Bmw x6 ремонт двигателя

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт двигателя БМВ Х6 Е71

BMW X6 — один из ярких представителей немецкой марки, это премиальный среднеразмерный кроссовер. Он сочетает в себе качества как внедорожника, так и автомобиля с кузовом купе, о чем дает знать характер скоса крыши в задней части авто. И чтобы соответствовать всем этим качествам, машина оснащается достаточно мощными двигателями.

На сегодняшний день на конвейере стоит третье по счету поколение модели, кузов которого имеет маркировку G06. Вариантов силовых установок здесь не много: рядная шестерка в бензиновом и дизельном исполнении, а также более мощный мотор объемом 4.4 литра. А в последнем рестайлинге от 2021 года появилась возможность купить автомобиль с гибридной силовой установкой. Каждый из этих двигателей имеет сильные и слабые стороны, но все они достаточно надежны и имеют большой ресурс до капительного ремонта.

Ремонт двигателя БМВ Х6 обязательно должен выполнятся в стенах специализированного технического центра. У нас, в «BMW-E», найдется все необходимое для ремонта и обслуживания любого двигателя от немецкой марки: документация, оборудование, инструменты и опытные специалисты.

Диагностика и ремонт двигателя БМВ Х6 в техцентре

Самыми важными и основополагающими в современном двигателе BMW являются:

  • коленчатый и распределительный валы;
  • газораспределительный механизм;
  • системы охлаждения и смазки;
  • элементы электронного управления двигателем.

И учитывая всю сложность силовой установки такого уровня, ремонт двигателя БМВ Х6 обязан производится ответственно и с учетом всех тонкостей и нюансов. Поэтому перед тем, как заказать детали для ремонта, мы обязательно проводим комплексную диагностику абсолютно всех элементов в двигателе, начиная от ГБЦ и заканчивая состоянием резьбы на всех болтах и гайках.

А чтобы закрепить успех нашего подхода, мы настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные запчасти. Для того, чтобы ускорить и упростить процесс ремонта мы были вынуждены создать собственный склад запчастей, на котором стараемся всегда держать в наличии самые используемые детали.

Если вы ищете где можно быстро сделать ремонт двигателя БМВ Х6 — то наш технический центр «BMW-E» именно то, что вам подойдет! Многолетний опыт наших сотрудников позволяет взять в работу практически любой автомобиль и привести его в порядок!


Получите консультацию по ремонту двигателя BMW БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Полная диагностика BMW X6 (E71) по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.

Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW X6 (E71).

BMW X6 (E71) В работу входит: монтаж + чистка + спецсредства.

6999 руб.

Замена масла в ДВС BMW X6 (E71) + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.

Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.

При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника

Ремонт двигателя BMW X6 (E71) (БМВ Х6 (Е71)) цена

Примеры выполненных работ:

Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.

- Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW X6 (E71) ;

- Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.


- Многие запчасти BMW X6 (E71) в наличии и имеют сертификаты.

- Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.


Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.

Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.


Ремонт двигателя BMW X6 (E71) (БМВ Х6 (Е71))

Автомобиль БМВ Х6 представляет собой премиальный кроссовер со спортивным характером. Он отличается превосходной динамикой, которую выдает мощный двигатель, разработанный с применением передовых разработок. Производить любой ремонт силового агрегата такого уровня должны только настоящие профессионалы в условиях современного сервиса с функциональным оборудованием.

Профильный техцентр «МБМВ Сервис», который расположен в Москве, обеспечит относительно недорого по-настоящему профессиональный ремонт двигателя BMW X6, выполняемый силами опытных и квалифицированных мотористов. Мы применяем оборудование с передовыми функциональными возможностями и самый современный инструментарий. Все это позволяет обеспечивать отличное качество ремонтных работ, которое подтверждают положительные отзывы большого количества клиентов автосервиса.

На БМВ Х6 используется несколько вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Это по-настоящему передовые моторы, обладающие высокими характеристиками. Специалисты автосервиса особенно подчеркивают их отличное качество и надежность, которые дают возможность многолетней эксплуатации без поломок. Однако в некоторых случаях приходится иметь дело с проблемами различного рода. В подобных ситуациях наш автосервис сможет обеспечить оперативный и профессиональный ремонт двигателя BMW X6, цена которого будет выгодной для владельца транспортного средства.

Профессиональное исполнение ремонта двигателя BMW X6

Мотор – это важнейший и наиболее сложный в конструктивном плане агрегат машины. Учитывая высокий технологический уровень силовых агрегатов данной модели, серьезные поломки могут принести владельцу весьма существенные расходы. Именно поэтому очень важно срочно осуществлять качественный ремонт двигателя BMW X6 срочно при возникновении первых же признаков возможной проблемы. Это позволит устранить неисправность относительно дешево и быстро.

К числу основных признаков неполадок с двигателем относятся:

  • увеличение расход топлива;
  • падение мощности и тяги мотора;
  • нарушения в работе силового агрегата на холостом ходу;
  • проблемы с запуском ДВС;
  • работа мотора с повышенным шумом или вибрацией;
  • появление стуков, скрежета или других посторонних звуков;
  • изменение цвета и повышенная густота дыма из выхлопной трубы.

Если Вы столкнулись с любыми проблемами в работе силового агрегата Вашего автомобиля, профессиональную помощь сможет предложить автотехцентр «МБМВ Сервис». У нас работают квалифицированные мотористы, которые выполнят ремонт двигателя BMW X6 быстро и с гарантией качества. Мы располагаем передовым оборудованием, которое дает возможность выполнять полный перечень восстановительных работ, включая наиболее сложные работы. В том числе в условиях нашей мастерской выполняется с высокой точностью хонингование и гильзовка цилиндров, восстановление ГБЦ и другие технологичные работы.

Помимо этого, непосредственно в нашем центре владельцы модели могут в полном ассортименте купить высококачественные детали, с использованием которых осуществляется ремонт двигателя BMW X6. Поставки запчастей осуществляется только от проверенных производителей, поэтому мы полностью уверены в их высоком качестве. Условия продажи являются максимально выгодными для клиентов.

Примерная стоимость работ БМВ Х6, 3.0 л., авт.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей БМВ) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 3.0 л (М57)
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л (N54)
Механическая часть бензинового двигателя 4.4 л (N63)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Автомобиль BMW X6

Развивая концепцию кроссовера, начатую с модели Х5, немецкий автомобильный концерн BMW создал пятидверный фастбек повышенной проходимости Х6. В маркетинговых целях, сам производитель определил новую модель как спортивно-активное купе SAC, Sports Activity Coupe, чем в очередной раз разрушил общепринятые стереотипы, ведь до этого момента купе с пятью дверями и дорожным просветом более двадцати сантиметров казалось вещью невозможной.

BMWX6, премьера которого состоялась в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, построен на платформе Х5, поэтому заводские индексы обеих моделей почти одинаковы: Е70 у BMWX5, и Е71 у Х6. Оба автомобиля выпускаются на одном и том же заводе американского Спартанбурга, но, в отличие от «икс-пятого», выпускаемого тиражом около 130 тысяч в год, производство купе Х6 составляет всего 40 тысяч автомобилей, из которых на экспорт идут только половина, что делает модель своего рода эксклюзивом.

Автомобиль BMW X6

Кузов Х6, по сравнению с Х5, стал на четыре сантиметра ниже и на пять сантиметров шире, что ощутимо повлияло на общий облик автомобиля. Покатая крыша и покатые обводы придают модели динамичный и спортивный стиль.

Автомобиль BMW X6

Передняя часть салона новой модели практически идентична BMW Х5. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов. Сиденья из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и, помимо стандартных электрорегулировок с памятью механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

Отличия интерьеров Х5 и Х6 в оснащении задней части салона. В Х6 только два задних места, разделенных боксом с подстаканниками и отсеками для мелких вещей. Заваленная крыша практически не повлияла на комфорт задних пассажиров над головой места лишь на 35 мм меньше, чем в Х5.

Автомобиль BMW X6

Багажное отделение «икс-шестого» хотя и меньше, чем в «икс-пятом» (от 570 до 1450 литров при сложенных задних сиденьях против 620-1750 литров), однако места хватит для любого спортивного инвентаря, необходимого для активного отдыха.

Автомобиль BMW X6

На BMW Х6 устанавливаются только турбированные двигатели. Бензиновые версии представлены трехлитровой рядной шестеркой мощностью 306 л. с. и V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л мощностью 407 л. с. Две модификации трехлитровых турбодизелей развивают мощность 235 и 286 л. с. Двигатели комплектуются модернизированной автоматической коробкой передач ZF с новым алгоритмом переключения. В режиме Sport коробка способна «опускаться» не на одну, как обычно, а сразу на две передачи. Кроме того, управлять переключением передач можно в ручном режиме с помощью расположенных на рулевом колесе клавиш.

Шасси BMWX6 активное с дополнительным редуктором в рулевом вале (Active Steering) и подвеской Adaptive Drive, включающей управляемые электроникой амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Как и в Х5, система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. Главной же изюминкой BMWX6 является активный задний дифференциал Dynamic Performance Control (DPC), работающий по тому же принципу, что и узел AYC, уже много лет устанавливаемый на Mitsubishi Lancer Evolution: за счет блокировки «бортовых» фрикционов на одно из задних колес подается больший крутящий момент, благодаря чему в повороте можно «довернуть» автомобиль тягой, перераспределив крутящий момент в пользу заднего наружного колеса, а в критической ситуации возможно устранение заноса без привлечения тормозов одним лишь перераспределением тягового усилия. Причем, в отличие от Mitsubishi, активный задний дифференциал BMW X6 гораздо теснее связан со всеми остальными узлами и системами шасси. В результате, кроссовер может похвастать такой отменной управляемостью, которой мог бы позавидовать даже идеальный легковой автомобиль.

BMW X6 снабжен восемью подушками безопасности. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. Рейтинг пять звезд по результатам независимых проверок Euro NCAP естественный результат конструкторского гения инженеров BMW.

В конце 2009 года BMW представил версию X6 с гибридной силовой установкой ActiveHybrid, являющуюся самым мощным в мире гибридным автомобилем. Помимо этого, небольшие изменения коснулись линейки турбодизелей двигатели форсировали до 245 и 306 л. с.

Автомобиль BMW X6 доказательство того, что совершенству нет пределов, ведь, как оказалось, даже BMW X5 кроссовер с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе можно усовершенствовать, создав автомобиль с еще более отменной управляемостью и динамикой.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X6 (E71), выпускаемого с 2008 года, с учетом обновления 2010 года.

Сегодня пойдет речь о самом масштабном и самом сложном ремонте, с которым мне приходилось работать.
Обо всем по порядку.
Мы имеем BMW X6 E71 5.0i 2008 года с двигателем N63B44, V-образный бензиновый 8-цилиндровый двигатель BMW, оснащенный двумя турбокомпрессорами в развале блока, непостредственным впрыском и системой Double-VANOS.

Пробег данного автомобиля 182 тыс. км, согласно одометру на приборной панели.

Причина обращения в сервис стало серьезное замечание при прохождении Технического осмотра в Риге.
(2) — визуальная дымность
(2) — неисправна шаровая опора верхнего левого рычага
(2) — неисправен стояночный тормоз

СО и другие показатели токсичности были полностью в норме. Жалоба в "больничном листе" ТА — именно визуальный дым.
При проведенни диагностики, было выснено следующие. Ошибок в ЗУ DME не найдено никаких, параметры роботы двигателя удовлетворительны, ничего не вызывает внимания. К сожелению, в даном случае, мы имеем дело с распространенной болезьнью данных двигателей, в которые эта болезнь заложена уже с завода.

Причина дымности состоит в следующем:
Рабочая температура охлаждающей жидности — 105-110 градусов (програмируемый обогреваемый термостат), рабочая температура двух турбокомпрессоров в развале блока — около 300 градусов. От этого, больше всего страдает масло, которое быстро коксуется. Этим коксом оно забивает маслосъемные кольца, масляные каналы. Но это вовсе не критично. От высокой температуры сильно страдают маслосъемные колпачки клапанов, особенно близлежащие к турбокомпресорам (3,4,7,8 цилиндры). От высоких температур резина дубеет. Кроме того, двигатель получился достаточно мощным (300kw, 408 h.p.) и 600 Hm, при этом, диаметр клапаном был уменьшен, а литровая мощность сильно увеличена вместе с давлением наддува, по сравнению с N62. Все это привело к самой большой проблеме — износ направляющих втулок клапанов. Такой детали производитель не предлагает — нужно менять ГБЦ.

Итого, Дымит двигатель BMW N63 по причине:
1. Износ маслосъемных колпачков клапанов (сальников клапанов);
2. Износ направляющих втулок клапанов;
3. Закоксовка маслосъемных колец поршней. Кольца при этом остаються подвижными, но каналы для отвода масла забиваються.

Сразу хочу разочаровать любителей халявы. В случае изношеных напрявляющих клапанов, замена сальников клапаном результата не даст, максимум — 5-10 тыс. км и двигатель начнет жрать масло как и жрал.
Забыл уточнить, расход масла по словам клиента 2-3 литра в неделю. Неделя = 500-600 км.

Все это приводит к следующему вердикту:
Для ремонта — нужно снять двигатель, полностью его разобрать, поменять огромный список запчастей, что выливаеться в крупную сумму денег. Клиент подумав над ситуацией принял решение ремонтировать двигатель.

Конкретно я, как диагност предупредил начальство, которое напрямую контактирует с клиентом, по поводу всех рисков при ремонте данного двигателя, всех сложностей и затрат. Вынужден признать, что и я и шеф недооценили сложность и бюджет работы, тем не менне, ремонт двигателя начался.

Для начала, нужно предупредить, что у данного двигателя существует редкая проблема с форсунками — если они долго находяться без давления топлива, они в могут стать негерметичными, что при последующем длительном простое уже собраного автомобиля может привести к гидроудару и следственно — загибу шатуна от скопившевогося бензина в цылиндре через льющею форсунку.
Следующая проблема — задиры в цилиндрах — часто бывает, мелкие задиры, что уменьшает шансы успешного ремонта.
В остальном, при правильном подходе, все можно починить и двигатель будет дальше (недолго, 50-100 тыс. км) верно и быстро служить своему хазяену. К сожалению, таков ресурс этих высокофорсированых двигателей.

Итак, подготовытельные операции. В случае с BMW E71 нам нужно снять передний мост целиком вместе с ДВС и АКПП. Работа довольно сложная, но реально выполнимая одному мастеру. Нужен всего-лишь подъемник.
Детально по поводу снятия моста, двигателя, АКПП вы можете найти в TIS. BMW — оригинальный баварский технический справочниках по ремонту и обслуживанию BMW.

Опустили мост, сняли АКПП, сняли ДВС. Приступаем к разборке силового агрегата. Собраный снятый двигатель выглядит очень внушающе.

Тем не менне, разобрав все навесное оборудование, проводку, остальные мелкие компоненты и детали, остаеться не такой уж и большой монстр, выдающий при этом огромную мощность в стоковом варианте (тюнинг данного двигателя нецелесобразен — он в стоке еле 200 тыс. ходит).

Метки ГРМ стояли немного со смещением, что указывает на растяжение цепи и ослабление натяжителей. Кроме того, следы контакта цепи с крышками ГРМ дополнительно указывает, что цепи нужно срочно и обезательно менять.

Компоновка данного двигателя, точнее ГРМ требует сначала снятие ГБЦ, только потом передней крышки и приводных цепей. Снимаем ГБЦ и видим цылиндры в достаточно хорошем состоянии. Есть мелкие и тонкие задиры в двух цилиндрах, на ощупь — не ощущяеться. По хорошему — (по моему мнению) блок нужно замерять тогда уже делать выводы.
Но начальство решило обойтись без замеров блока. Мол, на глаз все хорошо — будет ходить.

ГБЦ отправляються на ремонт в специализирующийся серсис именно по ремонту ГБЦ, где и будут производиться работы про замене направляющих втулок, сальников клапанов, притирка клапанов, шлифовка поверхности ГБЦ. Поиски подходящих направляющих втулок клапанов оказалось проблемой, но в итоге их нашли, каким образом, откуда или от чего подобрали — мне неизвесно.

Достаем поршни, и видим закоксованые маслосъемные кольца. Вкладыши шатунные были в хорошем состоянии. Дальше достаем коленчатый вал и обнаруживаем, что коренные вкладышы потертые, в состоянии намного хуже, чем шатунные. Коленвал отправили на замер, поскольку оборудавания для замера у меня нет.
Замер показал, что все в допуске, шейки коленвала отполировали, все осталось в номинальном размере.
Точных цифр замеров у меня тоже к сожелению нет. Никому они не интересно, оказываеться.

Что ж, замеры коленвала порадовали. Визуальные царапины на цилиндрах конечно же вызывают опасение и недовольство, но начальсвто решает блок оставить как есть, на свой страх и риск.

Дальше я подготовил полный список запчастей, которые понадобяться для ремонта даного двигателя.
Полный список запчастей с номерами и коментариями будет в конце, а я лишь кратко опишу, что и как по состоянию двигателя, моими глазами после полного разбора.

Двигатель очень мощный, но конструкция блока, ГБЦ не позволяет ему долго эту мощность выдерживать, хотя коленвал, ЦПГ могут передать намного больший крутящей момент, но держать это все нечему.

Правая труба Расходомер-Турбокомпресор — сломаная.
Трубки вентиляции картера — задубевшие, две из четырех сломались при снятии.
Турбокомпрессоры — очень разбитые байпасный заслонки. Болтаються очень сильно. Решили на ремонт их не отдавать. Масло не гнали, дули нормально — пусть работают дальше. Я был в недоумении, но это еще не все.
Насос охлаждающей жидкости — люфтил.
Замер растяжения цепи маслонасоса показал, что цепь очень растянутая и требуеться ее замена.
Основная цепь была очень плохая, уже доставала до крышем ГБЦ, но в силу большой стоимости начальство приняло решение цепи не менять. Я был просто в шоке, еще несколько раз я пытался активно спорить, приложить все усилия и под любимы предлогами убедить, что цепи ГРМ надо заменить, но решение было принято однозначно. Цепи менять не будем. Я не знаю, было ли согласование с клиентом (думаю, что нет, потому что, цена уже и так переваливала предварительную смету), но смысл ремонта такого двигателя без замены цепей просто нивелируеться.

Что ж, Хозяин — Барин. Делаем. Все моем, вычищяем, заказываем новые детали, ждем, и начинаеться процес обратной сборки. Более детально о самом процесе именно разбора и сборки двигателя N63 будет в следующей статье.

Полный список запчастей, который мне понадобился, в том числе и то, что надо поменять, но было отклонено.

11 42 7 578 079 — Уплотнительные кольца трубок слива масла с турбокомпрессора. Х2
11 14 8 483 798 — Сальник коленчатого вала, задний. 2 ревизия.
11 14 7 566 411 — Комплект прокладок передней крышки ГРМ.
11 14 7 647 381 — Сальник коленчатого вала, передний.
11 13 7 566 644 — Прокладка масляного картера верхняя.
11 13 7 566 808 — Прокладка масляного картера нижняя.
11 12 7 567 764 — Прокладка ГБЦ (+0.3) x2 (толщина 1.05мм)
11 12 7 567 765 — Прокладка ГБЦ 0.75mm(номинальный разме) x2 (Номинал перекрывает до 0.9мм). С ГБЦ у нас сняли 0.08мм, так что мы вписались в номинальный размер.
11 12 7 566 281 — Прокладка передней крышки ГРМ на ГБЦ x2
11 15 7 646 086 — Трубка вентиляции картерных газов верхняя 1-4
11 15 7 646 087 — Трубка вентиляции картерных газов верхняя 5-8
11 15 7 575 640 — Трубка вентиляции картерных газов нижняя 1-4
11 15 7 575 641 — Трубка вентиляции картерных газов нижняя 5-8
11 25 7 574 822 — Поршневые кольца. Размер номинальный. (0) Комплект колец на 1 поршень. x8
11 24 7 548 795 — Вкладыш шатуна верхний green x8
11 24 7 544 648 — Вкладыш шатуна нижний red x8 (все вкладыши и кольца шеф взял в фирме, которая занимаеться подбором кладышей и поршневых колец. Что они там подобрали — я не знаю, я дал только оригинальные номера.)
11 34 0 054 492 — Комплект маслосъмных компачков на 1 ГБЦ x2
11 41 7 572 531 — Цепь маслонасоса
11 42 7 583 220 — Масляный фильтра
11 51 7 548 263 — Насос охлаждающей жидкости
11 53 1 440 192 — Прокладка термостата
11 61 7 547 242 — Комплект прокладок впускного коллектора x2 (в 1 комплекте 6 прокладок, а нам нужно 8)
07 11 9 906 090 — Прокладка вакуумного насоса.
11 62 7 614 095 — Прокладка выпускного коллектора x2
11 62 7 576 991 — Уплотнительное кольцо выпуск. Коллектор/турбина x2
18 30 7 553 601 — Уплотнительное кольцо Турбина/катализатор x2
18 30 7 577 959 — Уплотнительное кольцо Нижняя часть катализатора x4
11 31 7 567 500 — Цепь ГРМ x2 (одинаковая левая, правая.)
11 31 7 557 741 — Натяжитель цепи x2 (тоже одинаковый)
11 31 7 574 397 — Направляющяя планка цепи x2 (тоже одинаковая)
11 36 7 564 346 — Болты для ваноса x2 (в комплекте 2 болта)
11 31 7 565 242 — Верхняя направляющяя цепи x2
11 21 7 571 037 -Звездочка коленчатого вала (для замены — нужно нагревать)
12 12 0 037 580 — Свеча зажигания (ZR5TPP33) x8
13 53 7 584 315 — Тефлоновое кольцо форсунки x8
13 53 7 564 751 — Проставочные втулки форсунки х8
13 71 7 581 616 — Хомут x1 (крепит патрубок между расходомером и турбиной. 1 из 4 небыло, решили дозаказать, так как он овальний а не круглый).
13 71 7 577 451 — Труба соеденяющяя расходомер и турбину, правый. x1 (в комплекте идет уплотнительная резинка на турбину.)
13 71 8 655 216 — уплотнительная резинка на турбину. x1 (для другой стороны)
11 12 7 566 288 — комплект прокладок крышек ГРМ 1-4 цил.
11 12 7 566 289 — комплект прокладок крышек ГРМ 5-8 цил.
11 12 7 582 454 — комплект болтов ГБЦ х2 (комплект на 1 ГБЦ)
Вкладыши коленчатого вала тоже подбирались, но по номеру я ничего вам не подскажу. Оригинальные вкладыши идут по отдельности и по цветам. Мне повезло, в моем случае все вкладыши 1 цвета. Подборщики сказали — всем всегда побарабану на цвет. Если будут вопросы конктрено по оригинальным номерам вкладышей — могу помось. Здесь писать не буду, что бы не делать путаницы.

Продолжение следует… Чистка, сборка, запуск, обкатка и результаты проделаной работы.

1. Регламент BMW рекомендует менять масло через 25 тысяч километров пробега, но связи с качеством топлива и эксплуатационных условий, масло теряет свои качества уже на 10-12 тысячах. Поэтому рекомендуется менять масло каждые 10-12 тысяч пробега.

На высоко оборотистых и турбированных двигателях желательно производить замену масла каждые 7 тысяч. Если менять масло позже, чем 10-12 тысяч пробега, начинают забиваться маслосъёмные кольца.

На моторе N63 неразборные двухсоставные кольца, по этому у них меньше отверстий для отвода масла, нежели у трёхсоставных. Когда масло горит, оно очень быстро забивает маслосъёмное кольцо, и как следствие оно не может снимать масло со стенок цилиндра. Остающееся масло попадает в камеру сгорания и начинает там гореть. Первый признак того, что масло горит это сизый дым из выхлопной трубы.

2. На двигателях N63 страдают трубки маслослива турбин. Поскольку трубки находятся в развале двигателя, там же где стоят две турбины и выпуск, температура очень большая, а они не защищены никаким термоэкраном. Вследствие чего, внутри самих трубок начинает гореть масло. Трубки забиваются, в турбину подаётся масло, а выйти не может и это масло начинает выходить через подшипник турбины. Обычно сначала оно выходит на впуск, а потом и навыпуск, опять же попадает в цилиндр и горит там. Кроме того, когда забиваются трубки маслослива, страдают ещё успокоители и натяжители цепи потому, что как раз слив масла из турбин в этом двигателе омывает цепи.

Не понятно, по каким причинам инженеры BMW не предусмотрели термозащиту для этих трубок. Из-за этих трубок, которые стоят по 2-3 тысячи рублей, приходиться выкладывать 20-30 тысяч рублей на их замену. Потому, что они расположены в развале двигателя и приходиться многое снимать для их замены. Вместе с этим стоит отдать турбины на проверку, и скорее всего на ремонт. Так как, если масло слишком сильно уходило, то турбины сохли. Масло начинает густеть в подшипнике и кипеть прямо в нем, потому что не уходит, из-за этого идёт износ самой турбины.

В турбине используется подшипник скольжения, поэтому при появлении малейших задир теряется зазор, начинает литься масло, вал начинает ходить в подшипнике, всё больше и больше разбалтывается, потом крыльчатка начинает цепляться за корпус, и всё турбине конец.

Трубок слива масла хватает на 40-50 тысяч пробега.

3. Маслоотделители в клапанных крышках. Многие почему-то думают, что поменяв трубки маслослива, все проблемы уйдут. Но поменяв их, не стоит забывать о том, что есть ещё система вентиляции, подводные каналы, продувка и собственно маслоотделители. Когда работает двигатель масло гоняется то вверх, то вниз, кроме того разбрызгивается, вследствие чего внутри мотора создаётся масленый туман. Маслоотделители пропускают через себя масленый туман, разделяя его на масло и картерные газы. Масло сливает вниз, а газы выбрасывает на впуск, что бы они заново работали в двигателе. Когда эта система забивается, она начинает забрасывать не разделённый масленый туман на впуск.

Поэтому замена трубок слива масла зачастую не помогает, вместе с ними следует менять и маслоотделители.

4. Ещё одна проблема двигателей N63 это топливные форсунки. Из-за них на этих моторах очень часто бывают гидроудары, либо на ходу, либо при запуске двигателя. В системе непосредственного впрыска давление около 50-60 атмосфер, за счёт этого форсунка за миллисекунду наполняет цилиндр смесью. Случается так, что её клинит, происходит задержка закрытия клапана, в цилиндре образуется переизбыток горючей смеси и происходит гидроудар. Последствие гидроудара – гнутый шатун. Поршень начинает ходить влево-вправо, ломать цилиндр и делать задиры.

В BMW исправили этот недочёт. Они выпустили новые форсунки с номером детали: 13538616079, и если у вас стоят старые, нужно срочно их менять.

5. Масленое голодание. Как и на всех моторах, на N63 может врать датчик уровня масла. Здесь нет щупа, а только электронный датчик. Если он в норме, то при недостатке масла загорится жёлтый индикатор, если масла очень мало, машина вообще не заведётся. Но если датчик показывает, что всё нормально, машина поедет даже при недостаточном количестве масла, а владелец ничего не будет подозревать.

Это происходит потому, что датчик сделан поплавкового типа и при образовании нагара поплавок, который измеряет уровень масла, может залипнуть в верхнем положении. На высоких оборотах при масленом голодании больше всего страдает головка блока цилиндров и турбины, а так же поршневая, вкладыши, блок цилиндров и т.д.

Лучше всего датчик уровня масла менять каждую пятую замену масла.

В процессе ремонта на двигателе V8 N63 были заменены: маслосъёмные колпачки, поршневые кольца, вкладыши коленчатого вала, вкладыши шатунов, поставлены новые турбины, трубки слива масла вся система вентиляции и маслоотделители.

На фото представлен процесс сборки и установки двигателя

Более подробный фото отчёт: http://m-center.su/o-nas/proekty/133-dvigatel-v8-n63-vozmozhnye-prichiny-polomki-remont-i-sborka-dvigatelya

Двигатель V8 N63 BMW X6 возможные причины поломки. Ремонт и сборка двигателя.

Двигатель V8 N63 BMW X6 возможные причины поломки. Ремонт и сборка двигателя.

Двигатель V8 N63 BMW X6 возможные причины поломки. Ремонт и сборка двигателя.

Двигатель V8 N63 BMW X6 возможные причины поломки. Ремонт и сборка двигателя.

Двигатель V8 N63 BMW X6 возможные причины поломки. Ремонт и сборка двигателя.

Двигатель V8 N63 BMW X6 возможные причины поломки. Ремонт и сборка двигателя.

Двигатель V8 N63 BMW X6 возможные причины поломки. Ремонт и сборка двигателя.

Двигатель V8 N63 BMW X6 возможные причины поломки. Ремонт и сборка двигателя.

Двигатель V8 N63 BMW X6 возможные причины поломки. Ремонт и сборка двигателя.

Двигатель V8 N63 BMW X6 возможные причины поломки. Ремонт и сборка двигателя.

доброго дня, сколько стоит поменять маслосъемные колпачки на F07 550?

Пожалуйста повнимательнее,посту уже 2 года. Обратитесь к нашему партнеру на прямую ответ получите гораздо быстрее.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.


Ремонт двигателя BMW X6 представлен целый комплекс мероприятий, чтобы выполнить, которые необходимо прекрасно знать устройство двигателя BMW X6. В первую очередь необходимо понять, в чем причины поломки. Так как объем работ при капитальном ремонте двигателя существенно отличается друг от друга.

Только наличие качественного оборудования позволит в короткие сроки восстановить деятельность автомобиля с теми же качественными характеристиками. Даже наличие материала и некоторых знаний по устройству двигателя не позволит самостоятельно починить двигателя, так как это весьма трудоемкий процесс.

Цены на ремонт и капремонт двигателя BMW Х6

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя BMW Х6 от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Преимущества ремонта двигателя BMW X6 в техцентре

Если Вы ищите проверенного временем мастера и где в Москве можно восстановить работу автомобиля BMW X6, то Вам в наш специализированный техцентр. Главные преимущества сотрудничество с нами:

  1. Высококвалифицированный персонал – для работ по ремонту двигателей необходим огромный опыт и главное знание устройства самого двигателя;
  2. Гарантия – на все произведенные работы в нашем техцентре;
  3. Невысокая цена, которая начинается от 35 000 тысяч рублей;
  4. Наш центр проводит разные акции и скидки, если вы хотите не дорого отремонтировать автомобиль, то можно подобрать предложение по акции;
  5. Есть возможность получения индивидуальной консультации;
  6. Вызов бесплатного эвакуатора в пределах МКАД, который доставит ваш автомобиль к нам для ремонта;
  7. Бесплатная диагностика работы двигателя, которая проводится на современном оборудовании.

Особенности ремонтных работ

Если нужно провести капитальный ремонт двигателя BMW X6, то каждый автомобиль сначала попадает на диагностический стенд, где замеряются такие показатели как мощность, скорость и т. д. Затем в зависимости с выявленными проблемами происходит снятие двигателя для замены деталей. В зависимости от потребности может проводиться хонингование и расточка.

Виды ремонта двигателя БМВ Х6 в Москве:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высокого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Мы гарантируем не словами, а на видео


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре


Где можно встретить самое большое количество BMW X5M и X6M в одном месте?

Правильно в цехах и на парковке компании Raceport!


В работе сразу три Х6М

Мы специализируемся на автомобилях BMW М серии и являемся безоговорочными лидерами в этом направлении. Свыше пятиста единиц техники только подразделения БМВ М обслуживаются в нашей компании. Вы можете убедиться в этом, открыв галерею на сайте Рейспорт.


Слева направо и сверху вниз: BMW X6M Hamann, X5M Stock, Замена ГБЦ на X6M, Установка Akrapovic на X6M

Модели BMW X серии мы изведали вдоль и поперек. Давно разобрались в львиной доли нюансов и накопили приличный банк неисправностей этих моделей. Работы любой сложности при обслуживании и ремонте БМВ Х5М и Х6М мы разрешаем оперативно и квалифицированно.


Замена маслосъемных колпачков на BMW X5M с двигателем S63B44

Регулировка развал схождения на X5M с дозагрузкой и защитой колесных дисков

Перечень популярных работ с BMW X серии в версии ///M:

  • Техническое обслуживание BMW X6M (масла, фильтра)
  • Работы по ремонту подвески и тормозных систем
  • Заправка кондиционеров и шиномонтаж
  • Регулировка развал схождения с обязательной до загрузкой по регламенту BMW (Редко кто соблюдает)
  • Компьютерная диагностика BMW X5M
  • Решение проблем с электрикой
  • Диагностика автомобиля BMW перед покупкой
  • Капитальный ремонт двигателя S63 большинство запчастей в наличии
  • Замена агрегатов трансмиссии
  • Кузовной ремонт и окраска высокого качества
  • Тюнинг программы, подготовленные компанией Рейспорт (выхлоп, диски, обвесы, увеличение мощности)

Цены на работы и комплектующие вы можете узнать позвонив нам в офис +7 495 741-7292

ЧИП ТЮНИНГ

Мы предлагаем эффективные прошивки для ваших BMW X5 и X6 сочетающие в себе мощность и стабильную работу двигателя. Подробнее



Специалисты нашей компании проведут любые работы, чтобы ваш автомобиль выглядел с иголки и был полностью технически исправен.

Цена на замену маслосъемных колпачков на BMW X5M E70 без разборки двигателя

Работа по замене мск стоит 108900 рублей (12/2017)

В эту цену входит:

  • Снятие и установка двигателя
  • Мойка агрегатов
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена всех необходимых прокладок
  • Компьютерная диагностика
  • Регулировка развал схождения
  • Из запасных частей – верхний комплект прокладок, куда входит все необходимое для ремонта, а также болты системы Vanos и уплотнители топливных форсунок.

Записаться на ремонт вы можете по телефону +7 495 7417282

Покраска BMW X5M и X6M






Тюнинг киты для BMW X5M и X6M и комплектующие по отдельности

Отдел запасных частей и аксессуаров компании Рейспорт предлагает программы по модификации от ведущих мировых брендов. Мы доставим и установим для вас комплектующие от компаний: AC Schnitzer, Hamann, G Power, Vorstainer, Lumma, а также детали BMW Performance. Весь товар исключительно оригинальный, никаких копий и подделок!






Капитальный ремонт двигателей от X5M и X6M


Капитальный ремонт двигателя S63B44 устанавливаемый на М версии Х серии достаточно актуальная тема. Этот мотор идет как на второе поколение X серии в кузовах E70/E71 так и на третье F85/F86. Моторный цех компании Рейспорт провел ремонты львиной доли обращений по Москве. Процедура настолько отработана, что происходит около 4х дней, при условии, что все комплектующие уже на складе, как правило детали на двигатели BMW S63 у нас в наличии. S63B44 проблемы и их решения оперативно решаются в нашей компании из-за приобретенного годами опыта и многочисленных обращений наших клиентов.

BMW S63 стоимость капиталки вы можете узнать набрав к нам в офис по телефону +7 495 741-7282 Цена складывается после дефектовки двигателя и оценки повреждений.

МЫ РАБОТАЕМ С BMW X5M и X6M ЛЮБОГО ПОКОЛЕНИЯ!


Еще немного фото BMW X5M и X6M из цеха компании Рейспорт







Мы поставим для вас выхлопные системы практически от любого производителя. Мы сотрудничаем с Supersprint, Akrapovic, Borla, Eisenmann и другие.


X6M в работе в цеху Рейспорт, по соседству стоит BMW M5 F10

ГАЛЕРЕЯ BMW X5M и X6M









RACEPORT Москва, 1я Магистральная ул., д. 29 стр. 1 тел: +7 495 741-7282


BMW X6 оснащаются мощными турбированными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе. Бензиновые моторы представлены рядными шестицилиндровыми и V-образными с восемью цилиндрами, дизельные версии имеют две и даже три турбины.

Если качественно и своевременно проводить техническое обслуживание двигателя BMW X6, то особых проблем владельцу он не доставит, хоть агрегаты, установленные в этих моделях, довольно сложны и высокотехнологичны.

На автомобили БМВ Икс 6 устанавливались следующие моторы объемом от 3 до 4.4 литра:

  • Бензиновые: S63, N55, N63
  • Дизельные: N57, M57.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя bmw x6

Поломки двигателя BMW X6

Двигатели Икс 6 очень требовательны к качеству масла и топлива. Дизельные силовые агрегаты начинают активно расходовать моторное масло уже на 60-90 тысячах км пробега. Многие автовладельцы просто доливают масло до нужного уровня. Если так поступать, то потребуется капитальный ремонт ДВС.

Агрегаты N55 «отличаются»:

  • выходом из строя ТНВД;
  • повышенным расходом масла;
  • некорректной работой электрики при длительных нагрузках;
  • вибрацией.

Моторам N63 свойственны такие проблемы:

  • высокий расход масла (самая главная проблема);
  • проблемы с цилиндрами при больших нагрузках;
  • гидроудар при длительном простое;
  • пропуски зажигания.

Слабые места дизелей N57 - топливный фильтр, нагар во впускных каналах и скрежет цепи.

M57 - пожалуй, самый надежный мотор в линейке. При надлежащем уходе может пройти 1 миллион км без капитального ремонта. К его слабым местам относят заслонки впускного коллектора, низкий ресурс топливных форсунок Common Rail. При использовании дизельного топлива низкого качества форсунки также преждевременно выходят из строя.
Особенности ремонта двигателя BMW X6

  • Повышенный расход масла лечится заменой поршневых колец или маслосъемных колпачков.
  • В гидроударе виноваты пьезофорсунки.
  • Для устранения пропусков зажигания необходимо заменить свечи.
  • Вибрация устраняется реставрацией форсунок (у ранних версий) или их заменой (у более поздних).

Автосервис DDCAR предлагает услугу профессионального ремонта двигателя BMW X6 в Москве. В своей работе мы используем самое современное оборудование и профессиональный инструмент. Предоставляем гарантию на работы 12 месяцев. Для записи на ремонт двигателя БМВ Икс 6 обращайтесь по телефону 8(495)646-00-38.

Читайте также: