Дэу нубира замена грм

Обновлено: 17.05.2024

Замена ГРМ Daewoo Nubira, Leganza, Tacuma Двигатель C20SE, C20SED, X20SED



Теперь крутим за центральный болт шкива коленвала сам собсна коленвал совмещая метки распредвалы смотрят вверх. Когда выставили, можно снимать старый ремень, откручиваем паразитные ролики и обращаем внимание, что стоят они по разному таки поставим обратно.

Накидываем новый ремень, учитываем направление движения на ремне. Ролик ставим сл образом Крючек 3 вставляем как на картинке. Когда поставили ремень, убедились что все метки совпали, приступаем к натяжке роликм. Берем шестигранник, кажется на 6, и головку на Там две метки, одна для нового ремня, вторая для бэушного. Выставляем как для нового, затягиваем.

Замена ГРМ Daewoo Nubira, Leganza, Tacuma Двигатель C20SE, C20SED, X20SED

Прокручиваем коленвал на два оборота КПП на 5ую передачу, одну гайку на шпильку ступицы и балонником замечательно все крутится. Все три метки должны полностью совпасть.

как поменять ремень грм на дэу леганза

Если какая-то из меток не совпала, то берем в руки маркер и отмечаем на ремне место, куда "должна совпасть" метка. После каждой корректировки прокручиваем КВ на один оборот, при этом при этом контролируем метки натяжения ремня.

У меня с первого как поменять ремень грм на дэу леганза не получилось, РВалы не докрутились на одну метку. Набрасываю клемму АКБ, КПП в нейтраль и кручу стартером несколько секунд — все нормально посторонних стуков нет, можно собирать. Собираем все как поменять ремень грм на дэу леганза обратном порядке, заливаем антифриз, вкручиваем свечи прокручиваем все хозяйство стартером.

И опять регулируем натяжение ролика. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования Последняя замена ремня была после предпоследней замены ремня, вместе с клапанами, если вы понимаете о чем я! По этому увидя почуханый сбоку ремень грм начал планировать его замену — и судя по пробегу в 40ткм не плановую.

Замена ГРМ Daewoo Leganza

Сначала думал оригинал купить — но больно как поменять ремень грм на дэу леганза он стоит — "не надо на этом экономить" — скажут яжводитель, соглашусь, но "не надо на этом экономить" тоже разумно — можно купить аналоги, а они бывают разные — ремень фирмы TSN за рублей, а есть другие, нормальные. Есть еще комплекты фирмы Gates — там чуть лучше ремни, а ролики хуже чем в комплекте INA.

Дэу Нубира 1. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки.

Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться. Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание.

Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня.

Замена ремней ГРМ

Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ. Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС. Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу водяной насос системы охлаждения.

Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту.

Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

ГРМ Нубира 2,0 отчет

Пробег у машинки едва перевалил за 60 ткм (регламент замены ремня ГРМ 90ткм), а так как машина 2002 уже давно пора было поменять.
Прошелся тут поиском и ничего не нашел у соседей славян россиян нашел (рекламировать сайт не буду гугл вам в помощь) правда процедура была описана для Леганзы + мануал у меня был.
Итак начинаю:
Что нужно? Я менял с ямы удобнее конечно же с подъемника, набор торцевых ключей (головок), набор "шестигранников" хотя "набор" звучит громко, потребуется 2-3 и обязательно накидной на “15”. Нужен еще будет гидравлический домкрат можно конечно обойтись и без него но тогда надо опустить на что ни будь автомобиль, хотя под порог что-то нужно подставить в любом случае (техника безопасности, прежде всего).
Тазик для охлаждайки, и емкость для нее же, маркер.

Начинаем: загоняем машину, открываем капот, отсоединяем “-”клемму АКБ, откручиваем крышку под которой свечи и выкручиваем их. Далее, поддомкрачиваем правую сторону машины и снимаем правое переднее (не вздумайте заднее) колесо и снимаем всю защиту, которую видим – защиту (если установлена) штатную пластиковую (правую и левую) + снимаем обязательно подкрылок.

Сливаем охлаждайку на радиаторе слева внизу есть краник, жижа будет вытекать через опору радиатора (прикольно реализовали).


Снимаем корпус воздушного фильтра в сборе (два болта открутить) и патрубок, который после него, не забудьте отсоединить датчик температуры впускного воздуха и патрубок вентиляции картера.


Снимаем ремень привода вспомогательного оборудования, необходимо накидным ключом на 15 оттянуть натяжной ролик (на ролике болт, его нужно крутить по часовой стрелке “закручивать” он пружинит) и сдернуть ремень предварительно запомнив, а лучше зарисовав схему его "надевания".
Далее "шестигранником" откручиваем болты крепления шкива коленвала (имеется ввиду шкив доп. оборудования), предварительно обозначив маркером как он стоял. Выставляем коленвал в ВМТ (метки КВ и РВалов должны совпасть с ответными на кожухе ГРМ). Поддомкрачиваем двигатель или опираем, на какую ни будь опору.


Далее, откручиваем опору двигателя (ну ту, которая между двигателем и правым лонжероном). Далее откручиваем защиту ремня ГРМ. Три защелки два болта, Затем откручиваем "железку" – пластина прямо над опорой двигателя, которая не давала нам снять кожух ремня ГРМ и снимаем этот самый кожух. Перед вами открывается прекрасный вид на ремень ГРМ и ролики с помпой.


Теперь главное запомнить, по каким меткам стоят звездочки распредвалов (излишне напоминать, что коленвал выставлен в ВМТ). Дело в том, что на каждой звездочке имеется по две метки. Так вот, впускной распредвал должен стоять меткой intake, а выпускной – exhaust (на впускном у меня никакой надписи не было только метка причем одна). Ответные метки находятся на крышке клапанов (ну эт я так, для чайникофф). Далее полностью откручиваешь натяжной ролик, снимаешь его и сдергиваешь ремень.


Помпа крепится 3 болтами, их откручиваешь, подставляешь под машину тазик (чем больше-тем лучше). Для удобства снял и ближний к помпе паразит, аккуратно (хотя, какая нафиг разница) снимаешь помпу и получаешь фонтан антифриза, который брызжет во все стороны не смотря на то что я слил его весь. Ставишь новую помпу и паразит.

Две минуты позора и можно приступать к замене второго паразита. Если вам не будет мешать ближний к помпе паразит, то меняйте "по-одному", что бы не ломать голову, какой как стоял. Далее набрасываешь ремень ГРМ и устанавливаешь натяжной ролик. Его вначале наживляешь руками (к нему кстати в комплекте инструкция шла), на блоке есть пазики нужно в них попасть (по месту видно) слегка затягиваешь, что бы он не болтался, а потом шетигранником выставляешь натяжку. Там две метки, одна для нового ремня, вторая для бэушного. Выставляем как для нового, затягиваем. Прокручиваем коленвал на два оборота (КПП на 5ую передачу, одну гайку на шпильку ступицы и балонником замечательно все крутится). Все три метки должны полностью совпасть. Если какая-то из меток не совпала, то берем в руки маркер и отмечаем на ремне место, куда "должна совпасть" метка. ослабляем натяжной ролик, перебрасываем ремень на не совпавшей звездочке, потом все по новой. После каждой корректировки прокручиваем КВ на один оборот, при этом при этом контролируем метки натяжения ремня. У меня с первого раза не получилось, РВалы не докрутились на одну метку. Еще один оборот КВ после корректировки “ЭВРИКА”, все совпало, еще один оборот для уверенности, фух совпало. Набрасываю клемму АКБ, КПП в нейтраль и кручу стартером несколько секунд – все нормально посторонних стуков нет, можно собирать.

Собираем все в обратном порядке, заливаем антифриз, вкручиваем свечи прокручиваем все хозяйство стартером. Если все нормально (а так в принципе и должно быть), то двигатель нормально вращается. Затем надеваем колпачки на свечи и заводим двигатель.
Поздравляю. ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО.

Я менял все что касалось ремня ГРМ паразиты (их там два), натяжной ролик и помпу, с моим пробегом можно было, наверное, поменять только ремень ГРМ, но это только в случае если б точно знал сколько проеду км. в ближайшие 5 лет.

Замена ремня ГРМ, роликов, помпы — logbook Daewoo Nubira on DRIVE2

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

дэу нубира 2 0 ремень грм

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, дэу нубира 2 0 ремень грм цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров в среднем для ремня показатель составляет тыс. Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и.

дэу нубира 2 0 ремень грм

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на дэу нубира 2 0 ремень грм независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и. В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

дэу нубира 2 0 ремень грм

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки. Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто.

ГРМ Нубира 2,0 отчет

Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода. Двигатель не заводится: Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать.

Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться. Однако поршни в цилиндрах дэу нубира 2 0 ремень грм равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по.

В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Порвался ремень ГРМ на Нубире! Чем черевато??

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло.

Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для дэу нубира 2 0 ремень грм оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых.

Также в процессе установки нужно обязательно выполнить дэу нубира 2 0 ремень грм клапанов. Замена ГРМ выполнена неправильно Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и.

Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не дэу нубира 2 0 ремень грм по меткам и фазы не совпадают. Нужен еще будет гидравлический домкрат можно конечно обойтись и без него но тогда надо опустить на что ни будь автомобиль, хотя под порог что-то нужно подставить в любом случае техника безопасности, прежде.

Тазик для охлаждайки, и емкость для нее же, маркер. Сливаем охлаждайку на радиаторе слева внизу есть краник, жижа будет вытекать через опору радиатора прикольно реализовали. Снимаем корпус воздушного фильтра в сборе два болта открутить и патрубок, который после него, не забудьте отсоединить датчик температуры впускного воздуха и патрубок вентиляции картера. Далее "шестигранником" откручиваем болты крепления шкива коленвала имеется ввиду шкив доп.

дэу нубира 2 0 ремень грм

Поддомкрачиваем двигатель или опираем, на какую ни будь опору. Далее, откручиваем опору двигателя ну ту, которая между двигателем и правым лонжероном.

Замена ГРМ Daewoo Nubira, Leganza, Tacuma Двигатель C20SE, C20SED, X20SED

Далее откручиваем защиту ремня ГРМ. Три защелки два болта, Затем откручиваем "железку" — пластина прямо над опорой двигателя, которая не давала нам снять кожух ремня ГРМ и снимаем этот самый кожух.

Перед вами открывается прекрасный вид на ремень ГРМ и ролики с помпой. Теперь главное запомнить, по каким меткам стоят звездочки распредвалов излишне напоминать, что коленвал выставлен в ВМТ. Дело в том, что на каждой звездочке имеется по две метки. Так вот, впускной распредвал должен стоять меткой intake, а выпускной — exhaust на впускном у меня никакой надписи не было только метка причем одна.

Дэу нубира 2 0 ремень грм метки находятся на крышке клапанов ну эт я так, для чайникофф. Далее полностью откручиваешь натяжной ролик, снимаешь его и сдергиваешь ремень.

Помпа крепится 3 болтами, их откручиваешь, подставляешь под машину тазик чем больше-тем. Для удобства снял и ближний к помпе паразит, аккуратно хотя, какая нафиг разница снимаешь помпу и получаешь фонтан антифриза, который брызжет во все стороны не смотря на то что я слил его.

Последняя замена ремня была после предпоследней замены ремня, вместе с клапанами, если вы понимаете о чем я!

Daewoo NUBIRA 1.6; TACUMA 1.6 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ


Откручиваем гидроподушку двигателя, правую по направлению движения. Откручиваем возле колеса пластиковый щиток и 4 болта на шкиве коленвала, шкив допоборудования держится только на этих 4 болтах. Затягиваем болт крепления ролика.

Метки грм - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo

Метки грм - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo

Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора для транспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров.

Метки грм - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo

Я его далее сбивал молотком. Я его далее сбивал молотком.

Дэу Нубира 1.8 V16 замена ремня ГРМ

Откручиваем щиток ремня грм. Откручиваем возле колеса пластиковый щиток и 4 болта на шкиве коленвала, шкив допоборудования держится только на этих 4 болтах. Я его далее сбивал молотком.

Метки грм - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo

Теперь крутим за центральный болт шкива коленвала сам собсна коленвал совмещая метки распредвалы смотрят вверх. Когда выставили, можно снимать старый ремень, откручиваем паразитные ролики и обращаем внимание, что стоят они по разному таки поставим обратно.

Метки грм - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo

Накидываем новый ремень, учитываем направление движения на ремне. Ролик ставим сл образом Крючек 3 вставляем как на картинке.

Daewoo Leganza 2001, 136 л. с. — просто так

Когда поставили ремень, убедились что все метки совпали, приступаем к натяжке роликм. Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуется холодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весенний периоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Daewoo Leganza 1. В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока.

Метки грм - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo

Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров. Если на Дэу Леганза 1. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега.

Метки грм - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo

Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров.

Метки грм - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo

Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Сначала думал оригинал купить — но больно дорого он стоит — "не надо на этом экономить" — скажут яжводитель, соглашусь, но "не надо на этом экономить" тоже разумно — можно купить аналоги, а они бывают разные — ремень фирмы TSN за рублей, а есть другие, нормальные.

Метки грм - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo

Есть еще комплекты фирмы Gates — там чуть лучше ремни, а ролики хуже чем в комплекте INA. Откручиваем впускной тракт, корпус с фильтром — и патрубок с резонатором до дросселя. Поднимаем правое переднее колесо одним домкратом, вторым домкратом подпираем блок двигателя за поддон. Откручиваем гидроподушку двигателя, правую по направлению движения.

Метки грм - Двигатель и топливная система - Дэу Клуб - форум Daewoo

Снимаем поликлиновый ремень доп оборудования. Откручиваем щиток ремня грм. Откручиваем возле колеса пластиковый щиток и 4 болта на шкиве коленвала, шкив допоборудования держится только на этих 4 болтах.

Замена цепи ГРМ Дэу Нубира

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Дэу Нубира .

Замена цепи ГРМ Дэу Нубира

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Дэу Нубира от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Дэу Нубира со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Процедура замены ремня ГРМ на автомобиле Дэу Нексия, с двигателем DOHC 16 клапанов, с фото и видео

Daewoo Nexia 2005 год, двигатель DOHC 16 клапанов, плановая замена ремня ГРМ после 60 000 км. пробега.

На данном моторе при обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма гнет почти все клапана, поэтому с заменой лучше не затягивать.

Необходимый инструмент

Обязательно меняем помпу потому, что ремень натягивается ею и как только мы ее тронем обязательно потечет уплотнительное кольцо. Для замены нам понадобится специальный ключ на 41. Цена его немного больше тысячи рублей, но если процедура разовая можно изготовить из металла толщиной 1мм и согнув как на фото. На один раз вполне хватит.

А так же универсальный держатель шкивов, инструмент не обязательный, но с ним удобнее.

Спец инструмент

Первым делом покупаем все необходимое: помпу, ремень, натяжной и обводной ролик.

Ролики, ремень ГРМ и помпа

Двигатель DOHC

У нексии двигатель под капотом занимает почти все пространство и это сулит нам некоторые трудности. Очень неудобно откручивать переднею опору двигателя, а ставить ее на место еще веселее. Я всегда несколько раз вспоминаю маму узбеков, которые этот двигатель так поставили.

Пошаговая инструкция

Откручиваем приемную трубу.

Приемная труба

И воздушный фильтр с патрубками.

Фильтр и патрубки

Снимаем все что нам мешает. Так же сливаем антифриз и снимаем верхний патрубок.

Патрубок

Пока не сняли ремень генератора ослабляем три болта держащих шкив гидроусилителя. Если не сделать этого сразу, то потом вы вспомните не только маму, но и папу, пытаясь застопорить шкив и сорвать болты.

Шкив гидроусилителя

Ослабляем натяжной болт генератора и сдвинув генератор к двигателю снимаем ремешок.

Генератор

Подданкрачиваем машину, снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, если он есть. Видим шкив коленвала и натяжной ролик кондиционера.

Шкив коленвала и ролик

Ослабляем гайку ролика и выкручиваем по максимуму натяжной болт, после снимаем ремень кондиционера. Гайка на верхнем фото.

Ролик кондиционера

Откручиваем три болта на 12 шкива гидроусилителя и четыре на 10 верхней защитной крышки ремня ГРМ.

Верхняя крышка ГРМ

И снимаем последнею.

Двигатель без крышки

Поддонкрачиваем двигатель через дощечку за поддон, но только не за компрессор кондиционера.

Отворачиваем две гайки, крепящие подушку двигателя к лонжерону и два болта к опоре двигателя. С ними придется нелегко, но нас спасет карданчик. Снимаем подушку двигателя.

Подушка двигателя

Выставляем верхнею мертвую точку

За болт шкива коленвала, обязательно по часовой стрелки, вращаем коленвал добиваясь совпадения меток на распредвалах.

Метки распредвалов

Откручиваем шкив коленвала. Если нет специального стопора, сажаем за руль напарника, включаем пятую скорость и заставляем жать на тормоз, а сами тем временем легким движением руки откручиваем болт шкива коленвала. После того как шкив снят видим совпадение меток коленвала.

Метки коленвала

Откручиваем два болтика на 10 и не забывая про защелку слева снимаем нижнею защитную крышку ремня ГРМ.

Крышка ГРМ нижняя

Отворачиваем два болта крепящих насос гидроусилителя и отводим его немного в сторону. Болты вытаскивать нет необходимости.

Насос ГУР

Шестигранником ослабляем три болта держащих помпу. На фото двух невидно, но в защитной металлической защите есть два отверстия, примерно где стрелочки. На следующих фото они будут видны, когда снимется железная защита. Попадать в них шестигранником очень неудобно, но придется помучится.

Помпа

Спец ключом на 41 проворачиваем помпу до ослабления ремня ГРМ и снимаем его, просовываем его между насосом ГУР и двигателем.

Выворачиваем болты шкивов распредвалов, а также обводного ролика. На фото ролик уже снят.

Шкивы распредвалов

Снимаем шкивы и запоминаем что на распредвале впускных клапанов шкив помечен буквой «I» а выпускных буквой «Е»

Метки на шкивах

Отворачиваем три болта натяжного ролика и снимаем его.

Натяжной ролик

Откручиваем два болтика вверху и два внизу, один из болтов находится справа у компрессора кондиционера, фотографировать очень неудобно и снимаем металлическую защиту. Придется немного поломать голову что бы ее вытащить.

Металлическая защита

Замена помпы

Отворачиваем три болта водяного насоса те, которые спрятаны под защитой. Снимаем помпу. Под двигатель подставляем тазик, так как часть антифриза осталась в блоке и при демонтаже помпы он польется на землю.

Крепление помпы

Очищаем посадочное место и насухо его протираем. Смазываем уплотнительное кольцо помпы тонким слоем герметика и ставим ее на место. Проворачиваем ее по максимуму против часовой стрелки. Болты сильно не затягиваем поскольку ею еще натягивать ремень ГРМ. Ставим железную защиту, обводной и натяжной ролик и после этого шкивы распредвалов. Проверяем совпадение всех меток.

Ставим новый ремень ГРМ

Нисходящая ветвь ремня при установке должна быть натянута. Поэтому ремень ГРМ надеваем сначала на шкив коленвала, потом на обводной ролик, шкив распредвала выпускных клапанов и так далее.

Приступаем к натяжке. Ставим спец ключ на помпу и поворачивая ее по часовой стрелки смотрим на стрелку на натяжном ролике она должна совпасть с меткой.

Метки натяжного ролика

Как только мы достигли желаемого результата, затягиваем болты помпы. Временно ставим шкив коленвала. Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение всех меток и натяжку ремня ГРМ. Если все в порядке приступаем к сборке. Ставим на место все детали в порядке обратном снятию. С подушкой двигателя придется помучится, о чем я вас предупреждал в начале статьи. За это незабываемое приключение мы в очередной раз благодарим узбеков, создавших Дэу Нексию с шестнадцати клапанным мотором.

Заливаем все жидкости и заводим мотор. После нескольких минут блаженства от выполненной работы можно закрыть капот и забыть о замене ремня ГРМ еще на 60 000 километров.

Если кому интересно, то в дилерском руководстве написано, что ремень ГРМ требует замены через 64 000 километров пробега или 4 года эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше.

Теперь вы с легкостью сможете поменять ремень ГРМ на своей любимой Нексии, а также предложить свои услуги друзьям и прослыть среди них настоящим авто мастером.

Видео замены ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5

В видео показаны не все моменты, но лучшего я не нашел. Показаны метки и некоторые нюансы, посмотреть не помешает.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

По этому увидя почуханый сбоку ремень грм начал планировать его замену — и судя по пробегу в 40ткм не плановую.

Замена ГРМ Дэу Нексия


Политехническая, 24, с 10 до 21.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Руководства по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Дэу Леганза.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума. Накидываем новый ремень, учитываем направление движения на ремне.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Откручиваем впускной тракт, корпус с фильтром — и патрубок с резонатором до дросселя. Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения:

Накидываем новый ремень, учитываем направление движения на ремне. Ролик ставим сл образом Крючек 3 вставляем как на картинке. Когда поставили ремень, убедились что все метки совпали, приступаем к натяжке роликм. Берем шестигранник, кажется на 6, и головку на Ослабляем болт ролика, и крутим по шестигранником на рычажок пока на ролике не совпадут метки 1 и 2. Затягиваем болт крепления ролика.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Теперь проворачиваем за коленвал 2 оборота, и опять выставляем метки — проверяем чтобы все сошлось — если нет, снимаем ремень и выставляем заново. И опять регулируем натяжение ролика.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Последняя замена ремня была после предпоследней замены ремня, вместе с клапанами, если вы понимаете о чем я! По этому увидя почуханый сбоку ремень грм начал планировать его замену — и судя по пробегу в 40ткм не плановую.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Сначала думал оригинал купить — но больно дорого он стоит — "не надо на этом экономить" — скажут яжводитель, соглашусь, но "не надо на этом экономить" тоже разумно — можно купить аналоги, а они бывают разные — ремень фирмы TSN за рублей, а есть другие, нормальные.

Есть еще комплекты фирмы Gates — там чуть лучше ремни, а ролики хуже чем в комплекте INA.

Дэу Нубира 1.8 V16 замена ремня ГРМ

Откручиваем впускной тракт, корпус с фильтром — и патрубок с резонатором до дросселя. Поднимаем правое переднее колесо одним домкратом, вторым домкратом подпираем блок двигателя за поддон.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Откручиваем гидроподушку, вернее крышку соединяющую гидроподушку и крепление двигателя, правую по направлению движения.

Снимаем поликлиновый ремень доп оборудования.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Если на Дэу Леганза 1. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров.

Комментарии:

Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот.

Замена ремня ГРМ Daewoo Leganza

Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума.

Замена ремня ГРМ daewoo nexia двигатель A15MF

Для замены ремня грм на daewoo nexia с двигателем A15MF понадобятся запчасти:

Ремень ГРМ 96183351, ролик натяжителя 96350550, ролик обводной 96350526, прокладка помпы 94580509 (ресурса качественной помпы обычно хватает на 2 ремня ГРМ поэтому была куплена только прокладка) и болт шкива коленвала 94501119. Все запчасти брал оригинал DAEWOO но их качество оказалось не лучше аналогов. А учитывая регламент по которому нужно менять ремень ГРМ можно спокойно ставить комплект Gates. Приводные ремни кондиционера 13X825 и генератора 5PK1010 Contitech.

Ролик натяжителя ремня кондиционера давно свистел поэтому тоже был заменен на 96208428 GM

Про последовательность работ много фотоотчетов. Хочу обратить внимание только на несколько моментов.

1. До того как снимать ремень ОБЯЗАТЕЛЬНО выставить метки ГРМ фото меток распредвалов и коленвала.

Совмещение метог распредвалов nexia a15mf
Совмещение метог распредвалов nexia a15mf Установка метки распредвала nexia a15mf
Установка метки распредвала nexia a15mf

Для удобства надев новый ремень на шкивы рапредвалов закрепить его металлическим зажимом для бумаг (по два на каждый шкив) пока ремень не натянут метки на распредвалах не сходятся.

2. Слить жидкость гура и снять гур это операция не долгая и существенно облегчает дальнейшую работу.

3. Натягивать ремень помпой до совмещения меток на натяжном ролике (на фото расхождение меток при старом ремне ГРМ)

Метки натяжения ремня ГРМ
Метки натяжения ремня ГРМ

Помпа крепится 3 шестигранниками

помпа a15mf

для поворота ее и натяжения ремня ГРМ использовать специальный ключ

Ключ для натяжения ремня ГРМ
Ключ для натяжения ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Дэу Нексия 1.6 16 клапанов

Ресурс элемента

Производитель обещает, что менять ремень придется не раньше, чем после 60 000 км. Но этот регламент может быть и нарушен, если автомобиль будет эксплуатироваться неправильно. При чрезмерных нагрузках, экстремальной манере вождения владельца авто и плохих дорогах срок службы ременной передачи может быть значительно сокращен. Все это говорит о том, что необходимо время от времени производить проверку состояния ремня и производить его замену, если возникнет такая необходимость.

О срочной необходимости замены ременной передачи будут свидетельствовать следующие симптомы:

При обнаружении данных признаков обязательно нужно произвести визуальный осмотр ремня. Если при осмотре ремня на его поверхности были обнаружены трещины или сколы, то это явный признак, что его необходимо заменить. О необходимости замены будут свидетельствовать и масляные подтеки. Это значит, что сальники тоже износились и пропускают масло. А оно сильно разъедает структуру ремня, и через некоторое время он сможет оборваться. Если структура ремня начнет расслаиваться, то на его торцевых частях станут появляться отдельные нити. Это тоже может стать причиной проскальзывания или обрыва.

Несвоевременная замена ремня может стать причиной его обрыва. Если это произойдет, то коленвал будет продолжать работать, а распредвал остановится. Клапана начнут ударяться о поршни, что послужит причиной деформации последних. Короче говоря, в моторе начнется настоящий хаос, последствия которого могут быть плачевными. Поэтому так важно постоянно следить за состоянием ремешка. Иногда ремень может порваться и по другим причинам, например, из-за заклинивания помпы.

Замена ремня своими силами

Итак, если вы все же решили, что будете менять ремень сами, тогда сначала подготовьте все необходимое. Во-первых, вам понадобится стандартный набор ключей:

  • ключи торцевые и накидные;
  • отвертки с разными типами наконечников;
  • роликовый ключ;
  • шестигранный ключ;
  • монтировка;
  • домкрат.

Конечно же, кроме этого придется приготовить и новый набор расходных материалов, в который, кроме, собственно, ремня, должен входить комплект роликов и сальники. Не экономьте на ремне. Покупайте только качественные расходные материалы. Специалисты рекомендуют ремни следующих марок:

  • Bosch;
  • Dongil;
  • Cates.


А если вы сэкономите на покупке ремня, то приготовьтесь к тому, что его очень скоро опять придется менять, так как дешевые изделия быстрее выходят из строя. А теперь непосредственно о процедуре замены ремня.

  1. Чтобы доступ к ремню был облегчен, нужно демонтировать воздушный патрубок. Кожух фильтра тоже снимаем.
  2. Сейчас нам надо снять шкив ГУР. Для этого ослабляем 12 винтов. После этого изделие демонтируется. Силовой агрегат при этом следует отвести немного в сторону.
  3. Отворачиваем необходимые болты и снимаем кожух ГРМ.
  4. Теперь переходим к нижней части двигательной системы. Снимаем правое колесо, предварительно приподняв автомобиль при помощи домкрата. Чтобы произведение работ было безопасным, под автомобиль следует подложить опору из кирпичей.
  5. Снимаем пластик, закрывающий силовой агрегат. Если есть кондиционер, то его ремешок тоже придется снять.
  6. Теперь снимаем шкив коленвала. Для этого нам будет нужен помощник. Ему следует на 4 скорости полностью выдавить тормоз. Коленвал при этом фиксируется, а крепящий шкив винт выворачивается при помощи воротка.
  7. Ставим поршень первого цилиндра в режим мертвой точки. После этого уже можно приступать к снятию ремня. Метка, расположенная на кожухе, должна находиться напротив выреза на коленвале. Если стрелка будет направлена немного в сторону по часовой, то это нормально.
  8. После этого уже можно снимать нижнюю часть кожуха, закрывающего механизм ГРМ.


9. Выкручиваем фиксатор насоса ГУР. Для этого используем ключ на 12.
10. Теперь придется отвернуть еще 2 винта для того, чтобы снять натяжной ролик.
11. Теперь снимаем ремешок ГРМ.


Ремень снят. Теперь готовим новый расходник и устанавливаем его.


Видео

Читайте также: