В ходе диагностических процедур были обнаружены неисправности в работе водяной помпы (насоса охлаждающей жидкости) и термостата. Оба компонента приговорены к обязательной замене. При выполнении работ мы использовали помпу PIERBURG и термостат MAHLE, подходящий по характеристикам концентрат антифриза от HEPU (P 999).

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10

Чтобы приступить к непосредственному демонтажу поврежденных компонентов, потребовалось слить из системы старую охлаждающую жидкость. Для этого был выполнен демонтаж передней панели защиты картера.

После удаления антифриза отсоединяем шланги системы охлаждения от разъема термостата, откручиваем болты и снимаем термостат. Сравнить старый и новый компоненты можно на фотографии, представленной ниже.

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10

Теперь переходим к снятию водяной помпы. Также отсоединяем шланг системы охлаждения и откручиваем болты крепления. Процедуру следует выполнять с предельной осторожностью, чтобы не повредить соединительные элементы. При проведении работ проверяем состояние шлангов и при необходимости выполняем их замену.

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10

Для сравнения: старая и новая помпы после демонтажа. Внешне определить неисправность компонента не представляется возможным, поэтому его неожиданный выход из строя подводит многих водителей.

замена помпы и термостата bmw f10


Устанавливаем на свое место новую помпу, затем термостат и собираем все в обратной последовательности. Убедившись в герметичности системы охлаждения, заливаем новый антифриз. После выполненных работ выполняем прокачку системы охлаждения для удаления воздуха из системы.

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10


Тщательно тестируем работу двигателя, проверяем соответствие рабочей температуры. Затем отправляем BMW F10 на мойку и выдаем владельцу.

замена помпы и термостата bmw f10
замена помпы и термостата bmw f10


Автомобиль нашего клиента укомплектован популярным бензиновым 6-цилиндровым агрегатом N52. Заявленный ресурс мотора составляет порядка 250−300 тыс. км пробега, но многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Проблемы с термостатом и помпой не редкость для данных агрегатов, учитывая сложность их конструкции и высокую рабочую температуру. Неисправные компоненты подлежат замене во избежание перегрева и повреждения двигателя.

Основными рекомендациями для длительной работы мотора являются: использование качественного топлива и замена моторного масла (каждые 7−10 тыс. км пробега), регулярная диагностика и поддержание стабильной работы системы охлаждения.

Замена помпы бмв х5 е53 3 0 бензин


Топливный бак двухлопастный. Есть два датчика уровня топлива, по одному в каждом лепестке слева и справа под подушкой заднего сиденья. Левый лепесток топливного бака удерживает датчик уровня топлива, в то время как правый лепесток бака удерживает топливный насос.

Неисправный топливный насос может привести к плохой работе двигателя и трудным проблемам с запуском. Когда он полностью выходит из строя, вы можете остаться с двигателем, который не запускается. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос вышел из строя, вы можете подтвердить. Что топливный насос получил правильное напряжение при включении реле топливного насоса с помощью цифрового вольт-омметра (DVO M). Если правильное напряжение присутствует, но насос не активируется, то он, скорее всего, неисправен. Используйте DVO M в сочетании со схемой подключения, чтобы определить правильные клеммы для тестирования. Вы можете получить доступ к терминалам под подушкой заднего сиденья, под панелью доступа. Смотрите нашу техническую статью о тестировании топливного насоса.

Замена топливного насоса на BMW E53 может быть произведена без снятия топливного бака. Под подушкой заднего сиденья есть панели доступа, которые позволяют обслуживать автомобиль. Лучше всего заменить топливный насос с опорожненным топливным баком. Это уменьшает количество возможного разлитого топлива и паров топлива. При замене работайте в хорошо проветриваемом помещении. Работа на открытом воздухе-хороший выбор. Не используйте лампы накаливания или электроинструменты. Топливо и пары топлива очень горючие.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль обслуживался раньше, детали могли быть заменены на крепежные детали другого размера. Используемые при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что есть у вас. Поэтому будьте готовы к различным размерам гнезд и гаечных ключей.

Защитите ваши глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы на вашем автомобиле. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда ловите жидкости в соответствующих контейнерах и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что эта задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и эволюционируют по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях. Может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить их в статью? Оставьте комментарий ниже. При оставлении комментария, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Слейте свой топливный бак. Запустите автомобиль примерно на 20 секунд. Это выравнивает количество топлива в сифонном блоке.

Снимите крышку топливного бака, затем вставьте антистатический сифонный шланг в горловину топливозаправочной горловины. Как только шланг опустится на дно, перекачайте топливо из топливного бака в подходящую емкость для хранения. Если вы не уверены в количестве топлива в вашем баке, вы можете контролировать уровень топлива с помощью датчиков уровня топлива. Когда уровень топлива падает, сопротивление датчика уровня топлива падает. Вы можете измерить это через клеммы на обоих датчиках с помощью цифрового вольт-омметра (DVO M). Вам понадобится Схема подключения из руководства по ремонту.

Для замены топливного датчика или сифонного струйного насоса необходимо снять правый блок топливного насоса. В этой технической статье будет показана замена насоса, начиная со снятия блока топливного насоса с правой стороны. Затем левого датчика и сифонного струйного насоса.

Топливный насос /блок подачи топлива расположен в правой (зеленая стрелка) части топливного бака.

Топливный насос /блок подачи топлива расположен в правой (зеленая стрелка) части топливного бака. Блок подачи / сифонный струйный насос расположены с левой стороны (красная стрелка).

Начните с сброса давления топлива. Снимите крышку испытательного порта топливной магистрали (красная стрелка). Затем сбросьте давление с помощью небольшой отвертки, покрытой тряпкой (вставкой). Вы также можете отключить реле топливного насоса и запустить двигатель до тех пор, пока он не заглохнет. Смотрите нашу техническую статью о тестировании топливного насоса для определения местоположения реле.

Работая в задней части салона автомобиля, возьмите угол подушки заднего сиденья и потяните его вверх. Чтобы отсоединить фиксирующие язычки.


Снимите подушку сиденья с автомобиля. Смотрите нашу техническую статью о снятии сидений. Как только вы уберете заднее сиденье, вырежьте изоляцию прямо назад в отмеченных местах (зеленые стрелки). Затем снимите четыре 10-миллиметровые гайки (красные стрелки) с панели доступа к топливному насосу.

Снимите крышку панели доступа с корпуса, подняв ее вверх. Обязательно замените прокладку панели, если она повреждена.


Отсоедините электрический разъем топливного насоса (красная стрелка), сдвинув замок с правой стороны автомобиля (вставка) и сняв его.

Далее, вы должны удалить линию на блоке топливного насоса. Отрежьте хомут шланга (красная стрелка) с помощью диагональных резцов (вставка). Затем снимите трубопровод с модуля топливного насоса. Будьте осторожны. Чтобы не повредить шланг или модуль топливного насоса. При снятии накройте линию тряпкой. Это предотвращает утечку топлива. Затем поднимите линию прямо вверх. Чтобы удалить ее. Поместите линию в сторону рядом с воротником топливного блока.

Далее вы должны отвинтить резьбовой хомут модуля топливного насоса.

Далее вы должны отвинтить резьбовой хомут модуля топливного насоса. Для этого существует специальный инструмент BMW (номер 16 1 022). Инструмент (красная стрелка) имеет насечки, соответствующие зубьям на воротнике (зеленая стрелка). Ослабьте и снимите воротник (вставку). Однако, если у вас нет этого инструмента, вы можете использовать латунный перфоратор и резиновый молоток. Используя дерзкий удар и резиновый молоток, постучите по резьбовому кольцу на одном из гребней против часовой стрелки, чтобы ослабить его. Освободившись, отвинтите ошейник на оставшуюся часть пути вручную. Если ошейник поврежден во время этого процесса, вам нужно будет заменить его на новую деталь.

Медленно поднимите топливный блок вверх и снимите его под углом (красная стрелка).

Медленно поднимите топливный блок вверх и снимите его под углом (красная стрелка). Будьте осторожны. Чтобы не согнуть или не повредить отправляющее устройство. После снятия снимите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка). Это должно быть заменено. На фотографии со вставкой изображен блок топливного насоса. Имейте с собой ведро или пластиковый контейнер внутри автомобиля. Ловите любое капающее топливо тряпкой. Когда вы его снимаете.

Работая на левой боковой панели доступа, снимите четыре 10-миллиметровые гайки (красные стрелки).

Отрежьте изоляцию прямо назад в отмеченных местах (красные стрелки).

Отсоедините электрический разъем передающего устройства. Сжав язычки фиксатора и потянув его. Далее вы должны удалить линию на блоке подачи топлива. Отрежьте хомут шланга (красная стрелка) с помощью диагональных резцов. Затем снимите трубопровод с блока подачи топлива. Будьте осторожны. Чтобы не повредить шланг или датчик подачи топлива. При снятии накройте линию тряпкой. Это предотвращает утечку топлива. Затем поднимите линию прямо вверх. Чтобы удалить ее. Поместите линию в сторону рядом с воротником топливного блока.

Снимите ошейник датчика подачи топлива. Как вы сделали это с правой стороны ошейника. Отвинтите воротник и снимите его. Затем поднимите датчик достаточно высоко, чтобы получить доступ к соединению сифонного струйного насоса (красная стрелка).

Нажмите на язычки фиксатора (красные стрелки) и снимите кронштейн и корпус (зеленые стрелки) с датчика.

Снимите датчик (красная стрелка) с топливного бака. Сифонные соединения пока остаются в баке (зеленая стрелка). Имейте с собой ведро или пластиковый контейнер внутри автомобиля. Ловите любое капающее топливо тряпкой. Когда вы его снимаете.

Работая в правой части топливного бака, отсоедините сифонный струйный насос (красная стрелка) и топливопроводы (зеленые стрелки). Прикрепите провода к линиям и протяните их через резервуар к левой стороне. Оставьте достаточно проволоки. Чтобы прикрепить новый струйный насос. Переместитесь на левую сторону топливного бака. Тяните топливопроводы до тех пор, пока не сможете отсоединить и снова присоединить провод к новым линиям. Защелкните сифонный струйный насос и топливопроводы обратно в держатели в правой части бака. Затем прикрепите хомут и кронштейн к датчику и установите датчик в топливный бак.

При установке замените уплотнительное кольцо топливного насоса в сборе. Перед установкой топливного насоса убедитесь, что уплотнительное кольцо правильно установлено в топливном баке. Совместите язычок (зеленая стрелка) с пазом в топливном баке (красная стрелка) и вдавите узел в бак. Рукой затяните резьбовой хомут. Затем с помощью специального инструмента BMW 16 1 022 затяните резьбовой хомут. Или плотно затяните резьбовой хомут (по часовой стрелке) латунным пуансоном и резиновым молотком. Затем установите топливный насос (правая сторона) в сборе. Повторите шаги затяжки для правой стороны. Подсоедините топливопроводы и электрический разъем к топливному блоку с правой и левой стороны. Подсоедините топливопровод и затяните хомут шланга. Прежде чем пытаться завести машину. Заполните топливный бак примерно двумя галлонами топлива. Как только вы убедитесь, что топливный насос работает нормально, заполните оставшуюся часть топливного бака и проверьте, нет ли утечек. После этого соберите интерьер заново.

Замена помпы БМВ

Помпа — одна из самых важных деталей системы охлаждения двигателя. Она отвечает за циркуляцию антифриза внутри силовой установки, что обеспечивает равномерное распределение тепла и охлаждение самых нагревающихся частей мотора. На разных двигателях BMW помпы выглядят и устанавливаются по-разному, но последствия ее выхода из строя всегда чреваты большими проблемами.

Определить, что необходима замена помпы BMW возможно по нескольким признакам: может появляться течь антифриза из-под прокладки насоса, свист от изношенного подшипника, люфт подшипника. Но несмотря на кажущуюся явность признаков, диагностировать выход из строя именно помпы, а не чего-то еще, самостоятельно и без разбора механизма ГРМ не выйдет или будет очень сложно.

Помочь в этом вопросе могут специалисты нашего технического центра «BMW-E». Наши сотрудники располагают необходимым опытом и полным набором специализированного инструмента для замены помпы БМВ на любом двигателе. Например, при замене помпы и сборке ГРМ требуются специальные фиксаторы распределительных валов, благодаря которым после выполненного ремонта можно легко и быстро выставить фазы газораспределения. Таких приспособлений не найти в обычных мастерских.

Ремонт двигателя и замена помпы BMW

Крыльчатка помпы приводится в движение приводным ремнем или цепью, и она в любом случае является частью механизма газораспределения. Поэтому обычно вместе с помпой меняются и другие элементы ГРМ, если того требует регламент завода изготовителя или же просто виден износ тех или иных деталей:

  • натяжной ролик;
  • ремень или цепь;
  • натяжитель и успокоитель цепи;
  • обводной ролик.

Помпа — достаточно простой в изготовлении механизм, на автомобили марки BMW их выпускают многие производители. Мы же в ремонте используем исключительно оригинальные запчасти и комплектующие, что позволяет быть на 100% уверенными в выполненных работах и установленных на автомобиль деталях. А если чего-то не хватает, даже самой маленькой прокладки — ее доставят под заказ так быстро, как только это возможно. Все для того, чтобы автомобиль был отремонтирован и подготовлен к сдаче вовремя!

Технический центр «BMW-E» готов выполнить замену помпы БМВ, ремонт двигателей и техническое обслуживание автомобилей. Мы работаем быстро, а на все выполненные ремонты обязательно предоставляется гарантия!

Замена помпы BMW X5

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Проверка доп.помпы БМВ Х5 Е53

У меня какая-то фигня мотрчик 3 секунды работает, 30 секунд не работает, потом снова 3 работает 30 нет. Какаято цикличность. Почему так?

Я с нерабочей доп помпой уже 4 года езжу. И ничего) Стояночный обогрев только не работает на заглушенном. Быстро выдувает тепло из-за отсутствия циркуляции.

Так должно быть или нет?

У меня е46 у неё тоже нет такой струйки вообще заведенным

@Anton pierburg. Она же в оригинале

@Mechanical Cat какой фирмы доп помпу ставил?

У е 46 вроде от комплектации и мотора зависит. Если дизель с вебастой, то точно должна быть. В остальных случаях надо смотреть. Но, если и на заведённом моторе нет струйки в расширительном, то это значит либо мало жидкости, либо померла помпа основная. Чревато перегревом, надо разбираться

зря лайки спрятал, хорошее видео

У меня 39я тоже доп.помпа стоит,но струйки нету.
Я клапан печки полностью обслужил,даже кактушки перемотал.на помпе щетки поменял она жужит,но струйки нет.
Может струйка идет от того что она у тебя рядом с радиатором?

Я поменял допомпу на е39 и струйка пошла, напор хлещит 💪

Она не циркулирует в печку циркулирует в блок по моему

Хотел спросить,нужен совет,короче обнаружил,что сгорела плата на дополнительной помпе,так вот купил другую помпу,установил,перед этим накинул самодельный разъём и к акуму подключил,работает и крутит как нужно,установил на икса,так вот хотел спросить когда эта помпа должна включиться,сразу при включении зажигания и на холодную будет струйка или когда прогреется,просто не прогревал,включил зажигание и печку,как у тебя на видео,так вот тишина.может нужно ждать пока прогреется. если на холодную должна струйка быть,то тогда вопрос в чём проблема,все предохранители пересмотрел,всё цело, от чего ещё этот моточкик работает,может есть связь с клапанами открытия левой стороны и правой.

😕 у меня вроде нет такой доп помпы

Полезная информация!! А вот интересно на всех бмв так? У меня 530i E60, в расширительном бачке струйка так не бьёт, только на зеведеном двигателе и то еле еле, походу помпа накрылась.

Благодарю вас за ответ!)) уже заказал новую помпу, что интересно ошибок по доп помпе нет.

На е60 точно так же должно быть. При включении зажигания ее просто даже слышно. Довольно часто поломка этой этой помпы вызывает ослабление температуры воздуха печки на хх

А не проще нажать кнопку макс.

@Mechanical Cat и еще один секрет. у многих насос не работает .так как в большинстве случаев ошибку не бьет. И если малейшие проблемы в системе охлаждения . Вяскомкфта или радиатор забит. то мотор перегреть три секи. Вот и начинают пробки и термостаты винить . У меня родной термостат и радиатор и пробка стоит. Только вязкомуфту поменял температура 93 -96 градусов в любом режиме хоть пробка хоть 200 перти. Даже наблюдал когда когда жарой глушил машину. то доп помпа работала выравнивала температуру .

@Mechanical Cat очень удобно. приехал ждешь каго. Мотор заглушил и греешься но через минут 30 выключается . Беру поворачиваю ключ и нажимаю на кнопку и опять жара . Раз больше часа в мороз -8 грелся думал акум .он с 2011г агм но ничерта . У меня когда купил доп насос не работал а ошибки не било я купил с 39ки но там патрубки другие. Так я подковырнул крышку и разобрал .плата 1 болтом прикручена и они одинаковые. Я за менуту поменял не сливая антифриз. Просто плату и все.

@Сергей Каленик Действительно открыли секрет. Не подумал бы никогда, что кнопка со снежинкой включает обогрев салона остаточным теплом ож. Только пишут, что это сработает при нескольких условиях: прогретый мотор, уличная температура ниже 16*, ну и рабочая доп. помпа. Это надо учитывать

@Mechanical Cat у меня такая же машина. И открою вам секрет что при прогретом заглушенном двигателе нажимаете эту кнопку и включается печка . Насос начинант качать и в салоне тепло.

Замена помпы БМВ Е90

Приезжала к нам трешка в кузове девяностом. С мотором таким ну эНписятДва . и нам говорит: "Такие дела, не важно на улице холодно или жарко, вентилятор сам по себе, то живет, а то нет (работает или не работает)».

Давай разбираться, диагностику делать, ошибки там разные, смотрим, ага . по помпе ошибка, нет четкой работы, ну в общем понятно, не рОбит она. «Давайте менять» хозяин трешки говорит, и сразу давайте менять термостат. Он, вроде бы, там рядом стоит, не дорогой, да и скоро жара.

Помпа, термостат БМВ E90

Так вот… помпа - это водяной электрический насос, который перекачивает и заставляет циркулировать антифриз по системе охлаждения. При выходе из строя данного элемента в двигателе не происходит процесс теплообмена. В результате которого в моторе превышается рабочая температура. Что приводит к перегреву двигателя и при несвоевременном устранении к значительному ремонту двигателя.

Интересно: за счет термоэлементов при определенном нагреве или охлаждении (заданной температуре) в термостат открывает и закрывает контур системы охлаждения.

Фото замены помпы БМВ Е90

Остались вопросы по обслуживанию BMW E90? Пишите!

Обслуживание системы охлаждения БМВ Е90

Все мы запчасти со склада достали, механику в руки их отдаем, «давай-ка мы это сейчас поменяем». Владельцу, чтоб сильно долго не ждать, хотя по факту он сервис покинул, сказал «как готова, ты мне, брат, звони».

Ну антифриз мы, конечно, сливаем, там патрубки разные, в общем мотор, все отцепляем, и освобождаем, тот доступ, что к помпе попроще добраться.

Ну новую помпу мы ставим, конечно. Все дело мы это на телефон снимаем, смотрите Евгений, вот новая помпа на месте стоит, а рядом термостат новый стоит.

Все подключаем, все патрубки "взад" и новую жижу ОЖ в систему заправляем. Через диагностику прокачку включаем, мотор запускаем, на течи проверяем, потом прогреваем, и смотрим как работает система, ни чего ни глючит, все работает штатно, и нет никаких других косяков.

Замена помпы BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены насоса охлаждающей жидкости BMW

Из-за постоянно ужесточающихся экологических норм моторы BMW стали очень теплонагруженными. Поэтому современные баварские двигатели – чрезвычайно требовательны к качеству работы системы охлаждения. А сердце этой системы – водяная помпа (насос). Они бывают механические и электрические. Именно от работы этого элемента зависит бесперебойный отвод от двигателя горячего антифриза и постоянное подведение холодного, то есть – непосредственно охлаждение. В этой статье мы расскажем, как понять, что срок службы помпы подходит к концу, что приводит к ускоренному износу водяного насоса, как не совершить ошибок при замене этого элемента и что будет, если эксплуатировать автомобиль с неисправной помпой.

Срок службы водяной помпы

Срок службы помпы на автомобилях BMW составляет от 70 до 120 тысяч километров пробега, но важно помнить, что продолжительность ее жизни очень сильно зависит от качества заливаемого в систему охлаждения автомобиля антифриза и условий эксплуатации.

Признаки износа водяной помпы

Из-за того, что современные двигатели BMW работают в очень высокотемпературных режимах, при любой неисправности системы охлаждения их очень легко перегреть. Поэтому за самочувствием помпы нужно следить пристально и относится к первым признакам ее поломки очень серьезно.

  • Появление характерного пронзительного свиста во время работы двигателя (неисправность подшипника помпы). Велика вероятность спутать этот свист с проскальзыванием приводного ремня, поэтому для диагностики лучше обратиться к специалистам в сервис;
  • В расширительном бачке опустился уровень охлаждающей жидкости;
  • Течи охлаждающей жидкости из-под корпуса помпы (повреждены уплотнительные прокладки помпы или разболтался ее крепеж);
  • Отложения вокруг посадочного места помпы;
  • Температура охлаждающей жидкости постоянно держится на высоких отметках;
  • «Провалы» в обогреве салона (температура то падает, то поднимается);
  • Салон перестал прогреваться до комфортных температур;
  • Горит индикатор неисправности «check engine».

Если помпу на BMW не заменить вовремя

Насосы охлаждающей жидкости на BMW могут быть как электрическими, так и с механическим приводом. Например, на пятой серии F10 с индексом 535i (N55) будет стоять электрическая помпа, а на 520d (N47) привод будет уже механическим. Но несмотря на разные конструкции, неисправность помпы влечет за собой одни и те же проблемы.

  • При езде с неисправной помпой снижается поток охлаждающей жидкости и двигатель начинает очень сильно перегреваться (систематический перегрев может привести к прогоранию прокладки ГБЦ, появлению трещин в ГБЦ, заклиниванию двигателя);
  • При неисправной помпе в системе охлаждения падает давление, антифриз в таких условиях перегревается, закипает и в жидкости образуются воздушные пробки;
  • Некомфортный микроклимат в салоне автомобиля при любых режимах движения автомобиля;
  • Неисправность помпы ведет к выходу из строя двигателя.

Что изнашивает помпу

Со временем помпа, как и любой механизм, стареет. Поэтому лопасти насоса могут выйти из строя из-за банальной усталости материала. Некоторые факторы ведут к ускоренному «старению» этого механизма.

  • Некачественная или неподходящая охлаждающая жидкость (приводит к появлению ржавчины или известкового налета на внутренних поверхностях корпуса помпы и разрушает металл). В некоторых случаях лопасти крыльчатки могут буквально раствориться в слишком агрессивной охлаждающей жидкости;
  • Заливка в систему охлаждения воды вместо антифриза;
  • Смешивание различных антифризов;
  • Некачественный монтаж помпы может привести к появлению в постоянно вращающемся механизме вибраций, люфта, и, в конечном счете, разрушению подшипника или повреждению вала помпы;
  • Течи охлаждающей жидкости (может привести к разъеданию смазки подшипника и, как следствие, к его разрушению);
  • Работа системы охлаждения с нагрузкой (например, из-за загрязненности радиаторов или неисправного электрического вентилятора отвода тепла);
  • Повышенная и продолжительная нагрузка на двигатель, работа при повышенной температуре антифриза (движение по пробкам, буксировка прицепа, езда в горной местности);
  • Неграмотная установка дополнительных устройств в систему охлаждения (например, предпускового нагревателя);
  • Загрязнение системы охлаждения (образование отложений внутри помпы затрудняет вращение крыльчатки)
  • Так называемая гидродинамическая кавитация (появляющиеся в охлаждающей жидкости воздушные пузырьки «схлопываются», это ведет к гидродинамическим микроударам, от которых разрушаются внутренние элементы помпы);
  • Разгерметизация системы охлаждения (помпа работает с повышенной нагрузкой из-за низкого уровня жидкости и быстро выходит из строя).

Как не надо менять

Для качественной диагностики неисправностей и замены водяной помпы на автомобилях BMW требуется специальное оборудование и опыт работы именно с этой баварской маркой. Поэтому выбирая сервис для ремонта этого элемента системы охлаждения, лучше сразу довериться профессионалам.

Ремонт помпы BMW

Технический центр SportKB выполняет плановое ТО, текущий и срочный ремонт системы охлаждения автомобилей БМВ в Москве. Наши специалисты проводят диагностику, замену, ремонт помпы BMW (основного насоса и дополнительного), обслуживание приводного ремня, устранение неисправностей моторчика и регулятора насоса отопителя.

Мы выполняем замену крыльчатки (на вискомуфте), диагностику и замену термостата, промывку радиатора, локализуем и устраняем течи антифриза, завоздушивание, приводящее к перегреву мотора. Все работы проводим с помощью современного дилерского оборудования, для замен используем качественные расходники. Предоставляем гарантию на каждый вид ремонта.

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны







АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Признаки неисправности помпы БМВ

Одна из распространенных поломок разрушение крыльчатки водяного насоса (помпы) BMW - проявляется повышенным шумом при работе, перегревом, течью охлаждающей жидкости при этом уровень антифриза в бачке значительно уходит, закипанием ОЖ, неравномерным нагревом патрубков радиатора. Повышенный износ подшипника шкива насоса сопровождается ощутимым люфтом, свистом (воем) при работе, вибрацией в момент пуска мотора.

В случае неисправности дополнительной помпы отмечается падение производительности отопителя, возникают множественные ошибки электрического насоса ОЖ вентилятор шумит, а печка в салоне не греет. У электро помпы БМВ чаще всего отказывает электронный блок, который удается восстановить. Можно ли отремонтировать узел, или его придется менять полностью покажет разборка и дефектовка.

Читайте также: