Чистка клапана vvt volvo s60

Обновлено: 14.05.2024

Бортовой журнал Volvo S60 2.4 (2009 г.)

Ремонт/ТО: Замена системы вентиляции картерных газов

Устранив течь сальника распредвала и муфты CVVT, стал параноить по поводу возможного повторения данной истории, которое может быть спровоцировано со стороны системы вентиляции картерных газов (далее по тексту ВКГ). Это одно из немногих уязвимых мест у 5-цилиндровых моторов Вольво, требующее повышенного внимания. Как правило, на этих моторах к пробегам 100-150 тыс. км (на турбированных моторах раньше, на атмосферниках позже), в зависимости от качества моторного масла и частоты его замены, данная система, состоящая из бачка-маслоуловителя (он же "маслопомойка") и множества патрубков, наглухо забивается смолистыми отложениями. Это приводит к созданию избыточного давления в картере, которое может выдавить в лучшем случае масляный щуп, в худшем - сальники распредвалов/коленвала, с неизбежным попаданием этого масла на ремень ГРМ, после чего он за компанию подлежит замене в срочном порядке.

Ранее замена ВКГ даже числилась в регламенте ТО для модели 850, данная процедура предписывалась то ли на 100, то ли 120 тыс км. пробега, точно не вспомню. На моем же одометре цифры уже перевалили за 131 000, т.е. дальше уже начинается лотерея. И, хотя есть способы проверки работоспособности системы путем одевания резиновой перчатки на маслозаливную горловину на работающем моторе или поднесения пламени зажигалки к колодцу щупа (при исправной системе должно создаваться разрежение, которое втянет перчатку/пламя), но они очень косвенные, не отражающие степень загрязнения системы.

Список запчастей потянул на 8 190 рублей. В него вошли:

- Маслоуловитель Volvo - 5 105 руб.,

- Патрубки Volvo (2 шт.) - 1 708 руб.,

- Хомуты Volvo (4 шт.) - 604 руб.,

- Прокладка впускного коллектора Volvo - 510 руб.,

- Прокладка дроссельного узла Volvo - 263 руб.


Замена достаточно трудоемкая, маслопомойка находится под впускным коллектором. Отсюда и стоимость работ в 4 500 руб., в нее также вошла чистка дроссельной заслонки. Плюс 400 руб. за очистители.

Итого все мероприятие обошлось в 13 090 рублей


На удивление, снятый бачок оказался в весьма бодром состоянии, с минимумом кокса и солидола во внутренностях, что есть следствие применения качественного масла и своевременной его замены. Мог бы отходить еще не один десяток тысяч км. Но, как говорится, лучше перебдеть, тем более, что вопрос смены авто я отложил на неопределенный срок.

Чистка или замена элементов вентиляции картерных газов. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Система вентиляции картерных газов – очень важный элемент элемент двигателя. У моторов Volvo она, безусловно, имеет свои особенности. В двух словах система действует следующим образом:

В блоке двигателя, в результате его работы, небольшое количество газов из камеры сгорания так или иначе проникает сквозь компрессионные кольца в корпус в картер создают внутри блока избыточное давление. Это избыточное давление допускать нельзя, так как из-за него может выдавливаться масло сквозь сальники коленчатого вала и распределительных валов, выводя их из строя. Так же масло выдавливается через маслозаливную горловину и масляный щуп. Это избыточное давление, в виде отработанных газов в перемешку с каплями масла выводится через два патрубка в специальную пластмассовую коробку, называемую маслоуловителем или маслоотделителем. Расположена она на передней части блока двигателя, под впускным коллектором. Сам по себе маслоуловитель представляет собой пустую пластиковую коробку с внутренними перегородками. В результате попадания в него отработанных газов и масла, масло стекает обратно в блок двигателя, а газы по специальному патрубку отправляются обратно на впуск, для вторичного использования.

Следить за состоянием вентиляции картерных газов очень важно, так как в случае протекания сальников двигателя, работа по их замене будет очень трудоемкой и дорогой.

Для диагностики состояния вентиляции картера можно на заведенном двигателе надеть на маслозаливную горловину тонкую медицинскую перчатку. При нормальной работе системы вентиляции картера, перчатка может немного надуться и остаться в таком полу надутом состоянии. При забитой системе, она будет надуваться бесконечно пока не слетит с горловины. Так же, показателем неисправности системы можно считать синий дым, выходящий из горловины масляного щупа при заведенном двигателе, а так же характерный «пшик» в момент извлечения щупа из горловины.

Если вы заметили у себя вышеописанные признаки, значит необходимо срочно принимать меры по чистки или замене элементов вентиляции картера. Вся система состоит из нескольких элементов: бачка маслоуловителя, 2 патрубков отводящих давление из блока в маслоуловитель и одного патрубка ведущего очищенные от масла газы обратно на впуск. На атмосферных двигателях он идет на хобот перед дроссельной заслонкой, где через пластиковый пламегаситель входит в хобот. На турбированных двигателях, этот патрубок более длинных и до турбины, через специальный клапан стыкуется с основной магистралью подачи воздуха.

Прежде чем, снимать коллектор и смотреть состояние всей системы, проще проверить состояние пламегасителя или клапана. Бывает так, что при чистой системе вентиляции забитым оказываются именно эти элементы, блокируя собой всю вентиляцию. В таком случае их можно прочистить или заменить. Если эти элементы свободно пропускают воздух, а система не работает должным образом, то скорее всего причина именно в самой системе: в забитом бачке маслоуловителя и прилегающих патрубках.

О порядке работа я буду рассказывать на примере атмосферного 20-клапанного двигателя B5254, который можно встретить на моделях Volvo 850й и 70й серии

Для того, чтобы добраться до бачка и других элементов вентиляции, необходимо будет снять впускной коллектор. О том, как это делается, у меня есть отдельная статья по снятию и установке впускного коллектора на моторах volvo.

Когда коллектор снять, на передней части блок вы увидите чёрный пластмассовый бачок – это и есть маслоуловитель. Аккуратно открутите его от двигателя и все патрубки, идущие к нему. В большинстве случаев, он бывает полностью забит и самое просто – это просто его заменить. Стоимость оригинального маслоуловителя volvo составит порядка 1300-1500 рублей, аналог можно найти за 900-1000. При этом разницы не будет никакой – пластиковая коробка – она и есть пластиковая коробка. Однако если возможности купить новый нет, то придется долго и упорно отмачивать в бочок в чем-то типа керосина, а потом выковыривать отверткой оттуда сгустки и черную жижу, которую очень сложно растворить. Так же, стоит осмотреть резиновые патрубки, если они наглухо забиты или стали каменными, то проще купить новые, стоят они не космических денег.

Хочу обратить внимание, что если не покупать новые элементы а частично очистить старые, то система забьется и перестанет работать намного раньше, чем при установке всех новых элементов. Это из-за того, что при загрязнения одного из элементов, система сразу начинает работать под большим давлением и скорость загрязнения других элементов вентиляции картера возрастает в геометрической прогрессии.

Стоимость всех новых элементов сразу составит порядка 4-5 тысяч рублей, но, скорее всего, при таком подходе, система не побеспокоит вас в ближайшие 30-40 тысяч километров!

Однако, есть одна ситуация, при которой даже новый бачок вентиляции картера и вся система может выйти из строя очень быстро. Это тот случай, когда компрессионные кольца изношены, компрессия сильно снижена, а в блок попадает в разы большее количество отработанных газов. В этом случае, поршневые кольца необходимо заменить, иначе даже абсолютно новая система вентиляции картерных газов прослужит не долго и не будет справляться с таким большим давлением, а это приведет к замене не только колец, но и всех сальников блока двигателя.

Так что, регулярно обращайте внимание на то, какое давление у вас в блоке и, в случае обнаружения проблем, не затягивайте с их решением! Удачи!

Volvo S60 solenoid (VVT) cleaning.

Ну наконец-то, я сегодня провёл такую же процедуру)) довольный как слон)) Сергей, выражаю Вам свою благодарность и огромное человеческое спасибо за Ваши труды! 1го июня вылезла ошибка P0027 Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 - диапазон/функционирование . После этого сразу давай рыть интернет, Ваше видео, вот спасение)) заказал прокладки на эти клапана, пришли))
Ближний первый был в маслянистой саже, забит канал, разобрал эту приблуду, клапанок не вынимался, помыл карбом, всё собрал, устройства заработали как часики)) На втором прокладка пересохла, снимал кусочками, вот))

Огромное спасибо за отзыв!

У меня не разборной не повезло.

*Сергей, может подскажите, где можно найти(купить) саму фишку(разъем) на именно такой клапан?*

@MegaSergei-Вольво *На разборке не хотят портить всю проводку из-за одного разъема*

Здравствуйте. К сожалению, такой информации нет. Я бы просто на разборке купил, просто ткнул бы пальцем на него.

здраствуйте , спасибо за контент! Ошибка P0027 s80 ii
относится к данному клапану ?

@MegaSergei-Вольво спасибо, на сколько я знаю там два клапан впуск и выпуск, интересно по какому именно ошибка..

Здравствуйте. Да, верно.

Здравствуйте Сергей. Подскажите, какое напряжение должно идти на этот клапан?
Долго меня мучил чек по клапану, промывка не помогла, т.к. у меня не разборный. Купил контрактный клапан и поставил, теперь ошибка P0075 (неисправность электрической цепи электромагнитного клапана), хочу замерить напряжение, может проблема вовсе не в самом клапане, а в проводке?

А может ли этот клапан стучать на больших оборотах? Когда газую слышу звук как будто стучит распредвал!

Здравствуйте. Сам не слышал такого стука. Но где-то писали что был такой случай.

Выберу время почищу оба клапана, очень полезная и бюджетная профилактика! Спасибо!

Хорошее видео. У меня V70 2,5 awd, расход повысился с 12 до 14,5 литров и акпп заработала как-то не правильно. ELM327 показал ошибку p0027, в нете нашел что это клапан на выпуск, почистил. Ошибка вроде пропала.Спасибо за видео.

Обучай там болбесов)))) 🤣🤣🤣👍

Ты как, всегда на высоте.. Иди в вольво центр👍👍👍👍

Это же влияет на отзывчивость педали газа.

@MegaSergei-Вольво надо будет тоже так ревизию сделать..вроде ничего сложного

Коротко, информативно, спасибо
🙋

Спасибо за отзыв!

Доброго времени суток, Сергей у меня Вольво с 60 2007 года 2,4 170л.с. машина глохнет и на ходу и на холостых оборотах, делал капиталку акпп мастера не могут завершить адаптацию глохнет вовремя адаптации. Есть две ошибки, ругается на ДМРВ и на блок управления, дмрв заменил проблема не устранилась подскажите куда можно обратиться с такой проблемой?

Друзья, что за сальник (уплотнительное кольцо) там стоит, кто-то менял, есть артикулы, размеры?

У меня вольво s80 2005 г слышен свист при нагретой машине на холостых даёшь обороты свист пропадает ролики все поменял и ремни .подскажите что это может быть пожалуйста!

А вы натяжитель ремня тоже меняли? Очень похоже на проскальзывание.

Спасибо за видео. Было бы ещё лучше если бы добавить к видео проверку этой муфты в Vida.

Подскажите пожалуйста, когда авто выгрелось и сбросило обороты до 700 чувствуется, что ему малова то. Свечи, катушки, датчик воздуха - замена и чистка дросселя и картерных газов ничего не дала. Ошибки по 2 лямдам((( есть. По бортовому компу пишет ошибка мотора. Масла и фильтра поменяно. Подскажите пожалуйста вариант куда ещё пойти)))?

Здравствуйте. Необходимо читать автомобиль. Так можно гадать бесконечно. Хотя бы мультимарочным сканером, если нет Виды.

Спасибо за видео. Причина профилактики? Плавали обороты?

@MegaSergei-Вольво так лучший канал👍

И спасибо за спонсорство.
👍👍👍

Все работало хорошо. Чисто, профилактика на предупреждение.

Этот клапан относиться к муфте vvt.

@MegaSergei-ВольвоСерёжа если есть у вас ватс апп было бы не плохо держать с вами связь. спасибо за ранее

@MegaSergei-Вольво можно как то с вами связаться . я бы хотел прислать вам короткое видео там секунд 10 или 15 ..просто шум двигателя на моей вольво s 40

@Sergej Kutscherenko Здравствуйте. Ничего такого не было. Была банальная профилактика.)

@MegaSergei-Вольво Серёжа вы начинаете в своем видео рассказ с того . что у вас появилось непреодолимое желание снять клапан ввт ..
Хотелось бы знать почему именно. Как вы определили что именно он не работает . Какой то звук был посторонний или машина перестала набирать обороты или что вообще послужило к такому желанию

Да. Он управляет муфтой.

Как всегда спасибо за интересные видео по обслуживанию автомобиля

Авто s80 выдавал ошибку по этому клапану. Воспользовавшись вашим видео решил его почистить и обнаружил что клапан не двигался вовсе. Еле вытащил. Почистил до свободного хода поршенька. Поставил с новой прокладкой. После этого какое то время авто троило. Немного прокатился и работа мотора стала снова ровной. Но через какое то время чек по этой ошибке снова загорелся. Как быть?

Здравствуйте, Сергей. У меня вольво s60 2.4 5244s, я снимал гбц для замены маслосъемных колпачков, на впуске у меня стоит муфта, а на выпуске обычная шестерня. Я делал замену всех сальников и прокладок, и естестсвенно снимал муфту впуска. Сделал приспособу для выставление распредвалов, поставил муфту и провернул ее по часовой стрелки до упора и затянул, вообщем грм выставил. Когда завожу машину на холодную, то у меня звук "как у вас на видео с 6:12 сек. " и потом работает стабильно. На горячую такого нет. У меня выскочила ошибка P0011, я почистил клапан, заменил проводку, и все равно ошибка P0011. Решил купить новый клапан VVT думал дело в нём, и всё равно чек загорелся с этой же ошибкой. Что может быть?

А как должен работать клапан VVT? Просто я на старый клапан подавал питания от АКБ и он работал. А на машине на штатном месте я не пойму работает он или нет. Штатные провода замыкал между собой не заведеной машине и ничего не происходило. И выводил провода от штатных проводов к снятому клапану и подсоеденял к нему, газовал, он даже не реагировал. Может быть у меня питание не приходит на VVT?

@MegaSergei-Вольво Когда я устанавливал ГРМ, метки стояли на своих местах, и взади вырезы стояли параллельно. Прокручивал дважды и проверял метки.

Еще лучше Видой проверить углы распрадвалов на работающем моторе.

Здравствуйте. Проверяйте установку ГРМ. После прокрутки мотора, метка на коленвале и распредвалы (вырезы) сзади стоят параллельно? Что-то с установкой мне кажется.

Уважаемый теска могли бы вы мне подсказать , стоит муфта vvt 1275362 есть с ней проблемы ставить только такую или можно 9497922. Очень надеюсь на ответ

Спасибо за ответ

Здравствуйте. Боюсь не смогу помочь вам. Я всегда менял точно по номеру, по этому не знаю, как автомобиль поведет себя с другим номером. Просто у них может быть разный ход поворота.

Спасибо за видио . Могли бы вы посоветовать масло какое заливать пробег серьезный 436 тысяч

Более густые масла я бы не заливал. Лил бы тоже что и заливаю сейчас, просто меняйте почаще.

Очень грамотно и всем доступно сделаное видео. Я его смотрел не однократно. У меня Volvo S80 t6 2.8 1999 года. Мотор B6294T на бензине и на газу CNG(метан). Коробка автомат --- Geartronic 4-х ступенчатая (GM4T65). Вин код - YV1TS90D4Y1080689. На диагностике обнаружены следующие ошибки: ECM-530D, ECM-9400, ECM-6440, ECM-902A, ECM-9150. Скажите пожалуйста Сергей, с чего начать? Диагностик не взялся за ремонт сказав что не знаком с вольво, а других специалистов по вольво в городе нет. Он сказал что не исправен датчик коленвала. Но где находится этот датчик он не знает. И я ни как не могу найти место его на двигателе. При том там два датчика и какой из них менять тоже не понятно. По каталогу есть два типа датчика - с кабелем и без него. И здесь не определюсь какаой именно нужен. Помогите пожалуйста с советом.

В них есть разница? У меня v70 двигатель b5234t 1999 года. Стоит на выпуске один но не разборный.

Разница есть, надо ставить только со своим номером.

Из-за него может быть детонация?

@MegaSergei-Вольво бензин пробовал 92-95, ошибок нет

На мой взгляд. Из за топлива и угла зажигания в первую очередь.

Хорошее качество съёмки и монтажа!))

от рестайла на дорестайл подойдет клапан?

Я чистил эти клапана. Только у меня не получалось так быстро и резко как на видео😂

У многих после чистки этот клапан отказывает ,а сколько в итоге проработал у вас?

@ВЛАДИСЛАВ ОЛЕГОВИЧ
Неё, Вася это вы😁

@snaip11 Сам ты тупой Вася !

@ВЛАДИСЛАВ ОЛЕГОВИЧ
Вы реально туповатый какой то. Ничего там несломается после чистки. На конструкцию этого клапана ещё раз посмотрите🙉🙉🙉

Я это тоже не с потолка взял ,есть сайт Драйв2.ру ,зайдите и почитайте сколько людей чистили этот клапан и в итоге в 95% случаев покупали новый т.к. ошибка или появлялась сразу или спустя пару недель.
А где можно почиать что пишет Вида по этому поводу? Может скрин какой есть?Или видео?

Он и сейчас работает и будет работать. И на других машинах работает. Мне эти многие с отказами клапанов не известны. Может какая-то статистика мимо меня прошла.
Вообще эта операция относится к работам, прописанным в VIDA. Я очень сомневаюсь, что после очистки от нагара, грязи двух железяк - сердечника и корпуса, клапан перестанет работать.

С Новым Годом Вас, Сергей!
Правда что форсунки на двигателе с 163л.с ходят меньше чем на дв. с 185л.с?

Доброго времени суток. Может ли засорение данного клапана быть причиной ошибки Р0016 (разсинронизация сигналов дпкв и дпрв) если до замены масла появлялась изредка, в среднем раз 2-3 недели, то после замены (с промывочным маслом и вытеснением промывочного, рабочим маслом) почти ежедневно выскакивает, момент появления ошибки первые 10-15 секунд, после холодного запуска, масло шел хеликс ультра 0w-30, в течении дня чек гаснет, но на следующий день может выскочить заново, устал сбрасывать ошибку

Клему, надо будет отсоединять? Что если, установить, старую прокладку? Каким усилием затягивать?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я снял клапана и прокладки сломались, можно ли времмено вырезать прокладку самому? Заказал новые ждать долго, а ездить надо. Кстати мои клапана былы забиты, с трудом их разобрал и почистил, двигатель стал работать лучше 👍

@MegaSergei-Вольво понял вас, спасибо огромное!

Здравствуйте. Можно так сделать. Но при первой же возможности, надо поставить оригинальную прокладку, тем более что в ней есть сеточка-фильтр.

Добрый день. Подскажите пожалуйста какой момент затяжки болтов при монтаже клапана. Спасибо

Спасибо большое Вам.

Сейчас нет ВИДА под рукой, не могу сказать, как приеду домой посмотрю.

Подскажите что может быть обороты зависают на 1500? S80 2.4. 2001г

Обзавёлся прокладкой, рыжей тряпочкой)) и очистителем карбюратора. Налил кофейку, сижу, изучаю)
Завтра предстоит сия операция так как сегодня вышла ошибка по работе клапана(. Надеюсь всё получится))

Операция прошла успешно)
От себя могу добавить: чистить лаковые отложения на ура (до состояния новой детали!) лучше всего лавром ml 203 - у меня имелся уже использованный, откачанный из цилиндров. Разобрал клапан, замочил всё в лавре, и через пол часа начал шуршать зубной щёткой. Результат фантастический! Я не ожидал увидеть идеально чистую деталь в итоге, но так и произошло. При сборке клапана проверил его ход, всё мягко, нигде не заедает и люфтов тоже нет. Смазал маслом, собрал, установил, поехал))
Спасибо Сергею за видеоинструкцию! Не посмотрев сам бы туда не полез) А непреодолимое желание аналогично имелось ;)

Сергей добрый день! А может из за этого клапана быть неровная работа двигателя при очень молом газу и при торможении двигателем! Есть ошибка по выпускному клапану муфты! Но при хорошем газе машина идёт хорошо!

Здравствуйте. Такое поведение вполне может быть. Возможно дело не только в муфте, так просто не сказать. Однако с ошибкой лучше решить вопрос.

у меня не разборный клапан!замачивал на сутки эфекта не было

Тоже самое, по чистил как смог и дальше езжу)

У меня двигатель начал работать как дизель,из за этого клапана может быть?

MegaSergei-Вольво ошибка P0011 может быть симптомом?

@Серега Рабданов Первый симптом, это ошибка. Причем ошибка часто загорается раньше, чем начинаешь чувствовать проблемы, а это потеря мощности, слабый разгон, плохие холостые.

@MegaSergei-Вольво симптомы выхода из строя муфты svvt какие бывают?

Если посторонние звуки, то это не клапан.

Здравствуйте Сергей!как всегда лайк

Добрый вечер Сергей. Как всегда с меня лайк! Интересует вопрос, может быть я по адресу. Суть вопроса: при заводе авто на холодную у Вас присутствуют прогревочные обороты

1500, затем они падают до 900

1000 и соответственно в рабочем режиме, я так понимаю, они устаканиваются на 800. Какой датчик/клапан за них отвечает? Ибо у меня на B4204T3 они отсутствуют(( Читал форумы вольвоводов, информации крайне мало, но обороты есть у всех.
У меня же ситуация следующая: при заводе на холодную максимум 1000, в рабочем режиме 550-600. Соответственно неравномерная работа двигателя из-за потерь холостых. Дроссель чистый, клапан хх без ошибок, да и вообще из ошибок только одна, а именно: неверные показания температуры клапана всасываемого воздуха. Думал maf, но код ошибки другой. Клапан этот в системе найден мной не был..
Жду ответа от Вас, может быть подскажете. Спасибо.

@MegaSergei-Вольво спасибо! Поковыряю туда)

Здравствуйте. Турбовый мотор ведет себя по другому. У меня, на пример, он заводится и сразу обороты падают. То что у вас неверные показания температуры поступающего воздуха, в этом вероятно, виноват датчик температуры. Находится он в патрубке, идущем от интеркулера к заслонке. Там два датчика, давления и температуры.

Время от времени звенят пальцы, как будто плохой бензин,а потом проходит само собой и начинает тянуть лучше!
Может такое быть из за клапана vvti?
Ошибку не выдаёт!

Volvo S60 solenoid (VVT) cleaning.

Ну наконец-то, я сегодня провёл такую же процедуру)) довольный как слон)) Сергей, выражаю Вам свою благодарность и огромное человеческое спасибо за Ваши труды! 1го июня вылезла ошибка P0027 Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 - диапазон/функционирование . После этого сразу давай рыть интернет, Ваше видео, вот спасение)) заказал прокладки на эти клапана, пришли))
Ближний первый был в маслянистой саже, забит канал, разобрал эту приблуду, клапанок не вынимался, помыл карбом, всё собрал, устройства заработали как часики)) На втором прокладка пересохла, снимал кусочками, вот))

Огромное спасибо за отзыв!

У меня не разборной не повезло.

*Сергей, может подскажите, где можно найти(купить) саму фишку(разъем) на именно такой клапан?*

@MegaSergei-Вольво *На разборке не хотят портить всю проводку из-за одного разъема*

Здравствуйте. К сожалению, такой информации нет. Я бы просто на разборке купил, просто ткнул бы пальцем на него.

здраствуйте , спасибо за контент! Ошибка P0027 s80 ii
относится к данному клапану ?

@MegaSergei-Вольво спасибо, на сколько я знаю там два клапан впуск и выпуск, интересно по какому именно ошибка..

Здравствуйте. Да, верно.

Здравствуйте Сергей. Подскажите, какое напряжение должно идти на этот клапан?
Долго меня мучил чек по клапану, промывка не помогла, т.к. у меня не разборный. Купил контрактный клапан и поставил, теперь ошибка P0075 (неисправность электрической цепи электромагнитного клапана), хочу замерить напряжение, может проблема вовсе не в самом клапане, а в проводке?

А может ли этот клапан стучать на больших оборотах? Когда газую слышу звук как будто стучит распредвал!

Здравствуйте. Сам не слышал такого стука. Но где-то писали что был такой случай.

Выберу время почищу оба клапана, очень полезная и бюджетная профилактика! Спасибо!

Хорошее видео. У меня V70 2,5 awd, расход повысился с 12 до 14,5 литров и акпп заработала как-то не правильно. ELM327 показал ошибку p0027, в нете нашел что это клапан на выпуск, почистил. Ошибка вроде пропала.Спасибо за видео.

Обучай там болбесов)))) 🤣🤣🤣👍

Ты как, всегда на высоте.. Иди в вольво центр👍👍👍👍

Это же влияет на отзывчивость педали газа.

@MegaSergei-Вольво надо будет тоже так ревизию сделать..вроде ничего сложного

Коротко, информативно, спасибо
🙋

Спасибо за отзыв!

Доброго времени суток, Сергей у меня Вольво с 60 2007 года 2,4 170л.с. машина глохнет и на ходу и на холостых оборотах, делал капиталку акпп мастера не могут завершить адаптацию глохнет вовремя адаптации. Есть две ошибки, ругается на ДМРВ и на блок управления, дмрв заменил проблема не устранилась подскажите куда можно обратиться с такой проблемой?

Друзья, что за сальник (уплотнительное кольцо) там стоит, кто-то менял, есть артикулы, размеры?

У меня вольво s80 2005 г слышен свист при нагретой машине на холостых даёшь обороты свист пропадает ролики все поменял и ремни .подскажите что это может быть пожалуйста!

А вы натяжитель ремня тоже меняли? Очень похоже на проскальзывание.

Спасибо за видео. Было бы ещё лучше если бы добавить к видео проверку этой муфты в Vida.

Подскажите пожалуйста, когда авто выгрелось и сбросило обороты до 700 чувствуется, что ему малова то. Свечи, катушки, датчик воздуха - замена и чистка дросселя и картерных газов ничего не дала. Ошибки по 2 лямдам((( есть. По бортовому компу пишет ошибка мотора. Масла и фильтра поменяно. Подскажите пожалуйста вариант куда ещё пойти)))?

Здравствуйте. Необходимо читать автомобиль. Так можно гадать бесконечно. Хотя бы мультимарочным сканером, если нет Виды.

Спасибо за видео. Причина профилактики? Плавали обороты?

@MegaSergei-Вольво так лучший канал👍

И спасибо за спонсорство.
👍👍👍

Все работало хорошо. Чисто, профилактика на предупреждение.

Этот клапан относиться к муфте vvt.

@MegaSergei-ВольвоСерёжа если есть у вас ватс апп было бы не плохо держать с вами связь. спасибо за ранее

@MegaSergei-Вольво можно как то с вами связаться . я бы хотел прислать вам короткое видео там секунд 10 или 15 ..просто шум двигателя на моей вольво s 40

@Sergej Kutscherenko Здравствуйте. Ничего такого не было. Была банальная профилактика.)

@MegaSergei-Вольво Серёжа вы начинаете в своем видео рассказ с того . что у вас появилось непреодолимое желание снять клапан ввт ..
Хотелось бы знать почему именно. Как вы определили что именно он не работает . Какой то звук был посторонний или машина перестала набирать обороты или что вообще послужило к такому желанию

Да. Он управляет муфтой.

Как всегда спасибо за интересные видео по обслуживанию автомобиля

Авто s80 выдавал ошибку по этому клапану. Воспользовавшись вашим видео решил его почистить и обнаружил что клапан не двигался вовсе. Еле вытащил. Почистил до свободного хода поршенька. Поставил с новой прокладкой. После этого какое то время авто троило. Немного прокатился и работа мотора стала снова ровной. Но через какое то время чек по этой ошибке снова загорелся. Как быть?

Здравствуйте, Сергей. У меня вольво s60 2.4 5244s, я снимал гбц для замены маслосъемных колпачков, на впуске у меня стоит муфта, а на выпуске обычная шестерня. Я делал замену всех сальников и прокладок, и естестсвенно снимал муфту впуска. Сделал приспособу для выставление распредвалов, поставил муфту и провернул ее по часовой стрелки до упора и затянул, вообщем грм выставил. Когда завожу машину на холодную, то у меня звук "как у вас на видео с 6:12 сек. " и потом работает стабильно. На горячую такого нет. У меня выскочила ошибка P0011, я почистил клапан, заменил проводку, и все равно ошибка P0011. Решил купить новый клапан VVT думал дело в нём, и всё равно чек загорелся с этой же ошибкой. Что может быть?

А как должен работать клапан VVT? Просто я на старый клапан подавал питания от АКБ и он работал. А на машине на штатном месте я не пойму работает он или нет. Штатные провода замыкал между собой не заведеной машине и ничего не происходило. И выводил провода от штатных проводов к снятому клапану и подсоеденял к нему, газовал, он даже не реагировал. Может быть у меня питание не приходит на VVT?

@MegaSergei-Вольво Когда я устанавливал ГРМ, метки стояли на своих местах, и взади вырезы стояли параллельно. Прокручивал дважды и проверял метки.

Еще лучше Видой проверить углы распрадвалов на работающем моторе.

Здравствуйте. Проверяйте установку ГРМ. После прокрутки мотора, метка на коленвале и распредвалы (вырезы) сзади стоят параллельно? Что-то с установкой мне кажется.

Уважаемый теска могли бы вы мне подсказать , стоит муфта vvt 1275362 есть с ней проблемы ставить только такую или можно 9497922. Очень надеюсь на ответ

Спасибо за ответ

Здравствуйте. Боюсь не смогу помочь вам. Я всегда менял точно по номеру, по этому не знаю, как автомобиль поведет себя с другим номером. Просто у них может быть разный ход поворота.

Спасибо за видио . Могли бы вы посоветовать масло какое заливать пробег серьезный 436 тысяч

Более густые масла я бы не заливал. Лил бы тоже что и заливаю сейчас, просто меняйте почаще.

Очень грамотно и всем доступно сделаное видео. Я его смотрел не однократно. У меня Volvo S80 t6 2.8 1999 года. Мотор B6294T на бензине и на газу CNG(метан). Коробка автомат --- Geartronic 4-х ступенчатая (GM4T65). Вин код - YV1TS90D4Y1080689. На диагностике обнаружены следующие ошибки: ECM-530D, ECM-9400, ECM-6440, ECM-902A, ECM-9150. Скажите пожалуйста Сергей, с чего начать? Диагностик не взялся за ремонт сказав что не знаком с вольво, а других специалистов по вольво в городе нет. Он сказал что не исправен датчик коленвала. Но где находится этот датчик он не знает. И я ни как не могу найти место его на двигателе. При том там два датчика и какой из них менять тоже не понятно. По каталогу есть два типа датчика - с кабелем и без него. И здесь не определюсь какаой именно нужен. Помогите пожалуйста с советом.

В них есть разница? У меня v70 двигатель b5234t 1999 года. Стоит на выпуске один но не разборный.

Разница есть, надо ставить только со своим номером.

Из-за него может быть детонация?

@MegaSergei-Вольво бензин пробовал 92-95, ошибок нет

На мой взгляд. Из за топлива и угла зажигания в первую очередь.

Хорошее качество съёмки и монтажа!))

от рестайла на дорестайл подойдет клапан?

Я чистил эти клапана. Только у меня не получалось так быстро и резко как на видео😂

У многих после чистки этот клапан отказывает ,а сколько в итоге проработал у вас?

@ВЛАДИСЛАВ ОЛЕГОВИЧ
Неё, Вася это вы😁

@snaip11 Сам ты тупой Вася !

@ВЛАДИСЛАВ ОЛЕГОВИЧ
Вы реально туповатый какой то. Ничего там несломается после чистки. На конструкцию этого клапана ещё раз посмотрите🙉🙉🙉

Я это тоже не с потолка взял ,есть сайт Драйв2.ру ,зайдите и почитайте сколько людей чистили этот клапан и в итоге в 95% случаев покупали новый т.к. ошибка или появлялась сразу или спустя пару недель.
А где можно почиать что пишет Вида по этому поводу? Может скрин какой есть?Или видео?

Он и сейчас работает и будет работать. И на других машинах работает. Мне эти многие с отказами клапанов не известны. Может какая-то статистика мимо меня прошла.
Вообще эта операция относится к работам, прописанным в VIDA. Я очень сомневаюсь, что после очистки от нагара, грязи двух железяк - сердечника и корпуса, клапан перестанет работать.

С Новым Годом Вас, Сергей!
Правда что форсунки на двигателе с 163л.с ходят меньше чем на дв. с 185л.с?

Доброго времени суток. Может ли засорение данного клапана быть причиной ошибки Р0016 (разсинронизация сигналов дпкв и дпрв) если до замены масла появлялась изредка, в среднем раз 2-3 недели, то после замены (с промывочным маслом и вытеснением промывочного, рабочим маслом) почти ежедневно выскакивает, момент появления ошибки первые 10-15 секунд, после холодного запуска, масло шел хеликс ультра 0w-30, в течении дня чек гаснет, но на следующий день может выскочить заново, устал сбрасывать ошибку

Клему, надо будет отсоединять? Что если, установить, старую прокладку? Каким усилием затягивать?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я снял клапана и прокладки сломались, можно ли времмено вырезать прокладку самому? Заказал новые ждать долго, а ездить надо. Кстати мои клапана былы забиты, с трудом их разобрал и почистил, двигатель стал работать лучше 👍

@MegaSergei-Вольво понял вас, спасибо огромное!

Здравствуйте. Можно так сделать. Но при первой же возможности, надо поставить оригинальную прокладку, тем более что в ней есть сеточка-фильтр.

Добрый день. Подскажите пожалуйста какой момент затяжки болтов при монтаже клапана. Спасибо

Спасибо большое Вам.

Сейчас нет ВИДА под рукой, не могу сказать, как приеду домой посмотрю.

Подскажите что может быть обороты зависают на 1500? S80 2.4. 2001г

Обзавёлся прокладкой, рыжей тряпочкой)) и очистителем карбюратора. Налил кофейку, сижу, изучаю)
Завтра предстоит сия операция так как сегодня вышла ошибка по работе клапана(. Надеюсь всё получится))

Операция прошла успешно)
От себя могу добавить: чистить лаковые отложения на ура (до состояния новой детали!) лучше всего лавром ml 203 - у меня имелся уже использованный, откачанный из цилиндров. Разобрал клапан, замочил всё в лавре, и через пол часа начал шуршать зубной щёткой. Результат фантастический! Я не ожидал увидеть идеально чистую деталь в итоге, но так и произошло. При сборке клапана проверил его ход, всё мягко, нигде не заедает и люфтов тоже нет. Смазал маслом, собрал, установил, поехал))
Спасибо Сергею за видеоинструкцию! Не посмотрев сам бы туда не полез) А непреодолимое желание аналогично имелось ;)

Сергей добрый день! А может из за этого клапана быть неровная работа двигателя при очень молом газу и при торможении двигателем! Есть ошибка по выпускному клапану муфты! Но при хорошем газе машина идёт хорошо!

Здравствуйте. Такое поведение вполне может быть. Возможно дело не только в муфте, так просто не сказать. Однако с ошибкой лучше решить вопрос.

у меня не разборный клапан!замачивал на сутки эфекта не было

Тоже самое, по чистил как смог и дальше езжу)

У меня двигатель начал работать как дизель,из за этого клапана может быть?

MegaSergei-Вольво ошибка P0011 может быть симптомом?

@Серега Рабданов Первый симптом, это ошибка. Причем ошибка часто загорается раньше, чем начинаешь чувствовать проблемы, а это потеря мощности, слабый разгон, плохие холостые.

@MegaSergei-Вольво симптомы выхода из строя муфты svvt какие бывают?

Если посторонние звуки, то это не клапан.

Здравствуйте Сергей!как всегда лайк

Добрый вечер Сергей. Как всегда с меня лайк! Интересует вопрос, может быть я по адресу. Суть вопроса: при заводе авто на холодную у Вас присутствуют прогревочные обороты

1500, затем они падают до 900

1000 и соответственно в рабочем режиме, я так понимаю, они устаканиваются на 800. Какой датчик/клапан за них отвечает? Ибо у меня на B4204T3 они отсутствуют(( Читал форумы вольвоводов, информации крайне мало, но обороты есть у всех.
У меня же ситуация следующая: при заводе на холодную максимум 1000, в рабочем режиме 550-600. Соответственно неравномерная работа двигателя из-за потерь холостых. Дроссель чистый, клапан хх без ошибок, да и вообще из ошибок только одна, а именно: неверные показания температуры клапана всасываемого воздуха. Думал maf, но код ошибки другой. Клапан этот в системе найден мной не был..
Жду ответа от Вас, может быть подскажете. Спасибо.

@MegaSergei-Вольво спасибо! Поковыряю туда)

Здравствуйте. Турбовый мотор ведет себя по другому. У меня, на пример, он заводится и сразу обороты падают. То что у вас неверные показания температуры поступающего воздуха, в этом вероятно, виноват датчик температуры. Находится он в патрубке, идущем от интеркулера к заслонке. Там два датчика, давления и температуры.

Время от времени звенят пальцы, как будто плохой бензин,а потом проходит само собой и начинает тянуть лучше!
Может такое быть из за клапана vvti?
Ошибку не выдаёт!

Volvo S60 solenoid (VVT) cleaning.

Ну наконец-то, я сегодня провёл такую же процедуру)) довольный как слон)) Сергей, выражаю Вам свою благодарность и огромное человеческое спасибо за Ваши труды! 1го июня вылезла ошибка P0027 Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 - диапазон/функционирование . После этого сразу давай рыть интернет, Ваше видео, вот спасение)) заказал прокладки на эти клапана, пришли))
Ближний первый был в маслянистой саже, забит канал, разобрал эту приблуду, клапанок не вынимался, помыл карбом, всё собрал, устройства заработали как часики)) На втором прокладка пересохла, снимал кусочками, вот))

Огромное спасибо за отзыв!

У меня не разборной не повезло.

*Сергей, может подскажите, где можно найти(купить) саму фишку(разъем) на именно такой клапан?*

@MegaSergei-Вольво *На разборке не хотят портить всю проводку из-за одного разъема*

Здравствуйте. К сожалению, такой информации нет. Я бы просто на разборке купил, просто ткнул бы пальцем на него.

здраствуйте , спасибо за контент! Ошибка P0027 s80 ii
относится к данному клапану ?

@MegaSergei-Вольво спасибо, на сколько я знаю там два клапан впуск и выпуск, интересно по какому именно ошибка..

Здравствуйте. Да, верно.

Здравствуйте Сергей. Подскажите, какое напряжение должно идти на этот клапан?
Долго меня мучил чек по клапану, промывка не помогла, т.к. у меня не разборный. Купил контрактный клапан и поставил, теперь ошибка P0075 (неисправность электрической цепи электромагнитного клапана), хочу замерить напряжение, может проблема вовсе не в самом клапане, а в проводке?

А может ли этот клапан стучать на больших оборотах? Когда газую слышу звук как будто стучит распредвал!

Здравствуйте. Сам не слышал такого стука. Но где-то писали что был такой случай.

Выберу время почищу оба клапана, очень полезная и бюджетная профилактика! Спасибо!

Хорошее видео. У меня V70 2,5 awd, расход повысился с 12 до 14,5 литров и акпп заработала как-то не правильно. ELM327 показал ошибку p0027, в нете нашел что это клапан на выпуск, почистил. Ошибка вроде пропала.Спасибо за видео.

Обучай там болбесов)))) 🤣🤣🤣👍

Ты как, всегда на высоте.. Иди в вольво центр👍👍👍👍

Это же влияет на отзывчивость педали газа.

@MegaSergei-Вольво надо будет тоже так ревизию сделать..вроде ничего сложного

Коротко, информативно, спасибо
🙋

Спасибо за отзыв!

Доброго времени суток, Сергей у меня Вольво с 60 2007 года 2,4 170л.с. машина глохнет и на ходу и на холостых оборотах, делал капиталку акпп мастера не могут завершить адаптацию глохнет вовремя адаптации. Есть две ошибки, ругается на ДМРВ и на блок управления, дмрв заменил проблема не устранилась подскажите куда можно обратиться с такой проблемой?

Друзья, что за сальник (уплотнительное кольцо) там стоит, кто-то менял, есть артикулы, размеры?

У меня вольво s80 2005 г слышен свист при нагретой машине на холостых даёшь обороты свист пропадает ролики все поменял и ремни .подскажите что это может быть пожалуйста!

А вы натяжитель ремня тоже меняли? Очень похоже на проскальзывание.

Спасибо за видео. Было бы ещё лучше если бы добавить к видео проверку этой муфты в Vida.

Подскажите пожалуйста, когда авто выгрелось и сбросило обороты до 700 чувствуется, что ему малова то. Свечи, катушки, датчик воздуха - замена и чистка дросселя и картерных газов ничего не дала. Ошибки по 2 лямдам((( есть. По бортовому компу пишет ошибка мотора. Масла и фильтра поменяно. Подскажите пожалуйста вариант куда ещё пойти)))?

Здравствуйте. Необходимо читать автомобиль. Так можно гадать бесконечно. Хотя бы мультимарочным сканером, если нет Виды.

Спасибо за видео. Причина профилактики? Плавали обороты?

@MegaSergei-Вольво так лучший канал👍

И спасибо за спонсорство.
👍👍👍

Все работало хорошо. Чисто, профилактика на предупреждение.

Этот клапан относиться к муфте vvt.

@MegaSergei-ВольвоСерёжа если есть у вас ватс апп было бы не плохо держать с вами связь. спасибо за ранее

@MegaSergei-Вольво можно как то с вами связаться . я бы хотел прислать вам короткое видео там секунд 10 или 15 ..просто шум двигателя на моей вольво s 40

@Sergej Kutscherenko Здравствуйте. Ничего такого не было. Была банальная профилактика.)

@MegaSergei-Вольво Серёжа вы начинаете в своем видео рассказ с того . что у вас появилось непреодолимое желание снять клапан ввт ..
Хотелось бы знать почему именно. Как вы определили что именно он не работает . Какой то звук был посторонний или машина перестала набирать обороты или что вообще послужило к такому желанию

Да. Он управляет муфтой.

Как всегда спасибо за интересные видео по обслуживанию автомобиля

Авто s80 выдавал ошибку по этому клапану. Воспользовавшись вашим видео решил его почистить и обнаружил что клапан не двигался вовсе. Еле вытащил. Почистил до свободного хода поршенька. Поставил с новой прокладкой. После этого какое то время авто троило. Немного прокатился и работа мотора стала снова ровной. Но через какое то время чек по этой ошибке снова загорелся. Как быть?

Здравствуйте, Сергей. У меня вольво s60 2.4 5244s, я снимал гбц для замены маслосъемных колпачков, на впуске у меня стоит муфта, а на выпуске обычная шестерня. Я делал замену всех сальников и прокладок, и естестсвенно снимал муфту впуска. Сделал приспособу для выставление распредвалов, поставил муфту и провернул ее по часовой стрелки до упора и затянул, вообщем грм выставил. Когда завожу машину на холодную, то у меня звук "как у вас на видео с 6:12 сек. " и потом работает стабильно. На горячую такого нет. У меня выскочила ошибка P0011, я почистил клапан, заменил проводку, и все равно ошибка P0011. Решил купить новый клапан VVT думал дело в нём, и всё равно чек загорелся с этой же ошибкой. Что может быть?

А как должен работать клапан VVT? Просто я на старый клапан подавал питания от АКБ и он работал. А на машине на штатном месте я не пойму работает он или нет. Штатные провода замыкал между собой не заведеной машине и ничего не происходило. И выводил провода от штатных проводов к снятому клапану и подсоеденял к нему, газовал, он даже не реагировал. Может быть у меня питание не приходит на VVT?

@MegaSergei-Вольво Когда я устанавливал ГРМ, метки стояли на своих местах, и взади вырезы стояли параллельно. Прокручивал дважды и проверял метки.

Еще лучше Видой проверить углы распрадвалов на работающем моторе.

Здравствуйте. Проверяйте установку ГРМ. После прокрутки мотора, метка на коленвале и распредвалы (вырезы) сзади стоят параллельно? Что-то с установкой мне кажется.

Уважаемый теска могли бы вы мне подсказать , стоит муфта vvt 1275362 есть с ней проблемы ставить только такую или можно 9497922. Очень надеюсь на ответ

Спасибо за ответ

Здравствуйте. Боюсь не смогу помочь вам. Я всегда менял точно по номеру, по этому не знаю, как автомобиль поведет себя с другим номером. Просто у них может быть разный ход поворота.

Спасибо за видио . Могли бы вы посоветовать масло какое заливать пробег серьезный 436 тысяч

Более густые масла я бы не заливал. Лил бы тоже что и заливаю сейчас, просто меняйте почаще.

Очень грамотно и всем доступно сделаное видео. Я его смотрел не однократно. У меня Volvo S80 t6 2.8 1999 года. Мотор B6294T на бензине и на газу CNG(метан). Коробка автомат --- Geartronic 4-х ступенчатая (GM4T65). Вин код - YV1TS90D4Y1080689. На диагностике обнаружены следующие ошибки: ECM-530D, ECM-9400, ECM-6440, ECM-902A, ECM-9150. Скажите пожалуйста Сергей, с чего начать? Диагностик не взялся за ремонт сказав что не знаком с вольво, а других специалистов по вольво в городе нет. Он сказал что не исправен датчик коленвала. Но где находится этот датчик он не знает. И я ни как не могу найти место его на двигателе. При том там два датчика и какой из них менять тоже не понятно. По каталогу есть два типа датчика - с кабелем и без него. И здесь не определюсь какаой именно нужен. Помогите пожалуйста с советом.

В них есть разница? У меня v70 двигатель b5234t 1999 года. Стоит на выпуске один но не разборный.

Разница есть, надо ставить только со своим номером.

Из-за него может быть детонация?

@MegaSergei-Вольво бензин пробовал 92-95, ошибок нет

На мой взгляд. Из за топлива и угла зажигания в первую очередь.

Хорошее качество съёмки и монтажа!))

от рестайла на дорестайл подойдет клапан?

Я чистил эти клапана. Только у меня не получалось так быстро и резко как на видео😂

У многих после чистки этот клапан отказывает ,а сколько в итоге проработал у вас?

@ВЛАДИСЛАВ ОЛЕГОВИЧ
Неё, Вася это вы😁

@snaip11 Сам ты тупой Вася !

@ВЛАДИСЛАВ ОЛЕГОВИЧ
Вы реально туповатый какой то. Ничего там несломается после чистки. На конструкцию этого клапана ещё раз посмотрите🙉🙉🙉

Я это тоже не с потолка взял ,есть сайт Драйв2.ру ,зайдите и почитайте сколько людей чистили этот клапан и в итоге в 95% случаев покупали новый т.к. ошибка или появлялась сразу или спустя пару недель.
А где можно почиать что пишет Вида по этому поводу? Может скрин какой есть?Или видео?

Он и сейчас работает и будет работать. И на других машинах работает. Мне эти многие с отказами клапанов не известны. Может какая-то статистика мимо меня прошла.
Вообще эта операция относится к работам, прописанным в VIDA. Я очень сомневаюсь, что после очистки от нагара, грязи двух железяк - сердечника и корпуса, клапан перестанет работать.

С Новым Годом Вас, Сергей!
Правда что форсунки на двигателе с 163л.с ходят меньше чем на дв. с 185л.с?

Доброго времени суток. Может ли засорение данного клапана быть причиной ошибки Р0016 (разсинронизация сигналов дпкв и дпрв) если до замены масла появлялась изредка, в среднем раз 2-3 недели, то после замены (с промывочным маслом и вытеснением промывочного, рабочим маслом) почти ежедневно выскакивает, момент появления ошибки первые 10-15 секунд, после холодного запуска, масло шел хеликс ультра 0w-30, в течении дня чек гаснет, но на следующий день может выскочить заново, устал сбрасывать ошибку

Клему, надо будет отсоединять? Что если, установить, старую прокладку? Каким усилием затягивать?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я снял клапана и прокладки сломались, можно ли времмено вырезать прокладку самому? Заказал новые ждать долго, а ездить надо. Кстати мои клапана былы забиты, с трудом их разобрал и почистил, двигатель стал работать лучше 👍

@MegaSergei-Вольво понял вас, спасибо огромное!

Здравствуйте. Можно так сделать. Но при первой же возможности, надо поставить оригинальную прокладку, тем более что в ней есть сеточка-фильтр.

Добрый день. Подскажите пожалуйста какой момент затяжки болтов при монтаже клапана. Спасибо

Спасибо большое Вам.

Сейчас нет ВИДА под рукой, не могу сказать, как приеду домой посмотрю.

Подскажите что может быть обороты зависают на 1500? S80 2.4. 2001г

Обзавёлся прокладкой, рыжей тряпочкой)) и очистителем карбюратора. Налил кофейку, сижу, изучаю)
Завтра предстоит сия операция так как сегодня вышла ошибка по работе клапана(. Надеюсь всё получится))

Операция прошла успешно)
От себя могу добавить: чистить лаковые отложения на ура (до состояния новой детали!) лучше всего лавром ml 203 - у меня имелся уже использованный, откачанный из цилиндров. Разобрал клапан, замочил всё в лавре, и через пол часа начал шуршать зубной щёткой. Результат фантастический! Я не ожидал увидеть идеально чистую деталь в итоге, но так и произошло. При сборке клапана проверил его ход, всё мягко, нигде не заедает и люфтов тоже нет. Смазал маслом, собрал, установил, поехал))
Спасибо Сергею за видеоинструкцию! Не посмотрев сам бы туда не полез) А непреодолимое желание аналогично имелось ;)

Сергей добрый день! А может из за этого клапана быть неровная работа двигателя при очень молом газу и при торможении двигателем! Есть ошибка по выпускному клапану муфты! Но при хорошем газе машина идёт хорошо!

Здравствуйте. Такое поведение вполне может быть. Возможно дело не только в муфте, так просто не сказать. Однако с ошибкой лучше решить вопрос.

у меня не разборный клапан!замачивал на сутки эфекта не было

Тоже самое, по чистил как смог и дальше езжу)

У меня двигатель начал работать как дизель,из за этого клапана может быть?

MegaSergei-Вольво ошибка P0011 может быть симптомом?

@Серега Рабданов Первый симптом, это ошибка. Причем ошибка часто загорается раньше, чем начинаешь чувствовать проблемы, а это потеря мощности, слабый разгон, плохие холостые.

@MegaSergei-Вольво симптомы выхода из строя муфты svvt какие бывают?

Если посторонние звуки, то это не клапан.

Здравствуйте Сергей!как всегда лайк

Добрый вечер Сергей. Как всегда с меня лайк! Интересует вопрос, может быть я по адресу. Суть вопроса: при заводе авто на холодную у Вас присутствуют прогревочные обороты

1500, затем они падают до 900

1000 и соответственно в рабочем режиме, я так понимаю, они устаканиваются на 800. Какой датчик/клапан за них отвечает? Ибо у меня на B4204T3 они отсутствуют(( Читал форумы вольвоводов, информации крайне мало, но обороты есть у всех.
У меня же ситуация следующая: при заводе на холодную максимум 1000, в рабочем режиме 550-600. Соответственно неравномерная работа двигателя из-за потерь холостых. Дроссель чистый, клапан хх без ошибок, да и вообще из ошибок только одна, а именно: неверные показания температуры клапана всасываемого воздуха. Думал maf, но код ошибки другой. Клапан этот в системе найден мной не был..
Жду ответа от Вас, может быть подскажете. Спасибо.

@MegaSergei-Вольво спасибо! Поковыряю туда)

Здравствуйте. Турбовый мотор ведет себя по другому. У меня, на пример, он заводится и сразу обороты падают. То что у вас неверные показания температуры поступающего воздуха, в этом вероятно, виноват датчик температуры. Находится он в патрубке, идущем от интеркулера к заслонке. Там два датчика, давления и температуры.

Время от времени звенят пальцы, как будто плохой бензин,а потом проходит само собой и начинает тянуть лучше!
Может такое быть из за клапана vvti?
Ошибку не выдаёт!

Читайте также: