Диагностика дизельных двигателей volvo

Обновлено: 12.05.2024

Баннер3

Исправность всех систем, а также двигателя транспортного средства, определяет безопасность водителя и пассажиров.

Проведение компьютерной диагностики вольво не реже 1 раза в год позволит выявить и предупредить дорогостоящий и долгий ремонт.
Также она даст возможность предупредить финансовые потери и последствия в ходе управления автомобилем в пути. Бывалые обладатели автомашин со стажем знают, как принципиально важно ухаживать за автомобилем, гигантская доля уже давным-давно категорически отказались от «гаражных» специалистов-любителей.

Еще одна рекомендация от знатоков – реализация технического осмотра в особом сервисном центре, где применяется программное обеспечение завода изготовителя Volvo.

Компьютерная диагностика машин Вольво в техцентре Vollux – залог абсолютной безопасности всех систем машины.

В начале специалистами производится визуальный осмотр, когда при помощи приспособлений и специального инструмента определяют степень износа всех систем, в том числе тормозной, охлаждения двигателя и смазки цилиндров, поршней, коробки, подвески.

Компетентная проверка Volvo включает исследование всех подсистем, в частности «капризной» электроники, для которой требуется особенное программное обеспечение и DICE.

  • ТО (при проведении планового ТО вольво диагностика производится бесплатно),
  • перед продажей,
  • перед покупкой.

Предпродажная диагностика

Также при проведении других работ вы можете по акции проверить весь автомобиль для своего успокоения. Процедура проводится не чаще одного раза в три месяца.

Если вы приобретаете машину с пробегом (иначе говоря б/у) – данный вид услуги для вас нужен, чтобы в последующем избежать расстройства от в один момент возникших в эксплуатации неисправностей.

Vollux призывает подойти к вопросу определения состояния машины комплексно путем плановой диагностики, в которую входит не только выявление наружных недостатков, но и внутренних (электроника).

Вам в течение нескольких часов проведут все нужные процедуры для выявления как очевидных, так и скрытых недостатков, начиная от повреждений подвески и лакокрасочного покрытия до всех заправочных объёмов - их наполненность и уровень жидкостей.

Наши мастера в обязательном порядке осмотрят всю машину вольво от и до, проверят свечи зажигания, салонный фильтр и многое другое, проверка проводится по дилерским стандартам по 60 точкам.

В итоге вы получите "отчет выявленных дефектов", в котором прописаны советы по устранению недостатков вашего Volvo с их ценой, в том числе на зап. части. Вы сможете не просто оценить общее состояние машины, но значительно сэкономить.

Если машина не удовлетворяет вашим требованиям, то хорошая скидка со стороны продавца решит вопрос в вашу пользу, а мы поможем привести ваш вольво в порядок.

Что входит в комплекс?

  • ходовая volvo: подвеска, приводы колес, карданные валы, подушки, опоры силового агрегата и т.д.
  • рулевое управление, тяги, наконечники, насос ГУР, рулевые рейки и др.
  • тормозная система: диски, тормозные колодки, шланги, троса ручного тормоза, тормозная жидкость,
  • уровень жидкостей: масла ДВС, масла АКПП, охлаждающая жидкость и т.д.
  • осмотр мотора: муфты генератора и сам генератор, муфты компрессора системы кондиционирования, помпы, приводные ремни (на предмет обнаружения шумов),
  • течи: масел, охлаждающей и иных жидкостей,
  • система ABS,
  • осмотр кузова volvo: подвеска, лонжероны, лакокрасочное покрытие,
  • A/С: климат-контроль,
  • отопление салона,
  • коробка передач,
  • раздаточная коробка,
  • круиз-контроль,
  • электроника: свет, стеклоподъемники, приводы сидений, подогревы и т.д.
  • штатная пневмоподвеска,
  • управление двигателем: система питания и зажигания, детекторы,
  • AirBag – на исправность,
  • состояние колес.

Комплексная диагностика Volvo получится выгоднее, чем все указанные в перечне услуги по отдельности, в следствие этого советуем подойти к вопросу максимально серьезно.

В нашем сервисе вы сможете получить предложения по ремонту на все легковые модели Вольво, в том числе на самые популярные.

Также мы проводим полную диагностику дизельных машин, принимая во внимание все тонкости и особенности представленного авто.

В зависимости от набора услуг работа может длиться более 4-х часов вашего времени.

Информация, изложенная в настоящей статье, будет весьма полезна владельцам Volvo с дизельным двигателем и тем, кто собирается им стать. Мы разберем моменты не только сервисного обслуживания силового агрегата, но и те ситуации, когда возникает дорогостоящий ремонт двигателя. Начиная с 2002 года, автомобили шведского концерна оснащались 5 цилиндровыми дизельными двигателями. Двигатели совершенствовались и в их конструкцию вносились изменения. О том, какой именно тип двигателя установлен у вас под капотом скажет информационная табличка. Изменения касались, как и мощности самого силового агрегата, так и конструкции впуска — на некоторых двигателях установлены вихревые заслонки, на некоторых двигателях в зависимости от модели и года выпуска автомобиля они отсутствуют.

ЕГР. Система рециркуляции отработавших газов.

Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя.

Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания.

Из-за качества топлива и режимов эксплуатации в системе скапливаются отложения. Периодически необходимо обслуживать узел — выполнять профилактическую чистку, благо эта операция может быть выполнена без снятия узла.

Дроссельный узел

С пробегом возникает необходимость обслуживания данного узла. Строгого регламента обслуживания не предусмотрено заводом изготовителем. По нашему опыту частота обслуживания составляет от 40 000 до 60 000 км пробега. В некоторых случаях данный узел приходится обслуживать и при пробеге 20 000 км.

Отложения затрудняют движение самой дроссельной заслонки, происходит ее неравномерный износ прилегания дроссельной заслонки к корпусу, помимо этого, отложения приводят к повышенному износу или подклиниванию электронного моторчика, а именно его сервопривода самой заслонки и стиранию пластиковых шестерен. Поэтому, во избежание неправильной работы механизма и продления срока его службы стоит выполнять профилактическое обслуживание. Детали узла изготовлены на высокоточном оборудовании, а их поверхности тщательно отполированы. При очистке механизма используется специальное моющее средство. Запрещается использование грубых щеток и других изделий, которые могут оставить царапины и риски.

Вихревая заслонка

Данный узел установлен на дизельных двигателях Volvo. К пробегу 100 000 км — 120 000 как показывает практический опыт, необходима замена узла. Первоначальным сигналом для водителя — подтекание масла, поломка пластикового толкателя и ошибка на приборной панели. Если ездить до последнего, а ездить можно очень долго и упорно — двигатель не будет развивать должной мощности и в конце концов произойдет поломка — пластиковая заслонка попадает в цилиндр, затем ее остатки летят в турбокомпрессор.

Процесс замены вихревых заслонок. Volvo XC90

С поршневой двигателя как показывает печальный опыт ничего не случается, а вот турбокомпрессор его лопасти выходят из строя в один миг. Так же владелец, который ездил до последнего, а можно ездить очень долго и упорно может столкнуться с тем что замена данного узла (вихривой заслонки) выйдет в очень большую сумму — топливные форсунки прикипят так, что вынуть их малыми затратами не получится — часть форсунок пострадают при демонтаже, придется снимать ГБЦ и демонтировать остатки форсунок. Клапанная крышка то же потребует замены в таком случае. За многолетний опыт работы был всего один такой случай, но тем не менее мы решили его рассмотреть — когда из за откладывания времени на замену вихревых заслонок владельцу пришлось купить 3 новых форсунки, (чудным образом 2 форсунки удалось спасти) клапанную крышку и оплатить работы по ремонту ГБЦ и в конечном итоге заменить узел вихревых заслонок.

Профилактика топливных форсунок

Дизельный двигатель имеет непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания. Посадочные места в ГБЦ, обработка самой форсунки сделаны с высокой точностью. С пробегом форсунка "прикипает" и ее последующий демонтаж по различным причинам может быть затруднительным. Поэтому желательно при пробеге 100 000 — 120 000 км выполнить профилактический демонтаж форсунок и заменить медные шайбы. Поверьте если вовремя не сделать данную операцию демонтировать форсунку без серьезных потерь будет просто невозможно и абсолютно исправную топливную форсунку придется заменить, а в совсем запущенных ситуациях это количество может увеличиться до 5.

При соблюдении простых правил служит 250 000 — 300 000 км пробега.

Простые правила продления срока жизни турбины являются:

Применение качественных моторных масел

Своевременная замена масла в двигателе (турбина смазывается маслом, поступающим с двигателя и крайне желательно что бы интервал его замены не превышал 10 000 км пробега)

После продолжительной поездки или поездке на высоких оборотах не глушите двигатель, дайте ему поработать 2-4 минуты. За это время турбина охладится и прослужит намного дольше.

Вовремя проводите замену сопутствующих элементов — например вихревых заслонок (если Ваш автомобиль снабжен данным узлом). При поломке вихревая заслонка, вернее то что от нее осталось после встречи с поршнем через выпускные клапана попадает в турбокомпрессор и выводит его из строя.

Мойка двигателя или лучшее — враг хорошего

Каждому из нас хотелось бы видеть чистый моторный отсек и сам двигатель. Казалось бы практически на всех автомобильных мойках оказывают услуги по мойке двигателя и моторного отсека. Зачастую большими буквами написано — что за работу двигателя и электронного оборудования моечный комплекс ответственность не несет. Многие моют на свой страх и риск. Иногда им везет, иногда нет. Как правило, за 500 — 1000 рублей сначала аппаратом высокого давления керхером сбивается грязь, наносится обычная пена, содержащая щелочь, затем через 5- 10 минут все смывается. Хорошо если мойщик предварительно защитил блок предохранителей и накрыл генератор пакетом и потом продул сжатым воздухом весь моторный отсек. Но это максимум что можно представить на обычном моечном комплексе.

Мойка двигателя пеной — весьма рискованная процедура

Качественная мойка двигателя не может стоить 500 — 1500 рублей. Детейлинг студии предлагают мойку моторного отсека паром или с применением диэлектрической химии. Длится такая мойка несколько часов. Затем моторный отсек сушат или пушками или при комнатной температуре один — два дня. Как правило мойку моторного отсека делают совместно с полировкой кузова и химчисткой салона. Цена такой мойки от 3000 тысяч рублей.

Мойка двигателя паром — безопасная процедура, да стоит одна дороже, но риск выхода из строя оборудования минимален.

Конечно автомеханику приятно обслуживать автомобиль когда моторный отсек вымыт. Меньше пачкается форма, не нужно постоянно продувать сжатым воздухом пыль и песок и т д. Но понимая опасность этой процедуры изнутри рекомендовать мойку моторного отсека очень рискованно.

Что же происходит при некачественной мойке двигателя?

Типичная мойка двигателя — просто опасна для автомобиля.

Во- первых щелочь начинает сильно корродировать с алюминиевыми деталями. При попадании бесконтактной пены на электрооборудование — коррозируют внутренние детали генератора, вымывается смазка. Касательно электронных блоков управления хоть они изготовлены с определенном классом защиты, но противостоять сильному давлению керхера могут не все. Пена, вода попадает под декоративную крышку двигателя, а затем проникает под защитный пластик уже самой клапанной крышки и просачивается в места установки форсунок. Проходит время и коррозия делает свое дело — ведь форсунка и посадочное место ничем не окрашены и не защищены от коррозии. В итоге при необходимости демонтажа форсунок сломаются все съемники ив конечном итоге форсунки будут извлечены, но потребуют замены. Поэтому если вы хотите помыть моторный отсек соблюдайте следующие правила

1) Избегайте дешевых моек где нет компрессора для продувки, электронные узлы не накрываются пленкой и при мойке двигателя используется обычная пена.

2) Доверить эту услугу лучше детейлинг студии с хорошей репутацией. Да вы отдадите больше, но риск поломок минимален — там понимают, что делать и как делать

3) Мойку двигателя лучше выполнять в теплое время года.

4) После мойки если у вас есть опасения – посетите на станцию тех обслуживания — пусть они дополнительно продуют узлы сжатым воздухом, снимут декоративные крышки и там все проверят. Поэтому если Вы очень хотите вымыть моторный отсек лучше совместить эту операцию с плановым техническим обслуживанием

Сервисный пробег и когда нужно менять масло

Регламент замены масла согласно заводу изготовителя составляет 15000 км. Одно дело европейские дороги, качество топлива и культура вождения. Другое дело реалии московских и российских дорог — многочасовые пробки, качество топлива. Одно дело проехать 15000 км по загородным дорогам, по трассе, другое, когда 80 % маршрута преобладает город. Помимо пробега стоит учитывать и мото часы т е то время которое двигатель работает на холостом ходу когда вы стоите на светофоре или в пробке. Поэтому в условиях мегаполиса и его пробок интервал замены масла желательно сократить хотя бы до 10 000 км, таким образом вы продлите жизнь не только самому двигателю — поршневой группе, вкладышам, коленчатому валу, но и навесному оборудованию — например турбине. Если Вы эксплуатируете автомобиль крайне редко, то замену технических жидкостей например моторного масла следует выполнять ежегодно. Пакет присадок, добавленный в масло, за длительное время способен выпасть с осадок и масло не будет отвечать своим параметрам.

Мойка радиаторов

С пробегом соты радиатора забиваются пухом, песком и пылью. При каждом техническом обслуживании проверяется чистота сот радиаторов. Если радиаторы сильно забиты — они подлежат демонтажу и последующей мойке.

Как правило это происходит каждые 2-3 года или 100 000 км пробега. Цель мойки — очистка сот. Качественно промыть соты без демонтажа практически невозможно.

Дизельное топливо

Проводите своевременную замену топливных фильтров и избегайте малоизвестных заправок. Высокая цена на топливо не останавливает безымянные АЗС продавать топливо сомнительного качества. Топливная аппаратура Volvo весьма требовательна к качеству дизельного топлива. При качественном топливе у Вас не будет проблем и жалоб на топливную систему, ресурс которой весьма велик.

Увеличение мощности ДВС или чип тюнинг

Прочность агрегатов закладывается инженерами на этапе проектирования автомобиля. Изначально рассчитав узел на прочность, добавляется определенный параметр запаса прочности с учетом будущих изменений.

Заводская прошивка пишется программистом и инженером в одной связке, учитываются все моменты, которые могут возникнуть. Кто писал чип прошивку ? проходила ли она отладку? Учитывался запас прочности, и особенности конструкции ходовой части автомобиля?
Увеличение крутящего момента и мощности приводит к — повышенной нагрузке на узлы. Запас прочности этих узлов знает только завод – изготовитель.

Чип тюнинг? Делать или нет? Каждый решает сам. Очень важно понимать какие параметры менялись в заводской прошивке и как это реализовано и самое главное кем? Проводить сложные расчеты прочности узлов и агрегатов, проводить испытания стоит тысячи долларов, а прошивка всего несколько сотен…

Ресурс дизеля?

Вопрос риторический и в большинстве своем зависит от своевременного и качественного обслуживания. Нам встречались автомобили с реальным пробегом под 300 000 — 400 000 км, которые были в очень хорошем техническом состоянии. В основном это автомобили юридических лиц, которые ежедневно эксплуатируются по различным поручениям.

Покупка б/у автомобиля с дизельным сердцем.

Если вы решились на приобретение подержанного автомобиля Volvo с дизельным двигателем перед покупкой сделайте диагностику двигателя и самого автомобиля в целом. Стоит осознавать, что пробег подержанного автомобиля в большинстве случаев изменен в меньшую сторону. Ремонт дизельного двигателя весьма затратный по финансовой части, и при неправильной эксплуатации при его перегревах возможен дорогостоящий ремонт как ГБЦ, топливных форсунок так и навесного оборудования. Проверку наличия трещин в гбц или повреждения прокладки лучше проводить с помощью специального анализатора — он позволяет определить содержание газов в системе охлаждения двигателя.

Понравилась запись в блоге? Делимся с подписчиками и ставим лайк.

Комплексная диагностика автомобилей Volvo всех модификаций по следующим узлам:

volvo-vida-dice-tool_enl

  • Диагностика электронных систем с помощью специализированного оборудования VIDA
  • Визуальный осмотр узлов автомобиля, подверженных износу
  • Состояние двигателя и АКПП
  • Состояние ходовой части
  • Состояния тормозной системы
  • Состояния и уровней технологических жидкостей

По результатам диагностики вы можете ознакомиться с распечаткой VIDA по всем ошибкам и неисправностям, которые были обнаружены. Так же наши мастера-консультанты ответят на все возникающие вопросы, связанные с ремонтом обслуживанием вашего Volvo.

Если интересует профессиональная диагностика Вольво в СПб тормозной системы, двигателя, ходовой, других узлов и агрегатов, сервис «ВольвоГрад» всегда к вашим услугам. У нас работают сертифицированные мастера, которые используют дилерское фирменное оборудование. Мы рекомендованы российским Клубом любителей Volvo, работаем согласно стандартам VCC.

Обратившись в компанию «ВольвоГрад», вы сможете проверить следующие узлы:

  • ходовая,
  • двигатель,
  • КПП,
  • тормозная система,
  • система охлаждения и пр.

Обязательным является и визуальный осмотр, который производится до использования диагностического оборудования. Комплексный подход к диагностике гарантирует выявление всех без исключения неисправностей независимо от уровня их сложности. После этого мы рассчитываем стоимость ремонта и готовы к нему незамедлительно приступить в случае, если владелец автотранспортного средства согласен с ценой. Мы не завышаем расценки, стремясь делать профессиональные услуги доступными для обширной аудитории.

Обращайтесь к опытным профессионалам сервиса «ВольвоГрад»

Запишитесь к нам на любое удобное время, чтобы узнать состояние автомобиля, выявить все неисправности на начальной стадии и устранить их при помощи профессионалов в кратчайшие сроки. Распечатка VIDA по неисправностям и ошибкам обязательно предоставляется владельцам автотранспортных средств. Если у вас возникнут вопросы, мастера станции смогут на них подробно ответить.

После ремонта на все запчасти и работы обязательно будут предоставлены гарантии. Обсуживайтесь у профессионалов, чтобы поддерживать автомобиль в идеальном состоянии, эксплуатировать его комфортно и безопасно. У нас вы можете периодически проходить диагностику, ремонтировать автотранспорт, обеспечивать его квалифицированное техническое обслуживание. С нашей помощью вы сможете поддерживать машину в исправном состоянии и не переплачивать.

Чем старше автомобиль и больше у него пробег, тем чаще стоит проходить диагностику. Как правило, ее делают во время смены сезонов, чтобы своевременно выявлять неисправности. Выбирайте квалифицированных профессионалов, которые способны устранять любые виды неисправностей.

Диагностика двигателя Вольво может быть отнесена к наиболее требовательным по качеству исполнения операциям — специалисты нашего сервиса выполнят в короткие сроки и со 100% результативностью, опыт работы диагностов с маркой вольво более шести лет. В частности, для адекватного её проведения требуется развитая техническая база и высококвалифицированный рабочий персонал которым мы располагаем. Именно поэтому диагностика двигателей Volvo вполне оправдано стала прерогативой концептуальных сервисов.

Итак, поговорим о том, что такое диагностика двигателя Вольво в принципе. У тех, кто не особенно вдаётся в тонкости выполняемых операций, может сложиться мнение, что это банальная проверка рабочих режимов силового агрегата. Тем не менее, это не соответствует реальной действительности. Диагностика Volvo — комплекс мероприятий, которые затрагивают несколько направлений:

  • Электроснабжении и энергообеспечение;
  • Система подачи топлива;
  • Система воздухозабора;
  • Параметры впрыска топливной смеси.

К слову, именно во время диагностики двигателей Вольво определяется необходимость вмешательства в систему топливоподачи, в частности, производится чистка, замена или ремонт форсунок.

Говоря о ремонте форсунок Вольво, стоит отметить, что он производится исключительно профессионалами своего дела, располагающими всем необходимым инструментарием. В противном случае, это лишь потеря времени, которая не даст реального экономического эффекта.

На разных этапах диагностики двигателей Volvo выявляются те или иные замечания, устранение которых может потребовать значительных финансовых затрат. В связи с этим активно практикуется составление предварительной сметы, позволяющей оценить примерный бюджет выполняемых работ. В тесном сотрудничестве с владельцем автомобиля мастера сервисного центра проводят согласование всех позиций и только после этого приступают к реализации поставленных задач. Почему так? Всё объясняется достаточно просто.

Так, в отдельных случаях к диагностике двигателей Вольво прибегают непосредственно перед продажей автомобиля. В таких ситуациях владелец желает минимизировать расходы на предпродажную подготовку и скорее выполнит ремонт, нежели вложит деньги в приобретение новых деталей. Заметим, что при этом технические характеристики силового агрегата практически не изменятся, единственный недостаток — срок гарантийной эксплуатации форсунок будет меньше.

Задача диагностики двигателей Volvo отнюдь не в привлечении дополнительных средств на содержание автотранспортного средства. Напротив, благодаря этому удаётся существенно снизить затраты в обозримом будущем, к примеру сократить расход топлива.

Одна из часто встречаемых неисправностей правильной работы двигателем — дроссельная заслонка, управляемая педалью газа, электронным сигналом (без тросика газа).

У многих хотя бы раз в жизни возникала проблема, при которой прыгают обороты холостого хода и при надавливании педали газа автомобиль не увеличивает скорость. Как правило, любой из этих признаков указывает на неисправность дросселя.

Задача дросселя — регулирование воздушного потока, поступающего в двигатель автомобиля.

Причин неправильной работы дросселя вольво может быть несколько:

- образования нагара внутри дросселя

- выход из строя датчика положения заслонки

- неисправность механизма дросселя.

При появлении признаков неисправности дросселя обратитесь в автосервис для выявления точной причины неполадки. После диагностики вы будете точно знать, нужно ли вам менять дроссель или датчик или же достаточно его просто почистить и сменить воздушный фильтр.

В нашем магазине вы всегда найдете любой дроссель вольво ко всем моделям автомобиля различных годов выпуска. Также у нас в наличии датчики положения заслонки и воздушные фильтры.

Все запчасти, приобретенные в нашем магазине, мы можем установить в специализированном автосервисе Вольво.

Сервисные центры «Diesel-PRO» осуществляют ремонт дизельного двигателя грузовых и легковых автомобилей Вольво в Москве. Цена ремонта дизельных двигателей Volvo в нашей компании доступна и конкурентоспособна. На выполненные работы предоставляем гарантию.

Сотрудники «Дизель Про» для проведения ремонтных работ двигателя Вольво имеют необходимый инструментарий и оборудование. Многолетний опыт, знание требований протоколов производителя и строжайшее их выполнение позволяют каждом автомеханику нашей компании гарантировать клиенту достойное выполнение заказа.

Цены на ремонт дизельных двигателей Вольво

Легковые Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 20 000
2 Капитальный ремонт двигателя 80 000
3 Замена турбины от 3 500
4 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5 000
5 НОРМО-ЧАС 1 500
Грузовые Цена в руб.
1 Демонтаж / Монтаж ГБЦ от 30 000
2 Капитальный ремонт двигателя 120 000
3 Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ* (для предварительно демонтированных с автомобиля или спецтехники) 90 000
4 Замена турбины от 5 000
5 Регулировка клапанов двигателей с насос-форсунками 5 000
6 НОРМО-ЧАС 2 000

Дизели Вольво - ремонт с гарантией

Ремонтируя дизели Volvo, мы не завышаем стоимость услуги и выполняем только необходимые операции. Прежде чем сделать ремонт дизеля Вольво с гарантией и по приемлемой цене, наши специалисты выяснят, что именно подлежит восстановлению или замене. Точное определение причины даст механикам возможность гарантированно быстро и качественно ликвидировать поломку в дизельном двигателе Volvo.

Исправные дизельные двигатели грузовых и легковых автомобилей Вольво – экономичны, функциональны, надёжны. Вернуть вашему мотору все эти качества автомеханики смогут в кратчайшие сроки. Чтобы не осложнять ремонт и не увеличивать его стоимость, рекомендуем регулярно следить за техническим состоянием двигателя и своевременно проходить техобслуживание. Заезжайте в сервисные центры «Дизель Про» как только заметите:

  • затрудненный запуск мотора;
  • жёсткую или нестабильную его работу ;
  • снижение мощности агрегата;
  • внезапную остановку дизеля;
  • утечку или повышенный расход горючего;
  • затруднения в остановке двигателя;
  • выхлопные газы имеют серый, белый или чёрный цвет.

Некачественное горючее, тяжелые эксплуатационные нагрузки и несвоевременное обслуживание транспортного средства становятся причинами быстрого выхода из строя дизельного двигателя Вольво.

Чтобы выявить локальную проблему, наши специалисты проведут экспресс-диагностику и предложат наиболее простой и наименее затратный способ ликвидации неисправности. У нас можно купить любые фирменные или аналоговые узлы и запасные части к автомобилям Вольво по выгодной цене. В этом случае мы полностью гарантируем качество ремонта, поскольку предлагаем только качественные, сертифицированные запчасти.

Центр «Diesel-PRO» окажет услуги по ремонту дизелей Volvo следующих моделей:

Компания «DIESEL-PRO» - это:

  1. Современное оснащение. Оперативная диагностика, текущий или капитальный ремонт дизельного двигателя Вольво.
  2. Ремонт грузовых и легковых авто. Все модели марки принимаются на ремонт.
  3. Сертифицированные запчасти. Вам не придётся искать качественные и одновременно доступные запчасти – все необходимое есть на складах «Дизель Про».
  4. Квалифицированный персонал. У нас работают только опытные автомеханики, владеющие базовым профильным образованием со стажем от 5 лет.
  5. Приемлемые цены. Мы не имеем скрытых комиссионных, а стоимость услуг всегда доступна и соответствует прайс- листу. Наша команда работает на принципах взаимовыгодного сотрудничества, поэтому, всегда учитываем финансовые интересы заказчика.
  6. Высокий уровень сервиса. Для частных и корпоративных клиентов предлагаем особые условия, внимательно изучаем потребности заказчика, быстро и добросовестно выполняем любые работы по ремонту двигателя Volvo.
  7. Предоставление гарантии. Здесь вы сможете купить сертифицированные запчасти и воспользоваться услугами профессионалов своего дела. А значит, вам предоставим гарантию на безупречную работу мотора (на пробег или на определенный временной период).

Хотите воспользоваться доступными профессиональными услугами от сервисного центра, который работает без рекламаций? Обращайтесь в любое время – мы покажем, что значит быстрый и качественный ремонт дизельного двигателя Вольво!

Наши профессиональные ремонт и диагностика популярных двигателей Volvo Penta - это залог их дальнейшей работы. Мы являемся инжиниринговой компанией полного цикла и с 2001 года мы производим диагностику, ремонт двигателей Volvo Penta, их прогрузку и восстановление. В качестве дальнейшей поддержки мы предлагаем контракты на регулярное техобслуживание, комплексную поставку запасных частей и удаленную диагностику. Мы обслуживанием двигатели Джон Дир, установленные на генераторах, компрессорах, сельскохозяйственной и строительно-дорожной технике, на судах малого тоннажа (катера, яхты). Мы работаем со всеми двигателями Volvo Penta - немецкого (завод DEUTZ) и шведского (завод VOLVO) производства.

  • Работаем с 2001 года. Большой опыт;
  • Гарантия на все работы и материалы;
  • 8 инженеров. 6 выездных бригад;
  • Самостоятельный импорт запасных частей;
  • Доступ к специализированному ПО Volvo VIDA;
  • Выезд и доставка оборудования по всей России;
  • Собственный склад запасных частей;
  • Собственное спец. оборудования для ремонта.

Мобильный нагрузочный стенд, электронные эндоскопы, съемники и валоповоротные устройства, станок для расточки цилиндров, переходники и конверторы для электронной диагностики.

Какие работы мы делаем при ремонте двигателей Volvo Penta:

  • Общая диагностика дизельных двигателей (замер компрессии, эндоскопия, определение износа элементов поршневой группы)
    для всех моделей ДВС Volvo Penta;
  • Прогрузка и испытания балластным модулем для ДВС генераторов;
  • Диагностика и замена топливной аппаратуры, ТНВД, форсунок;
  • Замена и ремонт навесного оборудования – зарядных генераторов, насосов, стартера;
  • Замена ремонт (пайка) радиаторов охлаждения;
  • Замена датчиков, прокладок, фильтров, ремней и термостата;
  • Ремонт поршневой группы, замена лонг и шорт блоков (Long block и short block Volvo Penta);
  • Ремонт или замена турбокомпрессора дизельного двигателя (турбины Volvo Penta);
  • Капитальный ремонт, замена валов.

Основные этапы работ:

Ремонт любого дизельного двигателя, в том числе Volvo Penta, как промышленного, так и индустриального – это комплекс мероприятий, состоящий из нескольких основных этапов. Прозрачность отношений позволяет клиенту контролировать весь процесс от начала до конца и быть уверенным в получении оптимальной цены.

Ремонт двигателя Volvo

Двигатель автомобиля Volvo - является важным и одновременно сложным агрегатом, от которого напрямую зависит работа транспортного средства. Каждый силовой агрегат, не важно, бензиновый это двигатель или дизельный, имеет свой ресурс работы. Когда срок службы ДВС подходит к концу, силовой агрегат начинает давать сбои и ломаться. Поэтому, важно своевременно выявлять и устранять все неисправности, а обслуживать силовой агрегат следует в проверенном автосервисе, где есть опытные специалисты и специализированное оборудование.

В автосервисе «РФ-Моторс» обслуживаются все автомобили марки «Volvo». У нас можно произвести качественный ремонт двигателя Вольво в Москве по доступным ценам.

Если вам требуется качественный ремонт двигателя в Москве – звоните и приезжайте в автосервис «РФ-Моторс». Специалисты нашего автосервиса, ремонтируют и обслуживают автомобили Volvo более 10 лет. Мы успешно отремонтировали более сотни двигателей, среди которых как современные «турбированные» моторы со сложными системами подачи топлива и высокой степенью сжатия, так и простые «атмосферники».

Современные автомобили Вольво, оснащаются технически сложными силовыми агрегатами, которые требуют повышенного внимания и профессионального ремонта.

Осуществляем ремонт и ТО всех моделей Вольво

Осуществляем ремонт и техническое обслуживание автомобилей Вольво, всех моделей и разного года выпуска.

Автомобили Volvo с которыми мы работаем
C30 C70 S40 S60
S60 Cross Country S80 S90 V40
V40 Cross Country V50 V60 V60 Cross Country
V70 V90 V90 Cross Country XC40
XC60 XC70 XC90 и др.

Основные признаки неисправности двигателя Вольво

Довольно часто, особенно для начинающих водителей, понять, что двигателю требуется ремонт, очень сложно. Определить, что двигатель неисправно работает, помогут следующие основные признаки:

  • На панели приборов загораются предупреждающие индикаторы;
  • Наблюдается нестабильная работа двигателя: скачки, подергивания и колебания;
  • Появился не характерный звук под капотом: выстрелы, щелчки, треск и грохот;
  • В салоне автомобиля появился запах выхлопных газов;
  • Из выхлопной трубы вашего авто, выходит густой дым или чрезмерное количество пара.

Если вы заметили нестабильную работу двигателя, или у вашего автомобиля появился хотя бы один из перечисленных признаков, то вам следует обратиться в автосервис на диагностику. Своевременное обращение к специалистам, позволит предотвратить выход из строя целого узла. Игнорирование проблем, приведет к дорогостоящему ремонту.

Для безошибочного определения поломки и ее локации, нашими специалистами проводится компьютерная диагностика двигателя.

Диагностика двигателя Вольво

Компьютерная диагностика – это комплекс мероприятий, направленный на проверку блока электронной системы управления, датчиков, электронных узлов, индикаторов и модулей. Данный метод, позволяет дать точную оценку технического состояния отдельных узлов автомобиля. Определить, что необходимо заехать в автосервис на диагностику двигателя, помогут следующие основные признаки.

Диагностика двигателя необходима, когда наблюдается:

  • Повышенный расход топлива;
  • Увеличение времени на прогрев двигателя;
  • Повышенные или пониженные холостые обороты;
  • Резкая потеря мощности;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • На приборной панели горит лампочка «Check»

Если вы заметили подобные сигналы, вам следует обратиться в автосервис, для выяснения причины неисправности.

Диагностику двигателя Вольво, доверяют - «РФ Моторс»

Автосервис «РФ-Моторс» оснащен профессиональным оборудованием, для проведения качественной компьютерной диагностики и ремонта двигателя. Компетентные специалисты нашего сервиса, имеют достаточно навыков и опыта для проведения подобного рода мероприятий. После диагностики, мы с высокой точностью определим источник неисправности, без снятия ДВС с автомобиля.

В сервисный центр можно обращаться не только при наличии серьезной поломки, но и для профилактики или предпродажной подготовки автомобиля. Для проведения диагностики, вам необходимо привести автомобиль на территорию нашего сервиса.

Диагностика двигателя Вольво, в нашем автосервисе, осуществляется опытным специалистом. Мастер автосервиса, проведет полную диагностику и если будет обнаружена неисправность, предложит варианты для ее устранения. Все необходимые ремонтные работы, можно провести сразу, в нашем боксе. Исправный автомобиль – залог вашей безопасности на дороге.

Ремонт двигателя Volvo в Москве

Выполняем все необходимые работы:

  • Диагностика двигателя,
  • Техническое обслуживание ДВС;
  • Локальный и капитальный ремонт двигателя.

Обращайтесь в автосервис «РФ Моторс». Слаженная работа нашего персонала, позволяет оказывать полный перечень услуг по ТО и ремонту автомобилей Вольво в одном месте.

Ремонт бензиновых двигателей Вольво

Техническое состояние бензинового двигателя и его ресурс во многом зависят от качества и своевременного проведения технического обслуживания.

Качественный локальный ремонт бензинового двигателя Вольво, обойдется вам гораздо дешевле, чем замена двигателя в случае его серьезной поломки. Поэтому всегда обращайтесь к опытным специалистам.

Признаки неисправности бензинового двигателя:

  • Резкая потеря мощности;
  • Некорректная работа двигателя, как на холостом ходу, так и при движении;
  • Появились проблемы с запуском;
  • повысился расход ГСМ ( бензин, масло);
  • слышится шум, вибрации в движке;
  • выхлопные газы приобрели необычный цвет;
  • в салоне чувствуется стойкий запах бензина;
  • наличие течи моторного масла;
  • перегрев, потеря антифриза;
  • двигатель стал заметно громче работать.

При обнаружении хотя бы одной неисправности или первых признаков нестабильной работы, необходимо сразу обращаться в автосервис. Эксплуатация неисправного двигателя, чревата большим износом запчастей и очень скоро приведет к серьезной поломке двигателя. Даже одна мелкая неисправность, может стать причиной выхода из строя всего силового агрегата. Поэтому не стоит игнорировать предупреждающие сигналы и доводить до капитального ремонта.

Если вам требуется ремонт бензинового двигателя в Москве - привозите автомобиль в автосервис «РФ-Моторс». Наши мастера, возьмутся за ремонт двигателя любой сложности. Опытные специалисты, смогут быстро и качественно восстановить изношенные узлы и механизмы силового агрегата до рабочего состояния.

Ремонт дизельных двигателей Вольво

Дизельный двигатель, в отличие от бензинового мотора, имеет более длительный срок службы. Тем ни менее: некачественное дизельное топливо негативно сказываются на его работе. В связи с этим могут происходить сбои в работе дизеля, когда может потребоваться срочный ремонт дизельного двигателя.

Признаки неисправности дизельного двигателя:

  • Затрудненный запуск двигателя;
  • Снижение мощности двигателя;
  • Из выхлопной трубы идет черный дым;
  • Перегрев двигателя;
  • Увеличился расход топлива;
  • Появились не характерные звуки в работе двигателя;
  • Внезапная остановка двигателя;
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.

При обнаружении первых признаков нестабильной работы дизеля, необходимо сразу обращаться в автосервис. Даже одна мелкая неисправность, вскоре приведет к поломке силового агрегата и дорогостоящему ремонту. Поэтому, не стоит игнорировать предупреждающие сигналы и доводить до капитального ремонта.

Если вам требуется ремонт дизельного двигателя в Москве - привозите автомобиль в автосервис «РФ-Моторс». Наши мастера, возьмутся за ремонт двигателя любой сложности. Опыт работы с двигателями более 10 лет. Устраним любые неисправности автомобиля, в том числе:

  • выход из строя топливного насоса;
  • сбои в системе впрыска топлива;
  • дефекты турбокомпрессора;
  • полный отказ двигателя.

Опытные специалисты, смогут быстро и качественно восстановить изношенные узлы и механизмы силового агрегата до рабочего состояния.

Капитальный ремонт двигателя Вольво

Капитальный ремонт двигателя Вольво – это комплексное восстановление всех узлов силового агрегата, или замена их на новые. Данный вид ремонта, позволяет вернуть двигателю эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским показателям. Иными словами, капремонт двигателя Вольво, предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.

В капитальный ремонт двигателя Вольво в автосервисе «РФ-Моторс» входит:

  • Диагностика двигателя;
  • Проверка всех узлов на наличие дефектов;
  • Демонтаж и разборка двигателя;
  • Очищение и механическая продувка конструктивных элементов;
  • Переборка, выявление деталей и узлов, подлежащих замене (дефектовка);
  • Замена всех вышедших из строя деталей;
  • Замена или ремонт блока цилиндров, коленвала, головки блока, систем подачи топлива, и т.д.
  • Замена масляной смазки и охлаждения;
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма;
  • Очистка топливных систем;
  • Сборка двигателя, монтаж;
  • Холодная обкатка и настройка двигателя.

Когда требуется капитальный ремонт двигателя, можно определить с помощью диагностики. Специалисты нашего автосервиса с помощью специализированного оборудования, могут определить как общее состояние двигателя, так и отдельных систем.

К ремонту двигателя или его замене, может привести как естественный износ деталей, так и не правильная эксплуатация автомобиля в целом. Для того, чтоб двигатель работал исправно как можно дольше, необходимо соблюдать простые правила:

  • Не пропускайте срок плановой замены масла, фильтров;
  • Используйте только качественное топливо;
  • Обращайтесь на обслуживание и ремонт к опытным специалистам.

Если серьезных проблем с двигателем избежать все же не удалось, обращайтесь к нам в автосервис «РФ-Моторс». Наши специалисты быстро и качественно восстановят работоспособность силового агрегата. Мы гарантируем качественное выполнение работ на каждом этапе. Капитальный ремонт двигателя - это трудоемкий процесс, требующий особого внимания к каждой детали. Доверяйте ремонт профессионалам.

Ремонт двигателей Вольво в ЮАО Москвы на профессиональном уровне

«РФ-Моторс», это специализированный автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей Вольво. Мы ценим время наших клиентов и стараемся обеспечить качественный ремонт в максимально короткие сроки. Для этого у нас есть все необходимое оборудование, оборудованный бокс и большой опыт работы с автомобилями данной марки. Выбирая наш автосервис, вы получаете:

  • Выполнение работ на профессиональном уровне;
  • Оперативное решение проблемы в максимально короткие сроки;
  • Демократичные и доступные каждому автовладельцу цены;
  • Честную компьютерную диагностику состояния автомобиля;
  • Качественные комплектующие и расходные материалы;
  • Гарантию на выполненные работы.

Если вам требуется ремонт двигателя в ЮЗАО Москвы - привозите автомобиль в автосервис «РФ-Моторс». Наши мастера, справятся с ремонтом двигателя любой сложности.

/akcii/volvo-diagnostica.jpg

За безопасность водителя и пассажиров транспортного средства отвечает множество систем. Их исправность необходимо регулярно проверять, даже у таких машин, как Вольво, диагностика должна проходить с применением современного компьютерного оснащения и программного обеспечения, одобренных автоконцерном-производителем. Хотите получить уверенность в результате? Обращайтесь в сеть автотехцентров «Хороший»! Помните – диагностика Volvo должна проводиться не реже раза в год – в этом случае вы сможете предупредить дорогостоящий ремонт и избежите внезапных неисправностей. Профессиональный уход за машиной позволяет сохранить семейный бюджет от трат и продлить срок эксплуатации авто.

Как проводится диагностика в сети автотехцентров «Хороший»

Технический осмотр в наших сервисах проходит с применением ПО от производителя автомобилей Volvo. Компьютерная диагностика машин Вольво с использованием специализированного оборудования становится гарантией качественной проверки всех узлов и систем машины.

Сотрудники нашей компании начинают с визуального осмотра, используют специальное оборудование и инструменты, чтобы выяснить, насколько изношены компоненты подвески и коробки передач, тормозной системы, силового агрегата и прочих важных механизмов и узлов. Компьютерная проверка с использованием дилерского ПО и DICE позволяет провести тестирование электроники. Такое обслуживание необходимо как во время регулярного ТО, так и перед продажей или покупкой автомобиля.

Цены на диагностику Volvo

Название услугиЦена
Диагностика ABSот 800 руб.
Диагностика Common Railот 900 руб.
Диагностика аккумулятораот 700 руб.
Диагностика АКППот 1690 руб.
Диагностика выхлопной системыот 990 руб.
Диагностика генератораот 790 руб.
Диагностика гидроблокаот 1100 руб.
Диагностика гидроподвескиот 1900 руб.
Диагностика ГУРот 2400 руб.
Диагностика двигателяот 600 руб.
Диагностика дизельного двигателяот 1590 руб.
Диагностика зажиганияот 900 руб.
Диагностика инжектораот 800 руб.
Диагностика катушки зажиганияот 750 руб.
Диагностика климат контроляот 700 руб.
Диагностика кондиционераот 700 руб.
Диагностика коробки передачот 1590 руб.
Диагностика ошибокот 1490 руб.
Диагностика пневмоподвескиот 2100 руб.
Диагностика подвескиот 900 руб.
Диагностика подвесного подшипникаот 450 руб.
Диагностика помпыот 1200 руб.
Диагностика развал схождениеот 1400 руб.
Диагностика рулевого управленияот 1490 руб.
Диагностика система кондиционированияот 1200 руб.
Диагностика системы охлажденияот 700 руб.
Диагностика ступичного подшипникаот 450 руб.
Диагностика сцепленияот 1400 руб.
Диагностика топливного насосаот 1200 руб.
Диагностика топливного питания дизеляот 500 руб.
Диагностика топливной системыот 800 руб.
Диагностика тормозной системыот 900 руб.
Диагностика трансмиссииот 1500 руб.
Диагностика турбиныот 1400 руб.
Диагностика ходовойот 600 руб.
Диагностика цепи ГРМот 2900 руб.
Диагностика электрооборудованияот 1200 руб.
Компьютерная диагностикаот 1590 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Особенности предпродажной компьютерной диагностики Вольво

Необходимость предпродажной диагностики возникает как в случае, когда владелец решает продать автомобиль, так и в случае покупки б/у транспортного средства. Осмотр и тестирование позволяют выявить возможные неисправности.

Плановая диагностика помогает найти наружные дефекты и внутренние сбои электроники, что дает комплексное представление о состоянии автомобиля. Занимает она несколько часов, в течение которых компетентные мастера обнаруживают и явные неполадки, и скрытые неисправности, сколы лакокрасочного покрытия, дефекты подвески, уровень технических жидкостей и прочие моменты.

Сотрудники нашего сервисного центра уделяют внимание всем узлам и системам — от свечей зажигания до фильтра в салоне, опираясь на дилерские стандарты, которые предписывают проверку по шестидесяти точкам.

Когда предпродажная диагностика подходит к концу, владелец получает на руки отчет о выявленных неисправностях, где фиксируются рекомендации по устранению неполадок с указанием стоимости, включающей и запасные части. Если же к нам обращается покупатель, такой отчет дает возможность договориться о скидке, а наш сервисный центр помогает привести автомобиль в порядок.

Комплексная диагностика от нашей компании

Наша компания выполняет комплексную диагностику автомобилей, в ходе которой рассматриваются:

  • состояние ходовой части автомобиля;
  • исправность рулевого управления;
  • отклик и состояние тормозной системы;
  • уровень технических жидкостей и степень износа прочих расходников;
  • износ силового агрегата и техническое состояние системы управления;
  • отклик системы ABS, круиз-контроля;
  • целостность кузовных элементов и лакокрасочного покрытия;
  • состояние электроники, системы климат-контроля, отопления;
  • отклик коробки передач;
  • исправность подушек безопасности;
  • состояние колес и дисков и т.д.

По желанию клиента проводится и дополнительный осмотр узлов, которые вызывают подозрения.

Обращайтесь – вас ждут разумные расценки и комплексное обслуживание. Наши мастера прекрасно разбираются в особенностях автомобилей Вольво и в случае поломок быстро устраняют их с предоставлением гарантии. Чтобы записаться на диагностику, оставьте заявку на сайте или же позвоните нашим менеджерам!

Читайте также: