Диагностика двигателя форд эскейп

Обновлено: 14.05.2024

Диагностика Ford Escape бесплатно в Санкт-Петербурге

Предложение действительно только при записи до 15.08.2021. Звоните:

Никаких скрытых условий и звездочек! Даже если Вы не будете выполнять ремонт, диагностика будет для Вас по акции

  • Габариты
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Передние и боковые сигналы поворота
  • Противотуманные фары
  • Дневные ходовые огни
  • Габариты
  • Стоп-сигналы
  • Лампы заднего хода
  • Сигналы поворота
  • Задние противотуманные фонари
  • Подсветка номера
  • Моторное масло
  • Охлаждающая жидкость - уровень и температура замерзания
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость ГУР
  • Жидкость АКПП (при наличии щупа)
  • Жидкость МКПП (при наличии щупа)
  • Жидкость в сцеплении

Диагностика ходовой части

  • Осмотр амортизаторов
  • Опоры амортизаторов
  • Ступичные подшипники
  • Пыльники приводов
  • Шаровые опоры
  • Втулки стабилизатора
  • Стойки стабилизатора
  • Сайлентблоки
  • Рулевые наконечники
  • Рулевые тяги
  • Рулевая рейка
  • Передний карданный вал
  • Осмотр амортизаторов
  • Опоры амортизаторов
  • Ступичные подшипники
  • Пыльники приводов
  • Шаровые опоры
  • Втулки стабилизатора
  • Стойки стабилизатора
  • Задний карданный вал

Диагностика тормозной системы

  • Тормозные шланги (визуально)
  • Тормозные диски (визуально)
  • Направляющие тормозных суппортов
  • Толщина тормозных колодок
  • Визуальный осмотр датчиков ABS и их проводов на повреждения (если доступно)
  • Тормозные шланги (визуально)
  • Тормозные диски (визуально)
  • Направляющие тормозных суппортов (только для дисковых)
  • Толщина тормозных колодок
  • Визуальный осмотр датчиков ABS и их проводов на повреждения (если доступно)
  • Считывание электронных ошибок (без анализа причин их возникновения)
  • Проверка АКБ нагрузочной вилкой
  • Состояние клемм АКБ
  • Система выпуска (утечки, деформация) (визуально)
  • Осмотр радиатора охлаждения ДВС (если возможно)
  • Осмотр радиатора кондиционера (если возможно)

Цена услуги: 500 руб.

С чего вдруг такая щедрость?

Логичный вопрос. Мы решили вместо того, чтобы потратить кучу денег на маркетинг и рекламу, просто показать Вам наш товар лицом. Наш товар – это мы сами и наша маленькая, но уютная станция.

Для Вас это безопасный способ знакомства, так как, во-первых при диагностике трудно накосячить, а во-вторых она вас ни к чему не обязывает :)

Для нас это возможность продемонстрировать какие мы хорошие и, глядишь, у нас будет на одного постоянного клиента больше.

Наиболее популярные причины обращения наших клиентов на диагностику Форд Эскейп:

  • Плановая диагностика Форд Эскейп
  • Диагностика Форд Эскейп перед дальней поездкой
  • Диагностика Ford Escape после попадания в яму
  • Диагностика Форд Эскейп перед зимой
  • Диагностика Форд Эскейп после зимы
  • Загорелся чек - индикатор неисправности двигателя

Есть вопросы по диагностике Ford Escape?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.



Ровелс — это современные СТО, где опытные специалисты занимаются обслуживанием автомобилей всех марок. Мы предоставляем широкий спектр услуг:

  • устранение неполадок в узлах автомобиля;
  • проведение технического обслуживания;
  • диагностика неполадок.

У нас Вы можете заказать комплексное техническое обслуживание или ремонт Форд Эскейп любого поколения по самым низким ценам в СПб. У нас разработана система скидок, проводятся различные акции, что делает наши услуги еще выгоднее.

Особенности ремонта Ford Escape

Ford Escape — серия городских кроссоверов американской сборки. К отличительным чертам этой линейки авто относят хорошую управляемость на дорожном покрытии, недорогое обслуживание, надежность в длительной перспективе. Выпускается уже третье поколение Escape, которое отличается обновленной и улучшенной комплектацией, а также некоторыми изменениями внешнего вида кузова и салона. Ремонт Форд Экспейп не требуется первые 50-60 тыс. км пробега, необходимо лишь своевременно проходить ТО согласно рекомендациям производителя.

Среди наиболее частых проблем, которые встречаются у машин этой серии, можно выделить:

  • поломку бензонасоса;
  • течь переднего привода (протекает масло у моделей с АКПП). Обычно решается заменой сальника;
  • сбои и ошибки электроники.

Если любая из описанных проблем вовремя обнаружена, решить ее не составит труда. Также следует подготовится к тому, что некоторые важные детали спустя несколько лет эксплуатации придется заменить. По достижении 70-75 тыс. км пробега приходят в негодность ступичные подшипники. Коробка передач служит 100 -120 тыс. км пробега без проблем, но ее требуется проверить на работоспособность. Если она функционирует нормально, то мелкого ремонта в виде замены ее элементов, будет достаточно.

Где можно заказать диагностику Форд Эскейп и обслуживание в СПб

СТО Ровелс находятся в нескольких районах СПб - выбирайте ближайшую точку и записывайтесь на прием по телефону, указанному в верхней части страницы. Хотите узнать больше об услугах нашего сервиса? Задайте вопрос нашему консультанту при помощи онлайн формы.

Невнимательное отношение к проблемам двигателя - опасная вещь, поэтому необходимо отслеживать малейшие изменения в работе автомобиля, проходя регулярную диагностику двигателя Ford Escape (Форд Эскейп). Возможно, многие убедились на своем опыте, что откладывать такой важный процесс, как диагностика двигателя, не стоит. Специалисты автосервиса Раннинг Моторс предложат Вам точные результаты, которые зависят у нас от следующих факторов.

Диагностика работы двигателя Ford Escape (Форд Эскейп) в автосервисе Москвы

Качество профессионального оборудования, с которым можно произвести оценку состояния агрегата. Знание автоспециалистов специфики бензиновых и дизельных двигателей любых моделей авто. База общих данных и имеющихся спецификаций. Специальный подход к проблемам двигателя Ford Escape (Форд Эскейп) с учетом параметров топливного оборудования.

Комплексная диагностика автомобиля невозможна без высокопрофессионального качественного оборудования.

Что прежде всего рассматривается специалистами в автомобиле Ford Escape (Форд Эскейп)?

  • Присутствие шумов
  • Проверка зазоров и подвижных соединений
  • Причины, которые мешают нормализации работы узлов, агрегата и электрической взаимосвязанной системы.

Напоминаем Вам, что при любой плохой работе двигателя, диагностика автомобильного двигателя - уже неотложная необходимость! Никакая визуальная проверка и осмотр двигателя не помогут выявить причину.

Особенно необходима качественная диагностика, если неполадки имеются в электронной системе оборудования. Здесь необходимы только точные данные измерений для сопоставления необходимых параметров, которых не получить с применением простых приборов.

Неисправности двигателя Ford Escape (Форд Эскейп), которые наиболее часто встречаются, следующие:

  1. Спад компрессии в цилиндрах
  2. Снижение рабочего давления
  3. Повреждение систем охлаждения и необходимой защиты от перегрева
  4. Выход из строя подающего топливного оборудования и нарушение работы агрегатов. 5. Отказ электросистем, отвечающих за контроль работы авто.

Диагностика дизельного двигателя Ford Escape (Форд Эскейп) важна потому, что от данных ее зависит качество работы мотора, и, главное, срок работы данного агрегата. Стоит провести процедуру своевременно, чтобы исключить вариант доведения мотора до капитального ремонта двигателя.

Процесс нужен, чтобы выяснить, подлежит ли ремонту агрегат или нет. Любые механические детали Ford Escape (Форд Эскейп) со временем подлежат замене, и это неизбежная необходимость. Знание ресурсных возможностей двигателя, вообще, необходимо, тем более, при покупке подержанного авто с пробегом. В состоянии современного двигателя и электроники надо иметь уверенность. Это необходимо, чтобы вовремя устранить перегревы, пробойки прокладочных материалов, ведь именно это ведет к выходу из работы двигателя.

Имея многолетний опыт обслуживания и ремонта Форд Эскейп мы решили написать советы будущим владельцам - на что нужно в первую очередь обращать внимание при выборе железного скакуна, какие болячки у этих машин и чем может грозить та или иная неисправность. Здесь же можно посмотреть цены и наличие в "Очаково-Форд" соответствующих запчастей.

Рекомендации для будущих владельцев Форд Эскейп

На что обратить внимание перед покупкой Ford Escape:

Ford Escape 3.0 V6

Мотор

На Форд Эскейп трехлитровый двигатель устанавливался на всем протяжении выпуска. В документах для различных стран значится мощность 197 или 203 л.с. Фактической разницы в них нет. Различия появились лишь после рестайлинга модели в 2004 году: клапанные крышки стали делать из силумина, генератор переместили выше, изменилась передняя крышка и кронштейн двигателя. При необходимости все эти элементы взаимозаменяемы с дорестайлинговым двигателем, т.е. вы можете купить двигатель 2006 года выпуска с меньшим пробегом, переставить на него необходимые компоненты со своего дорестайлингового двигателя, или наоборот. Хотя тут есть небольшая загвоздка для замены верхнего кронштейна двигателя: вам придется снять одно из голов, попав при этом на новую прокладку.

Опытные мастера, хорошо знакомые с моторами Форд называют эскейповский V6 3.0 неубиваемым. Конечно, при условии своевременного его обслуживания. Обязательно нужно смотреть на состояние масла в двигателе - встречаются экземпляры из которых масло не то что черного цвета выливается, а просто вываливается комками! Далее обратите внимание, нет ли подтеков масла. Если есть, то нужно искать причину. Практически у всех Форд Эскейп с трехлитровыми двигателями, которые попадали к нам на капитальный ремонт, была общая проблема с катализаторами, которая обычно приводила к повышенному износу вкладышей коленвала, вследствие избыточного давления в камере сгорания и разогреву поршневой группы из-за того, что выхлопные газы не могли нормально выходить через систему выхлопа. Как известно, износ коренных вкладышей коленвала чреват снижением давления в системе смазки ГБЦ, а отсюда новые проблемы - износ распредвалов и неудовлетворительная работа гидрокомпенсаторов. В большинстве случаев владельцы ездили, особо не ощущая изменений в работе двигателя. Но в определенный момент, когда они давали большие нагрузки на двигатель проворачивались вкладыши и двигатель требовал кап. ремонта либо замены. Многие предпочитают поменять двигатель, а не ремонтировать, так как это дешевле и быстрее.

Трансмиссия

Двигатель большой мощности провоцирует к быстрой рваной езде. Из-за этого страдает АКПП. Когда вы покупаете машину, обращайте внимание на то, как она двигается с места вперед и назад. Движение должно происходить без рывков. Наличие некоего рывка-раскачки признак того, что АКПП в дальнейшем может потребовать ремонта или замены. Так же как и с двигателем - многие предпочитают брать АКПП с проверенного разбора, а не ремонтировать. Ремонт АКПП затратное дело в первую очередь из-за высокой стоимости комплектующих - зачастую только себестоимость запчастей на сломанную коробку превышает цену б/у АКПП в хорошем состоянии. По времени ремонта переборка занимает около недели – как правило, в Москве можно найти комплектующие для ремонта, а, следовательно, сроки сокращаются.

Так же необходимо убедиться, не текут ли сальники АКПП, раздатки и заднего редуктора. Замена не очень дорогая, но важно не упустить момент, чтобы жизненно важные узлы не лишились смазки.

Подвеска

Элементы подвески не сильно отличаются в зависимости от двигателя. Как и у всех машин со временем в негодность приходят сайлент-блоки рычагов, амортизаторы, пружины, рулевые наконечники и шаровые опоры.

Шаровые опоры и сайлент-блоки для Форд Эскейп выпускаются только в сборе. Встречаются неоригинальные шаровые и сайлент-блоки, но трудоёмкость их замены нивелирует общую разницу с оригинальным рычагом в сборе. Кроме того, у нас вы можете купить неоригинальные рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками. Это касается передних рычагов.

С задней подвеской дела еще сложнее - там трудоемкость еще выше, а в отличие, от передней подвески, неоригинальных аналогов не существует.

Электрика

Проводка в Эскейпе даже 2001 года редко вызывает какие-либо нарекания у владельцев. Если только на гибридных версиях. Чаще всего проблемы случаются у Форд Эскейп с блоком предохранителей, который расположен в салоне (его еще называют блоком комфорта), а также с модулем ABS и проводкой на него. После рестайлинга в нем начали устанавливать некий блок управления электроприборами, который и может давать сбой. Сложность заключается в том, что найти на разборе блок от машины именно с такой же комплектацией электроприборов не всегда получается. В таком случае у клиентов Очаково-Форд есть возможность заказать новый блок предохранителей.

Моторчик заднего стеклоочистителя

Пора замены моторчиков стеклоочистителей приходится на зиму. Обычное дело, когда дворник прилип намертво к стеклу, а при включении моторчик просто сгорает. На разборе моторчик стоит около 4 тыс. рублей, а новый оригинальный около 15 тыс. Но проблема заключается в замене моторчика. Чтобы заменить привод стеклоочистителя, нужно сначала снять поводок. Но, обычно, шкив моторчика со шлицевой частью на который крепится поводок намертво прикипает к поводку и приходится его спиливать. Таким образом, часто замене подлежит не только моторчик, но и поводок. Многие сервисы знакомые с этой проблемой даже отказываются браться за эту работу по той причине, что шкив моторчика проходит сквозь стекло двери багажника и при срезании поводка лопается само стекло, которое совсем не дешевое - 8 тыс. б/у и более 30 тыс. новое. Специалисты Очаково-Форд за такую работу берутся.

Коррозия кузова

Чаще всего коррозия встречается на задних крыльях и порогах. На многих Эскейпах пластиковыми накладками закрыты не только пороги, но и крылья. Поэтому, даже сам владелец, продающий машину, может не знать, что творится под этими накладками. Как ни странно, на первый взгляд, но наиболее сгнившие экземпляры, которые попадали к нам на кузовной ремонт, были гаражного хранения. Дело в том, что машина, которая хранится в гараже, но часто используется зимой для поездок, постоянно подвергается перепаду температур, и, как следствие, воздействию конденсата. Как правило, в таких случаях, нашим мастерам кузовного и малярного дела приходилось менять, фактически, целиком пороги и задние крылья.

Привода

ШРУСы приводов переднего привода и промежуточные подшипники на Форд Эскейп изнашиваются так же, как и на всех других машинах. Можно, конечно, поменять и отдельно ШРУС, но они поставляются только по оригиналу, и как правило, экономически это не целесообразно.- Цена привода хорошего качества в неоригинальном исполнении оказывается на уровне цены ШРУСа, а то и дешевле, к тому же, работа по замене ШРУСа стоит дороже, чем работа по замене привода.

Задние привода имеют крайне низкую степень износа, так как подключаются только при пробуксовывании передних колес.

Раздатка

Раздатка на Форд Эскейп ломается редко, но все же, ломается. Чаще всего у любителей езды по серьезному бездорожью.

Задний редуктор с вискомуфтой

Задний редуктор идет в сборе с вискомуфтой. Обычно проблемы заключаются именно в самой вискомуфтой или блоке управления полным приводом, который находится под центральным подлокотником. Часто люди ищут вискомуфту отдельно от редуктора, но лучше поискать подержанный редуктор, так как отдельно вискомуфту б/у, зачастую, найти не представляется возможным, а новая стоит изрядно. Значительно дороже редуктора бу/у в сборе. Так, редуктор с вискомуфтой на рестайлинговые Эскейпы - стоит порядка 15-20 тыс. рублей б/у. Дорестайлинговые существенно дешевле – в районе 8 тыс. Замена стоит около 5 тыс.

Рулевая рейка

Рулевая рейка ломается очень редко. Но она не ремонтируется и меняется в сборе. С разбора на рестайлинговый Форд Эскейп рейка стоит 15 тыс., на дорестайлиговый - 9 тыс. Новая рейка стоит 35-40 тыс.

Карданный вал

Со временем, изнашивается подвесной подшипник и крестовины. Многие меняют кардан целиком на б/у. Новый же оригинальный стоит в районе 40 тыс. Изначально производителем не предусмотрена возможность замены промежуточного подшипника. Но для желающих у нас в наличии имеются неоригинальные как крестовины, так и промежуточные подшипники.

Лобовое стекло

Если на лобовом стекле имеются трещины или сколы, то рано или поздно, его придется менять. Учтите, что вместе с лобовым стеклом меняется молдинг лобового стекла, который является одноразовым. Стекло вы можете выбрать любое - оригинальное, неоригинальное или б/у, но молдинг придется заказывать только новый оригинальный, а цена его - 4,5-5 тыс. рублей.

Как определить был ли автомобиль в аварии

Обращайте внимание на бампера и фары. Обязательно с вниманием отнеситесь к следующему факту - родные ли фары и бампера стоят на машине. На Форд Эскейп с 2001 года и до 2004 ставили передние бампера с прямоугольными противотуманными фарами, а начиная с 2004 с круглыми. Задние бампера также изменили свою форму в центральной части - получили дополнительные выпуклые элементы.

Передние фары до рестайлинга имели на стекле риски светорассеивания, а после рестайлинга стекла фар стали просто прозрачными. И бампера и фары взаимозаменяемы, но если бампера меняются без каких-либо изменений (необходимо только решетку радиатора поменять), то для замены фар нужно переделывать клеммы и менять подрулевой переключатель света. Конечно, есть энтузиасты, которые просто так обновляют внешность своих машин. Но в большинстве случаев если на Форд Эскейп 2005 стоят бампера и фары от Форд Эскейп 2001, то это явный сигнал что машина была бита. Так же часто делают и наоборот - на дорестайлинговый Эскейп 2003 года ставят бампера от рестайлингового 2005 года, и выдают за рестайлинг. Изначальную комплектацию можно узнать по VIN машины.

Ford Escape 2.3

Мотор

Двигатель 2.3 стали устанавливать, начиная с 2004 года. Он распространен как с МКПП так и с АКПП.

Также часто встречаются как полно-приводные, так и передне-приводные версии. Двигатель 2.3 имеет очень много общего с двигателем Форд Фокус 1 продаваемым на территории США с 2003 года. На поздних Форд Эскейп 2006-2007 годов выпуска также встречаются двигатели 2.3, которые такие же, как на Форд Мондео 4. Это очень проблемный вариант, так как запчастей на такую модификацию очень мало. И часто сам владелец не подозревает, что у него стоит именно такой редкий вариант, а узнает это только при необходимости сделать сложный ремонт. Наиболее распространенный вариант, с которым не будет проблем с запчастями – автомобиль с двигателем 2.3 2004-2005 годов выпуска. С середины 2006 года Форд Эскейп устанавливались также гибридные версии двигателя 2.3, которые несколько отличались от обычного 2.3.

Если при работе двигателя слышится некий легкий стук в верхней передней части мотора, то, скорее всего, это стучат заслонки во впускном коллекторе. Проблема решается путем его замены на новый. Стоимость нового впускного коллектора в районе 20-25 тыс.

Трансмиссия

МКПП редко выходит из строя. АКПП чаще.

Рекомендации по АКПП, раздатке, приводам, кардану, подвеске, редуктору аналогичны с 3-х литровой модификацией.

Ford Escape 2.0

Мотор

Двигатель Zetec-E 2.0 устанавливался до декабря 2003 года. В 2004 году был заменен на двигатель Duratec-HE объемом 2.3 литра. Этот двигатель аналогичен тому, что устанавливался на Форд Фокус 1 с 1998-2005 годы.

Машина неприхотливая и экономичная. Но всю экономию может перечеркнуть проблема с МКПП и приводами. И то, и другое уникально и достаточно дефицитно на территории РФ. Так МКПП стоит минимум 70 тыс., и скорее всего, будет под заказ из Европы. Так же привода существуют нескольких вариантов, в зависимости от года выпуска, и чаще всего, их приходится везти на заказ и в оригинальном исполнении. Поэтому, если вы хотите взять версию с 2-х литровым двигателем, то очень внимательно смотрите на работу коробки передач и приводов.

Ремонт автомобиля Форд Эскейп

Подвижные части авто более всего подвержены износу. Отсутствие смазки и перегрев трущихся поверхностей способны привести к необратимым последствиям. Рекомендуется не игнорировать предупреждающие сигналы контрольных ламп и сообщения бортового компьютера, а сразу обращаться в ближайший техцентр для Форд Эскейп.

Своевременная (плановая) замена смазочных материалов и фильтров в автосервисе «DDmotors» позволит избежать серьезных поломок. Менять смазку нужно во всех подвижных частях по регламенту. Регламент проведения ТО для Ford Escape можно найти на официальном сайте.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 6832 ₽
Ремонт DSG от 6113 ₽
Замена раздатки от 3157 ₽
Ремонт раздатки от 3556 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3316 ₽
Ремонт вариатора от 7711 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2358 ₽
Замена сальника кпп от 496 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4355 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4355 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4355 ₽
Замена сцепления powershift от 4355 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 999 ₽
Ремонт дифференциала от 3556 ₽
Регулировка дифференциала от 1479 ₽
Ремонт автоматической коробки от 7711 ₽
Ремонт механической коробки от 3716 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 3716 ₽
Ремонт гидроблока от 2278 ₽
Замена редуктора от 2118 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3556 ₽
Замена гидроблока от 2278 ₽
Замена карданного вала от 1638 ₽
Замена DSG от 4994 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4355 ₽
Обслуживание акпп от 456 ₽
Ремонт редуктора от 3556 ₽
Ремонт электронного блока от 919 ₽
Замена сальника от 520 ₽
Замена двс от 6752 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1559 ₽
Замена подшипника первичного вала от 799 ₽
Замена подшипника первичного вала от 760 ₽
Замена поршней от 6672 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6353 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1039 ₽
Замена комплекта грм от 2997 ₽
Замена свечей от 480 ₽
Замена свечей накаливания от 544 ₽
Замена турбины от 2677 ₽
Сменить форсунки от 600 ₽
Поменять цепь грм от 5154 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 520 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 24330 ₽
Ремонт цилиндров двигателя от 1958 ₽
Ремонт гбц от 1958 ₽
Ремонт дизеля от 2757 ₽
Ремонт инжектора от 1159 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1159 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1159 ₽
Ремонт турбины от 2757 ₽
Ремонт механических форсунок от 1559 ₽
Снятие установка гбц от 5154 ₽
Чистка заслонки дросселя от 919 ₽
Чистка егр от 823 ₽
Капремонт двигателя от 24330 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 919 ₽
Ремонт гтц от 919 ₽
Замена датчика abs от 919 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 680 ₽
Установка задних дисков от 839 ₽
Замена колодок от 720 ₽
Регулировка колодок ручника от 680 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 720 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 959 ₽
Замена тормозного барабана от 999 ₽
Замена тормозных шлангов от 640 ₽
Установка тормозных дисков от 919 ₽
Установка тормозных цилиндров от 919 ₽
Регулировка ручного тормоза от 592 ₽
Ремонт датчика abs от 919 ₽
Ремонт ручника от 999 ₽
Восстановление суппортов от 919 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 919 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1159 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1638 ₽
Замена катализатора от 2198 ₽
Установка пламегасителей от 2198 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2198 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2198 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2198 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2198 ₽
Замена резонатора от 2198 ₽
Установка насадок на глушитель от 2198 ₽
Ремонт катализатора от 2198 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 600 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2198 ₽
Сварка коллектора от 839 ₽
Сварка выхлопа от 839 ₽
Убрать катализатор от 2437 ₽
Замена гофры от 760 ₽
Замена глушителя от 1159 ₽
Ремонт глушителя от 520 ₽
Ремонт дросселя от 959 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 640 ₽
Замена регулятора давления от 640 ₽
Ремонт регулятора давления от 640 ₽
Замена вентиляционного клапана от 520 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1479 ₽
Ремонт бензонасоса от 1479 ₽
Замена топливного насоса от 1479 ₽
Ремонт топливного бака от 2437 ₽
Замена бензобака от 2437 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1159 ₽
Замена насоса гур от 1079 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1079 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1079 ₽
Замена пыльника гранаты от 680 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 680 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 504 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 648 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 648 ₽
Замена рулевого редуктора от 1079 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1079 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1159 ₽
Замена рулевой рейки от 2597 ₽
Поменять рулевую тягу от 632 ₽
Ремонт рулевой тяги от 632 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 568 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 2997 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 919 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2517 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2757 ₽
Замена шаровых опор от 1159 ₽
Замена амортизатора от 1319 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1007 ₽
Замена втулок стабилизатора от 640 ₽
Замена заднего амортизатора от 1007 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1039 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 640 ₽
Замена опоры амортизатора от 1399 ₽
Замена переднего амортизатора от 1399 ₽
Замена переднего рычага от 999 ₽
Замена передних сайлентблоков от 600 ₽
Замена передних стоек от 544 ₽
Замена поворотного кулака от 1079 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1159 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1159 ₽
Замена подшипника ступицы от 1159 ₽
Замена пружин амортизаторов от 919 ₽
Замена рычагов подвески от 839 ₽
Замена сайлентблоков от 600 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2118 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 600 ₽
Замена стабилизатора от 544 ₽
Замена амортизаторов от 2118 ₽
Замена стоек стабилизатора от 560 ₽
Замена ступицы от 1159 ₽
Ремонт пневмоподвески от 760 ₽
Ремонт пневмостоек от 5633 ₽
Развал схождение от 999 ₽
Сход развал 3д от 1079 ₽
Установка пневмы от 3316 ₽
Замена датчика коленвала от 496 ₽
Замена датчика положения распредвала от 496 ₽
Замена датчика скорости от 544 ₽
Замена катушки зажигания от 472 ₽
Замена ламп габаритных огней от 440 ₽
Поменять лампу ближнего света от 440 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 919 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 640 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 472 ₽
Ремонт стартера от 640 ₽
Замена эбу двигателя от 720 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 720 ₽
Регулировака света фар от 520 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1007 ₽
Зарядка акб от 456 ₽
Замена кислородного датчика от 496 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 504 ₽
Ремонт замка зажигания от 1159 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5953 ₽
Поменять ремень генератора от 456 ₽
Ремонт стартера от 1159 ₽
Снятие и установка генератора от 1319 ₽
Ремонт автогенератора от 640 ₽
Регулировка света фар от 520 ₽
Замена фар от 720 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1079 ₽
Диагностика выхлопной системы от 600 ₽
Проверка генератора автомобиля от 624 ₽
Проверка грм от 760 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 999 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 999 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 760 ₽
Проверка пневмоподвески от 839 ₽
Диагностика подвески ходовки от 680 ₽
Диганостика рулевого управления от 1159 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 624 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 760 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1159 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1159 ₽
Проверка турбины от 1159 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 959 ₽
Проверка проводки от 1479 ₽
Проверка датчика абс от 760 ₽
Диганостика дсг от 760 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1479 ₽
Диагностика акпп от 1159 ₽
Проверка лямбда зонда от 959 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1239 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 504 ₽
Замена масляного фильтра от 1559 ₽
Замена водяного насоса от 1638 ₽
Замена ремня привода от 600 ₽
Замена прокладки картера от 1079 ₽
Замена ролика натяжителя ремня от 680 ₽
Удалить сажевый фильтр от 919 ₽
Замена топливного фильтра от 504 ₽
Подготовка авто к продаже от 1159 ₽
Промывка двигателя от 720 ₽
Установка защиты картера от 504 ₽
Ремонт маслонасоса от 504 ₽

Любые ремонтные работы начинают с диагностики. Перед диагностикой для лучшего представления характера неисправности специалисты выполняют визуальный осмотр. Также выявляют источник посторонних шумов и стуков. Диагностика и ремонт автомобиля Форд Эскейп предполагает использование множества диагностических блоков, стендов, приборов и адаптеров.

После определения локализации поломки неисправный блок разбирают, заменяют на новый или восстанавливают вышедшую из строя часть. Собирают восстановленный блок в определенной последовательности.

Обращение в проверенный техцентр для Ford Escape позволит избежать повторных поломок по причине некачественной сборки какого-либо узла.

Сборка восстановленного узла - это ответственная операция, к которой допускаются автомеханики с высоким уровнем знаний. Неправильно установленный сальник или сорванная резьба на шпильке может стать причиной повторного обращения в сервисный центр.

Следующий этап, который включает ремонт автомобиля Ford Escape, - это тестирование: повторная диагностика и обкатка.

Автосервис «DDmotors» предоставляет гарантию на обслуживание до 2 лет. На результат ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца.

Сигналом к немедленному обращению в сервис для ремонта Форд Эскейп могут стать следующие случаи:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • повышенный расход топлива или масла;
  • падение мощности двигателя;
  • неисправность электрооборудования: стеклоочистителей, фар, генератора.

Эти причины, показания сигнальных индикаторов и сообщения бортового компьютера не стоит игнорировать, чтобы избежать дорогостоящего ремонта Ford Escape.

Наш сервис предлогает проведение следующих работ:

  • компьютерную диагностику;
  • ремонт силового агрегата, коробки передач, стартера, генератора;
  • чистку инжекторов;
  • замену электрики, цепей ГРМ.

DDMotors также предлагает выгодные условия покупки автозапчастей. Стоимость запчастей на 10 процентов ниже, чем в магазинах.

Если необходим качественный и быстрый ремонт Ford Escape, то звоните по номеру телефона или оставляйте заявку на сайте. После личного приезда или доставки в ближайший ремонтный цех авто с помощью эвакуатора, специалисты немедленно приступят к устранению неисправностей.

У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Ford Escape не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?

Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.

Признаки проблем с мотором Ford Escape

Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:

  • большой расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • перебои в работе двигателя на холостом ходу;
  • появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
  • резкое падение мощности автомобиля.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Форд Эскейп на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.

Стоимость капитального ремонта двигателя Форд Эскейп

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Ford Escape от 15 000 руб.

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.

Этапы проведения ремонта двигателя Ford Escape

  • Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  • Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  • Поиск наиболее оптимальных решений
  • Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  • Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  • Сборка мотора и его установка
  • Проверка работоспособности (несколько уровней)

Дополнительные услуги по ремонту Форд Эскейп

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Ford Escape

2012-Н.В.

  • Escape III 1.6 i 16V AT (178 Hp), Автомат, 1600 куб.см., 178 л.с.
  • Escape III 1.6 i 16V AT 4WD (178 Hp), Автомат, 1600 куб.см., 178 л.с.
  • Escape III 2.0 i 16V AT 4WD (240 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 240 л.с.
  • Escape III 2.5 i 16V AT 4WD (168 Hp), Автомат, 2500 куб.см., 168 л.с.

2000-2008

  • Escape 2.0 i 16V XLS, Механика, 1988 куб.см., 129 л.с.
  • Escape 2.0 i 16V XLS 4WD, Механика, 1988 куб.см., 129 л.с.
  • Escape 2.3 i 16V, Механика, 2261 куб.см., 155 л.с.
  • Escape 2.3 i 16V, Автомат, 2261 куб.см., 155 л.с.
  • Escape 2.3 i 16V 4WD, Автомат, 2261 куб.см., 155 л.с.
  • Escape 2.3 i 16V 4WD, Механика, 2261 куб.см., 155 л.с.
  • Escape 2.3 i 16V Hybrid, Механика, 2261 куб.см., 135 л.с.
  • Escape 2.3 i 16V Hybrid AWD, Механика, 2261 куб.см., 135 л.с.
  • Escape 2.5i AWD (171), Автомат, 2495 куб.см., 171 л.с.
  • Escape 2.5i AWD (171), Механика, 2495 куб.см., 171 л.с.
  • Escape 2.5i FWD (171), Механика, 2495 куб.см., 171 л.с.
  • Escape 3.0 i V6 24V XLT, Автомат, 2976 куб.см., 203 л.с.
  • Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD, Автомат, 2976 куб.см., 203 л.с.
  • Escape 3.0i AWD (240), Автомат, 2966 куб.см., 240 л.с.
  • Escape 3.0i FWD (240), Автомат, 2966 куб.см., 240 л.с.

Контакты

Общий , бесплатный звонок по России
8 (800) 70-70-642

Санкт-Петербург ,
Михайловский переулок дом 1
Телефон: +7 (812) 407-37-36

Если же с Ford Escape что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Форда в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Форда Эскейп.

Так как все иномарки, не исключая Ford Escape, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Форд Эскейп - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Форда Эскейп. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Ford Escape, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Ford.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Форда Эскейп;
  • Напряжение в бортовой сети Ford Escape;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Форда Escape;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Ford Escape;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Форда Эскейп;

1. Для диагностики двигателя Форд Эскейп в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Форда Escape от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Ford Escape, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Форда Escape. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Форда Эскейп имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Форда, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Ford Escape образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Форда Escape выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Форда, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Форда Escape дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Ford Escape, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Форда Escape? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Форда Эскейп. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Ford Escape расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Форда Эскейп, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Форда Эскейп по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Ford Escape, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Форда Эскейп. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Ford Escape в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Форда Escape (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Форда Эскейп открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Форда Эскейп, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Ford Escape. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Форда Эскейп и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Форда Эскейп проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Читайте также: