Как поменять ремень на рено премиум

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 06.10.2024

Замена ремня генератора Рено Мастер


И так, первым делом нам нужно понять, что замена детали (ремня генератора) действительно нужна, возможно вы услышите характер свист, особенно это заметно будет, когда на автомобиль будет навалена большая нагрузка.

Замена ремня генератора Рено Мастер

Помните, что менять ремень нам нужно каждые 85 тысяч километров.
Процедуру мы будем производить самостоятельно. Первым делом нужно купить все нужные детали и инструменты.

Далее капот приоткройте, ремень находится около двигателя с левой стороне.
Двигатель заглушите и посмотрите деталь.
Также нам нужно отсоединить клему минусовую.

Осмотрите ремень, визуально можно понять нужна ли замена или нет. Если вы увидели, что на ремне имеются механические повреждения, трещины, разывы, масляные остатки, тогда срочно замените его, иначе он может порваться и в лучшем случае вы просто замените деталь на новую.

Также обязательно проверьте натяжение ремня.

Тут нужно помнить, что перед тем, как вы решите демонтировать ремень, вам нужно заменить как он располагается и возможно схематически зарисовать.

Для того, чтобы ремень снять, нам нужно немного отрегулировать напряжение ремня.
Далее нам понадобится ключ, которым можно снять гайку болта натяжителя.
Осмотрите как располагается натяжитель.

Если вы сможете натяжение отрегулировать с помощью болта,тогда нужен ключ, который наиболее подходит размером, прокрутите его в сторонку. Помните, что болт до концавыкручивать не обязательно.

Сравниваем новый ремень со старым, кстати они должны быть идентичны друг другу.
После того, как вы установили новый ремень, клемму, которую мы снимали нужно обратно подключить.
Двигатель запустите, электроника должна максимально быть под нагрузкой.

Когда вы услышите свист, то можно понять, что ремень не достаточно натянулся, главное не перестарайтесь.

Замена ГРМ на Renault Logan

Проверка ремня ГРМ

Проверку состояния ремня ГРМ нужно производить каждое ТО, то есть раз в 15000 километров пробега. Если ремень потрескался, расслоился или он замаслен, то его нужно немедленно заменить. Основная причина растрескивания плохое качество ремня, а вот если ремень замаслен, то это вероятно потекший сальник распределительного или коленчатого вала.

Выбор запчасти

Инструменты и материалы для работы:

  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Подставка под автомобиль;
  • Накидной ключ на тринадцать, шестнадцать;
  • Вороток с трещоткой;
  • Динамометрический ключ;
  • Торцевая головка на десять, тринадцать, шестнадцать, восемнадцать;
  • Силовой вороток;
  • Удлинитель;
  • Очиститель в аэрозоле;
  • Герметик для двигателя;
  • Вилка для натяжки ремня.

Процесс замены ремня

Поддомкратьте и снимите правое колесо. Для безопасности установите под порог подставку и уберите домкрат.

От руки открутите гайку и отведите в сторону пластиковый кожух закрывающий доступ к ремню генератора.

Фото и видео по замене ремня ГРМ Рено Логан

Отведите ролик по часовой стрелке и скиньте ремень генератора. Болт на ролике под ключ на тринадцать.

Снятие ремня генератора Рено Логан

Отверните болт крепежа шкива коленчатого вала и снимите его. Для того чтобы застопорить двигатель, попросите помощника включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза.

Замена ремня ГРМ Рено Логан своими руками

Немного поддомкратьте двигатель, чтобы убрать нагрузку с правой опоры. Двигатель поддомкрачивайте через резиновую проставку под сливную пробку.

Все о замене ремня ГРМ на Рено Логан

Открутите пять болтов крепления правой опоры двигателя. Болты под ключ на шестнадцать.

Снятие правой подушки двигателя Рено Логан

Отведите в сторону шланг идущий к адсорберу, а также провод питания и затем снимите опору двигателя.

Снимите щуп и заглушите отверстие, чтобы мусор не попал в двигатель. Это нужно для того чтобы при дальнейшей разборке не отломать его.

Открутите три болта крепежа нижнего кожуха ремня ГРМ и снимите его. Болты под головку на десять.

Инструкция по замене ремня ГРМ Рено Логан

Отверните пять болтов крепежа верхнего кожуха и снимите его. Четыре болта под головку на тринадцать, один под головку на десять.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ Рено Логан своими руками

Прокрутите двигатель по часовой стрелке до совпадения меток на звезде распределительного вала и корпусе головки. Вкрутите болт крепления шкива коленчатого вала и за него прокручивайте мотор.

Метки ремня ГРМ Рено Логан

Ослабьте гайку крепежа натяжного ролика. Гайка под головку на шестнадцать.

Снятие натяжного ролика ремня грм Рено Логан

От руки демонтируйте ремень ГРМ и снимите натяжной ролик, открутив полностью крепящую гайку.

Очистите всю грязь под кожухами ремня ГРМ. Удобно это сделать с помощью очистителя в аэрозоле.

Информация о замене ремня ГРМ Рено Логан своими руками

Оденьте новый ролик и наживите крепящую гайку.

Установите новый ремень по меткам. Метки на ремне должны совпадать с метками на звезде коленчатого и распределительного вала. Ремень начинайте одевать со звезды коленчатого вала. Ниже на фото отмечены метки.

Метка ремня ГРМ на звезде коленчатого вала Рено Логан

Метка ремня ГРМ на звезде распределительного вала Рено Логан

Как правило, ремень после установки прослаблен между звездой распределительного вала и помпой. Перед натяжкой ремня за болт крепления звезды распредвала уберите провисание. Звездочку нужно прокрутить против часовой стрелки на 0.5-1 мм.

Все о замене ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 своими руками

С помощью вилки отведите натяжной ролик и затяните крепящую гайку. Ролик нужно отвести так, чтобы если провести воображаемую линию, то вал помпы был между двумя отверстиями ролика. Ниже на фото все видно.

Натяжка ремня ГРМ Рено Логан

Натяжка ремня ГРМ Рено Логан своми руками

Прокрутите двигатель по часовой стрелке на 2-3 оборота, проверьте натяжку ремня и при необходимости подтяните. Если все в порядке произведите обратную сборку.

При сборке обратите внимание на несколько нюансов:

  • Ниже отмеченные два болта крепежа верхнего кожуха посадите на герметик, так как через них проходят масляные каналы.Болты крепления кожуха ГРМ Рено Логан
  • Проверьте состояние правой подушки двигателя и при необходимости замените.
  • Проверьте состояние ремня генератора и при необходимости замените.
  • Болт крепления шкива коленчатого вала затяните с усилием 30 Нм + доверните на 80 градусов.

Наглядно процесс замены ремня ГРМ на Рено Логан в этом видео:

Резюмируем

Замена ремня ГРМ без опыта в обслуживании автомобилей займет около двух часов. Цена замены ремня ГРМ Рено Логан на станциях технического обслуживания от 2000 до 2500 рублей.

Замена генератора и приводного ремня Renault Scenic своими руками

С генераторными проблемами знакомы далеко не все автовладельцы – этот узел считается достаточно надёжным, за исключением ремня привода генератора. Его положено менять уже на втором ТО, а вот ресурс самого генератора и его электрических узлов значительно выше. Тем не менее каждый водитель должен знать, как производится их замена. Для этого не требуются знания электромеханика, достаточно умения обращаться с ключами и отвёрткой.

Как заменить генератор и приводной ремень Renault Scenic

Как узнать, что ремень нуждается в натяжке или замене

Обычно проблемы с ремнём или подшипниками генератора начинаются с появления характерного визга, точно определить источник которого можно только с помощью специального прибора. Если такие звуки появляются в момент пуска холодного мотора или при резком нажатии педали газа – скорее всего, дело действительно в ослабленном ремне, хотя нельзя исключать и проблемы с роликами и подшипниками. Изношенные щётки будут проявлять себя уменьшением тяги двигателя, а выход из строя регулятора напряжения или диодного моста приведёт к загоранию контрольной лампочки зарядки аккумулятора, и в этом случае без демонтажа генератора не обойтись.

Как подтянуть ремень генератора на Renault Scenic

Чтобы выполнить регулировку натяжения приводного ремня Renault Scenic, необходимо ослабить болты натяжителя, а также контргайку регулировочного болта генератора, она находится позади него. Затем, вращая регулировочный винт, добиваемся нужного натяжения, затягиваем контргайку и оба крепёжных болта.

На поздних моделях Scenic при замене ремня натяжка производится автоматически, достаточно просто освободить натяжитель после укладки нового ремня.

Особенности замены приводного ремня

На многих авто генератор расположен в таком месте, что снятие ремня и самого устройства производится сверху и без особых проблем. О Scenic такого не скажешь, поскольку здесь дефицит подкапотного пространства ощущается в полной мере.

Если в результате осмотра вы приняли решение о замене ремня генератора Renault Scenic, порядок действий будет таков:

  • откручиваем болты крепления правого колёса;
  • поддомкрачиваем машину спереди;
  • демонтируем колесо;
  • убираем подкрылок, крепящийся клипсами и парой саморезов;
    Снятие подкрылка на клипсах
  • рожковым ключом на 16 с загибом крутим ролик натяжителя по часовой стрелке, в результате чего ремень ослабнет и можно будет осуществить его снятие со шкива коленвала;
    Снятие ремня генератора
  • теперь сверху снимаем ремень со шкива генератора и вытаскиваем его;
  • если ремень сильно повреждён, скорее всего, такая же участь постигла натяжной ролик, для его демонтажа нам потребуется ключ торекс на 40 и маленькая трещётка с удлинителем;
  • с помощью отвёртки отковыриваем защитную крышку ролика, с помощью ключа откручиваем прижимной болт, снимаем ролик;
  • устанавливаем новый ролик, аккуратно его зажимаем, ставим на место крышку;
  • заводим новый ремень сверху на шкив генератора;
    Установка ремня на шкивы
  • внизу, чтобы одеть его на шкив коленвала, нужно будет снова оттянуть натяжной ролик. Когда установка ремня генератора Scenic на штатное место завершена, отпускаем натяжитель, он натянет ремень до нужного значения;
    Оттягивание натяжного ролика для установки ремня
  • теперь можно завести мотор и проверить, правильно ли мы всё сделали;
  • если всё в порядке, можно ставить назад подкрылок и колесо.

Как видим, чтобы поменять приводной ремень Renault Scenic, особых умений не потребуется. Чего не скажешь о снятии генератора.

Ремонт, замена генератора

Для демонтажа нам потребуется намного больше инструментов:

  • тот же накидной ключ на 16 с загибом (иначе к натяжителю не подлезть);
  • головки на 13/14/18/16/21 с удлинителем (головка на 18 – редкость, присутствует далеко не во всех наборах);
  • ключ с динамометром;
  • головка и рожковый ключ на 10
  • отвёртка с толстым жалом.

Рассмотрим пошаговый алгоритм, как снять генератор на Renault Scenic:

  • начинаем с демонтажа колеса и подкрылка, после чего ослабляем и вынимаем ремень;
  • демонтируем жабо;
  • отсоединяем клеммы АКБ;
  • снимаем патрубок между интеркулером и турбиной, если у вас турбированный мотор, дыру, идущую на интеркулер, надёжно затыкаем тряпкой;
    Снятие патрубка между интеркулером и турбиной
  • откручиваем гайку крепления кронштейна трубопровода кондиционера, затем ослабляем болт крепления;
    Откручивание гайки крепления кронштейна
  • головкой на 18 откручиваем болты реактивной тяги мотора, верхний снимаем полностью, а нижний ослабляем, чтобы отвести тягу в сторону;
    Откручивание болта верхней реактивной тяги
  • откручиваем верхний болт крепления генератора, вытаскиваем его до упора (полностью не получится), толстой отвёрткой или небольшой монтировкой отводим корпус генератора от двигателя;
    Отодвинутый корпус генератора
  • откручиваем нижний болт, но сделать это будет не в пример сложнее, придётся воспользоваться короткой трещёткой и удлинителем, или даже двумя;
    Откручивание нижнего болта
  • отводим от двигателя и нижнюю часть генератора, не забывая, что внизу к нему подключены провода;
  • но вытащить генератор будет не так просто, для этого нужно освободить много места. Начинаем с откручивания от кузова машины гидроопоры;
    Откручивание от кузова гидроопоры
  • теперь можно отстегнуть топливопровод. Все остальные операции выполняются снизу;
  • откручиваем на несколько сантиметров болт нижней реактивной тяги мотора, возможно, потребуется рычаг в виде трубы;
  • можно, но необязательно, открутить от катализатора выхлопную трубу и отвести её в сторону;
  • поддомкрачиваем двигатель таким образом, чтобы опора поднялась над кузовом на пару сантиметров и подкладываем туда дощечку соответствующей толщины;
  • откручиваем без снятия гидроопору;
  • аккуратно поворачиваем генератор муфтой вверх, при этом его крепление должно смотреть в сторону радиатора;
    Разворачивание генератора муфтой вверх
  • сдвигаем мотор в сторону кузова, освобождая место для генератора, вытаскиваем его.

Операция достаточно трудозатратная, а всему виной дефицит места в моторном отсеке Renault Scenic.

Когда будем устанавливать новый или отремонтированный генератор, нужно учесть, что гидроопору нужно прикрутить к мотору с моментом 64 Нм, и только затем опускать двигатель.

Положение гайки крепления при установке генератора

И ещё один важный момент: при установке генератора на штатное место необходимо немного выбить в сторону радиатора, то есть наружу, гайки крепления, иначе угадать с попаданием будет сложно, а при неосторожных толчках можно запросто что-то сломать – кругом полно хрупких пластиковых деталей.

Заменить изношенные щётки можно без снятия генератора Renault Scenic, но это тоже довольно сложная процедура, а вот полетевшие подшипники без демонтажа генератора, естественно, не реанимировать.

Если генератор у нас в руках, замена подшипника Renault Scenic производится с помощью двухлапного съёмника (спросите в магазине съёмник для генератора ВАЗ 2110), который нужно доработать – немного сточить конец, дабы при выдавливании он не упирался в контактные кольца с риском повредить их.

Для демонтажа демпферного шкива потребуется изготовить приспособление, как на фотографии:

Приспособление для демонтажа демпферного шкива

Для изготовления воротка используем полосу металла шириной 4 см и толщиной 4 мм, приварив к его концу гайку на 27. Внутреннее отверстие в гайке нужно рассверлить так, чтобы в него входила головка на 10. В гайке генератора, удерживающей шкив, имеется вырез под шестигранник на 29, поэтому гайка на 30 туда не влезет без обтачивания граней. А на 27 будет немного болтаться, но если откручивать аккуратно, придерживая вал головкой, то всё получится.

После установки новых подшипников можно прикручивать регулятор и диодный мост со щёткодержателем.

Замена ремня ГРМ на Renault Logan (8 и 16 клапанов)

Ремень газораспределительного механизма передает усилие между коленчатым и распределительным валами, а за счет зубчатых шкивов обеспечивает поддержку правильных настроек узла. Повреждения этого элемента приводит к обрыву, что, в свою очередь, становится причиной столкновения поршней с клапанами, вследствие чего последние загибаются.

Для правильной работы двигателя каждый владелец должен знать, с каким интервалом осуществляется замена ремня ГРМ Рено Логан, и с какой целью регулируются метки газораспределительного механизма.

Всю необходимую информацию, касающуюся автомобилей, работающих на восьми- и шестнадцатиклапанных агрегатах, мы собрали в данном материале.

7701477014 – артикул оригинального ремкомплекта ГРМ 16 клапанного Логана К4М (ремень и два ролика)

Замена ремня ГРМ

Установка поршня 1 цилиндра в ВМТ

Привод газораспределительного механизма


Привод газораспределительного механизма: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — ремень привода ГРМ; 3 — ролик натяжного устройства; 4 — зубчатый шкив распределительного вала привода выпускных клапанов; 5 — зубчатый шкив распределительного вала привода впускных клапанов; 6 — опорный ролик; 7 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
Прежде чем приступать к замене ГРМ Рено Логан, поршень первого цилиндра важно зафиксировать в соответствующем предельной верхней точке такта сжатия положении – это предотвратит сбой настроек газораспределительных фаз. Игнорирование этого нюанса приведет к тому, что нормальная работа мотора будет нарушена.

Учитывайте, что у силовых установок, которыми агрегируют Renault Logan, первым считается цилиндр, размещенный ближе к маховому колесу, а не к колесу, приводящему в движение узел коленвала.

Выставляя ВМТ, ориентируйтесь по меткам распредвального шкива.

Болт крепежа шкива проворачивается по ходу движения часовой стрелки до выравнивания отметок зубчатого шкива распредвала и крышки головки отметкой.

Установка поршня 1 цилиндра в ВМТ

Проверку регулировки проводят специально предназначенным установочным пальцем с 75-миллиметровой резьбой. Его вкручивают в отверстие в блоке цилиндров, предназначенное под резьбу М10. При прокрутке коленчатого вала, в момент попадания поршня в верхнее предельное положение, палец доходит до щеки коленвала, что заблокирует последующее прокручивание.

Метки ГРМ Логан с мотором К7М (8 клапанов)

Последовательность действий на автомобилях Рено Логан:

    Необходимый узел скрыт правым колесом, поэтому его демонтируют. Фиксаторы колес ослабляются только тогда, когда Logan стоит на земле. Зафиксируйте колеса противооткатными упорами, поднимите ручник, а переднюю часть автомобиля закрепите надежной опорой.

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки ГРМ Логан К7М


(ссылка на источник фото)

Метки газораспределительного ремня мотора Логана К4М (16 клапанов)

Во время пор приведения поршня первого цилиндра шестнадцатиклапанного движка Рено Логан к положению ВМТ набор инструментов нужно укомплектовать:

  • Торцевыми головками размерностью 15 и 18 мм;
  • Головкой TORX E14;
  • Рожково-накидным ключом 13мм;
  • Плоской отверткой;
  • Фиксаторами коленвального и распредвального узлов.
  1. Проводим демонтаж болтов, удерживающих переднее правое колесо, получаем возможность подобраться к необходимому узлу, сняв колесо.
  2. Открываем доступ к рабочему пространству, освобождая его от правого брызговика мотора.
  3. Снимаем ремешок привода вспомогательных агрегатов.
  4. Снимаем правую опору подвески мотора.
  5. Открываем привод газораспределительного механизма, снимая верхнюю крышку, сидящую на трех болтах и двух гайках.
  6. Проворачиванием болта, который фиксирует шкив, устанавливаем метки ГРМ, немного не доводя их до верхней точки;

Для фиксации распредвалов Рено Логан выполняем следующие действия:

  1. Демонтируем резонатор впуска.

фиксация распредвалов


(ссылка на источник фото)

фиксация распредвалов


(ссылка на источник фото)

фиксация распредвалов


(ссылка на источник фото)

Периодичность и признаки замены

  • попадание моторного масла;
  • чрезмерное усилие натяжения;
  • используется неоригинальный комплект ГРМ низкого качества;
  • заклинивание помпы, натяжного ролика или распределительного вала.

установка ремня грм на рено логан

Проводя регламентные работы после 15 тыс. пробега, следует обязательно осмотреть ремень, даже если до срока его замены ещё далеко. Признаки, свидетельствующие о скором выходе изделия из строя:

  • трещины;
  • расслоение материала;
  • отделение нитей корда;
  • деформационные изменения в виде изгибов, складок;
  • износ или повреждение отдельных зубьев;
  • замасливание.

Меняем ремень ГРМ Renault Logan

Ремень механизма газораспределения Рено Логан отличается достаточно небольшим ресурсом, поэтому момент, когда его необходимо менять, наступает после 60 тыс. км, которые проезжает машина.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 8 клапанов (К7М)

Кроме набора инструментов, с помощью которых поршень 1-го цилиндра устанавливался в ВМТ, для манипуляций по замене ремня ГРМ Логан восьмиклапанного мотора используют ключ с размерностью 10 мм. Натяжитель проворачивается спецключом или круглогубцев с отогнутыми губками.

Действия при замене отработанного ремня Рено Логан:

  1. После установки поршня в верхней мертвой точке рассоединяем колесо привода вспомогательных агрегатов и коленчатый вал.
  2. Извлекаем нижнюю часть крышки ГРМ, закрепленную тремя болтами.

Замена ремня ГРМ Рено Логан (К7М)


(ссылка на источник фото)

Замена ремня ГРМ Рено Логан (К7М)


(ссылка на источник фото)

Замена ремня газораспределения Logan 16 клапанов (К4М)

Замена ремня ГРМ на агрегированном шестнадцатиклапанным мотором Рено Логан производится инструментами, входящими в набор для установки поршня в ВМТ, с применением торцевой головки «на 10» и шестигранника 6 мм.

Как поменять ремень:

  1. После установки поршня ВМТ, снятием соответствующего болта демонтируйте колесо вспомогательных механизмов.
  2. Снимите крышку защиты ремня, вывернув соответствующие фиксаторы.

Замена ремня ГРМ Рено Логан 16 клапанов


(ссылка на источник фото)

Замена ремня ГРМ Рено Логан 16 клапанов


(ссылка на источник фото)

Двигатели

Конструкторы предусмотрели для установки на этот автомобиль три силовых агрегата, это два восьмиклапанника ВАЗ 11189 и К7М от Рено, а также 16 клапанный французский мотор К4М. Рабочий объём этих движков составляет 1600 см 3, что считается оптимальным для этого класса автомобилей. Мощность ВАЗовского мотора 87 лошадок, французский движок может выдать до 90 л. с. Оба силовых агрегата имеют инжекторную систему питания, соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Этот французский мотор стали ставить на отечественные автомобили после того, как Рено приобрела акции автомобильного завода в г. Тольятти.

Этот двигатель стал очередным в серии доработок моторов серии К7, у него увеличили ход поршня, добавили коромысла в клапанном механизме, увеличен диаметр сцепления, маховика. Средний расход топлива равен примерно 7,2 литра на сотню км пробега.


Ресурс производителями заявлен 400 тыс. км, но ремонт часто происходит при 350 тыс. км пробега. Агрегатируется мотор с механической коробкой перемены передач, имеющей 5 ступеней.

ВАЗ 11189

Это более качественный и доработанный ВАЗ 11186, который устанавливается на других легковых машинах ВАЗ. Он также имеет инжекторную систему питания, мощность может отдать до 87 л. с. Себестоимость его ниже против французского мотора, поэтому он установлен на большей части машин.

Рено Премиум — предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Рено Премиум

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и комплектации вашего рено премиум. Сверяйте описание со своей технической документацией или схемой на обратной стороне защитной крышки.

крышка блока

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле

Основной блок находится в салоне, в панели приборов со стороны пассажира, за крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Вариант 2 фотография

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 15А.

Обозначение реле

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

После включения зажигания реле питания № 1R01
После включения зажигания реле питания № 2R02
После включения зажигания реле питания № 3R03
Реле питания обогреваемого и поворотного зеркала заднего видаR04
Реле питания, управляемое генератором (двигатель работает)R05
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных и габаритных огнейR06
Выключатели реле освещения ночного освещенияR07
Реле дальнего света фарR08
Реле заземления цепи генератора (ADR)R09
Реле питания дополнительного отопителяR10
Реле безопасности и разрешения наклона кабиныR11
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных огней и габаритных огней (прицеп и кузовщик)R12
Реле питания стоп-сигналовR13
Реле дальнего света дальнего светаR14
Реле времени задержки электродвигателя стеклоочистителейR15
Реле электропитания ЭБУ АКПR16
Пусковое релеR17
Реле питания задних противотуманных фонарейR18
Реле питания с пневматической подвескойR19
Реле питания ЭБУ автомобиля и двигателяR20
Реле питания аксессуаров № 1R21
Реле питания аксессуаров № 2R22
Реле питания противотуманных фарR23

Вариант 2

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30.

Расшифровка реле

  • Реле питания после контакта RP1
  • Реле питания после контакта R2
  • Реле давления масла R4
  • Реле стояночных фонарей R5
  • Реле дополнительных элементов комфорта R6
  • Реле освещения R8
  • Реле противотуманных фар R9
  • Реле противотуманных фонарей R10
  • Реле ближнего света фар R11
  • Реле дальнего света фар R12
  • Реле прожекторов дальнего действия R13
  • Реле стоп-сигналов R14
  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. прав. / Задн. лев.) R15
  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. лев. / Задн. прав.) R16
  • Реле аварийной защиты АБС R17
  • Реле отключения электро замедлителя R18
  • Резервное реле R19
  • Реле дефростинга зеркал заднего вида и ветрового стекла R20
  • Реле поворотных фар R23
  • Реле тормозных накладок R26
  • Резервное реле R40
  • Реле подогрева топлива R41
  • Резервное реле R42
  • Резервное реле R44
  • Реле опрокидывания кабины RP45
  • Реле автономного отопителя R46
  • Реле тактирования работы омывателей фар С753
  • Звуковой сигнализатор “EASY” С757

Дополнительные элементы

Вне блока могут располагаться следующие элементы реле и предохранителей:

  • Реле автономного отопителя
  • Реле противопуска
  • Реле нулевой скорости
  • Реле нейтрального положения
  • Реле нулевой скорости (автоматизированное сцепление)
  • Реле аварийной защиты “ITC”
  • Реле отключения гидравлического замедлителя
  • Реле дневного света
  • Реле дефростинга ветрового стекла (с выдержкой времени)
  • Реле пусковое
  • Реле подогрева двигателя
  • 25А Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  • 25А Независимое нагревание
  • 25А Бортовое радио
  • 25А Сигнализация
  • 25А Центральное закрытие

Блок на АКБ

На крышке блока аккумулятора так же может находится блок плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Блок на акб

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

FM1125А Электропитание кабины
FM2200А Электрический подъемник грузовика
FM3125А Машинный воздушный подогрев впуска
FM440А Резерв

p, blockquote 23,0,0,0,0 --> p, blockquote 24,0,0,0,1 -->

На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.

Рено Премиум — предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Рено Премиум

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и комплектации вашего рено премиум. Сверяйте описание со своей технической документацией или схемой на обратной стороне защитной крышки.

крышка блока

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей и реле

Основной блок находится в салоне, в панели приборов со стороны пассажира, за крышкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Вариант 2 фотография

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 15А.

Обозначение реле

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

После включения зажигания реле питания № 1R01
После включения зажигания реле питания № 2R02
После включения зажигания реле питания № 3R03
Реле питания обогреваемого и поворотного зеркала заднего видаR04
Реле питания, управляемое генератором (двигатель работает)R05
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных и габаритных огнейR06
Выключатели реле освещения ночного освещенияR07
Реле дальнего света фарR08
Реле заземления цепи генератора (ADR)R09
Реле питания дополнительного отопителяR10
Реле безопасности и разрешения наклона кабиныR11
Реле правой и левой стороны / реле питания габаритных огней и габаритных огней (прицеп и кузовщик)R12
Реле питания стоп-сигналовR13
Реле дальнего света дальнего светаR14
Реле времени задержки электродвигателя стеклоочистителейR15
Реле электропитания ЭБУ АКПR16
Пусковое релеR17
Реле питания задних противотуманных фонарейR18
Реле питания с пневматической подвескойR19
Реле питания ЭБУ автомобиля и двигателяR20
Реле питания аксессуаров № 1R21
Реле питания аксессуаров № 2R22
Реле питания противотуманных фарR23

Вариант 2

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30.

Расшифровка реле

  • Реле питания после контакта RP1
  • Реле питания после контакта R2
  • Реле давления масла R4
  • Реле стояночных фонарей R5
  • Реле дополнительных элементов комфорта R6
  • Реле освещения R8
  • Реле противотуманных фар R9
  • Реле противотуманных фонарей R10
  • Реле ближнего света фар R11
  • Реле дальнего света фар R12
  • Реле прожекторов дальнего действия R13
  • Реле стоп-сигналов R14
  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. прав. / Задн. лев.) R15
  • Реле электроклапанов “ABS / ASR” (Передн. лев. / Задн. прав.) R16
  • Реле аварийной защиты АБС R17
  • Реле отключения электро замедлителя R18
  • Резервное реле R19
  • Реле дефростинга зеркал заднего вида и ветрового стекла R20
  • Реле поворотных фар R23
  • Реле тормозных накладок R26
  • Резервное реле R40
  • Реле подогрева топлива R41
  • Резервное реле R42
  • Резервное реле R44
  • Реле опрокидывания кабины RP45
  • Реле автономного отопителя R46
  • Реле тактирования работы омывателей фар С753
  • Звуковой сигнализатор “EASY” С757

Дополнительные элементы

Вне блока могут располагаться следующие элементы реле и предохранителей:

  • Реле автономного отопителя
  • Реле противопуска
  • Реле нулевой скорости
  • Реле нейтрального положения
  • Реле нулевой скорости (автоматизированное сцепление)
  • Реле аварийной защиты “ITC”
  • Реле отключения гидравлического замедлителя
  • Реле дневного света
  • Реле дефростинга ветрового стекла (с выдержкой времени)
  • Реле пусковое
  • Реле подогрева двигателя
  • 25А Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
  • 25А Независимое нагревание
  • 25А Бортовое радио
  • 25А Сигнализация
  • 25А Центральное закрытие

Блок на АКБ

На крышке блока аккумулятора так же может находится блок плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Блок на акб

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

FM1125А Электропитание кабины
FM2200А Электрический подъемник грузовика
FM3125А Машинный воздушный подогрев впуска
FM440А Резерв

p, blockquote 23,0,0,0,0 --> p, blockquote 24,0,0,0,1 -->

На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.

Ремонт Renault Premium

Renault Premium – грузовой автомобиль, используемый не только для перевоза грузов на большие расстояния, но и в качестве магистрального тягача. Эта модель грузового автотранспорта оснащена трансмиссией нового поколения, которая обеспечивает минимальный расход топлива и наилучшую грузоподъемность.

Однако, несмотря на все достоинства этого автомобиля, среди других грузовых моделей марки Renault он нуждается в особом внимании в техническом плане.

Ремонт карданного вала Renault Premium

Ремонт и обслуживание Renault Premium

Ремонт двигателя Renault Premium 440

Ремонт тягача Renault Premium 420

Ходовая часть Renault Premium: особенности, частые поломки

В ходовой части, в первую очередь, необходимо следить за тем, чтобы все детали были тщательно смазаны. Большое количество проблем возникает в связи с тем, что шприцевание автомобиля не было проведено вовремя. Результатом этого становится повышенный износ деталей ходовой части, а также выход из строя узлов и агрегатов.

Распространенная поломка грузовых автомобилей Renault Premium – это выход из строя направляющих суппортов. Такое повреждение легко обнаружить по характерному звуку, поэтому опытный водитель распознает его сразу.
Не меньшего внимания к себе требуют и втулки рессор. Если установлены болты с масленками, то при регулярном шприцевании, из строя они выходят крайне редко, а вот резьбовые соединения подвержены коррозии.

Специалисты отмечают, что самая сложная и трудоемкая работа, проводимая на подержанных автомобилях этой модели, – ремонт ходовой части. Замена рессор, втулок, шкворней – самые распространенные ремонтные работы. Такие поломки максимально часто встречаются на грузовых автомобилях с большим пробегом.

Подвеска кабины

Многочисленные проблемы, Kabina Premium
возникающие с передним кронштейном подвески кабины, связаны, в первую очередь, с облегчением конструкции машины и использованием для ее создания не стандартной стали, а алюминия.
Часто встречаемые проблемы в этом случае - выход из строя сайлентблоков и втулок.

Бортовая электроника и электрика

Среди элементов бортовой электроники в первую очередь из строя выходят топливные форсунки. Второе место по частоте поломок занимают пружинки на тормозных колодках, которые при перегрузке автомобиля периодически выскакивают.
В электрике самая распространенная проблема – жгуты проводов. Они перетираются, «коротят», разлагаются. Реже владельцы грузовых автомобилей Renault Premium отмечают случаи отказа насосов автономной печи.

Топливная система Renault Premium

Небольшие трудности у грузовых автомобилей Рено Премиум, имеющих пробег свыше 500 тысяч километров пробега, возникают с топливной аппаратурой. Нередко это связано с тем, что в систему попадает вода, из-за которой из строя выходят узлы. Замене подлежит и топливный насос высокого давления, и форсунки, управляемые электроникой.

Необходимо отметить, что нарушения в работе происходят не в самой электронике, а в механической ее части, которая разрушается под воздействием влаги, грязи, твердых частиц.

В связи с этим, когда пробег автомобиля превышает 500 тысяч километров, топливную аппаратуру приходится менять полностью.

Для того, чтобы все работы по ремонту грузового автомобиля Рено Премиум были проведены на высоком уровне, доверять их выполнение необходимо высококвалифицированным специалистам.

Цены на техническое обслуживание Renault Premium

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.

Читайте также: