Чистка клапана холостого хода форд фокус 3

Обновлено: 13.05.2024

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля.
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Красота отчет!
Маленький вопросик есть. Ситуация - утро или после долгой стоянки: завожусь, обороты держатся высокие потом падают до ХХ, это все ОК. Трогаюсь и при переключении на вторую (или на нейтралку при выезде со стоянки), когда газ отпущен, вместо ХХ двигатель начинает реветь на 2000 оборотах, длится достаточно долго (от 5-10 секунд и до 20 даже не спадают, если дальше движение не продолжить). Есть ли вина описанной выше приблуды? Двиг.- 1,6 Dur

Кондер при этом не включен

сегодня пол дня ездил по пробкам, обороты при включенном кондиционере не подвисают, заводится после пробок отлично!
Вобщем я доволен и горжусь собой

pabliksol
Мне кажется в вашем случае два варианта: либо описаный выше РХХ (у меня были очень похожие симптомы, кроме того, что у Вас кондиционер выключен), либо это глюки дпдз (датчика положения дроссельной заслонки) - хотя, если проблема только на холодную, то это врятли.

Часто но не всегда, к таму же конструкция изначально обречённая глючить , плюс управляется не напряжением, а какой то частотной модуляцией, поэтому работоспособность на колене не проверишь.
цитата:
Они чем-то принципиально отличаются (кроме цены)?
Нескажу что именно эти. Но. Обратил внимание что клапана отличаются конструктивно. По посадочным одинаковые , но в частности ,на американцах на спине клапана торчит апендикс закрытый жестяным колпачком диаметром сантиметра два . Так вот, при помывке такого клапана обязательно снимайте его (легко напресован) Это компенсатор (развоздушка) канала поршня. Под крышкой находится войлочный-фетровый фильтрик, который после промывки и продувки клапана соберёт и будет бережно хранить всё дерьмо. Возвращая его в клапан по мере необходимости .

Оранжевый Дао
ДРУГ СПАСИБО БОЛЬШОЕ. ОФИЦИАЛЫ ПАДОНКИ КОНЧЕНЫЕ.

говорят можно отвезти в сервис где его положат в ультрозвукковую ванночку мож поможет.

ПыСы у меня такаяже батва на горячую, мытье не помогает а жаба душит новый покупать

Всем привет!
У меня Фокус первый, декабрь 2004 г последние первые Форды).
Были такие же симптомы, как и у многих (дергалась, тупила, после запуска на холодную через 20 секунд глохла, без подгазовки не работала, пока не прогреется двигатель).
Много ездили на диагностику, все в норме (. ).
Топливная система в порядке (насос работает, все параметры в норме)

Решили промыть клапан ХХ. Промыли. Грязи практически не было. Поставили обратно. Машина стала лучше идти в разгон, но глохнуть при прогреве двигателя продолжала. Решили промыть форсунки в ультразвуке. Промыли. Машина день ездила, потом вообще перестала держать обороты (просто кидалаих на ноль, когда отпускали газ и глохла).
Решили поменять клапан ХХ, купили б/у с битой машины. Поставили. НО, кпапан имеет немного иную констукцию, но работает.
Другое: у него в отличие от нашего, есть внутри пружина (возможно, более старая версия).
Работа улучшилась. Машина не глохнет. НО: когда на ходу ставишь нейтраль, обороты возрастают стремительно например с 2200 до 2700. Я знаю, что это не правильно. Когда машина встает, обороты в норме.
Вопрос: нормально ли это, можно ли продолжать ездить на этом клапане? Возможно, это своеобразное программирование, и через некоторое количество км. все восстановится?
Кстати, снимали клему с аккамулятора, машина должна глохнуть после этого, т.к. так у всех обычно. но она не глохнет.

Чистка КХХ на Zetec 1.8 Ford Focus

1.Отключаем разъём ДМРВ, откручиваем хомут патрубка, отсоединяем шланг вентиляции картерных газов от корпуса воздушного фильтра, после чего снимаем корпус воздушного фильтра.


Откручиваем хомут дроссельного патрубка и снимаем патрубок. В кружок обведён сам клапан холостого хода (КХХ).


.На клапане есть электрический разъём, отсоединяем его, после чего необходимо открутить два болтика на 8, верхний откручивал из под капота, а нижний из ямы.
На фото виден КХХ, вид снизу автомобиля.



Промываем клапан жидкостью для очистки карбюратора и протираем тряпочкой


Удобнее первым закрутить верхний болтик крепления КХХ, после чего прикручиваем второй болтик крепления КХХ и подсоединяем к нему эл. разъём, далее собираем всё в обратной последовательности .

В данной процедуре нет ничего сложного, её реально сделать самому

спасибо огромное а как насчёт прокладки под кхх её надо будет менять !?)

to al---i: Для замены- снимаем впуск полностью до дросселя и вынимаем весь его из под капота , снимаем акб, берем ключ на 8 накидкой, головку на 8 и вороток или трещетку. головка нужна низкая, а ключ, трещотка и вороток короткие. привязыем к инструменту шнурок, чтоб в случае, если вы его упустили его легко было достать обратно. К верхнему болту кхх доступ нормальный, ставим на ощупь пальцами инструмент на болт и тянем ключ рукой вверх, как только болт чуть пошел (там пластик, затянуто не сильно, крутится легко, не закисает), продолжаем его откручивать руками и выкручиваем полностью, вынимаем. Потом поворачиваем кхх вверх и получаем доступ к нижнему болту. На него головка не встанет, мешает стартЁр, накидываем руками ключ на этот болт и тянем его (клю вверх), дальше, как с первым болтом. Вынимаем нижний болт и кхх. в глубине вбок (в сторону пассажира) торчит язычок прокдадки, подцепляем его и выниаем прокладку. новую прокладку ставим, начиная с язычка на ощупь, вдавливая ее аккуратно в пазы, чтоб не порвать. Слегка смазываем новый кхх внутри и на месте прилегания к прокладке и болты, чтоб потом легко крутить. Ставим кхх в обратной последовательности. сначала кхх со вставленным в отверстие нижним болтом, чтоб разъем кхх смотрел под 45 на тебя и вверх) (не путем, кхх ставиться разъемом вверх) потом тянем нижний болт руками, ставим верхний болт, затягиваем болты (не сильно, они в пластике) по той же системе, по которой откручивали, только с нижним теперь сложнее, потому что кхх сидит и на верхнем и доступ к нижнему хуже.

to mATr1xX: Ссылка на источник битая. Не указана модификация Фокуса, Макс.

Причины глушения двигателя Форда Фокус 3 на холостых оборотах, в пробках, на ходу

Как и любой другой сложный механизм автомобиль требует внимания, ухода и тонкой настройки. Тем не менее, даже при тщательном уходе может случиться так, что Форд Фокус 3 начнёт глохнуть на холостых оборотах. Как правило, это связано с наличием определенных неполадок и неисправностей в механизме. Основное правило при появлении симптомов поломок – своевременное выявление и исправление.

Если проблемы диагностировать вовремя и правильно, то ремонт, как правило, обходится дешевле, так как поврежденные узлы не успевают повлечь другие поломки. Некоторые водители Форд Фокус 3 сталкиваются с проблемой глохнущего двигателя на ходу при сбрасывании скорости, торможении и на холостых оборотах. Проблема преимущественно проявляется на 2–5 тысяче км пробега.

Симптомы глушения двигателя Форд Фокус 3

Проблема очень заметна, если часто попадаются светофоры или приходится простаивать в пробках. Проявляется неполадка так: после сброса скорости и переключения передачи на нейтральную двигатель, это слышно по звуку и видно также по бортовому компьютеру, поднимать обороты, после чего глохнет. Практически все водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечали, что она возникает при медленной езде, торможении или вообще на холостых оборотах.

Причины

Глохнет Форд Фокус 3: на холостых оборотах, в пробках, на ходу

Как правило, описанная проблема отмечалась на авто Форд Фокус 2011 года с двигателем 1,6 л. Среди проявлений выделяли:

  • неустойчивую работу;
  • троение двигателя;
  • пропадание тяги после холодного запуска.

И, конечно, мотор глох. Распространенность проблемы обратила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникали в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

Решения проблемы

Официальная версия производителя – перепрограммирование модуля управления силового агрегата и установка последней версии прошивки. Новая установленная калибровка повышает устойчивость работы мотора на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения неполадок.

Однако, кроме переустановки прошивки, нужно почистить загрязненные места.

Чистка камер сгорания

Для того чтобы удалить нагар из камеры сгорания, нужно воспользоваться специальными средствами. На рынке существует много разнообразных средств, позиционирующихся, как жидкости для очистки нагара в двигателе. Официальные представительства производителя рекомендуют использовать жидкости от компании Chevron (Techron). Именно это средство прошло тестирование и доказало свою эффективность в снижении количества отложений гари.

Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Форд Фокус 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для себя.

Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства – 350 мл. То есть одна емкость на автомобиль.

Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.

Чистка дроссельной заслонки

Глохнет Форд Фокус 3: на холостых оборотах, в пробках, на ходу

Дроссельная заслонка управляет потоком входящего воздуха, тем самым определяя количество сгораемой смеси в двигателе. Необходимость в ее чистке возникает при:

  • нарушении работы двигателя на холостом ходу;
  • перепады оборотов;
  • плохо сбрасывается газ;
  • мотор глохнет при торможении и на медленном ходу.

Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной жидкости и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.

Процесс чистки дроссельной заслонки весьма прост и любой владелец Форда Фокус 3 сможет самостоятельно при желании выполнить всю процедуру. Так что, если есть желание сэкономить деньги за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.

Для проведения чистки заслонки понадобится:

  • отвертка;
  • головки на 8 и 10;
  • жидкость или баллончик для очистки карбюраторов или двигателей;
  • ветошь или бумажные полотенца.
  1. Снять крышку с двигателя. Видим патрубок, идущий к фильтру.
  2. Отстегнуть две трубки, подведенные к патрубку.
  3. Ослабить хомуты на патрубке.
  4. Снять патрубок. Открывается дроссельная заслонка.
  5. Выкрутить крепление (4 болта на 8), удерживающее дроссельную заслонку.
  6. Отсоединить колодку проводов от датчика. Для этого нужно вытянуть стопор (красная защелка), а потом потянуть за разъем.
  7. Снять заслонку.
  8. Используя необходимую химию, промыть заслонку. Для труднодоступных мест рекомендуется использовать ватные палочки.
  9. Поставить на место чистую заслонку и собрать конструкцию в обратном порядке.

Весь процесс занимает от получаса, в зависимости от наличия опыта. Если все сделано правильно, то никаких ошибок или проблем возникнуть не должно, а ваш Форд Фокус 3 порадует бесперебойной работой в любом режиме: на холостом ходу, светофорах и даже в пробках.

Преимущественное большинство автовладельцев, которые сталкивались с тем, что двигатель на холостом ходу, при торможении или сбросе скорости глохнет, отмечали, что значительно лучше автомобиль начинает вести себя уже просто после перепрошивки. Однако, чистка камер и заслонки существенно улучшают эффективность работы авто.

Кроме того, рекомендуется выполнять все эти действия именно в такой последовательности. Некоторые водители, у которых при торможении двигатель глох, начинали с того, что чистили заслонку. После этого машина переставала глохнуть, однако, через время симптомы проявлялись повторно. И вновь приходилось производить чистку.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками

Проходя второе ТО на 30 Т. Км. Мне сказали, что нужно чистить дроссельную заслонку. Я был неподготовлен к такому повороту и просто согласился. Стоит между прочим эта услуга 1700 руб. Конечно потом я посмотрел как и что нужно чистить. И конечно же очень расстроился потраченным деньгам т.к. там делать нечего.
На ТО 3 (45 000 км), я исправился и почистил дроссельную заслонку сам.

для этого мне потребовалось:

  • плоская отвертка
  • головка нп 8 и на 10
  • болончик для очистки карбюраторов

Первым делом нужно снять крышку с двигателя(если она есть). для этого нужно открутить одну гайку в центе(головка на 10) и сдернуть аккуратно крышку с защелок

После того как сняли крышку, станет видно дроссельную заслонку и патрубок идущий к фильтру.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Чтобы снять дроссельную заслонку, нужно сначала снять патрубок. Для этого отстегиваем две трубки идущих к патрубку и ослабляем хомуты покроям.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной
чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Теперь снимаем патрубок.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Уже сейчас видно что дроссельная заслонка грязная.

Теперь откручиваем четыре болта(нужна головка на 8) на которой держится дроссельная заслонка.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Как сняли дроссельную заслонку, осталось только снять разъем датчика. Для этого сначала тянем за красную защелку, а уже потом стягиваем целиком разъем.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной
чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной
чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Дроссельная заслонка до чистки

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Итак дроссельную заслонку сняли. Теперь берем баллончик для чистки карбюраторов и промываем заслонку с двух сторон.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Протираем все насухо тряпочкой.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Собираем все в обратном порядке. После того как все собрали, желательно произвести сброс дроссельной заслонки(я делал это с помощью купленного ранние диагностического адаптера)

Ford Focus 3 Чистка Дроссельной Заслонки

Естественно, Очистка дроссельной заслонки никогда Не будет излишней, но, не каждый захотит отдавать средства, или растрачивать свое время на никчемной дело. Потому, есть несколько признаков, Которые косвенно укажут на то, что дроссель время промывать.

  • Тяжелый пуск мотора. В особенности это касается жаркого агрегата. Все дело в том, что через такую ​​заслонку затруднено движение воздуха, а обогащенная смесь (в ней много бензина и не много воздуха) никак НЕ содействует легкому запуску прогреть мотора.
  • Нестабильные холостые обороты. Тут тоже не нужно ничего разъяснять, просто ЭБУ быть не может откорректировать состав консистенции и ее количество.
  • Движок «туповато». Это касается, сначала, низкой динамики автомобиля. Слабенькая реакция на педаль акселератора. основной симптом. Многие могут поразмыслить, то этот признак очень тяжело не заметите, но по факту понижение приемистости происходит плавненько, а означает шофер этого не замечает.

Промывка дроссельной заслонки своими силами

Сходу скажу: завелась не С первого раза, с педалью газа, шел белоснежные едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минутку, выгорало то, что я заливала внутрь. успел ужаснуться

Разница в поведение машину просто чума, она новенькая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать нужно разводнымы пассатижами до щелчком, в принципе если делаешь НЕ 1-ый раз нашинаешь даже ценить ФСК перетяните и недотянуть невозвожно

промывка дроссельной заслонки, своими руками, очистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

Б Р О Д Я Г А
просто процедура показана на примере С-Макс и масляная горловина тут съемная

FORDojdun
с чего бы ей прикипел?

araleng
модернизация конструкция на фото. более ранешняя

Наша родина
в принципе. никаких, для подстраховки и собственного спокойствия можно до работы свергнут клеммы с аккума

p.s : в прошлые выходные тоже у себя почистил, но у меня пробег небольшой (20 т.км), по сим заслонку НЕ снимал, так побрызгал очиститель карбюратора, просто Сняв патрубок с воздушного фильтра.

А вы на запущенных движке чистили либо нет и сколько уходит очистителя?

господа,
а нужно ли вообщем снимать узел? можно же прыскать аэрозолем вовнутрь, при снятое гофре и заведения движке. Пары будут сходу уходит с выброс и соответственно меньше вредить свечки и катализатору с датчиками?
Поправьте если ошибаюсь.

Кстати. а датчик массового расхода воздуха. где размещен и чистили его либо нет?
всем фортуны!

П.С. просто вспомнилось, как делал тоже самое на восемь с карбюратором. разница от промывки карба с полной разборкой и, когда просто щедро пробрызгаешь его аэрозолем, а не ощущалась вообщем. издавна дело было)))

На 1.6 проще. Заслонка не в болтах, а на торкс. Имеется шлангов с антифризом. Вс крышки мотора. В итоги доступ есть сходу к узлу, и очистка Занимает минут 10-15. Хомут откручивается головкой на 8.

Правда у меня так заслонка не была засорено, только чуть-чуть, совершенно чуть-чуть пыли было.

цитата:
господа,
а нужно ли вообщем снимать узел? можно же прыскать аэрозолем вовнутрь, при снятое гофре и заведения движке. Пары будут сходу уходит с выброс и соответственно меньше вредить свечки и катализатору с датчиками?
Поправьте если ошибаюсь.

Тут позволю себя не согласиться,
В отчете Си Максимки есть последующее:

Другими словами жидкость оседала и скапливалась в коллекторе, и позже пошла в цилиндры все равно. А так бы равномерно обогащала бы себя смесь, но концентрация была бы меньше.

с остальными резонами согласен, в особенности при засасывания сторонних предметов.
помню в школе на уроке труда, на вопрос. почему мы НЕ начинаем работать на станках, трудовик ёмкое и лаконически отвечал: Чтобы халатик НЕ намотало)))

В общем, что здесь спорить, нужно пробовать.

Два вопроса:
1. отложения на дроссельной заслонке вызваны. как я понимаю, копотью из ЕГР? как участники дискуссии относятся к его глушению? (Движок 2 л)
2. Кто-либо решил делему нового голубого поролоновых фильтра рециркуляции? Я его в продаже не встречал. приходится Отжимать в салфетку.
всем фортуны.

это просто пи. ц скока там пластилина, состояние как у пос Максимки на фотках, даже погрязнее будет

все налет со стороны коллектора впускного.со стороны фильтра возд чисто

снутри заслонки.на оси на которой она вертится по углам стока налипло.что НЕ умопомрачительно что она заеду будет и обороты скакать

прочистка НЕ ​​снимая заслонки не даст полного очищения 100% (Снимите сами увидите), так что снимайте на сто процентов, ничего сложного если интрумент норм и руки на месте

использовал HI-GEAR очиститель карбюратора.смывает на ура, но некие места по нескольку раз чистил

поставил на место завел-никаких ошибок, работет нормально

времени заняло 20 мин, 1/3 баллона очистителя и грязные руки

огорчению фотика Не было, а то бы показал! и еще.После заслонки в впускном коллекторе тоже слой налета этого липкого, как его уоттудова удалить х из

равновесие
Лицезрел, на поглощающем коллекторе, рядом с заслонкой! (1.6 100сил) Что это, если не он? Я так задумывался нет, но спецы произнесли что это он. мож спецы

А не тут-ли корень заморочек ЭТИХ движков?
Ибо непостоянность работы возникает с пробегом. Поначалу и прошивка устраивает, и заслонка

Снятие и чистка дроссельной заслонки ford focus 2

Подготовка к ремонту

Не смотрите на то, что очистка считается обычной операцией, все инструменты необходимо собрать заблаговременно. В работе будет нужно торцевой и рожковый ключи на 8. Ровная отвертка. Жидкость для промывки карбюратора. Кисточка либо мягенькая тряпка. Незначительно силиконовой смазки. Есть мировоззрение, что можно заместо специальной воды для чистки использовать уайт-спирит. Результаты его использования только положительные.

Форд Focus Фан

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 2 своими руками

Снимите минусовую клемму с АКБ.

Дайте мотору остыть и смету лишнюю грязюка и пыль с места проведения работы.

Снимаем воздушный патрубок. Для этого Используя отвертку подденьте хомут.

После снятия патрубка оцените как загрязнен дроссельная заслонка.

На фото стрелкой отмечены места смолистых отложений которые мы и будем отчищать. Нагар на кромке дроссельной также нужно будет удалить.

Перед тем как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус нужно снять клемму привода дроссельной.

С помощью отвертки отодвиньте красноватый блокиратор, потом Снимите клеммы.

Ключом на «8» Выкрут шпильки, для того чтобы Открутить нижние шпильки будет нужно торцовые удлинитель.

Снимите дроссельную заслонку и оцените масштаб работ.

Перед тем как приступать к очистке заслонки, Снимите прокладку.

Процесс очистки прост. смачиваем поверхность и аккуратнымы движениями пытаемся снять всю «черную гадость» с заслонки. Незапятнанным с одной и с другой стороны, после этого все кропотливо протираем и оставляем сушится.

После окончания все собирается в оборотном порядке. Не забудьте одеть клеммы АКБ, также подключить питание дроссельной заслонки.

Видео о очистке дросселя Форд Focus 2 и 3

The following two tabs change content below.

Любовь к автомобилям проявилась ещё в детстве, когда начал собирать модельки автомобилей. Всегда помогал папе с ремонтом старенькой копеечку, где и получил 1-ый опыт. На сегодня являюсь обладателем маленького сервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей. Стараюсь шагать в ногу с течением времени, изучая новые технологии по диагностике современных авто.

Тэги: Форд Фокус 2

Особенности дроссельной заслонки

Для обеспечения полного контроля работы мотора на всех режимах производители автомобилей сравнимо не так давно стали перебегает на электрические заслонки и педали газа, Которые не имеют механической связи меж собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Достоинства электрического регулирования подачи воздуха:

  • исключает механические регулировки;
  • упрощается конструкция тех систем, Которые при активизации могут либо Должны «подавит» движок (антизанос, антибукс, Абс, курсовая устойчивость и другие), потому что реализация нужных команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
  • упрощается ремонт и сервис.

В случае подмены заслонки либо датчика, стоящего на ней, можно испытать провести функцию ее адаптации, выполняемую дилерским сканером IDS.

Промывка дроссельной заслонки Форд Focus

Для промывки нам будет нужно средство для промывки карбюраторов, мягенькая малярная кисточка. Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать для очистки заслонки проволоку и остальные железные предметы.

Перед тем как использовать кисточку, ее непременно нужно пошаркать о доску либо наждачку. Это необходимо для того, чтобы ворсом оставался в диффузоре заслонки, так как попадание даже мельчайшего мусора может привести к нестабильной работе.

Работу необходимо проводит к тому момента, пока внутренняя часть уже не станет гладкой и незапятанной.

ford, focus, чистка, дроссельный, заслонка

автонастрой

Веб-сайт по автомобилям и ремонта.

автонастрой

Веб-сайт по автомобилям и ремонта.

Форд фокус 3 чистка дроссельной заслонки. Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 3

Форд Фокус III. удобная машина, и многие ремонтные (ну и Регламентные) работы можно делать своими руками. Чиcтка дроссельной заслонки. как раз из «этой оперы». Неопытному водителю такую ​​операцию могут практически навяз на сервисе. Но если ее реально необходимо промывать, то отчаиваться не нужно, все реально и в гараже.

  • Скидываем клемму «массы» с АКБ.
  • Если стоит декоративная накладка мотора, ее тоже убираем (Сняв гайку на «10», расположенную в центре).
  • Снимайте патрубок, подведенный на фильтр. Отсоедините от него две трубочки и Отвинтить хомуты.
  • Когда патрубок снят, можно узреть, что творится снутри заслонки. Вся эта собравшаяся грязюка часто и не дает машине воплотить все свои способности.
  • Корпус заслонки держится на 4 болтах- «восьмерки». отворачиваем их.
  • Остался один разъем на датчике. Подтянув защелку ввысь, убираем сам разъем (придерживая при всем этом за края).
  • Саму заcлонку можно помыть особыми составом для очистки. При переборки Осмотрите, цела ли прокладка. Вытрите все насухо, тогда и уже дроссельная заслонка Форд Фокус 3 готова к монтажу.

После сборки сделайте «сброс» ДЗ (для этого пригодится адаптер). Если все выполнено верно, то машина добавит в динамике. Более тщательно процесс чистки показан в обучающем видео.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками

Проходя 2-ое ТО на 30 Т. км. Мне произнесли, что необходимо чистить дроссельную заслонку. Я был неподготовлена ​​к такому повороту и просто согласился. Стоит меж иным эта услуга 1700 руб. Естественно позже я поглядел как и что необходимо чистить. И конечно очень расстроился потраченным деньгам т.к. там делать нечего.
На ТО 3 (45000 км), я исправился и почистил дроссельную заслонку сам.

для этого мне потребовалось:

  • плоская отвертка
  • головка нп 8 и на 10
  • болончик для чистки карбюраторов

Сперва необходимо снять крышку с мотора (если она есть). для этого необходимо Открутить одну гайку в центе (головка на 10) и сдернуть аккуратненько крышку с защелок

После того как сняли крышку, станет видно дроссельную заслонку и патрубок идущий к фильтру.

Чтоб снять дроссельную заслонку, необходимо поначалу снять патрубок. Для этого отстегиваем две трубки идущих к патрубке и ослабляет хомуты покроя.

Сейчас снимаем патрубок.

Уже на данный момент видно что дроссельная заслонка грязная.

Сейчас откручиваем четыре болта (нужна головка на 8) на которой держится дроссельная заслонка.

Как сняли дроссельную заслонку, осталось только снять разъем датчика. Для этого поначалу тянем за красноватую защелку, а уже позже стягиваем полностью разъем.

Дроссельная заслонка к очистке

Итак дроссельную заслонку сняли. Сейчас берем баллончик для очистки карбюраторов и промывайте заслонку с 2-ух сторон.

Протираем все насухо тряпочкой.

Собираем все в оборотном порядке. После того как все собрали, лучше произвести сброс дроссельной заслонки (я делал это при помощи приобретенного ранешние диагностического адаптера)

Снятие дроссельного узла Форд Focus 3

Признаками НЕ стопроцентно закрывающейся дроссельной заслонки могут быть завышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход горючего, а при НЕ на сто процентов открывающейся заслонке движок НЕ развивает полной мощности и недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывка и провалы в его работе. Загрязнение дроссельной заслонки отложениями из картерных газов обычно приводит к неуравновешенной работе мотора на холостом ходу. Привод дроссельной заслонки электронный, управляет им электрический блок системы управления движком. Для ремонта электропривода требуются особая оснастка и квалифицированный персонал. При появлении обозначенных дефектов поначалу попытайтесь помыть дроссельную заслонку (к примеру, растворителем либо особыми очистителями карбюратора в аэрозольной упаковке). Если это НЕ приведет к положительном результата, поменяйте дроссельный узел.

Работа показана на примере мотора 1,6 л Duratec Ti-VCT. На движке 2,0 л Duratec Ti-VCT работа производится аналогично.

Для вас потребуются: ключ TORX ТСО, отвертка с крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите воздухоподводящий рукав с дроссельного узла.

Отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

Выкрутите четыре винта крепления дроссельного узла к впускном коллектора.

Снимите дроссельный узел.

Снимите уплотнительное кольцо. Непременно поменяйте кольцо, если оно надорвано либо очень Обжать.

Если дроссельный узел был снят не для подмены, очистите грязный дроссельный узел жидкостью для очистки карбюраторов.

Удалите из полости впускного коллектора масло и остальные загрязнения.

Установите дроссельный узел в порядке, оборотном снятия.

Промывка дроссельной заслонки своими силами

Начальные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
пробег 12753км
Средний расход 7л / 100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти. в Роснефти шарю.

Машину шили по гарантии 2 раза, обожала пострелять как запорожец на прохладную.

1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Узкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что бы метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель мотора в баллончике, либо очист карбюратора либо ДЗ. кому что нравится, пахнут все они идиентично.
9 Ватные палочки штук 10
10 тряпочный полотенца, продаются в рулонах, на фото белоснежная фигня.

Звездочка для откручивания 4 саморезов ДЗ

1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтоб все цепи обесточились, а то авто любит жить собственной жизнью.

2 Тут находится дроссельная заслонка.

Надавить и тащить на лево

4 Откручиваем хомут, чтобы его язык Выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном либо гибкой насадкой, место там Окаянное.

Я откручивал вот таковой конструкцией, проставки от шуруповерта. Либо можно взять ключик на 7.

5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и сразу поддевая узкой отверткой ввысь меж губ плоскогубцев.

6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась просто, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, позже сообразил что нужно хомут на сто процентов раскрутить и она просто снялась.

7 Ставим метки на саморезы маркером, чтоб не перетяните.

8 Откручиваем 4 самореза звездочкой на 30 (ПРОТИВ часовой стрелки). Смотрите вниз не уронить, длительно доставать будете
Вращающий саморезы НЕ комфортно, или нужна маленькая отвертка с трещеткой, или длинноватая как у меня но с проставками.
Саморезы просто завернуты в пластик, а не каких запрессованных гаек имеется, прогресс ё моё.

9 Снимаем ввысь ДЗ, хитростей НЕ каких недостает. Пред нами раскрывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.

10 Так смотрится ДЗ.
грязюка находится.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и подогрева антифризом как на тазах, глупо одна дырка с заслонкой и всё.
Опешил, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Далее я нечего НЕ разбирала, пластицировать фиговину где моторчики и датчик не трогал.

11 мыл очиститель мотора, очистителя карбюратора под рукою не было, по запаху одно и тоже.

12 В процессе мытья прокручивал заслонку, довольно сильное усилие нужно приложить, чтобы её провернут. Как её ни крути она всегда сама ворачивается в оборотное положение, даже если пробовать её закрыть.

Собитается всё в оборотном порядке.
Резиновый патрубок поначалу ставится на короб фильтра, там есть таковой язычок, позже уже на ДЖД.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня НЕ появилось, всё работает штатно.

Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА закрыт И Я у неё НЕ лазили.

По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в последующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.

Итог: Стало лучше чуток чуток, совершенно капельку. К огорчению излишних 100 лошадок НЕ прибавилось.

Чистка дроссельной заслонки Ford Focus 3

Форд Фокус III. удобная машина, и многие ремонтные (ну и Регламентные) работы можно делать своими руками. Чиcтка дроссельной заслонки. как раз из «этой оперы». Неопытному водителю такую ​​операцию могут практически навяз на сервисе. Но если ее реально необходимо промывать, то отчаиваться не нужно, все реально и в гараже.

  • Скидываем клемму «массы» с АКБ.
  • Если стоит декоративная накладка мотора, ее тоже убираем (Сняв гайку на «10», расположенную в центре).
  • Снимайте патрубок, подведенный на фильтр. Отсоедините от него две трубочки и Отвинтить хомуты.
  • Когда патрубок снят, можно узреть, что творится снутри заслонки. Вся эта собравшаяся грязюка часто и не дает машине воплотить все свои способности.
  • Корпус заслонки держится на 4 болтах- «восьмерки». отворачиваем их.
  • Остался один разъем на датчике. Подтянув защелку ввысь, убираем сам разъем (придерживая при всем этом за края).
  • Саму заcлонку можно помыть особыми составом для очистки. При переборки Осмотрите, цела ли прокладка. Вытрите все насухо, тогда и уже дроссельная заслонка Форд Фокус 3 готова к монтажу.

После сборки сделайте «сброс» ДЗ (для этого пригодится адаптер). Если все выполнено верно, то машина добавит в динамике. Более тщательно процесс чистки показан в обучающем видео.

Как промыть клапан ЕГР?

Загрязненный клапан ЕГР
Чистка ЕГР авто

Расположение ЕГР в двигателе


Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Загрязненный клапан ЕГР

Чистка клапана EGR Форд Фокус 2

Система рециркуляции отработанных газов в основном засоряется из-за некачественного топлива. При выходе КР из строя на панели приборов Фокус 2 лампа Check Engine выдает ошибку, а диагностика определяет код неисправности Р0904. Новый КР, в зависимости от модели двигателя, может стоить очень дорого, особенно на дизелях (более 30 тыс. руб.), поэтому в первую очередь автовладельцы делают чистку клапана EGR Форд Фокус 2. Снимается КР очень легко, здесь обычно не возникает никаких проблем.

На многих моделях двигателей клапана ЕГР имеют несколько иное устройство, чем на автомобилях Chevrolet, но почистить «Фордовский» клапан проще, так как шток механизма выведен наружу.


При очистке штока клапана дизельного ДВС следует учитывать, что детали нельзя освобождать от смолистых отложений с помощью твердых предметов (железной щетки, отвертки, ножа и т. п). Дополнительно также необходимо почистить посадочное место КР, так как в нем накапливается также копоть и грязь. Очистка клапана можно проводить с помощью:

  • аэрозоли для прочистки тормозов;
  • спрея для чистки карбюраторов;
  • средства для ухода за мотоциклетной цепью.

Ревизия функционала EGR

При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие. При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

Ревизия ЕГР

  1. Отсоединение вакуумных шлангов.
  2. Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
  3. Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
  4. Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.

Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.

Чистка клапана EGR на автомобилях Шкода

В качестве примера рассмотрим чистку КР на модели чешского легкового авто Skoda Superb 2, это марка выпускается с 2008 года. На автомашине устанавливаются двигатели VAG, практически такие же, как на Ауди или Фольксваген.

На дизеле 2.0 л TDI чистка клапана EGR Superb 2 также проводится со снятием дроссельного узла:

  • чтобы удобнее было добраться до деталей, демонтируем впускные патрубки;
  • поддеваем отверткой штекер с проводами, отсоединяем его от узла;


После снятия очищаем снятый узел с помощью средства для чистки карбюраторов, для удобства разъединяем клапан ЕГР с дроссельным узлом, нужно открутить два болтика (под внутренний шестигранник на 5).


Выбор средств для чистки egr дизеля

Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.

  • средства с образованием пены для чистки карбюратора;
  • пенообразующее средство в виде спрея;
  • очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
  • карбюраторная промывка.

Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.

Карбюраторная промывка для чистки ЕГР

Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.

Как почистить клапан ЕГР?

Как нам всем известно, автомобильный выхлоп содержит в себе множество токсичных веществ. Это и оксиды углерода, и оксиды азота. С первым отлично расправляется каталитический нейтрализатор, а вот со вторым у него не очень хорошо получается. Специально для удаления оксидов азота из выхлопных газов и был создан EGR – система рециркуляции отработанных газов.

Она ни каким образом не влияет на работу двигателя, устанавливается только в экологических соображениях. Сама система работает так – часть отработанных газов подается обратно в камеру сгорания. Там они смешиваются с кислородом и температура при сгорании топлива получается немного меньшей. Суть заключается в том, что при большой температуре и образуются эти оксиды азота. А уменьшив температуру, мы уменьшим и их содержание в выхлопе.

Систему EGR ставят как на бензиновые двигателя, так и на дизеля. Замечено, что с EGR бензиновые моторы потребляют на 2-3% меньше топлива, так же уменьшена вероятность детонации. Дизеля же работают намного мягче.

Режим работы клапана зависит от типа мотора. В дизельных двигателях клапан полностью отрыт при холостом режиме работы и постепенно закрывается с увеличением оборотов. Т.е. на максимально возможных оборотах клапан будет полностью закрыт. При прогреве двигателя клапан также закрыт. В двигателях бензинового же типа клапан закрыт в момент прогреве ДВС, на холостом ходу и на максимальной частоте вращения коленчатого вала.

Теперь переходим к самой чистке.

Для работы нам понадобятся такие вещи – рожковые ключи, крестообразная отвертка, очистители карбюратора (пенный и жидкий спрей), притирочная паста для клапанов.

Под капотом находим клапан, отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи, отсоединяем провода, идущие к клапану, берем ключ на 12 и откручиваем 2 болта, на которых он крепится. Снимаем его.

Напшикиваем во внутрь клапана жидкости для промывки карбюратора, ждем пока он откиснет. В это время занимаемся клапаном на коллекторе. В него через трубочку задуем пенный очиститель, ждем, пока он вытечет. Повторяем процедуру 5 раз каждые 5-10 минут, пока нагар полностью не очиститься.

Открученный клапан нужно разобрать и втереть в него притирочную пасту. Это можно сделать при помощи электродрели. После притирки все тщательно вытираем, сушим и собираем обратно.

Как почистить клапан ЕГР видео

Как проводить чистку клапана egr

Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух. Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.

Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.

Клапан ЕГР после чистки

При возникновении симптомов засоренного клапана ЕГР рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам, что позволит в короткий срок устранить проблемы с неровной работой двигателя. Сотрудники с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Чистка клапана EGR на автомобили Шевроле

Рассмотрим, как прочистить клапан рециркуляции (КР) на модели Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль выпускался автопроизводителем GM с 2002 по 2013 год, на машинах для российского рынка устанавливались двигатели 1400, 1600 и 1800 см?, наиболее распространенный ДВС – 1.6 л, 16-клапанный.

Чтобы провести чистку клапана EGR Лачетти от нагара, механизм необходимо снять. Сначала нужно определить, где это устройство находится. Клапан EGR на двигателе 1.6 л располагается сзади клапанной крышки сверху, ближе к впускного коллектора, рядом с модулями зажигания.


Снимаем КР очень просто:

  • сверху сдергиваем штекер с проводами;
  • откручиваем два винта (болта), которые крепят механизм.

Болты от времени часто прикипают на своих местах и не поддаются. Чтобы сдвинуть их с места, нужно установить головку с воротком на болтики, и аккуратно через вороток постучать молотком. Если крепления все равно не поддается, следует повторить операцию, рано или поздно болты все равно стронутся с места. Большого усилия при откручивании применять не следует, крепления может отломиться, и остатки болтов останутся в корпусе КР.


Сняв и устройство и перевернув его, смотрим, в каком состоянии находятся каналы. Если они закоксованы, используем баллончик для промывки карбюраторов, через трубку впрыскивают химический состав имеющиеся отверстия в клапане.

После прочистки КР необходимо продуть сжатым воздухом. Следует отметить, что очистка внутренней полости клапана помогает, если степень засоренности не слишком большая. Если каналы закоксованы полностью, прочистка и промывка уже не спасет, в таком случае следует менять механизм.

Советы по чистке клапана EGR

  • Шток клапана ЕГР нельзя чистить металлическими предметами, образовались поры еще больше забивается сажа, и механизм быстрее выходит из строя.
  • Если КР и его трубки сильно забиты копотью, скорее всего, в таком же состоянии находится и дроссельная заслонка. Поэтому необходимо провести чистку не только клапана, но и дроссельного узла.
  • На дизельных двигателях при чистке системы рециркуляции заодно следует снимать впускной коллектор. Как правило, в нем накапливаются значительные отложения, их тоже необходимо удалять.
  • При высвечивании на панели приборов ошибки «клапан EGR» необязательно неисправность заключается в засорении системы рециркуляции. Сначала следует провести компьютерную диагностику, чтобы определить точную причину неполадки.

Чистка клапана EGR на дизельном двигателе Мерседес

Часто возникает проблема рециркуляции выхлопных газов на дизельном 2.0-литровом моторе CDI – засорения копотью клапана ЕГР, из-за этого заклинивает шток, и канал, по которому отводятся газы, остается перекрытым.


В основном система рециркуляции забивается в результате использования некачественного дизельного топлива, и если даже мотор работает исправно, чистки КР на автомобили мерседес W210 E200 CDI рекомендуется проводить не реже чем один раз на 100 тыс. км пробега. При засоренной системе рециркуляции мотор «задыхается»:

  • не развивает обороты;
  • «тупит» при разгоне;
  • при резком нажатии на педаль акселератора из глушителя появляются клубы черного дыма.

Чистку клапана EGR на «двести десятом Мерседесе» выполнить несложно, сам ЖК доступен, и снимается очень легко.

Читайте также: