Замена опор двигателя порше кайен

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт двигателей Порше Кайен (Porsche Cayenne)


Своевременная диагностика неисправности – гарантия долгой службы авто

Рано или поздно случается так, что двигатель вашего автомобиля начинает нуждаться в ремонте, даже если это двигатель такого прекрасного автомобиля как Porsche. Для того чтобы неисправность двигателя вашего авто не оказалась безнадёжно запущенной, необходимо своевременно диагностировать возникшую поломку. Конечно, самостоятельно определить характер поломки начинающий и даже опытный автомобилист вряд ли сможет, но для того чтобы понять, что с движком вашего авто что-то неладно не нужно быть семи пядей во лбу.

Признаки неисправности в двигателе Porsche

Возникновение посторонних шумов при работе двигателя или слишком густой дым из выхлопной трубы уже свидетельствуют о том, что в чреве вашего железного коня, что-то не так и нужно немедленно показать его специалисту. Если всё вышеперечисленное сопровождается ещё и нестабильной работой движка в разных режимах или скрежетом цепи при холодном запуске двигателя, то автомобиль нужно немедленно отправлять в ближайший автосервис. Впрочем, поводом для обращения в автомастерскую может послужить даже и один из этих явных признаков неисправности автомобиля.

Гильзовка цилиндров

Как утверждают специалисты, осуществляющие капитальный ремонт и обслуживание двигателя Porsche в Москве, данные симптомы свидетельствуют о том, что в цилиндрах двигателя образовались задиры. Причины возникновения задиров в цилиндрах вряд ли удастся установить, а вот устранение их последствия производится довольно-таки просто способом гильзовки. В процессе гильзовки производится расточка блока цилиндра и на место никосилового покрытия в алюминиевый блок цилиндра устанавливается чугунная гильза.

Конечно среди специалистов нет единого мнения по этому поводу, поскольку алюминий и чугун – это слишком разные металлы, но тот факт, что данная операция значительно продлевает срок жизни двигателя, сомнения не вызывает. Единственно, что может вызвать сомнения у автомобилистов, так это качество исполнения данной операции.

Качественный ремонт – залог долгой службы автомобиля

Общеизвестно, что качественный ремонт такого автомобиля как Порше по силам далеко не каждой автомастерской. Мастеров способных на этот подвиг Геракла не так уж и много, тогда как стребовать с заказчика соответствующую оплату норовит любой. Поэтому, когда мы берёмся ремонтировать дизельный автомобиль Порше, мы предлагаем своим клиентам доступный по стоимости сервис, поскольку цена ремонта не должна быть слишком высокой. Так что, если вы хотите отремонтировать двигатель Порше "под ключ" дешево, то это именно та услуга, которую мы всегда готовы оказать вам.

Руководство по замене переднего баллона пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Важное предостережение: производить замену пневматических баллонов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.

Комплектность

  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Левый пневмобаллон передней стойки (21-4808) – 1 шт.;
  • Правый пневмобаллон передней стойки (21-4828) – 1 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х1.25х20 мм (29-4101*) – 8 шт.

1

Демонтаж переднего амортизатора

Необходимо установить руль транспортного средства в прямое положение. Затем необходимо извлечь предохранитель контроля уровня №27 в коробке предохранителей, находящейся справа на приборной панели.

Рекомендуем использовать подъёмную платформу (так называемый подъёмник), способную поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину необходимо только с опорой на специальный опорные точки подъёма, предусмотренные производителем автомобиля. Будьте осторожны, так как смещение машины на подъёмнике способно нанести вред Вашему здоровью.

Требуется поднять автомобиль до вывешивания колёс согласно руководству пользователя, где сказано о расположении опорных точек, предназначенных для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Потом нужно снять оба передних колеса. Стравливаем воздух из амортизатора через воздушный патрубок.

стравливание воздуха с пневмоподвески

Затем нужно удалить нижний болт, крепящий амортизатор. Необходимо отсоединить от рычага пневматической подвески верхнюю опору амортизатора. Требуется отсоединить стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений автомобильного кузова, который соединён с болтом крепления амортизатора.

демонтаж переднего пневмобаллона

Затем необходимо отсоединить разъём датчика хода.

отсоединение датчика хода

После этого нужно поднять крышку капота и отвернуть три болта, которые удерживают амортизатор. Для получения доступа к третьему болту нужно снять пластиковую крышку. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора.

3 болта держат амортизатор

Предостережение: будьте крайне осторожны, когда будете снимать опору амортизатора, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Чтобы снизить давление необходимо ослабить болты.

Окончательная разборка

Переходим к разбору пневмостойки. Требуется снять и отложить в сторону болты, которые соединяют амортизатор с опорой. После чего требуется вынуть верхнее уплотнительное кольцо. Центральная гайка и резиновая опора также должны быть удалены. Затем нужно снять пыльник амортизатора.


Потом необходимо удалить пневматический баллон и снять уплотнительное кольцо. Затем нужно установить и смазать новое уплотнительное кольцо. Устанавливать уплотнительное кольцо необходимо с осторожностью. Если его повредить, амортизатор не сможет держать нужное давление.

установка уплотнительного кольца

После чего на шток амортизатора нужно установить отбойник. Требуется установить на амортизатор новый пневматический баллон.


Затем нужно произвести установку новой резиновой опоры и гайки фланца на амортизатор, а потом и нового верхнего уплотнительного кольца. Гайку нужно затянуть в соответствии с требованиями производителя. Теперь требуется установить вилку амортизатора и воздушный клапан на одной линии. На рисунке отображена правая стойка. С левой стороны всё будет диаметрально противоположно).

9

Теперь стойку можно установить на место согласно этой инструкции только в обратном порядке. Затягивать соединительные элементы необходимо в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля.

Примечание: ниже приведена схема, согласно которой нужно установить воздушный шланг к воздушному клапану.

Установка пневматического шланга

  1. Начать нужно с отсоединения пневмопровода от штуцера. Для этого снимите зажим и стяните штуцер;
  2. Теперь в новом пневмоклапане нужно отвернуть пластиковую гайку;
  3. Затем до упора поместите пневмошланг в новый клапан. Чтобы убедиться в том, хорошо ли закреплён шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.

установка пневмошланга

Наполнение системы пневматической подвески

Примечание: нужно убедиться в том, что предохранитель контроля уровня №27 установлен на место.

Замена опор двигателя порше кайен

28.12.2016, 16:56 женечек 31.12.2016, 05:01 Ахмад 05.01.2017, 01:34 Romeo 14.01.2017, 01:59 ArtemDD

Добрый день!
У меня вторая Panamera и у обоих абсолютно аналогичная беда справа спереди. Первая была GTS 2012, продал в апреле 2016. Авто был на продленке. Несколько раз меняли пневмобалон по гарантии и компрессор два раза. Также за свой счет менял все подряд (рычаги, сайлентблоки, стабилизаторы) стук не проходил. В итоге после долгих согласований поменяли у ОД стойку амортизатора за мой счет естесвенно. Стук прошел, но не до конца. И через две недели поменял верхние рычаги и все стало супер! Насладиться я не успел, т.к. продал (к слову, продал удачно по цене). Но надо сказать, что в апреле уже потеплело и возможно это тоже влияло на снижение стука.

В мае забрал у друга из другого города Turbo 2011, с пробегом 30000 в самой полной комплектации и в отличном состоянии. Провел большое ТО (по регламенты после 4х лет надо), купил продленку. Летом все было ок, но ближе к сентябрю стал проявляться аналогичный стук на мелких неровностях. В ноябре лопнул правый передний пневмобалон, поменяли по гарантии, но после того как выехал от ОД, стук стал ну просто невыносимый. В декабре делал ТО на 50000 у ОД и поменял сайлентблоки на нижних рычагах, т.к. они болтались. Но стук как был, так и остался. ОД снова приговорили стойку аморта, но я пока воздержался от замены. (190тр и нет гарантии, что они не будут такими же) Вообще, связываю усиление стука с заменой пневмобалона. Короче, сомнений, что это аморт уже нет, это абсолютно точно он.

Вот задался вопросом, а возможно ли попробовать поремонтировать. Как раз начал мониторить этот вопрос. Насколько я понимаю, вариантов причин стука в аморте может быть 2:

2-й: (дорогой) Проблема внутри аморта. Как мне объяснили, там клапан мог на морозе поджаться или протереться и поэтому появился люфт.

В общем, проблема актуальна и пока не решена. Хотелось бы услышать предположения и советы понимающих! Там писали про ремонт, если можно то ссылку бы, т.к. я пока ничего не нашел!

Кстати, у меня на складе лежит аморт с предыдущей Панамы, готов его отдать на растерзание.

Читайте также: