Citroen xsara picasso замена ремня

Обновлено: 13.05.2024

Бортовой журнал Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V (2006 г.)

Про Пикассо давно нечего было писать, кроме истории с кондиционером в Питере, конечно)))).

2 года назад я в ней заменил масло при пробеге 115000 км. За эти 2 года добавилось всего 5000 км, но подошел срок замены ремня ГРМ.

Для тяжелых условий рекомендуется замена ремня и роликов через 60000 км. Купил я эту машину с пробегом 78000. С машиной была пачка документов на все произведенные ремонты, в том числе и на замену ремней. Но полной уверенности, что ремень был заменен у меня не было так как еще раньше столкнулся с тем, что некоторые другие работы были оплачены прошлой владелицей, но не выполнены (например, замена тормозных дисков). Взвесив все, решил рискнуть и менять ремень по регламенту, считая, что на 60000 он таки был заменен.

Теперь по делу. Работы делал сам, на даче с помощью мужа дочки. Машину он не водит, но, как оказалось, отлично разбирается в технике и может делать руками все, что требуется. Редкий случай, кстати, для современных жизненных реалий.

Был заказан оригинальный ремкомплект, состоящий из зубчатого ремня, промежуточного ролика, натяжного ролика и помпы. Дополнительно заказали новый ремень привода вспомогательных агрегатов и сальники валов.



Ремень Gates точно такой же, как был.


Ролики не знаю чьи, но тоже такие же, как стояли.

Помпа производства PSA, о чем говорит клеймо на отливке корпуса.

Ремень вспомогательных агрегатов оригинал - H u tchinson


Из инструментов купил головку Е14, но она мне так и не понадобилась так как в Пикассо крепление двигателя немного другое, нежели на С4 и на Пежо.

А вот что очень бы пригодилось, но не было, так это короткая бита торкс Т50. Была только длинная и на нее не одевался вороток…. И, конечно, не могу не упомянуть замечательный набор штифтов, изготовленный собственноручно Олегом из Израиля и подаренный мне на Новый год. На самом деле штифты правильного диаметра здорово облегчают работу – легко вставляются и при этом обеспечивают точное положение валов. Олег, спасибо!

Подробно описывать процесс не буду, это сделано до меня и очень неплохо))) Разобрали все без особых приключений, но надо отметить, что в Пикассо под капотом очень тесно и расстояние от деталей кузова до двигателя гораздо меньше, чем на хэтчбеках и седанах с аналогичным мотором.

Помпа снялась от руки, выбивать ничего не пришлось.

Внимательно посмотрели все снятые детали. Ремень, кажется, был готов к службе на второй срок))). Оба ролика в идеальном состоянии. И только подшипник помпы вращался с некоторыми заеданиями, но без люфта. Это объяснимо – помпа отработала 120000 км, остальное только 60.


На фото новый натяжитель и старый промежуточный ролик.


Перешли к сборке. Тут начались проблемы. Но только из-за того, что мы делали все это первый раз. Сначала не получалось правильно надеть ремень, потом, когда он таки оделся, мы провернули двигатель и обнаружили, что метки на ремне не соответствуют меткам на шестернях (не путать с совмещением меток на шестернях и головке). И тут снова, оба раза, нас выручил Олег. На этот раз он оперативно отвечал на вопросы и давал более, чем ценные советы.

Для того, кто решится повторить мой опыт, хочу отметить, что метки на ремне с каждым оборотом уходят от меток на шестерне и это нормально. Смотрел много разнообразного контента про данную процедуру и нигде этот момент не был четко указан. Возможно кому-нибудь пригодится. Но фото положение меток после 4 оборотов коленвала


Далее мы заменили охлаждающую жидкость, раз уж она частично вытекла при замене помпы. Когда убедились, что все в порядке, после пробной поездки заменили масло в двигателе и фильтры. Все прошло ровно)))

Замена ГРМ Citroen Xsara, C5, Xsara Picasso 6FZ , RFN, RLZ

Замена ГРМ Citroen Xsara, C5, Xsara Picasso 6FZ , RFN, RLZ

Замена: 120 000 км или через 10 лет (при обычных условиях эксплуатации), 96 000 км (при тяжелых условиях эксплуатации). С5 - 130 000 км или через 10 лет.


Снятие ремня Citroen Xsara

1. Поднимите перед автомобиля и установите его на подставки.

□ Правое переднее колесо.

□ Ремень привода навесных агрегатов

3. Отстегните крепления:

□ С5: Жгута проводов к крышке ремня.


4. С5: Сбросьте давление топлива. Примените шланг (1

Внимание: при работе с топливными трубками высокого давления требуется особая осторожность.

5. HPi: Отсоедините топливную трубку, установите заглушку из набора № 0189-Q.

6. HPi: Отверните гайку крепления расширительного бачка

7. HPi: Отсоедините шланг системы охлаждения от поперечины кузова.

8. Xsara: Подведите под двигатель временную опору.

□ HPi: Расширительный бачок.

□ HPi/Xsara: Реактивную тягу двигателя.

□ Xsara: Приемную трубу системы выпуска.

□ Xsara: Правую опору двигателя.

□ Болты (2) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (3) коленчатого вала.

□ Верхнюю крышку (4) ремня ГРМ.

□ Нижнюю крышку (5) ремня ГРМ.

10. Проверните коленчатый вал по часовой стрелки до положения смены ремня.

11. Вставьте установочный палец (6) № (-).0189-В в шкив коленчатого вала.

12. С5: Вставьте установочные пальцы (7) и (8) в зубчатые шкивы распределительных валов. Инструмент № (-).0189-А и № (-).0189-L

13. Xsara: Вставьте установочные пальцы (7) и (8) в зубчатые шкивы распределительных валов. Инструмент №(-).0189-А.

14. Ослабьте болт (9) натяжителя.

15. Шестигранником (12) поверните натяжитель по часовой стрелке.

16. Снимите ремень ГРМ. Примечание: повторная установка ремня не допускается.

Установка ремня Citroen Xsara

1. Проверьте правильность установки пальцев (6), (7) и (8>

2. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала

3. Закрепите ремень на шкиве с помощью клипсы (11).

4. Наденьте ремень движением против часовой стрел и без слабины в ведущей ветви.

5. Удалите пальцы (6), (7) и (8) и клипсу (11).

6. Поверните натяжитель против часовой стрелки так, чтобы отметчик (13) встал в позицию (14).

Примечание: отметчик должен пройти вырез в плате не менее чем на 10°, если это сделать не удается, замените натяжитель.

7. Поверните натяжитель по часовой стрелке так, чтобы отметчик (13) встал напротив выреза (17).

Примечание: если отметчик перейдет за выемку, повторите операции п.п. 2-7. 8 Затяните болт (10) натяжителя моментом 21 Н м. Внимание: при затяжке болта удерживайте натяжитель от проворота. Отверстие под установку шестигранника (12) должно быть расположено примерно на 15° ниже плоскости разъема головки блока. Если это не так, замените натяжитель.

9. Проверните коленчатый вал на 10 оборотов до положения замены ремня.

10. Вставьте установочный палец (8) в шкив впускного распределительного вала.

11. Проверьте наличие совмещения отметчика (13) натяжителя с вырезом (17).

Примечание: если совмещения отметчика с вырезом нет, повторите операции п.п. 2-9.

12. Вставьте установочные пальцы (6) и (7). Примечание: если палец (6) установить не удается, переставьте концевую плату коленчатого вала следующим образом:

13. Заблокируйте коленчатый вал инструментом (15) №6310-Т.

14. Ослабьте болт (16) коленчатого вала.

15. С помощью инструмента (15) поверните концевую плату до возможности установки пальца (6).

16. Затяните болт (16):

□ 1-й прием - момент 40 Н-м.

□ 2-й прием - довернуть на 53+4° (со стальной шайбой золотистого цвета).

□ 2-й прием - довернуть на 40+4° (со стальной шайба цветов побежалости).

17. Снимите фиксатор (15) коленчатого вала.

18. Удалите установочные пальцы (6), (7) и (8). 19 Установите на место снятые детали.

Замена сервисных ремней и роликов Citroen Xsara Picasso

Регулярный техосмотр и ремонт необходим для каждого автомобиля – эта прописная истина известна всем. Одной из обязательных процедур является замена ремней – газораспределительного механизма, приводного, ремня генератора и кондиционера. В зависимости от марки и модели авто, производитель указывает пробег, после которого нужно посещать автосервис, однако лучше всего следить самостоятельно за состоянием деталей, и чаще проходить техосмотр.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять ремни?

Существуют различные признаки, по которым можно определить состояние ремней, чтобы не допустить момент разрыва. Ведь в противном случае, может потребоваться капитальный ремонт машины, что будет куда более затратно, нежели регулярная замена ремней.

  • Масляные пятна на поверхности
  • Свист и нехарактерные звуки при работе
  • Складки, трещины, потертости и подобные дефекты
  • Расслоение ремня, заметное на торцах
  • Сколы и другие повреждения зубчиков

Если вы обнаружили какой-либо из этих дефектов, то для сохранения работоспособности автомобиля следует незамедлительно их устранить. На данный момент в сети можно найти различные инструкции по самостоятельной замене ремней, однако эта процедура является весьма непростой. Поэтому лишь квалифицированные специалисты, при наличии специального оборудования и инструментов, которые есть лишь в автосервисах, могут произвести все необходимые манипуляции эффективно и в кратчайшие сроки.

Замена сервисных ремней и роликов Citroen Xsara Picasso в СТО "Автобан"

Замена сервисных ремней и роликов Citroen Xsara Picasso – это сложная процедура, требующая особых навыков и опыта, а потому её лучше доверить специалистам, отлично знающим свое дело. В СТО "Автобан" работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно. Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена ГРМ на Ситроен Ксара Пикассо 1.8

За эти 2 года добавилось всего км, но подошел срок замены ремня ГРМ. Для тяжелых условий рекомендуется замена ремня и роликов через км.

Купил я эту машину с пробегом С машиной была пачка документов на все произведенные ремонты, в том числе и на замену ремней. Но полной уверенности, что ремень был заменен у меня не было так как еще раньше столкнулся с тем, что некоторые другие работы были оплачены прошлой владелицей, но не выполнены например, замена тормозных дисков. Взвесив все, решил рискнуть и менять ремень по регламенту, считая, что на он таки был заменен. Теперь по делу.

ВИДЕО: КАК ЗАМЕНИТЬ ГРМ НА СИТРОЕН С4 1.6 БЕНЗИН

Работы делал сам, на даче с помощью мужа дочки. Машину он не водит, но, как оказалось, отлично разбирается в технике и может делать руками все, что требуется.

Редкий случай, кстати, для современных жизненных реалий. Был заказан оригинальный ремкомплект, состоящий из зубчатого ремня, промежуточного ролика, натяжного ролика и помпы. Дополнительно заказали новый ремень привода вспомогательных агрегатов и сальники валов. Из инструментов купил головку Е14, но она мне так и не понадобилась так как в Пикассо крепление двигателя немного другое, нежели на С4 и на Пежо.

А вот что очень бы пригодилось, но не было, так это короткая бита торкс Т Была только длинная и на нее не одевался вороток…. И, конечно, не могу не упомянуть замечательный набор штифтов, изготовленный собственноручно Олегом из Израиля и подаренный мне на Новый год. На самом деле штифты правильного диаметра здорово облегчают работу — легко вставляются и при этом обеспечивают точное положение валов.

Олег, спасибо! Подробно описывать процесс не буду, это сделано до меня и очень неплохо Разобрали все без особых приключений, но надо отметить, что в Пикассо под капотом очень тесно и расстояние от деталей кузова до двигателя гораздо меньше, чем на хэтчбеках и седанах с аналогичным мотором.

Внимательно посмотрели все снятые детали.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ СИТРОЕН КСАРА ПИКАССО 1.6 / REPLACING TIMMING BELT Citroen Xsara Picasso 1.6

Ремень, кажется, был готов к службе на второй срок. Оба ролика в идеальном состоянии. И только подшипник помпы вращался с некоторыми заеданиями, но без люфта. Это объяснимо — помпа отработала км, остальное только Перешли к сборке.

Бортовой журнал Citroen Xsara Picasso 1.6i 16V (2006 г.)

Тут начались проблемы. Но только из-за того, что мы делали все это первый.

Сначала не получалось правильно надеть ремень, потом, когда он таки оделся, мы провернули двигатель и обнаружили, что метки на ремне не соответствуют меткам на шестернях не путать с совмещением меток на шестернях и головке. И тут снова, оба раза, нас выручил Олег. На этот раз он оперативно отвечал на вопросы и давал более, чем ценные советы.

Для того, кто решится повторить мой опыт, хочу отметить, что метки на ремне с каждым оборотом уходят от меток на шестерне и это нормально. Смотрел много разнообразного контента про данную процедуру и нигде этот момент не был четко указан. Возможно кому-нибудь пригодится. Но фото положение меток после 4 оборотов коленвала. Далее мы заменили охлаждающую жидкость, раз уж она частично вытекла при замене помпы.

Когда убедились, что все в порядке, после пробной поездки заменили масло в двигателе и фильтры. Все прошло ровно. Мне кажется что ремень и ролики всё-таки менялись на 60ткм потому что после ткм ролики конечно не в хлам, но и не идеальные к словы.

Почему необходимо периодически менять ремень ГРМ

Желаю чтобы машина продолжала радовать. Зятю респект за помощь! Да, состояние ремня и роликов явно говорит о том, что их меняли вовремя. Собственно на это я и рассчитывал Однако этоттакой узел что лучше поменять 2 раза чем стать свидетелем встречи клапана с поршнем На самом деле я посоветовался со знакомым мастером, которые раньше работал у ОД Ситроен. Он сказал, что вероятность, что ремень менять не стали минимальна так как слишком большой риск попасться.

Ремень ГРМ, поликлиновый, комплекты на CITROEN XSARA PICASSO (N68) 16V 6FZ (EW7J4) года

Если ремень рвется на машине, которая все время обслуживается у одного и того же дилера, обязательно разбираются как это получилось У Пикассо места под капотом немного, не было проблем с доступом? Во сколько обошелся оригинальный ремкомплект? Мы недавно купили сад, теперь тоже кое-что буду делать. Первым делом сниму и промою радиаторы по твоей инструкции.

Владельцы Найдите единомышленников в своем городе. Обзоры Истории марок и моделей автомобилей. Ремонт Поломки, вопросы и советы по ремонту. Рейтинги На основе опросов владельцев автомобилей. Легковые Легковые пассажирские автомобили всех типов.

CITROEN XANTIA (X2) 1.8 16 1999 Замена ГРМ, установка навесного ремня, шкив коленвала

Прицепы Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов. Автодома Для путешествий, временного проживания и отдыха. Citroen Xsara Picasso 1. Добрый вечер, дамы и господа! Про Пикассо давно нечего было писать, кроме истории с кондиционером в Питере. Ремень Gates точно такой же, как. Ролики не знаю чьи, но тоже такие же, как стояли.

Помпа производства PSA, о чем говорит клеймо на отливке корпуса. Ремень вспомогательных агрегатов оригинал - H u tchinson Из инструментов купил головку Е14, но она мне так и не понадобилась так как в Пикассо крепление двигателя немного другое, нежели на С4 и на Пежо. Помпа снялась от руки, выбивать ничего не пришлось. На фото новый натяжитель и старый промежуточный ролик. Но фото положение меток после 4 оборотов коленвала Далее мы заменили охлаждающую жидкость, раз уж она частично вытекла при замене помпы.

Все прошло ровно Всем спасибо за внимание! Спасибо особое Олегу за техническую и информационную помощь!

Замена ремня ГРМ двигатель 1.8 Ситроен Ксара

Еще про эту машину: Бортовой журнал Отзывы. Странная поломка Диагностика АБС и замена датчика. Citroen Xsara Picasso. Трудяга км. Пока держимся. Ну начнём с огромного пожалуйста и если что обращайся ещё. Ну видишь, я рискнул и, как ни странно выиграл На самом деле я посоветовался со знакомым мастером, которые раньше работал у ОД Ситроен.

Роман, привет! Места действительно мало, все очень неудобно. Но справились.

Как сменить охлаждающую жидкость на Ситроене Ксара Пикассо правильно?


Бесперебойная эксплуатация автомобиля зависит от своевременного технического осмотра, одним из пунктов которого можно назвать смену охлаждающей жидкости. Особую роль в работе транспортного средства играет система охлаждения. Температура закипания ОЖ около + 110C. Для безаварийной работы двигателя внутреннего сгорания необходимо использовать качественную охлаждающую жидкость, рекомендованную заводом изготовителем.

Какой хладагент лучше выбрать на Ситроен Ксара Пикассо?

Антифриз является технологической жидкостью, способной охлаждать силовой агрегат в процессе работы. Хладагент выполняет смазку всей системы Citroen Xsara Picasso, способствуя предотвращению коррозионных образований.

Независимо от условий эксплуатации машины, от состояния жидкости зависит срок работы силового агрегата. Следовательно, чтобы автомобиль Xsara надежно передвигался, необходимо в систему охлаждения заливать карбоксилатный класс антифриза типа G-12+ .

При покупке охлаждающей жидкости необходимо обратить внимание на соответствие всем требованиям завода производителя и срокам проведения технического обслуживания машины.

Процесс замены охлаждающей жидкости

Первый раз заменять жидкость в системе охлаждения на Ситроене Ксара Пикассо согласно инструкции по эксплуатации необходимо при пробеге 240 тысяч км или через 5 лет работы автомобиля. Выполнить замену следует исходя из того, какой порог первым наступит. Последующие замены следует осуществлять каждые 100-120 тысяч км автопробега или раз в три года.

Необходимость в замене ОЖ возникает и по следующим причинам:

  • Помутнение охлаждающей жидкости.
  • Наличие бурого или коричневого цвета.
  • Наличие пены или накипи.
  • Ремонт двигателя или замена элементов СО.

Успешная замена хладагента возможна при соблюдении правил техники безопасности. Запрещается выполнять процесс замены рядом с детьми или животными. Антифриз – токсическое вещество, следовательно, работы проводятся в хорошо проветриваемом помещении.

Во избежание попадания ОЖ на кожу и глаза, владелец должен работать в специальной одежде, резиновых перчатках и защитных очках. При неосторожном обращении с жидкостью, при попадании на кожу, необходимо промыть участок водой с мылом.

Чтобы произвести смену антифриза, необходимо подготовить следующие необходимые для работы инструменты:

  • Плоская отвертка.
  • Новый хладагент.
  • Емкость для отработанной жидкости.
  • Воронка.
  • Спецодежда, резиновые перчатки, защитные очки.
  • Тряпка.

В Citroen Xsara Picasso замена охлаждающей жидкости осуществляется на холодном двигателе.

Первый этап

Чтобы улучшить процесс смены тосола, автомобиль следует установить на смотровую яму или эстакаду. Таким образом, будет удобно подойти к нижней части транспортного средства. Чтобы не обжечься жидкостью или горячими элементами, силовой агрегат должен быть охлажденным. На Ситроене Ксара Пикассо замена охлаждающей жидкости начинается со слива старого антифриза:

  • Установить машину на смотровую яму.
  • Подождать охлаждения автомобиля.
  • Сбросить давление, повернув крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Крышка поворачивается очень медленно, чтобы антифриз не обжог кожу рук и лица.
  • Под радиатор, где расположен сливной штуцер, установить емкость для слива тосола.
  • Ослабить пробку для слива и слить жидкость.

Слить старое средство можно двумя способами: через сливной краник или отсоединив нижний патрубок. Для правильного слива на штуцер надевается шланг, который должен быть направлен в емкость для отработанного хладагента.


Удалить охлаждающую жидкость надо и с блока цилиндров, открутив сливную пробку, после чего дождаться слива остатков отработанной жидкости.

На данном этапе завершен слив старой смеси. Отработку рекомендуют тщательно осмотреть на наличие накипи, ржавчины, остатков масла.

Второй этап

Слив старый хладагент и проверив состояние отработки, необходимо выполнить промывку системы охлаждения:

  • Завести двигатель и дождаться включения вентилятора. Его надо прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат.
  • Заглушить мотор.
  • Через воронку систему заполняют промывочным раствором.
  • Залить надо весь расширительный бачок.
  • Силовой агрегат должен работать вхолостую около 20 – 30 минут. Так промывка сможет поступить во всю систему охлаждения.
  • Заглушить мотор и слить промывочный раствор.

Проводить процесс промывания системы необходимо еще несколько раз, но уже дистиллированной водой. Окончанием промывки является слив чистой воды. Следует помнить, что промывочный раствор разбавляется водой как указано в инструкции.

Третий этап

Замена охлаждающей жидкости на Ситроене Ксара Пикассо завершается заливкой нового антифриза. Прежде чем залить жидкость, необходимо тщательно проверить шланги, патрубки на наличие трещин или повреждений. Заполнение СО новым хладагентом осуществляется в следующей последовательности:

Клуб Любителей Ситроен: Замена ремня ГРМ - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Замена ремня ГРМ самостоятельно Оценка:


Плут, а зачем помпу то трогать? работает себе и пусть работает. Первый ремень однозначно можно менять на 120тык, т.к. как там все оригинальное, и сделано по правилам. А вот последующие замены лучше делать по 60тык, т.к. детали уже не того качества. Вот ты у себя помпу на 180тык и поменяешь. Не трогай технику и она тебя не подведет.

У меня у знакомых у троих обрывало ремень. В одном случае погнуло 3 клапана (Цитрон БХ), во втором - клапанов 8 из 12, в итоге меняли всю голову (БМВ 524) ну и на кадетте 1.6, зимой в моторе сталинград случился, клапана аж капот пробили.


Награды


А вот про 60т это наглое обувательство, золотая машина выйдет.

    Автор темы



Награды

Награды

А вот про 60т это наглое обувательство, золотая машина выйдет.

менял грм не по книжке а своим методом. метки я не совмещал, а просто отметим краской метки на распредшестерне, на кол, вал, шест, и стрелочку по ходу на ремне нарисовал, потом снял старый ремень , икак и на нем отметил на новом ремне метки просщитыванием зубьев от одной метки до другой,, далее одел новый посвоим нарисованным меткам и ПОРЯДОК,,все ок.
Так что ничего трудного. ни какого специнструмента не нужно. яма,,домкрат. да и вроде все.
менял все около 4 часов. неторопясь.

Как открыть ситроен ксара пикассо

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ситроена, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Ситроен.

1 Дмитрий С Подскажите кто знает как открыть капот кручком ситроен ксара пикассо или сбросьте ссылку…

Блок с предохранителями под капотом

1 10 A Фонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость
2 15 A Цепь питания топливного насоса
3 10 A Электронный блок управления (ЭБУ) системы АБС
4 10 A Двигатель (ЭБУ) — ЭБУ АКПП
5 10 A BVA — Присадки в дизтопливо
6 15 A Противотуманные фары
7 15 А Автоматическое освещение
8 20 A Двигатель (ЭБУ)
9 15 A Лампа ближнего света левой фары
10 15 A Лампа ближнего света правой фары
11 10 A Левая фара дальнего света
12 10 A Правая фара дальнего света
13 15 A Звуковой сигнал
14 10 A Передний и задний стеклоомыватели
15 30 A Датчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы, Электромагнитные клапана
16 30 A Воздушный насос
17 30 A Передний стеклоочиститель
18 40 A привод системы подачи воздуха, сервисная панель

С боку блока отдельно размещены макси предохранители.

  • MF1 (20-80A) реле питания вентилятора на низкой скорости, реле питания вентилятора на высокой скорости
  • MF2 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса — калькулятор контроля стабильности
  • MF3 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса
  • MF4 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF5 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF6 (20-80A) модуль 12 предохранителей в салоне
  • MF7 (20-80A) Замок зажигания
  • MF8 (20-80A) система обогрева жидкости
  • MF1 70A +BB питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — очиститель ветрового стекла — заднее стекло с обогревом — блокировка
  • MF2 70A группа вентилятора (P)
  • MF3 60A группа вентилятора (P)
  • MF4 60A антиблокировка колес (A)
  • F5 20A звуковая сигнализация
  • F6 30A реле фар ближнего света (P)
  • F7 30A реле цепи низкой скорости вентилятора (TU5JP/L3) с системой охлаждения
  • MF8 70A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • MF9 50A питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — Указатели поворотов — стеклоподъемник — люк — + VAN — задний стеклоочиститель — компрессор системы охлаждения
  • MF10 40A Управление освещением (A)
  • MF11 Свободный
  • MF12 70A контакт противоугонной системы (+AA, +CC, +D) (A)
  • MF13 40A контакт противоугонной системы (+KK) (A)
  • F14 20A диагностический разъем — питание калькулятора (TU5JP)
  • MF15 Свободный
  • MF16 40A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • MF17 30A форсунка дополнительной системы обогрева (A)
  • F18 питание (через сдвоенное реле) Свободный
  • F19 Свободный
  • F20 10A +CC реле вентилятора (все типы кроме TU5JP/L3 и EW7J4) (база)
  • F21 + BB Свободный
  • F22 25A Указатели поворотов
  • F23 15A + CC калькулятор антиблокировки колеса
  • F24 5A Компьютер управления двигателем (A) — модуль предварительного обогрева — расходомер — модуль блокировки защиты 3 реле
  • F25 15A питание (через сдвоенное реле) топливный насос
  • F26 40A + BB Двухпозиционное реле (P)
  • F27 30A Двухпозиционное реле (P)
  • F28 5A питание (через сдвоенное реле) сопротивление системы обогрева карбюратора или модуля заслонки (TU5JP/L3)
  • F29 40A — (5A) + BB воздушный насос (EW7) (A) — сигнализатор системы дополнительного обогрева (DW10)
  • F30 10A правая противотуманная фара (P)
  • F31 10A левая противотуманная фара (P)
  • F32 10A + CC датчик скорости автомобиля — контакт фонарей заднего хода — модуль блокировки защиты 3 реле
  • F33 15A модуль температуры жидкости (TU5JP) — диагностический разъем — Система подогрева топлива — контактная пара датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя (DW10TD)
  • F34 5A питание (через сдвоенное реле) кислородный зонд — Электроклапан очистки резервуара (бензин) — электроклапан РВГ — электромагнитный клапан (топливный насос дизельного двигателя)

Видео: Ситроен ксара пикасо. Если замок двери не открывает



2 Дмитрий Привет всем ситроен ксара пикассо 1.8 16 кл.2001г.бензин подскажите какой предохранитель отвечает за стоп-сигналы перестали гореть оба…


Citroen Xsara Picasso 2000-2002. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту

Эксплуатация любого автомобиля Citroen Xsara невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Citroen Xsara содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Citroen Xsara разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Citroen Xsara);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Citroen Xsara).

Любая из процедур ремонта Citroen Xsara приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Citroen Xsara высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Citroen Xsara Picasso 2000-2002. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту» необходима, чтобы диагностика и ремонт Citroen Xsara могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Citroen Xsara Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Предохранители в салоне ксара пикассо

1 15 A Диагностический разъем — Прицепное устройство для буксировки автокаравана
2 Резервный
3 Резервный
4 20 A Электронный блок управления (ЭБУ) — Комбинация приборов — Автомагнитола — Присадки в дизтопливо — Клавиши управления на рулевом колесе
5 15 A
6 10 A Диагностический разъем
7 15 A Датчик дождя и освещенности
8 Резервный
9 30 A Сдвижной люк в крыше — Задние электро стеклоподъемники
10 40 A Обогрев заднего стекла — Обогрев наружных зеркал заднего вида
11 15 A Стеклоочиститель заднего стекла
12 30 A Передние электро стеклоподъемники
13 Резервный
14 10 A Клавиши управления на рулевом колесе — Присадки в дизтопливо — Подушка безопасности — Датчики парковки
15 15 A Комбинация приборов — Автомагнитола — Кондиционер — Навигация
16 30 A Центральный электрический замок
17 Резервный
18 Резервный
19 Резервный
20 10 A Правый стоп-сигнал
21 15 A Левый стоп-сигнал
22 20 A Прикуриватель, Плафон освещения, Электророзетка 12 В, Подсветка перчаточного ящика

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22.

Таблица с расшифровкой

А 20А Система центральном блокировки замков
В 25А Очиститель ветрового стекла
С 30А Обогреватель заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
D 15А Компрессор системы кондиционирования воздуха, очиститель заднего стекла
Е 30А Люк, стеклоподъемники передних и задних дверей
F 15А Питание мультиплексной системы
F1 Передние и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности
F2 Не используется
F3 Переключатель на педали сцепления
F4 «+» после выключателя зажигания, мультиплексная система (BSI)
F5 10А Питание к клапану остановки двигателя (2.0 HDi)
F6 Постоянное питание аварийном световой сигнализации
F7 Постоянное питание мультиплексной системы (BSI)
F8 10А Датчик температуры охлаждающей жидкости, внутреннее пото­лочное освещение, комбинация приборов
F9 Освещение багажного отделения
F10 Навигация
F11 Не используется
F12 Не используется
F13 Не используется
F14 15А Питание дополнительной розетки и электрооборудования прицепа
F15 20А Стеклоподъемники задних дверей
F16 40А Блок защиты
F17 15А Автомобильный радиоприемник
F18 Не используется
F19 Задние противотуманные фонари
F20 Не используется
F21 Не используется
F22 10А Потолочное освещение, освещение вещевого ящика
F23 20А Предохранитель прикуривателя ситроен ксара пикассо
F24 Не используется
F25 Не используется
F26 Зеркала с электрическим приводом
F27 Постоянное питание дополнительного оборудования и мульти­плексной системы (BSI)
F28 Не используется
F29 10 А Левая фара дальнего света
F30 10 А Правая фара дальнего света
F31 10А Левая фара ближнего света
F32 10А Правая фара ближнего света
F33 10А Корректор света фар
F34 10А Освещение номерного знака, переднее левое и заднее правое габаритное освещение
F35 10А Переднее правое и заднее левое габаритное освещение
F36 15А Система кондиционирования воздуха
F37 Не используется
F38 Кнопочный выключатель
F39 Не используется
F40 40А Вентилятор системы кондиционирования воздуха

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Замена ремня ГРМ Citroen Xsara Picasso


Замена ремня ГРМ автомобилей Citroen Xsara Picasso в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Citroen Xsara Picasso - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Citroen Xsara Picasso

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Citroen Xsara Picasso

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Citroen Xsara Picasso

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Citroen Xsara Picasso

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена приводного ремня Citroen Xsara Picasso

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: