Чистка клапана н75 фольксваген пассат

Обновлено: 15.05.2024

Volkswagen Golf Variant 1.9 TDI 115 hp › Бортжурнал › Ремонт (чистка) клапан N75 (N18)

Все не доходили руки скинуть данную информацию.
В продолжение тем вакуумного управления актуатором турбины и клапана ЕГР рассмотрим как самостоятельно отремонтировать почистить клапан подачи вакуума на исполнители N75 или N18.
Они между собой отличаются только проходным сечением верхней части.
Клапан N75 (белая голова) — клапан пневматический для турбины — 1J0 906 627 A — стоимость около 40$.
Клапан N18 (черная голова) — клапан пневматический для ЕГР — 1J0 906 627 — стоимость около 50$.
С чего все началось.
При демонтаже вакуумных трубок клапана ЕГР случайно отломал средний сосок клапана N18, но я не расстроился, т.к. он мне уже был не нужен (по прямому назначению). Снял его и отложил про запас.
После замены актуатора я интуитивно чувствовал, что нужно проверить клапан N75 на работоспособность.
При проверке клапана оказалось что действительно он не держит вакуум. У рабочего клапана в закрытом положении верхний сосок герметичен, нижний и средний соединены. В открытом — нижний герметичен, верхний и средний соединены. Мой не держал не так не так. А вот клапан N18 работал отлично, в последствии он и стал донором.
Берем клапан, отвертку и начинаем его разбирать. Подковыриваем загнутый край СНИЗУ! Не простая операция, скажу честно.

Закончив отгибать снимаем металлический обжим вверх и аккуратно снимаем вехнюю голову хорошенько потянув. Внутри видим кучу ржавчины.

Т.к. внутрення часть клапана находится в удручающем состоянии взял клапан-донор из N18 вместе с нижней частью.

Вот чем отличаются клапана — диаметром проходного отверстия.

Снимаем с нормального клапана резиновую манжету

Замачиваем сам клапан в спирте на пару часиков

Аккуратно чистим чем-то плоским и узким резиновый клапан внутри (он подпружинен)

Все хорошенько продуваем, очищаем, собираем без металлического обжима, проверяем работу.

Если все хорошо, одеваем металлический обжим. берем рожковый ключ на 9 или "модернизированный" на 8 (как я) или делаем специальную обжимку и ударами молотчка загибаем края

Ставим на место и радуемся хорошей работе турбины (проверено VAG-COM как реагирует клапан на педаль газа).

Критикуем, задаем вопросы. Всем спасибо, кто дочитал до конца.
Надеюсь кому-то поможет решить проблему и сэкономить полсотни зеленых.

Тема: ЧИСТИТЬ N75

ЧИСТИТЬ N75

А так - он разбиаретс.я Один раз. И дальше уже не собирается.

Опять-таки - все зависит от умений. Пользователь с ником Modest перебирал этот клапан.

ИМХО, вещь стоимостью 1500 р - нет нужды перебирать. Не рбаотает - выкинул и поставил другую.

по теме - согласен с Пашей. тем паче на дизеле.

Прежде чем пред тобой раскроется вся кладезь знаний сего форума (да будут благословенны дни его создателя, во веки веков, аминь ), позволь спросить:

1. а зачем тебе вздумалось его чистить? На что жалуется твой автомобиль?
2. А что у тебя за машина? Марка, модель, год, двигатель, где стоит, где хранишь ключи и т.п. (последние 2 пункта - опять шутка).

Тогда уже можно будет что-либо посоветовать. 75 клапан - не всегда причина болячек. часто бывает дело в другом.

У меня Passat 99 года 2,5 ТDI , а причина в том что у него постоянно недодув ; Турбо -ок, Все патрубки целы.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Верней если мотор просит 1500мбар то полуает 1200мбар и т.двсегда +-300 нехватает

Добавлено спустя 33 секунды:

Верней если мотор просит 1500мбар то полуает 1200мбар и т.двсегда +-300 нехватает

Недодув. могу предположить:
1. мало вакуума - надо тестировать вакуум-метром. разрезение в системе. Тормоза случаем, не дубовые?
2. надеть шланг от вакуумной магистрали, который идет к N75 (раз нашел где стоит - значит надешь, как работает) сразу на управляющий грибок турбины - посмотреть параметры, не будет ли передува.
3. заклинившая геометрия. Но для 2,5 это нехарактерно - турбины там гораздо лучше ходят.
4. Банально - износ турбины. Не раскручивается как надо.
5. забитый катализатор. Газы не могут продавить пробку.

Проверяй это, смотри. Пункт 2 поможет понять, Н75 ли - причина проблем?

Это следствие, а вот причину нужно найти. Возможные варианты неисправности: забитый кат, всё -таки дырка(лучше продымить впуск), заклинившая "геометрия", неисправный N75, утечка вакуума через другие клапаны, забитый воздушный фильтр.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Spaze, Паш, ты ещё не устал? Я смотрю вон Серёга1967 всё таки стал реже появляться. Видимо, уже не тот.

Wednesday,12,November,2008,17:47:30
3B0 907 401 2,,0240AG D50 ,

,Group A:,'011. Group B:,'003. Group C:,'013
,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press,N75 duty cycle,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Diff. cyl.3 vs cyl.2,Diff. cyl.1 vs cyl.2, ,
,TIME,2900-4000,1900-2300 mbar,1900-2300 mbar,,TIME,740-840,180-270 mg/H,160-290 mg/H,40-75%,TIME,-1.5 to +1.5,-1.5 to +1.5,from ECM,*C
MARKER,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mg/R, mg/R, %,STAMP, mg/R, mg/R,,
,823.36,2320,1652,1132,70.2,824.04,2320,427.8,435.7,38.7,822.70,-1.3,-1.7, ,
,825.31,2320,1581,1112,70.6,825.96,2343,439.6,427.8,35.1,824.68,-1.3,-1.7, ,
,827.23,2366,1969,1234,69.0,827.88,2390,781.1,486.7,95.5,826.60,-1.3,-1.7, ,
,829.15,2413,1795,1153,70.2,829.79,2413,616.2,459.2,88.4,828.52,-1.3,-1.7, ,
,831.07,2459,1887,1234,69.0,831.72,2459,608.4,471.0,88.4,830.44,-1.3,-1.7, ,
,833.01,2482,1907,1255,69.0,833.66,2506,600.5,471.0,88.4,832.36,-1.3,-1.7, ,
,835.00,2529,1877,1244,68.6,835.67,2529,518.1,443.5,88.4,834.33,-1.3,-1.7, ,
,836.95,2529,1744,1193,64.7,837.60,2552,498.5,427.8,88.4,836.32,-1.3,-1.7, ,
,838.87,2529,1571,1112,68.6,839.52,2506,455.3,423.9,88.4,838.24,-1.3,-1.7, ,
,840.85,2506,1591,1112,69.4,841.50,2506,471.0,431.8,88.4,840.18,-1.3,-1.7, ,
,842.77,2482,1540,1091,69.8,843.41,2459,423.9,420.0,88.4,842.14,-1.3,-1.7, ,
,844.69,2506,2020,1306,70.2,845.33,2506,879.2,545.6,95.5,844.05,-1.3,-1.7, ,
,846.64,2575,2030,1489,70.2,847.28,2598,879.2,580.9,95.5,845.98,-1.3,-1.7, ,
,848.57,2645,2030,1561,68.3,849.22,2668,879.2,596.6,95.5,847.92,-1.3,-1.7, ,
,850.50,2668,1693,1040,70.2,851.14,2622,545.6,431.8,88.4,849.86,-1.3,-1.7, ,
,852.44,2622,2030,1306,68.3,853.09,2645,832.1,526.0,95.5,851.78,-1.3,-1.7, ,
,854.39,2645,1612,1214,56.4,855.04,2529,372.9,408.2,88.4,853.74,-1.3,-1.7, ,
,856.33,2575,1652,1102,70.2,856.98,2575,471.0,420.0,88.4,855.68,-1.3,-1.7, ,
,858.26,2552,1734,1163,68.6,858.89,2552,502.4,427.8,88.4,857.62,-1.3,-1.7, ,
,860.17,2529,1673,1142,70.2,860.81,2529,486.7,435.7,88.4,859.53,-1.3,-1.7, ,
,862.09,2506,1703,1132,69.4,862.73,2506,490.6,439.6,88.4,861.45,-1.3,-1.7, ,
,864.04,2482,1724,1183,69.0,864.68,2482,494.6,455.3,88.4,863.37,-1.3,-1.7, ,
,865.97,2482,1867,1193,70.2,866.62,2482,804.6,494.6,95.5,865.34,-1.3,-1.7, ,
,867.93,2506,1856,1255,70.2,868.57,2506,612.3,478.9,88.4,867.27,-1.3,-1.7, ,
,869.90,2506,1703,1214,65.5,870.55,2482,482.8,439.6,88.4,869.22,-1.3,-1.7, ,

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

показывает что Н75 меняет проценты но турбо почти не двигаетса ,хотя вакум есть и Н18 постоянно сост воздух от EGR

Тема: ВКР мотор помогите с тестом клапана N75 (модераторам просьба не переносить никуда - там обсуждают другие вопросы)

ВКР мотор помогите с тестом клапана N75 (модераторам просьба не переносить никуда - там обсуждают другие вопросы)

суть проблемы:
после попытки чипануть ДВС полетела турбина - причина не ясная, но было сделано следущее: турбина снята, заменен картридж, заменена геометрия, со слов чиповщиков восстановлена прошивка стандартная, вся система турбы патрубки интеркулер промыты от масла, заменен один патрубок с дыркой - одним словом все новое, оригинальное а машинка выдает ошибку если долго ехать на 2600-3000 в натяг - по логам смотрели недодув давление требуемое 2600, измерянное 1500 с копейками.
стали искаться попытались провести тест клапана N75 - потому что визуально шток на на турбине при нажатии на газ не двигатеся - стоит упертый в ограничитель и все.
смотрели на другом моторе ВКС - во время теста шток двигается, значение в базовых установка меняются и обороты и давление требуемое и реальное и процент открытия клапана.
на ВКР такого не происходит - тест делали - завели двс, нажали педаль тормоза и газа - запустили базовые установки тест клапана n75, отпустили педали - и ничего не меняется.
помогите - что не так делаем или у кого какие мысли по поводу этой проблемы имеются - где смотреть куда податься.

задавал вопрос оффициалам - в плане проверить прошивку - стали разводить на диагностику - потом сказали поможем если сможем - деньги впустую выкидывать не хочу, может у кого были аналогичные случаи - помогите

шток на турбине не закис - там стоит новая геометрия, шток ходит вверх-вниз на 10-12 мм, как положено

если снять вакуумный шланг с клапана на турбине - шток поднимается, шланг одеваем - шток опускается - вроде тут проблем нету.

я предполагаю, что нет управления этим клапаном со стороны либо клапана N75, либо нет управления от мозгов клапаном N75.

ОД сказали будем диагностировать и потом менять все на что падет подозрение - очень накладно за мой счет все менять.
вот и прошу помощи - если у вас пассат с мотором ВКР и есть доступ до вагкома - не могли бы вы провести базовые настройки по 23 каналу - проверка работоспостобности клапана N75 и отписаться что при этом происходит - ходит ли шток, и вообще тест запускается или нет, потому что на моем пассате тест не проходит .

может у кого были после чиповки аналогичные случае - что и как исправляли.
возможно ли сейчас попытаться восстановить заводские настройки блока управления ДВС, кто это может сделать? ОД уверяет что он таким не занимается, мы говорят можем сделать апдейт блока если такой апдейт предусмотрен, а если непредусмотрен, то делать не будем.

катализатора нет - убрали, так что противодавления нет

парни машина стоит уже месяц - проблема не решается уже всю голову сломал что делать. помогите умными (хоть какиеми) мыслями.

особо интересует мнение насчет не снятой чиповки с двигателя, и мнение могут ли ОД провести заливку стандартной прошивки для данного ДВС, как правильно сказать ОД что мне нужно сделать чтобы вернуть стандартную прошивку?

Замена клапана №75

Для замены клапана N75 нам потребуется: торкс и сам клапан.

Для 1.8 TSI 06F 906 283 F— клапан магнитный- 1100 руб
либо аналог от Pierburg 7.00470.07.0 — 800 руб.
В оригинале приходит тот же Пирбург, только + надпись ВАГ.

Первым-наперво прошу заметить что наш двигатель 1.8 TSI поперечный а не продольный, поэтому ненавистников на Ауди с продольными двигателями, кричащих что там на 10 минут работы, прошу подождать и прочесть до конца.


Скидываем фишку («4») Освобождаем злосчастный клапан от патрубков первый (верхний «1»)снялся с небольшим усилием, второй (горизонтальный, средний – подходящий к актуатору «2») ни в какую сдергиваться не хотел, и хомут тоже не поддавался ни отверткам ни плоскогубцам, ни после WD-40, ни после отборного мата. Закончились попытки тем, что я просто-напросто отломал этот пластиковый сосок с датчика. С помощью самореза вкрученного внутрь шланга по пластиковому соску и народного фольклора выраженного в явно экспрессивной форме, шланг стал свободен. Открутить два торкса («3»).. в узкой, по моим меркам, щели, в которую не каждый ключ зайдет.


Обозначим торксы ("3"). Торкс ближе к салону – Т1 ,
который ближе к бамперу-Т2.
Закручены они с усилием — 3 Нм.

Т1: в него легко попасть, но не легко сорвать (упираешься в трубки кондиционера, а с трещеткой ключ не подлезал), роняешь головку в подкапотное пространство поднимаешь машину, ищешь ее в подрамнике, находишь, опускаешь машину и так много раз.

Т2: открутить реально даже трещоткой, но чтобы попасть нужно изловчиться. Головка на ключе и если она упадет – то только вместе с ключом).


Откручивайте Т1 или Т2 , просто попробуйте что удобнее для Вас. После того как датчик освобожден стянул нижний шланг («5») и приступил к обратной сборке всего этого добра. Прикрутил клапан, накинул шланги, присоединил фишку. На этом все.

Vw Golf Клапан N75

Клапан управления турбиной N75 valve Устройство клапана N75 Плохая динамика турбодизеля . Неисправность клапана турбины. Ремонт клапана .

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Как быстро проверить клапан управления геометрией турбины на примере Рено Сценик 3 1.5 дци.

VW Sharan 1,9 tdi. Проверка клапана n75.

Как проверить клапан управления турбиной N75

проверка n75

Проверка клапана N75 на стенде "геомет 2000"

Клапан N75 от TFSI на VW Passat b5, AUDI, SKODA своими руками

Клапан N75 от TFSI на VW Passat b5, AUDI, SKODA своими руками Для доната https://www.donationalerts.com/r/shamanservis.

клапан N75. пропадает тяга,

моя партнерка http://join.air.io/serega_eto_prosto.

Клапан N75 где находится, как снимать, как разбирать и собирать

Небольшой опыт разборки, прочистки и сборки клапана N75. Рекомендуется при промывке использовать неабразивные жидкости для очистки (бензин, .

Клапан N75 - Проверка мощности после замены, Passat b6

В итоге решил все же заменить клапан на новый. После замены автомобиль стал более резвым!

N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.

Клапан N75 audi a6 c5.Принцып работы.Разбираем клапан,устанавливаем причины не исправности ,чистим, восстанавливаем рабочее состояние.

Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.

Ремонт перепускного клапана турбины форд фокус 1,6 дизель, своими руками в домашних условиях. Цена ремонта 0 грн. Вышел из строя клапан N75, .

Результат замены клапана N75

МИФЫ про взаимозаменяемость клапана N75 на N18. ПРОВЕРИМ!

Группа в вк :https://vk.com/club176471636.

VW Golf 5 VNT and N75 valve test after N75 replacement

VNT actuator test N75 valve test.

VW Golf 7 N75 valve removal

guide vane adjustment vacuum unit G581 charge pressure actuator position sensor intgrated in vacuum unit N75 valve - wastegate bypass regulator valve .

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

часть 8 Фольксваген Шаран 1.9тди клапан управления геометрии турбины N75

Audi А6 С5. Клапан N75. Глюк мозгов.

VW Golf mk4 TDI ALH gets new vacuum lines and N75 valve install

In this video, I show how to replace all of the vacuum lines, the N75 valve, and the check valve for the vacuum system on my 2001 VW Golf TDI. This is a very .

VW Golf 5 N75 valve change pressure convertor /turbo problem 2/ 1K0 906 627A /fault P0243

vw golf, touareg, passat etc. volkswagen pressure convertor exhaust system 1K0906627 turbo supercharger wastegate solenoid A.

Audi-VW и другие -Проблема клапанов N75 и N18

Видео создано в помощь тем кто столкнулся или сталкивался с данной проблемой, пытается или пытался её решить. Всё сказанное в видео является .

Клапан N75

Краткий обзор клапана N75 https://www.drive2.ru/l/510423260379219147/

MK4 GOLF GTI BOOST ISSUES SOLVED (N75 VALVE)

Hello and welcome to the SPOOLIN UP channel. In this video I finally get around to diagnosing and fixing the MK4 GOLF GTI. After issues with the running of the .

После замены N75

Audi A6 C5 1.8T AEB. Заменил клапан регулирования давления турбины N75. Старый клапан не открывался, в результате наддув турбины был всего 0 .

Чистка клапана регулировки геометрии турбины - N75

VW Golf 7 1.6TDI vacuum line for N75 valve

vw engine 1.6 TDI 2.0 TDI EA288.

Почему жужжат вакуумные клапаны и что с этим делать? Kia Sorento I 2.5D, D4CB

Устанавливаем карбюраторный жиклер для уменьшения производительности вакуума на клапан управления турбиной.

1.9 TDI N75 Valve Replacement

Не тянет. Клапан N75 совсем плох. Audi A6C5 2.5 TDI

TDI n75 buzz

Не едет дизель(N75) или передув турбины. решения проблемы или замена клапана N-75

Вот так решили свою проблему. так же при диагностике выдает ошибку высокое давления в колекторе.

Клапан N75. Чистка. Opel Omega B 2.5DTi m57.

Клапан N75. Чистка. Opel Omega B 2.5DTi m57. Полез для профилактики. Вот говорят же - не мешай машине работать! ))) Моя группа в ВК .

управление клапаном N75

Показания осциллографа при параллельном подключении к клапану управления турбиной N75. При подключении без клапана напряжения нет.

Клапан N75 проблема 1.8 T aum

После чипа мотора, плавал надув при максимальном бусте, главным виновником оказался клапан n75.

How To: VW Golf TDI PD N75 Boost Valve Replacement (Pressure Control Boost Valve) Fitting and Repair

The N75 Boost Valve on the Golf TDI can cause sluggishness on acceleration. This video shows how to replace the N75 Pressure Control Boost Valve on a VW .

N75 Valve - Audi/VW Testing & Install | How it works | 2.0 FSI A4 B7

The basics of the N75 Waste Gate Frequency Control valve: how it works alongside the waste gate actuator, the waste gate itself and the turbo. You'll be able to .

Limpieza Valvula n75 - Vehículos VAG

Tutorial para desmontar la Valvula N75 en vehículos VAG. Muchas veces esta es la culpable de que nuestro turbo no funcione. Fácil para que podáis hacerlo .

Клапан управления турбиной переборка

Чистка нерабочего клапана и проверка на авто.

Skoda Octavia 1.6TDI 77kw N75 valve change /turbo problem/

VW Golf 6 1.6TDI 77kw N75 valve removal /turbo problem/ Skoda Octavia 2 fl 1.6TDI 77kw N75 valve change /turbo problem/ how to replacement n75 valve on .

«Барселона» - «Ювентус» Кубок Гампера. 08.08.2021
мы расстались.
КТО ПЕРВЫЙ ЗАЛЕЗЕТ НА ЭКСТРЕМАЛЬНУЮ ГОРКУ - ПОЛУЧИТ ЧЕМОДАН ДЕНЕГ
Выточили коробку передач из куска .
На Украине назревает осенний Майдан. Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым от 08.08.21
Александр Аузан. Куда уходят наши налоги, почему такие низкие пенсии и отчего дешевеет рубль?
Турбо-трактор против ДТ75 Болотник! Неожиданный финал!
Как хорошо MAYOT знает свою девушку ИНСТ РИНУ
ЭТА НОВИНКА РАЗРЫВАЕТ СЕРДЦЕ! МЕЛОДРАМА 2021! Двигатель Внутреннего Сгорания РУССКОЕ КИНО 2021
ВЫПОЛНИЛ 24 ЗАДАНИЯ за 24 ЧАСА ЧЕЛЛЕНДЖ… *** Я НЕ ВЫДЕРЖАЛ ЭТОГО ***
ИНСТАСАМКА и ЕЁ ЛЮБОВНИК - СКАЖИ В ЛИЦО
JoJo’s Bizarre Adventure STONE OCEAN | Official Trailer | Netflix
🔴 LIVESTREAM: LEO MESSI'S PRESS CONFERENCE from CAMP NOU
КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ОТКРЫЛИ КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО / ВЫБИВАЕМ ДОЛГИ
Avaz Oxun - Oldingi va xozirgi to'ylar

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

как проверить клапан вкг пассат б6 1.8 tsi


После замены проехал 1100-1200 кг, уровень не изменился. До замены если и был перерасход, то в пределах нормы. Возможно, повышенный расход масла после замены неисправного клапана ВКГ может быть обусловлен выдавленным сальником коленвала, но сам ВКГ на расход масла влияет в намного меньшей степени, скорее на холостые обороты.



Тьфу,тьфу, тьфу у меня с сальником пока порядок. К слову, у оффициалов не сказано, что клапан ВКГ нужно менять, хотя на немецких форумах для него озвучена цифра в 60 000 км пробега. Жалею, что вовремя не поменял - он засрал коллектор турбину и магистрали, а так же, возможно из за него преждевременно сдох эл-маг. клапан N316 (горит check engine - думал что потенциометр, но поскольку ошибка выскакивает только на горячем двигателе, то ошибка вызвана косвенно клапаном N316, который не хочет управляться потенциометром).



По впуску в остальном порядок - ось заслонок в коллекторе, потенциометр G336 и N75 (датчик ограничение давления наддува в порядке) - тесты проходят.
Попробую что-нить сказать.

По секундам не знаю много ли. Найди чужие логи и сравни. Актуальное должно запрашиаемое давление к 1800-2000об догонять если на 3ей разгоняться, а если на 5ой-6ой, то уже с 1600об должно догонять в идеале.

На стоковой прошивке - 1600 мбар максимум, на чипе - 2000-2100 мбар. Актуальное должно быть меньше или равно запрашиваемому. Отклонения есть - актуальное поздно набирается, только после 2400об и проценты клапана регулировки давления N75 большие - до 74%.

Как работает вентиляция картерных газов ВКГ Audi A6 C5 | Проверка клапана ВКГ



В идеале 55-60%. Это указывает, что либо турбина плохо раскручивается выхлопными газами, либо есть дыры во впуске, либо питание/зажигание не совсем айс. Если на хх ошибки по бедной смеси, то могут быть дыры во впуске (опрессовку сделать) или сальник кв. Что знал.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов PCV


Плохой PCV или связанный компонент может вызвать много признаков. Например, если он забивается или застревает в закрытом положении, вы заметите один из этих симптомов.

клапан pcv

  • Увеличение внутреннего давления двигателя
  • Выход из строя одной или нескольких сальников или прокладок
  • Утечки моторного масла
  • Влага и отложения в двигателе
  • Двигатель работает неравномерно, возможно, черный дым

Если PCV застрянет открытым или шланг системы отсоединится или разорвется, что приведет к утечке вакуума, вы заметите один или несколько из этих симптомов.

Симптомы застрявшего PCV

  • Двигатель пропускает зажигание на холостом ходу
  • Наличие моторного масла в клапане или шланге PCV
  • Увеличение расхода масла
  • Жесткий запуск двигателя
  • Грубая не стабильная работа двигателя на холостом ходу

Кроме того, заклинивший клапан PCV может вызвать свет «Check Engine» из-за увеличения потока воздуха. А диагностический компьютер может ошибочно показать эту ошибку из-за датчика массового расхода воздуха или кислородного датчика, что затруднит вам выявление реального источника проблемы.

система вентиляции картера двигателя

Почему клапан PCV важен

Неисправные PCV могут вызывать загрязнение моторного масла, накопление осадка, утечки масла, высокий расход топлива и другие проблемы, связанные с повреждением двигателя, в зависимости от типа неисправности.

Хотя некоторые из этих проблем можно обнаружить до того, как они обострятся с помощью простых проверок, выход из строя клапана PCV или связанных с ним компонентов часто приводит к дорогостоящему ремонту. Это связано с тем, что большинство владельцев автомобилей не включают систему PCV в свои процедуры технического обслуживания. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей предлагают регулярно заменять эту деталь, владельцы автомобилей все равно забывают его заменить. Кроме того, не все производители подчеркивают важность регулярных проверок системы.

Ниже в этой статье мы обсудим, как владельцы автомобилей могут тестировать свои собственные клапаны PCV.

Но прежде чем мы перейдем к этому, вот вся эта статья в двух словах: что делает клапан вентиляции картерных газов, что происходит, когда он выходит из строя, и как его проверить.

Функция клапана PCV в двух словах

Как работает клапан вентиляции картерных газов:• Использует вакуум двигателя, чтобы вытянуть продувочные газы из картера.
• Проталкивает газы вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они повторно сжигаются.
Некоторые признаки• Одна или несколько сальников или прокладок вышли из строя.
• Двигатель работает неравномерно.
• Двигатель может выделять черный дым.
• Повышается внутреннее давление двигателя.
• Влага и грязь накапливаются внутри двигателя.
Как это проверить:• Проверьте резиновые детали.
• Замените сетчатый фильтр под клапаном.
• Отсоедините шланги и внимательно осмотрите их.
• Снимите клапан и встряхните. Если он не гремит, его необходимо заменить.

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов

Во-первых, давайте обсудим его функцию, чтобы вы лучше поняли причины возникновения симптомов. Понимание этого поможет вам лучше понять систему при ее проверке и тестировании.

Когда двигатель вашего автомобиля работает, топливовоздушная смесь поступает в каждый цилиндр. Сотни мощных взрывов происходят, чтобы высвободить энергию топлива, производя высокотоксичные и вредные газы. После каждого процесса сгорания выпускной клапан направляет эти газы в выхлопную систему, где каталитический нейтрализатор превращает их в гораздо менее токсичные пары перед выпуском их в атмосферу.

замена клапана вентиляции картерных газов

Тем не менее, небольшое количество газа в камерах сгорания попадает в картер (блок двигателя) посредством утечки давления между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.

Оставленные сами по себе, эти пары и будут разрушать ваш двигатель. Продувочные газы содержат углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (частично сгоревшее топливо), твердые частицы, воду, серу и кислоту. Вместе эти вещества разъедают любой металлический компонент двигателя, к которому они прикасаются, разбавляют моторное масло, накапливают вредный осадок, ускоряющий износ деталей, и закупоривают небольшие проходы и шланги.

В 1961 году для решения этой проблемы была введена система PCV. Эта простая система контроля выхлопных газов использует вакуум двигателя, чтобы вытягивать продувочные газы из картера, проталкивая их вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они возвращаются.

Тем не менее, система PCV выйдет из строя при плохом обслуживании системы двигателя.

Обслуживание ПКВ

Как часто вы проверяете систему PCV?

  • Раз в два месяца
  • Каждые шесть месяцев
  • Раз в год
  • Никогда

Проверка вашего клапана PCV

К сожалению, многие производители автомобилей не являются строгими в обслуживании системы PCV. Некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль (50-100 тысяч км.) Тем не менее, более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле, сначала найдите клапан вентиляции картерных газов и связанные с ним компоненты. В зависимости от вашей конкретной модели вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на вентиляционном отверстии вокруг впускного коллектора; или ближе к одной стороне блока двигателя.

Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют PCV; вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана до воздуховода. Другие могут иметь простой ограничитель на месте. Тем не менее, вы можете проверить ограничитель, шланги и другие компоненты.

Если вы не знакомы с системой PCV в своем автомобиле или не можете найти его, купите руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей. Руководство по послепродажному обслуживанию стоит около 20 долларов США и содержит инструкции для многих простых задач по техническому обслуживанию и ремонту. Если вы не хотите покупать копию прямо сейчас, поищите руководство в интернет.

как работает клапан вентиляции картерных газов

К счастью, проверка системы не занимает много времени.

  1. Проверьте детали системы PCV. Резиновые компоненты, такие как прокладки, уплотнительные кольца и шланги, разбухают, становятся твердыми и ломкими после постоянного воздействия высоких температур. Они начинают течь. При необходимости замените один или несколько из этих компонентов.
  2. Осторожно отсоедините клапан и все шланги системы и осмотрите их. Если вы обнаружили, что шланги заполнены слизью, очистите их растворителем для лака и замените.
  3. Многие модели двигателей используют простой недорогой клапан, и многие автовладельцы просто заменяют его через каждый интервал обслуживания. Другие включают в себя нагревательные элементы и стоят дороже. Независимо от типа PCV, который используется в вашем двигателе, всегда покупайте качественный, так как с большей вероятностью будет возможна более точная калибровка для конкретной модели двигателя.
  4. На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того.
  5. Большинство PCV содержат подпружиненное устройство. Как только вы удалите клапан, встряхните его рукой. Вы услышите погремушку. Если вы этого не слышите, пришло время заменить клапан.

Некоторые транспортные средства, включая некоторые старые модели Ford Escort, оснащены небольшим полым пластиковым блоком без движущихся частей. Если у вас есть клапан такого типа, просто очистите его лаковым растворителем, если необходимо, и переустановите.

Обслуживание клапана PCV

Помимо визуальной проверки состояния различных PCV и связанных с ними компонентов, проверьте систему во время работы двигателя.

  1. Тестирование на вакуум
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать около двадцати минут на холостом ходу, чтобы прогреть его до рабочей температуры.
  • Затем откройте капот и отсоедините клапан от крышки и заблокируйте конец клапана пальцем. Вы почувствуете вакуум от всасывания системы на кончике пальца и заметите кратковременное падение скорости холостого хода примерно на 40–80 об / мин.
  • Если вы заметите большее падение оборотов и холостые обороты двигателя, ваш клапан PCV может застрять в открытом положении.
  • Если вы не чувствуете вакуум на кончике пальца, проверьте шланги на наличие грязи, препятствующей потоку воздуха. При необходимости очистите клапан и шланги разбавителем для лака и тонкой щеткой для шланга.

клапан системы вентиляции картера

Поддержание системы PCV

Иногда, плохие симптомы клапана ошибочно регистрируются как поступающие от плохого датчика. Вот почему важно регулярно проверять PCV и соответствующие компоненты. Это займет всего несколько минут. Если в вашем двигателе отсутствует клапан , или вы не можете добраться до него, не удалив один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту для лучшего способа проверки вашей конкретной системы. Кроме того, проверьте график обслуживания вашей системы и заменяйте необходимые компоненты через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии. Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят ваши деньги на дорогостоящем ремонте, если вы замените их в рекомендованном интервале.

N75.Клапан регулировки наддува.Ремонт клапана N75.Reparatur-Ventil N75.

А как правильно должен работать этот клапан? Если на штуцер вход вакуума (vac) одеть шланжик и пробовать втягивать в себя, клапан должен продуваться, или должен быть заперт, если он не подключен к разъему?

Артур Пирожков

жаль только прорыв мембраны наиболее частая причина выхода из строя этого клапана.

Sahin Xalilov

Добрый день от несправности етого клапана машина может дергатся?

Сли Вовка

Шланг который идёт на актуатор он должен присасовться к пальцу если его снять с турбины? Просто у меня шток не реагирует стоит на месте. А если снять шланг с клапана и ртом создать вакуум, то актуатор двигается. Значит дело в клапане?

Svetoslav Balev

Привет. Спосибо за видео.
У меня оказалос все в один блок стоит 600131075. Есть у вас совет как с ними делат. Машина Туран 1.9 90 hp,2008 BXF код двигателя.
Спосибо большое если найдеткя время ответит.

Виктор Козаченко
YUREC TV

Спасибо за видео, очень помогли👍

Jan Gajos

No. Ja też będę swój n-75 regenerować. 😉 Dzięki za film

Любомир Рак

Добрый вечер. Подскажите кто реально знает, был недодув заменил актуатор (лопнула мембрана), теперь время от времени выбивает Передув. Вопрос: плохо выставил актуатор (выставлял по вольтажа с помощю вагкому) или причина в салиноидах N75? passat b6 2.0tdi

Вадим Серов

Красава. Я уже покупал этот клапан))) не знал что так можно!))) жму руку.

Виталя Даниленко

А если перенадув

محمد كسال

ارجوك سيدي اريد مخطط انابيب n75محرك 100 115 130 tdi golf 4تحياتي من الجزائر

Роман Скриган

Ты молодец, спора нет)))

Роман Скриган

За 2 минуты можно объяснить и показать

Роман Скриган

Ну ты и мутный, блевать хочется

Намик Махмудов

Добрый день. Посоветуйте пожалуйста у меня опель астра Н 1.3дизель. Когда ехаль недавно сгорел свет сервиса. До это когда ехал все было хорошо разгонялся хорошо. Я почистил ЕГР, ЗАСЛОНКА, КОЛЛЕКТОР. Эффект не дал короче. Сходил ещё к мастеру сель за руль разгонялся мастер сказал топливная система не работает. Короче поменял форсунки и поменял топливный насос. Все равно эффект не дал. Трубина работает наддув есть. От чего может быть причина. Скажите пожалуйста

Daniel

Вот эта трубочка не должна плотно прижимать к пятачку. Полный бред.Сам подумай:Как будет проходить вакуум на актуатор,если этот пятачок перекроет эту трубочку?Под действием магнита,сердечник прижимает этот самый пятачок к трубки и тем самым открывает этот пятачок и стравливает вакуум

Серега Азарсков

Скажите а при разгоне визг стоит как будто стадо камаров под капотом может из за этого клапана

Геннадий Лавренов

Фото-отчет о ремонте вакуумной системы и рециркуляции ОГ

Фото-отчет о ремонте вакуумной системы и рециркуляции ОГ ⇐ Sharan. Двигатель

  • Перейти на страницу:
Собственно когда менял стойки и обнаружил сей ужас на одном из шлангов
Красным отметил ДЫРЕНЬ и разного рода косяки

Потом где-то вычитал, что из-за них авто может плохо ехать на низах и решил востановить все это.
Надыбал схему с указанием длинны шлангов.
Приобрел шланга 6 метров с диаметром внутреннего отверстия 4,5 мм

И принялся за работу.
Снял водоотводящий короб

Снял АКБ, весь пластик вокруг него и все что мешает НОРМАЛЬНО работать (фильтр потом тоже снял, но лентяи могут не трогать его )
Изображение

Открутил пневматические клапана (на одном был отломан штуцер).
Вот параметры для нуждающихся VAG 1H0 906 627 Преобразователь давления воздуха 4 765,53р
Увидев цену оригинала немножко стало не по себе, и ко мне в голову пришла (моментально) гениальная мысль отремонтировать его (с различными вариантами его ремонта)
На фото обозначены болты, изолента на шланге (так вот как их надо ремонтировать, а я баран менять вздумал! УХ НЕГОДНИК!) и . труп комара

Здесь виден сломаный штуцер клапана 1H0 906 627 и остальные косяки по шлангам
Изображение

Как я уже писал ранее цена нового клапана несколько меня не устроила и я решил его отремонтировать, причем это было даже просто быстрее, чем ждать новый (пусть даже неоригинал) несколько дней (в лучшем случае).
Я отпилил остатки штуцера и АККУРАТНО рассверлил воздушный канал до 4 мм

И сделал вот такой штуцер из тройника (можно из соединителя)

Штуцер подогнал так, чтобы он входил в отверстие в глубину на 5-6 мм и приклеил его на быстросохнущий "Момент".
Получилось очень надежно, я даже попробовал отломать, но ничего не получилось

Ставлю потихоньку новые шланги

К турбине тоже (доступ снизу)

И можно собирать все обратно
После ремонта тяга на низах улучшилась. Даже съездил специально на 40-ка градусный уклон и при попытке подняться на него остановился на пол пути и спокойно без пробуссовки тронулся на малых оборотах (а раньше либо с пробуксовкойЮ либо глох). ЕГР пока не глушил, но собираюсь. Пока только с него фишку снял (причем после этого авто поехало веселее).

Фото-отчет о ремонте вакуумной системы и рециркуляции ОГ - AFN.jpg

Пасиб, ross, я его тоже поменял.
Вот что нашел по поводу глушения ЕГР и выкидывания всего лишнего
Изображение



А документ про ремонт турбы, разработки крыльчатки.
Всё подробно и с фотографиями, планирую заняться пока отпуск не кончился

Фото-отчет о ремонте вакуумной системы и рециркуляции ОГ - 004.jpg

Просто Серега

Просмотрел Ваш отчет с фото по снятию турбины. В полном восторге от увиденного. Судя по колличеству и качеству всяких отчетов и советов Вы человек с руками и что немаловажно головой. На сколько смог понять, чтобы снять вакуумный актуатор надо снять всю турбину и даже со штанами. Вопрос вот в чем какие-то спец ключи нужны для снятия всего этого безобразия? Не хочется начинать и остановиться из-за неподготовленности. Смотрю на фотку снизу (из под машины) и не совсем узнаю у меня еще полуось мешается , а на фотке ее не видно. Я четко помню что когда менял трубку еле рукой залез что-бы насадить ее, а на фотке все доступно. Ладно по ходу разберусь. Ну и второй вопрос что называется клапаном N75? Эта та деталь, ремонт которой был описан выше?

Читайте также: