Диагностика подушек двигателя ниссан кашкай

Обновлено: 15.05.2024

Порванные подухи мотора опоры двигателя доставляют массу дискомфорта на дороге — вибрации, стуки, дергания, ухудшение динамики и т.д. и т.п. Тут начинаешь проклинать все подряд — и одномассовый маховик "как в тазах" и аморты и стойки стаба. Самое неприятное — при стоянии в пробке на первой передаче при нажатии тормоза (когда двиг держится из последних сил дабы не заглохнуть) начинвется дикое качание машины вперед назад(должно быть дрожание, а не качание -такая проверка применима к механической коробке)… ппц неприятно. В моем случае так и было. Двигатель вибрировал вроде не очень сильно. Однако как то раз я решил покачать его сам. Тут и вскрылась порванная верхняя подушка. Я любитель понаваливать даже "на овощах", а штатные подухи такой стиль вождения долго не выдержат. Замена подушек дело нехитрое — но посмотрев на ценники оригинала я ужаснулся. Верхняя передняя подушка оригинал 10 000 рублей, задняя (подушка коробки под аккумулятором) 4000, нижняя 4000. По заменителям цены немного ниже, однако нормальных альтернатив херовым OEM запчастям нет. Многовато выходит, особенно когда деньги на исходе. Но тут я вспомнил — я же езжу на рено. И подушки все рено. А для рено их делает САСИЧ. Пробег 50 000 для подушек мало, но лучше чем 5 000. Екзист не выдаст по ниссановским кодам реношных аналогов. Искал долго, читал форумы и нашел много интересного.

Начну с всем известной нижней подушки двс от логана, она встает на кашкай. Штатно стоит прорезиненная. Она в моем случае была как новая. Подушка очень мягкая, сделана таковой в угоду комфорта. Однако из за ее мягкости все удары принимает на себя верхняя подушка. Ставить двиг на сопли — сомнительное изобретение инженеров. Благо у рено есть интересный "спортивный" аналог этого девайса (это не самодел (от NOISY), о котором в интернете немного инфы (в логан клубе есть темы), а реношная запчасть, предположительно именно ей пришла на замену мягкая подушка, что стоит с завода) .
Ее код 82 00 500 928. Такая усиленная подушка есть у SWAG(но резина у сваг не очень), а может еще у кого. Вероятно подходит и от ларгуса 11238-3665R. вообще она заменяет резиновую 11360-JD01B оригинальную, которая стоит около трех рублей (а на деле это САСИЧ 4001814! Аналог для логана подешевле. Ниссан епта, хоть и слепленный из реношных запчастей. Вообщем моя подушка нижняя была живая, но я поставил пожестче.

Задняя подуха
Nissan 11220-EL50A — цена почти 4 рубля. Предположительно подходит реношный САСИЧ 4001823, хотя больше похож на оригинал вот этот сасич 4001334 — стоят меньше тысячи рублей. Альтернатив я не нашел (лемфордер почти 3 тысячи стоит). Rapro брать не рискнул, хотя шланг квкг на бмв оставил хорошее впечатление. Я не менял подушку эту, т.к. моя в норме.

Передняя правая подуха. На ней тоже стоит значок рено, но артикул к сожалению ниссановский. Значок Рено — значит запчасть реношная. На какой машине у нас HR16DE ставится? много машин с таким движком. Такая подушка есть на мегане). Однако внимательно присмотревшись, я заметил что все таки реношная подушка немного (совсем немного) другая — смутила площадка под подушкой, где ее пыльник. Сняв подушку с мотора я убедился, что стоило взять реношную. 99% что она подошла бы. Да и из аналогов ничего путного там не нашел. Разве что сасич за 3500 — цена нормальная. Было решено купить подушку corteco 80004557 (заменитель оригинала ниссан кашкай). Она стоит 5000 — самая адекватная по цене из заменителей. Ну и контора corteco внушает доверие.
Коды оригинала Nissan 11210-JD000 и Nissan 11210-JD00A. Подушка от мегана — Renault 82 00 549 046. На кортеко сверху затерты номера. Встала как родная.

Теперь собственно о замене. Менял в "полевых" условиях. Ничего сложного — приподнимаем машину, ставим на треноги перед,

Сбросить ошибку Кашкай придется в том случае, когда на панели горит соответствующий значок. В противном случае она будет выскакивать вновь независимо от того, восстановлена ли работоспособность конкретного узла автомобиля. Для сброса необходимо зажать педаль газа в режиме диагностики на 10 секунд.

Как обнулить компьютер Ниссан Кашкай?

Самое простое действие, но не всегда результативное, – снимите минусовую клемму с аккумулятора и поставьте ее обратно минут через пять. За это время память контроллера очистится, избавившись от накопившихся ошибок.

Как сбросить ошибку подушки безопасности Nissan?

Nissan Sunny › Бортжурнал › Сброс ошибки подушки безопасности NISSAN

Как отключить подушку безопасности пассажира в Ниссан Кашкай?

Выньте из замка ключ зажигания, вставьте его в щель выключателя подушки безопасности переднего пассажира 1 (рис. 1.49), поверните в положение «OFF» и выньте из этого положения. Сигнализатор подушки безопасности на панели приборов будет гореть, пока подушка будет отключена.

Как сбросить ошибки на Ниссан Кашкай j11?

Для проведения самодиагностики Кашкай нужно выполнить следующие действия:

  1. включить зажигание и подождать 3 секунды.
  2. 5 раз нажать на педаль газа и отпустить ее (продолжительность нажиманий должна составить 5 секунд).
  3. подождать 7 секунд после последнего нажатия и утопить педаль газа в пол на 10 секунд.

Как сбросить ошибку на Ниссан?

***) Для сброса кодов ошибок, после их считывания нажать на педаль газа и держать несколько секунд, затем завести двигатель. Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После включения двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова.

Как сбросить расход топлива на Ниссан Кашкай?

Для сброса среднего расхода топлива необходимо нажать на кнопку RESET или V на рулевом колесе, когда отображен средний расход топлива, и удерживать ее дольше 1 секунды.

Как сбросить чек на Nissan?

Как сбросить ошибку Check engine на Nissan Note?

Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000. Выключить зажигание.

Как сбросить ошибку подушки безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

Как обнулить ошибки Nissan Primera p11?

Самый быстрый способ сбросить все ошибки — это при включенном двигателе перемкнуть на 2 секунды контакты 9 и 16 на разъеме диагностики и выключить зажигание.

Как снять ошибку подушки безопасности Nissan Juke?

Nissan Juke Black SE SPORT › Бортжурнал › Как сбросить ошибку подушек безопасности Juke

Где подушки безопасности в Ниссан Кашкай?

– модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора; ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. При установке детского кресла на переднее пассажирское сиденье отключите подушку безопасности пассажира.

Сколько подушек безопасности в Ниссан Кашкай?

6 подушек безопасности и активные подголовники. Начиная с базовой комплектации Nissan Qashqai оснащается 6 подушками безопасности (передние, боковые и шторки), а также активными подголовниками, снижающими риск травм шейного отдела позвоночника.

Двигатель – сердце автомобиля. От его правильной работы полностью зависит работоспособность машины. Практически на всех Nissan Qashqai мотор имеет ресурс 250 тысяч км пробега, после которых может потребоваться диагностика его узлов, замена или ремонт отдельных элементов, что поможет выполнить восстановление работоспособности агрегата.

Основные причины ухудшения работы мотора

Осмотр двигателя как начало диагностики

Как правило, для проведения качественного и правильного ремонта следует точно определить причину и место повреждения, изношенный узел или расходный материал, которые подлежат замене.

Неправильное использование и пренебрежение правилами, которые рекомендует производитель, эксплуатация авто в условиях повышенных нагрузок и неаккуратная езда с несвоевременным техническим обслуживанием могут привести к тому, что мотор выйдет из строя раньше гарантийного срока.

Ухудшающие работу двигателя Ниссан Кашкай неисправности могут быть вызваны такими причинами:

  • Несвоевременная замена масла или использование смазки, которая не соответствует допускам, указанным производителем. Для эффективной работы движка производить замену масла следует не позднее каждых 10 тысяч км пробега, используя при этом полностью синтетический расходник.
  • Перегрев мотора, который может быть вызван засоренностью радиатора или несвоевременной заменой антифриза (каждый 100 тысяч км пробега). Постоянный контроль температуры двигателя предотвратит перегрев или дымление, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

Мастер ищет причину поломки двигателя

  • Низкое качество топлива, а также засоряемые им катализаторы также могут существенно ухудшить состояние двигателя Nissan Qashqai и привести к его неисправности.
  • Несвоевременная замена свечей зажигания, которые в реалиях отечественных дорог изнашиваются достаточно быстро и требуют замены примерно каждые 30–35 тысяч км.

Среди часто встречающихся неисправностей, которые вызваны проблемами в работе двигателя, можно выделить:

  • Глухой стук при работе мотора.
  • Появилась вибрация, и троит двигатель.
  • Неисправен датчик температуры.
  • Растянулась цепь ГРМ.
  • Пришли в негодность подушки двигателя.

Эти и многие другие неисправности достаточно часто встречаются на Nissan Qashqai, особенно оснащенных атмосферными двигателями 2.0 и 1.6 л.

Самостоятельный ремонт

Ремонт двигателя Ниссан Кашкай 2.0 или 1.6 л своими руками выполнить вполне возможно, если знать особенности проведения работ и последовательность действий.

Выбор и замена подушек

Подушка двигателя (опора) выполняет функцию поддержки движка, и ее исправное состояние способствует увеличению срока службы агрегата. Если хотя бы одна из подушек неисправна, то следует как можно быстрей выполнить ее замену.

Подушка двигателя может быть одной из причин неисправности

Любая из подушек, нижняя и верхняя опора (как левая, так и правая) меняется практически одинаково. Так же как и задняя опора, они крепятся на двух болтах.

Места крепления для подушки двигателя изображены на фото

Для облегчения раскручивания болтов можно воспользоваться WD, чтобы снять имеющуюся ржавчину, а откручивать необходимо головкой на 18.

После снятия двух болтов (короткого и длинного) следует выбить опору при помощи молотка. На место старой опоры надо установить новую. При проведении таких работ не требуется вывешивать двигатель, но использование ямы или эстакады не помешает.

Замена температурного датчика

Датчик температуры на Nissan Qashqai вкручен в отверстие с резьбой, которое находится на корпусе распределителя антифриза. Работоспособность данного элемента можно проверить, если контролировать значение сопротивления на его концах при изменении температурного режима. Для его замены следует произвести такие действия:

  • Минусовую клемму аккумулятора отсоединяют и частично сливают охладающую жидкость из системы.

Необходимо обесточить аккумулятор перед выполнением работ

Слитие антифриза можно и не делать, если отверстие, где был установлен датчик, закрыть пальцем сразу после его извлечения или использовать для этого пробку.

  • Далее снимается крышка двигателя и отщелкивается фиксатор крепления колодки датчика.
  • Затяжка датчика ослабляется ключом.
  • Из резьбового отверстия датчик следует достать рукой, вывернув его.
  • При установке нового элемента производится и замена уплотнительного медного кольца.

Выполнение установки нового элемента

  • Тестером следует проверить сопротивление датчика, попутно измерив его температуру (при показаниях в 20 градусов сопротивление должно составлять 2.2–2.7 кОм).
  • Далее следует произвести проверку датчика, опустив его в горячую воду, температура которой составляет +80 градусов, при этом параметры сопротивления должны варьироваться в пределах от 0.26 до 0.36 кОм.

Если указанные нормы сопротивлений не соответствуют данным значениям, то такой датчик не следует устанавливать в систему. Если соответствует, то необходимо произвести установку в порядке, обратном снятию, и долить до необходимого уровня охлаждающую жидкость.

Другие неисправности и способы их устранения

Нередко в заведенном состоянии двигатель начинает троить, и при попытке развить обороты он начинает работать нестабильно. Причин такой проблемы чаще всего три:

  1. Нет искры (износ свечей зажигания, неисправность высоковольтных проводов, неисправны катушки зажигания).
  2. Неправильное соотношение компонентов топливно-воздушной смеси (в систему попал лишний воздух, забиты инжекторы или бензонасос).
  3. Ухудшение компрессии в двигателе (прогорание или загрязнение клапанов, прокладка головки блока пробита).

При этом может загораться сигнал о необходимости проверки двигателя. Если у владельца авто недостаточно опыта в проведении ремонта, то целесообразнее обратиться на СТО, где для определения проблемы будет проведена качественная диагностика и правильно установят причину, по которой движок троит или дымит, появился стук в двигателе или возникла другая ситуация, которая привела к техническому ремонту оборудования Ниссан Кашкай.

Нередко причиной износа или попадания грязи и пыли в двигатель авто является поврежденный или износившийся пыльник мотора, герметичность которого должна контролироваться, а при ее нарушении – восстанавливаться в кратчайшие сроки.

Заключение

Неправильная работа двигателя или повреждение его составных элементов могут настолько нарушить работу авто, так что даже попытки завести машину не приведут к положительному результату. При этом в каждом конкретном случае следует тщательно разбираться, поэтому предпочтительнее, чтобы авто ремонтировал опытный механик, знающий нюансы моторов Ниссан Кашкай и способы устранения их неисправностей.

Снимаем декоративный кожух двигателя Nissan Qashqai

1. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.

Полка крепления аккумуляторной батареи Nissan Qashqai

2. Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления.

Опора под силовой агрегат Nissan Qashqai

3. Установите под силовой агрегат надежную опору.

Гайка крепления подушки опоры Nissan Qashqai

4. Отверните гайку крепления подушки опоры к кронштейну левой опоры.

Снятие гайки крепления подушки Nissan Qashqai

5. Снимите гайку.

Гайки крепления подушки опоры Nissan Qashqai

6. Отверните три гайки болтов крепления подушки опоры к левой опоре.

Примечание:

Болты, скорее всего, выпадут из отверстий в опоре.

Снятие подушки опоры Nissan Qashqai

7. Снимите подушку.

Болты крепления левой опоры Nissan Qashqai

8. Снимите левую опору, вывернув три болта переднего крепления опоры (один болт не виден).

Два болта заднего крепления опоры Nissan Qashqai

9. Выверните два болта заднего крепления.

Болты верхнего крепления кронштейна Nissan Qashqai

10. Выверните два болта верхнего крепления кронштейна к лонжерону кузова. Снимите кронштейн левой опоры подвески двигателя с лонжерона кузова.

Крепления кронштейна левой опоры Nissan Qashqai

11. Выверните три болта крепления кронштейна левой опоры к коробке передач (для наглядности показано с отсоединенными колодками жгутов проводов и тяги троса выбора передач).

Снятие кронштейна левой опоры Nissan Qashqai

12. Снимите кронштейн.

13. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме, либо появлении овальности отверстий под болты крепления, замените подушку.

14. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления кронштейна левой опоры затяните моментом 45 Н·м, гайки болтов крепления подушки к левой опоре моментом 105 Н·м, гайку крепления подушки опоры к кронштейну левой опоры моментом 65 Н·м, болты крепления левой опоры к лонжерону кузова моментом 80 Н·м.

tipakertus

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

RUS52DEN

Юлия73

Sasha69

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 507
  • Создано 10 г
  • Последний ответ 30 июн

Лучшие авторы в этой теме

chuk78 35 публикаций

barracuda 28 публикаций

nog 25 публикаций

kaljaba 23 публикации

Популярные дни

Популярные публикации

Pin

Хочу ещё дополнить, однако. Пробег 130тыс. км. Толчки, подобные "подпиныванию", мелкие рывки в начале движения, на первой скорости, особенно с полной загрузкой, задолбали меня уже года дв

Chief95

Chief95

3 года назад на пробеге 96 тыс.км заменил нижнюю опору двигателя. У родной опоры был обрыв задней втулки от резиновой обоймы. На замену поставил Mapco 33126. Ее хватило примерно на 30 тыс. пробега. Пр

vamos

vamos

Для информации. Изучив тему и тырнет, поменял нижнюю опору на Jikiu MI22019. С виду металлическая часть один в один с оригиналом, за исключением отверстий-болт в новой немного свободнее ходит . Дерган

Опора под двигатель Nissan Qashqai

1. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.

Декоративный кожух двигателя Nissan Qashqai

2. Снимите декоративный кожух двигателя. Как это сделать, читайте .

Крепление клеммы провода «массы» Nissan Qashqai

3. Выверните болт крепления клеммы провода «массы» из опоры двигателя и отведите провод в сторону от места проведения работ.

Крепления стойки правой опоры Nissan Qashqai

4. Выверните два болта крепления стойки правой опоры.

Снятие стойки правой опоры Nissan Qashqai

5. Снимите стойку.

Крепления кронштейна опоры двигателя Nissan Qashqai

6. Выверните четыре болта крепления кронштейна правой опоры двигателя к силовому агрегату.

Крепления правой опоры подвески Nissan Qashqai

7. Выверните два болта переднего и один болт (на фото не виден) заднего крепления правой опоры подвески двигателя к лонжерону кузова и снимите опору.

Подушка опоры подвески двигателя Nissan Qashqai

8. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания резины, отслоения ее от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме, либо появлении овальности отверстий под болты крепления, замените подушку.

9. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления опоры затяните моментом 55 Нм.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», ключ «на 16».

1. Снимите декоративный кожух двигателя

(см. «Снятие и установка декоративного кожу­ха двигателя», с. 68).


2. Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи», с. 316).


3. Установите под силовой агрегат надеж­ную опору.


4. Отверните гайку крепления подушки опо­ры к кронштейну левой опоры.


5. . и снимите гайку.


6. Отверните три гайки болтов крепления подушки опоры к левой опоре.

Болты, скорее всего, выпадут из отверстий в опоре.


7. . и снимите подушку


8. Снимите левую опору, вывернув три бол­та переднего (один болт не виден).


9. . два болта заднего.


10. . и два болта верхнего крепления крон­штейна к лонжерону кузова. Снимите крон­штейн левой опоры подвески двигателя с лон­жерона кузова.


11. Выверните три болта крепления крон­штейна левой опоры к коробке передач (для наглядности показано с отсоединенными ко­лодками жгутов проводов и тяги троса выбора передач).


12. . и снимите кронштейн.

13. Осмотрите подушку опоры, при наличии вспучивания, растрескивания массива рези­ны, отслоения его от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме либо появ­лении овальности отверстий под болты креп­ления замените подушку.

14. Установите левую опору подвески сило­вого агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления кронштей­на левой опоры затяните моментом 45 Н-м, гайки болтов крепления подушки клевой опо­ре - моментом 105 Н м, гайку крепления по­душки опоры к кронштейну левой опоры - мо­ментом 65 Н м, болты крепления левой опоры к лонжерону кузова - моментом 80 Н-м.

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТАДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR20DE"

Замена подушки двигателя Nissan Qashqai, Dualis гидроопора двс ниссан кашкай Замена Опоры Двигателя причины Вибрации Кузова Руля КПП Renault Clio Symbol Kangoo

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Правая подушка двигателя стандартная комплектация : 11210JD000, 11210JD00A, 82934045, 34045, NMJ10RH, 80004557, 2706089, 11210JD200, 11210JD20B, 11350JD000
  • Правая опора двигателя год выпуска с: 07.2008, Тип коробки передач: MCV : 11210JE20B, 11210JE20A

Данная запчасть зависит от двигателя Nissan Qashqai и его модификаций

  • 1.6 HR16DE: 11210JD000, 11210JD00A, 82934045, 34045, NMJ10RH, 80004557, 2706089
  • 2.0 MR20DE: 11210JD200, 11210JD20B, 11210JE20B, 11210JE20A
  • 1.5 dCi K9K: 11350JD000

Купить опоры двигателя Ниссан Кашкай 1 оригинальную запчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”подушка двигателя Ниссан Кашкай 1 правая на авто” на онлайн площадке АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • нажмите по устраивающему Вас предложению продавца по покупке автозапчасти, - Вы попадете на новую страницу с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”подушка мотора Ниссан Кашкай 1 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.5, 1.6, 2 л.”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость на правая подушка двигателя Nissan Qashqai I J10 б.у. и цена новой автозапчасти

Сейчас Вы можете выбрать вариант покупки ”правая опора двигателя Nissan Qashqai I J10” среди многих предложений 286 продавцов по стоимости: от 1419.99 RUR до 14195.81 RUR. На портале автозапчастей АвтоПро есть предложения по новой и б/у запчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Волгоград, Рязань, Казань, Чебоксары, Краснодар, Томск. Если хотите уточнить информацию о запчасти ”опоры двигателя Nissan Qashqai I J10” обратитесь к продавцу по контактным данным в карточке товара.

Кроссоверы Nissan Qashqai первого и второго поколения имеют разные кроссоверы. Вся линейка представлена ​​бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,2, 1,5, 1,6 и 2,0 литра. В статье будут рассмотрены технические характеристики и параметры силовых агрегатов Nissan Qashqai.

Сколько Подушек Двигателя На Nissan Qashqai

Двигатели Nissan Qashqai J10 (первое поколение)

В автомобилях Nissan Qashqai первого поколения (2006-2013) установлены бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,5, 1,6 и 2,0 литра. Речь идет о двигателях HR16DE, MR20DE, K9K и M9R. Стоит отметить, что Nissan Qashqai первого поколения официально продавался только с бензиновыми двигателями 1.6 HR16DE и 2.0 MR20DE. Технические характеристики каждого двигателя, а также его уязвимости и основные проблемы будут представлены ниже.

1.6 HR16DE бензин

1,6-литровый двигатель Qashqai. это атмосферный силовой агрегат, мощность которого превышает 250 000 км. Инжекторный двигатель HR16DE имеет алюминиевый блок цилиндров. Цепь надежна, раннее растяжение не является типичной моторной проблемой. Трансмиссия, установленная на кроссовере Nissan 1.6 MT 360, потребляет 6,6 литров топлива в смешанном цикле. Годы производства двигателя. с 2006 года по настоящее время.

Двигатель Nissan Qashqai 1.6 HR16DE имеет следующие технические характеристики:

  • Точный объем. 1598 куб. видеть;
  • мощность (л.с. / об / мин). 108/5600, 114/6000, 117/6000;
  • крутящий момент (Нм / об / мин). 142/4000, 156/4400, 158/4000;
  • степень сжатия. 10,7;
  • клапанов на цилиндр. 4 (2 входа и 2 выхода);
  • масло. маловязкий (от 0 до 15), высоковязкий (от 30 до 60), в двигателе внутреннего сгорания. 4,3 л.

Проблемы и слабые стороны HR16DE

Техническое обслуживание HR16DE сводится к регулярному обслуживанию, которое включает в себя замену моторного масла и масляного фильтра. Производитель рекомендует выполнять это действие каждые 15 тыс. Км (в сложных условиях лучше после 7500 км). Для правильной работы потребуется серьезный ремонт двигателя Nissan Qashqai только по мере приближения к ограниченным ресурсам двигателя.

2.0 MR20DE бензин

Двухлитровый двигатель Qashqai имеет увеличенный срок службы более 300 000 км. Год выпуска. 2005. по настоящее время. Блок двигателя выполнен из алюминия, каждый из 4 цилиндров имеет 4 клапана (2 для входа и выхода). Расход бензина для кроссовера с комплектацией 2.0 CVT SV составляет 7,6 литра. Параметры электростанции MR20DE следующие:

  • объем. 1997 куб. см;
  • крутящий момент (Нм / об / мин). 191/4400, 196/4400, 193/4800, 210/4400;
  • максимальная мощность на оборотах. 133 при 5200, 137 при 5200, 140 при 5100, 147 при 5600;
  • степень сжатия. 10,2;
  • какое масло заливать. от 0W-30 до 15W-40;
  • сколько в системе масел. 4,4 л.

MR20DE проблемы

Сервис MR20DE сводится к своевременному обслуживанию, замене масла каждые 15 000 миль (7500 в суровых условиях). Отсутствие гидравлических лифтов делает необходимым регулировку клапанов в случае детонации. Недостатком некоторых двигателей является головка цилиндра. она ​​склонна к растрескиванию под нагрузкой (например, при чрезмерном усилии, когда свечи зажигания закручиваются). Гаечный ключ помогает предотвратить проблемы.

Среди вопросов, которые стоит отметить:

  • Повышенный расход масла, отложения углерода в цилиндре, износ маслосъемных колец. В общем, проблема исчезает после диагностики и ремонта в сервисе.
  • Удлинение цепи ГРМ, что приводит к неравномерному холостому ходу, потере мощности. Замена детали исправляет ситуацию.
  • Плавающая скорость. Чистка дроссельной заслонки помогает.

Видео: Сколько Подушек Двигателя На Nissan Qashqai

1.5 K9K дизель

1,5-литровый турбированный двигатель K9K работает на дизеле и имеет увеличенный срок службы более 300 000 километров. Блок выполнен из чугуна, клапанов на цилиндр. 2. Двигатель выпускался с 2001 года, до момента выпуска. Расход дизельного топлива у Nissan Qashqai 1,5 dCi MT Acenta. 5,2 литра. Характеристики двигателя следующие:

  • объем в кубических сантиметрах. 1461;
  • мощность. до 110 л.с. при 4000 об / мин;
  • степень сжатия. 15,3 (для автомобиля Nissan Qashqai вышеуказанной конфигурации);
  • доступный крутящий момент. до 260 Нм (при 1,5 дКи MT Acenta. 240 Нм);
  • к этой смазке относятся низкотемпературная вязкость (от 0 до 15), высокая температура (от 30 до 50), сажевый фильтр используется с маслами 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40, общая смазка в системе 4, 5 л;
  • Интервал замены смазочных материалов составляет 15 тысяч (7500), для двигателей внутреннего сгорания, выпущенных после 2004 года (20 тысяч), после 2008 года (30 тысяч);
  • вес. 145 кг.

Qashqai 1,5-дизельный двигатель неисправности

1,5-литровый дизельный двигатель Qashqai надежен. Первоначально ресурс ремня ГРМ (он использовался вместо цепи ГРМ) составлял не более 90 000 км и впоследствии был увеличен.

Проблемы с двигателем возникают при использовании некачественного масла, если его вовремя не заменить. Уязвимость заключается в соединении шатунных подшипников, которые могут катиться через 100 000 километров. Совет сервисным работникам. заменить их заранее (сразу после покупки автомобиля).

Дорогой ремонт требуется в случае ненадлежащего обслуживания, то есть использования некачественного топлива; неправильная замена топливного фильтра. Топливный насос высокого давления, сопровождаемый соплом, выходит из строя. В противном случае, нет серьезных жалоб на устройство. Срок службы турбины также высок, она часто работает с полным отказом двигателя.

2.0 M9R дизель

Дизельный двухлитровый двигатель M9R имеет мощность более 350 000. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Годы производства. с 2005 года по настоящее время. Параметры двигателя следующие:

  • точный объем. 1995 куб. видеть;
  • мощность. 130-180 л.с.;
  • степень сжатия. 15,6;
  • количество клапанов на цилиндр. 4;
  • масло (сколько и сколько в двигателе). 0W-20, 5W-30, 10W-30, в двигателе 7,4 л;
  • допустимый расход масла. 500 гр. 1000 км;
  • вес. 215 кг.

Техническое обслуживание двигателя заключается в замене масла на каждые 15 000 миль (лучше, чем 7500). Клапан EGR должен быть очищен. Регулярное техническое обслуживание увеличивает срок службы электростанции. Турбина Гарретта также обладает хорошим ресурсом и способна выполнять свои задачи в течение всего срока службы двигателя.

К недостаткам часто относятся клиновые насадки и обратный клапан. Неисправность легко исправляется в сервисе. Замена цепи на двухлитровый Nissan Qashqai. дорогостоящее задание, а ресурс деталей. 150 тыс. Км.

Двигатели Nissan Qashqai J11 (второе поколение)

Во втором поколении Nissan Qashqai также установлены бензиновые и дизельные двигатели объемом 1,2, 1,6 и 2,0 литра. Это двигатели H5FT, R9M и MR20DD.

1.2 H5FT бензиновый турбо

1,2-литровый бензиновый двигатель Nissan Qashqai 2 (маркировка H5FT) с прямым впрыском имеет следующие характеристики:

  • Точный объем. 1197 куб.
  • мощность. 100-132 л.с.;
  • крутящий момент (Нм в об / мин). 165/1750, 175/1500, 190/2000, 205/2000, 240/1600;
  • степень сжатия. 10,1;
  • ход поршня. 73,1 мм;
  • диаметр цилиндра составляет 72,2 мм.

Фазовые контроллеры установлены на обоих распредвалах. Цепь ГРМ растянута. если при запуске двигателя на металле возникает стук, его лучше заменить. Это не единственная проблема, которую может доставить устройство.

Проблемы с двигателем 1.2 H5FT

Двигатель H5FT, как и все силовые агрегаты, нуждается в регулярном обслуживании. Нефтяное голодание уменьшает ресурс до 200 000 (или даже больше). Ремонт H5FT легко избежать при своевременном обслуживании.

Среди неприятностей хозяева отмечают:

  • увеличение потребления масла;
  • плавающая скорость;
  • утечка масла (уплотнение коленвала);
  • выход из строя фазового регулятора;
  • частые остановки двигателя (загрязнение впускного коллектора, клапанов, топливного фильтра).

1.6 дизель R9M

1,6-литровый дизельный двигатель обладает высоким крутящим моментом и экологичностью. R9M. это марка двигателей, выпускаемая с 2011 года, поэтому двигатель считается относительно новым. Параметры электростанции следующие:

  • мощность. 130-180 л.с.;
  • степень сжатия R9M составляет 15,4;
  • Крутящий момент R9M. 320 Нм;
  • количество цилиндров. 4;
  • клапанов на цилиндр. 4;
  • Система питания. прямой впрыск.

2.0 MR20DD бензин

Двухлитровый бензиновый двигатель, используемый на кроссовере Nissan Qashqai, имеет следующие характеристики:

  • мощность. 133-147 л.с.;
  • объем. 1997 куб. см;
  • степень сжатия MR20DD составляет 10,2;
  • крутящий момент MR20DD. 191-210 Нм;
  • Ресурс MR20DD. 350-500 тысяч;
  • количество цилиндров. 4;
  • количество клапанов на цилиндр. 4.

Двигатель выпускается с 2005 года. Система газораспределения DOHC, система питания прямая.

Ремонт и обслуживание двигателя Qashqai 2.0 MR20DD

Регулярное техническое обслуживание и бережная эксплуатация увеличивают срок службы двигателя. Ремонт понадобится, если начнутся повышенные затраты на масло (более 500 г на 1000 км), цепь растянута (характерный стук под капотом), и можно увидеть скорость плавания (неисправность топливной системы). При закручивании свечей зажигания в головке блока цилиндров возникают чрезмерные усилия.

Читайте также: