Дайхатсу куоре замена ремня грм

Обновлено: 15.05.2024

Замена ГРМ Daihatsu Mira, Cuore (L501), Move Двигатель ED-10, ED-20

Замена ГРМ Daihatsu Mira, Cuore (L501), Move Двигатель ED-10, ED-20

2. Временно заверните болт (2J шкива коленчатого вала.

3. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения отверстия (5) на зубчатом шкиве распределительного вала с выемкой на задней крышке ремня привода ГРМ

4. Снимите направляющую шайбу (6) зубчатого шкива коленчатого вала.

5. Проверьте совпадение метки (7) на зубчатом шкиве коленчатого вала с репером.

6. Отверните болт (8) крепления натяжителя и снимите натяжитель.

7. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Daihatsu Mira

1. Проверьте совмещение меток (5) и (7).

2. Наденьте ремень привода ГРМ. совместив метки (9) на ремне с метками на зубчатых шкивах.

3. Установите натяжитель, слегка затяните болт крепления (8).

4. Проверьте свободное перемещение натяжителя.

5. Снимите заглушку в задней крышке ремня привода ГРМ. От руки заверните болт Мб длиной 25 мм (10).

Примечание: между болтом и натяжителем установите подходящую лроставку (11) для предотвращения повреждения поверхности ролика,

6. Заворачивайте болт Мб до тех пор, пока между задней крышкой ремня и роликом натяжителя не установится расстояние в 11 - 14 мм (12).

7. Затяните болт (8) натяжителя моментом 39 Н м.

8. На два - три оборота выверните болт (10) для освобождения ролика.

9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (5) и (7).

10. Если ремень не расположился по центрам зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов, повторите операции по п.п. 3 - 9.

11. Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелков под нагрузкой 3 - 4 кг он должен составить 5 мм.

12. Если прогиб не соответствует техническим данным, ослабьте болт (8).

13. Натяните ремень поворотом винта (10).

14. Затяните болт (8) моментом 39 Н-м.

15. На два - три оборота выверните болт (10) для освобождения ролика.

16. Перепроверьте натяжение ремня.

17. Выверните болт (10) и установите заглушку.

18. Выверните болт (2) крепления шкива коленчатого вала и установите направляющую шайбу (6).

[FAQ] Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG?!



Проверьте прогиб ремня в месте, указанном стрелкой, под нагрузкой 2 — 2,6 кг он должен составить 1,8 мм. Устанавливаем шкив коленчатого вала. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

метки грм дайхатсу териос кид

Проверьте совмещение меток 34 и 5. Перепроверьте натяжение ремня. Затяните болт натяжителя.

метки грм дайхатсу териос кид

Если натяжение в норме, снимаем зубчатый шкив коленчатого вала и установливаем направляющую шайбу выпуклой стороной к ремню. Теперь настало время его раздеть. Скидываем оставшееся навесное, снимаем крышку головки, откручиваем крышку на которой стоит клапан дввт, вкручиваем метки грм дайхатсу териос кид во впускной распредвал, зафиксировав обе шестерни, а то потом заипетесь взводить вспомогательную шестерню на место.

Тут пригодится шестигранник на 8.

метки грм дайхатсу териос кид

Я откручивал таким Дальше разобрал голову. Вот так были засранны клапана Снимаем толкатели клапанов вытаскивал из такими щипцами. Главное отметить где какой стоял, чтоб при сборке не ошибиться.

Как заменить ремень грм на дайхатсу роки

После рассухариваем. У меня был какой то старый рассухариватель наверно для какого то советского ведра пришлось модернизировать.

Выточил по нужным углом алюминиевый уголок, так же закруглив ему углы. Вот сие приспособление так же не путаем их местами, главное чтоб каждый потом занял свое место. Голову так же надо хорошо почистить.

метки грм дайхатсу териос кид

Вот такая была у меня а на этой фоте хорошо видно слой сажи в выпускных трактах чистил долго и упорно, зато каков результат чистил Шумовитом Далее притираем клапана. Фот этой процедуры к сожалению не сделал Процесс таков: Обмазываем тарелку клапана алмазной пастой взял у моторюги и притираем, двигая дрель вниз-вверх.

Далее стирал алмазную и притирал немного пастой Гои. Тарелка должна стать немного матовой, главное не переусердствовать. Далее снимаем старые, задубевшие маслосъемные колпачки мск. Далее немного прокручиваем и снова поддеваем его и так по метки грм дайхатсу териос кид. Ставим пружину натяжителя прижимного ролика и выбираем слабину ремня ГРМ натягиванием прижимного ролика, в легкую фиксируем его винтом. Степень натяжения ремня ГРМ очень ответственный момент! Тяжело на словах объяснить как определить без прибора степень натяжки, но примерно можно так определить: Рис 12 Если есть прибор, то согласно мануалу натяжение должно быть метки грм дайхатсу териос кид.

Чем чреваты перетяжка или недотяжка ремня ГРМ — если перетянуть, то ремень будет испытывать большие нагрузки и в конце концов может метки грм дайхатсу териос киднатяжной ролик также будет подвержен чрезмерному боковому давлению и быстро выйдет из строя, перетяжку ремня легко обнаружить при торможении двигателем — при сбросе газа будет слышен характерный звук воющего прижимного подшибника, раздающегося из под крышки ремня ГРМ.

Сильное ослабление ремня ГРМ чревато вероятностью перескакивания ремня на один или несколько зубъев.

метки грм дайхатсу териос кид

Помните золотое правило — лучше чуть недотянуть ремень чем перетянуть. Фиксируем болт ролика-натяжителя с моментом Проворачиваем двигатель по часовой за гайку на коленвале или за ведущее колесо напомню что коленвал совершает 2 оборота за один полный оборот распредвала что бы убедиться что метка не уходит и метки грм дайхатсу териос кид нормально прокручивается.

Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG?!

Далее собираем в обратной последовательности, сперва ставим нижнюю крышку ремня ГРМ, потом верхнюю. Устанавливаем шкив коленвала и фиксируем его 4-мя болтами с моментом Устанавливаем кронштейн опоры двигателя и фиксируем её 3 болтами под номером 7 на рис 3 Закручиваем болт подушки двигателя под номером 5 на рис 3. Устанавить оба шкива на метки грм дайхатсу териос кид помпы охлаждения и зафиксировать 4-мя болтами под номером 4 на рис 3.

Одеть ремень генератора и установить его натяжение: Одеваем ремень помпы ГУРа и фиксируем крепление помпы. Опускаем домкрат из под двигателя.

Натягиваем ремень моментом 10 Н-м, приложенным против часовой стрелки.

Как заменить ремень грм на дайхатсу роки

Затягиваем болты 7 натяжителя 6. Медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех дайхатсу метки грм, пока метка на зубчатом шкиве распределительного вала не окажется на три зуба после метки на корпусе ремня привода ГРМ.

дайхатсу метки грм

Ослабляем болт 7 натяжителя. Повторите операции 8.

Технические данные DAIHATSU COPEN 0.7

Дайхатсу метки грм прогиб ремня в месте, указанном стрелкой, под нагрузкой 2 — 2,6 кг он должен составить 1,8 мм. Устанавливаем шкив коленчатого вала. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток 34 и 5.

Перепроверьте натяжение ремня.

Затяните болт натяжителя. Если натяжение в норме, снимаем дайхатсу метки грм шкив коленчатого вала и дайхатсу метки грм направляющую шайбу выпуклой стороной к ремню. Установливаем демонтированные детали в порядке обратном снятию.

Данное утверждение про применимость руководства к этим автомобилям по замене ремня не проверено мною лично, по этому если Вы являетесь владельцем одной из этих машин и успешно поменяли ремень ГРМ по этой статье — напишите пожалуйста мне об особенностях особенно процесс разборки до крышки ремня ГРМ, если будут фото — еще.

Тогда можно будет утверждать про применимость и написать статьи по замене ремня ГРМ по конкретным моделям Daihatsu. Добавлю, дайхатсу метки грм на сколько я знаю, замена ремня ГРМ на GranMove Pyzer сопряжена с большими трудностями без ключей специальной формы из-за ограниченного подкапотного пространства, по этому для этой операции удобнее будет снять двигатель с машины, наиболее удобными в дайхатсу метки грм обслуживания двигателя являются автомобили Feroza, чуть менее удобны Applause и Terios.

Необходимые инструменты: Необходимые запчасти: Естественно новый ремень ГРМ на 95 зубчиковвозможно губчатая резинка круглого или квадратного сечения диаметром мм, длиной примерно см как прокладка крышки ремня ГРМ, старая часто рвется при попытке дайхатсу метки грм протеретьвозможно ролик ремня ГРМ ролик обычно служит более 2 смен ремней, перед выходом из строя задолго начинает свистеть, так что ИМХО если уж вы способны сами поменять ремень ГРМ, то и ролик можете поменять потом по факту выхода его из строя, заранее его менять ИМХО смысла нет, если же меняете ремень не сами, то дайхатсу метки грм меняйте не только ролик, но и сальники передний коленвала и распредвалатак как работа практически одинаковая и замена сальников обойдется вам практически бесплатно.

Сальники надо ставить естественно не самые дешевые, как минимум финского производства или лучше японского, например KOYO идет как оригинал на Дайхатцу Предупреждение: После снятия ремня ГРМ ни в коем случае не вращайте распредвал или коленвал или что дайхатсу метки грм и тоже за вывешенное колесо если автомобиль стоит на передаче.

Итак, приступим: Ремень генератора вокруг шкивов генератора, помпы и коленвала, далее идет как ремень генератора. Шкив помпы охлаждения.

дайхатсу метки грм

Ремень ГРМ. Пружина в сборе натяжителя ремня ГРМ.

дайхатсу метки грм

Зубчатый шкив распредвала. Вид подкапотного пространства рис 2: Последовательность производимых работ: Снять крышку воздушного фильтра 1 на рис 2 вместе с воздуховодом 1 на рис 2 2. Снять нижнюю часть 2 на дайхатсу метки грм 2 воздушного фильтра открутив 3 болта Вид со снятым корпусом воздушного фильтра рис 3 3.

дайхатсу метки грм

Немного ослабить крепление натяжение помпы гидроусилителя 3 болта под номером 3 на рис 3, на рис видны только два из них и снять ремень. Ослабить дайхатсу метки грм ремня генератора и снять ремень.

Замена ГРМ Daihatsu Charade, Grand Move, Terios Двигатель HC-C, HC-E, HC-EJ, HD-E, HE-EG

Домкрат лучше поставить под картер, предварительно положив деревянный брусок или дощечку между дайхатсу метки грм и домкратом. Открутить 4 болта под номером 4 на рис 3 и снять оба шкива на оси помпы охлаждения. Открутить болт подушки под номером 5 на рис 3 и полностью вытащить. Открутить 3 болта под номером 7 на рис 3 и снять кронштейн опоры двигателя.

дайхатсу метки грм

Открутить болтики верхней крышки ремня ГРМ дайхатсу метки грм снять её. Открутить 4 болта на шкиве коленвала головкой на 10 через окошечко со стороны правого переднего колеса и снять шкив обратите внимание что для снятия шкива не требуется откручивать болт, крепящий зубчатый шкив коленвала, это требуется только если нужно поменять передний дайхатсу метки грм коленвала.

Открутить болтики нижней крышки ремня ГРМ и снять её. Этот пункт можно и не выполнять, он нужен для контроля правильности установки нового ремня ГРМ либо для того, что если в процессе разборки выясниться, что необходима замена чего либо, например натяжителя или сальников, так как в этом случае целесообразнее установить обратно старый ремень, если он имеет удовлетворительное качество, пока не прибудут новые детали на замену.

Читайте также: