Диагностика дизельных двигателей land rover

Обновлено: 24.04.2024

Среди технического персонала сервисных центров ходит мнение, что компьютерная диагностика автомобилей английского автоконцерна Jaguar / Land Rover (JLR) - весьма сложное и "замудреное" мероприятие как с точки зрения выбора диагностического сканера, так и самого процесса. Попробуем разобраться в этом вопросе. В данной статье речь пойдет о приборах и программах дилерского класса, различные мультимарочные сканеры мы рассматривать не будем.

Сканеры дилерского класса для машин после 2000 года.

дилерский сканер VCM IDS Ford

До 2005 года компания JLR применяла в производстве своих автомобилей электронные блоки и системы различных автопроизводителей. На некоторых машинах устанавливалась электроника Ford, на других машинах использовались ЭБУ от BMW. Отсюда и сложности с выбором диагностического сканера: Где-то требовался дорогостоящий дилерский прибор Land Rover T4 Mobile, а в некоторых случаях можно было обойтись недорогим адаптером BMW Inpa. После 2000 года для марки Ягуар, а с 2005 года и для марки Ленд Ровер выбор поставщика электронных узлов был окончательно сделан в пользу концерна Ford и основным диагностическим сканером стал VCM (первого поколения), который с успехом работал как с дилерской программой Ford IDS, так и Jaguar Land Rover SDD. Требовалось просто обновить внутреннюю прошивку сканера, что производилось автоматически при смене диагностической программы, и что в свою очередь доставляло немало хлопот владельцам дешевых китайских клонов оригинального прибора VCM, которые нередко блокировались.

Использование адаптеров J2534 PassThru.

С 2000 года в США стал активно внедряться протокол J2534-1, созданный для стандартизации алгоритмов обновления прошивок ЭБУ двигателя для приведения его в соответствие с постоянно возрастающими нормами экологичности и контролем вредных выхлопов. сканер Mongoose JLR
В 2004 году соответствие стандарту J2534 стало обязательным для всех новых автомобилей, продаваемых на территории США. Вместе с этим в ассортимент диагностических приборов вошло множество сравнительно недорогих устройств Pass-Thru от различных производителей, позволяющих программировать ЭБУ двигателей и автоматических трансмиссий по протоколу J2534 без необходимости приобретения дилерского сканера для каждой отдельной марки автомобиля. Для концерна JLR рынок США являлся и до сих пор является приоритетным и англичане включили в свое дилерское диагностическое ПО поддержку устройств J2534-1 Pass Thru.
В последствии протокол был доработан до версии J2534-2, которая помимо программирования моторных и трансмиссионных блоков допускала работу с полным перечнем ЭБУ, установленных на автомобиле. Теоретически, имея адаптер J2534-2 Pass-Thru можно осуществлять техническое обслуживание автомобилей Land Rover и Jaguar на дилерском уровне, используя оригинальное ПО. Но, перефразируя известную фразу: "Не все диагностические адаптеры одинаково полезны. " сканер DA-VINA J2534
Помимо соответствия стандарту J2534 адаптер должен поддерживать диагностические протоколы, используемые автопроизводителем. На 2005 год для JLR это SCP, ISO-9141, ISO-15765 CAN. Недорогим и качественным устройством, обладающим всеми этими характеристиками стал знаменитый Mongoose JLR, разработанный американской компанией Drew Technologies специально для автомобилей британского концерна. Прибор стал настолько популярен, что китайцы мгновенно его скопировали и сделали это, надо признаться, довольно неплохо. Этот адаптер успешно применяется до сих пор на многих СТО, хотя на данный момент является устаревшим. Это произошло в 2014 году с внедрением на автомобилях JLR диагностической шины MultiCAN, после чего часть ЭБУ автомобиля стали недоступны для адаптеров Мангуст.
С 2014 года стали актуальными недорогие диагностические приборы J2534 Pass Thru от фирмы Diagnostic Associates. Это модели JLR VCI и DA-VINA. О стопроцентной совместимости этих автосканеров Jaguar Land Rover заявил в официальном релизе дилерской программы SDD 139.17 - последней версии, где все диагностические функции могут осуществляться в режиме офлайн. В более поздних версиях многие ключевые функции, связанные с кодированием и программированием блоков управления осуществляются исключительно в режиме онлайн соединения с сервером автопроизводителя.

Новый диагностический интерфейс DoIP.

С начала 2017 года диагностические протоколы JLR претерпели новые изменения. Внедрена новая шина данных DoIP (Diagnostics Over IP - передача диагностических данных по протоколу IP), созданная преимущественно для работы с мультимедийными устройствами автомобиля и требующими высокоскоростной шины данных для передачи сигналов и обновлений встроенного ПО. Диагностические сканеры, полностью удовлетворяющие этим требованиям: JLR DoIP VCI, производства фирмы Bosch пока еще не очень распространены за пределами дилерских СТО и довольно дорогостоящие. Для реализации данного потенциала концерном JLR разработана программа Pathfinder.

Подводя итог описанному выше, наши рекомендации по выбору диагностического оборудования видятся следующими:

Для обслуживания автомобилей Land Rover до 2005 г.в. и Jaguar до 2000 г.в. можно использовать мультимарочные сканеры Launch или Autel. Электронные системы этих авто еще не очень сложные и не требуют специализированных дилерских функций.
С диагностикой автомобилей 2005-2016 г.в. прекрасно справляется сканер Ford VCM-I. Эти приборы довольно дорогостоящие, но надежные. Приобретение китайских копий вполне оправдано, но не гонитесь за дешевизной - совсем дешевые клоны не выполняют часть дилерских функций, часто выходят из строя или блокируются при обновлении.
Неплохой альтернативой для машин до 2016 года могут стать устройства J2534 Pass Thru, но учтите, что популярный Mongoose JLR обладает неполной совместимостью с моделями после 2014 г.в. В этой связи, сканер DA-VINA намного предпочтительнее.
Для самых свежих авто с 2017 г.в. требуется сканер JLR DoIP VCI.

Рекомендации по выбору диагностического ПО дилерского класса.

С 2005 по 2014 м.г. все просто: программа SDD 139.17 выполнит большинство функций без необходимости он-лайн соединения. Она также может применяться с более свежими машинами, если на них установлены ЭБУ до 2014 м.г.
Для машин до 2016 м.г. можно устанавливать более свежие релизы SDD, но для реализации ряда функций обязательно потребуется онлайн доступ к серверу производителя.
После начала 2017 м.г. требуется программа JLR Pathfinder и он-лайн.

Особенности использования программы JLR SDD.

Что такое SDD? Знакомимся с SDD (ознакомительное видео снято в процессе ремонта Range Rover Sport L320)

Как пользоваться регистратором данных или Dataloger? (на примере ремонта Range Rover Evoque)

Обзор новой диагностики Pathfinder от JLR (уникальный прибор для обслуживания Range Rover Sport L494 и L405)

Как проверить пробег Land Rover Range Rover в SDD? (ролик снят во время проверки и обслуживания Рендж Ровер Спорт)

Как настроить установленные ЭБУ/ECU Jaguar & Land Rover? (видео снято во время ремонта Рендж Ровер Спорт L320)

Как проверить журнал срабатывания сигнализации Jaguar & Land Rover? (описание сервисных процедур, проведенных во время обслуживания Рендж Ровер Спорт L320)

Как проверить работу Webasto через SDD Land Rover / Range Rover? (снято во время ремонта Ленд Ровер Фрилендер 2 L359)

Как откалибровать пневмоподвеску Land Rover / Range Rover? (на примере ремонта Range Rover Sport L320)

Как перевести электрический ручник в сервисное положение Land Rover / Range Rover? (в качестве подопытного выступал Ленд Ровер Фрилендер 2015, ремонт которого предполагал выполноние данной процедуры)

Как откалибровать шторку панорамной крыши на Range Rover? (снято в процессе ремонта автомобилей Land Rover Evoque)

Как проверить пневмо подвеску в диагностическом интерфейсе SDD на Land Rover / Range Rover? (получено в процессе ремонта Land Rover Discovery 3 L319)

Как проверить работу клапана ЕГР в даталогер? (сервисная процедура выполнялась во время ремонта двигателя Land Rover Discovery 3 L319)

Как настроить Land Rover / Range Rover под себя? (снято в процессе обслуживания Range Rover L405 2013)

Как активировать фаркоп в CCF после его установки Land Rover / Range Rover? (на примере обслуживания Ленд Ровер Дискавери 4 2013)

Как русифицировать панель приборов на Freelander 2 ? (пример сервисной процедуры, выполнявшейся во время ремонта Фрилендер 2 2008 L359)

Как прописать ключи при помощи SDD на Land Rover / Range Rover? (на примере сервисного обслуживания Ленд Ровер Дискавери 4 2012 L319)

Как сбросить BMS после замены АКБ на Land Rover / Range Rover? (снято на примере Land Rover Freelander 2, ремонт которого предполагал установку нового аккумулятора)

Как перевести на русский язык панель приборов Range Rover? (видео получено в ходе ремонта Рендж Ровер 2008 L322)

Адаптации АКПП на Land Rover & Jaguar (процедура произведена после ремонта Land Rover Freelander 2013 L359)

Главное правило всех инструкций, это сначала внимательно прочитать инструкцию до конца, а также все комментарии к ней.

И только после этого начинать установку программы.

Последнее время Mongoose JLR PRO продают с такими же наклейками, с белыми буквами, как и обычный Mongoose JLR .

Поэтому, совет, ставьте драйвера для обоих версий. Ничего опасного в этом нет. Всё нормально будет работать.
У меня есть оба шнура и соответственно стоят оба драйвера, пользуюсь много лет.

С начала инструкция:

Лучший вариант это установка программы на девственно чистую виндовс.

Если предполагается установка программы на Windows 7, то перед установкой необходимо отключить контроль учётных записей (UAC)

Перед установкой программного обеспечения, пожалуйста, измените время вашего компьютера на 01 октября 2012 года
01. Установить SDD_DVD131_FULL.exe -> Перезагрузка
02. Установить VDF_DVD131_V6.exe -> Перезагрузка
03. Установить SDD_DVD131.01.exe -> Перезагрузка
04. Установить SDD_DVD131.02.exe -> Перезагрузка
05. Установить SDD_DVD131.03.exe -> Перезагрузка
06. Установить SPA_DVD131_V2.exe ->
Установка проходит в "фоновом" режиме (без индикации прогресса установки)
Установка длится очень долго!
Необходимо дождаться сообщения об окончании установки!
Имейте терпение иначе придётся сносить винду.
Далее -> Перезагрузка
07. Распаковать архив «License Software.rar» и запустить файл "JLR License.exe"
После получения сообщения об успешной установке -> Перезагрузка
08. Распаковать архив "Mongoose JLR Driver" и запустить файл "Setup.exe":
— сначала устанавливается драйвер для кабеля (J2534 Mongoose JLR);
— затем устанавливается утилита "J2534 Toolbox".
После получения сообщения об успешной установке -> Перезагрузка
09. Подключить кабель "Mongoose JLR" и дождаться окончания процесса установки драйверов ->
10. Перезагрузить компьютер, подключить кабель и запустить программу!
Важно:
после установки не качайте вообще никаких обновлений, не активируйте в программе интернет, он ей не нужен, пусть антенка будет красной.
Любое скачанное обновление убивает эту программу версии 131 !
Так же нельзя обновлять китайский клон "Mongoose JLR" обновление его убивает.

Далее нужные нам файлы:

Инструкции и необходимые сопутствующие программы:

1) LR SDD Student Guide – Russian: yadi.sk/i/Mibhidcs3S9sDR
2) Руководство_SDD: yadi.sk/i/S5Tek3fw3S9r3F
3) Инфа по аккумулятору: yadi.sk/i/cqN1Fx4R3S9rKW
4) Нужная версия Ява 6_26: yadi.sk/d/eHHvUG_S3S9rNY
5) Скрин-1 набора прог который у меня стоит и всё работает:

6) Скрин-2 набора прог который у меня стоит:

Внимательно смотрите список программ, особенно всякие Microsoft Visual C++, без них не работает.

7) Team Viewer для удалённого доступа: yadi.sk/d/q-906oco3S9rSC

Драйвера для Мангуста:

1) Mongoose_JLR_drivers — х64 + х86: yadi.sk/d/rq_O57Mj3S9qBX
2) Mongoose_JLR_PRO_drivers — х64 + х86: yadi.sk/d/s2G78BaH3S9qB9

Если после установки SDD читает VIN и посылает на программирование или обновление VCM

Вот решение: файл _VCM.bcf, его надо "подсунуть" программе,
файл находится C:\Program Files\JLR\IDS\System
Вместо него пихнуть файл из ссылки:

Подробнее остановимся на х64 битной виндовс.

Есть такая особенность у SDD — у неё внутри жестко прописаны пути типа "C:\Program Files\JLR\…".
Именно поэтому на 64-х разрядную операционку SDD устанавливается, а дальше экрана с логином не проходит, выдаёт ошибку. А все потому что установщик виндовс всё копирует-устанавливает в "C:\Program Files (x86)\JLR".
Но это проблема легко решаема путём создания СИМВОЛЬНОЙ ссылки: — запускаем командную строку (cmd) от администратора
выполняем команду:
mklink /D "C:\Program Files\JLR" "C:\Program Files (x86)\JLR"

или простым копированием папки программы из Program Files (x86) в Program Files. (Не у всех прокатывает).

Дополню:
Уже было несколько случаев, что символьная ссылка не заработала. Помогает только копирование папки целиком.

Теперь про дату в виндовс.
Рекомендуемую выше дату нужно установить перед началом установки SDD, а так же перед каждым использованием программы для диагностики, иначе она не будет работать, а будет вечно просить обновление.
Когда у вас программа SDD выключена можно ставить актуальную дату и спокойно пользоваться ноутбуком или компом.
Если вы случайно забудете изменить дату перед использованием диагностики — ничего страшного, выйдите из программы, перезагрузите комп, измените дату и запускайте диагностику снова.

Автомобили Land Rover широко известны среди любителей внедорожников. Данная английская компания начала свой путь сразу после войны, когда в Европе требовалась альтернатива американским «Виллисам». С тех пор производитель начал выпуск внедорожников, которые за много лет стали синонимом проходимости и надёжности. Но даже самый качественный автомобиль требует постоянного обслуживания, и если вам понадобилась диагностика дизельного двигателя Land Rover, то сделать её можно в нашем сервисе. Во время этой процедуры проводится осмотр основных узлов агрегата, а также возможная замена вышедших из строя деталей. Сервис по ремонту автомобилей Land Rover поможет вашей машине всегда оставаться на ходу.

Диагностика двигателя Ленд Ровер на Поклонной: Москва, м. Парк Победы, ул. Поклонная 11, стр 1.
Тел.: +7(495) 798-17-39; +7(495) 740-38-30. Моб.: +7(903) 798-17-39
Email: info@lordrover.ru

Плюсы сотрудничества

Стоимость услуг по замене комплектующих, а также цена на запчасти гораздо ниже, чем у конкурентов, ведь они поставляются непосредственно от компании-дистрибьютора в России. Диагностика двигателя Land Rover в нашем сервисе в Москве проводится на новейшем оборудовании, поэтому мы можем гарантировать оперативное выявление проблемы и её дальнейшее решение.

Основные проблемы

Как дизельные, так и бензиновые двигатели данной марки имеют некоторые неисправности. Наши специалисты за время работы досконально изучили наиболее частые причины поломок, поэтому гарантированно найдут правильное решение. Диагностика дизельного двигателя Land Rover необходима, чтобы избежать дальнейшего разрушения узлов агрегата. К наиболее частым поломкам данных моторов можно отнести:

  • дефект переднего сальника маслонасоса. Из-за неправильных расчётов во время проектирования данного узла жидкость постоянно вытекает, что приводит к довольно серьёзным проблемам мотора. Диагностика дизельного двигателя Ленд Ровер поможет легко определить данную неисправность, а мы, в свою очередь, проведём необходимый ремонт;
  • также частой проблемой являются неисправности турбины, которые приводят к потере мощности. Наш сервис LORD ROVER в Москве имеет необходимую аппаратуру для проведения полной диагностики и выявления данной поломки;
  • кроме того, встречается также поломка системы климат-контроля, но наши специалисты справятся и с этой задачей.

Мы проводим диагностику дизельного двигателя Land Rover в Москве в максимально сжатые сроки, с использованием инновационного оборудования. Поэтому гарантируем тщательную и качественную проверку и поиск возможных решений при поломке. На нашем сайте вы сможете найти актуальные цены предлагаемых услуг, которые к тому же являются наиболее доступными в Москве.

В этой статье мы расскажем о тех случаях, когда владелец может предупредить серьезные неисправности дизельного двигателя на Land Rover Discovery 3 и Discovery 4, в частности двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Понятное дело, что если в двигателе уже есть серьезный дефект, заложенный на этапе производства (например, распространенной проблемой является проворот вкладыша коленвала), ему суждено проявиться в будущем, и владелец не в силах его как-либо предупредить. Ему ничего не остается, как просто продолжать эксплуатировать машину с соблюдением всех регламентов завода-изготовителя по обслуживанию.

Но все же есть в сервисной практике «Дискавери 3» и «Дискавери 4» системные (повторяющиеся) дефекты, которые можно предусмотреть и тем самым избежать дорогостоящих ремонтов дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД. Более того, о многих таких проблемах техническая служба компании «Ягуар Ленд Ровер» создала так называемые технические бюллетени. Это своего рода технические доработки и рекомендации по предупреждению неисправностей и более качественному их ремонту.

Самая коварная и часто встречающаяся неисправность дизельных двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД, которая влечет серьезные последствия, – это утечка масла через передний сальник коленвала. Происходит это неожиданно, скоротечно и, как правило, с наступлением морозов. Говоря простыми словами, передний сальник банально выдавливает из посадочного места, и масло течет ручьем. Владелец нередко видит, что есть течь масла, он даже доливает его и продолжает ехать, но масло успевает вытечь все равно, и в сервис машина попадает уже со стучащим мотором.

По началу, когда эту проблему еще не изучили, при обнаружении течи переднего сальника его просто меняли. Но машина сразу же возвращалась с повторной течью масла. Спустя некоторое время техническая поддержка компании «Ленд Ровер» углубленно изучила данную проблему на всех рынках мира и выявила причину. Оказалось, что сальник на ряде двигателей 2,7 ТД и 3.0 ТД выдавливает по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. И поэтому они провели в первую очередь доработку самого масляного насоса, вывели из оборота старые масляные насосы, внесли доработки на конвейере и выпустили технический бюллетень. Он регламентирует, что в подобных ситуациях (выявление течи переднего сальника коленвала) необходимо не просто его менять, а менять масляный насос на новый образец и менять новый сальник.

Наряду с описанной проблемой причиной выдавливания масла из-под уплотнения, в том числе и переднего сальника коленвала, может быть перемерзание вентиляции картерных паров масла. Дело в том, что есть одна металлическая трубка, которая является основной магистралью вентиляции картерных паров. И в условиях низких температур она может перемерзнуть. Соответственно, давление масляных паров в двигателе растет и начинает выдавливать сальники, что сопровождается утечкой масла. Данная проблема тоже была изучена инженерами «Ленд Ровер», которые сделали техническую доработку, выпустили электрический догреватель системы вентиляции картерных паров, внесли его в номенклатуру оригинальных запчастей и дали технические рекомендации по его установке. Это касается только двигателей 2,7 ТД Land Rover Discovery 3 и Discovery 4.

Зачастую многие клиенты, которые приезжали с такой проблемой и узнавали о данных технических бюллетенях, недоумевали, почему мы заранее не предложили им его поменять. Дело в том, что это происходит не у всех и не так уж часто (но системно). И если предлагать всем подряд это сделать, то многими клиентами это может быть воспринято как некий развод. Более того, техническая поддержка «Ленд Ровер» предписывает делать это только по факту утечки масла. Не у всех это может быть, а значит – нет смысла делать операцию всем подряд без причины. Но мы стараемся всем клиентам обрисовать ситуацию, чтобы они знали данный аспект, ведь, как говорится, предупрежден – вооружен. И клиент уже сам будет выбирать, что ему делать, а что нет.

Важно! Оригинальный номер масляного насоса нового образца LR013487

Очень удобно совмещать замену масляного насоса и переднего сальника с заменой ремня ГРМ. Так как работы полностью сопряжены, в итоге, когда подходит время менять ремень ГРМ, в частности на 2,7 ТД или 3.0 ТД, если позволяет бюджет, можно совместить это с заменой на масляный насос нового образца, а также установить новый сальник.

Итак, что важно запомнить? Если на дизельном двигателе 2,7 ТД и 3.0 ТД «Дискавери 3» и «Дискавери 4» произошла утечка масла через передний сальник коленвала, то нужно обязательно произвести замену масляного насоса на новый образец и заменить сам сальник, иначе проблема повторится. То есть заменой одного сальника эту проблему не решить!

Автоцентры «Дизель Про» в Москве осуществляют обслуживание, диагностику и ремонт дизельных двигателей автомобилей Land Rover. Мы работаем с частными и юридическими лицами, предоставляем полный спектр услуг по выявлению неисправностей и их устранению. На все виды работ и установленные запчасти действует гарантия.

Стоимость работ зависит от результатов диагностики. Предварительно рассчитать цены на ремонт и обслуживание вы можете, воспользовавшись нашим прайсом.

Стоимость работ по ремонту дизельных двигателей Rover

Услуги Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80000
3 Замена турбины от 3500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5000
5 НОРМО-ЧАС 1500

Когда стоит обратиться в сервисный центр

Причин для обращения к нам может быть несколько.

В первую очередь, не стоит забывать о плановых текущих ТО. Если состояние вашего автомобиля регулярно проверяет опытный автомеханик, гораздо больше шансов, что неисправность будет выявлена заранее и поломка двигателя не застанет вас врасплох.

Экстренное обращение необходимо, если вы заметили один из признаков возможной неисправности двигателя:

  • двигатель стал заводиться с перебоями;
  • упала мощность автомобиля;
  • вы заметили, что увеличился расход топлива;
  • выхлоп изменил цвет;
  • появилось биение и дополнительный шум;
  • на холостом ходу заметны вибрации;
  • без видимой причины двигатель начал глохнуть;
  • приходится менять свечи чаще, чем обычно;
  • ослаблено торможение двигателем.

При появлении одного или нескольких таких симптомов нужно срочно обратиться в специализированный сервисный центр. Чем раньше будет устранена неисправность, тем меньше времени потребуется на ремонт. Кроме того, появление одного дефекта может повлечь за собой более серьезную поломку, что существенно скажется на стоимости ремонтно-восстановительных работ.

Система внутренней диагностики автомобиля Дискавери 3 и 4 позволяет определить некоторые, часто встречающиеся неисправности. Об этом свидетельствуют определённые внешние признаки и включение индикатора «Check Engine». Большинство определяемых неисправностей связано с системой управления двигателем. Внутренняя диагностика не позволяет точно локализовать дефект, поэтому если имеются какие-либо сомнения нужно ехать в сервис, но некоторые неисправности можно определить самостоятельно.

Нарушения воздушного патрубка интеркулера

Очень часто, на автомобилях марки Дискавери3 и 4, загорание индикатора «Проверь двигатель» сигнализирует о наличии разрыва на воздушном патрубке интеркулера. Эта деталь не слишком прочная и разрывы случаются часто. Воздух, который должен поступать в камеру сгорания уходит через разрыв, что ведёт к потере мощности. Бортовой компьютер включает индикатор и переключает управление двигателем в режим ограничения по мощности. Если разрыв воздушного патрубка достаточно большой. то его легко заметить невооружённым глазом. А маленькую трещинку можно локализовать при включенном двигателе, когда патрубок заполняется воздухом под давлением.

Наличие разрыва можно так же определить по наличию масляных подтёков. Если они достаточно обильные, патрубок нужно заменить. Масло в воздушный патрубок попадает через систему вентиляции картера, которая соединена с воздушной магистралью. Переработанные газы и масляный пар смешиваются с атмосферным воздухом и подаются в цилиндры для дальнейшего сгорания. Именно масляный пар и оставляет подтёки в месте надрыва воздушного патрубка. Если разрыв маленький, то автомобиль можно некоторое время эксплуатировать, большой разрыв, связанный с заметным падением мощности, требует немедленной замены патрубка. Стоимость диагностики и замены патрубка всего 5 700 рублей.

1.Отказ клапана системы рециркуляции отработанных газов

Дизельный двигатель автомобиля Дискавери 3 и Дискавери 4 оборудован системой рециркуляции отработанных газов. Это позволяет заметно снизить выброс токсичных веществ в окружающую среду. Параметры этой системы соответствуют экологическому стандарту Евро-4. Рециркуляционная система перенаправляет выхлопные газы обратно в камеру сгорания, где они перерабатываются вторично. Потоками газов управляют два EGR клапана, которые установлены на охладителях. Внутри охладителей циркулирует охлаждающая жидкость, снижающая высокую температуру отработанных газов. Перепускные EGR клапаны оснащены системой самоочистки, которая помогает избавиться от частичек сажи. Для этого, после остановки двигателя, EGR клапаны многократно открываются и закрываются.

Известно, что топливный рынок России отличается низким качеством любого вида горючего. По этой причине, сгорая, дизельное топливо выделяет такое количество сажи, что EGR засоряются и отказывают. Не помогает и система самоочистки. Клапаны имеют электронное управление, отдельные элементы которого так же могут выйти из строя. Обычно при отказе клапанов загорается индикатор «Check Engine», но это не относится к дизельным двигателям с системой Евро-3. В условиях российского топливного рынка EGR клапаны отказывают достаточно часто, поэтому их обычно рассматривают как расходный материал. Часто владельцы автомобилей Дискавери 3 или 4 механически заглушают перепускные клапаны, исключая их из рабочего процесса, но это может привести к нарушениям в работе двигателя.

2.Дефект охладителя клапана EGR в автомобиле Дискавери 3 и 4

Каждый перепускной EGR клапан установлен на свой охладитель, который с помощью протекающего антифриза понижает температуру отработанного газа. Чаще всего в радиаторе происходит утечка охлаждающей жидкости, поскольку нарушается герметичность. Так как каждый клапан устанавливается на посадочное место с жёстким допуском, рекомендуется приблизительно через 100 000 километров пробега сразу поменять клапаны и охладители. Это даст гарантию длительной и безаварийной езды. Замена EGR клапана вместе с охладителем обойдётся владельцу автомобиля в 29 000 рублей.

3.Характерные неисправности турбины дизельного двигателя автомобилей Дискавери 3 и 4

Турбина дизельного двигателя представляет собой важнейший элемент, который работает в жёстких условиях, поэтому неисправности этого узла встречаются достаточно часто. Нередко случается разрушение подшипника крыльчатки, которая вращается с большой скоростью. Замена подшипника считается штатной неисправностью и выполняется достаточно быстро и недорого. Более сложный дефект связан с отказом исполнительного механизма актуатора. Если автомобиль Дискавери 3 или 4 длительное время не эксплуатировался, рычажки привода залипают и вернуть их в рабочее состояние очень сложно.

Сначала агрегат необходимо разобрать, чтобы получить доступ к исполнительному механизму. Затем смазать все, что доступно и после этого вручную раскачивать рычаги. Как показывает практика, только в 50 % удаётся добиться позитивного результата. В оставшихся случаях, турбину приходится менять. Никакие элементы турбины, включая электропривод, не ремонтируются по отдельности, и в случае возникновения любой неисправности турбина подлежит замене. Наша сервисная служба имеет большой опыт выполнения подобных работ. Замена турбины осуществляется с жёстким соблюдением технологической карты. Вместе с турбиной, в обязательном порядке выполняется замена уплотнений и прокладок. В некоторых случаях приходится высверливать прикипевшие болты и нарезать новую резьбу. Весь объём работ обойдется клиенту нашего сервиса в 59 000 рублей. Мы даём годовую гарантию, как на комплектующие изделия, так и на выполненную работу, причём пробег автомобиля не ограничен.

4.Неисправность погружного насоса низкого давления на автомобиле Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

В систему подачи топлива дизельного двигателя входит насос подкачки или топливный насос низкого давления (ТННД), который установлен непосредственно в топливном баке. Он подкачивает топливо из бака и через топливный фильтр подаёт его к насосу высокого давления (ТНВД). После чего горючее, уже под высоким давлением, попадает на форсунки. Основная неисправность топливной системы это падение давления. Причиной этого может быть неисправность любого из насосов. Погружной насос топливного бака обладает большим ресурсом работы, но низкое качество российского топлива, имеющего большой процент механических примесей, может сильно засорить его фильтр. При этом электромотор насоса будет работать с перегрузкой, что может привести к отказу устройства. Для того чтобы заменить насос требуется демонтаж топливного бака. Замена этого узла стоит 45 000 рублей.

5.Отказ топливного насоса высокого давления на Дискавери 3 и 4

Этот насос отказывает в процессе эксплуатации намного реже, чем другие узлы топливной системы. Чаще всего в насосе высокого давления отказывают электроуправляемые клапана, которые отдельно не поставляются. Сам топливный насос и его отдельные элементы не ремонтопригодны и если диагностика определила неисправность этого насоса, он подлежит замене. Реже встречается неисправность, связанная с износом плунжеров. При замене топливного насоса высокого давления так же меняется комплект трубок подачи топлива. При снятии, трубки деформируются и вторичной установке не подлежат. Топливный насос стоит 59 000 рублей, а его замена – 6 000 рублей.

6.Неисправность перепускной трубы

Перепускная труба, через которую проходят отработанные газы, расположена в задней части дизельного двигателя и как бы огибает АКПП. Единственный дефект, который может возникнуть в процессе эксплуатации, это разрыв или прогорание трубы. На больших оборотах отчётливо слышен свистящий звук от вырывающихся наружу горячих газов. При этом их поток заметно уменьшается, турбина не набирает нужные обороты, и бортовая система ограничивает мощность. Трещина на перепускной трубе возникает вследствие вибрации или как результат некачественной замены. Труба жёстко фиксируется к АКПП с помощью кронштейнов. Эта работа сложна и трудоёмка, поэтому, в отдельных случаях, механики игнорируют выполнение этой операции. Вибрация работающего двигателя очень быстро выведет перепускную трубу из строя. Замена этого элемента будет стоит 42 000 рублей.

7.Отказ температурного датчика масла на дизельном двигателе

Бывают случаи, когда владелец автомобиля Дискавери 3 или 4, замечает, что число оборотов, в режиме холостого хода, вдруг начинает спонтанно меняться в достаточно больших пределах. На приборной панели, индикаторы неисправности не высвечиваются. Более того, в процессе компьютерной диагностики, коды неисправности так же не выдаются. Проще, когда этот дефект присутствует постоянно, а не периодически.

Чаще всего произвольная смена числа оборотов связана с отказом термодатчика, фиксирующего температуру масла. Он начинает выдавать произвольные значения температуры, которые система управления воспринимает как правильные, поэтому меняется число оборотов. Датчик температуры масла не ремонтируется и требует замены. При замене датчика приходится менять и масло, так как при снятии датчика, некоторое количество масла выливается.

8.Дефекты кривошипно-шатунного механизма дизельного двигателя Дискавери 3 и 4

Кривошипно-шатунный механизм является важнейшим элементом ходовой части автомобиля. Несмотря на высокую надёжность, через определённый пробег, этот узел может выйти из строя. Прежде всего, приходится менять вкладыши шатунов. Посторонние шумы и стук при работающем двигателе, может свидетельствовать об износе вкладышей. Если рассматривать двигатель целиком, то причин, которые сокращают срок его службы достаточно много.

Несвоевременная замена масла

На автомобилях Ленд Ровер Дискавери 3 и 4, замена масла должна осуществляться через 12 000 километров, а если в горючем содержится повышенный процент содержания серы, то этот период можно сократить до 6 000 километров. По качеству топлива, Россия находится на одном из последних мест, поэтому при замене масла нужно руководствоваться принципом – чем чаще, тем лучше.

Превышение допустимых нагрузок

Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 прекрасная машина, но мощность дизельного двигателя составляет всего 190 л.с. Обладая большой массой и плохой аэродинамикой, автомобиль очень чувствителен к малейшим перегрузкам. Его не следует разгонять до максимальных скоростей, даже на хорошей трассе. Постоянные динамические нагрузки могут ощутимо сократить срок службы узлов двигателя.

Запуск двигателя в холодных условиях

Эксплуатация автомобиля Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 в климате с низкими температурами, требует особых условий. Больше всего, элементы двигателя изнашиваются при холодном пуске, когда коэффициент трения деталей заметно возрастает. Чтобы избежать преждевременного износа двигателя следует оборудовать автомобиль фирменным обогревателем Webasto. Это позволит избежать всех неприятностей холодного запуска и продлить срок службы всех узлов.

Проблемы с горючим на российских заправках

Хорошо известно – чем больше процент содержания серы и её соединений в топливе, тем меньше ресурс двигателя. Если процент серы превышает 0,7 %, то ресурс дизельного двигателя сокращается на 30 %. У двигателей оборудованных системой рециркуляции, эта цифра может быть ещё больше. Топливо, предлагаемое на заправках в некоторых регионах страны, может иметь даже больший процент серы. Чтобы избежать возможных неприятностей, следует регулярно проводить компьютерную диагностику в сервисных мастерских.

Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4

Из данной статьи Вы узнаете, как выполняется диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД. К нам поступил автомобиль Дискавери 4 с дизельным двигателем 3.0 ТД с симптомами похожими на проворот вкладышей коленвала. Для точного понимания было решено производить полный разбор двигателя, внимательно осмотреть и исследовать состояние всех узлов, элементов, деталей и их поверхностей.

Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4

При разборке двигателя обнаружилось, что проблема совершенно в другом, и связана она с предыдущим ремонтом. По какой-то причине не работала масляная форсунка, которая должна брызгать на поршень и тем самым охлаждать его. В итоге была произведена дефектовка, которая нужна для того, чтобы проценить владельцу все мелкие запчасти и детали необходимые для ремонта и восстановления работоспособности его автомобиля. Кроме того, полезно и важно проверить все сопутствующие элементы и узлы и их состояние, т.к. именно при таких ремонтах удобно и быстро можно заменить старый узел или деталь, который в скором времени выйдет из строя или просто перестраховаться и заменить какую-то деталь, которая часто на таких пробегах выходит из строя! При таких ремонтах, производится отделение кузова от рамы, и демонтируется большое количество узлов и деталей, как громоздких, так и мелких, хрупких, или таких с которыми нужно бережное обращение с точки зрения попадания пыли и грязи.

Например, корпус масляного фильтра, комбинированный в охладитель. После разрушения коленвала, в картере много металлической стружки, и важно внимательно осмотреть корпус масляного фильтра - он же масляный теплообменник. Очистить его и внимательно осмотреть!

Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4

Топливные форсунки – это очень важные детали и к ним нужно очень бережное отношение, не испачкать, не уронить и сохранить их порядок и принадлежность к каждому цилиндру! Это очень важный момент, если их поменять местами и перепутать, то двигатель может начать работать с перебоями и вибрациями! Каждая топливная форсунка имеет свой номер и калибровочный номер и при ее замене, этот номер вписывается в программу диагностического оборудования, производится ее прописка в модуле управления двигателем и соответствующая калибровка в программе. Это важный момент! Поэтому топливные форсунки – это целые технологии!

Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – на данном двигателе устанавливается производителя BOSCH. Обращаем Ваше внимание он 2-х плунжерный! ТНВД на предыдущем дизельном двигателе 2.7 ТД был от производителя СИМЕНС, и он был 3-х плунжерный! Этот насос более современный 2-х плунжерный! Вроде бы это все связано с шумопонижением и в то же самое время данный ТНВД требует при замене ремня синхронизировать по фазам с распредвалами, т.е. устанавливать шестерню ТНВД в определенное положение, чтобы пиковые нагрузки по давлению топлива при работе впрыска, совпадали с пиковыми нагнетаниями плунжеров ТНВД. Многие не знают эту особенность и меняют, ремень ТНВД или меняют сам ТНВД без синхронизации. По сути ничего страшного не произойдет, но могут возникнуть моменты и обстоятельства в которых при определенных нагрузках двигатель может войти в ограниченный режим и словит код ошибки по низкому давлению топлива!

Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4

Вакуумный насос. На таком автомобиле, как Дискавери 4 с двигателем 3.0 ТД наличие вакуума играет важную функцию! Во-первых, это усиление тормозов и управление многими элементами двигателя! Например, клапанами ЕГР, и байпасными клапанами по регулировке впускного потока воздуха при переходах в параллельные и последовательные режимы наддува. Так же это управление правой турбиной, и управление подушками уменьшающие вибро-нагрузки двигателя! Сам вакуумный насос редко, когда выходит из строя, чаще проблема, связанная с вакуумом, происходит из-за утечки, вернее нарушения герметичности вакуумных магистралей!

Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4
Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Дискавери 4

Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Discovery 4

Левая турбина на дизельном двигателе 3.0 ТД имеет конструкцию схожую с турбиной на двигателе 2.2 ТД Рендж Ровер Эвок. Она имеет электрический актуатор по управлению механизмом изменения геометрии лопаток. Часто проблема с турбиной связана именно из-за этого электрического актуатора. По сути это машинка мотор, с пластмассовыми механизмами внутри и электродвигателем, и когда она начинает тупить или клинить, то система по управлению двигателем ловит код ошибки, ограничивает мощность двигателя и вводит его в так называемый аварийный режим! Так что вроде бы турбина может дуть, совершать наддув, но как только она чуть-чуть подглючит и подтупит система не дает дальше двигателю работать на полную мощность!

Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Discovery 4

Поэтому приходится менять всю турбину в сборе, т.к. адекватных ремонтных организаций в Москве мы еще не нашли, чтобы они с гарантией могли починить турбину с электро-актуатором! Проблема в том, что замена левой турбины на Дискавери занимает день работы, и стоит на рынке от 15 000 до 25 000 руб. Это та же цена, даже дороже, которая нужна для оплаты ремонта турбины. Те, кто ремонтируют турбины любят все сваливать на тех, кто устанавливает их, но еще те, кто ремонтируют, не готовы оплачивать и компенсировать снятие и установку, и более того, они не готовы сами снимать и устанавливать. Вот в чем дилемма. Поэтому мы стараемся не экспериментировать на терпении клиента, и готовы нести ответственность за свои турбины!

Головки блока цилиндров (ГБЦ) и механизмы ГРМ. Именно мы видим распредвалы, гидронатяжители цепей, гидрокомпенсаторы и клапана. Важно после таких неисправностей и разборе двигателя осмотреть состояние всех деталей ГРМ. Во-первых, плоскость самой ГБЦ, клапанов, и состояние валов, распредвалы проверить на биение и состояние поверхностей! Это очень важно! Так как потом придется опять все разбирать, если какой-то вал будет иметь недопустимые биения!

Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Discovery 4
Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Discovery 4
Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Discovery 4

Коленвал подвергается исследованию специалистами на заводе под микроскопом, чтобы понять имеет ли смысл его протачивать и восстанавливать? В данном случае из-за перегрева поршня, он подклинил в цилиндре, и в итоге обломился шатун и пробил шорт блок. Весело.

Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Discovery 4
Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Discovery 4
Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Discovery 4

Диагностика дизельного двигателя 3.0 ТД на Discovery 4

Для таких случаев в сервисе LR-WEST есть уже заготовленные восстановленные шорт-блоки. Чтобы клиент не ждал долгого многодневного ремонта, мы сразу готовы установить восстановленный шорт блок или по его желанию новый оригинальный! Наш восстановленный шорт-блок стоит порядка 200 000-250 000 руб., а новый оригинальный 550 000-650 000 руб. (на октябрь 2018 года). Таким образом, разница между нашим ремонтным и новым почти в два раза. Да, конечно бесспорно оригинальный всегда лучше восстановленного, но восстановленный зарекомендовал себя вполне дееспособным! Мы даем гарантию на свой шорт-блок 1 год без ограничения по пробегу!

Дизельный двигатель LR D3

Легковые авто

Система внедренной диагностики автомобиля определяет большинство неисправностей, которым подвержен дизельный двигатель Ленд Ровер D3. О неполадках оповещают светозвуковые индикаторы проверки мотора Check Engine. Местная диагностика определяет поверхностные проблемы, которые можно решить самостоятельно. Если неисправность осталась, необходимо обратиться в сервисный центр.

Плюсы дизельного двигателя Ленд Ровер

Мотор для Land Rover Discovery 3 разработан инженерами английского концерна совместно с сотрудниками компаний Peugeot и Ford. В результате, получился двигатель, приспособленный к разным дорожным покрытиям. Основные характеристики, обуславливающие достоинства и недостатки модификаций, приведены в таблице.

Количество цилиндров Параметр Описание
6 Объем 2720 куб.см (211 л)
Обороты 440 Нм
Параметр мощности 195 л.с
Расположение V-образное
8 Объем 4394 куб.см (249 л)
Обороты 425 Нм
Мощность 295 л.с
КПП 6-режимный «автомат»

Кроме АКПП, на автомобиль Land Rover Discovery 4 устанавливалась механическая коробка. Она неприхотлива, надежна, получила преимущество, согласно отзывам владельцев.

Типовые неисправности дизельных двигателей

Дизельный двигатель Land Rover (Дискавери) имеет увеличенный рабочий ресурс. Проблемы агрегата преимущественно связаны с турбиной и системой впрыска топлива. Большую роль в стабильном функционировании мотора играет качество горючего.

Механические примеси в солярке провоцируют засор фильтра, свечей накаливания, работу помпы в критических условиях, что приводит к выходу узла из строя.

Не заводится, глохнет

Причин того, что Ленд Ровер Дискавери не заводится, немного, они относятся ко всем дизельным моторам. Автомобиль мощностью 190 «лошадей» чувствителен к чрезмерным нагрузкам, обладает большим весом и плохо скорректированной аэродинамикой.

Не рекомендуется развивать предельную скорость, даже на идеальных магистралях.

Неправильно показывает уровень масла

Замену масла на Land Rover и Range Rover производят каждые 12 тыс.км пробега. Если в дизтопливе повышенная вместимость серы, обновление желательно делать в два раза чаще. Учитывая особенности российского топлива, последний вариант актуальнее.

Плохой запуск машины при низкой температуре связан с повышенным износом трущихся элементов двигателя.

Во избежание проблемы, необходимо оснастить транспортное средство штатным обогревателем, типа Webasto. Как показывает опыт эксплуатации, такое решение позволит устранить неприятности, связанные с холодным пуском, продлит период службы сопряженных узлов мотора.

Шумы, стуки

Увеличенное содержание серы в топливе сокращает рабочий ресурс силового агрегата. Снижение эксплуатационного срока двигателя наблюдается на 25-30%, при содержании указанного вещества с превышением на 0,7%. У моторов с рециркуляцией цифра еще выше. Для контроля необходимо периодически проводить диагностирование в сервисных центрах.

Проблема интеркулера

Свечение датчика на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 оповещает о разгерметизации отвода интеркулера дизельного двигателя. Элемент хрупкий, подвержен деформации. Воздух, направляющийся в отсек сгорания, просачивается в образовавшуюся щель, что ведет к снижению мощности. БК дает команду датчику с последующим переключением в ограничительный режим.

Если машина не набирает обороты, нужно визуально осмотреть патрубок. Большая щель видна сразу, малый зазор можно устранить при активном моторе во время заполнения отвода воздухом.

Трещины выявляют по масляным утечкам. Если они значительные, следует заменить патрубок. Масло в него подается через вентиляционный блок картера, сопряженного с атмосферной магистралью. Переработанные компоненты взаимодействуют, подаются в цилиндры. Пары оставляют следы в районе разрыва патрубка. С маленькой трещиной авто допускается эксплуатировать непродолжительный срок. В противном случае, проблема решается только путем замены элемента.

Отказ клапана системы рециркуляции выхлопных газов

Если автомобиль не набирает обороты, причина может крыться в неполадках блока рециркуляции. Этот узел значительно снижает попадание вредных веществ в атмосферу. Технические характеристики конструкции соответствуют экостандарту Евро-4.

Узел рециркуляции переправляет выхлопы назад в камеру сгорания для вторичной активации. Потоками смеси управляют клапаны типа EGR, смонтированные на охлаждающей рубашке, в которой находится хладагент, уменьшающий температуру газов. Перепускные элементы самоочищаются от сажевых осадков, работая в режиме частого открывания.

Основные причины неисправностей клапанов узла рециркуляции:

  • низкое качество горючего на отечественных автомобильных заправках;
  • большое выделение сажи, которая забивает клапаны EGR;
  • отказ системы самостоятельной очистки;
  • выход из строя элементов электронной регулировки;
  • не правильно показывает уровень топлива.

При поломке указанного узла загорается датчик Check Engine, кроме дизелей стандарта Евро-3. Клапаны рециркуляции рассматриваются как расходники, учитывая частые сбои при работе на солярке российского производства. Некоторые владельцы Land Rover Discovery вручную глушат перепускные элементы, что часто приводит к сбоям в работе мотора.

Дефект охладителя клапана EGR в автомобиле

Элементы установлены на отдельных охладителях, понижающих температуру выпускных газов при помощи циркулирующего антифриза. Если в радиаторе имеется утечка, необходимо выявить участки с нарушением герметичности системы. Поскольку клапан смонтирован на посадочную точку с жестким ограничениям, рекомендуется каждые 80-100 тыс.км менять элементы вместе с охладителями. Это гарантирует увеличение рабочего ресурса и безопасность езды на автомобиле с полным приводом. Стоимость процедуры колеблется в пределах 28-30 тыс.руб.

Характерные неисправности турбины

Нагнетательный узел представляет собой важную деталь силового агрегата, работающую в экстремальных условиях. Как свидетельствуют отзывы владельцев Land Rover, неисправности турбины встречаются часто.

Со временем происходит деформация подшипника крыльчатки, интенсивно вращающейся в посадочном месте. Замена элементов относится к стандартной поломке, устраняется быстро и недорого.

Труднее починить узел, если наблюдается отказ исполнительного приспособления актуатора. При длительном застое автомобиля, рычажные элементы привода залипают, после чего восстановить их полноценную функциональность сложно, в исполнении ранних версий 7-го года дизель не заводится.

Чтобы добраться до механизма, придется разобрать силовой агрегат. На следующем этапе смазывают все доступные компоненты, вручную разбирают рычаги, открутив крепежные винты. Как свидетельствуют реальные отзывы пользователей, сделать это с положительным результатом получается только в половине случаев. Если операция не удалась, придется менять турбину.

Ни одна из деталей нагнетателя Ленд Ровер Дискавери 3, включая электрический привод, не подлежит отдельному ремонту.

При любой серьезной поломке турбина нуждается в замене. Профильные СТО имеют соответствующие навыки и инструмент, проводят ремонт узла со строгим соблюдением технологических шагов. С турбиной меняют прокладки и уплотнители. Часто приходится высверливать «сухари» с последующим нарезанием новой резьбы. Цена стартует от 59 тыс.руб. После выполнения манипуляций желательно требовать гарантию на проделанную работу и комплектующие детали, без ограничения пробега транспортного средства.

Неисправность погружного насоса низкого давления

Что делать, если мотор автомобиля Land Rover Discovery не запускается? Необходимо проверить состояние ТННД, служащего для подкачки горючего. Прибор установлен в баке, предназначен для усиления подачи солярки из резервуара через специальный фильтр к помпе высокого давления.

На следующем этапе топливо подается к форсункам. Основные неисправности узла связаны со снижением давления. Причина заключается в неполадке одного из насосов. Погружное устройство имеет повышенный эксплуатационный ресурс, выходит из строя по причине низкого качества отечественного топлива.

Из-за большого включения механических примесей засоряются фильтры, электрический мотор помпы функционирует на предельных нагрузках, что приводит к поломке приспособления. Для замены насоса потребуется снятие топливного резервуара, работа обойдется от 45 тыс.руб.

Отказ топливного насоса высокого давления

Если авто не заводится, причины могут быть в ТНВД. Эта помпа выходит из строя реже, чем прочие узлы топливного блока. Сбои возникают из-за поломки электроуправляемых клапанов, не поставляемых по отдельности.

Если после диагностики определена неисправность ТНВД, он подлежит замене, поскольку является неремонтопригодным.

Еще один неприятный момент, из-за чего авто плохо заводится – износ плунжеров. При замене помпы высокого давления ставится новый комплект трубок топливной подачи. Во время демонтажа они деформируются, повторной замене не подлежат. Цена насоса высокого давления – от 60 тыс.руб., замена – порядка 6 000.

Неисправность перепускной трубы

Элемент, проводящий отработанные газы, находится в задней части моторного блока, смонтирован вдоль автоматической коробки передач. Дефект, возникающий во время эксплуатации – прогар либо разрыв трубчатой детали. На повышенных оборотах четко слышится звук выходящих горячих выхлопов.

Поток газов снижается, турбина не в состоянии набирать требуемую оборотистость, бортовой контроллер ограничивает уровень мощности. Дефекты появляются впоследствии вибрационного воздействия либо по причине нарушения технологии замены.

Деталь жестко соединена с АКПП посредством кронштейнов. Ремонт сложен, трудоемок, не все механики берутся за эту операцию. Замена детали, страдающей от вибрации работающего мотора, обойдется не менее 42 тыс.руб.

Отказ температурного датчика масла на дизельном двигателе

Если стартер в холостом режиме «троит», а оборотистость меняется хаотично, причина может крыться в отказе масляного термодатчика. На панели приборов аварийные индикаторы не реагируют, при компьютерном диагностировании неисправность не определяется. Обнаружить дефект легче, если он присутствует постоянно, а не прерывисто.

Произвольное изменение количества оборотов сопряжено с отказом температурного индикатора, контролирующего состояние масла. Датчик начинает показывать нестабильные значения, которые бортовой компьютер воспринимает, как корректные, в результате происходит снижение или увеличение оборотистости. Указанный элемент требует замены. В процессе необходимо обновить масло, поскольку часть его выливается во время демонтажа.

Дефекты кривошипно-шатунного механизма дизельного двигателя

С учетом того, какие у дизеля проблемы могут возникнуть, необходимо обращать внимание на кривошипно-шатунный узел. Он является важной частью ходового блока машины. Невзирая на высокую степень надежности, элемент может выйти из строя после определенного пробега. Для починки нужно заменить шатунные вкладыши. Об износе последних деталей свидетельствует посторонний шум или стук при включенном моторе.

На вторичном рынке Land Rover Discovery 4 можно купить по цене от 650 000 до 1 100 000 рублей. Серийный выпуск автомобиля прекращен в 2016 г. Цена транспортного средства зависит от года выпуска, технического состояния, комплектации, объема двигателя и типа коробки передач.

Читайте также: