Диагностика двигателя bmw x3

Обновлено: 19.05.2024

Так для себя, что бы не забыть собрал с интернета, но может кому пригодится .

Программы для диагностики БМВ (BMW):

BMW Rheingold — дилерский софт для диагностики (включает в себя инструкции по ремонту и электросхемы) — работает с DCAN, ICOM, OPS.
BMW ISTA/D — дилерский софт — работает с DCAN, ICOM, OPS, ENET
BMW DIS — дилерский софт (для авто до 2008-2009 г.в.) — работает с DCAN, GT1 (EDIC), OPS, ICOM.
BMW INPA — инженерный софт для диагностики БМВ — работает с DCAN, OPS, ICOM.
+ Progman — дилерское ПО для кодирования / программирования — работает с GT1 (EDIC), OPS, ICOM, DCAN.
+ BMW ISTA/P — дилерское ПО (пришло на смену Прогману 32) — используется для кодирования и программирования БМВ — работает c ICOM, OPS, DCAN (лучше не надо ) ENET (лучше не надо ).
+ NCSExpert — инженерное ПО для кодирования автомобилей БМВ — работает с ICOM, DCAN, OPS.
+ WinKFP — инженерное ПО для программирования ЭБУ БМВ — работает с ICOM, DCAN, OPS.
+ Tool32 — инженерные функции — с ICOM, DCAN, OPS, ENET.
+ BMW ESYS — инженерная программа для кодирования и программирования новых BMW F-серий — с ICOM, ENET.

Для диагностики, кодирования и программирования БМВ используются следующее оборудование (адаптеры, сканеры):

BMW INPA ADS — работает с автомобилями по протоколу ADS (e30, e34, e36, некоторые e38 и т.п.). Существует только под com-порт. Не работает с переходниками com-usb и т.п. Если кто-то продает под USB — обман.

K-line — адаптер — из названия видно, что работает по протоколу K-line (e39, e46, e53, e60 до рестайлинга и т.п.) — есть с подключением, как по com, так и по USB — порту.

BMW GT1 (EDIC, "желтая голова" и т.п.) — диагностирует автомобили, как по ADS, так и по K-line и DCAN. Работает с программами DIS, Progman. Читает все до мотора N55.

BMW OPS ("оранжевая голова") — тоже дилерский сканер BMW — работает с автомобилями по k-line и DCAN. При соответствующей настройке будет диагностировать авто, выпущенные вплоть по сегодняшний день. Работает с программами INPA, NCSExpert, WinKFP, Tool32, DIS, Progman, ISTA/D, Rheingold, ISTA/P (лучше не надо).

BMW ICOM A + B + C — современное оборудование для диагностики БМВ. Работает со всеми автомобилями БМВ. Диагностика, кодирование, программирование.

BMW ICOM A2 — новая версия. Функционал аналогичен предыдущему варианту. Тоже самое но в другом, более удобном корпусе без активного охлаждения.

BMW ICOM NEXT — самая новая версия, для F, G и далее серий .Отличается прежде всего архитектурой, если раньше была моторолла с кучей обвязки, то теперь там SoC ARM — System in Chip, т.е. сильно упростилось железо, предполагаю даже что D-CAN подключен через трансивер прямо к процу. Есть подготовка к Gbit сетке( Lan — 1Gb), плохо работает с MOST- адаптером

BMW Scanner 1.4 — инженерные функции. Также может считывать ошибки (но это не лучшее его назначение). Работает с е39, е38, е46, е53.

BMW Scanner 2.0.1, 2.1.0, 2.2.0 — работают с кузовами e65 и новее (ф-серии не поддерживаются).

BMW Explorer — инженерные функции. Работает с автомобилями, оснащенными CAS.

BMW E/F Scanner — клон BMW Explorer.

BMW Multi Tool — инженерные функции (правка пробега в иммо (CAS), привязка чистых ключей и т.п.)

Где находятся OBD2 и MOST на разных автомобилях

Места установки гнезда разъема OBD

E81, E82, E87 и E88 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.
E90, E91, E92 и E93 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.
E60 и E61 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя на передней стойке.
E63 и E64 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.
E65 и E66 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя на передней стойке.
E70 и E71 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.
E83 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя на передней стойке.
E85 и E86 Гнездо OBD находится в пространстве для ног водителя рядом с передней стойкой.

Предупреждение! Утопленные или расширенные контакты в гнезде OBD могут привести к проблемам в коммуникации между программирующим прибором BMW и автомобилем. Поэтому перед подсоединением автомобильного интерфейса к гнезду разъема OBD проверить контакты в гнезде. Примечание: После диагностики/программирования снова закрыть гнездо OBD защитным колпачком.

Места установки прямого вывода MOST

E81, E82, E87 и E88 Прямой вывод MOST находится с левой стороны в пространстве для ног (если смотреть по направлению движения).
E90, E9, E92 и E93 Прямой вывод MOST находится с левой стороны в пространстве для ног (если смотреть по направлению движения).
E60 и E61 Прямой вывод MOST находится с левой стороны рядом с перчаточным ящиком.
E63 и E64 Прямой вывод MOST находится в перчаточном ящике.
E65 и E66 Прямой вывод MOST находится в перчаточном ящике.
E70 и E71 Прямой вывод MOST находится в пространстве для ног переднего пассажира рядом с обдувом.

Предупреждение! Прямой вывод MOST разрешается вытягивать только на 2 — 3 см. В противном случае существует опасность повреждения оптоволоконных кабелей. Примечание: При программировании автомобилей с прямым выводом MOST должно быть установлено соединение по шине MOST между OPPS/OPS.

Примечание:
На E83, E85, E86 и более ранних сериях прямой вывод MOST отсутствует На автомобилях этих серий программирование с помощью Progman осуществляется исключительно через гнездо OBD. Для программирования с Progman использовать диагностическую головку (EDIC).
Примечание:
На E81, E82, E87, E88, E90, E91, E92 и E93 прямой вывод MOST имеется, только если установлено следующее оборудование:
— Радиоприемник BMW Professional (RAD2)
— Контроллер мультиаудиосистемы (M-ASK) = Система навигации BMW Business
— Car Communication Computer (CCC) = система навигации BMW Professional
Примечание: После выполнения любых ремонтных работ в пространстве для ног переднего пассажира (например, замены блока управления) следует проверить правильность установки прямого вывода MOST. Примечание: После использования снова закрыть прямой вывод MOST защитным колпачком или съемной петлеобразной перемычкой.

Шины F, G серий

Шпаргалка по названию и функциям блоков лежит здесь шпаргалка
Фотки разных проводов и цоколевка OBD2 жми сюда

Двигатель – один из самых важных и сложных агрегатов в любом автомобиле, его "сердце". Даже самые незначительные неполадки в его работе могут привести к довольно серьезным последствиям. Избежать проблем поможет регулярная диагностика двигателя БМВ.

Из чего состоит диагностика двигателя БМВ

Диагностика двигателя БМВ – важный этап в процессе сервисного обслуживания автомобиля. Любая, вовремя не обнаруженная погрешность в его работе может сказаться на сроке службы двигателя и всего автомобиля. Во время процедуры выявляются неисправности, уровень износа деталей агрегата, их деформация, а также осуществляется проверка всех его функциональных систем.

Плановую диагностику двигателя БМВ рекомендуется проводить через каждые 10 000-15 000 км пробега. И конечно, поводом для немедленного обращения в сервисный центр становятся нехарактерные звуки и шумы, которые издает машина, проблема с запуском мотора или внезапно увеличившийся расход топлива.

Диагностика агрегата включает в себя:

  • компьютерную диагностику всех узлов и деталей двигателя;
  • измерение компрессии;
  • проверку на подбой газов в систему охлаждения двигателя.

Мы осуществляем диагностику двигателя на современном оборудовании, позволяющем быстро выявить любые неисправности в работе. После диагностики мы даем рекомендации по ремонту и рассчитываем смету его выполнения. Затем агрегат направляется в моторных цех на ремонт, после чего снова проходит проверку. Если неполадок в его работе не обнаруживается, то он устанавливается на БМВ.

Преимущества диагностики БМВ в нашем сервисном центре

Качественная проверка двигателя БМВ возможна только в условиях автомастерской, оснащенной всем необходимым для диагностики оборудованием. Именно оно позволит:

  • проверить все детали и узлы двигателя,
  • проверить и расшифровать все коды ошибок, а также устранить их;
  • при необходимости провести идентификацию всех автомобильных систем.

Любую работу у нас выполняют опытные мастера, располагающие необходимой квалификацией, чтобы обнаружить и устранить все неполадки в моторе БМВ. Если вам необходима диагностика двигателя БМВ в Москве, обращайтесь в наш автосервис. Своим клиентам мы предлагаем:

  • индивидуальное отношение к каждому автомобилю;
  • качественный сервис;
  • профессиональные консультации;
  • широкий спектр услуг;
  • приемлемые цены;
  • оптимальные сроки выполнения работ;
  • гарантии на все виды работ.

Если вам нужна диагностика двигателя БМВ по цене, которая будет ниже, чем в большинстве автоцентров столицы, то ждем вас по адресу: Москва, ул. Горбунова д. 12, кор. 2, стр. 5, МКАД 56 км. Предварительно записаться на осмотр можно прямо на сайте или по телефону.





Диагностика двигателя BMW

Двигатели современных автомобилей BMW это высокофорсированные агрегаты с турбонагнетателями, катализаторами, системами Start-Stop, изменяемыми фазами газораспределения и множеством других устройств. Благодаря этому достигаются внушительные показатели топливной экономичности вкупе с высокими цифрами мощности, снятой с одного литра рабочего объема. Работой современных двигателей управляют электронные блоки, просчитывающие мегабайты данных в секунду. Современные двигатели стали сложны и требовательны к обслуживанию и расходным материалам. Мы приглашаем вас в техцентр «BMW запад» провести качественную своевременную диагностику на профессиональном дилерском оборудовании. Мы специализируемся на автомобилях BMW и гарантируем качество выполненной диагностики.

Заказать по телефону

Диагностика двигателя БМВ

Двигатель современного автомобиля BMW состоит более чем из 5 тысяч компонентов, а если считать со вспомогательными узлами и, так называемой, «навеской», количество деталей может достигать пятизначных значений.

Несмотря на высочайшее качество компонентов и многоступенчатый контроль готового автомобиля заводом-изготовителем, двигатель в ходе эксплуатации подвергается высоким нагрузкам и неизбежно изнашивается.

Поэтому крайне важно своевременно выявлять неисправности по средствам профессиональной компьютерной диагностики.

Стоимость диагностики двигателя BMW

Симптомы неисправностей БМВ

В случае обнаружения отклонений от нормы в работе двигателя, система сообщает об этом водителю, выводя на дисплей приборной панели специальное уведомление. Однако, некоторые симптомы неисправностей машина не может обнаружить вовремя. Поэтому, для их выявления нужно присмотреться к поведению машины. Как правило, грядущие проблемы проявляются следующим образом:

  • Повышенный расход топлива;
  • Затрудненный пуск двигателя;
  • Появление черного, сизого или белого выхлопного дыма;
  • Нестабильные холостые обороты;
  • Провалы в разгонной динамике;
  • Посторонние звуки и вибрация во время работы;
  • Резкие посторонние запахи в выхлопе;
  • Неадекватная реакция автомобиля на нажатие на педаль газа;
  • Падение уровней технологических жидкостей: масла, охлаждающей жидкости.

Возможные варианты неисправностей БМВ

Типовые неисправности двигателя могут иметь следующие возможные причины:

Механические повреждения могут возникать в ходе нормальной эксплуатации автомобиля из-за выработки деталями своего ресурса, из-за повышенной нагрузки на них, например, перегрева двигателя или внешнего воздействия, такого, как авария. Сюда же можно отнести повреждения, связанные с попаданием в системы посторонних загрязнений.

Выход из строя электронных компонентов также может быть связан с выработкой ими ресурса, разгерметизацией блоков и попаданием в них влаги, потерей контакта из-за окисления разъемов или повреждения проводов, скачками напряжения в бортовой сети.

Неквалифицированный ремонт – самая опасная причина возникновения неисправностей. К сожалению, нам нередко приходится сталкиваться с ее последствиями. Нарушение технологий ремонта, применение кустарного инструмента и запасных частей сомнительного качества могут привести к тому, что функционирование плохо отремонтированного узла влечет за собой выход из строя сопряженных систем.

Например, на самых популярных моторах BMW N13 и N20, которые устанавливаются сегодня на множество моделей: с 1 по 5 серии, а также на X1, X3, X4, X5 и даже Z4 E89, причиной вибраций или нестабильных оборотов холостого хода, как правило, являются загрязнение форсунок или дроссельной заслонки. А повышенный расход топлива, скорее всего, связан с неисправностью датчика массового расхода воздуха. У этих моторов есть еще одна особенность – скорый выход из строя цепей ГРМ и масляного насоса. В среднем такая проблема возникает каждые 50 тысяч километров пробега. Изношенная цепь может издавать клацающие звуки, гудеть и даже порваться. Последствия порванной цепи ГРМ – катастрофичны.

Моторы серии S63, которые устанавливаются на автомобили М-серии: M5 F10, M6 F13, X5M E70, X5M F85, X6M E71, X6M F86, имеют сложную конструкцию с расположением турбонагнетателей в развале блока цилиндров. Из-за этого температура двигателя под кожухами может достигать 800 градусов Цельсия. Ситуацию спасает мощная система охлаждения с дополнительным масляным радиатором, которой нет у конструктивно схожих гражданских моторов серии N63. Они переживают высокую температуру гораздо хуже. Закоксовываются масляные каналы, выходят из строя шланги, прокладки и уплотнения, появляются задиры на стенках цилиндров и вкладышах. Как следствие – провалы в динамике, чудовищный расход масла, стуки и скрежет из мотора и – капитальный ремонт.

Вне зависимости от типа двигателя, установленного на вашем автомобиле, он весьма требователен к регулярному обслуживанию и к качеству технических жидкостей. Основываясь на десятилетнем опыте работы с автомобилями BMW, мы рекомендуем менять масло в двигателе не реже чем раз в 10 тысяч километров. Тогда же стоит заменить и воздушный фильтр.

Диагностика неисправностей BMW

Но все же, допустим, вы заметили появление симптомов неисправности вашего двигателя. Как осуществляется диагностика двигателя в техцентре «BMW запад»?

  • Мы всегда начинаем с изучения жалоб владельца. Как правило, на этом этапе определяется план диагностики, и, зачастую, опытный мастер уже в состоянии предположить возможные неисправности.
  • Для более точного определения поломок применяется компьютерная диагностика двигателя. Для этого к диагностическому разъему автомобиля подключается профессиональное оборудование, позволяющее проверить в реальном времени все электронные системы автомобиля и прочитать текущие и архивные ошибки в них.
  • Некоторые неисправности можно выявить с помощью визуального осмотра двигателя на подъемнике. Так можно выявить различные механические повреждения, течи масла или антифриза, а также неисправности в системе подвеса двигателя.
  • В некоторых случаях для выявления скрытых неисправностей мы выполняем частичный разбор двигателя или демонтируем навесное оборудование. Например, для поиска утечек воздуха в системе впуска необходим визуальный осмотр шлангов и мест их креплений, турбин, дроссельной заслонки. Форсунки же проверяются на специальном стенде после снятия с мотора.

В любом случае, диагностика двигателя – это комплексный процесс, который определяет дальнейший ремонт и его стоимость.

Обращаясь в техцентр «БМВ запад», вы всегда можете рассчитывать на профессиональный подход к диагностике ДВС. Наши специалисты имеют большой опыт работ именно с моторами BMW и используют профессиональное диагностическое оборудование, что гарантирует максимально эффективный поиск и выявление неисправностей.

Для проведения комплексной диагностики двигателя в техцентре «БМВ запад», пожалуйста, обращайтесь по телефону на сайте или оставьте заявку на обратный звонок, и наш менеджер свяжется с вами для записи на удобное вам время.


Как провести диагностику двигателя БМВ в Москве качественно и недорого? В нашем сервисе! Такой дорогостоящий агрегат нуждается в тщательном уходе и своевременной проверке. Тогда он прослужит вам долго и надежно.

Стоимость диагностики двигателя BMW от 1500 рублей.

Диагностику двигателя рекомендуется проводить дважды в год. Даже если вам кажется, что с машиной все в порядке, не стоит рисковать. Регулярный осмотр существенно сэкономит ваши нервы и немалые средства, которые впоследствии пришлось бы потратить на ремонт.

Признаки неисправности

Как заметить неисправность двигателя на ранних этапах? Вот самые распространенные признаки:

  • В процессе движения исчезает тяга;
  • Потеря мощности;
  • Сам двигатель запускается тяжело либо не запускается вовсе;
  • При работе двигателя возникают посторонние шумы;
  • Обороты вдруг начали «проваливаться» или «плавать»;
  • Резко увеличивается потребление топлива.

Из чего состоит диагностика двигателя BMW?

Сначала специалисты проводят компьютерную диагностику агрегата, проверку датчиков, электропроводки. Однако этого не всегда бывает достаточно для выявления возможных проблем. Именно тогда требуется комплексная диагностика. Из чего она состоит?

  • Считывание из электронных систем кодов ошибок, их анализ и расшифровка;
  • Сравнение эталонных и реальных параметров двигателя, эндоскоп двигателя;
  • Проверка дроссельной заслонки и воздушного фильтра;
  • Осмотр системы зажигания;
  • Анализ выходных сигналов с помощью осциллографа;
  • Диагностика топливной системы;
  • Проверка функционирования аккумуляторной батареи, а также зарядки генератора;
  • Анализ состояния охлаждающей жидкости и масла;
  • Проверка компрессии двигателя;
  • Анализ уровня содержания в выхлопных газах CO2, CO, O2, CH.

После всех проверок и замеров мы анализируем неисправности и выдаем рекомендации по ремонту.

Для того чтобы провести действительно качественную диагностику двигателя, необходимо не только иметь современное оборудования и глубокие познания в этой сфере, но и большой практический опыт. Наш сервис целенаправленно работает с маркой БМВ, мы отлично знакомы с особенностями каждой модели, а потому работаем не «по шаблону» и можем не только выявить проблему, но и помочь решить ее оптимальным способом.

Наш сервис обеспечивает оперативную работу всех сотрудников, поэтому вы можете провести у нас диагностику и ремонт двигателя БМВ в Москве в кратчайшие сроки. Работа может проводиться в вашем присутствии. Звоните, и мы поможем вашему авто прослужить вам долгий срок!

Комплексная диагностика двигателя BMW помогает достоверно выявить дефекты силового агрегата. Данная услуга рассчитана на владельцев авто и на покупателей, которые не уверены в технической исправности автомобиля.

Диагностика двигателя БМВ необходима в трех случаях:

  • перед продажей или покупкой подержанного автомобиля;
  • каждые 5-15 тыс. км пробега (в зависимости от условий эксплуатации авто);
  • при выявлении неисправностей – посторонних звуков, увеличенного расхода топлива, наличии рывков при движении, измененном звуке выхлопа и некоторых других проблем, которые указывают на неполадки двигателя.

Стоимость услуги

Стоимость диагностики 3000-4500 руб.

Окончательная стоимость диагностики двигателя определяется индивидуально в зависимости от следующих параметров:

  • тип силового агрегата – дизельный или инжекторный;
  • модель и год выпуска автомобиля;
  • общее техническое состояние авто и др.

Своевременная диагностика силового агрегата БМВ избавляет от многих проблем с мотором. Покупатель узнает об истинном состоянии авто, а владелец выявляет и устраняет проблемы на ранних стадиях. Мелкий ремонт и настройка мотора обходится значительно дешевле, чем замена основных узлов или полная замена силового агрегата.

Помните: своевременная и качественная диагностика – это залог безопасности и уверенности на дорогах. Поэтому мы рекомендуем регулярно диагностировать двигатель и другие основные узлы автомобиля.

Этапы и особенности диагностики двигателя БМВ

В диагностику двигателя БМВ входит комплексная проверка мотора. Она включает все необходимые работы, одобренные производителем:

  • тщательный визуальный осмотр, на наличие течи масла и других неисправностей;
  • выявление возможных неполадок в работе свечей зажигания;
  • анализ состояния выхлопных газов;
  • проверка исправности всех систем, включая систему охлаждения;
  • компьютерное исследование двигателя (диагностика шумов и пр.).

В сервисном центре СИАН для каждой модели БМВ используется специализированный тестер и сканнер. Мотор-тестер определяет технические характеристики силового агрегата, например, компрессию цилиндров. Сканер используется для диагностики и собирает сведения об ошибках. Это гарантирует получение достоверных сведений и выполнение работ в кратчайшие сроки.

По результатам диагностики двигателя BMW наши клиенты получают подробную расшифровку результатов. Мастер СИАН дает полное заключение о состоянии силового агрегата, о его степени износа и способах устранения неполадок. При выявлении проблем вы можете заказать ремонт двигателя БМВ любой сложности. При наличии результатов диагностики он обходится дешевле и проводится гораздо быстрее.

Ориентировочная цена определяется при общении по телефону, а окончательная – в нашем автосервисе. Благодаря удобному расположению СИАН вам не составит труда найти сервисный центр. Ждем вас для проверки мотора по адресу Москва, Днепропетровский проезд 5, строение 1.

Эффективная диагностика двигателя БМВ X3 F25 допустима в автомастерской, оснащенной всем необходимым в целях проверки оборудованием. Техническое обслуживание и диагностика ДВС BMW, обнаружение неисправностей и их устранение помогает обойтись без дорогого ремонта.

Другие модели серии

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

X3 F25 1

X3 F25 2

X3 F25 3

X3 F25 4

X3 F25 5

X3 F25 6

X3 F25 7

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Масштабная проверка мотора BMW включает следующее:

  • Проверка компрессии двигателя;
  • Диагностика топливной системы;
  • Проверка работы аккумулятора, а также зарядки генератора;
  • Проверка дроссельной заслонки и воздушного фильтра;
  • Диагностирование системы зажигания;
  • Разбор выходных сигналов посредством осциллографа;
  • Анализ состояния охлаждающей жидкости и масла;
  • Сравнение эталонных и реальных характеристик двигателя;
  • Считывание кодов ошибок, их анализ и расшифровка;
  • Проверка уровня содержания в выхлопных газах CH, CO2, CO, O2.

После завершения проверки мы оцениваем неисправности и выдаем рекомендации по ремонту.

Диагностику двигателя БМВ F25 рекомендуется осуществлять каждые 10 000-15 000 км пробега. И, само собой разумеется, важным поводом для обращения в сервисный центр являются несвойственные шумы, которые издает автомобиль, увеличившийся расход топлива или проблема с нормальным запуском мотора.

Наши эксперты производят проверку перечисленных ниже моделей моторов автомашин BMW:

Диагностика автомобилей БМВ ответственная процедура, которую нужно доверять только специализированному сервису БМВ. Прежде чем начать заниматься ремонтом автомобиля и покупать запчасти, необходимо сделать диагностику БМВ, чтобы не тратить свое время и деньги «в пустую». Для этого нужно всего лишь обратиться в наш профильный автосервис БМВ с дилерским оборудованием и высококвалифицированными мастерами, имеющими большой опыт работы и обладающими высоким уровнем знаний автомобилей БМВ. В нашем техцентре «BMW-E» есть все необходимое для проведения высокоточной диагностике BMW, поэтому мы приглашаем Вас на диагностику Вашего автомобиля БМВ в Москве по доступным ценам.

В некоторых случаях, например при продаже или покупке требуется комплексная проверка, в других случаях необходимо обследование конкретных частей или узлов транспортного средства при возникновении специфических симптомов.

Рассмотрим, какие услуги по диагностике автомобилей БМВ мы оказываем:

Визуальный осмотр при диагностике БМВ

Сначала автомобиль BMW тщательно осматривают. Поверхностный осмотр помогает выявить течи жидкостей, износ или повреждения деталей подвески и ходовой части. При осмотре ищутся люфты в подвеске и трансмиссии, источники посторонних шумов или стуков, проверяется износ тормозной системы.


Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Компьютерная диагностика БМВ

Любой сбой в электронике или работе агрегатов, сохраняется в памяти блоков управления автомобиля БМВ в виде кода ошибки в формате OBD II и уникального номера кода во внутреннем формате BMW для уточнения неисправности и дополнительной информации, которая позволяет увидеть мастеру-диагносту в каких условиях и когда фиксировалась неисправность. Для этого достаточно диагностикой прочитать память неисправностей и провести тест-блок через план проверки. Логично, что ошибки во внутреннем формате BMW и дополнительную информацию о них можно считать только специальным дилерским оборудованием БМВ. Электронная диагностика БМВ позволяет не только увидеть ошибки, но и показать все параметры и протестировать все агрегаты: мотор, трансмиссия и все электронные блоки, которых в современной машине довольно много. С помощью тест блоков которые включены в план проверки в оригинальной диагностике БМВ «Reingold, ISTA+D» через интерфейс ICOM можно диагностировать то, что неоригинальные приборы не могут.

  • Ошибки на панели приборов.
  • Падение мощности мотора.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Автомобиль не запускается и тд.

Компьютерная диагностика БМВ

Диагностика перед покупкой БМВ

Одна из самых востребованных услуг – это диагностика БМВ перед его покупкой. Такая диагностика включает в себя комплекс услуг, начиная от проверки кузова и заканчивая оценкой состояния всех узлов и агрегатов автомобиля БМВ.

Она не только позволяет узнать правдивое состояние автомобиля, но и узнать примерные сроки и объемы усилий исправления найденных недостатков, а так же снизить стоимость покупки за счет обладания полным отчетом о неисправностях.

Наш техцентр «BMW-E» предоставляет такую услугу, и она пользуется спросом. Это отличный способ сэкономить время, деньги и нервы.

Диагностика перед покупкой БМВ

Диагностика подвески БМВ

Если при езде вы начали слышать посторонние стуки, ощущать вибрацию руля, ухудшение управляемости вашего автомобиля – вам пора на диагностику ходовой БМВ. Наши дороги, наши морозы и «лежачие полицейские» сокращают срок службы деталей подвески. Диагностика подвески БМВ проводится при пробном заезде, чтобы услышать характер звуков и при подъеме на подъемнике в автосервисе. Мастер осматривает элементы ходовой, для того чтобы найти вышедшие из строя рычаги, сайлентблоки, пыльники, стойки стабилизатора и прочие запчасти. Затем детали ходовой части подвергаются физическому воздействию для поиска люфтов. От состояния ходовой части зависит напрямую безопасность вождения на высоких скоростях или при неблагоприятных погодных условиях.

Диагностика подвески БМВ


Стоимость диагностики 1200 рублей.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Диагностика двигателя БМВ

Диагностика двигателя начинается с его осмотра на предмет течи и визуального поиска поломок. Затем подключаем профессиональное диагностическое оборудование и считываем из памяти актуальные и архивные зафиксированные неисправности, так же осмотр всех параметров работы двигателя. Так мы получаем информацию о сбоях в работе двигателя и всех электронных узлов или навесного оборудования. Расширенная диагностика предполагает замер компрессии, проверка цепей ГРМ, эндоскопия цилиндров для выяснения внутреннего состояния ДВС. При серьезных проблемах требуется дефектовка – снятие и разбор мотора с целью поиска поврежденных деталей.

Диагностика двигателя БМВ нужна при следующих симптомах:

  • Индикация ошибок на панели приборов или на информационном мониторе.
  • Падение мощности двигателя.
  • Повышенный расход масла ДВС.
  • Изменение цвета и запаха выхлопных газов.
  • Появление посторонних шумов при работе мотора.
  • Появление пятен жидкостей под моторным отсеком во время стоянки.

Если у вашего автомобиля БМВ присутствует один из этих симптомов, то мы настоятельно рекомендуем сразу приехать на проверку, не дожидаясь увеличения последствий от поездок на неисправном транспортном средстве. Иначе стоимость ремонта может значительно возрасти.

Диагностика двигателя БМВ

Диагностика топливной системы БМВ

Диагностика топливной системы очень важная процедура как для бензиновых, так и для дизельных БМВ и проводить такую проверку желательно в сервисе, который занимается именно автомобилями БМВ. В топливный узел входит не только топливный насос и топливные фильтры. Все современные автомобили оснащены непосредственным впрыском и имеют много различных датчиков высокого и низкого давления топлива, не говоря уже о топливных форсунках. Диагностика топливной системы проводится при следующих признаках:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Черный дым с выхлопной трубы.
  • Появление запахов топлива.
  • Невозможно завести автомобиль.

Точно определить неисправность может только опытный мастер при наличии профессионального инструментария. Для диагностики топливной системы сначала считываются дилерским оборудованием зафиксированные неисправности, расшифровывается с помощью провидение тест блоков и далее в зависимости от результата принимается решение о замене или ремонте неисправных деталей и компонент.

Диагностика системы охлаждения БМВ

При перегреве двигателя, появлении пара из-под капота или при появлении подтеков охлаждающей жидкости, следуют срочно произвести диагностику системы охлаждения БМВ. Иначе последствия при перегреве могут быть самые неприятные вплоть, до капитального ремонта двигателя. Опытные мастера нашего сервиса проверит все компоненты на работоспособность и наличие утечек охлаждающей жидкости. Причины выхода из строя могут заключаться банально в негерметичности, в заклинившем термостате, неработающем вентиляторе, помпе или даже в забитом грязью радиаторе.

Так это или нет – покажет диагностика охлаждения в нашем техцентре БМВ-Е.

Диагностика топливной системы БМВ


Выполненные работы по Диагностике BMW

Мы собрали выполненные работы по диагностике БМВ на одной странице

Диагностика АКПП БМВ

При несоблюдении интервалов замены жидкости в АКПП, при слишком динамичной езде или просто со временем от пройденного моторесурса может понадобиться диагностика коробки передач БМВ. Так же можно повредить коробку, при езде в морозы без предварительного прогрева. В целом, АКПП фирмы ZF, которые сейчас массово ставятся на разные модели БМВ, довольно надежны и неприхотливы. Что нельзя сказать про АКПП производителей GM и AISIN, с которыми часто появляются проблемы в процессе эксплуатации.

Если у Вас появились рывки при разгоне, запоздалое переключенье или проскальзывании при переключенье передач, удары при включении передач – вам лучше всего срочно приехать на проверку, желательно не затягивая. Опытный диагност нашего техцентра «BMW-E» при выполнении диагностики АКПП БМВ считает неисправности в блоке управления АКПП и проверит дополнительные параметры работы коробки передач, а так же проверят качество и уровень масла АКПП что позволит точно определить проблему в Вашей АКПП.

Диагностика АКПП БМВ

Диагностика раздатки BMW

При появлении рывков при разгоне или при загоревшейся «ошибке 4х4» на панели приборов, связанной с полным приводом или курсовой устойчивостью, на автомобилях БМВ с системой xDrive желательно вовремя заехать на диагностику раздаточной коробки БМВ. Довольно непростая система распределения усилий на оси во время движения и управляемая электроникой, может просто сломаться от времени, манеры езды, нарушении интервалов обслуживания или других факторов. Наши мастера смогут оценить не только состояние вашей раздатки, но и смогут диагностировать ее компоненты, такие, как серводвигател. Ничего страшного в этой ситуации нет, полный привод xDrive вполне поддается диагностике и ремонту. Главное – сделать это вовремя.

Наш автотехцентр «BMW-E» уже много лет занимается только автомобилями марки БМВ. Добавьте к этому опытных мастеров, уютный зал ожидания и удобное расположение в Москве около ТТК. Приезжайте к нам на диагностику БМВ и ваш автомобиль обслужат по высшему разряду!

Диагностика раздатки BMW


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.


Каждый водитель так или иначе сталкивается с неравномерной работой двигателя, появлением небольшого шума в моторе, замечает присутствие вибрации. Любые, даже мелкие неисправности способны повлиять на работу системы всей машины. Поэтому диагностику двигателя в автосервисе стоит проводить не реже, чем раз в год.

Диагностика двигателя БМВ X3: причины и симптомы

Мотор может повредиться при аварии от удара, также поломку может спровоцировать длительный разогрев или нестабильное состояние элементов двигателя (ремни ГРМ, датчики горючего и давления, показатели охлаждающей жидкости и масла, эффективность и стабильность системы зажигания).

  • Признаки неисправностей в двигателе ауди
  • Двигатель не запускается или запускается с отсрочкой
  • Повышение расхода топлива
  • Шум
  • Снижение мощности
  • Двигатель троит
  • Наличие темного дыма в выхлопной трубе и др.

Процесс диагностики. Услуги

Это комплексное компьютерное испытание всех механизмов. Полная диагностика двигателя БМВ X3 выявляет все неисправности и дефекты работы мотора. Специалисты проверяют:

  1. Двигатель и вариатор
  2. Форсунки
  3. Тормозную систему
  4. Коробку передач
  5. Газовое оборудование
  6. Подвеску и моновпрыск
  7. Дизельную топливную систему
  8. Состояние датчиков
  9. Генератор и др.

При проверке цена на плановую диагностику не кажется такой высокой, как при поломке. Поэтому стоит обращаться в автосервис чаще для определения эффективной работы двигателя. Наши специалисты в Москве выполнят диагностику с помощью самого новейшего оборудования: сканера, персонального компьютера и множества адаптеров, что позволит предупредить раннюю поломку двигателя.

Если же с BMW X3 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу БМВ в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя БМВ Икс3.

Так как все иномарки, не исключая BMW X3, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя БМВ Икс3 - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя БМВ Икс3. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе BMW X3, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от BMW.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя БМВ Икс3;
  • Напряжение в бортовой сети BMW X3;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания БМВ X3;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха BMW X3;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика БМВ Икс3;

1. Для диагностики двигателя БМВ Икс3 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель БМВ X3 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе BMW X3, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания БМВ X3. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах БМВ Икс3 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы БМВ, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах BMW X3 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания БМВ X3 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку БМВ, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку БМВ X3 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на BMW X3, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы БМВ X3? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения БМВ Икс3. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель BMW X3 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора БМВ Икс3, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя БМВ Икс3 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора BMW X3, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя БМВ Икс3. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона BMW X3 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя БМВ X3 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат БМВ Икс3 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора БМВ Икс3, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы BMW X3. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор БМВ Икс3 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата БМВ Икс3 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Читайте также: