Чери кимо замена масла в двигателе

Обновлено: 15.05.2024

Замена масла в двигателе Chery Kimo

Смена масла в движке Чери Кимо легкая задача, со сложностями может столкнуться лишь новичок. Для работы понадобится: четырехлитровая емкость с маслом (потому что нам для движка необходимо 3,8 литра), емкость для сливания старенького масла, тряпочки, два ключа на 17 и 19, ключик, чтобы открутить масляной фильтр и несомненно ямка либо эстакада. Непосредственно масло нужно выбирать хорошей марки, а так подойдут

Замена масла в двигателе Chery Kimo

Масляное вещество для Чери Кимо

  1. В движок синтетику 5W40
  2. В коробочку синтетику 75W90 API GL-4
  3. Тормозную DOT4 либо DOT5

Мною была произведена замена масла только в движке, и я остановился на Statoil Lazerway 5W-40 (движок хорошо стал функционировать). С другой стороны многие выбирают Shell Helix Ultra 5w40 либо motul 8100 SAE 5W40. Что касается масляных фильтров, то и тут большой выбор, но, как правило, советуют или подлинный Chery 473Н-1012010, либо MANN W 711/80.

Сменять нужно с нагретым движком до 80-90 градусов. Высота масла на щупе должна быть на два мм ниже отметочки максимум. Еще раз контрольно проверять уровень спустя 10 минут за прогревом.

Нагреваем машину и устанавливаем на ямку, после следует открутить крышечку горловины для заливания, так масло стечет быстрей.

Залезаем по авто, ищем пробку слива, ставим емкость для сливания.

Раскрутить пробку слива.

Дать маслу вытечь до конца, на это уйдет примерно десять минут.

В то же время нужно убедиться, целое ли кольцо уплотнения на пробочке, если оно повреждено, заменить его, прежде чем не закрутили пробочку назад.

После находим место фильтра для масла, расположен он спереди движка. Легче к нему добраться снизу.

Взять ключ, подходящий для многого, чтобы открутить фильтры масла.

Выкрутить старенький фильтр (не забывайте о том, что и здесь возможно вытечет масло).

Взять новенький фильтр масла.

Взять свеженькое масло.

Смазать резинку уплотнений на фильтре для масла перед его установкой. Есть такие, который заливают сразу в фильтр, я не сделал так. Установить его туда же, где было, затянуть вручную.

Идем наверх, заглядываем вниз капота авто и ставим воронку в горловину для заливания.

Льем нужный объем масла в движок. Сперва 3,5 л, затем по чуть-чуть, при этом проверять сколько масла есть уже.

Проверить объем масла по щупу. Запустить движок, посмотреть на лампу давления, она должна потухнуть через 3-5 секунд.

Моторное масло для двигателя Chery Kimo

Chery Kimo – автомобиль малого класса, представленный на российском рынке с 2008 по 2015 год. В Китае модель дебютировала под названием Chery A1. В основе автомобиля лежала платформа от сити-кара Chery QQ (копия Daewoo Matiz), но со значительными доработками. В частности, была увеличена колесная база. Кроме того, пятидверный хэтчбек Kimo на фоне QQ отличался более «взрослым» дизайном. Дело в том, что к созданию кузова Chery Kimo приложила руку итальянская компания Bertone. На первом этапе российских продаж этот хэтчбек можно было приобрести минимум за 300 тыс. рублей. Позже цена увеличилась на 50 тысяч, и машина стала менее популярной. В результате продажи в РФ завершились в 2014 году. На отечественном рынке было реализовано всего 8100 экземпляров Chery Kimo.

Как часто производить замену масла в двигателе Chery Kimo

Замена моторного масла в двигателе автомобиля Chery Kimo должна составлять 10 тыс. км, если машина не испытывает больших нагрузок, которые обычно характерны для городских условий эксплуатации. При этом велика вероятность повышенного износа не только масла, но и компонентов двигателя – в результате его перегрева и сухого трения между деталями. Резкие старты и торможения в светофорных пробках, буксировка прицепа, непредсказуемые смены передач – все это сокращает срок действия полезных присадок, и в результате замена масла может понадобиться через 6-7 тыс. км.

Замена масла. Видео

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Kimo

Несмотря на конструкцию 80-х годов (Matiz имел платформу Suzuki Alto 1982 г.), китайский хэтчбек выглядел достаточно современным и молодежным, а также обладал весьма функциональным салоном с достойным оснащением. К тому же, внутри производитель предусмотрел множество отделений для мелочевки. Еще отметим удобный багажник благодаря его низкой погрузочной высоте. Chery Kimo имел единственную комплектацию с 1.3-литровым мотором мощностью 83 л. с., агрегатированным с МКПП-5. В список оснащения входили противотуманные фары спереди и сзади, рейлинги на крыше, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные колеса, регулируемая рулевая колонка, бортовой компьютер, электрорегулировка стеклоподъемников всех дверей, центральный замок с ДУ, аудиосистема с MP3, кондиционер, системы безопасности ABS и EBD, а также подушки безопасности водителя и пассажира (2 шт.).

SQR473F 1.3 83 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 0W-40, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Kimo

Оригинальное

В качестве лучшего смазочного материала для двигателя автомобиля Chery Kimo можно порекомендовать любое относительно недорогое масло от хорошо зарекомендовавшего бренда: Valvoline, Роснефть, Лукойл, Mobil, ZIC и т. д. Еще важно обращать внимание на такой параметр, как вязкость SAE, от которой зависит текучесть смазочного материала. Если автомобиль ездит круглый год, тогда ему подойдет всесезонное масло с вязкостью 10W-40, 5W-40 или 15w-40. Если эксплуатация Chery Kimo проходит преимущественно зимой, тогда следует предпочесть масло 0W-30, 5W-30, 0W-40 или 0W-30. Для использования в летнее время владельцы Chery Kimo заливают 20W-40, 25W30 или 25W-40.

Неоригинальное

Помимо завода-изготовителя и типа вязкости, при выборе моторного масла, совместимого с двигателем Chery Kimo, еще важно учитывать допуск API. Например, для рассматриваемого автомобиля 2007 года выпуска подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-40 и API-SL, а для Chery Kimo 2014 модельного года рекомендуется синтетика с вязкостью SAE 0W-40 и допуском API – SM. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла:

Масло для Chery Kimo 1 поколение

С годами двигатель Kimo стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Как заменить масло в двигателе Chery Kimo (A1)

Приобретая Чери Kimo (A1) с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Чери Кимо (A1) только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Чери Kimo (A1) с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Чери Кимо (A1) сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Чери Кимо (A1)

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Чери Кимо (A1) на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Chery Kimo (A1) стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Чери Кимо - Замена масла в двигателе.

посмотрел ваше видео. и снял масленый фильтр с верху на много удобнее, но для этого снял воздушный фильтр всего 4 болта.

Добрый день! Я рад, что у вас получилось снять намного удобнее м/ф, я раньше об этом не знал. Удачи вам!

Вот вы столько ненужной работы и материалов лишних расходуете..

Добрый день Андрей! А с чего вы решили что замена с промывкой это лишняя работа? А фильтр с маслом по акции покупались за копейки.

Надо же, такую херню на полчаса растянуть. Следующее видео будет наверное минут на 40 как колесо накачать

Добрый день Евгений! Спасибо за отзыв. Я рад что вы все пол часа смотрели эту херню. В следующий раз сниму для вас 40-ка минутную херню или 50-ти.

Здравствуйте, скажите, подойдёт на это авто масло Kixx Gold SL 10W-40

@АВТО КЛАПАН Здравствуйте, даже только начинаю придавливать тормоз, сразу начинает бить в ногу. Сегодня с утра съездил в сервис, сказали менять передние диски и задние барабаны, а также естественно и колодки. За ответ про масло, спасибо.

@пётр ганин Добрый день! Да не такой я знающий специалист чтоб советовать вам масла, я сам заливал В Кимо только то масло что залил мене дилер на первом ТО. По API - SN масло лучше и для Кимохи хуже не будет. Оставлю ссылку: ru-clip.com/video/xWZrpe4IvSU/видео.html&feature=emb_logo

@пётр ганин Добрый день! Когда сильно или резко жмёте на педаль тормоза при торможении, то срабатывает АBS (это частое биение передающееся через педаль в ногу и иногда слышен скрежет). Попробуйте нажать плавно на педаль, биения не должно быть.

@АВТО КЛАПАН Да и ещё такой вопрос, сильно бьёт в ногу при торможении, это нормально? Ведь там абс, или что-то с тормозами?

@АВТО КЛАПАН Здравствуйте, я не успел, это масло кончилось и вот хочу спросить, как у знающего человека, взял ZIK 10W40SN полусинтетика, как по вашему, подойдёт это масло, я его ещё не заливал, решил проконсультироваться у вас.

Автору видео большое спасибо! Все подробно, последовательно и по пунктам. Смотрел видео, нажимал на паузу и выполнял действия. Всё получилось, хотя у меня немного другой автомобиль - Чери Джагги. Спасибо.

Добрый день Денис ! Я рад что вам понравилось видео. Ваш автомобиль не намного отличается от Кимо (по крайней мере много взаимо заменяемых запчастей), а если мне не изменяет память, то двигатели вообще одинаковые. Удачи вам!

Сергей привет, а мосло не жрала машина? У меня резко начался масло жор. :( масло "маннол супер" . Залил присадку для устранения жора , не помогает.

Chery Kimo за 140 000 рублей. «Китаец», который меня удивил с хорошей стороны

К китайским автомобилям у меня отношение достаточно скептическое. Уверен, что не один я такой. Поэтому, зачастую, отметаю варианты, которые могли бы приводить к приобретению продукции из Поднебесной. Однако, за последние годы стал замечать, что интерес к «китайцам» на вторичном рынке постепенно начал расти. Многие японские и европейские автомобили прошлых лет уже изрядно состарились и в ценовой категории до 150 тысяч рублей уже не выглядят предпочтительным предложением, вот и покупают наши люди, исключительно, ВАЗы.

Впрочем, не все. Многим они уже оскомину набили, да и найти за такие деньги ВАЗ в хорошем состоянии – это тоже, еще постараться надо. Многие из моделей перебывали не по одному разу в такси, их эксплуатировали нещадно и поэтому, когда вы смотрите за 140-150 тысяч рублей ВАЗ – неважно, какой: Калина, Приора, Самара, то понимаете, что это, отчасти – металлолом на колесах и вам придется приложить усилия, чтобы довести его до состояния, которое сочтете приемлемым для себя. Благо, что запчасти дешевые на российские машины – тем и берут. А на другие машины соотечественники не смотрят – побаиваются, ибо ВАЗ, хотя бы, починить можно и пусть себе ездит дальше, тогда как иномарки, в некоторых случаях, могут превратиться в недвижимость.

Но, как вы уже поняли из заголовка, я сегодня буду вести речь о китайском компакте Чери Кимо. Автомобиль вышел на российский рынок к концу 2000-х годов и его можно назвать одной из тех моделей, которые начали потихоньку завоевывать доверие наших людей. А сегодня, так вообще, к машине всерьез начинают присматриваться на вторичном рынке, что для китайского авто – достижение и комплимент.

Под капотом у машины разместился бензиновый атмосферный двигатель 1.3 литра мощностью в 83 лошадиные силы. Я буду советовать смотреть его только с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Сам по себе авто не слишком большой и относится к сегменту А, однако внутри он вполне просторный (об этом – чуть позже). При этом двигатель адаптирован под заправку бензином Аи-92. Что еще в российских условиях способно порадовать, так это показатель дорожного просвета, который приравнивается к 175 миллиметрам – вполне и вполне неплохо, и для города будет предостаточно. В частности, машина с большим клиренсом легко способна парковаться у высоких бордюров либо переезжать через них – отлично.

А теперь, более подробно я вам об этой машине расскажу ниже.

Обзор

Кузовщина

Выглядит Чери Кимо вполне себе симпатично. Конечно, дизайн не претендует на стиль и авангардность, но что-то необычное в нем есть. Лично я, могу выделить раскосую головную оптику, передний бампер с передними противотуманными фонарями симпатичной формовки, пластиковые молдинги на боковых дверях, а также многослойные стоп-сигнальные фонари на корме. Что касается практичности, то о ней поведают рейлинги на крыше, которые позволят перевозить длинномеры и габаритную поклажу.

Теперь, перейдем к кузову и будем оценивать то, как он выносит испытания временем. Вы знаете, но все те испытания, которые выпали некоторое время назад на большинство экземпляров модели, они выдержали и выдерживаются достойно. Например, у Чери Кимо редко встречается сильное помутнение и запотевание оптики, что китайским машинам тех лет не свойственно. При этом сами фары долгое время сохраняют свою прозрачность, ибо не слишком сильно подвержены пескострую.

Что касается коррозии, но металл внешних кузовных панелей, судя по всему, оцинкован, ибо явной ржавчины на них вы просто не найдете – конечно, с тем условием, что автомобиль не был подтоплен либо не участвовал в дорожной аварии. Что самое интересное, не спешит покрываться рыжиками даже подкапотное пространство. Если заглянуть под низ, то тут, конечно, все будет уже не так радужно. Во-первых, видно, как коррозия поглощает внутренние кромки порогов. Во-вторых, ржавчину можно заметить на элементах выхлопной системы и подвески. Порой, встречается она на сварных швах кузова, на днище. Но коррозия эта – поверхностная, поэтому и тут сильно беспокоиться не приходится. Что ж, для китайской машины это впечатляющий показатель.

Лакокрасочное покрытие тоже неплохо себя проявляет. В частности, сильно не облезает по пустяками и не вспучивается, к тому же, еще и насыщенность, блеск сохранять умудряется. В общем, я приятно удивлен.

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что Чери Кимо позиционируется в классе А, места внутри тут не сильно меньше, чем в тех же ВАЗовских «десятках» и Приорах, что не может не радовать. А вот, дизайн – явно веселее. Мне нравится, что создатели сделали центральную консоль серебристую – это здорово оживило всю переднюю панель в целом. Нравится мне и трехспицевый руль с пухлым ободом, приборная комбинация в колодцах, имеющая прекрасную читаемость благодаря четкому и крупному шрифту. Жаль только, что синяя подсветка зрение ночью утомляет, а в целом, все весьма неплохо.

Кстати, на центральной консоли расположена штатная аудиосистема, которая перекликается с тремя вращающимися тумблерами. Пользоваться всем этим делом легко, хотя мне бы хотелось, чтобы блок климат-системы располагался чуть повыше, ибо порой надо тянуться к нему.

Передние кресла имеют намек на профиль, однако поясничная зона у них, все равно, вдавленная, поэтому в спине может появляться дискомфорт при длительной езде. Боковая поддержка присутствует, однако валики расставлены излишне широко, поэтому дамочка с хрупкой фигурой она покажется неэффективной.

На диване второго ряда спокойно два взрослых человека размещаются – еще, и место свободное остается. При этом места для коленей хватит даже при росте в 180 сантиметров, пусть и с натяжкой, но хватит, что также, вызывает позитив.

Материалы отделки в салоне вполне разнообразные, но при пробеге в 150 тысяч километров и более, конечно же, могут выглядеть подуставшими. Достаточно быстро обдирается краска на ободе руля, иногда продавливаются кресла, но при этом сама обивка достаточно легко очищается от грязи и служит долго.

Теперь, стоит перейти к проблемам, с которыми приходится сталкиваться владельцам Чери Кимо. Во-первых, отмечу то, что многие жалуются на отсутствие горячего воздуха, который должен идти при включении салонного отопителя. Дело здесь заключается в капризном термостате и в помпе. Кто-то советует ставить помпу Бош от печки ГАЗели, другие же решаются на самоделки, но последний вариант подойдет далеко не всем и все делается на свой страх и риск.

Второй не самый приятный момент – это отказ двигателя приводиться в движение. Машина просто отказывается запускаться, в чем может быть виноват штатный иммобилайзер, который не распознает датчик в ключе-брелоке. Кроме этого может быть виноват предохранитель EF9, топливный насос либо контактная группа в замке зажигания. Иные проблемы относятся, непосредственно, к двигателю и их я укажу ниже. Ну, могу еще добавить стартер.

Остальные проблемы, как это ни странно, не слишком-то и типичны для салона Кимо. Хотя, я бы советовал внимательно следить и за электрической проводкой.

Техническая часть

Автомобиль весит 1 тонну 40 килограммов, поэтому возможностей моторчика 1.3 литра ему вполне достаточно. Конечно, ни о какой динамике речи и быть не может. С другой стороны, в городе, вроде как, чувствуешь себя вполне уверенно и ход Чери набирает непринужденно. Ну а, трасса – это то, на что китайский городской компакт не рассчитан изначально, поэтому можно не требовать от него шустрости при скоростях свыше 90 километров в час. А еще, меня немножко напрягает педаль газа, которая начинает работать только во второй половине хода (вкл/выкл), а также легкая педаль сцепления, при нажатии на которую трудно предугадать момент смыкания дисков сцепления.

Не могу назвать движок 1.3 литра долгожителем, но в принципе, 200 тысяч километров без капитального ремонта он отслужить вполне способен. Главное – это обязательная заправка качественным бензином и замена масла раз в 6-7 тысяч километров. Основные проблемы двигателя связаны с его системой охлаждения – подтекает радиатор и его патрубки, выходит из строя помпа, термостат, в результате чего движок перегревается и деформирует ГБЦ, проворачивает вкладыши. От неграмотного подбора масла могут образовываться задиры на стенках цилиндров и изнашиваться поршни, поршневые кольца. Еще, я бы хотел обратить внимание на ремни ГРМ и навесного оборудования. Катушки зажигания могут приказать долго жить и тогда вы ощутите вибрации на холостом ходу и его нестабильность, а также сложности с пуском самого движка.

Механическая трансмиссия, в принципе, имеет ожидаемые поломки и слабые стороны. Я могу сюда отнести сцепление, которое меняется через каждые 50-60 тысяч километров. Если любите поездить активно, то придется менять почаще еще, и синхронизаторы, кулису. Дифференциал и шестерни есть риск повредить лишь небрежной эксплуатации, а я сомневаюсь, что типичный владелец такого авто на это пойдет.

Управляется Чери Кимо вполне неплохо – достаточно шустрый и юркий автомобильчик, у которого колеса установлены ближе к углам кузова. Плюсом, стоит еще отметить и малый размер колесной базы, достаточно короткое передаточное отношение рулевой рейки и получаем вполне управляемый городской компакт. Что касается комфорта, то подвеска короткоходная, поэтому высокой плавности хода от нее ждать не приходится.

Теперь, перейдем к слабым сторонам подвески. Я, в первую очередь, хочу отметить слабоватые амортизаторы, которые свыше 40-50 тысяч километров не служат. Кроме того, к 70-80 тысячам подходит пора менять рычаги подвески с сайлентблоками, ступичные подшипники и шаровые опоры. Пружины же, как правило, проседают к 120 000 километров.

Будем подводить итоги

Я уже говорил, что Chery Kimo – это автомобиль, который меня приятно удивил. В основном, это касается коррозионной устойчивости кузовного металла, приятного салона, достаточно надежного бортового оборудования. Техническая часть машины, конечно же, будет требовать внимания. Однако, при условии грамотного обслуживания и ремонта машинка вполне способна служить долго.

Я бы рекомендовал такой авто жене или жителю крупного города. Но как по мне, даже при всех своих недостатках, вряд ли Чери Кимо будет сильно хуже по части надежности древней «десятки», у которой проблем будет еще и поболее.

Чери Кимо - Замена масла в двигателе.

посмотрел ваше видео. и снял масленый фильтр с верху на много удобнее, но для этого снял воздушный фильтр всего 4 болта.

Добрый день! Я рад, что у вас получилось снять намного удобнее м/ф, я раньше об этом не знал. Удачи вам!

Вот вы столько ненужной работы и материалов лишних расходуете..

Добрый день Андрей! А с чего вы решили что замена с промывкой это лишняя работа? А фильтр с маслом по акции покупались за копейки.

Надо же, такую херню на полчаса растянуть. Следующее видео будет наверное минут на 40 как колесо накачать

Добрый день Евгений! Спасибо за отзыв. Я рад что вы все пол часа смотрели эту херню. В следующий раз сниму для вас 40-ка минутную херню или 50-ти.

Здравствуйте, скажите, подойдёт на это авто масло Kixx Gold SL 10W-40

@АВТО КЛАПАН Здравствуйте, даже только начинаю придавливать тормоз, сразу начинает бить в ногу. Сегодня с утра съездил в сервис, сказали менять передние диски и задние барабаны, а также естественно и колодки. За ответ про масло, спасибо.

@пётр ганин Добрый день! Да не такой я знающий специалист чтоб советовать вам масла, я сам заливал В Кимо только то масло что залил мене дилер на первом ТО. По API - SN масло лучше и для Кимохи хуже не будет. Оставлю ссылку: uaclips.com/video/xWZrpe4IvSU/відео.html&feature=emb_logo

@пётр ганин Добрый день! Когда сильно или резко жмёте на педаль тормоза при торможении, то срабатывает АBS (это частое биение передающееся через педаль в ногу и иногда слышен скрежет). Попробуйте нажать плавно на педаль, биения не должно быть.

@АВТО КЛАПАН Да и ещё такой вопрос, сильно бьёт в ногу при торможении, это нормально? Ведь там абс, или что-то с тормозами?

@АВТО КЛАПАН Здравствуйте, я не успел, это масло кончилось и вот хочу спросить, как у знающего человека, взял ZIK 10W40SN полусинтетика, как по вашему, подойдёт это масло, я его ещё не заливал, решил проконсультироваться у вас.

Автору видео большое спасибо! Все подробно, последовательно и по пунктам. Смотрел видео, нажимал на паузу и выполнял действия. Всё получилось, хотя у меня немного другой автомобиль - Чери Джагги. Спасибо.

Добрый день Денис ! Я рад что вам понравилось видео. Ваш автомобиль не намного отличается от Кимо (по крайней мере много взаимо заменяемых запчастей), а если мне не изменяет память, то двигатели вообще одинаковые. Удачи вам!

Сергей привет, а мосло не жрала машина? У меня резко начался масло жор. :( масло "маннол супер" . Залил присадку для устранения жора , не помогает.

Чери Кимо - Замена масла в двигателе.

посмотрел ваше видео. и снял масленый фильтр с верху на много удобнее, но для этого снял воздушный фильтр всего 4 болта.

Добрый день! Я рад, что у вас получилось снять намного удобнее м/ф, я раньше об этом не знал. Удачи вам!

Вот вы столько ненужной работы и материалов лишних расходуете..

Добрый день Андрей! А с чего вы решили что замена с промывкой это лишняя работа? А фильтр с маслом по акции покупались за копейки.

Надо же, такую херню на полчаса растянуть. Следующее видео будет наверное минут на 40 как колесо накачать

Добрый день Евгений! Спасибо за отзыв. Я рад что вы все пол часа смотрели эту херню. В следующий раз сниму для вас 40-ка минутную херню или 50-ти.

Здравствуйте, скажите, подойдёт на это авто масло Kixx Gold SL 10W-40

@АВТО КЛАПАН Здравствуйте, даже только начинаю придавливать тормоз, сразу начинает бить в ногу. Сегодня с утра съездил в сервис, сказали менять передние диски и задние барабаны, а также естественно и колодки. За ответ про масло, спасибо.

@пётр ганин Добрый день! Да не такой я знающий специалист чтоб советовать вам масла, я сам заливал В Кимо только то масло что залил мене дилер на первом ТО. По API - SN масло лучше и для Кимохи хуже не будет. Оставлю ссылку: declips.net/video/xWZrpe4IvSU/video.html&feature=emb_logo

@пётр ганин Добрый день! Когда сильно или резко жмёте на педаль тормоза при торможении, то срабатывает АBS (это частое биение передающееся через педаль в ногу и иногда слышен скрежет). Попробуйте нажать плавно на педаль, биения не должно быть.

@АВТО КЛАПАН Да и ещё такой вопрос, сильно бьёт в ногу при торможении, это нормально? Ведь там абс, или что-то с тормозами?

@АВТО КЛАПАН Здравствуйте, я не успел, это масло кончилось и вот хочу спросить, как у знающего человека, взял ZIK 10W40SN полусинтетика, как по вашему, подойдёт это масло, я его ещё не заливал, решил проконсультироваться у вас.

Автору видео большое спасибо! Все подробно, последовательно и по пунктам. Смотрел видео, нажимал на паузу и выполнял действия. Всё получилось, хотя у меня немного другой автомобиль - Чери Джагги. Спасибо.

Добрый день Денис ! Я рад что вам понравилось видео. Ваш автомобиль не намного отличается от Кимо (по крайней мере много взаимо заменяемых запчастей), а если мне не изменяет память, то двигатели вообще одинаковые. Удачи вам!

Сергей привет, а мосло не жрала машина? У меня резко начался масло жор. :( масло "маннол супер" . Залил присадку для устранения жора , не помогает.

Чери Кимо - Замена масла в двигателе.

посмотрел ваше видео. и снял масленый фильтр с верху на много удобнее, но для этого снял воздушный фильтр всего 4 болта.

Добрый день! Я рад, что у вас получилось снять намного удобнее м/ф, я раньше об этом не знал. Удачи вам!

Вот вы столько ненужной работы и материалов лишних расходуете..

Добрый день Андрей! А с чего вы решили что замена с промывкой это лишняя работа? А фильтр с маслом по акции покупались за копейки.

Надо же, такую херню на полчаса растянуть. Следующее видео будет наверное минут на 40 как колесо накачать

Добрый день Евгений! Спасибо за отзыв. Я рад что вы все пол часа смотрели эту херню. В следующий раз сниму для вас 40-ка минутную херню или 50-ти.

Здравствуйте, скажите, подойдёт на это авто масло Kixx Gold SL 10W-40

@АВТО КЛАПАН Здравствуйте, даже только начинаю придавливать тормоз, сразу начинает бить в ногу. Сегодня с утра съездил в сервис, сказали менять передние диски и задние барабаны, а также естественно и колодки. За ответ про масло, спасибо.

@пётр ганин Добрый день! Да не такой я знающий специалист чтоб советовать вам масла, я сам заливал В Кимо только то масло что залил мене дилер на первом ТО. По API - SN масло лучше и для Кимохи хуже не будет. Оставлю ссылку: thexvid.com/video/xWZrpe4IvSU/видео.html&feature=emb_logo

@пётр ганин Добрый день! Когда сильно или резко жмёте на педаль тормоза при торможении, то срабатывает АBS (это частое биение передающееся через педаль в ногу и иногда слышен скрежет). Попробуйте нажать плавно на педаль, биения не должно быть.

@АВТО КЛАПАН Да и ещё такой вопрос, сильно бьёт в ногу при торможении, это нормально? Ведь там абс, или что-то с тормозами?

@АВТО КЛАПАН Здравствуйте, я не успел, это масло кончилось и вот хочу спросить, как у знающего человека, взял ZIK 10W40SN полусинтетика, как по вашему, подойдёт это масло, я его ещё не заливал, решил проконсультироваться у вас.

Автору видео большое спасибо! Все подробно, последовательно и по пунктам. Смотрел видео, нажимал на паузу и выполнял действия. Всё получилось, хотя у меня немного другой автомобиль - Чери Джагги. Спасибо.

Добрый день Денис ! Я рад что вам понравилось видео. Ваш автомобиль не намного отличается от Кимо (по крайней мере много взаимо заменяемых запчастей), а если мне не изменяет память, то двигатели вообще одинаковые. Удачи вам!

Сергей привет, а мосло не жрала машина? У меня резко начался масло жор. :( масло "маннол супер" . Залил присадку для устранения жора , не помогает.

Читайте также: