Додж авенджер ремонт двигателя

Обновлено: 16.05.2024

Где отремонтировать Dodge Avenger

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Телефон:
+7(495) 324-99-66

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Dodge по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.


Среднеразмерный переднеприводный седан D-класса Dodge Avenger выпускается с 2007 года, обновленная модель разработана на платформе Chrysler Sebring. В 2010 году машина пережила рестайлинг, но в Россию официально поставлялись только «дорестайлинговые» модели с двумя вариантами двигателей: это двухлитровый бензиновый и турбодизельный моторы, мощность которых составляла 156 и 140 л.с соответственно. Оба варианта силовых агрегатов обеспечивались механическими коробкам передач.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя dodge avenger

Возможные неполадки двигателя

Ресурс двигателя Dodge Avenger составляет 200-250 тыс. км пробега, однако для его достижения машину необходимо правильно обслуживать. Наиболее распространенные неисправности двигателя – это:

  • Увеличение расхода масла. Необходимо провести диагностику для выявления и устранения причины утечки.
  • Перегрев двигателя из-за неисправностей термостата. С проблемой чаще сталкиваются владельцы подержанных автомобилей с большим пробегом.
  • Износ ремня ГРМ. Нельзя пропускать регламентированные сроки замены ремня, так как внезапный обрыв в результате полного износа приведет к серьезным повреждениям двигателя.
  • Нарушение работы топливной системы. Проявляется рывками и провалами в работе двигателя, необходимо провести диагностику.

Как ремонтируется ДВС Додж?

Ремонт двигателя Додж Авенджер нередко требуется из-за нарушения сроков обслуживания. Забитый топливный и воздушный фильтр, а также редкая замена масла приводят к преждевременному износу деталей. Эти детали приходится менять.

Чтобы осуществить ремонт двигателя Dodge Avenger в Москве, воспользуйтесь услугами автосервиса DDCAR. Наша компания ремонтирует бензиновые и дизельные моторы, устанавливая исключительно качественные комплектующие. Предоставляется гарантия на работу 12 месяцев - в течение этого срока любые повторные неполадки мотора устраняются бесплатно.

Всё ближе и ближе ко мне 300'000 км, а ДВС стал всё сильнее напрягать. Разгон просто никакой, расход всё хуже. Очень обидно, когда тебя "делают" сраные тазики. Один плюс — максималка так и не изменилась, так и держится на блокировке в 199 км/ч. ДВС дрыгается, шумит. Но при этом всё равно работает достаточно стабильно и ровно, если не включать кондиционер (возможно, пора менять подшипник шкива). Но при всём этом самым неприятным был для меня масложор. Я покупал две четырёхлитровки (в ДВС 4.25-4.75л) и за 5 тысяч до замены я полностью вливал вторую, иногда даже приходилось докупать. Надо было с этим что-то делать

Состояние под клапанной крышкой не могло не радовать — возможно, новое масло Neste, возможно — ДМСО, но впускной вал практически полностью очистился от лака, а выпускной стал почище. Во время замены цепи ГРМ всё было в жёлтом лаке. К сожалению, на этом наш вечерний ремонт закончился и начался вечер пятницы

Следующим действом необходимо было добраться до ГРМ. Только сняв боковую крышку (а перед этим поддон и всё, что мешает), можно было понять состояние ГРМ, а также снять распредвалы для последующего разбора. Состояние натяжителя меня сильно, очень сильно расстроило.

Шток был выдвинут на 19 мм при допустимом максимуме в 20.5 (напомню, что родная цепь на 200 тык была вытянута до выхода натяжителя на 17 мм!). Вот и причина плохой тяги? Похоже, что мне попался контрафакт. Хотя на коробке (посмотрел фото с замены цепи ГРМ) шрифт был правильным, но вот надписей на звеньях выдавлено не было.
Натяжитель маслонасоса был выдвинут примерно на 8-9 мм при допуске в 10.1, при этом натяжение было очень и очень приличным. Сняли голову, сняли маслонасос ("Вундервафля"), которая, судя по всему, с балансвалами (привет, Корейцеводы, посмотрите цену на наши маслонасосы и поплачьте).И наконец-то добрались до цилиндров и поршней. Тут-то и ждала некоторая засада.

Хона нет, третий цилиндр задран. Как оказалось далее в беседе в Avenger клубе — хона у нас просто нет ещё с завода, похоже, что так. Причём это подтверждается документацией, да и полным отсутствием остатков хона на всём протяжении цилиндра. Но для 300к это очень неплохое состояние.

Последующее снятие поршней вполне порадовало. Кольца полностью свободны, каналы полностью чистые, а вот тефлонового покрытия уже нет. Как оказалось, ДМСО очень легко его смывает, как и краску. Шатун также свободно двигается, нижняя часть поршня достаточно чистая, особенно для 300 тысяч км.

Шатунные вкладыши почти все в порядке, со следами затёртости, кроме одного. Если не ошибаюсь, первый поршень. Вот там довольно сильный задир

При этом состояние ответной части на колене просто идеальное. Даже на том, где вкладыш имел явные повреждения. Все шейки коленвала просто в изумительном визуальном состоянии, максимум следы от наших пальцев. Как оказалось, снять четвёртый поршень без снятия ДВС не представляется возможным. После раздумий длиной в день было решено не трогать вообще этот поршень. Причина проста — это сильно увеличит время ремонта, а по состоянию цилиндра и остальных поршней было понятно, что и он во вполне приличном состоянии. Так что охладите ваше трахание остыньте, господа

Естественно, мы не забыли про клапана. Вот с ними было достаточно грустно, ибо состояние клапанов, мягко говоря, удручало. Они были в очень глубоком налёте, о герметичности, думаю, можно даже не заикаться. Понадобилось два дня, чтобы отмыть нагар. При этом у впускных клапанов чашка отмылась легко, а ножка — хрен. А у выпускных — наоборот. ножка отмылась, а вот чашка — вообще не хотела. Первый вечер кипятил в ДМСО — не помогло абсолютно.

На ночь оставили отмачиваться в керосине (ночь, расходились уже) — не помогло абсолютно. Купил Туалетный утёнок с кислотой — помог отмыть впускные клапана более-менее, потом вспенился дико и не помогал вообще. Следом купил также средство для туалетов, но с соляной кислотой — это средство уже взяло нагар и за пару часов я смог его отодрать. Долго, муторно, отвёрткой, но я его отмыл… В итоге получили чистые клапана, но с рытвинами.

Дальше просьба прекратить чтение очень впечатлительным сервисменам и ремонтникам, ведь дальше началось то, принесёт пламя в ваши задницы, аки Прометей. Мы оставляем множество запчастей, некоторые из них родные.
— Овальность не измеряем
— Размеры с поршней, колена не снимаем
— Голову не шлифуем
— Поршня, шатуны — оставляем родными, четвёртый вообще не трогаем
— Болты крепления головы — родные
— Клапана — родные
— Звёзды ваноса — родные
— Звезда коленвала — родная
— Цепь маслонасоса — оставляем
— Направляющие цепей — оставляем
— Натяжители цепей — оставляем
Причина данного действа проста — лучше родного заводского ничего нет. Да и я осознаю, что сколько ещё проеду? 100, 200 тысяч км? Это опять 5-6 лет, тогда машине будет уже почти 20 лет. Сомневаюсь.

Конечно же, потребовалось закупить достаточное количество запчастей
— Герметик прокладка Permatex 89148 — 444 рубля. Пожалуй, лучшее, что можно найти на рынке по адекватной цене
— Притирка VMP 3201 — 142 рубля. Оптимальный вариант
— Притирка ФАБО VMP 3102 — 134 рубля. Финишная, омеднение поверхности
— Цепь ГРМ KIA 2432125000 — 2200 рублей. В этот раз очень похожа на оригинал
— Прокладка ГБЦ Victor Reinz 611002900 — 1639 рублей. Металлическая. Оптимальный вариант
— Колпачки маслосъёмные KOS KOVS060 — 972 рубля. Да, по 60 рублей. И это оригинальные KOS, выбирал поставщика АгираАвто. Ради интереса взял 1 шт у другого поставщика — пришла подделка (много облоя, другой цвет)
— Прокладка впускного коллектора Victor Reinz 711019600 — 203 рубля. Классика уже
— Прокладка выпускного коллектора Chrysler 1555A185 — 392 рубля. Металл, 2 слоя
— Прокладка приёмной трубы FA1 250901 — 150 рублей.
— Комплект колец поршневых TP 33992STD — 1456 рублей. Да, стандартный размер
— Комплект вкладышей шатунных Taiho R3109ASTD — 515 рублей. Да, стандартный размер
— Масло моторное Neste 118445 — 4009 рублей 8 литров
— Фильтр масляный BluePrint ADA102112 — 269 рублей
И прочие мелочи типа антифриза, термостатов, свечей, наружнего легкодоступного. В общем итоге около 15'000 рублей, что вполне неплохо, как по мне

Пока шли запчасти, был заварен выпускной коллектор, который треснул с обеих сторон. Варился электродом с медной обёрткой и покрыт сверху ещё несколькими слоями. Насколько результативно данное действо — покажет время. В крайнем случае, будет замена на БУ с переделкой от Митсу (привет, калиброводы!)

Самым нудным, долгим и противным действом была притирка клапанов. Пробовали разными способами, всё равно вернулись к варианту "шуруповёрт, трубочка и прижимания".

Долго, нудно, противно. Допустили пренеприятнейшие ошибки — например, перед проверкой на герметичность установили колпачки, а потом вновь перетирали клапана, но уже с установленными колпачками. Да, косяк. Но ждать новые колпачки было уже некогда. Также не добивались "идеального" варианта с герметичными клапанами. На третий день притирки оставил все клапана на ночь, пришёл через 11-12 часов и что я вижу?

Первый цилиндр в идеале, третий половина, второй и четвёртый сухие. Взвыл я, залил ещё керосина и пошёл прогуляться на полчасика. Вернулся я через 2 часа и вижу, что во втором цилиндре жижа не сдвинулась, в четвёртом — ну прям чуть-чуть, буквально на 1 мм

Поговорил я с несколькими мотористами и было решено оставить так, как есть. В идеале да, поменять клапана, хотя бы выпускные, но это порядка 7-8 тысяч рублей, да ещё и с ожиданием. Но мы делаем не на века, не на двигатель, которому 50-60 тык, не на машину, которой всего полтора года. Намыли мы всё, что можно намыть, отчистили привалочные поверхности, отмыли голову, выкачали антифриз из всех щелей и приступили к установке.
Сборка головы — страшная штука. Наверное, даже страшнее, чем откручивание. Затяжка производится с несколькими заходами с передыхом, усилия большие, да ещё и протяжка в конце на 90 градусов. Голова скрипит, болты кряхтят громче меня, адреналин медленно стекает по штанам, дикий страх за обломы. Но всё обошлось, всё установлено, притянуто

После уже родные действия — установка маслонасоса, направляющих, цепей, отпуск натяжителей. И, конечно же, проверка зазоров. Как все понимают, после притирки зазоры просто ушли "в никуда". Настолько, что впервые я мог заменить впускные клапана выпускными без редактирования. Тут как нельзя кстати подошла моя Таблица для расчёта зазоров клапанов, выложенная совершенно бесплатно в открытом доступе.

А там, где не получалось выставить зазор, применялся метод напилинга — размер бочонка стачивался (внутренняя выпирающая бобышка) при помощи дремеля бор-машинки на средних оборотах с камнем.

Установил распредвалы, прикрутил, снял замеры, открутил распредвалы, снял бочонки, промыл, поменял/подточил, смазал, установил, поставил распредвалы, смазал, закрутил, снял замеры. И так несколько раз, пока все зазоры не ушли в зелёную зону.
Установка впуска, выпуска, выхлопа, блока термостатов, залив антифриза, масел и прочие мелочи. Первый запуск… Было сделано видео, но, к сожалению, оно тоже оказалось без звука. Рассказать о нём особо нечего — завёлся почти сразу. Пару раз глушили, заводили. Обнаруживал ошибки, даже по мозгам коробки. А всё из-за того, что забыл подключить некоторые датчики. Ставил, стирал ошибки, заводил. Машина работала стабильно, без стуков, но дымно — выгорало масло и прочее намытое. Через какое-то время дымление прекратилось.
После заправка и обкатка. Обкатку было решено производить простым способом — 1000 км ездить, не поднимая обороты выше 2-3 тысяч с максимально плавными разгонами, езда только на бензине (ГБО отключил), кондиционер отключен. Первое время без декоративной крышки ДВС, она сильно глушит звук, да и возможной течи можно не заметить.
Поскольку видео со звуком первого запуска нет, сделал видео, скажем так, второго запуска — на следующий день. Запуск на холодную прохладным утром в тени.

Это не мгновенный расход, это уже несколько устоявшийся расход за 20-30 км. При скорости в 130 км/ч он повышается до

7.5 литров.
Спустя чуть больше 1000 км пробега и примерно 20 моточасов была произведена замена масла. На магните маслосливного болта был выраженный "ёжик", вызванный притиркой деталей. За время езды обнаружено, что масло вообще почти не темнеет (раньше даже после промывок и раскоксовок масло сильно чернело уже после 20-40 км). Ухода масло на щупе не обнаружено. Обнаружились потёки масла на поддоне ДВС — связано с сорванными (и отсутствующими) болтами на поддоне, не всё герметик удерживает. Обнаружена утечка антифриза на нижнем тройнике — то ли шланг, то ли тройник, временно не трогаю, тройник из Базы Данных положил с собой. Примерно на 800 км пришлось включить ГБО, я встал на дороге вообще без бензина — машина почему-то отказалась везти, когда стрелка упала в ноль :)

ИТОГ
Данный пост не является ни руководством, ни мануалом, я не претендую на правильность и никому не рекомендую туда лезть и так делать. Это просто текущие моменты моей машины. Да, много сделано не совсем верно. Некоторое, возможно, совсем не верно. Но время покажет. В ДВС я надеюсь больше не лазить. Самое главное для меня — побороть масложор, будем надеяться, я этого добился. Как видим, для данного ДВС, в отличие от корейского аналога, 300 тысяч км — не предел, даже без масляных форсунок. Главное — менять вовремя жидкости, масло не реже 7500 км и не насиловать дико, всё-таки это старичок.
На время ремонта катался вот на такой красотке, выпросил у соседа. Кстати, движок у неё — наш родственник со всеми вытекающими. Ну и ДВС подустал там посильнее моего, ведь и машина постарше. Но — приятная.

diagnostika-dvigatelya11

Двигатель нестабильно работает, запускается с трудом или вообще не запускается, обороты начинают плавать или проваливаться, во время движения пропадает тяга, теряется мощность, автомобиль дёргается, появляются посторонние шумы, увеличивается расход топлива или что-то ещё показывает не неисправность двигателя?

Прежде чем думать о ремонте двигателя необходимо выполнить диагностику, которая и покажет в чём проблема.

Что включается в полную диагностику двигателя?

Можно выделить следующие этапы в диагностике двигателя:

  • Считывание кодов (ошибок) неисправностей из электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и других электронных систем.
  • Анализ и расшифровка считанных кодов неисправностей (ошибок).
  • Проверка фактических параметров двигателя, электронных систем управления, сравнение их с эталонными значениями.
  • Проверка формы выходных сигналов (сигнал форсунок, датчика положения коленчатого вала, сигнала датчика распредвала и т.д.) при помощи осциллографа.
  • Тестирование исполнительных механизмов (клапанов изменения фаз газораспределения, вентилятора радиатора, клапана ЕГР, клапана адсорбера).
  • Проверка состояния воздушного фильтра, дроссельной заслонки (нет ли на ней нагара, препядствующего прохождению воздуха через заслонку)
  • Проверка жидкостей, состояния масла в двигателе, уровня масла, состояния охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи (состояние электролита), зарядки генератора, тока утечки
  • Проверка системы зажигания (состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, проверка модуля зажигания и инивидуальных катушек, проверка мощности искры.)
  • Проверка топливной системы (замер давления топлива, замер производительности топливного насоса)
  • Механический замер компрессии двигателя (давления в цилиндрах), для определения состояния цилиндров поршневой группы и клапанного механизма.
  • Газоанализ, проверка уровня CO, CH, CO2, O2 в выхлопных газах
  • Адаптация и согласование блоков и исполнительных механизмов (электронной дроссельной заслонки. клапана ЕГР и т.д.)
  • Анализ неисправностей и выдача рекомендаций по ремонту.

Чтобы записаться на диагностику двигателя Вы можете:

  • обратиться по телефонам в контактах
  • заказать обратный звоноки с Вами свяжется наш специалист.

Ремонт двигателей

remont-dvigatelya111

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику двигателя автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Наши специалисты в среднем более 10 лет занимаются ремонтом двигателей отечественных и импортных автомобилей.

Ниже перечислены некоторые работы по ремонту двигателей:

Это — уже четрвёртый по счёту Dodge, который вышел на российский рынок. Получится ли у Avenger завоевать его?

Когда я был маленький, то каждое утро по дороге в школу проходил мимо стоянки и по обыкновению «сканировал» взглядом стоящие там машины. Дело было в начале , и обитателями парковки в основном числились неказистые изделия отечественного автопрома да видавшие виды «немцы» вроде Opel Rekord или Audi 100. Но однажды на стоянке появился он. Очень большой, классически чёрный снаружи и невероятно красный внутри. Ford Taurus. С того момента все окрестные ребята чуть ли не каждый день сбегались посмотреть на это чудо и ещё долгое время считали, что американский автомобиль — это действительно круто.

С тех пор мир кардинально изменился, и теперь уже заокеанские производители сами к нам идут, предлагая специально разработанные для Европы автомобили. С недавних пор в этот отряд записался и Dodge. Надо отдать должное этому крайслеровскому бренду — ведёт он себя не просто активно, а даже агрессивно. Вроде бы совсем недавно состоялась российская премьера экспрессивного кроссовера Nitro. А теперь Dodge вознамерился растолкать конкурентов в классе D и представляет седан Avenger, то есть «Мстителя» . Откровенно говоря, и без него там было тесновато — конкуренция жесточайшая. Кому, за что и каким образом Avenger будет мстить? И удастся ли ему это? Cейчас выясним.

Сама компания позиционирует «Мстителя» как дерзкий, агрессивный автомобиль для энергичных молодых людей в возрасте от 25 до 40 лет, которые не прочь выделиться из толпы. При этом он преподносится в высшей степени разумным приобретением, потому что за вполне умеренные деньги покупатель получает машину в очень достойной комплектации. Добавьте к этому новейшие двигатели и последние достижения в области безопасности и получите очень заманчивое предложение.

Предложение кажется ещё более заманчивым, когда видишь Avenger вживую. Чертовски, дьявольски, адски хорош! Грубая, неотёсанная, первобытная красота прямо-таки выпирает из него. При этом эпитеты вроде «красавчик» или «милашка» тут совершенно неуместны. Внешность Avenger — это абсолютная агрессия. Или почти абсолютная.

Фирменный крест на решётке радиатора, большие, словно высеченные топором, фары, огромные выступающие колёсные арки и совершенно невообразимая форма заднего крыла в стиле масл-каров годов прошлого века не останутся не замеченными. Да уж, дизайнеры постарались на славу. В результате автомобиль выглядит очень цельным и, что, наверное, самое главное, ни на кого не похожим. Так что совершенно неудивительно, что он притягивает уйму внимания на улицах.

С внешностью порядок. А как дело обстоит внутри? Технически Avenger — то же самое, что и Chrysler Sebring, на котором нам уже доводилось поездить. У Avenger та же платформа, те же двигатели, и даже настройки подвесок абсолютно одинаковые. Отличие — в кузове и интерьере.

Помнится, многие автомобили, имеющие то или иное отношение к Chrysler, критиковали за низкокачественные материалы отделки салонов. Может, прислушаются создатели Avenger к критике, раз они в сегменте D хотят конкурировать? Там ведь без комфортного салона никуда.

Сажусь и… Так, сколько-сколько стоит этот автомобиль? Ах, почти 33 тысячи долларов! Хм… Сдаётся мне, что либо сотрудники Dodge прессу не читают в принципе, либо не волнует их всякая критика, а свой подход они считают единственно верным. Откровенно дешёвый пластик никуда не делся, а его унылый, холодный серый цвет нагнетает смертельную тоску. Невесело, прямо скажем.

Но на этом претензии к салону исчерпались. Промахи имеются и в эргономике. К примеру, скверно настроенная регулировка дефлекторов очень неудобна и отвлекает от дороги, кресла невнятные, посадка не идеальна. Зато в очередной раз порадовала комбинация приборов, штатная «музыка» и блок управления климат-контролем. Всё просто и очень понятно.

Есть и приятные мелочи. Например, в передней панели над бардачком есть отдельная охлаждаемая ёмкость под напитки. А в качестве опции производитель предлагает обшивку сидений тканью YES Essentials fabric, которая не выцветает, не впитывает грязь и запахи и, кроме того, очень легко очищается. Практичная штука.

Тем не менее, все эти отрадные моменты не в силах изменить общее впечатление от интерьера. Применительно к Avenger нельзя сказать, что внутреннее содержание соответствует многообещающей внешности. Конечно, Dodge очень здорово сэкономил на салоне, и этот фокус вполне мог бы претендовать на гениальность, если бы надувательство не было столь очевидно. Пока производителю рано посыпать голову пеплом. обидно будет, когда подобные махинации негативно отразятся на продажах.

Но если, к примеру, Avenger будет феноменально ездить или сразит своим комфортом, то очень вероятно, что многие покупатели закроют глаза на «дубовый» салон. Что предлагает новичок по технической части? На машине, которая попала к нам на тест, стоит мотор серии World Engine с изменяемыми фазами газораспределения. Этот агрегат развивает 170 лошадиных сил и 220 ньютон-метров крутящего момента. Само собой разумеется, что он соответствует нормам токсичности . В паре с ним трудится адаптивный четырёхступенчатый «автомат». Откровенно говоря, такие устройства — уже прошлый век и, , стыдно должно быть Dodge за это, ну да ладно, вроде мощности мотора хватит для нормальной езды.

Первые километры подтверждают эти догадки. В неспешном питерском потоке Avenger держится вполне уверенно, а удобные зеркала позволяют с успехом маневрировать. А вот за городом… Я бы очень хотел написать, что, нажав на газ до упора, мы оторвались от собственной тени. Увы. Довольно быстро выяснилось, что наш «американец» разгоняется не очень охотно. Вернее даже, совсем неохотно.

Когда пытаешься максимально быстро уехать со светофора, то Avenger мигом превращается в самого упрямого барана на свете и словно бы кричит: «Эй, хозяин, подожди. Вон у той бабушки плохое зрение, и она не разглядела нашлёпку на моей двери!» Эпатаж для Avenger — прежде всего, и плевать он хотел, что вы опаздываете на работу или с трудом успеваете на самолёт. Он не спеша будет разгоняться до «сотни» за свои паспортные 11 секунд, то есть со скоростью среднестатистической машины из потока.

В этой связи даже страшно подумать, на какие мучения обрекает себя покупатель, выбравший машину с двухлитровым двигателем. Что касается максимальной скорости, то она для обеих версий составляет ровно 200 км/ч, но такой рубеж мы даже и не думали одолеть. Космический челнок Endeavour успеет ещё не один раз слетать на МКС, прежде чем наш Dodge разгонится до такой скорости.

К тому же, если на нормальном покрытии Avenger особо не напрягает по части управления (хотя и драйверским я его тоже не назову), то на неровных дорогах руление превращается в мучение. Автомобиль начинает рыскать, и чтобы удерживать его на нужной траектории, требуются постоянные подруливания и повышенная концентрация. Но комфорт при этом в принципе неплох.

Места сзади хватает — что для коленей, что для плеч, что для голов. А вот по сторонам задние пассажиры едва ли посмотрят — обзор перекрывают большие нашлёпки-треугольники на дверях.

И что мы получаем в итоге? Получаем мы автомобиль с очень яркой, эффектной внешностью и довольно просторным, хотя и сереньким во всех смыслах салоном. С другой стороны, у него хоть и не драйверский, но зато очень экономичный мотор. Интересно будет посмотреть, скольких покупателей привлечёт подобный набор характеристик. Между тем, в самой компании на этот седан возлагают очень большие надежды и планируют уже в этом году продать не менее 500 машин.

Выходит, что уже не совсем «американец», но ещё далеко не «европеец», Avenger придётся по вкусу обеспеченным оригиналам, которые ну очень уж сильно хотят выделиться из общей массы. Безусловно, выбор этого автомобиля вряд ли можно будет назвать рациональным, а вот эмоциональным — в высшей степени.

Ремонт двигателя Додж Авенджер 2.4 EDG может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Dodge Avenger 2.4 EDG может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Додж Авенджер 2.4 EDG самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя:

Вид ремонтаСтоимость
Ремонт двигателя Додж Авенджер 2.4 EDG от 12000 руб.
Замена прокладки ГБЦ Додж Авенджер 2.4 EDG от 6000 руб.
Замена маслосъемных колпачков Додж Авенджер 2.4 EDG от 8000 руб.
Диагностика двигателя Додж Авенджер 2.4 EDG 1500 руб.

Автосервисы по ремонту двигателя Додж Авенджер 2.4 в Санкт-Петербурге:

Когда делать ремонт двигателя:
- повышенный расход моторного масла в ДВС;
- дым с выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход бензина;
- существенное падение мощности двигателя;
- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
- низкое давление масла в двигателе;
- двигатель перегрели.

Гарантия на работу- 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас - бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

При капитальном ремонте Блока Двигателя Dodge Avenger 2.4 Мы используем только оригинальные запчасти.

Сроки Выполнения работ по капитальному восстановлению и частичному ремонту блока двигателя Додж Авенджер 2.4 определяются после диагностики.

Мы выполняем следующие операции по ремонту Блока Цилиндров двигателя Dodge Avenger 2.4 ED3; EDG:

  • Мойка Блока Двигателя и его частей.
  • Расточка блока и хонинговка цилиндров
  • Гильзовка Блока Цилиндров
  • Перепрессовка поршней
  • Восстановление балансирных валов двигателя
  • Восстановление постелей коленвала.
  • Проточка (шлифовка) блока Цилиндров.
  • Опрессовка блока цилиндров
  • Установка футорки под свечку.
  • Сварка Блока Цилиндров (трещин)
  • Правка опорных шеек коленвала.


Вы узнаете цену ремонта и запчастей до начала ремонтных работ!

Мы профессионалы своего дела! ЗВОНИТЕ: +7-499-686-12-80

Мастер цеха: +7-499-686-12-80

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ на выполненные работы!

Доставка и Забор по Москве и МО.

Отправка в регион через транспортную компанию!

Полный комплект документов.

Мы беремся даже за те виды ремонта, от которых другие отказались!

О компании:

1. Мы выполняем срочный ремонт, качественно.

2. Более 5 лет на рынке.

3. Подтвержденная гарантия.

4. Работаем с регионами.

5. Честный расчет.

6. У нас работают профессионалы.

Звоните с 8 до 22: +7-499-686-12-80 И сообщим вам цену капитального ремонта Блока Двигателя Dodge Avenger 2.4 ED3; EDG:

Многие автомобилисты знают, что ремонт двигателя dodge avenger представляет собой очень непростой процесс. Для его осуществления потребуется знать, как устроен мотор Додж Авенджер, и иметь под рукой необходимое оборудование.

Как правило, ремонт двс предполагает снятие агрегата, поскольку в ином случае не всегда можно получить доступ к некоторым узлам.

Конечно же, особое внимание следует обратить на тот факт, что осуществить ремонт двс своими руками будет очень непросто. Даже если Вы нашли в интернете фото и видео, где дают пошаговую инструкцию и схемы, данное техническое мероприятие все равно останется весьма трудоемким делом.

Только наличие необходимого оборудования и всего нужного инструмента позволит восстановить ДВС автомобиля гарантированно качественно.

Что же входит в восстановление движка? Разумеется, в первую очередь все будет зависеть от причины неисправности агрегата. Понятно, что список работ, которые входят в капиталку мотора Додж Авенджер могут серьезно отличаться от тех, что потребуются для замены сальника распредвала.

Автосервисы

Вам потребовалось найти, где можно отремонтировать двигатель в автосервисе? Если Вы ищете, кто подскажет, где можно восстановить в Москве исправную работу двс Додж Авенджер, рекомендуем выбрать станцию по каталогу на этом портале.

Описанные предприятия ремонтируют агрегаты с любым количеством цилиндров, разного объема и мощности. Мотористы работают с опробованными схемами, основанными на рекомендациях производителей и электронных каталогах.

Наши преимущества

Стоит отдельно сказать несколько слов о тех преимуществах, которые получают наши клиенты

  • скидки – если Вы хотите отремонтировать двигатель недорого, рекомендуем обратиться в те компании, где есть специальные предложения
  • возможность выбрать центр по специализации – все представленные на сайте техцентры специализируются на моторах, но у Вас есть возможность выбрать именно тот сервис который работает преимущественно с вашим автомобилем
  • опытный персонал – для работы с такими агрегатами требуется немалый опыт и отличное понимание его устройства, и стоит отметить, что мастера данных СТО обладают всем перечисленным
  • удобная транспортная доступность – автосервисы расположены в разных районах города, так что Вы без труда сможете выбрать тот техцентр, в который Вам будет удобно добираться без пробок
  • гарантия – на все технические мероприятия предоставляются гарантии
  • приемлемые цены – стоимость работ в указанных структурах не превышает средние расценки на услуги в Москве

Запись

Записаться в автосервис можно по телефону. Кроме того, Вы можете также оформить заявку на сайте.

Чтобы ремонтировать Додж Авенжер приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Dodge Avenger делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Доджа Авенжер и замена расходников включает в себя:
Своевременная замена масла и фильтров на Додж Авенжер значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

  • ремонт Додж Avenger 3.5;
  • ремонт Додж Avenger 2.4;
  • ремонт Додж Avenger 2.0;
  • ремонт Додж Avenger 2.5;
  1. Цены на запчасти Dodge Avenger для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;
  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В автосервисе цены на ремонт Dodge Avenger могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Dodge Avenger определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Dodge Avenger у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Доджа Авенжер, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант - это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Dodge Avenger, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Додж Авенжер, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Читайте также: