Дэу леганза замена грм

Обновлено: 15.05.2024

Сообщества › Daewoo Leganza › Блог › Замена ремня ГРМ и роликов. Инструкция!

Привет всем.
Последняя замена ремня была после предпоследней замены ремня, вместе с клапанами, если вы понимаете о чем я! По этому увидя почуханый сбоку ремень грм начал планировать его замену — и судя по пробегу в 40ткм не плановую.

Ну да ладно. надо знач надо. Долго выбирал производителя. Сначала думал оригинал купить — но больно дорого он стоит — "не надо на этом экономить" — скажут яжводитель, соглашусь, но "не надо на этом экономить" тоже разумно — можно купить аналоги, а они бывают разные — ремень фирмы TSN за 300 рублей, а есть другие, нормальные. Например комплект КИТ от производителя INA — для многих авто это и есть оригинал, ставят с завода. Есть еще комплекты фирмы Gates — там чуть лучше ремни, а ролики хуже чем в комплекте INA. (Gates стоит на тыщу больше) в INA — если судить по прокуренным мной форумам и отзывам комплект более сбалансировать какбэ, качество ремень/ролики)
Артикул комплекта: 530004910 цена на данный момент около 2500р (два паразитных ролика, натяжной и ремень)

Ессссстесссна менял сам, никаких автосервисовшиномашашек.
Как? а вот так!

1. Откручиваем впускной тракт, корпус с фильтром — и патрубок с резонатором до дросселя.
2. Поднимаем правое переднее колесо одним домкратом, вторым домкратом подпираем блок двигателя за поддон.
3. Откручиваем гидроподушку двигателя, правую по направлению движения. 3 гайки и один болт на 17
4. Снимаем поликлиновый ремень доп оборудования. (я еще поменял натяжной ролики ремня, недорого, советую тоже прикупить, артикул BSG
BSG 65-615-004)

5. Откручиваем щиток ремня грм. пару болтиков под ключик на 10
Доступ готов!
6. Откручиваем возле колеса пластиковый щиток и 4 болта на шкиве коленвала, шкив допоборудования держится только на этих 4 болтах

. Я его далее сбивал молотком.
Теперь крутим за центральный болт шкива коленвала сам собсна коленвал совмещая метки
распредвалы смотрят вверх. коленвал вниз.

Когда выставили, можно снимать старый ремень, откручиваем паразитные ролики и обращаем внимание, что стоят они по разному таки поставим обратно.
Накидываем новый ремень, учитываем направление движения на ремне.
Ролик ставим сл образом

Крючек 3 вставляем как на картинке.
Когда поставили ремень, убедились что все метки совпали, приступаем к натяжке роликм.
Берем шестигранник, кажется на 6, и головку на 13.
Ослабляем болт ролика, и крутим по шестигранником на рычажок пока на ролике не совпадут метки 1 и 2.
Затягиваем болт крепления ролика.

Теперь проворачиваем за коленвал 2 оборота, и опять выставляем метки — проверяем чтобы все сошлось — если нет, снимаем ремень и выставляем заново.
И опять регулируем натяжение ролика.
Далее, выдергиваем провода из катушки зажигания, крутим стартером секунд 5-10.
И опять повторяем процедуру — проверям натяжку ролика — в случае чего регулируем!) н

Ну и собираем все в обратной последовательности!
Вот еще картинки для красоты)

Замена ГРМ Daewoo Nubira, Leganza, Tacuma Двигатель C20SE, C20SED, X20SED



Теперь крутим за центральный болт шкива коленвала сам собсна коленвал совмещая метки распредвалы смотрят вверх. Когда выставили, можно снимать старый ремень, откручиваем паразитные ролики и обращаем внимание, что стоят они по разному таки поставим обратно.

Накидываем новый ремень, учитываем направление движения на ремне. Ролик ставим сл образом Крючек 3 вставляем как на картинке. Когда поставили ремень, убедились что все метки совпали, приступаем к натяжке роликм. Берем шестигранник, кажется на 6, и головку на Там две метки, одна для нового ремня, вторая для бэушного. Выставляем как для нового, затягиваем.

Замена ГРМ Daewoo Nubira, Leganza, Tacuma Двигатель C20SE, C20SED, X20SED

Прокручиваем коленвал на два оборота КПП на 5ую передачу, одну гайку на шпильку ступицы и балонником замечательно все крутится. Все три метки должны полностью совпасть.

как поменять ремень грм на дэу леганза

Если какая-то из меток не совпала, то берем в руки маркер и отмечаем на ремне место, куда "должна совпасть" метка. После каждой корректировки прокручиваем КВ на один оборот, при этом при этом контролируем метки натяжения ремня.

У меня с первого как поменять ремень грм на дэу леганза не получилось, РВалы не докрутились на одну метку. Набрасываю клемму АКБ, КПП в нейтраль и кручу стартером несколько секунд — все нормально посторонних стуков нет, можно собирать. Собираем все как поменять ремень грм на дэу леганза обратном порядке, заливаем антифриз, вкручиваем свечи прокручиваем все хозяйство стартером.

И опять регулируем натяжение ролика. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Последняя замена ремня была после предпоследней замены ремня, вместе с клапанами, если вы понимаете о чем я! По этому увидя почуханый сбоку ремень грм начал планировать его замену — и судя по пробегу в 40ткм не плановую.

Замена ГРМ Daewoo Leganza

Сначала думал оригинал купить — но больно как поменять ремень грм на дэу леганза он стоит — "не надо на этом экономить" — скажут яжводитель, соглашусь, но "не надо на этом экономить" тоже разумно — можно купить аналоги, а они бывают разные — ремень фирмы TSN за рублей, а есть другие, нормальные. Есть еще комплекты фирмы Gates — там чуть лучше ремни, а ролики хуже чем в комплекте INA.

Дэу Нубира 1. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки.

Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться. Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание.

Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня.

Замена ремней ГРМ

Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ. Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС. Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу водяной насос системы охлаждения.

Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту.

Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Замена ГРМ Daewoo Nubira, Leganza, Tacuma Двигатель C20SE, C20SED, X20SED

Замена ГРМ Daewoo Nubira, Leganza, Tacuma Двигатель C20SE, C20SED, X20SED

Проверка и регулировка - 32 000 км или через 2 года. Замена - 64 000 км или через 4 года.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Снятие ремня Daewoo Nubira

1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки,

□ Разъем датчика температуры воздуха.

□ Шланг вентиляции картера.

□ Корпус воздушного фильтра.

□ Правое переднее колесо.

□ Правый грязевой щиток.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Болты (1) шкива коленчатого вала, а Шкив (2) коленчатого вала.

4. Подведите под двигатель временную опору.

□ Кронштейн правой опоры двигателя,

□ Leganza: болт и кронштейн насоса гидроусилителя руля.

О Крышку (3> ремня привода ГРМ.

6. Проверните коленчатый вал до совмещения меток (4), (5) и (6) с реперами

Примечание: зубчатые шкивы распределительных валов взаимозаменяемы и имеют одинаковые метки. Тем не менее, установка шкива проводится по штифту и меткам INTAKE (впуск) и EXHAUST (выпуск), соответственно метки (5) и (6).

7. Ослабьте болт (7) натяжителя.

8. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните болт.

9. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Daewoo Nubira

1. Проверьте совмещение меток (4), (5) и (6) с реперами

2. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

3. Ослабьте болт (7) натяжителя.

4. Ключом (8) поворачивая натяжитель. натяните ремень до совмещения отметчика (9) с выемкой на плате натяжителя.

5. Затяните болт (7) натяжителя моментом 25 Н м.

8. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до совмещения меток (4), (5) и (6) с реперами.

7. Если отметчик (9) отошел от выемки на натяжителе -повторите процедуру натяжения.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

По этому увидя почуханый сбоку ремень грм начал планировать его замену — и судя по пробегу в 40ткм не плановую.

Замена ГРМ Дэу Нексия


Политехническая, 24, с 10 до 21.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Руководства по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Дэу Леганза.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. Накидываем новый ремень, учитываем направление движения на ремне.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Откручиваем впускной тракт, корпус с фильтром — и патрубок с резонатором до дросселя. Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения:

Накидываем новый ремень, учитываем направление движения на ремне. Ролик ставим сл образом Крючек 3 вставляем как на картинке. Когда поставили ремень, убедились что все метки совпали, приступаем к натяжке роликм. Берем шестигранник, кажется на 6, и головку на Ослабляем болт ролика, и крутим по шестигранником на рычажок пока на ролике не совпадут метки 1 и 2. Затягиваем болт крепления ролика.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Теперь проворачиваем за коленвал 2 оборота, и опять выставляем метки — проверяем чтобы все сошлось — если нет, снимаем ремень и выставляем заново. И опять регулируем натяжение ролика.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Последняя замена ремня была после предпоследней замены ремня, вместе с клапанами, если вы понимаете о чем я! По этому увидя почуханый сбоку ремень грм начал планировать его замену — и судя по пробегу в 40ткм не плановую.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Сначала думал оригинал купить — но больно дорого он стоит — "не надо на этом экономить" — скажут яжводитель, соглашусь, но "не надо на этом экономить" тоже разумно — можно купить аналоги, а они бывают разные — ремень фирмы TSN за рублей, а есть другие, нормальные.

Есть еще комплекты фирмы Gates — там чуть лучше ремни, а ролики хуже чем в комплекте INA.

Дэу Нубира 1.8 V16 замена ремня ГРМ

Откручиваем впускной тракт, корпус с фильтром — и патрубок с резонатором до дросселя. Поднимаем правое переднее колесо одним домкратом, вторым домкратом подпираем блок двигателя за поддон.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Откручиваем гидроподушку, вернее крышку соединяющую гидроподушку и крепление двигателя, правую по направлению движения.

Снимаем поликлиновый ремень доп оборудования.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Если на Дэу Леганза 1. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров.

Комментарии:

Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума.

Daewoo Leganza 2.0 замена ремня ГРМ

Привет всем.Почему все пишут не бери она жрёт в городе от 12 и до 17 литров.

соглашусь с этим) двигатель есче более менее,а вот коробка старый гидроавтомат который много тянет на себя

Здравствуйте, а что вот у неё за шланг идёт, который над ремнём грм?

или гур от бачка или кондейный

Как место инжектора поменять на карбюратор део леганзе

а зачем такой деапгрейд? коллектор,зажигание

Ребята помогите пожалуйста.
Немогу найти гранату левая наружная к ступицы шлицов наружние 35, внутренне в сипораторе 23, стопорное кольцо внутренние мотор 2.2 автомат для Америки с 2.0 не подходит. Может кто-то знает где купить новую или хотя бы б.у.

Добрый день, 4 раза менял ремень и без проблем получалось натягивать, но вот сейчас вообще не получается. шестигранником кручу ролик, а толку нет. один ролик развалился, у другого раздраконилась резьба шестигранная. может ли быть что ремень попался поддельный длиннее чем надо? ремень бош

@MitenkaOK а я когда их ставлю паралельно. Даже штангель циркулем вымеряю что бы стояли одинаково. Метка коленвала уходит почти на зуб вперед. Думаю это не должно так быть.

@Игорь Вырва вспоминая вид с торца со стороны грм на распредвалы 16v двураспредвальный - кулачки смотрят не вверх паралельно друг другу, а левый на без 10ти а правый на 10минут. я не утверждаю что именно так,приблизительно. так сказать друг против друга

@MitenkaOK у меня не шпонка а на распредвале выемка торчит. На нее и содится шкив. Возможно перепутал я утверждать не буду.
Но вы как мастер .. скажите кулачки двух расп-лов должны стоять в одной параллели или возможны отклонения?

@Игорь Вырва люфтом между распредом и шкивами можно принебречь,ну если шпонки сильно не разьиты. вы местами шкивы не пере
путали? впуск и выпуск

Добрый день. машина Daewoo Leganza 2.0 механика после замены ремня ГРМ машина стала плохо тянуть как будто за зад кто-то держит. Метки проверил два раза все совпадают как на распредвалах так и на коленвале. Но я менял сальники распредвалов и снимал шкивы.
ВОПРОС.
Есть ли люфт между распредвалом и шкивом ? может я немножко не угадал когда зажимал их обратно.
P.S
Когда снимал крышку распредвалов и выставлял их в ноль по плоскости (первый цилиндр) то метка на коленвале смещалась почти на один зуб.

Daewoo Leganza 2.0 замена ремня ГРМ

Привет всем.Почему все пишут не бери она жрёт в городе от 12 и до 17 литров.

соглашусь с этим) двигатель есче более менее,а вот коробка старый гидроавтомат который много тянет на себя

Здравствуйте, а что вот у неё за шланг идёт, который над ремнём грм?

или гур от бачка или кондейный

Как место инжектора поменять на карбюратор део леганзе

а зачем такой деапгрейд? коллектор,зажигание

Ребята помогите пожалуйста.
Немогу найти гранату левая наружная к ступицы шлицов наружние 35, внутренне в сипораторе 23, стопорное кольцо внутренние мотор 2.2 автомат для Америки с 2.0 не подходит. Может кто-то знает где купить новую или хотя бы б.у.

Добрый день, 4 раза менял ремень и без проблем получалось натягивать, но вот сейчас вообще не получается. шестигранником кручу ролик, а толку нет. один ролик развалился, у другого раздраконилась резьба шестигранная. может ли быть что ремень попался поддельный длиннее чем надо? ремень бош

@MitenkaOK а я когда их ставлю паралельно. Даже штангель циркулем вымеряю что бы стояли одинаково. Метка коленвала уходит почти на зуб вперед. Думаю это не должно так быть.

@Игорь Вырва вспоминая вид с торца со стороны грм на распредвалы 16v двураспредвальный - кулачки смотрят не вверх паралельно друг другу, а левый на без 10ти а правый на 10минут. я не утверждаю что именно так,приблизительно. так сказать друг против друга

@MitenkaOK у меня не шпонка а на распредвале выемка торчит. На нее и содится шкив. Возможно перепутал я утверждать не буду.
Но вы как мастер .. скажите кулачки двух расп-лов должны стоять в одной параллели или возможны отклонения?

@Игорь Вырва люфтом между распредом и шкивами можно принебречь,ну если шпонки сильно не разьиты. вы местами шкивы не пере
путали? впуск и выпуск

Добрый день. машина Daewoo Leganza 2.0 механика после замены ремня ГРМ машина стала плохо тянуть как будто за зад кто-то держит. Метки проверил два раза все совпадают как на распредвалах так и на коленвале. Но я менял сальники распредвалов и снимал шкивы.
ВОПРОС.
Есть ли люфт между распредвалом и шкивом ? может я немножко не угадал когда зажимал их обратно.
P.S
Когда снимал крышку распредвалов и выставлял их в ноль по плоскости (первый цилиндр) то метка на коленвале смещалась почти на один зуб.

Daewoo Leganza 2.0 замена ремня ГРМ

Привет всем.Почему все пишут не бери она жрёт в городе от 12 и до 17 литров.

соглашусь с этим) двигатель есче более менее,а вот коробка старый гидроавтомат который много тянет на себя

Здравствуйте, а что вот у неё за шланг идёт, который над ремнём грм?

или гур от бачка или кондейный

Как место инжектора поменять на карбюратор део леганзе

а зачем такой деапгрейд? коллектор,зажигание

Ребята помогите пожалуйста.
Немогу найти гранату левая наружная к ступицы шлицов наружние 35, внутренне в сипораторе 23, стопорное кольцо внутренние мотор 2.2 автомат для Америки с 2.0 не подходит. Может кто-то знает где купить новую или хотя бы б.у.

Добрый день, 4 раза менял ремень и без проблем получалось натягивать, но вот сейчас вообще не получается. шестигранником кручу ролик, а толку нет. один ролик развалился, у другого раздраконилась резьба шестигранная. может ли быть что ремень попался поддельный длиннее чем надо? ремень бош

@MitenkaOK а я когда их ставлю паралельно. Даже штангель циркулем вымеряю что бы стояли одинаково. Метка коленвала уходит почти на зуб вперед. Думаю это не должно так быть.

@Игорь Вырва вспоминая вид с торца со стороны грм на распредвалы 16v двураспредвальный - кулачки смотрят не вверх паралельно друг другу, а левый на без 10ти а правый на 10минут. я не утверждаю что именно так,приблизительно. так сказать друг против друга

@MitenkaOK у меня не шпонка а на распредвале выемка торчит. На нее и содится шкив. Возможно перепутал я утверждать не буду.
Но вы как мастер .. скажите кулачки двух расп-лов должны стоять в одной параллели или возможны отклонения?

@Игорь Вырва люфтом между распредом и шкивами можно принебречь,ну если шпонки сильно не разьиты. вы местами шкивы не пере
путали? впуск и выпуск

Добрый день. машина Daewoo Leganza 2.0 механика после замены ремня ГРМ машина стала плохо тянуть как будто за зад кто-то держит. Метки проверил два раза все совпадают как на распредвалах так и на коленвале. Но я менял сальники распредвалов и снимал шкивы.
ВОПРОС.
Есть ли люфт между распредвалом и шкивом ? может я немножко не угадал когда зажимал их обратно.
P.S
Когда снимал крышку распредвалов и выставлял их в ноль по плоскости (первый цилиндр) то метка на коленвале смещалась почти на один зуб.

Daewoo Leganza (1997-2002) – несостоявшийся Ягуар из Кореи

Дэу Леганза имеет все необходимые основания, чтобы называться роскошным. Хотя бы потому, что за проект элегантного и эстетичного кузова отвечала дизайн-студия Джорджетто Джуджаро. Вырисовывая Leganza, дизайнеры стремились повторить линии очередного Jaguar. Но в итоге получилось то, что получилось: пусть и не Ягуар, зато неплохой Daewoo.

Получившаяся модель не ассоциировалась с вездесущей дешевизной и кошмарными Matiz и Lanos. Сравнительно недорогая Леганза производилась с 1997 по 2002 год в шести странах мира.

В Европе корейский седан очень полюбился таксистам. При своей длине 4,67 метра автомобиль имеет просторный салон и большой багажник емкостью 400 литров. В итоге, Leganza, выбирался на роль роскошного такси или вместительного семейного автомобиля. Благодаря хорошему качеству сборки в некоторых странах седан использовался даже в качестве представительских автомобилей и попал в гаражи государственных чиновников. В то время этот выбор был оправданным.

Богатое оснащение Daewoo Leganza включало в себя элементы, которые и по сей день не всегда найдутся на борту современных автомобилей. Это кожаная обивка сидений (правда, сомнительного происхождения), кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, ABS и TCS (система предотвращения проскальзывания колес), электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, обогрев сидений и даже аудиосистема с эквалайзером в наиболее оснащенных версиях.

Двигатели и коробки

Более мощный альтернативный двигатель рабочим объемом 2,2 л сильнее всего на 3 л.с. и предназначался в первую очередь для американского рынка. Именно он, как правило, сочетался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, существенно снижающей потенциал двигателя и еще больше увеличивающей расход топлива.

Ходовая

Комфортная и мягкая (возможно даже слишком) подвеска настроена в классическом американском стиле. На передней оси работают стойки MacPherson, на задней - многорычажная система. За безопасное управление отвечал гидроусилитель руля переменной производительности и система контроля тяги.

Продолжительность жизни элементов подвески в Российских условиях средняя. Ассортимент деталей подвески для Дэу невелик.

Слабое место в ходовой - опорные подшипники передних амортизаторов. Они начинают скрипеть, что можно услышать при маневрировании на парковке.

Сайлентблоки можно заменить отдельно от рычагов (они сменные). Регулярного ухода (чистки и смазки) требует довольно сложный механизм стояночного тормоза.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки репутации Daewoo, как ненадежных автомобилей, Leganza не вызывал по этому поводу серьезных опасений, но тем не менее имел несколько проблемных мест.

Прежде всего, это отрыв шатунов, благодаря чему был похоронен ни один двигатель. Сомнительным утешением послужит тот факт, что дефект возникал не часто, и имел примерно те же масштабы, что и у Opel с одноименными двигателями.

Моторы требуют регулярной проверки уровня масла, не дожидаясь пока загорится контрольная лампа – тогда уже будет слишком поздно.

Двигатель имеет ременный привод ГРМ. Изначально производитель рекомендовал менять ремень ГРМ через каждые 90 000 км, но затем сократил интервал до 60 000 км.

В Леганзах с механической коробкой передач со временем появляется люфт в механизме выбора передач, что затрудняет переключения.

В случае с АКПП надо помнить о довольно частой замене масла - каждые 40 000 км, а в сложных условиях даже каждые 20 000 км или раз в год.

Нередко внимание привлекают компрессор кондиционера и рулевое управление.

Несомненный плюс Daewoo - хорошая устойчивость кузова к коррозии. Минус – низкое качество используемых материалов при отделке интерьера, особенно пластик, имитирующий дерево. Хромированные элементы относительно быстро сдавались под давлением времени и при пробеге 200 000 км уже выглядели очень плохо.

Заключение

Все сказанное - это далекие отголоски прошлого. Времена, когда Daewoo Leganza мог сойти за дешевый лимузин для народа прошли. Сегодня покупка этой модели – задача не из легких, как для покупателя, так и для продавца. За разумные деньги в 60-100 тысяч рублей можно купить автомобиль, который уже прожил три четверти отведенного для него времени. Хорошо сохранившиеся экземпляры некоторые продавцы оценивают в 200 000 рублей. Но кто в здравом уме станет покупать двадцатилетний автомобиль за такие деньги.

Последняя замена ремня была после предпоследней замены ремня, вместе с клапанами, если вы понимаете о чем я!

Daewoo NUBIRA 1.6; TACUMA 1.6 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ


Откручиваем гидроподушку двигателя, правую по направлению движения. Откручиваем возле колеса пластиковый щиток и 4 болта на шкиве коленвала, шкив допоборудования держится только на этих 4 болтах. Затягиваем болт крепления ролика.

Метки грм - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo

Метки грм - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo

Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора для транспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров.

Метки грм - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo

Я его далее сбивал молотком. Я его далее сбивал молотком.

Дэу Нубира 1.8 V16 замена ремня ГРМ

Откручиваем щиток ремня грм. Откручиваем возле колеса пластиковый щиток и 4 болта на шкиве коленвала, шкив допоборудования держится только на этих 4 болтах. Я его далее сбивал молотком.

Метки грм - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo

Теперь крутим за центральный болт шкива коленвала сам собсна коленвал совмещая метки распредвалы смотрят вверх. Когда выставили, можно снимать старый ремень, откручиваем паразитные ролики и обращаем внимание, что стоят они по разному таки поставим обратно.

Метки грм - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo

Накидываем новый ремень, учитываем направление движения на ремне. Ролик ставим сл образом Крючек 3 вставляем как на картинке.

Daewoo Leganza 2001, 136 л. с. — просто так

Когда поставили ремень, убедились что все метки совпали, приступаем к натяжке роликм. Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуется холодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весенний периоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Daewoo Leganza 1. В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока.

Метки грм - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo

Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров. Если на Дэу Леганза 1. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега.

Метки грм - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo

Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров.

Метки грм - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo

Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Сначала думал оригинал купить — но больно дорого он стоит — "не надо на этом экономить" — скажут яжводитель, соглашусь, но "не надо на этом экономить" тоже разумно — можно купить аналоги, а они бывают разные — ремень фирмы TSN за рублей, а есть другие, нормальные.

Метки грм - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo

Есть еще комплекты фирмы Gates — там чуть лучше ремни, а ролики хуже чем в комплекте INA. Откручиваем впускной тракт, корпус с фильтром — и патрубок с резонатором до дросселя. Поднимаем правое переднее колесо одним домкратом, вторым домкратом подпираем блок двигателя за поддон. Откручиваем гидроподушку двигателя, правую по направлению движения.

Метки грм - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo

Снимаем поликлиновый ремень доп оборудования. Откручиваем щиток ремня грм. Откручиваем возле колеса пластиковый щиток и 4 болта на шкиве коленвала, шкив допоборудования держится только на этих 4 болтах.

Читайте также: