Система охлаждения двигателя мерседес 190 схема

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes-Benz 190 (W201) Патрик › Бортжурнал › Ревизия системы охлаждения

Всё бы хорошо, но после установки помпы спустя некоторое время течь дал радиатор. Ну а куда уже больше, и так 25 лет оригинал прослужил верой и правдой.

Тёк немного по верхним сотам и то, только на холодную. В общем время шло, а антифриз всё уходил и даже как-то надоела лампочка, извещающая о низком уровне ОЖ. С деньгами после нового года туго, так что откладывал как мог.
И тут пришли морозы… Заводились мы хорошо, а вот с прогревом была беда. По городу ещё можно было ездить, а вот по трассе — температура едва достигала 60 градусов. Решил начать с замены термостата.
-Итить его нехай, так тут походу всё заводское. С одной стороны и хорошо — качество запчастей действительно раньше было не просто на высоте, а просто навечно. Ну а с другой — к 25 годам могли бы уже и обслужить двигатель. Ну в общем не суть, меняю термостат и антифриз (старый хоть и свежий, но на вид очень уж никакой… Видимо система вся грязная).

И всё бы хорошо, пусть радиатор потиху капает — переживу, но вот то, что теперь мы начали перегреваться — действительно заставило беспокоиться. Едешь по МКАД — перегреваемся, только скидываем на хх — остываем. Печка дует тёплым, всё как надо. Патрубки холодные, верхний едва тёплый.

В общем плюнул я на всё это и решил всё же купить новый радиатор. Сначала хотел Nissens — но цена почти в 160 денег как-то отпугнула. Patron брать тоже не очень хотел — цена была в районе 85$, а вот Denso за 90$ меня вполне устроил. Плюс в добавок взял ещё раз новый антифриз, да бы не лить чачу старую в систему охлаждения.

Все поменял, всё заметил, антифриз залил и поехал тестировать. Всё круто, но вот всё равно перегреваемся. Печка дует тёплым, верхний патрубок горячий, а вот нижний — холодный, радиатор тоже везде холодный. Думаю где-то всё же пробка в системе, ну и на крайний случай — брак термостата. Может кто подкинет идею — как развоздушить этого дракона? Патрубки тискал — эффекта 0

Система охлаждения Мерседес W201

5.0 Система охлаждения
Как только двигатель охладился, охлаждающая жидкость циркулирует только в головкеблока цилиндров, а также в блоке цилиндров двигателя и, если открыта система отопления,в теплообменнике. С увеличением нагревания двигателя регулятор охлаждающей жидкости(термостат) открывает большой циркуляционный.

5.2. Бензиновые двигатели
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

5.3 Антифриз для радиатора
Система охлаждения круглый код заполнена смесью, состоящей из воды, антифризаи антикоррозийного средства. Эта смесь предотвращает появление повреждений, связанныхс замерзанием и коррозийным воздействием, образование известковых отложений и,кроме того, слегка повышает температуру кипения охлажда.

20375 original d64 1

5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат)
Предупреждение Если двигатель нагревается после прохождения автомобилем небольшого отрезка пути, то это может быть вызвано тем, что радиатор зашлаковывается известковыми отложениями. С увеличением разогревания двигателя термостат открывает большой контур циркуляцииохлаждающей жидкости. Если т.

20485 original d65 1

5.5 Проверка системы охлаждения
С помощью стандартного контрольного прибора можно проверить негерметичность системыохлаждения и функционирование предохранительного клапана в резьбовой крышке системыохлаждения. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Насадите контрольный прибор на наливной патрубок компенсационного бачка. Ручным нас.

20757 original 54 1

5.6 Гидравлическая муфта вентилятора
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1. Насадка рожкового гаечного ключа 2. Динамометрический гаечный ключ 3. Контропора у шкива с плоской стопорной шайбой 3а. Контропора у шкива с болтами, имеющими внутренний шестигранник 25. Вентилятор 25а. Болт 6 х 14, 10 Н.м. 26. Уплотнит.

21024 original 55 1

5.7 Насос системы жидкостного охлаждения
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1. Болт М 6 х 45, 10 Н.м. 2. Болт М 6 х 95, 10 Н.м. 3. Болт М 6 х 25, 10 Н.м. 4. Болт М 8 х 85, 20 Н.м. 11, 12, 32. Шланги для охлаждающей жидкости 33. Шкив 33а. Болт, 12 Н.м. 35. Бумажная уплотнительная прокладка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .

21143 original 56 1

5.8 Радиатор
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ После сравнительно длительной работы автомобиля тонкие каналы в радиаторе могутбыть забиты остатки охлаждающей жидкости и известковыми отложениями. Из-за этогоснижается охлаждающая способность, и двигатель слишком нагревается. В этом случаепомогает только установка нового.

21283 original d69 2

5.9 Кожух вентилятора
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите гидравлическую муфту вентилятора системы охлаждения. 2. Отсоедините шланг для охлаждающей жидкости (4) на кожухе вентилятора (11). 3. Снимите фиксирующие пружины (1). 4. Вытяните кожу.

5.10 Диагностика неисправностей системы охлаждения
ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Слишком высокая температура охлаждающей жидкости, индикация находится в красной области шкалы Слишком мало охлаждающей жидкости в контуре циркуляции Компенсационный бачок должен быть залит до отметки, см. подраздел 5.2. , проверьте герметичность си.

5.11 Диагностика неисправностей системы индикации уровня жидкости
ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Контрольная лампочка вспыхивает при работающем двигателе и нормальному уровне охлаждающей жидкости Неисправен датчик Проверьте омметром, при необходимости, замените. Замыкание на корпусе в электрической линии Проверьте линию по принципиальной схеме .

5.12 Перегрев двигателя
Многие водители сталкиваются с необходимостью дорогостоящего ремонта, хотя егоможно было бы избежать, своевременно обратив внимание на первые признаки надвигающейсяполомки. Наиболее характерным примером подобного отказа является обрыв зубчатогоремня, своевременная замена которого едва ли стоит .

Система охлаждения


Рис. 4.40. Схема циркуляции охлаждающей жидкости: 1 – радиатор; 2 – расширительный бачок с крышкой; 3 – силиконовый элемент; 4 – бачок жидкости для стеклоочистителя (обогревается охлаждающей жидкостью); 5 – радиатор отопителя салона; 6 – спаренный вентиль регулировки обогрева; 7 – блок цилиндров; 8 – насос охлаждающей жидкости; 9 – термостат; А – подача; В – выход

Система охлаждения (рис. 4.40) служит для поддержания нормальной температуры работы двигателя. Она включает в себя радиатор с термостатом; патрубки и каналы в блоке и головке цилиндров, в которых циркулирует охлаждающая жидкость. Схема циркуляции охлаждающей жидкости зависит от ее температуры и регулируется термостатом.

При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость сначала циркулирует по малому контуру, который ограничивается двигателем и системой подогрева.

Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе. Так двигатель разогревается быстрее. Радиатор подключается только тогда, когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры.

Как только температура охлаждающей жидкости начинает подниматься, термостат открывает радиатор и одновременно закрывает малый контур. При рабочей температуре охлаждающая жидкость циркулирует по нижнему шлангу холодной жидкости с левого резервуара радиатора к водяному насосу, который нагнетает жидкость в блок двигателя, охладитель масла и головку цилиндров. Большая часть жидкости затем через открытый термостат по верхнему шлангу охлаждающей жидкости подается назад, к правому резервуару радиатора, а другая часть — в радиатор системы обогрева автомобиля. Вытекающая снизу из радиатора охлажденная жидкость после прохода контура разогревается и в горячем виде попадает сверху в радиатор. При проходе вниз по ламелям радиатора горячая вода охлаждается. Если при движении автомобиля температура воды опускается ниже предписанной рабочей температуры, термостат снова перекрывает проход через радиатор то тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется в достаточной мере.

5. Система охлаждения

5.4 Терморегулятор охлаждающей жидкости (термостат)
Предупреждение Если двигатель нагревается после прохождения автомобилем небольшого отрезка пути, то это может быть вызвано тем, что радиатор зашлаковывается известковыми отложениями. С увеличением разогревания двигателя термостат открывает большой контур циркуляции охлаждающей жидкости. Если термостат охлаждающей жидкости закрыт из-за неисправности, двигатель становитс.

5.5 Проверка системы охлаждения

5.5 Проверка системы охлаждения
С помощью стандартного контрольного прибора можно проверить негерметичность системы охлаждения и функционирование предохранительного клапана в резьбовой крышке системы охлаждения. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Насадите контрольный прибор на наливной патрубок компенсационного бачка. Ручным насосом прибора создайте избыточное давление около 1,4 бар. Если .

5.6 Гидравлическая муфта вентилятора

5.6 Гидравлическая муфта вентилятора
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1. Насадка рожкового гаечного ключа 2. Динамометрический гаечный ключ 3. Контропора у шкива с плоской стопорной шайбой 3а. Контропора у шкива с болтами, имеющими внутренний шестигранник 25. Вентилятор 25а. Болт 6 х 14, 10 Н.м. 26. Уплотнительное кольцо 26а. Накидная гайка 33. Шкив 33.

5.7 Насос системы жидкостного охлаждения

5.7 Насос системы жидкостного охлаждения
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1. Болт М 6 х 45, 10 Н.м. 2. Болт М 6 х 95, 10 Н.м. 3. Болт М 6 х 25, 10 Н.м. 4. Болт М 8 х 85, 20 Н.м. 11, 12, 32. Шланги для охлаждающей жидкости 33. Шкив 33а. Болт, 12 Н.м. 35. Бумажная уплотнительная прокладка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разберите гидравлическую муфту .

5.8 Радиатор

5.8 Радиатор
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ После сравнительно длительной работы автомобиля тонкие каналы в радиаторе могут быть забиты остатки охлаждающей жидкости и известковыми отложениями. Из-за этого снижается охлаждающая способность, и двигатель слишком нагревается. В этом случае помогает только установка нового радиатора. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсое.

5.9 Кожух вентилятора

5.9 Кожух вентилятора
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите гидравлическую муфту вентилятора системы охлаждения. 2. Отсоедините шланг для охлаждающей жидкости (4) на кожухе вентилятора (11). 3. Снимите фиксирующие пружины (1). 4. Вытяните кожух вентилятора (11) вверх из зажимного.

Mercedes-Benz W201 190 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Mercedes Benz 190 был выпущен в Европе в конце 1982 года и поступил в Великобританию в сентябре следующего года. Все автомобили отличает традиционный, практичный дизайн и конструкция Mercedes в сочетании с первоклассным изготовлением. Выпускались модели только типа Седан, однако с установкой бензиновых двигателей объемом 1,8 литра, 2.0 литра, 2,3 литра и 2,6 литра или 2.0 литровыми, 2,5 литровыми дизелями без турбонаддува и с турбонаддувом.

Все двигатели являются хорошо зарекомендовавшими себя двигателями, которые применяются на многих автомобилях Mercedes. Двигатели являются четырех цилиндровыми (2.0 и 2.3 литра бензиновые двигатели), пятицилиндровые (2,5 литра дизельные двигатели) или шестицилиндровые двигатели (2.6 литра бензиновые) с верхним расположением распределительного вала, расположенным вдоль автомобиля, с коробкой передач, закрепленной сзади. Автомобили оборудуются механическими и автоматическими коробками передач. Все модели имеют полностью независимую подвеску как спереди так и сзади.

Автомобили оснащаются широким выбором стандартного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стекло подъёмники, электрический привод люка крыши, анти блокировочную систему торможения (АБС) и надувные подушки безопасности, что удовлетворяет широкий спектр вкусов. На некоторые модели устанавливается система кондиционирования воздуха и система управления сцеплением с дорожным покрытием. Если выполнять регулярное обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя, автомобиль должен показать себя надежным и очень экономичным. Моторный отсек так хорошо спроектирован, что большинство точек обслуживания, требующих частого внимания, является легко доступным.

Ваше руководство по эксплуатации Mercedes 190
Цель данного руководства состоит в том, чтобы помочь Вам использовать Ваш автомобиль наилучшим образом. Этого можно достичь несколькими путями. Руководство поможет Вам решить какая работа должна быть сделана (даже если Вы решите проделывать эту работу на станции технического обслуживания). Руководство даёт информацию по текущему обслуживанию автомобиля и позволит определить логический порядок действий и проверок, если вдруг проявится неисправности автомобиля. Однако, мы надеемся, что Вы сможете воспользоваться руководством, чтобы выполнить ремонт самостоятельно. В простых случаях это может быть сделано даже быстрее, нежели при обращении на станцию. Ведь в последнем случае Вам придется посещать ее дважды - оставить машину там, а затем получить обратно. Кроме того, Вы сэкономите деньги, которые пришлось бы заплатить за содержание штата механиков и руководителей станции. В руководстве имеются необходимые иллюстрации и описания, способствующие лучшему пониманию устройства машины и выполняемых действий. Некоторые действия для еще большей ясности изображены в пошаговой последовательности.

Не работает вентилятор Мерседес


Не работает вентилятор Мерседес

На всех автомобилях Мерседес, оборудованных двигателями внутреннего сгорания, устанавливается вентилятор охлаждения двигателя. В зависимости от поколения системы, схемы управления вентилятором различные, но существует несколько общих особенностей, которые нам нужно знать для диагностики системы. Бывает, что дополнительный блок управления интегрируется в сам вентилятор, а бывает, что вентилятор представляет собой отдельный мотор, а его блок управления установлен отдельно. Однако и в том и в другом случае алгоритм работы построен так, что при потере сигнала об управлении, приходящего с автомобиля, вентилятор будет работать на полную мощность. Чаще всего сигнал на управление вентилятором приходит от блока управления двигателем.

На фото: проверка вентилятора Мерседес.

Диагностика вентилятора Мерседес..jpg
Проверка вентилятора на Mercedes..jpg

Чем современнее автомобиль, тем сложнее интерфейс управления электродвигателем на вентиляторе охлаждения. Но для требований безопасности реализован алгоритм максимального охлаждения двигателя при возникновении каких-либо неисправностей. Если вентилятор вашего автомобиля работает на полную мощность в любых режимах, следовательно, возник аварийный режим. Что именно вызвало данное срабатывание, определить без диагностики сложно. Может выйти из строя датчик температуры, который не видит блок управления двигателем, возможны проблемы с питанием, с проводкой, непосредственно с ЭБУ самого вентилятора.

Если не работает вентилятор Мерседес, например, он перестал вращаться, это может говорить об отсутствии питания на вентиляторе, о неисправности самого электродвигателя, либо о программной ошибке автомобиля.

Когда не работает вентилятор охлаждения на бензиновых двигателях Мерседес OM 272 и OM 273, наиболее частой проблемой являются неисправности самого электронного блока управления двигателем, который и управляет вентилятором охлаждения. Данные двигатели устанавливались на автомобили S- ML- E- C-class, в W221, W164, W211, W212, W204 кузовах. На этих кузовах Мерседес блок управления находится непосредственно на моторе, сверху. Из-за этого блок подвержен различным температурным и электрохимическим воздействиям, благодаря чему часто выходит из строя. Ремонт данных блоков сложен и насчитывает множество технологических операций.

Если вы столкнулись с неисправностью и есть подозрения, что она кроется в блоке управления, ни в коем случае не стоит его разбирать и выполнять какие-либо радиотехнические работы в отсутствии опыта, в неподходящих условиях и с ненадлежащим оборудованием. Лучше всего найти диагноста и если он определит, что проблема непосредственно в данном блоке, это будет более важным, нежели попытки устранения дефекта сложной электроники непрофессионалами.

В автомобиле также нужно произвести непростой комплекс работ для того, чтобы определить, что послужило причиной неисправности вентилятора. Если не включается вентилятор на Мерседес W202, W210, в идеале также начинать нужно с диагностики и считывания кодов ошибок по автомобилю и непосредственно – с блока управления.

На фото: датчик температуры на двигателе Мерседес.

Температурный датчик на двигателе Мерседес..jpg
Температурный датчик на двигателе 203 Мерседес..jpg

Активировать блок управления вентилятором может не только ЭБУ двигателя, но и блок климат-контроля, блок АБС или блок АКПП при возникновении сигнала перегрева от них. Если критических ошибок в системе не установлено, профессиональное оборудование позволяет выполнить процедуру активации вентилятора и отследить, как происходит управление, в зависимости от сигналов, подаваемых на него. На диагностике нужно выбрать соответствующий пункт и активировать вентилятор. Далее нужно проверить, есть ли реакция на включение низкой, средней и высокой скорости. При этом под рукой полезно иметь измерительные приборы – мультиметр или осциллограф, которыми можно «прозвонить» проводку на целостность, проверить состояние разъёмов и наличие сигнала на проводе управления.

В зависимости от типа системы, блок управления вентилятором получает сигнал от блока управления двигателем по цифровой однопроводной шине LIN, либо за счёт импульсов управления, которые можно отследить с помощью осциллографа.

На фото: осциллограф и пример формы сигнала управления вентилятором на осциллографе.

Автомобильный осциллограф..jpg
Показания осциллографа при проверке вентилятора Мерседес1..jpg

На автомобилях S221 и W164, в большинстве случаев, «прозвон» проводки и диагностика блока вентилятора не приводит к должному результату, а при проверке указывает на блок управления двигателем. Часто дефект проявляется непостоянно. Одной из сложностей в диагностике данной проблемы является температурная зависимость. Для более подробной консультации по возникновению дефекта и углубленной диагностики позвоните нашим мастерам. Вы сэкономите много времени на поиск проблемы, наши специалисты подскажут оптимальный вариант её решения. Также у нас работают выездные мастера, которые могут подъехать на место и произвести необходимые работы.

Если вы определили, что проблема в блоке управления двигателем, мы сможем выполнить его ремонт на профессиональном оборудовании, а также выполним проверку на специализированном стенде.

Система охлаждения двигателя мерседес 190 схема

Размеры радиаторов двигателя для 190 зависят от модификации авто и представлены в таблице ниже.

Для всех модификаций 190 параметры радиатора находятся в следующих пределах:

  • Длина (L): от 293 до 574;
  • Ширина (B): от 293 до 449;
  • Высота (H): от 32 до 42.

Важно: альтернативное название, встречающееся в некоторых источниках: система охлаждения двигателя.

В различных источниках один и тот же размер может называться по-разному.

В некоторых случаях глубина и толщина теплообменника обозначают один и тот же параметр.

Чтобы не допустить путаницы, следует определиться с терминами и их символьными обозначениями:

  • Длина: на чертеже обозначена (L), иногда называется высотой;
  • Ширина: на чертеже обозначена (B), иногда называется высотой;
  • Толщина: на чертеже обозначена (H), иногда называется глубиной.

Важно: распространена практика, когда автомобиль одной и той же марки и модификации адаптируется разработчиком для разных рынков (США, Европа, Япония), при этом размеры радиаторов двигателя могут не совпадать.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1982-1993.

L (мм)
Длина (L):

Длина охладителя Mercedes-Benz 190 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина охладителя Mercedes-Benz 190 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Толщина (H):

Толщина охладителя Mercedes-Benz 190 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

L (мм)
Длина (L):

Длина охладителя Mercedes-Benz 190 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина охладителя Mercedes-Benz 190 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Толщина (H):

Толщина охладителя Mercedes-Benz 190 для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Система обогрева салона М-Б 190

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

есть 1 выкуумный клапан, он находится под накладкой стеклоочистителя, справа, в районе мотора печки.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Большое спосибо за ответ.
Олег Раманович помогите пожалуйста еще в одном вопросе.
При температуре воды около 80 градусов салон поступает слегка разогретый воздух (По бывшей машине той же мадели знаю что печка греет больше чем надо). и при наличии нескольких пассажиров лобовое стекло частично запатевает. При обращении в станции тех обслужиания мне говорят что радиатор печки засарен, хотя машину месяц назад пригнал из Германии. Как по машему мнению, может ли проблема заключатся именно в этом клапане и как он работает?
Заранее выражаю благодарность.

посмотрите, дует ли вентилятор в соответствии с положением регулятора оборотов печки. Если вентилятор не работает с нужной интенсивностью, то вполне возможно, неисправен мотор печки.

Кроме того, потрогайте шланги, входящий и выходящий с радиатора печки. Если разница температуры между ними велика, то вполне вероятно,
радиатор забит.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Вентилятор печки работает вполне нормально. Определить по входящим и выходящим из печки шлангам трудно, потому что обратный (металическая труба) близко расположен к колектору.
Подскажите пожалуйста, клапана печки на 190-ом и на 124-ом разные?

Благодарю за помощь

клапаны печки на 190-м и 124-м - разные.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Я разобрал и клапан работает нормально, проблема в радиаторе печки. До того как разобрать машину чтобы дойти до него хочу попробоать вюртовский очиститель систем охлаждения. Не появится ли какая-то течь откуда-то? Это что соответствующая кислата?

Благодарю за помощь

это не кислота, попробуйте, ничего страшного не произойдет.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Олег Романович подскажите пожалуйста где находится датчик скорости у Мерседес 190-го? На моей машине стрелка скорости работеает неустойчиво, то прыжками показыает то вообще падает на ноль.

С уважением, Арам

датчика скорости на 190-м нет, есть механический привод (трос) от КПП к спидометру. По симптомам, похоже, что он скоро выйдет из строя. Реже бывает, что этот трос не достает до приборной доски.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

подскажите пожалуйста, с недавнего времени стала постоянно гореть лапочка уровня масла и давление маслаа постоянно при включенном зажигании показывает максимум. у меня 190 2.0 86 год

Проверьте уровень масла по щупу, если он в норме, вероятнее всего, неисправен датчик уровня масла.

Здравствуйте! у меня проблема в мересереде w202, с посажирской сотроны дует горячем а с водительской холодным хотя оба регулятора стоят одинаково в положении горячей подачи воздуха, у меня раздельно подаеться воздух но не климат! что может быть? тоже клапана печки. Спасибо.

Может быть проблема с клапанами, а может с заслонками печки.
Проверьте отрабатывабт ли левый клапан. Покрутите колесико температуры и посмотрите щелкает ли клапан.

У меня проблема, на 190 2.0, после замены масла через несколько дней его внезапно гдето выдавило причем щуп стал сухой а под капотом все залито. Прокладки целые, заливная крышка плотно закрыта. Подскажите пожалуйста что это может быть.

Муфты вентилятора мерседес 190

Если температура в системе охлаждения без остановки поднимается и вентилятор не начал вращаться при вышеприведенной проверке, это может иметь следующие причины:

□ Не замыкается контакт температурного реле, потому что он вообще неисправен или срабатывает при другой температуре. Если вентилятор вращается при перемкнутых про­водах, то неисправно температурное реле, и его необходимо заменить В дороге на­дежно заменить провод от реле на массу, тем самым вентилятор будет постоянно вращаться.

□ Возможно, разорвана цепь обмотки электромагнита .Для проверки снимите штекерную муфту с температурного реле, включите зажигание и с помощью контрольной лампы или вольтметром проверьте электрическую цепь — напряжение должно быть около 12 вольт (лампочка должна загореться).

Если этого не произошло, хотя предохранитель №10 в порядке, значит разорвана обмотка магнита. Электромагнит необходимо заменить (см «Демонтаж насосной части») Если эта неисправность случилась в пути, то после охлаждения системы можно двигаться дальше до ближайшей автомастерской, несильно нагружая двигатель, но быстро передви­гаясь В транспортных заторах глушить двигатель, при движении под уклон двигаться нака­том (ни в коем случае не глушить двигатель — усилитель тормозов и насос гидроусилителя руля в этом случае не работают). При движении с повышенным вниманием наблюдать за температурой.

В экстремальных условиях можно самому жестко связать вентилятор с приводным валом. В этом случае возможны различные методы, например, можно было бы закрепить поперек ступицы вентилятора жестяную полосу, которую необходимо через центральное отверстие прикрутить винтом крепления вентилятора. Концы полосы жестко связать с лопастями вен­тилятора. Можно снять вентилятор и сделать электросваркой прихватку в одной точке внут­ри подшипника или заблокировать подшипник другим способом.

□ Причиной неисправности могут быть детали якоря в задней части вентилятора.

□ У автомобилей с кондиционером его необходимо выключать для проведения вышепри­веденной проверки. При включенном кондиционере электромагнитная муфта срабатывает уже при температуре 52°С.


Жесткие детали оболочки — нижние детали спереди и сзади и обе боковые детали — состоят из ударостойкого, эластичного искусственного материала Изнутри они покрыты пористым, звукопоглощающим губчатым материалом Пленочный слой на его поверхности защищает от воды, моющих средств и препятствует впитыванию грязи.

Чтобы моторный отсек не перегревался, левосторонний кожух оболочки имеет управляемую термостатом воздушную заслонку, у автомобилей с кондиционером — оба боковых кожуха оболочки Заслонка начинает открываться при температуре 50 С в моторном отсеке. При 60°С она наполовину (около 8 мм) и при 120°С полностью (около 16 мм) открыта Термостат закреплен в продолговатых отверстиях, и его можно перемещать, если заслонка закрывается неполностью.

Муфты вентилятора мерседес 190

Если температура в системе охлаждения без остановки поднимается и вентилятор не начал вращаться при вышеприведенной проверке, это может иметь следующие причины:

□ Не замыкается контакт температурного реле, потому что он вообще неисправен или срабатывает при другой температуре. Если вентилятор вращается при перемкнутых про­водах, то неисправно температурное реле, и его необходимо заменить В дороге на­дежно заменить провод от реле на массу, тем самым вентилятор будет постоянно вращаться.

□ Возможно, разорвана цепь обмотки электромагнита .Для проверки снимите штекерную муфту с температурного реле, включите зажигание и с помощью контрольной лампы или вольтметром проверьте электрическую цепь — напряжение должно быть около 12 вольт (лампочка должна загореться).

Если этого не произошло, хотя предохранитель №10 в порядке, значит разорвана обмотка магнита. Электромагнит необходимо заменить (см «Демонтаж насосной части») Если эта неисправность случилась в пути, то после охлаждения системы можно двигаться дальше до ближайшей автомастерской, несильно нагружая двигатель, но быстро передви­гаясь В транспортных заторах глушить двигатель, при движении под уклон двигаться нака­том (ни в коем случае не глушить двигатель — усилитель тормозов и насос гидроусилителя руля в этом случае не работают). При движении с повышенным вниманием наблюдать за температурой.

В экстремальных условиях можно самому жестко связать вентилятор с приводным валом. В этом случае возможны различные методы, например, можно было бы закрепить поперек ступицы вентилятора жестяную полосу, которую необходимо через центральное отверстие прикрутить винтом крепления вентилятора. Концы полосы жестко связать с лопастями вен­тилятора. Можно снять вентилятор и сделать электросваркой прихватку в одной точке внут­ри подшипника или заблокировать подшипник другим способом.

□ Причиной неисправности могут быть детали якоря в задней части вентилятора.

□ У автомобилей с кондиционером его необходимо выключать для проведения вышепри­веденной проверки. При включенном кондиционере электромагнитная муфта срабатывает уже при температуре 52°С.


Жесткие детали оболочки — нижние детали спереди и сзади и обе боковые детали — состоят из ударостойкого, эластичного искусственного материала Изнутри они покрыты пористым, звукопоглощающим губчатым материалом Пленочный слой на его поверхности защищает от воды, моющих средств и препятствует впитыванию грязи.

Чтобы моторный отсек не перегревался, левосторонний кожух оболочки имеет управляемую термостатом воздушную заслонку, у автомобилей с кондиционером — оба боковых кожуха оболочки Заслонка начинает открываться при температуре 50 С в моторном отсеке. При 60°С она наполовину (около 8 мм) и при 120°С полностью (около 16 мм) открыта Термостат закреплен в продолговатых отверстиях, и его можно перемещать, если заслонка закрывается неполностью.

Mercedes-Benz 190 (W201) Брабус) › Logbook › Электромуфта

Дорогие драйвовчане, нужна помощь. В один прекрасный момент заметил, что температура начала подниматься, и не включается вентилятор. Подскажите где расположен датчик включение электро муфты вентилятора, 102 мотор, если можно с фото.

Mercedes-Benz 190 (W201) 1984, engine Gasoline 2.0 liter., 90 h. p., Rear drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 7

Как вариант аварийного пользования… засунь резинку между крыльчаткой и муфтой… тогда фан будет молотить постоянно… пока не разберешься… Не грей мотор — можешь потерять прокладку гбц… потом будешь менять и мыть систему охлаждения… ещё дольше поездишь — вылетит пробка радиатора (расплавится). Датчик температуры воткнут в гбц… на нём 4 контакта (в рестайле) они крест на крест… Но чаще всего проблема в контакте провода что идёт на муфту… он там как гамно болтается мимо шкивов вниз.

спасибо, но сейчас зима близится, и мотор вообще перестанет греться, хотя нужно попробовать с картонкой в морде

по проводке от муфты проследи

там я смотрел, какие-то провода заходят прямо внутрь муфты самой.

и что усмотрел? если проследить путь этих самых проводов то можно наткнуться на датчик в голове

они уходят в жгут и проследить их до датчика нет возможности

Магнитная муфта охлаждения

МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются. Просто перестают начинаться.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Да прочитал я это все ранее. Все равно ничего с места не сдвинулось. Ни чегошеньки. Ни капельки. Пойду яд какой-нибудь искать.

МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются. Просто перестают начинаться.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Спасибо попытку эвтаназии. Лучше бы гранатку подарил бы.

МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются. Просто перестают начинаться.

Реле о шести контактах (про которое в теме по ссылке) нашел ?
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

ну неужели не видно ответа в своём же вопросе? если на датчике + есть, а до муфты он не доходит, то надо его искать между! второй вариант это проверить массу на втором контакте муфты. там электрика на 4-5 класс школы тянет по сложности.
+ с датчика подаётся на реле. допустим, оно срабатывает. но на реле ещё и силовой + должен быть. его и ищи.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются. Просто перестают начинаться.

Реле красиво нарисовано! А катушку реле куда и к чему подключил?
Пы-Сы:ты не обижайся!Просто схема твоя нарисована так, что реле нафиг не нужно.Это если бы я решил сделать себе операцию по удалению аппендицита и отписался,как здорово это у меня получилось(а я электронщик!).Сейчас у тебя через контакты датчика шпарит офигенный ток эл-магнитной муфты вентилятора.И неизвестно, сколько времени они выдержат этот ток.А нада было сделать так:плюс подать на одну из обмоток реле и на незамкнутый контакт этого-же реле.Второй конец обмотки реле через датчик на массу.Второй контакт реле через муфту тоже на массу(как у тебя на рисунке).И на муфту тогда у тебя идёт рабочий ток(а он,повторюсь, не слабый), а через датчик идёт всего лишь ток обмотки реле(что в разы меньше, чем на муфту).Этим ты продлишь срок службы датчику, да и вообще забудешь о проблемме! Удачи!

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

Ты предохранитель тестером проверял? Он у меня постоянно перегорает. Да и кстати, датчики от Behr постоянно отваливаются и в твоём городе нет нормальных магазинов, кроме Эксиста.

слева на фото не датчик муфты вентилятора, а датчик включения пусковой форсунки! применялся на ранних 190-х до 85-го года и на 123-х на моторе 102 980.
справа датчик включения муфты, правильный. он и должен работать через реле. а то жить ему ох как мало)))

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

справа датчик включения муфты, правильный. он и должен работать через реле. а то жить ему ох как мало)))

МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются. Просто перестают начинаться.

не включит тебе датчик пусковой форсунки электромагнитную муфту при 100градусах ни при каких условиях.
он работает по принципу, чем ниже температура воздуха, тем дольше работает пусковая форсунка. после +20 он вообще не работает, тупо разомкнут.
и родным на авто 92-го года он вообще быть не может ибо туда просто не ставился, а кто то его использовал как заглушку отверстия.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

не включит тебе датчик пусковой форсунки электромагнитную муфту при 100градусах ни при каких условиях.
он работает по принципу, чем ниже температура воздуха, тем дольше работает пусковая форсунка. после +20 он вообще не работает, тупо разомкнут.
и родным на авто 92-го года он вообще быть не может ибо туда просто не ставился, а кто то его использовал как заглушку отверстия.

МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются. Просто перестают начинаться.

прочти ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО! там человек всё абсолютно верно написал. 4-я группа термореле. а датчик пусковой форсунки стоит под №3.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются. Просто перестают начинаться.

теперь всё понятно! просто у тебя вместо температурного датчика для мозгов( Пункт 1.2 по ссылке), стоит датчик пусковой форсунки!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

теперь всё понятно! просто у тебя вместо температурного датчика для мозгов( Пункт 1.2 по ссылке), стоит датчик пусковой форсунки!

МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются. Просто перестают начинаться.

  • Какие ошибки зачастую допускают при организации системы вентиляции в домах
  • Какие существуют способы организации вентиляции в квартире
  • Особенности смешанной и механической вентиляций
  • Что из себя представляет система вентиляции
  • Принудительная вентиляция или естественная

Вентилиция и кондиционирование © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: