Дистанционный запуск двигателя шкода кодиак

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 06.10.2024

Встретил человечка у которого на мерсе с таким же как на Коди бесключевым запуском обнаружилась интересная фишка - умельцы нашаманили ему автозапуск с штатного брелка.
То есть в пределах видимости штатного брелка ему не надо нажимать педать тормоза и кнопку под рулем - достаточно зажать на 5 сек. одну из кнопок брелка и авто само заводится.

Специально уточнял - с завода этой функции не было и она нигде не документирована - нашаманили именно в сервисе при активации дополнительных фишек, никаких дополнительных сигнализаций и прочих железок при этом не устанавливали - вопрос решился чисто программно.

Собственно интересный вопрос - можно ли сделать такое на Кодьяке - чтобы по длительному нажатию на одну из кнопок брелка он заводился - очень хочется зимой из окошка.

Нужно бы для начала узнать, есть ли такая фишка хоть в одном автомобиле на MQB, а то может быть такая возможность VAGом вовсе не придусмотрена ни в одном из автомобилей ввиду каких-либо особенностей иммобилайзера или ещё чего-нибудь.

Касаемо вышеописанного Каптура, это предусмотрено самим производителем и емнип она даже Дастере имеется(возможно опционально)

P.S. Имхо вместо того чтобы «гадать на кофейной гуще» интересующимся возможным наличием такой скрытой функции стоило бы подобный вопрос задать партнёрам клуба, занимающимся разблокировкой скрытых функций в разделе Тюнинг в шапке раздела есть два партнёра клуба PetranVAG и VAGCODE. Они на этом «собаку съели» и уж точто должны знать можно или нет. Вот тогда кмк наступит полная ясность по данному вопросу

Дистанционный запуск с штатного брелка

давайте подумаем:
концерн ВАГ, европа
в европе есть закон, запрещающий стояние тачки с работающим двигателем, тип вредно для экологии, людей рядом итд (у нас кстати такой же закон есть, но за него не наказывают)
поэтому современные двигатели быстро прогреваются именно в движении, а где эт не получается - ставят фен
поэтому у европейских вагов нет такой фишки, прост потому что она не нужна - если плохо все - ставьте Вебасто

Про каптюр: не путаем Kaptur (логан красивый) и captur - прост крутая тачка, дак вот - в K есть запуск штатный, а в С - нет его, потому что это европейский авто

Встретил человечка у которого на мерсе с таким же как на Коди бесключевым запуском обнаружилась интересная фишка - умельцы нашаманили ему автозапуск с штатного брелка.
То есть в пределах видимости штатного брелка ему не надо нажимать педать тормоза и кнопку под рулем - достаточно зажать на 5 сек. одну из кнопок брелка и авто само заводится.

Специально уточнял - с завода этой функции не было и она нигде не документирована - нашаманили именно в сервисе при активации дополнительных фишек, никаких дополнительных сигнализаций и прочих железок при этом не устанавливали - вопрос решился чисто программно.

мне кажется лукавят, есть скрытые установоки а/з, которые используют штатные ключи - возможно это и есть такой вариант) прост не договорили))

ЗЫ для интриги и еще большего запутывания мозгов:
на американские тиги олспэйсы есть специальная релюшка (ВАГовская), которая активирует запуск двигателя с пульта - но эта приблуда не подходит для наших авто(

Развернутые инструкции по установке и карты монтажа

К установке оборудования допускаются только квалифицированные специалисты. Запрещается осуществлять установку и настройку, а также обслуживание и ремонт оборудования лицами, не прошедшими обучение и проверку знаний по технологии монтажа и технике безопасности.

Данная инструкция по установке и настройке носит рекомендательный характер. Схемы подключения, включая пины в разъемах, цвета проводов и пр., могут отличаться от указанных ниже в зависимости от комплектации автомобиля. Параметры, установленные при настройке оборудования, не должны противоречить требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.

Разработчик и производитель не несет ответственности за возможный ущерб, явившийся следствием неправильного подключения или настройки оборудования, а также несоблюдения техники безопасности. Рекомендуем проверить статусные сигналы, импульсы и назначение проводов перед подключением!

Проверка и обновление программного обеспечения AUTOSTART осуществляется дистанционно по каналу Bluetooth перед установкой устройства на автомобиль.

Для этого выполните следующие действия:

  1. Распакуйте содержимое архива Driver BLE адаптера.7z в папку на диске.
  2. Установите BLE Transmitter в USB-порт Вашего компьютера.
  3. Откройте Диспетчер устройств Windows: Пуск - Панель управления - Диспетчер устройств или правой кнопкой мыши на Этот компьютер - Управление - Диспетчер устройств.

В перечне подключенных устройств найдите новое устройство. Оно может быть отмечено восклицательным знаком как нераспознанное и располагаться в разделах: Порты (COM и LPT), Контроллеры USB, Другие устройства и т.п.

Пример определения устройства

Щелкните правой кнопкой мыши на наименовании устройства и в открывшемся меню выберите пункт «Обновить драйверы…».

Выберите «Обновить драйвер»

Нажмите «Поиск драйверов на этом компьютере» и укажите путь к папке с распакованным архивом.

Выберите «Поиск драйверов»

Укажите папку с распакованным архивом

После установки в перечне устройств появится Bluegiga Bluetooth Energy.

Приложение Author Flasher не требует установки и готово к запуску сразу после распаковки архива с последней версией программы, например, AuthorFlasher_21.12.2018 (v3.2).7z.

Приложение поддерживает ОС Windows, начиная с версии 7.

  1. Подключите черный провод AUTOSTART к «-» массе.
  2. Подключите красный и серый провода AUTOSTART к «+» питания.
  3. Подайте питание +12В от внешнего источника.

Перед выполнением процедуры обновления прошивки обеспечьте минимальное расстояние между BLED112 и AUTOSTART для устойчивости связи.

1. Запустите приложение Author Flasher двойным щелчком мыши на файле AuthorFlasher.exe. При этом адаптер BLED112 должен быть установлен в USB-разъеме компьютера, в противном случае программа попросит это сделать после запуска.

2. Нажмите «Обновить» для установления связи BLED112 с AUTOSTART. После определения доступного устройства в соответствующем поле появятся строка с его наименованием.

3. Если обозначение прошивки напротив наименования устройства соответствует марке и модели автомобиля, закройте окно программы, выключите зажигание и перейдите к процедуре установке модуля AUTOSTART. В противном случае нажмите кнопку «Выбрать» напротив верхнего поля «Прошивка» и укажите расположение необходимого файла прошивки .bin (для совместимости со старыми прошивками можно вручную изменить расширение файла на .hex).

4. Выберите устройство, для которого требуется обновить прошивку, и нажмите «Прошить». Начнется процесс перепрошивки (занимает примерно 2 минуты).

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем SKODA Kodiaq

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА SKODA KODIAQ

Дистанционный запуск двигателя Skoda Kodiaq очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Шкода Кодиак не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Шкода Кодиак при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Skoda Kodiaq на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Здравствуйте. Нужен автозапуск, да и охранная система с обратной связью не помешает.

Skoda Kodiaq 1.4, 2017 г.в., Kessy

1. Автозапуск (с брелка или телефона, без разницы). Настройки по всяким таймерам, разряду аккумулятора и т.д. приветствуются.

2. Защита от угона методом "удочки".

3. Возможность попасть пассажирам в машину, которая заведена с автозапуска и стоит на парковке, а водителя рядом нет. Машина не должна глохнуть при этом.

4. Функции бесключевого доступа должны остаться.

5. Защита от уезда на машине без штатного ключа, если машина заведена с автозапуска.

Ответы 32

6. Насколько я понял, на этих движках возможен бесключевой обход по CAN шине. Это тоже нужно.



Если использовать бесключевой обход, то при снятии с охраны автомобиль должен глохнуть.

Работа этой функции при включенном зажигании закладывается автопроизводителем. Автомобиль сам игнорирует сенсоры и кнопки на штатном ключе при включенном зажигании. В некоторых случаях получается изменение кодировок автомобиля диагностическим оборудованием. Обязательно проговорите этот момент с мастером перед установкой. Также нужно обратить внимание на то, что для снятия с охраны с открытием замков через мобильное приложение также нужно изменить кодировки автомобиля.

Для поездки нужно снять систему с охраны. А при этом двигатель заглохнет. Для поездки нужно заново заводить двигатель.

Да. Возможен. При снятии с охраны двигатель будет глохнуть.

С указанными задачами справится система E96 (с брелком) или S96 (с управлением через телефон)

Окончательный выбор охранной системы нужно проводить только после консультации с установщиком, которому Вы доверите монтаж системы на Ваш автомобиль.

А что если не блокировку радиоканала делать, а дополнительным реле вашим организовать защиту? Сейчас на октавии А5 стоит сигналка Е95, и если садишься в машину и не воткнешь ключ в зажигание, она глохнет при нажатии на тормоз. Нельзя все перечисленные мной функции на такую же штуку завязать?
Методом удочки если и смогут попасть в машину, то не смогут уехать, если какие-то цепи будут разомкнуты дополнительным реле. То же самое с пассажирами. Если я открыл машину брелком старлайн или с телефона, то пусть садятся, не жалко, но при попытках манипуляций с органами управления машины проверять метку старлайн и если ее нет гушить машину и блокировать все, что можно. При этом функцию бесключевого доступа как раз можно не трогать вообще, только если сама она на заведенном двигателе блокируется мозгами шкоды, тогда ладно, это уже перекодировкой через VAG-COM надо решать, если получится.

А насчет уезда без ключа, ну если нет, так нет. Думал может есть возможность при том же нажатии на тормоз допустим проверить и метку старлайна и заново опрос ключа в салоне запустить, если машина с АЗ была заведена. Было бы здорово.


Вы указали выше что автомобиль с кнопкой запуска доступом. Ключ втыкать некуда.

При использовании бесключевого обхода штатного иммобилайзера, автомобиль будет глохнуть при снятии с охраны. Для поездки нужно будет запустить двигатель заново. Без ключа от машины это сделать не получится.

Это полностью зависит от того, что и как заблокирует установщик.

При бесключевом обходе штатного иммобилайзера двигатель глохнет при снятии с охраны.

То что она будет глохнуть, это я понял уже, а почему нельзя сделать, чтоб не глохла? Если мы доверяем авторизации по метке старлайн и не даем без этого никуда уехать машине, то вроде безопасность не страдает при этом.

И какая разница в проверке ключа воткнутого куда-то или лежащего в кармане человека, сидящего в салоне, если технологии это позволяют?

А при использовании АЗ с захоронением ключа в машине все что я описал возможно сделать? В частности не глушить двигатель при снятии с охраны, авторизация по метке и дальнейшая поездка без повторного запуска.


А при использовании АЗ с захоронением ключа в машине все что я описал возможно сделать? В частности не глушить двигатель при снятии с охраны, авторизация по метке и дальнейшая поездка без повторного запуска.

Понятно. Получается бесключевой обходчик вроде как есть, но с серьезно урезанным комфортом получается его реализация. Тоже странно как-то.. наличие спрятанного ключа в салоне по-моему больший вред для безопасности, нежели подача сигналов обхода.


Вы думаете производителю авто интересен автозапуск? Его задача была сделать что б авто не заводилось не видя штатный ключ. . . Дальше решать Вам нужна мягкая - минус ключ ,нужен автозапуск(прогрев) без ключа - безключевой запуск с глушением при снятии. На данный момент так

То, что производителю автозапуск ни к чему, это естественно. У меня вопрос в том, зачем глушить машину именно при снятии охраны? Почему не сделать глушение, когда я на тормоз нажимаю и селектор КПП пытаюсь в D поставить? Какая разница в плане безопасности угона?

Если есть возможность обойти иммо программно, то все остальное это уже на совести производителя сигналки и их решение. Что команда для обхода при запуске, что ключ в обходчике - результат одинаковый - машина уже запущена.

По-моему вообще достаточно просто всегда при переводе КПП из Р в D проверять наличие метки старлайн в салоне и все, и только при ее отсутствии глушить и блокировать. Это и от удочки спасет (в плане угона, а не попадания в салон) и пассажирам можно греющуюся машину открыть.

Странные на самом деле решения.. Т.е. чтоб пустить человека в салон греющейся машины зимой мне надо снять с охраны, машина заглохнет, человек сядет, закроет дверь и можно в принципе снова автозапуском заводить машину. Бред какой-то. И явно не лучшим образом сказывающийся на движке машины в плане холодных пусков.

А потом еще и когда сам сяду за руль третий раз глушить и запускать.


Для корректной работы штатных блоков. Ограничение связано не с защитой от угона, а с особенностями работы электронных блоков автомобиля.

Если Вам нужно не глушить автомобиль при снятии с охраны, то для обхода иммобилайзера нужно использовать один из ключей или его копию внутри автомобиля.

Здравствуйте. Тогда у меня еще такой вопрос.
Если один ключ остается в обходчике, то бесключевой доступ штатно будет работать? Я сейчас даже не про заведенную машину спрашиваю, а вообще. На заведенной я понял, что от настроек блоков VAG зависит.

Ключ, который оставляется в машине, точно не найдется системой, при попытках левого человека подойти и воспользоваться сенсорами на ручках дверей? Он экранируется в обходчике?

Или из штатного ключа вообще достается батарейка и только чип иммобилайзера считывается для автозапуска?


В Вашем автомобиле много антенн в разных местах. Это позволяет довольно точно знать где находится ключ. Для доступа в салон ключ должен быть снаружи. Более того: ключ не экранируется, а просто выключается. То есть он лежит в машине без питания. Батарейки в нем нет. Включается он только на несколько секунд для запуска двигателя, потом опять выключается. И даже в это время открыть автомобиль сенсорами снаружи без второго ключа точно не получится.

Подумал и решил, что бесключевой обход иммобилайзера в принципе устроит. Это меньшее из зол. Буду заводить машину после снятия с охраны повторно. Да и GSM модуль ни к чему вроде, пусть будет только старый добрый брелок. В рамках этого решения кое-что меняется. Условия теперь такие:

1. Брелки (основной и дополнительный) должны работать и в качестве метки тоже, чтоб метку отдельно не носить.

2. При удалении от машины с меткой она должна вставать на охрану, при приближении с меткой - снимать охрану.

3. Если дверь была открыта системой KESSY, то искать метку Старлайн (так же как сейчас на Е95 у меня, в режиме slave).

Это ведь защитит от "удочки"? Или с помощью ретранслятора могут сделать так, как будто метка Старлайн тоже рядом с машиной?

4. Автозапуск, естественно.

5. При автозапуске возможность включить всякие обогревы по каналам.. сиденья, лобовое, зеркала, руль.

Что можете посоветовать для организации такого варианта защиты?

Только надо, чтоб снятие с охраны при приближении стабильно работало. Сейчас на E95 такая функция через авторизацию смартфоном сделана "Свободные руки", но работает так себе, мягко говоря. То откроет при приближении, то постоять у двери надо секунд 10, то вообще не реагирует. По 30 сек. бывает ждал, потом ключом открывал уже.


Такой функционал есть только в А93. В системах Е96 в качестве метки для авторизации может быть только брелок с ЖК экраном.

Для этого нужна Bluetooth метка. В А93 нет такой функции. Ни один брелок не имеет в себе Bluetooth. Нужна отдельная метка. При этом нужно понимать что на радиус обнаружения метки влияет окружение. При одних и тех же настройках в чистом поле система найдет метку с 10 метров, а на подземном паркинге в Торговом центе нужно будет подойти вплотную к автомобилю.

Этот функционал называется Авторизация Владельца. Он есть во всех системах StarLine.

На сегодня невозможно повторить сигнал брелка или метки StraLine

Е96 для этого подойдет лучше чем А93. Важно проговорить все эти требования с установщиком до установки системы на автомобиль.

Как и указано выше, система снимется с охраны как только найдет метку и встанет в охрану при потере метки. Расстояние обнаружения и потери метки полностью зависит от окружения автомобиля.

Установил на свой кодиак S96v2 (у сертифицированного установщика), есть пара вопросов:

1. После автозапуска подхожу к машине, охрана снимается по свободным рукам по метке, машина глохнет, сажусь в салон и нажав тормоз нажимаю кнопку "старт". Заводится всегда только со второго нажатия, с первого включается только зажигание, как будто я тормоз не нажал. Это нормальное поведение или надо обратиться к установщику?

2. В настройках приложения есть пункты на автоподнятие стекол и складывание зеркал, но при их установке ничего не происходит. Не поддерживается на моей машине или должно работать и надо к установщику?

3. Есть очень интересный пункт в настройках свободных рук, про "отключение постановки до включения зажигания или ручной постановки на охрану", при этом потеря метки и сенсоры на дверях не ставят на охрану. Почему так сделано? Было бы удобнее, если бы сенсоры кесси продолжали функционировать. Эту функцию можно использовать для обхода ситуации, когда рядом с машиной находишься и сигналка теряет метку и постоянно щелкает замками, закрывая и открывая машину. Тут она 1 раз бы закрылась/открылась и все, а если надо поставить на охрану, то просто коснуться ручки, а не лезть за меткой, ключом или телефоном.

4. Получается если сигналка умеет управлять сенсором дверей, то возможна защита от "удочки", нужно уточнять у установщика было это сделано или нет?

На мой взгляд вообще было бы нормально, если бы сенсоры кесси работали всегда при нахождении рядом метки и наоборот не работали, если метки рядом нет. И защита от удочки и с функцией из пункта 3 удобнее было бы обращаться.


1. В бета версии ПО CAN есть изменения для решения этой задачи. Нужно уточнить у установщиков, какая версия использована у Вас.

3. Пункт относится только в работе Свободных Рук StarLine. То есть видимость метки и отдельно подключенные сенсоры. Штатная система Kessy не изменяет алгоритмы от этих настроек.

4. Блокировка Keyless заявлена для автомобилей, у которых есть такая функция с завода. Нужно уточнить у установщика: поддерживает ли Ваша комплектация эту функцию и включена ли она в настройках.

1 и 2 понятно, обращусь. Пока не критично.

А по бета-версии прошивки жалоб нет? Когда ее планируется сделать официальной?

3 и 4 серьезно? Отдельных сенсоров Старлайн не ставили, только кесси есть. Я пробовал удержанием руки на ручке поставить на охрану без включения зажигания и с установленной этой галкой, держал секунд 5 наверно, замки не закрылись и охрана не включилась, подумал что блокируются сенсоры, как написано в описании галки. Попробую конечно еще раз, может просто глюк какой-то был у самой кесси. Если не сработает, то к установщикам?


В этих автомобилях есть штатная функция блокировки Kessy. Она описана в инструкции от автомобиля.

Возможно блокировка происходит после запирания автомобиля. Система получает лишний импульс на запирание. Если так, то нужно с мастером проверить настройки системы и влияние на Kessy

Не срабатывало закрытие по кесси, а не открытие. Я проверю еще раз. И посмотрю на индикатор на самом ключе, обычно он моргает, когда система пытается по бесключевому доступу с ним связаться.

Сенсоры кесси я больше не тестировал, выставил нахождение метки на 4, а потерю на 8, больше вроде не щелкает замками, когда рядом нахожусь, так что пользуюсь просто "свободными руками", все устраивает.
У меня другие 2 вопроса появились (если лучше создавать для этого отдельные темы, а эту закрыть, скажите):

1. 2 месяца назад вы писали, что в бета-версии ПО CAN есть исправления по повторному нажатию на кнопку "старт", чтоб запустить двигатель. Эта версия уже прошла тестирование и стала официальной или нет? На бету как-то не хочется обновляться, и к установщику ехать тоже, обновил бы сам через приложение "Мастер".

2. Функция складывания зеркал при постановке на охрану вообще планируется для моей машины или нет?


1. ПО на сайте все еще в стадии тестирования. Не рекомендую обновлять что-то самостоятельно. Обновление нужно проводить у установщиков.

2. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

Здравствуйте. Еще раз подниму тему.

Вопрос про необходимость два раза нажимать на кнопку "Старт" после того, как машина была заведена автозапуском. Прошивка обновилась с бета-версии до официальной, залил ее сам через приложение "Мастер". Я понимаю, что вы советовали делать это у установщиков, но по-моему если есть возможность самому заливать через блютус, зачем ехать куда-то и кого-то дергать. Если это опасно - уберите функцию, но если сервис есть, то почему им не пользоваться. Итог: ничего не изменилось. Так же после автозапуска когда сажусь в машину нажимаю тормоз и кнопку запуска сначала включается зажигание и только по второму нажатию запускается двигатель. Причем надо ждать.. если нажать 2 раза с разрывом менее 2 сек, то просто выключится и зажигание тоже.

Вопрос: проблема в прошивке все-таки была исправлена или нет?

Шкода Кодиак, 2017 г.в., бесключевой обход иимобилайзера.


Прошу посетить установщиков для проведения диагностики.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

А зачем тогда это приложение в общий доступ открыли? Давали бы его только установщикам тогда.

Им я уже позвонил и договорился на встречу, но по телефону они сказали, что завод машины со второго нажатия на кнопку при бесключевом обходе это так и должно быть. Поэтому и спрашиваю у вас, но вы почему-то отвечаете не на вопрос, а на то, что к делу не относится.

Если вы подтвердите, что в новой прошивке ничего не изменилось и установщики все равно ничего не смогут сделать, то какой смысл мне ехать к ним?


Для тех пользователей, кто решил заняться установкой и обслуживанием самостоятельно. Для тех, кто готов принять на себя гарантийные обязательства по монтажу системы.

Двигатель должен запускаться с первого нажатия кнопки.

Для диагностики, сбора информации и решения Вашего вопроса.

>> Двигатель должен запускаться с первого нажатия кнопки.

Вот за это спасибо! Если установщики будут настаивать, что второе нажатие это нормальное поведение системы, сошлюсь на ваш ответ.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

ну вы уж тогда добавьте, что буду ставить самодельную сигнализацию от кустаря-одиночки универсальным промышленным микроконтроллером и нормальным стойким шифрованием. потому что все эти доп. сигнализации с их примитивным шифром на уровне времен первой мировой ничего кроме смеха у угонщиков не вызывают

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Значит ещё раз прочитайте что такое без ключевой доступ.
Если из обычной машины вы выходите и глушите автомобиль, что тут мешает?

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Да никто не мешает, так и делаю каждый раз.
Но я так понимаю, что сама ситуация, что машина уезжает без ключа, Вами воспринимается нормально?
У каждого свое мнение, я считаю, что это не нормально.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал ) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат! ) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Да никто не мешает, так и делаю каждый раз.
Но я так понимаю, что сама ситуация, что машина уезжает без ключа, Вами воспринимается нормально?
У каждого свое мнение, я считаю, что это не нормально.

Я на без ключевом езжу лет наверное 8, первое время тоже считал это не правильным решением. Но после того как уехал и заглушил автомобиль, понял что так делать не стоит)

Первое, что бросается в глаза при виде Кодиака, —это непропорционально растянутый кузов в районе задней двери. Не замечали? Присмотритесь. Такое ощущение, что перед нами растянутая версия кроссовера. Но нет, Kodiaq существует в единственном исполнении кузова, а стретч-эффект вовсе не дизайнерская уловка с пропорциями.

На втором ряду действительно полно места. Пассажиры оценят это в первом же дальнем путешествии.

К слову, только в дальних поездках или после месяца-другого владения в машине можно обнаружить множество приятных деталей.

Что там с моторами — сплошной даунсайзинг?

В целом да. Это общемировая тенденция, и концерн Volkswagen , которому принадлежит Skoda , диктует эту моду.

В гамме Кодиака четыре мотора, один из которых дизельный:

  • 1.4 TSI (125 л.с.) — сочетается только с 6-ступенчатой механикой, привод передний.
  • 1.4 TSI (150 л.с.) — с этим мотором кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Во втором случае можно выбрать между той же механикой и 6-ступенчатой DSG .
  • 2.0 TSI (180 л.с.) — только в исполнении 4x4 с 7-ступенчатым роботом DSG.
  • 2.0 TDI (150 л.с.) — только полноприводный с 7-ступенчатой DSG.

Богатый выбор. Самый популярный и, пожалуй, наиболее сбалансированный — 150-сильный бензиновый агрегат. Несмотря на относительно небольшой рабочий объем двигателя и серьезную снаряженную массу (под 1,7 тонны), Kodiaq в таком исполнении порадовал неплохой разгонной динамикой: наша версия ускоряется до 100 км/ч за 10 секунд. При езде по трассе проблем не возникает. Лишь изредка при обгоне в стесненных условиях приходилось утапливать педаль акселератора в пол. При этом робот оперативно и вовремя переключается. Не досаждает он излишними подергиваниями в пробках.

Стоит ли брать 180-сильную версию? Только если предпочитаете очень активную езду или регулярно загружаете машину до полной массы. Базовая версия для такого крупного кроссовера слабовата. Оправдать выбор начальной модификации можно только стремлением сэкономить. Такой Kodiaq доступен по цене от 1 590 000 рублей — очень заманчиво. Ну а дизель — вариант в нашей стране на любителя.

Обратите внимание на разные версии DSG . 150-сильный вариант комплектуют 6-ступенчатым роботом. А более мощные версии оснащают 7-ступенчатой DSG . Обе коробки относительно надежны и удобны в использовании. И давайте честно, альтернативных вариантов в этом классе не так уж и много. Конкуренты ( Nissan X — Trail , Mitsubishi Outlander ) предлагают вариатор, а он едва ли переживет DSG . Классические автоматы остались только в стане Kia и Hyundai . Но это совсем другие автомобили. Прежде всего, идеологически.

Как он ведет себя на дороге — послушный? Комфортный?

Нельзя забывать, что Kodiaq — это крупный кроссовер с разрешенной полной массой от 2177 до 2424 кг в зависимости от версии. Базовые колеса с шинами размерностью 215/65 R17. На тестовом автомобиле колеса еще больше (читай — тяжелее): 235/55 R18 (опция). Однако несмотря на такие характеристики, излишней тяжеловесности при управлении не возникает. Конечно, рулится Kodiaq не так точно и послушно, как легковушка, но даже начинающему водителю будет легко совладать с машиной.

Подвеска в меру жесткая, неплохо отрабатывает неровности разных калибров. Разве что мелкие швы асфальта подробнее, чем хотелось бы, транслируются в салон, но не вибрациями, а скорее, звуковым сопровождением — характерными шлепками шин. В целом шумоизоляция соответствует классу и стоимости автомобиля. Единственное, к чему можно придраться: слишком громкая работа стеклоподъемников. Казалось бы, мелочь, но все же у некоторых конкурентов боковые стекла открываются и закрываются с куда меньшим шумом, а это влияет на общее восприятие автомобиля. Впрочем, это характерно для современных автомобилей концерна VW . И простите, если раньше вы не обращали внимания на эту особенность своего Кодиака.

Телефон есть куда положить?

Есть, и он даже будет заряжаться «по воздуху» — конечно, если умеет. Перед селектором DSG расположена площадка для беспроводной зарядки. Рядом традиционный USB —разъем. Спасибо, что не новый Type-C. Впрочем, переход на новый стандарт — лишь вопрос времени.

А что с расходом топлива?

Полный порядок. Я проехал не одну сотню километров со средней загрузкой в бодром темпе по трассе с регулярными обгонами. Средний расход топлива не превысил 8 литров на сотню (по чекам с АЗС). Если упираться в экономичную езду, то можно сбить до 7,5 л. В городе даже с регулярными простоями с пробками можно укладываться в 10 л. И это, напомню, полноприводная машина — по современным меркам очень достойно.

Есть что-то, чего нет у конкурентов?

Традиционные «штучки» от Шкоды. Например, зонты, спрятанные в дверях. Никогда не воспринимал эту опцию как нечто полезное, пока внезапный дождь не застал меня в машине неподготовленным к непогоде.

Но больше всего понравилось другое. Помните про стретч-эффект в районе задней двери? Благодаря ему второй ряд можно сдвинуть вперед на внушительное расстояние. И это не несколько сантиметров, которые не делают погоду, если что-то габаритное не умещается в багажник. Это реальная добавка багажному отсеку, ведь освобождается дополнительная глубокая ниша.

Поломки, глюки?

Из неисправностей за время теста: машина иногда теряла из виду электронный ключ, хотя он всегда лежал в кармане брюк водителя. На приборах загоралась соответствующая пиктограмма. Впрочем, на работе электроники это не отразилось.

Зато было легкое ДТП. Случайно притерся дверью к ограничительному столбику, который дорожники зачем-то установили прямо на дороге вдали от бордюра. Неожиданная подстава обернулась царапиной на молдинге. И спасибо за то, что он рельефный и к тому же пластиковый — не придется перекрашивать двери. Не у всех кроссоверов есть аналогичная «защита», зато безалаберные дорожники встречаются во многих городах. Впрочем, согласен — сам виноват: наехал на неподвижное препятствие.

Для семьи годится?

«Машина хорошая, но не цепляет», — таков был вердикт супруги. Все дело в дизайне. Шкоды, да и многие модели концерна Volkswagen обычно ругают за излишнюю строгость в оформлении салона и даже скучный дизайн. Я тут, пожалуй, отстранюсь от оценок, потому что дизайн — дело вкуса. Кому-то и нужна та самая строгость и чтобы ничего не отвлекало. А кому-то, наоборот, нужны эмоции. Их в интерьере недостает — это да.

У Кодиака есть семиместная версия. И для многодетный семьи это, пожалуй, лучший выбор из всего, что есть на рынке сегодня. Если, конечно, позволяет бюджет. В пятиместном исполнении Kodiaq тоже порадует. Прежде всего, простором. Два детских кресла с креплением isofix на втором ряду — запросто. И при этом между ними с относительным комфортом разместится взрослый пассажир. Предусмотрен I sofix и на переднем сиденье.

А также это один из немногих автомобилей, в котором мне не пришлось устанавливать спинку водительского кресла вертикально, чтобы ребенок позади меня в детском кресле с комфортом разместился в полулежачем положении. Hyundai Santa Fe , Kia Sorento Prime или Mitsubishi Outlander — ни в одном из них такого простора не найти.

Как российская сборка?

Skoda Kodiaq вместе с кроссовером Karoq и Octavia собирают на заводе в Нижнем Новгороде. С ней все хорошо. Мы измерили также толщину лакокрасочного покрытия.

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб. Цена с установкой: 33 700 руб.

Преимущества дистанционного запуска

Зачем нужен автозапуск двигателя Skoda? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь - заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

"Kibercar" устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать - это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Skoda строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК и бесключевого обходчика Fortin, это Российская разработка компании ТЭК зарекомендовала себя для использования на автомобилях Skoda и используется всеми Российскими дилерами Skoda. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка - это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор - можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

as-skoda.jpg

2. Завести через сигнализацию "Призрак", этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

5-1-s.jpg

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для Skoda от компании Fortin.

Скорее всего, в первую очередь, свободное пространство на задних местах, огромный багажник. Поскольку именно эти качества отличают Шкоду Кодиак от других автомобилей. Обзор Шкода Кодиак показывает следующие: авто багажник вышел до такой степени большим, что в него без проблем вместились дополнительные места для сидения. В качестве минуса следует отметить низкий потолок салона, на сиденьях третьего ряда невозможно разместиться с комфортом, голова упирается в потолок, а для удобного расположения ног, приходиться сдвинуть посадочные места второго ряда немного вперёд, при этом бедро так и осталось висеть в воздухе. Остаётся надеяться что я смогу высидеть километров 100.

обзор шкода кодиак

Продолжаем обзор Шкода Кодиак. Справедливости ради следует отметить что второй ряд действительно просторный, ноги свободно размещаются без опирания в передние места, расстояние между потолком и головой достаточное, возможна регулировка мест для сидений по длине, а спинка регулируется по углу наклона. Если имеется необходимость её можно сложить практически горизонтально.

Авто багажник раскрывается при помощи электропривода. Даже имеется возможность открыть его движением ноги снизу бампера. У семиместной модели объём составляет 560 литров. При размещении допустимого числа пассажиров, в багажнике остаётся ещё примерно 270 литров. При желании можно приобрести модель без дополнительных сидений, это даст вам еще 110 литров, к тому же он утяжеляет вес автомобиля на 40 кг.

габариты кодиак

Брелок для ключей у Шкоды Кодиак существенный, металлический, имеет весьма презентабельный вид. Есть запасной брелок. Он предназначен для дистанционного запуска двигателя, с целью прогрева автомобиля. Двигатель запускается нажатием на кнопку. Для брелока отведено специальное место на панели. При запуске Шкоды Кодиак необходимо ввести номер телефона водителя. Есть возможность запрограммировать несколько данных.

С точки зрения комфортного нахождения в салоне, Шкода Кодиак не уступает идеальному Фольксвагену. К примеру опора левой ногой, рассчитана буквально до миллиметра. Создаётся впечатление, что автомобиль делали именно для тебя. Отличная боковая поддержка сидений, оказалась приятной неожиданностью для семейного авто, бренда Шкода это редкость. Порадовали и оставшиеся без изменений трёхмерные традиционные приборы с простыми стрелками.

По итогам обзора Шкоды Кодиак, можно сделать выводы, что если и имеются недочёты, то они незначительные. К ним можно отнести: мелкий циферблат на экране климат контроля. Также разочаровал сенсорный экран медиа системы. Несмотря на их чувствительность, контакт устанавливается даже если надеты тонкие перчатки, смущает отсутствие обратной связи. Остаётся не ясно сработала кнопка либо нет.

Касаемо skoda kodiak тест-драйв можно отметить такие моменты: за рулём автомобиля не ощущаются её габариты. Салон действительно просторный. Автомобиль быстро реагирует на действия водителя, управлять им одно удовольствие, создаётся впечатление, что ты управляешь легковым авто. Единственный недостаток ощутимые крены на поворотах. Но для машины такого класса, он не является отпугивающим фактором.

медведь шкода кодиак

Кодиак

25.07.2021

Автомобиль: Skoda Kodiaq
Услуги: Установка сигнализации , Сигнализация Starline , Сигнализация с запуском
Дата: 25.07.2021

Установка функциональной и надежной системы автосигнализации на Skoda Kodiaq – задание, которое лучше всего доверять специализированным установочным центрам , что не только гарантирует максимальный уровень качества и защиты, но и позволяет не потерять гарантию от производителя и возможность обслуживания в официальных сервисах.

Сигнализация с запуском на Кодиак

шкода кодиак
Кодиак

StarLine S96V2 BT GSM

Установили на авто StarLine S96V2 BT GSM

  • Сохраняем все ключи от авто
  • Сделаем бесключевой обход иммобилайзера
  • Активируем работу штатного ключа
  • Активируем запуск со штатного ключа

Сигнализация на Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq
Сигнализация на Kodiaq

  • Подключили упровление Webasto
  • Сделали блокировку Keyless-Go
  • Оповещения о тревоге на телефон

Видео о нашей выполненной установке сигнализации на Кодиак.

Популярностью пользуются и модели автосигнализации с автозапуском для Шкода Кодиак, которые позволяют заранее прогреть двигатель и обеспечить в салоне комфортную температуру. Есть варианты, которые обеспечивают управление с помощью смартфона через бесплатное мобильное приложение, или решения с обратной связью и оповещениями на тот же телефон.
Обход иммо Шкода Кодиак
Шкода Кодиак
Шкода Кодиак S96
Шкода Кодиак установка S96

Читайте также: