Диагностика дизельных двигателей ford

Обновлено: 16.05.2024

Наша сеть автотехцентров предлагает владельцам Ford специализированные услуги по диагностике МКПП. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем, дадут гарантию на работы. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Записаться на диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Диагностика дизельного двигателя Ford

  • Услуги Цена
  • Диагностика дизельного двигателя от 950 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Диагностика дизельного двигателя Ford

Другие услуги для Ford

  • Услуги Цена
  • Диагностика инжектора Ford от 950 руб.
  • Диагностика кондиционера Ford от 950 руб.
  • Диагностика МКПП Ford от 950 руб.
  • Диагностика ошибок автомобиля Ford от 950 руб.

Запись на Диагностику дизельного двигателя Ford

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Форд пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, машины этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.

Приехав в наш автотехцентр, владелец Форда доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А двухлетняя гарантия станет доказательством безупречности проведенных работ.

Систему топливного питания дизельного автомобиля Ford традиционно принято считать более сложной в обслуживании по сравнению с автомобилем той же марки, но на бензиновом двигателе. А ремонт форсунок является одной из самых сложных процедур, которую невозможно выполнить без определенного оборудования и необходимой подготовки. Поэтому если вы заметили, что мощность двигателя снизилась, рекомендуем немедленно обратиться к специалистам нашего сервисного центра.

Мы предлагаем качественный ремонт форсунок «Форд-Мондео», «Транзит», «Карго» и других моделей, работающих на дизеле. У нас есть самое современное оборудование, включая диагностические стенды. А наши сотрудники работают с топливными узлами автомобилей этого американского концерна с 2011 года. Поэтому, доверяя нам ремонт дизеля «Форд», вы можете быть уверены в качестве проделанной работы.

Стоимость услуг

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.

Артикул БОШ Артикул ОРИГИНАЛ ЦЕНА В ЕВРО.
куга делфи 280
куга бош пьезо 290
транзит 095000-5800 230

Кроме того, к преимуществам нашего центра можно отнести высокую оперативность работы. В большинстве случаев ремонт форсунок дизеля «Форд-Транзит» или других моделей с аналогичным двигателем занимает не больше суток. Причем вам даже не нужно тратить время на доставку топливного узла в сервис и обратно. Наши сотрудники сделают это за вас.

Гарантия на ремонт двигателя дизель марки Форд — 12 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Наши консультанты с радостью ответят на все ваши вопросы по любому из телефонов:
+7 (495) 722-60-66, +7 (800) 700-07-31 (Север);
+7 (495) 722-60-05, +7 (499) 343-83-46 (Юг);


Дизельный двигатель стоит на многих автомобилях марки Форд, и в этой статье я постараюсь как можно более подробно описать преимущества и недостатки дизельного двигателя Форд. Я расскажу о том, как производится ремонт дизеля Ford, какие узлы чаще всего ломаются (в том числе акцентирую внимание на поломках ТНВД и его привода, ремня ГРМ и прочее). Кроме того, донесу до Вас информацию о том, что может произойти, если не производить ремонт дизеля Форд вовремя, какие последствия ожидают вашу машину в таком случае.

Особенности дизельных двигателей Форд

Преимущества дизелей


Для начала рассмотрим преимущества дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми. Одним из самых очевидных плюсов является высокая мощность, вырабатываемая практически во всем диапазоне оборотов. Если машина с бензиновым двигателем начинает набирать ощутимую мощность только после 4000 об/минуту, то дизель готов к необходимому ускорению на любой передаче.

Еще одним весьма ощутимым плюсом является низкий расход топлива — примерно в полтора раза меньше чем у бензинового мотора аналогичной мощности. Также упомяну большую автономность хода как преимущество.

Существуют некоторые , связанные с функциональностью дизельных двигателей. Давайте рассмотрим их.

Некоторые утверждают, что с дизельным мотором будут ощутимые проблемы с пуском зимой — к реальности это никакого отношения не имеет, даже в -30 машина легко заводится.

Еще одним предрассудком является мнение некоторых людей, что расходы на эксплуатацию и ТО высоки, двигатель часто ломается и выходит из строя ТНВД — также неверно. ТО для дизельных двигателей проводится с такой же периодичностью, как и для бензиновых. Кроме того, если обеспечить двигателю должный уход, то он будет выходить из строя даже реже, чем бензиновый. Если пользоваться хорошим топливом — срок службы ТНВД Вас приятно удивит.

Неприятный запах в салоне, медленный разгон — еще одно заблуждение. Запахи попросту отсутствуют, более того — современные дизельные двигатели являются более экологически чистыми, чем бензиновые, у них менее высокий выброс СО и окисей азота.

Недостатки дизелей Ford

Естественно у дизельного двигателя есть и свои минусы. Вот основные из них:

  • Вибрации чуть более заметны. Это незначительный минус, однако, все же ощутимый;
  • Более высокая цена;
  • Медленный прогрев в холодную погоду.

Неполадки и ремонт дизелей Форд

Ремонт ТНВД


Говоря о такой теме, как ремонт дизельных двигателей Форд, не лишним будем упомянуть о неполадках и ремонте ТНВД (топливного насоса высокого давления) дизельного двигателя. Основной причиной, вследствие которой топливный насос может сломаться или неисправно работать, является износ его составляющих. В основном это проявляется в ослаблении натяги в зафиксированных посадках. Кроме того, увеличивается зазор между движущимися деталями. Если расположение деталей нарушено, то они через некоторое время могут стать более хрупкими. Кроме того, в образовавшиеся зазоры может попадать пыль и прочие подобные отложения. Однако в основном быстрый износ деталей может произойти лишь в случае использования низкокачественного топлива, которое содержит даже малое количество примесей.

Признаки неисправности ТНВД

Основными признаками, по которым можно определить, что ТНВД неисправен, являются:

  • значительно возросший расход топлива;
  • неполадки в подаче топлива от ТНВД к форсунке;
  • трудности с пуском мотора;
  • странные звуки и шум в ТНВД;
  • увеличенное выделение дыма во время работы автомобиля.

Одной из самых больших неприятностей для владельца автомобиля, да и в ремонте поломок, связанных с ТНВД, является нарушение подвижности рейки. Следствием этого обычно проявляются деформации, а также различные поломки. Чтобы предотвратить возникновение подобной проблемы, следует регулярно проводить техобслуживание автомобиля. Лучшим способом для предотвращения неисправностей является диагностика, регулировка ТНВД и форсунок.

Замена ремня ГРМ в дизеле Форд


Еще одной достаточно часто встречающейся неполадкой является поломка (разрыв) ремня ГРМ (газораспределительного механизма), вследствие чего необходимо произвести замену ремня ГРМ. Хоть в своей конструкции этот механизм достаточно прост, он выполняет чрезвычайно важные функции, необходимые для правильной работы автомобиля.

Говоря о ремне ГРМ в двигателях Форд, следует упомянуть, что они существуют трех видов:

  • металлические цепи;
  • металлизированные резиновые ремни;
  • кожаные ремни ГРМ.

Хотя в данный момент наиболее распространены именно металлизированные ремни на резиновой основе, два других типа все равно могут встречаться.

Одной из наиболее опасных неприятностей, поджидающих автолюбителя является . В таком случае придется производить достаточно трудоёмкий ремонт — восстанавливать сразу несколько погнутых клапанов.

Для того чтобы избежать подобных неприятностей, лучшим советом будет проводить регулярный техосмотр. Это позволит избежать лишних трат и всегда быть уверенным, что ваша машина работает так, как надо.

Стоимость ремонта дизельных двигателей Ford

Ремонт дизельных двигателей Ford зависит в основном от модели Вашего автомобиля, от марки двигателя и сложности поломки.

Диагностика Ford у официального дилера от 1999 руб.*

Экспресс - 1999 руб

  • Электронная диагностика двигателя и коробки передач
  • Проверка герметичности агрегатов
  • Осмотр подвески, тормозов, рулевого механизма, глушителя, днища, моторного отсека.

Комплексная диагностика – 2990 руб

  • Электронная диагностика двигателя и коробки передач
  • Проверка герметичности агрегатов
  • Осмотр подвески, тормозов, рулевого механизма, глушителя, днища, моторного отсека.
  • Выявление следов кузовного ремонта
  • Наличие признаков корректировки пробега на автомобиле
  • Определение количества ключей, прописанных к автомобилю
  • Проверка истории обслуживания

* Указанная цена является максимально допустимой ценой реализации услуги «Диагностика» дилером клиентам Форд, включая НДС. Указанная цена не включает стоимость дополнительных работ и комплектующих, которые могут возникнуть при обращении клиента к дилеру за данной услугой. Каждый дилер вправе установить цену на данную услугу ниже, чем указанная максимальная цена. Вся представленная на сайте информация, касающаяся максимальных цен реализации, спецификаций, технических характеристик и иная информация носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой по смыслу ГК РФ. Подробности уточняйте у официальных дилеров-участников программы FordMotorcraft.

Контакты

Найти дилера

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

Ремонт бензинового ДВС форд, замена бензиновых двигателей ford. Форд-Купчино
Ремонт бензинового ДВС форд, замена бензиновых двигателей ford. Форд-Купчино

Наш автосервис профессионально проводит ремонт дизельных двигателей автомобилей: Ford (все модели), Fiat Ducato, Citroen Jumper, Peugeot Boxer.

Частые симптомы неисправности дизельного двигателя:
1) черный дым из выхлопной трубы;
2) серый или белый дым из выхлопной трубы;
3) неестественно громкая работа двигателя (стук, грохот);
4) «плавающие» обороты на холостом ходу;
5) автомобиль дергается, при наборе скорости;
6) автомобиль самопроизвольно глохнет;
6) отсутствие масла на масляном щупе.

Причина неисправности, может быть, простой, но может быть поврежден важный узел работы двигателя, поэтому, при возникновении любого из вышеперечисленных симптомов, рекомендуем Вам посетить нашу станцию для решения проблемы с автомобилем.

Для начала, необходимо сделать компьютерную диагностику, а уже после расшифровки ошибок, можно будет ставить «диагноз».

Наши механики, имеют огромный опыт по ремонту дизельных двигателей, также у нас есть все оборудование и программное обеспечение для выполнения качественной и быстрой работы.

* Стоимость работ по ремонту, диагностике и замене дизельных двигателей уточняйте по телефонам или в разделе ценына нашем сайте.

Профессиональный ремонт ДВС дизельных в «Форд-Купчино»

Отремонтируем, заменим дизельный двигатель

Форд Транзит

Форд Фокус

Форд Мондео

Форд Фьюжн

Форд Фиеста

Форд Эскейп

Форд Рейнджер

Форд Коннект

Форд Куга

Форд Си-Макс

Форд Эс-Макс

Фиат Дукато

Пежо Боксер

Ситроен Джампер

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46

Технические особенности ремонта ДВС дизель

Современные дизельные двигатели марки Форд отличаются высокой надежностью, главным правилом сохранения этой надежности, является своевременное технического обслуживания, а именно замена масла ДВС и фильтров. Особенное внимание просим уделять замене воздушного фильтра, так как многие думают, что можно обойтись заменой масла, но в наших условиях (повышенное загрязнение воздуха) – менять воздушный фильтр каждое ТО – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Мотор, это один из самых важных силовых агрегатов автомобиля. При появлении малейших признаков неисправности, необходимо срочно направляться в автосервис (желательно к нам!), для проведения диагностики и срочного устранения неисправности. Устранение неисправности на ранней стадии всегда обойдется дешевле серьезного ремонта.
Первоначальные признаки неисправности дизельного двигателя:

  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Черный цвет выхлопных газов
  • Посторонний стук, при работе двигателя
  • Двигатель работает неровно, большие вибрации и тряска

Важнейшим этапом, для проведения ремонта дизельного двигателя, является качественная компьютерная диагностика, проведенная на профессиональном оборудовании. Далее необходимо провести деффектовку двигателя, для этого нужно произвести разбор мотора, чтобы максимально точно понять какие элементы нужно менять, а какие еще вполне исправны, так как менять все подряд – не наш метод.
В случае, если двигатель сильно изношен, производится проточка блока цилиндров и нанесение нового хона (специальный рисунок на стенках цилиндров для скопления масла), замена таких элементов, как: поршни двигателя (с кольцами немного большего размера), вкладыши шатунные и коренные, все прокладки двигателя, сальники, цепь ГРМ (строго по стоятоянию), маслосъемные колпачки, и другие сильно изношенные элементы. Также проводится диагностика головки блока цилиндров для понимания, нужно ли шлифовать ее поверхность, так как в некоторых случаях, при перегреве мотора, поверхность ГБЦ теряет ровность своей плоскости.
Далее, после замены всех необходимых элементов, происходит сборка мотора и его тестирование на работоспособность. После ремонта ДВС, через 1500км пробега, нужно провести замену масла и масляного фильтра.
Разумеется, все нюансы описать трудно, так как для проведения ремонта двигателя требуется особый опыт и навык, которые приобретаются только с годами работы.
Смело утверждаю, что в нашем автосервисе мы точно сможем качественно и быстро отремонтировать любой дизельный ДВС марки Форд. Приезжаейте!

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46

Из-за длительного износа или эксплуатации дизельного двигателя машин от производителя Форд, владельцы авто могут столкнуться с проблемами в эксплуатации или даже поломкой движка. В большинстве случаев требуется ремонт дизеля Ford, провести который смогут профессиональных автомехаников, имеющие опыт ремонта машин данного бренда. Некоторые поломки могут быть устранены самостоятельно, но для этого потребуется сноровка и внимательность. Одной из распространенных неполадок являются проблемы с топливным насосом высокого давления – ТНВД. Эта деталь подвергается большой нагрузке, что приводит к быстрому ее износу и неисправной работе автомобиля, а также необходимости провести ремонт дизельных двигателей Форд.

Ремонт ТНВД

Одна из основных причин, приводящих топливный насос высокого давления в неисправное состояние –соединения между зафиксированных посадок ослабевает и расшатывается. Следствием данной неисправности является появление микротрещин и зазоров между деталями, подвергающимися постоянной механической нагрузке. Чтобы определить характер неисправности потребуется диагностика дизельного двигателя Форд, которая в точности определит характер поломки, а также поможет узнать о причине возникшей проблемы. Определить неисправность ТНВД в моторе можно по следующим признакам:

  • расход топлива значительно повысился;
  • проблемы в работе форсунки, неравномерный впрыск топлива;
  • возникшие затруднения при запуске мотора.

Если стал появляться одна из вышеописанных неисправностей, то диагностика дизельного двигателя Форд является обязательной для автомобильной техники.

и вы ощутите всю полноту надежности и высокой износостойкости вашего дизельного двигателя после нашего обслуживания или ремонта

Также, наш техцентр "АВТО Дизель", в качестве дополнительных услуг, может выполнить диагностику вашего автомобильного гелевого аккумулятора и если будет необходимо, то зарядит батарею лучшим зарядным автомобильным устройством СТЕК (Щвеция)


Автомобили американской марки Ford небезосновательно пользуются повышенной популярностью среди отечественных автомобилистов.

Экономичные, привлекательные, выносливые – они прекрасно адаптируются к российским дорогам, радуют своих владельцев прекрасными ходовыми характеристиками, но, к сожалению, как и все автомобили, иногда оказываются подверженными различного рода поломкам. И если некоторые из них, как, например, прокол колеса, разрядка аккумулятора или отключение сигнализации, не приносят больших неудобств, то другие, как, например, выход из строя мотора этой марки потребуют много времени и денег на свое устранение.

На первый взгляд, двигатели автомобилей Ford ломаются всегда внезапно. На деле это не совсем так, и очень часто серьезную поломку мотора можно предупредить – достаточно лишь внимательно следить за состоянием своего автомобиля. Различные стуки, шумы в передней части моторного отсека, отложения нагара на клапанах и днище поршня, посторонние запахи в салоне машины – все это признаки, сигнализирующие водителю о том, что с двигателем его авто что-то не так, и к ним не стоит относиться небрежно.

Методы определения неисправности двигателя могут быть разными: визуальный осмотр также с полным правом можно назвать диагностикой Ford. Однако, наиболее эффективной и точной будет именно компьютерная диагностика двигателя Форд, выполненная квалифицированными специалистами на профессиональном оборудовании. И чем скорее она будет проведена, тем лучше для вашего автомобиля.

Как происходит диагностика Ford?

Современные автомобили марки Ford оснащены множеством электронных систем и блоков, главное предназначение которых – контроль над работой различных агрегатов и устройств автомобиля. Если в их работе возникают какие-то отклонения, бортовой компьютер регистрирует и классифицирует ошибку, после чего сохраняет ее код. Уже во время диагностики с помощью специального сканера специалисты считывают коды ошибок, расшифровывают их и предлагают решения по их устранению.

Компьютерная диагностика автомобилей Ford в нашем сервисном центре

Использование современных сканеров, мотор-тестеров, осциллографов и других устройств открывает перед нами широчайшие возможности по выявлению причин неисправностей двигателя. Мы работаем практически со всей линейкой автомобилей Форд, в том числе, осуществляем диагностику двигателя Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжн и других популярных моделей.

Благодаря наличию профессионального оборудования мы можем провести следующие виды диагностических работ:

  • Анализ системы управления моторного отсека.
  • Изучение состояния блока управления движка, а также блоков управления всеми основными системами автомобиля (ABS, ESP и т.д.).
  • Проверку угла опережения зажигания.
  • Замер параметров таких параметров силового агрегата, как CO, O2, CH с их последующей регулировкой.
  • Проверку вспомогательных электронных систем.
  • Замер компрессии цилиндров, давления в системах питания ДВС.
  • Проверку производительности топливных форсунок.
  • Другие диагностические работы.

По окончании диагностики мотора Форд мы оставляем вам ряд рекомендаций по перечню ремонтных работ, которые необходимо будет выполнить (если необходимо, конечно), а также снабжаем информацией о примерной стоимости этих работ. Во многих случаях мы можем устранить неполадку на месте, например, если возникли проблемы в работе электронного блока управления "движка".

Любые скрытые неполадки наши специалисты выявят в кратчайшие сроки, при необходимости мы можем выехать на место нахождения вашего авто (стоимость выездной диагностики составляет от 3000 рублей). Звоните по телефонам +7 495 724 94 92,+7 916 944 57 62, и на все интересующие вопросы вам ответит специалист нашего автосервиса.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

.
.
.
<<ВНИМАНИЕ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ КОРОВИНСКОЕ ШОССЕ 35А>>
posted image

Генеральный директор: 8-916-055-87-88 Сергей..
.
.
.
<<ВНИМАНИЕ. МЫ ПЕРЕЕХАЛИ КОРОВИНСКОЕ ШОССЕ 35А>>

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ И БЕНЗИНОВЫХ ДВС. (Гарантия на работу 100 000 км).
РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА. (ALL FORD).

АКЦИИ: НА ФЕВРАЛЬ 2018 ГОДА:

1.1. Оригинальный комплект ремня ГРМ с роликом = 4 000 руб!
1.2. Болт шкива коленчатого вала = 350 руб! (требуется в 80% случаев)
1.3. Замена ремня ГРМ по новой технологии: без снятия клапанной крышки = 5 000 руб / 2 часа.
ЭКОНОМИЯ: прокладка клапанной крышки + комплект ремня ГРМ = 5 600 руб.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-

2.1. Оригинальное сцепление = 7 500 руб!
2.2. Оригинальный выжимной подшипник = 4 500 руб!
2.3. Тормозная жидкость в подарок.
2.4. Замена сцепления = 5 000 руб / 2 часа!
ЭКОНОМИЯ: сцепление 6 000 руб + выжимной подшипник 1 500 руб = 7 500 руб.
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-

Для клиентов без предварительной записи, обязательно позвонить по тел: 8-916-691-00-54, обсудить свою проблему и согласовать возможность безочередного ремонта.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД ДРУГИМИ СТО.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ РАЗЪЁМЫ С ПИНАМИ И ПРОВОДАМИ ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ФОРД.

posted image
posted image

Цены на разъёмы можно узнать по телефонам:
posted image

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СОБРАНЫ СТЕНДЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ:
FOCUS 1: 1,8; 2,0;
FOCUS 2: 1,4; 1,6; 1,8; 2,0; 1,8 TDCI;
KUGA все дизельные двигатели без системы безключевого доступа.
TRANSIT CONNECT: 1,8 TDCI.

Все прошивки с оффициального сайта FoMoCo.
Все блоки прошиваются с помощью оригинального оборудования (VCM ROTUNDA + IDS ver. = MAX).
НА ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЕННЫЕ НА СТЕНДЕ ДАЁТСЯ ВЕЧНАЯ ГАРАНТИЯ!
ТАК ЖЕ ПРИНИМАЕМ ВАШИ БЛОКИ, ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ, ПО ПОЧТЕ.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ PTC НА АВТОМОБИЛИ FOCUS 2, FOCUS 3, KUGA, MONDEO 4, S-MAX 2006.5-2012, GLAXY 2006.5-2012 (дизель / бензин)

ПРОШИВКА ОБЫЧНЫХ И ПАССИВНЫХ КЛЮЧЕЙ, А ТАК ЖЕ МОДУЛЕЙ СИСТЕМЫ PATS, НА А/М FORD FOCUS III, С ПЕРВОГО РАЗА, НЕЗАВИСИМО ОТ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ГЛАВНОГО СЕРВЕРА FoMoCo. АВТОМОБИЛИ ВЫПУСКА 2011, 2012, . 20ХХ ГОДА.

ПРОШИВАЕМ КСЕНОН НА ФОКУС 3 2011.25. 20XX = 1 500руб /15 мин.

Блок управления кузовом BCMi (Body Control Module integration) может работать в двух режимах выходных ключей цепей фар.

1. Обычные фары - в данном режиме с блока на лампы подаётся не 12 Вольт, а импульсы PWM (Pulse width Modulation, по русски это ШИМ - Широтно-импульсная Модуляция) амплитудой 12 Вольт и частотой 100 Гц.
Это сделано для того, чтобы с помощью параметра скважности (длительности импульса):
в момент изменения напряжения в бортовой сети фары не изменяли свою яркость,
экономии топлива до 100 гр на 100 км,
соблюдении выбросов ЕВРО 5.

Так как цикл самопроверки цепей фар работает по производной от фронта каждого следующего импульса, т.е. в режиме онлайн. Через некоторое время при установке ксеноновых ламп всё отключается, так как крутизна фронта импульса становится гораздо меньше.

2. Ксеноновые фары - в данном режиме с блока подаётся 12 Вольт постоянного тока, для питания блоков розжига, уже в которых непосредственно с помощью PWM организован преобразователь напряжения.

При ксеноновых фарах, конечно с помощью резисторов можно увеличить крутизну фронта импульса, но такую инерционность можно получить только при выделении тепла или магнитного поля соленойдов.
При использовании резисторов это крайне пожароопасно.
При использовании соленоидов на частоте 100 Гц размеры будут большими, так же есть вероятность выхода из строя блока управления кузовом, из за выбросов тока самоиндукции.

Единственный метод прошивать.
Дилеры этого сделать не смогут, на третьем фокусе этот параметр относится к полностью скрытому и имеет статус внутрисистемного.

21 мар та 2012

[O]УСТАНОВКА НА ФОКУС РУЛЯ ОТ MONDEO 4.[O]

[u]УСТАНОВКА ЗАДНИХ ШТАТНЫХ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ.[I]
Стеклоподъёмники: (Перечень работ + цена): [/URL]

Основное направление работы наших СТО – ремонт дизельного двигателя Ford. В ходе ремонта мы делаем упор на:

  • Предупреждение вероятных поломок ( обслуживание дизеля Форд)
  • Подбор оригинальных расходников и запчастей
  • Соблюдение в ходе техобслуживания требований производителей и восстановлению мотора
  • Ремонт двигателя в сроки

2847

Специфика нашей работы позволяет гарантировать качество ремонтных работ, так как они выполняются с полным понимаем всех особенностей машин данного автоконцерна. Наши специалисты знают все слабые места дизельных агрегатов каждой марки, а значит смогут дать дельные рекомендации по поддержанию работоспособности мотора автомобиля Ford в будущем. Так, мастер подскажет на что стоит обратить внимание чтобы предупредить возникновение поломки дизеля Форд после выполненного ремонта. Вы можете обратиться к информации по конкретной модели, выбрав ее из выпадающего меню. Если же нужного варианта нет в нашем списке, то свяжитесь с оператором.

Оценка состояния является основополагающей услугой, и мы предлагаем записаться к нам заранее, чтобы обойтись без длительного ожидания своей очереди.

Перед ремонтом мастер–приемщик подготавливает весь необходимый пакет документов. Со стороны автосервиса всегда предоставляется гарантия на запчасти и услуги (уточняйте заранее). Обжаловать решение можно в отведенный для этого срок при условии, что в промежутке вы не обращались в другой автосервис с той же проблемой. Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание и идем навстречу нашим клиентам.

Капитальный ремонт дизеля

Капитальный ремонт дизеля Ford представляет собой полный пакет услуг. Тем ни менее, зачастую водитель обращается с конкретным запросом, а значит работать дизелист будет в рамках поставленной задачи.

Виды работ, которые мы выполняем на дизельных модификациях Форд:

  • Замена цепи ГРМ и ее регулировка
  • Смена маслосъемных колпачков
  • Замена масляного насоса
  • Замена помпы дизеля
  • Ремонт головки блока (ГБЦ)
  • Замена заднего сальника коленвала
  • Замена распредвала и его сальника
  • Замена переднего и заднего сальника коленвала
  • Замена поршневых колец
  • Регулировка клапанов
  • Смена прокладок (коллекторных, ГБЦ, картера, клапанной крышки и т.д.)
  • Снятие (демонтаж) и установка двигателя
  • Установка сажевого фильтра
  • Ремонт топливной системы (ТНВД)
  • Установка новых форсунок дизеля
  • Замена свечей накаливания
  • Замена приводных ремней
  • Установка нового успокоителя и натяжителя цепи

Дефектовка и переборка мотора займут определенный срок, который напрямую зависит от нахождения необходимых запчастей на наших складах. В ряде случаев требуемая деталь может не входить в список базовой закупки расходников. Это предполагает дополнительное время для дозаказа нужного элемента. Мы беремся за самые сложные запросы и готовы найти любые детали дизельного мотора Ford.

Перебрать двигатель мы беремся в четко обозначенный срок, который указывается при оформлении акта о приеме машины в ремонт. Подбор новых деталей осуществляется по факту выявленных проблем. Мы закупаемся через наши проверенные каналы поставки, которые предлагают как оригинальные запчасти, так и неоригинальные детали.

Распространенные услуги по ремонту дизеля Ford

Капиталка дизельного мотора – это, безусловно, кардинальная мера. Основной же спектр услуг – это восстановление отдельно взятых частей мотора.

Диагностика дизельного мотора Форд

Продиагностировать состояние мотора можно различными способами. Мы можем предложить:

  • Визуальный и аудиальный анализ работы агрегата
  • Оценку работы топливной системы мотора на стенде
  • Компьютерную диагностику дизеля с полной расшифровкой кодов ошибок

В комплексе это дает точнейший результат. Особенно, если учитывать взаимосвязь всех элементов дизеля, которые могут выходить из строя по цепочке. Именно поэтому в ходе работы, дизелист выявляет сопутствующие дефекты системы.

Наиболее распространенные поломки мотора Ford – недостаточная компрессия дизеля или же потеря герметичности его цилиндров, сбой регулировки топливной системы агрегата и выход из строя электроцепи. Все эти неполадки внешне проявляются вполне характерными признаками. Поэтому уже по телефону наш менеджер сможет озвучит предположительный план работ, если вами будут указаны вполне конкретные симптомы неисправности дизеля. Важные признаки: потеря мощности, дымность выхлопа (), увеличенный расход топлива, шумность работы и тому подобные проявления. Необходимо предоставить ориентировку на частоту появления дефекта, а также условия при которых он возникает: при снижении скорости или при равномерном движении, на горячем или холодном двигателе, на холостом ходу, при частых оборотах, при запуске или торможении и иное.

Если вас интересует возможность купить новый контрактный или б/у дизельный двигатель Ford, то свяжитесь с менеджером нашего отдела продажи. Он же обработает ваш заказ на покупку запчастей для самостоятельного ремонта дизеля. Стоимость работ может быть рассчитана по телефону. Чтобы узнать условия наших акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он же подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся обслуживания дизельного мотора, ремонта и закупки запчастей и расходников.

Читайте также: