Диагностика дизельных двигателей шевроле

Обновлено: 03.05.2024

Для владельцев автомобилей Шевроле компания «дизель Про» осуществляет услуги по диагностике и качественному ремонту дизельных двигателей.

Техническое оснащение центра позволяет проводить все виды работ по выявлению неисправностей и их оперативному устранению. Автоцентр является сертифицированным партнером по гарантийному и сервисному обслуживанию ведущих компаний-производителей топливной аппаратуры.

Цены на сервисные и ремонтные работы для Шевроле

В таблице приведены цены на основные виды работ по ремонту и обслуживанию дизельного двигателя Шевроле. Обращаем ваше внимание, что окончательно определить стоимость ремонта можно только после проведения комплексной диагностики.

Услуги Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80000
3 Замена турбины от 3500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5000
5 НОРМО-ЧАС 1500

Симптомы неисправности дизеля

На неполадки в дизельном двигателе могут указывать сразу несколько симптомов, которые заметит даже не очень опытный автовладелец. Перечислим некоторые из них.

  • при движении в автомобиле появился шум, которого не было слышно раньше;
  • при холостой работе двигателя явно слышны перебои;
  • изменился цвет выхлопных газов, появился черный или серый дым;
  • не всегда удается завести двигатель с первой попытки;
  • при одних и тех же условиях эксплуатации вырос расход топлива;
  • возникли трудности при попытке заглушить двигатель.

Если появился хотя бы один из перечисленных симптомов, вам нужно обратиться к специалистам за консультацией и пройти диагностику. При выявлении неисправности на ранней стадии удастся избежать более серьезных поломок, которые могут повлечь за собой капитальный ремонт дизельного двигателя Шевроле.

Причины возникновения неисправностей дизельных двигателей

Не всегда возможно однозначно определить, по какой причине вышел из строя дизель. Однако если вы знаете, какие факторы могут негативно влиять на работоспособность, у вас будет возможность, устранив часть из них, избежать ремонта.

Перебои в работе могут быть вызваны:

  • низким качеством дизельного топлива;
  • заводским браком в деталях топливного агрегата;
  • некачественный сервис;
  • низкое качество установленных ранее запчастей;
  • неправильная эксплуатация дизельного двигателя;
  • естественный износ деталей.

Качественный сервис в «Дизель Про»

При выборе сервиса для своего автомобиля каждый владелец хочет получить качественную услугу по приемлемой цене и затратить на хлопоты по ремонту как можно меньше времени.

Именно этими критериями мы руководствуемся и предлагаем клиентам:

  • он-лайн запись через форму на сайте с возможностью выбора удобного времени;
  • каталог оригинальных и неоригинальных запчастей по дилерским ценам;
  • полный спектр услуг от консультаций и диагностики до капитального ремонта двигателя.

Мы ждем владельцев дизельных автомобилей Шевроле в автоцентрах «Дизель Про» в Москве.

В наших автотехцентрах можно провести диагностику автомобиля Chevrolet на современных стендах, точном оборудовании. Специалисты мастерской точно определят, есть ли проблемы с транспортом, дадут гарантию на работы.

Мы специализируемся на автомобилях Chevrolet и знаем все об их устройстве и особенностях. Проводя диагностику, мастера автотехцентра:

  • выявляют причины поломок, находят скрытые дефекты;
  • используют весь спектр технологичного диагностического оборудования;
  • благодаря опыту и профессионализму работают быстро — вы не потратите много времени.

Цена на диагностику автомобиля Шевролет

  • Услуги Цена
  • Диагностика КПП от 480 руб.
  • Диагностика раздатки от 620 руб.
  • Диагностика заднего моста от 420 руб.
  • Замер компрессии двигателя от 800 руб.
  • Диагностика ТНВД дизельного двигателя от 1200 руб.
  • Диагностика и проверка форсунок Common Rail от 1000 руб.
  • Диагностика топливной системы дизельного двигателя от 600 руб.
  • Диагностика турбины дизельного двигателя от 640 руб.
  • Диагностика форсунок дизельного двигателя от 820 руб.
  • Диагностика ABS от 490 руб.
  • Диагностика рулевой рейки от 1400 руб.
  • Компьютерная диагностика двигателя 890 руб.
  • Диагностика DSG от 700 руб.
  • Диагностика цепи ГРМ от 500 руб.
  • Диагностика печки от 850 руб.
  • Диагностика АКПП от 850 руб.
  • Диагностика выхлопной системы от 850 руб.
  • Диагностика генератора от 850 руб.
  • Диагностика двигателя автомобиля от 850 руб.
  • Диагностика дизельного двигателя от 850 руб.
  • Диагностика инжектора от 850 руб.
  • Диагностика кондиционера от 850 руб.
  • Диагностика МКПП от 850 руб.
  • Диагностика ошибок автомобиля от 850 руб.
  • Диагностика пневмоподвески от 850 руб.
  • Диагностика подвески автомобиля от 350 руб.
  • Диагностика рулевого управления от 830 руб.
  • Диагностика топливной системы от 830 руб.
  • Диагностика тормозной системы автомобиля от 830 руб.
  • Диагностика ходовой части от 830 руб.
  • Диагностика электрооборудования автомобиля от 830 руб.
  • Комплексная диагностика от 3050 руб.
  • Компьютерная диагностика автомобиля от 950 руб.
  • Полная диагностика автомобиля от 3250 руб.
  • Компьютерная диагностика + снятие ошибок от 1050 руб.
  • Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 450 руб.
  • Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 3250 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Диагностика автомобиля chevrolet

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Современная диагностика автомобилей Chevrolet

Чтобы предотвратить появление серьезных поломок в автомобиле «Шевроле», раз в 6-12 месяцев рекомендуется проводить полную диагностику транспортного средства. Также рекомендуем делать внеплановые проверки состояния. Их проводят, когда одна из систем Chevrolet работает некорректно.

Записаться на комплексную диагностику транспортного средства или на проверку отдельного агрегата можно в нашем автосервисе в Москве.

Компьютерная диагностика Chevrolet

Компьютерная диагностика Chevrolet – верное решение для тех, кому важно оперативно получить информацию о состоянии автомобиля. Эта услуга состоит из следующих этапов:

  • подключение специального датчика-сканера к компьютеру, установленному в Chevrolet;
  • получение информации о работе систем автомобиля;
  • считывание кодов, указывающих на ошибки или неисправности транспортного средства;
  • анализ полученной информации о состоянии автомобиля;
  • подготовка плана по ремонту «Шевроле», если обнаружены неисправности.

Для диагностики автомобиля используется современный технологический комплекс, позволяющий получить самую точную информацию о наличии даже мелких неисправностей.

Диагностика двигателя и электронных компонентов Chevrolet

Первый сигнал о том, что нужно проверить двигатель, вы получаете с бортового компьютера автомобиля. Он выдает надпись: Check Engine.

В этом случае откладывать диагностику нельзя, поскольку эксплуатация автомобиля при неполадках с двигателем может привести к дорогостоящему капремонту. Во время проверки мы установим причины, из-за которых бортовой компьютер выдает надпись Check Engine, а также предложим точный план по устранению проблемы.

Диагностика системы кондиционирования Шевроле

Если вы заметили, что кондиционер перестал охлаждать воздух, а в салоне появился неприятный запах, проверьте работу системы кондиционирования в нашем автосервисе.

В рамках этой услуги выполняется диагностика всей системы кондиционирования «Шевроле»:

  • качество работы кондиционера;
  • скорость запуска система охлаждения;
  • уровень давления в зависимости от температуры;
  • качество работы холодильной системы.

Диагностика системы отопления системы Шевроле

Провести диагностику системы отопления авто рекомендуется, если вы заметили:

  • специфический запах в салоне;
  • некорректную работу приборов, отвечающих за отопление;
  • недостаточный нагрев салона при минусовой температуре;
  • протекание охлаждающей жидкости.

В этом случае специалисты нашего автосервиса выяснят причины неисправности и предложат план ремонта.

Диагностика тормозной системы Шевроле

Если тормозная система выходит из строя, то под угрозой оказывается ваша безопасность и жизнь. Рекомендуем незамедлительно провести компьютерную диагностику тормозной системы, если вы заметили, что:

  • автомобиль несет в сторону, когда вы тормозите;
  • увеличился ход педали тормоза;
  • появился скрежет при нажатии на педаль;
  • повысилось / понизилось давление при нажатии на педаль тормоза;
  • уровень тормозной жидкости в баке быстро снижается.

После проверки тормозной системы мы составим список причин, спровоцировавших ее неисправность, и рекомендации по ремонту.

Диагностика ходовой части Шевроле

От состояния ходовой части автомобиля зависит его маневренность, скорость передвижения, а также безопасность водителя и пассажиров. Компьютерная диагностика ходовой части включает проверку:

  • подвески передних и задних колес;
  • сцепления;
  • рулевого механизма и управления;
  • тормозной системы.

После диагностики всей подвески вы получите информацию о ее состоянии, а также перечень решений для восстановления ходовой части (в случае необходимости).

Если после диагностики выяснилось, что необходим ремонт «Шевроле», можно сразу оставить заявку в нашем автосервисе. Мы выполним качественное обслуживание авто с гарантией на два года.

Ремонт передовых узлов автомобиля происходит на профессиональном оборудовании. Также у нас можно заказать оригинальные запчасти на Chevrolet или их качественные аналоги по лояльной цене.


Каждый водитель так или иначе сталкивается с неравномерной работой двигателя, появлением небольшого шума в моторе, замечает присутствие вибрации. Любые, даже мелкие неисправности способны повлиять на работу системы всей машины. Поэтому диагностику двигателя в автосервисе стоит проводить не реже, чем раз в год.

Диагностика двигателя Шевроле: причины и симптомы

Мотор может повредиться при аварии от удара, также поломку может спровоцировать длительный разогрев или нестабильное состояние элементов двигателя (ремни ГРМ, датчики горючего и давления, показатели охлаждающей жидкости и масла, эффективность и стабильность системы зажигания).

  • Признаки неисправностей в двигателе ауди
  • Двигатель не запускается или запускается с отсрочкой
  • Повышение расхода топлива
  • Шум
  • Снижение мощности
  • Двигатель троит
  • Наличие темного дыма в выхлопной трубе и др.

Процесс диагностики. Услуги

Это комплексное компьютерное испытание всех механизмов. Полная диагностика двигателя Шевроле выявляет все неисправности и дефекты работы мотора. Специалисты проверяют:

  1. Двигатель и вариатор
  2. Форсунки
  3. Тормозную систему
  4. Коробку передач
  5. Газовое оборудование
  6. Подвеску и моновпрыск
  7. Дизельную топливную систему
  8. Состояние датчиков
  9. Генератор и др.

При проверке цена на плановую диагностику не кажется такой высокой, как при поломке. Поэтому стоит обращаться в автосервис чаще для определения эффективной работы двигателя. Наши специалисты в Москве выполнят диагностику с помощью самого новейшего оборудования: сканера, персонального компьютера и множества адаптеров, что позволит предупредить раннюю поломку двигателя.

Для ситроена у меня адаптер и дилерская диагностика Lexia3. Лексия, конечно, слегка левая, но — работает. Адаптер — китайский клон Actia, но — работает.
С момента покупки Captiva я ищу вариант диагностики своей машины.
Сначала: Delphi DS-150E (китайский клон Autocomm, 1400 руб) + его ПО (0 руб).
Машину видит, НО: не видит много блоков, работает неустойчиво, мало функций, при попытке посмотреть живые данные теряет связь с блоками.
Второй вариант: ChipSoft J2534 Mid (официальный адаптер, 9134 руб) + GM GDS2 (0 руб).
Chipsoft в режиме J2534 работает с дилерской программой неустойчиво — теряется связь с блоком управления при считывании живых данных (возможно, я что-нибудь не так делаю).
Третий вариант: LM327 v1.5 (китайский клон) + Torque Pro (официально куплена, 199 руб).

В принципе, интересно. Сама идея классная, но не достаточно информации, мало функций.
Четвертый (текущий) вариант: официальный адаптер Scandoc (26700 руб) + пакет ПО для GM/Daewoo (3500 руб). Посмотрим, что к чему.
Покупал с доставкой до Тулы в Новосибирской фирме elm327rus. Предварительно пообщавшись с сотрудником фирмы Максимом, я для себя уяснил все моменты и решился на покупку буквально за день до повышения цены.
Конечно, для домашнего использования ценник крутоват, но все официально и должно работать. И потом — охота пуще неволи:)

Дополнение: проверил, все работает, Scandoc VIN нашел сам, ЭБУ и тип двигателя A22DM определил сам, связь устойчивая, параметров достаточно много, живые данные действительно живые и ничего не отваливается. Позавчера менял масло, и, ради эксперимента, посмотрел счетчик "живучести" моторного масла — стоял 13%, сбросил его, стал 100%. Короче, пока все устраивает. Кстати увидел, что баланс по форсункам странный: -33, -8, +28, +13.
При движении по трассе все равно иногда появляется ограничение мощности, хотя давление в рампе должно быть с запасом. Вот и буду с этим разбираться. Посмотрел параметры, относящиеся к наддуву — все в норме, геометрия меняется как надо. Впускной коллектор всегда открыт (P200A) — надо чистить.

Немного снимков экрана:

Дополнение: браты скоро выпускают совершенно новое ПО, для компьютера и под Android. В том числе будет и он-лайн работа через сайт без установки программы.

Всем удачи и не болеть!

Chevrolet Captiva 2013, двигатель дизельный 2.2 л., 215 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Chevrolet Captiva, 2007


Chevrolet Captiva, 2008


Chevrolet Captiva, 2008


Chevrolet Captiva, 2008

Комментарии 15

MDI c GDS для шевролётов и ихних других авто что в их пакетах не перепрыгнет никто. Все остальное туфтень, тупо расшифровываются посылки в каждой производителя программы и заливается в свою: пример делфи. Будет желание вскрывайте все коды с GDS и пихайте хоть в Exel вижуал бэйсик.
При желании можно найти и залить всё что нужно на конкретное по вин авто. Всё что универсально в большинстве не полный аналог фирменного. А имея навыки можно и наклонировать например заливки в акпп, но это тем кто на этом зарабатывает. Я просто пользуюсь, и даже ещё не всё прошёл. По мере потребности и осваиваю.
Нравится по тыщёнке две покупать и проводить время, да ради бога, у каждого свои хобби. У меня и делфи и обком, для моего капитона, лача-мусор в сравнени мди. Выкинутые деньги, время и разочарование.

Вы совершенно правы. При наличии времени и желания можно вообще написать свое ПО. Некоторые трудности — в получении "закрытых" команд производителя. Но все решаемо. Если есть фирменное ПО (например, GDS), то исследуя его запросы и ответы можно вскрыть обмен с ЭБУ. Только у меня, скажем, не хватит времени этим заниматься. QUANTEX (разработчик ScanDoc), как мне кажется, не проводит реинжиниринг фирменного ПО разных производителей (а их модули перекрывают весь шарик), а покупают инфу. Ценность девайса для меня в том, что это готовый железный интерфейс и ПО практически для всего, что у меня сейчас в наличии (Captiva C-140 2.2 TD и Spark М300 жены, ВАЗ-2121 2010 у тестя) и будет в обозримом будущем (имея ввиду возможность докупать дополнительные модули).

Интересно, все ли GM мозги будет читать, кадиллак например, прочтёт?

MDI c GDS для шевролётов и ихних других авто что в их пакетах не перепрыгнет никто. Все остальное туфтень, тупо расшифровываются посылки в каждой производителя программы и заливается в свою: пример делфи. Будет желание вскрывайте все коды с GDS и пихайте хоть в Exel вижуал бэйсик.
При желании можно найти и залить всё что нужно на конкретное по вин авто. Всё что универсально в большинстве не полный аналог фирменного. А имея навыки можно и наклонировать например заливки в акпп, но это тем кто на этом зарабатывает. Я просто пользуюсь, и даже ещё не всё прошёл. По мере потребности и осваиваю.
Нравится по тыщёнке две покупать и проводить время, да ради бога, у каждого свои хобби. У меня и делфи и обком, для моего капитона, лача-мусор в сравнени мди. Выкинутые деньги, время и разочарование.

GDS как и все серьезные современные дилерские программы, спокойно полноценно работает через pass-thrue j2534 адаптер (например Scandoc J2534 в 2 раза дешевле MDI). Только настоящий, а не почти, как Chipsoft. Надо сказать, что парень из Днепропетровска молодец, но до полноценного J2534 ему еще долго, к сожалению.

Chevrolet ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для новичков - 2 из 5

Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.

Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.

В этом разделе вы узнаете:

CHEVROLET ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327

OBD 2 адаптер ЕЛМ327 совместим с разными моделями Chevrolet, начиная с 1996 года. В этом разделе вы найдете таблицу совместимости автомобилей со сканером ELM327. В списке перечислены годы выпуска, модели. Владельцу необходимо выбрать свой Шевроле в таблице, а система автоматически проанализирует совместимость прибора.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet

Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

  • ISO15765-4 (CAN);
  • ISO14230-4 (KWP2000);
  • ISO 9141-2;
  • J1850 VPW;
  • J1850 PWM.

Тип CAN - более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

  • ISO 9141;
  • KWP Fast;
  • VPN;
  • CAN.

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Важно:

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Внимание! Во избежание запуска двигателя отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKP). Но не удаляйте предохранитель топливного насоса из коробки предохранителей и не отсоединяйте разъем насоса высокого давления с целью предотвращения запуска двигателя. Так как насос высокого давления смазывается топливом благодаря топливному насосу, если удалить предохранитель топливного насоса или отсоединить разъем насоса высокого давления, будет поврежден насос высокого давления. Проверьте давление компрессии для каждого цилиндра. Низкое давление компрессии может привести к неисправности клапанов и цилиндров. При проверке компрессии цилиндров примите во внимание следующие условия:

    • Двигатель должен иметь нормальную рабочую температуру.
    • Аккумуляторная батарея должна быть полностью или почти полностью заряжена.
    • Продолжительность прокручивания двигателя для проверки компрессии должна быть менее 10 секунд с интервалами в 30 секунд.

  1. Отсоедините разъем датчика угла поворота коленчатого вала (CKP).
  2. Удалите реле топливного насоса из блока предохранителей в моторном отсеке.
  3. Снимите форсунку № 1 с головки цилиндров.
  4. В течение 5 секунд проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером, чтобы удалить посторонние вещества, имеющиеся в цилиндре.
  5. Установите манометр давления сжатия (EN-48248) в отверстие форсунки проверяемого цилиндра.

Примечание: Манометр давления сжатия и форсунка имеют схожую конфигурацию. Поэтому процедура установки манометра давления сжатия подобна установке форсунки. См. раздел 2F1, Органы управления двигателем. Раздел 1F2, Органы управления двигателем.

  1. С помощью стартера автомобиля вращайте или проворачивайте коленчатый вал двигатель не более 10 секунд с интервалами в 30 секунд.

Внимание! Во время испытания давления компрессии в проверяемом цилиндре из топливопроводов стороны форсунок может появиться течь топлива. Чтобы из топливопроводов на кожух двигателя не капало топливо, подставьте какую-нибудь емкость.

  1. В норме показание манометра давления сжатия для каждого из цилиндров должно быть 2600 кПа (377 фунт/кв. дюйм). Максимальный перепад давлений между каждым цилиндром составляет примерно 10 %.
  2. Посмотрите данные измерителя, полученные по четырем "толчкам" на каждый цилиндр от проворачивания коленвала двигателя. Пояснения показаниям даны в следующих описаниях:
    • Нормальное состояние: Быстрое и равномерное нарастание давления сжатия до определенного значения в каждом цилиндре.
    • Неисправны поршневые кольца: Давление компрессии понижено на первом такте и стремится к нарастанию на следующих тактах, но все же не достигает нормального давление сжатия. Давление компрессии значительно улучшается при добавлении масла в цилиндр.
    • Неисправны клапаны: Низкое давление компрессии на первом такте. Давление компрессии не имеет тенденции к росту на последующих тактах. Давление компрессии значительно не улучшается при добавлении масла в цилиндр.
  3. Повторить на оставшихся цилиндрах шаги с 1 по 7 приведенной выше процедуры.

Видео про "Методики диагностики двигателя" для Chevrolet Captiva

Почему двигатель троит а диагностика ничего не показывает Тест ошибок каптива Отказ заднего моста Каптива.

/akcii/chevrolet-otopitel.jpg

Диагностика Chevrolet позволяет оценить состояние узлов и систем автомобиля благодаря проведению ряда последовательных операций. В процессе диагностического исследования выполняются измерения, результаты которых сравниваются с нормативными характеристиками, задекларированными производителем. При комплексной диагностике авто оценивается техсостояние ходовой части, трансмиссии, выхлопной системы. Обязательно осуществляется компьютерная диагностика двигателя и электронных блоков.

Значительное влияние на техническое состояние автомобиля оказывают условия его эксплуатации, негативное воздействие оказывают такие факторы, как:

Длительная работа силового агрегата на холостых оборотах;

Много времени, проведенного в «пробках»;

Начало движения без предварительного прогрева двигателя;

Частое передвижение на малых передачах;

Интенсивное использование авто в неблагоприятных климатических условиях (влажность, морозы).

Состояние авто также зависит от качества горючего, дорожного покрытия, стиля езды. И самое главное – от регулярности технического обслуживания. Эксперты сети автосервисов «Хороший» настоятельно рекомендуют владельцам Chevrolet проходить техобслуживание дважды в год. Опытные специалисты наших автотехцентров выполнят тщательную диагностику основных систем автомобилей Шевроле, эксплуатируемых на территории России. Выявление неполадок на ранних стадиях позволит устранить их с минимальными затратами не допуская усугубления проблемы.

Стендовая диагностика Chevrolet предполагает выполнение следующих процедур:

Проверка компрессии двигателя;

Оценка состояния рулевого управления;

Опрессовка охлаждающей системы;

Контроль функционирования тормозной системы и ходовой части.

На основании результатов диагностического исследования мастера сети автосервисов «Хороший» планируют оптимальную схему восстановления работоспособности авто в строгом соответствии с технологическими регламентами завода-изготовителя.

Цены на диагностику Chevrolet

Название услугиЦена
Диагностика ABSот 800 руб.
Диагностика Common Railот 900 руб.
Диагностика аккумулятораот 700 руб.
Диагностика АКППот 1690 руб.
Диагностика выхлопной системыот 990 руб.
Диагностика генератораот 790 руб.
Диагностика гидроблокаот 1100 руб.
Диагностика гидроподвескиот 1900 руб.
Диагностика ГУРот 2400 руб.
Диагностика двигателяот 600 руб.
Диагностика дизельного двигателяот 1590 руб.
Диагностика зажиганияот 900 руб.
Диагностика инжектораот 800 руб.
Диагностика катушки зажиганияот 750 руб.
Диагностика климат контроляот 700 руб.
Диагностика кондиционераот 700 руб.
Диагностика коробки передачот 1590 руб.
Диагностика ошибокот 1490 руб.
Диагностика пневмоподвескиот 2100 руб.
Диагностика подвескиот 900 руб.
Диагностика подвесного подшипникаот 450 руб.
Диагностика помпыот 1200 руб.
Диагностика развал схождениеот 1400 руб.
Диагностика рулевого управленияот 1490 руб.
Диагностика система кондиционированияот 1200 руб.
Диагностика системы охлажденияот 700 руб.
Диагностика ступичного подшипникаот 450 руб.
Диагностика сцепленияот 1400 руб.
Диагностика топливного насосаот 1200 руб.
Диагностика топливного питания дизеляот 500 руб.
Диагностика топливной системыот 800 руб.
Диагностика тормозной системыот 900 руб.
Диагностика трансмиссииот 1500 руб.
Диагностика турбиныот 1400 руб.
Диагностика ходовойот 600 руб.
Диагностика цепи ГРМот 2900 руб.
Диагностика электрооборудованияот 1200 руб.
Компьютерная диагностикаот 1590 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Слесарь под капотом

Диагностика дизельного автомобиля: полная проверка и выявление неисправностей


Диагностика дизеля в Москве

Для этого и предназначается диагностика дизеля, обычно выполняемая одновременно с периодическим техническим обслуживанием транспортного средства. Вовремя предпринятые меры по ликвидации мелких неисправностей избавляют от многих грядущих неприятностей.

Самостоятельная диагностика дизельного двигателя. Можно ли обойтись без автосервиса

Выявление различных неполадок в двигателе на ранних стадиях и своевременное их устранение является основой правильного ухода за автомобилем. Однако далеко не каждый владелец подержанного транспортного средства в состоянии оплатить диагностику в специализированной мастерской.

К тому же, территориально ближайший автосервис может располагаться за сотни километров от гаража. Поэтому, особую актуальность приобретает вопрос, возможна ли самостоятельная диагностика дизельного двигателя, и что для этого требуется. Попытаемся разобраться!

Варианты диагностики дизеля

Нужно сразу отметить, что оценить двигатель можно путём экспресс-диагностики. Это визуальный осмотр мотора для которого понадобится лишь снять крышку корпуса. Как правило, это самое первое, что вам предложат в любом автосервисе.

Затем следует более детальная оценка: механическая проверка осуществляется на выключенном моторе или при его включении, ее цель – выявить все посторонние шумы и иные признаки неисправностей.

Компьютерная диагностика – это наиболее точный вариант оценки состояния мотора. Проверка дизельного двигателя выполняется путём считывания и расшифровки кодов ошибок, которые указывают в какой системе произошёл сбой. Так, проводится замер показателей работы различных систем мотора – реле, клапана, характеристики подачи смеси в топливной системе и так далее. Осуществление всех озвученных выше вариантов даёт наиболее точный результат.

Неисправности дизеля

Для эффективного проведение мероприятия немаловажен косвенный сбор информации. Поэтому :

  • Как часто проявляются неполадки?
  • В каких условиях происходит сбой в работе?
  • Есть ли изменения в расходе топлива?
  • Наблюдается ли падение мощности?
  • Слышите ли вы подозрительные стуки и шумы при работе мотора?
  • Если из выхлопа идут дымовые выбросы, то уточните их цвет.

Основной список неполадок, который поможет вам определить последующую судьбу мотора:

  • Потеря двигателем мощности.
    Если двигатель не тянет, то скорее всего нарушен впрыск (слишком маленькая доза топлива), повреждены трубки высокого давления (утечка) поврежден распылитель, забит сажевый фильтр;
  • Неравномерная работа дизеля.
    Подразумеваются Вероятно завоздушивание системы, трещина теплопривода ВД или износ механизма газораспределния. Может быть связано с износом форсунок или неисправностью ТНВД.
  • Двигатель не запускается.
    Если заводится и глохнет – скорее всего требуется заменить топливный фильтр или проверить катализатор. Если не заводится ни на холодную, ни на горячую – нужна замена свечей накала, проверка элементов топливной системы (подкачивающий насос, форсунки).
  • Перерасход топлива
    (дизель «жрет» масло). Нужна проверка поршневой группы или неисправность турбонаддува;
  • Аудиальные признаки.
    Дефект клапанов, цепи ГРМ, шатунов – звонкий стук. Забитый фильтр топлива или катализатор – глухой стук. Если двигатель рычит (троит), то возможен выход из строя цилиндров или клапанов;
  • Визуальные признаки.
    Если дизель дымит, значит пробита прокладка ГБЦ, возможна проблема интеркулера. Дымность может иметь разный оттенок, которые даёт мастеру дополнительные сведения — белый, сизый или черный.

Поломки дизельного двигателя чаще всего возникают стихийно, если не наблюдать за проявления дефектов на раннем этапе. Это важно помнить, поскольку при выходе из строя одной детали, может потребоваться подобрать новые запчасти и для другой системы.

Необходимость диагностики

Эффективность и оперативность проведения ремонта дизельных агрегатов определяется многими факторами. Одним из основных условий считается правильная диагностика.

Весьма высокий уровень надежности функциональных узлов и механизмов, оснащающих дизельные средства передвижения, считается их главным преимуществом. Благодаря этому качеству большинство автолюбителей отдают предпочтение таким машинам, отказываясь от бензиновых силовых агрегатов.

Своевременная замена изношенных деталей дизельного мотора сводит к минимуму вероятность их непредвиденного отказа в процессе работы. Проверено специалистами, что спонтанных поломок в исправно функционирующем агрегате практически не наблюдается.

Слесарь под капотом

Любая неисправность свидетельствует о недостаточном внимании владельца, вовремя не заметившего дефект.

Что касается незначительных деталей, не имеющих особого значения для нормальной эксплуатации дизеля, они способны внезапно утрачивать работоспособность. При этом обычные функции ДВС практически не изменяются.

В подобных случаях диагностика и ремонт дизельных двигателей может осуществляться в походных условиях. Неисправности второстепенных элементов силового агрегата выявляются и устраняются прямо на дороге, непосредственно в момент их обнаружения.

Специалистами установлены несколько явных причин, свидетельствующих о неполадках узлов дизеля, требующих вмешательства механика:

  1. усиленное выделение дыма, сопровождающее работу двигателя;
  2. затруднения с запуском силовой установки;
  3. проявление повышенных шумовых эффектов при эксплуатации;
  4. нестабильная работа мотора, сопровождаемая снижением мощности.

Обнаружение перечисленных симптомов свидетельствует о необходимости осуществления диагностических мероприятий. Они помогут установить причину неполадок и принять меры по их устранению.

Современные методы диагностического обследования

Разумеется, мастерские автосервисов располагают специализированным оборудованием, существенно упрощающим мероприятия по выявлению неисправностей в силовых агрегатах. На сегодняшний день существует три способа, которыми осуществляется диагностика дизельных двигателей:

  • специалист выполняет визуальный осмотр мотора, дополняемый акустическим обследованием установки;
  • изучаются отклонения существующих параметров от оптимальных величин. Для этого осуществляется их измерение;
  • диагностика на специализированном компьютерном стенде.

Слесарь под капотом

Предназначением первого метода считается выявление очевидных неисправностей. Опытный механик способен заметить любые отклонения в дизелях. Состояние деталей моторов оценивается по множеству факторов, наподобие внешнего вида фильтров или звука выхлопа.

Точность второго метода определяется качеством замеров. Деятельность ДВС характеризуется определенными параметрами, отклонение от которых свидетельствует о неисправности. Например, измеряя компрессию и размер утечек в цилиндрах, можно обнаружить проблемы в моторе.

Наиболее точным считается третий способ. Он предусматривает выявление неисправностей в компьютерной системе управления. Мониторинг датчиков и прочих элементов электроники позволяет программному обеспечению установить причину поломки.

Диагностика топливных систем дизельных двигателей

Как видно, хотя в дизельном моторе вполне могут выйти из строя клапана ГРМ, поршни или кольца, большинство неисправностей дизеля связаны именно с системой питания.

По этой причине проверка узлов и элементов топливной системы является первостепенной задачей.

Владельцы дизельных ДВС регулярно сталкиваются с закоксовкой распылителя на форсунках или ухудшением подвижности иглы. Также часто при проверке выявляется снижение давления впрыска, которое обычно связано с износом или повреждением плунжерных пар.

Изношенными могут оказаться и нагнетательные клапаны, а еще распространенной ситуацией является нарушение правильной регулировки ТНВД. Как правило, к таким неполадкам приводят тяжелые условия эксплуатации, нарушение или игнорирование базовых рекомендаций по обслуживанию двигателя, а также использование дизтоплива низкого качества.

Среди основных методов диагностики специалисты выделяют три:

  1. Визуальный осмотр и анализ шумов во время работы ДВС.
  2. Замеры определенных параметров (давление топлива и т.п.).
  3. Компьютерная диагностика дизельного двигателя.

В первом случае можно быстро выявить серьезные неисправности, которые приводят к явным сбоям в работе силовой установки. Если мастер опытный, тогда одного визуального осмотра будет достаточно для оценки состояния двигателя, ответственных узлов топливоподающей аппаратуры и т.д.

Сделать выводы о состоянии ДВС позволяет воздушный фильтр, звук работы дизеля и ТНВД на ХХ и под нагрузкой, цвет выхлопных газов, внешний вид свечей накала и осмотр других элементов.

  • Во втором случае предполагается, что мастер локализовал проблему, однако необходимо более точное определение неполадки при помощи замеров ряда параметров, которые укажут на отклонения в работе той или иной системы или самого мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему троит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неустойчивой работы дизельного мотора и троения по цилиндрам.

Такая диагностика топливной системы дизельных двигателей и других узлов обычно проводится на машинах, где электронная диагностика при помощи сканеров невозможна (старый дизель с механическим ТНВД). В этом случае потребуется снять форсунки для их проверки, замерить компрессию, давления наддува, давление картерных газов, проверить фильтры, фазы газораспределения, установку приводных ремней, провести диагностику калильных свечей и т.д.

Например, замер компрессии в цилиндрах часто проводится, если дизель троит. Троение может указывать как на проблемы в системе питания, так и на неисправности в силовом агрегате. В ситуации, когда компрессия низкая, топливо не горит и цилиндр попросту не работает. Это значит, ремонтировать нужно не элементы топливоподачи, а сам двигатель.

  • Третий способ позволяет выявить сбои и поломки как в электронной системе управления двигателя (ЭСУД), так и целый ряд «механических» проблем. Компьютерная диагностика позволяет проверить работу датчиков и управляющей электроники, а также на основании анализа показаний от датчиков определить другие неисправности.

В наше время компьютерная диагностика дизельного ДВС позволяет провести многоуровневую проверку агрегата, диагностируя топливную систему, систему управления, исполнительные устройства.

Что касается диагностики топливной аппаратуры дизельных двигателей, на начальном этапе производится анализ работы «электрической» части форсунок, также компьютерное сканирование определяет показатели температуры, производится замер параметров во время работы вакуумных устройств и т.д.

Далее все собранные показания оцениваются, после чего компьютер выводит данные об ошибках, что позволяет приступить к устранению обнаруженных дефектов. Главным плюсом такой диагностики является простота, скорость работы, а также отсутствие необходимости разбирать двигатель и проводить дополнительные манипуляции.

Акустическое обследование дизеля

Изучение звуков работающего двигателя способно дать представление об износе некоторых узлов и запчастей. Определенные механические шумы свидетельствуют о состоянии силового агрегата. Подробнее о неисправностях дизельного механизма, выявляемых методом акустического диагностирования:

  1. при нагрузке функционирующего на малых оборотах мотора в поршневой группе прослушивается приглушенный стук. Это первый симптом износа поршней. Для устранения неисправности изношенные гильзы растачивают, а пришедшие в непригодность поршни заменяют новыми деталями;
  2. превышение нормы допустимых зазоров в клапанах проявляется характерным цокающим стуком. Благодаря частоте такой звук невозможно спутать с другими шумами в силовом агрегате. Он раздается реже прочих стуков. Это объясняется тем, что периодичность вращения распределительного вала, кулачки которого приводят в движение клапана, вдвое меньше частоты оборотов коленвала. Регулировке зазоров клапанов в силовых агрегатах легковых автомобилей посвящена отдельная статья;
  3. если на холостых оборотах мотора резко нажать педаль газа, порой можно услышать глуховатый металлический стук. Его частота определяется количеством оборотов коленвала. Это явление свидетельствует о необходимости замены коренных подшипников. Также помогает ликвидировать неисправность шлифовка коленчатого вала;
  4. более отчетливым стуком проявляют себя изношенные шатунные подшипники. Определение неисправного элемента производят поочередным отключением форсунок. Устраняется поломка способом, аналогичным предыдущему.

Слесарь под капотом

Как видно, по звукам работающих дизелей даже несведущий автолюбитель способен установить причину неисправности агрегата, устранив которую можно выполнять последующее восстановление двигателя.

Измерение компрессии

Второй метод диагностики дизеля предусматривает исследование отклонений в величинах некоторых эксплуатационных показателей движков, использующих в качестве топлива солярку. Для этого измеряют необходимые параметры и сопоставляют их с нормативными данными, изложенными в технической документации.

К сожалению, размер настоящей статьи не допускает подробного описания всех необходимых манипуляций, требуемых для выполнения замера компрессии. Отметим лишь, что для этого используется специальное приспособление. Особый инструмент, называемый компрессиметр способен предоставить достаточно точные показания искомой величины.

Сравнивая их с нормативными данными, можно обнаружить следующие неисправности в дизельном агрегате:

  1. чрезмерный износ деталей поршневой группы, что грозит капитальным ремонтом силовой установки;
  2. проблемы в клапанной системе обычно решаются регулировкой тепловых зазоров. Если выполненные действия не вызвали увеличение компрессии до оптимального уровня, принимают меры по притирке клапанов. Чаще всего это способствует восстановлению нормальной работы системы. В противном случае необходимо произвести ремонт седел клапанов.

Определить, какая из перечисленных неисправностей вызвала падение уровня компрессии, можно заливкой небольшого количества моторного масла в каждый из цилиндров. После этого повторно выполняют замеры. Увеличение показателей свидетельствует о неполадках в поршневой группе.

Неизменно низкий уровень компрессии определяется неисправностями клапанного механизма.

Слесарь под капотом

Компьютерная диагностика: цели и задачи

Избежать программного сбоя или неисправности в функционировании элементов сложных механизмов помогает компьютерная диагностика автомобиля. В рамках диагностических мероприятий происходит считывание и обработка кодов ошибок, обнаруженных при анализе действия основных узлов и агрегатов.

Диагностическое оборудование включает в себя специальные средства контроля, такие как диагностические сканеры определенной марки, многофункциональные стенды, а также переносные считыватели, известные как «ридеры». Все эти устройства подключаются к диагностическому разъему авто. Специализированная компьютерная техника позволяет не только фиксировать любые изменения в работе различных систем, но и стирать найденные коды ошибок с целью их коррекции.

Узнать о возможных дефектах и текущих ошибках водитель может заблаговременно. Бортовые системы современного автомобиля оборудованы электронным блоком управления с функцией самодиагностики, анализирующим основные системы автомобиля и оповещающим водителя об их неисправности.

Автопроизводители рекомендуют регулярно проводить компьютерную диагностику авто для обеспечения безотказной работы важнейших систем машины. Только высокоточное оборудование, с помощью многочисленных электронных датчиков и чипов, способно распознать неполадку в программном обеспечении того или иного узла.

Автосканер.jpg

Компьютерная диагностика

Обследование состояния электронных систем дизельного мотора выполняется на специальном оборудовании. В домашних условиях проведение подобных мероприятий невозможно, поскольку требуется особый компьютер-сканер. Достаточно сложное высокотехнологичное приспособление осуществляет многоступенчатую диагностику двигателя, поочередно обследуя функциональность топливной и управляющей систем агрегата.

Подобное исследование состоит из нескольких фаз, практически равноценных по значимости:

  • проверка работоспособности электрических компонентов форсунок;
  • оценка показаний всех температурных датчиков, оснащающих мотор;
  • измерение величин компрессии в блоке цилиндров;
  • установление показателей вакуумных преобразователей.

Умный сканер объединяет полученные данные о выявленных неисправностях и выводит актуальные сведения на монитор. Тщательный анализ причин появления обнаруженных дефектов позволяет компьютеру определить оптимальные способы их устранения.

Читайте также: