Додж интрепид замена помпы

Обновлено: 09.05.2024

Додж интрепид замена помпы

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Помпа Додж Интрепид 2.7

Помпа Додж Интрепид на двигателе 2.7 тот ещё подвох, о чём знают старожилы профильных форумов. Смотрите сами.

  1. Приводится в движение цепью, следовательно для её замены нужно снять переднюю крышку. Несколько затратно, по сути чуток легче, чем обслужить всю систему ГРМ.
  2. Существует двух видов, заводская и рестайлинг. Не взаимозаменяемы. Если вы не первый владелец, понять какая у вас можно только при разборе, так что запастись запчастями заранее не выйдет, да и про дефицит не забудьте.
  3. Развоздушивается не самым тривиальным способом, иногда для этого нужно заезжать в сервис, хотя в инструкции всё доступно изложено.
  4. Любит преподносить сюрпризы. Жёсткие. Не со зла, а из-за экономии на запчастях.

Сегодня в программе пункт номер четыре, в котором вместе сошлись воедино некомпетентность, экономия и случайность.

Лето, машина начала перегреваться в пробках после того, как сильно влетела в яму колесом, при этом на скорости всё было нормально. Самостоятельно обнаружить источник бед не вышло, ряд сервисов настаивал на том, что нужно покупать новые головки блока цилиндра, мол, это болезнь двигателей 2.7, остальные грешили на помпу и термостат. Автомобиль отогнали знакомому в гараж, где его кое-как разобрали, но не собрали. К нам он прибыл на эвакуаторе с аккуратно разложенными по салону и багажнику запчастями и креплениями.

Собираем, развоздушиваем, наблюдаем по сканеру – всё работает. Термостат открывается, вентилятор включается, антифриз по системе циркулирует. Отправляем Интрепид в тестовую поездку. Пару дней на трассе всё хорошо, но стоит заехать в город или стать в пробку, как стрелка начинает ползти вверх. Странно, помпа приводится в движение цепью ГРМ и не может не крутиться, разве что крыльчатку проворачивает на оси, о чём есть парочка упоминаний на зарубежных источниках.

Двигатель сильно грязный, скорей всего его не мыли с завода. Ребята решили предварительно его отмыть: и внутрь не попадёт, и работать приятно.

Отмываем двигатель Додж Интрепид перед работой

Отмываем двигатель Додж Интрепид перед работой

Снимаем фары, верхнюю накладку бампера и впускной коллектор, чтобы подобраться к клапанным крышкам.

Снимаем впускной коллектор

Снимаем впускной коллектор

Видите эту красоту? Снимаем всё напрочь, чтобы освободить переднюю крышку двигателя.

Снимаем навесное оборудование, чтобы добраться к передней крышке

Снимаем навесное оборудование, чтобы добраться к передней крышке

Верхняя мёртвая точка, шестерни распредвалов, натяжитель – поэтапно следуем инструкции, по сути повторяем все действия как и для замены цепи ГРМ, разница в мелочах.

Откручиваем шестерню распредвала, чтобы ослабить цепь

Откручиваем шестерню распредвала, чтобы ослабить цепь

Помпа Додж Интрепид находится над коленвалом в развале двигателя. Не самое доступное место.

Помпа Додж Интрепид стоит в развале двигателя над коленвалом

Помпа Додж Интрепид стоит в развале двигателя над коленвалом

Для начала полюбуемся на прокладку. Кусок алюминия с остатками уплотнения. С виду ничего удивительного.

Прокладка помпы с остатками уплотнения

Прокладка помпы с остатками уплотнения

Однако в профиль понимаешь, что раньше на деталях не экономили – на современных автомобилях вместо прокладки по сути куски фольги.

Раньше на запчастях не экономили

Раньше на запчастях не экономили

А теперь барабанная дробь. Помпа как помпа, но чего-то в ней не хватает.

Правильно, от рёбер крыльчатки остались одни воспоминания. Не зря же говорят матёрые мотористы ставить исключительно металлические помпы и не дешевить при выборе.

Даже этих обломков хватало для охлаждения

Даже этих обломков хватало для охлаждения

Пластик разлетелся по системе и осел где-то в головках блока цилиндра. Промываем как можем, но результат нулевой. По зрелому размышлению владелец не решается снимать головки и даёт отмашку собирать как есть. Очень выручает, что не так давно он менял двигатель в сборе и у него в запасе осталась родная помпа.

Заводская помпа Додж Интрепид

Заводская помпа Додж Интрепид

Машине лет 15 точно, а этому металлу хоть бы хны, да и крыльчатка на валу сидит крепко – наследие двигателей-милионников.

Металлическая крыльчатка не подведёт!

Металлическая крыльчатка не подведёт!

Вот вам правильный номерок, вдруг понадобится купить на разборке.

Номер олдскульного качества 04892226AA

Номер олдскульного качества 04892226AA

Конец рабочего дня, все машины готовы, кроме этой. Собираем автомобиль в шесть рук: один механик занимается навесным оборудованием, второй – системой питания, третий – фарами и аккумулятором.

Очень хочется собрать машину побыстрей

Очень хочется собрать машину побыстрей

По старой доброй традиции американцы размещают аккумуляторы под фарой. Менять неудобно, да и защита от грязи всего лишь подкрылок, поэтому тщательно очищаем клеммы и выводы аккумулятора от поднакопившихся окислов.

Чистим клеммы до блеска, чтобы в ближайший год не возвращаться к ним

Чистим клеммы до блеска, чтобы в ближайший год не возвращаться к ним

Проходимся защитной смазкой, чтобы в ближайший год больше не заглядывать сюда.

Наносим защитный состав, уж слишком грязное место

Наносим защитный состав, уж слишком грязное место

На заметку всем собирающимся менять аккумулятор: по сети ходит видео с описанием процесса, на котором мастер делает всё через верх, при этом новый аккумулятор заводит вертикально под силовой элемент. Не делайте так, электролит не прощает шуток.

Как продлить ресурс двигателя и АКПП Dodge Intrepid (Додж Интрепид) при эксплуатации в России?

Dodge Intrepid – классический американский седан, который продержался на конвейере с 1992-го по 2004-й. Модель официально не поставлялась в Россию, но представлена на вторичном автомобильном рынке, причем это касается как первого, так и второго поколения Додж Интрепид.

Для первого поколения использовалась платформа LH1. Под капотом устанавливался шестицилиндровый двигатель объемом 3,3 либо 3,5 л. Второе поколение построено на платформе LH2. Автомобиль комплектовался бензиновым мотором объемом 2,7, 3,2 либо 3,5 л. В паре с ДВС работала четырехступенчатая АКПП с индексом А606.

Двигатель Dodge Intrepid

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л развивает 203 л. с. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат устанавливался на авто второго поколения в комплектации SE. У данного мотора есть конструктивные недостатки. Так, инженеры предусмотрели узкие масляные каналы, что при неправильном либо несвоевременном обслуживании быстро провоцирует масляное голодание. Каналы забиваются шлаком и масляными отложениями. Поэтому для ТО рекомендуем применять синтетическое масло, а межсервисные интервалы – сократить до 8–10 тыс. км.

Неисправности двигателя EER зачастую связаны с износом коленвала, комплекта ГРМ, водяной помпы, впускных клапанов, постелей распредвалов ГБЦ. Владельцы Dodge Intrepid 2,7 сталкиваются с моргающей лампой давления масла на панели приборов. Это спровоцировано переливом масла, которое попало на датчик давления, либо закоксовыванием ДВС. Для более детального изучения проблемы замеряют давление масла в моторе на холостых оборотах. Исходя из полученных данных, принимают решение о дефектовке и проведении ремонта.

Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, но используются чугунные гильзы цилиндров. Объем смазочной системы составляет 4,7 л. Поэтому для безразборного ремонта двигателя Додж Интрепид подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она восстановит контактные пары трения из черных металлов, плюс выполнит микрошлифовку рабочих поверхностей из цветных металлов. В результате применения присадки нормализуется и выравнивается по цилиндрам компрессия, снижается расход топлива и масла, минимизируются вибрации, шумы, увеличивается ресурс ДВС.

Если же вы приобретаете подержанный Додж Интрепид с двигателем EER, рекомендуем профилактически промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Промывка снимет нагар со стенок цилиндров, бережно раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям. Учтите, если после применения промывки вы уже проехали 300 км, а расход масла и дымность не снизились, необходимо менять колпачки клапанов и маслосъемные кольца, так как ни имеют критический износ.

Бензиновый 3,2-литровый мотор развивает 228 л. с. мощности. Крутящий момент шестицилиндровой силовой установки составляет 305 Н·м. Данный двигатель устанавливался на Додж Интрепид в комплектации ES. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 8,6 с. К преимуществам стоит отнести хорошую тяговитость, плавность хода, экономичность по сравнению с популярной версией на 3,5 л. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, в смазочной системе умещается 4,7 л масла. Поэтому для безразборного ремонта подойдет та же присадка RVS Master Engine Ga6.

Двигатель EKK считается удачным, но проблемы с ним все-таки случаются. К примеру, перегрев, связанный с несрабатыванием вентилятора охлаждения либо спровоцированный другими причинами. Поэтому владельцам Додж Интрепид с двигателем на 3,2 л нужно тщательно следить за исправностью системы охлаждения.

Бензиновый 3,3-литровый мотор мощностью 163 л. с. устанавливался на первое поколение Dodge Intrepid. К его характерным проблемам стоит отнести повышенную шумность. Стуки и щелчки возникают из-за увеличения зазоров в клапанном механизме, хотя бывают и другие причины: установлен неподходящий масляный фильтр, низкое давление масла, износ подшипников коленвала, толкателей, масляного насоса, низкий уровень масла в картере.

Если вы хотите произвести безразборный ремонт 3,3-литрового мотора EGD, используйте присадку RVS Master Engine Ga6. Она восстановит контактные пары трения в блоке цилиндров и нормализует работу силового агрегата.

EGE, EGG

Изначально бензиновый 3,5-литровый двигатель выдавал 218, а затем, после 1998 года – 254 л. с. Объем масла в двигателе не менялся и составлял 4,7 л. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия, также используются чугунные гильзы. Благодаря солидному объему и запасу мощности автомобиль с двигателем EGE радует хорошей динамикой, но страдает из-за перегревов, в результате которых двигатель может провернуть. Для безразборного восстановления 3,5-литрового мотора подойдет присадка RVS Master Engine Ga6.

Коробка Dodge Intrepid

Все версии Додж Интрепид комплектовались АКПП А606. Конструктивно она схожа с предшествующей моделью А604. Хотя в 1998 году подверглась модернизации, с усилением колец и пакета Реверс. Проблемы А606 и А604 схожи. АКПП требует своевременной смены масла и фильтра, каждые 40–50 тыс. км. В противном случае частицы, полученные в результате износа муфты гидротрансформатора, попадут в гидроблок с соленоидами, что приведет к серьезным дефектам. Учтите, при нехватке масла возможны поломки гидротрансформатора. Его ресурс в среднем составляет от 120 до 200 тыс. км. Для продления ресурса АКПП рекомендуем присадку RVS Master Transmission Atr7. Она компенсирует имеющийся на рабочих поверхностях износ, устранит рывки и пинки, сделает работа коробки более плавной.

Как заменить насос гидроусилителя на Dodge Intrepid

Насос гидроусилителя рулевого управления на Dodge Intrepid подает жидкость гидроусилителя рулевого управления в рулевую рейку. Насос установлен в кронштейне рядом с двигателем и приводится в движение серпантиновым ремнем. Со временем уплотнения и подшипники внутри насоса могут изнашиваться и вызывать утечку жидкости. Если вы заметили потерю мощности на рулевом колесе или услышали громкий визг или визг из моторного отсека при повороте рулевого колеса, возможно, пришло время заменить насос гидроусилителя.

Слив насоса гидроусилителя рулевого управления

Отсоедините кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора. Ослабьте крепежный болт с помощью гаечного ключа. Снимите зажим с терминала.

Снимите змеиный пояс. Ослабьте регулировочный болт на генераторе с помощью разъема. Сдвиньте генератор в сторону двигателя. Снимите ремень, потянув его со шкивов.

Поднимите автомобиль, используя автомобильный домкрат и опору с подставками для домкрата, расположенными под передним подрамником.

Поместите поддон для сбора отработанного масла под насос гидроусилителя. Ослабьте и сдвиньте хомут на впускной шланг гидроусилителя рулевого управления с помощью плоскогубцев. Это будет шланг на верхней части насоса, рядом со шкивом. Снять шланг с насоса.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления с автомобиля

Ослабьте и отсоедините фитинг, который крепит напорный шланг гидроусилителя руля к корпусу насоса с помощью гаечного ключа. Снимите напорный шланг с насоса, потянув его назад.

Открутите три болта, которые крепят насос гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя, используя гнездо.

Снимите насос и шкив в сборе с автомобиля, опустив его через днище автомобиля.

Снятие шкива с насоса

Закрепите корпус насоса в тисках.

Поместите специальный инструмент для снятия шкива гидроусилителя рулевого управления C-4333 на шкив. Лапки на конце съемника должны быть расположены под выступом в центре шкива.

Снимите шкив с корпуса насоса, повернув головку болта на инструменте съемника по часовой стрелке с помощью гаечного ключа. Продолжайте поворачивать, пока шкив не освободится от корпуса насоса.

Установка шкива на новый насос

Поместите шкив на новый вал насоса гидроусилителя. Убедитесь, что он сидит прямо на верхней части вала насоса.

Вверните инструмент для установки шкива насоса гидроусилителя рулевого управления в резьбу, обработанную в центре вала насоса.

Удерживайте головку болта в верхней части установщика с помощью гаечного ключа. Затем используйте другой гаечный ключ, чтобы повернуть вращающийся корпус инструмента по часовой стрелке, пока на насосе не будет установлен шкив.

Снимите установочный инструмент с корпуса насоса.

Установка насоса в автомобиль

Поднимите корпус насоса на место в опоре двигателя с нижней части автомобиля.

Установите на место три болта, которые крепят корпус насоса к кронштейну двигателя. Затяните болты до 40 футов. Фунтов.

Присоедините напорный шланг гидроусилителя руля к корпусу насоса, прикрутив крепежную гайку на шланге к выпускному отверстию на насосе.

Наденьте шланг из бачка насоса гидроусилителя на впускной канал насоса.

Наденьте хомут на впускной канал насоса с помощью плоскогубцев.

Переустановите серпантин. Расположите поликлиновой ремень над шкивами двигателя. Сдвиньте генератор от двигателя и затяните регулировочный болт с помощью гаечного ключа, чтобы затянуть ремень.

Опустите автомобиль. Подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора. Наденьте зажим на терминал. Используйте гаечный ключ, чтобы затянуть стопорный болт.

Заполните бачок гидроусилителя рулевого управления жидкостью гидроусилителя рулевого управления Mopar или аналогичной.

Запустить двигатель. Поверните рулевое колесо слева направо и снова несколько раз. Поверните колесо до упора. Это удалит воздух из системы.

Визуально осмотрите насос на наличие утечек во время работы двигателя. Проведите автомобиль, чтобы проверить ремонт.

подсказки

Сделайте снимок или нарисуйте эскиз серпантинового пояса, прежде чем снимать его. Это поможет при повторной сборке.

Предупреждения

Не пытайтесь заменить жидкость для автоматической коробки передач на жидкость для гидроусилителя руля.Это может привести к повреждению компонентов системы гидроусилителя руля.

Ремонт Dodge Intrepid в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Dodge Intrepid «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Dodge Intrepid, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Dodge Intrepid

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Dodge Intrepid – 2.7 I AT (SE), 3.2 I AT (ES), 3.3 I AT, 3.5 I AT (ES), 3.5 I AT (R/T).

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Додж Интрепид.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Dodge Intrepid или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Додж Интрепид.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Dodge Intrepid.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Додж Интрепид.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Dodge Intrepid.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Dodge Intrepid.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Додж Интрепид от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Dodge Intrepid
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Додж Интрепид
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Dodge Intrepid
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Dodge Intrepid
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Додж Интрепид
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Dodge Intrepid
  • Ремонт ручного тормоза Dodge Intrepid
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Dodge Intrepid
  • Переборка суппорта Dodge Intrepid
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Dodge Intrepid
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Dodge Intrepid
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Dodge Intrepid
  • Обжим шланга Dodge Intrepid
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Додж Интрепид
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Додж Интрепид
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Додж Интрепид
  • Ремонт сплит системы Dodge Intrepid
  • Замена электромуфты Dodge Intrepid
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Dodge Intrepid
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Додж Интрепид
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Dodge Intrepid
  • Замена трубы глушителей Dodge Intrepid
  • Ремонт лямбда-зонда Додж Интрепид
  • Установка резонаторов Додж Интрепид
  • Замена приемной трубы Додж Интрепид
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Dodge Intrepid
  • Замена прокладки глушителей Dodge Intrepid
  • Установка пламегасителей Додж Интрепид
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Dodge Intrepid
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Dodge Intrepid
  • Замена катализатора Dodge Intrepid
  • Замена лямбда-зонда Додж Интрепид
  • Замена сажевого фильтра Dodge Intrepid
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Dodge Intrepid
  • Замена ремня ГРМ Додж Интрепид
  • Замена цепи ГРМ Dodge Intrepid
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Dodge Intrepid
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Додж Интрепид
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Dodge Intrepid
  • Промывка форсунок Dodge Intrepid
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Dodge Intrepid
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Dodge Intrepid
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Dodge Intrepid
  • Замена бензобаков Dodge Intrepid
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Dodge Intrepid
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Dodge Intrepid
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Додж Интрепид
  • Ремонт DSG Додж Интрепид
  • Замена КПП Додж Интрепид
  • Замена масла АКПП Dodge Intrepid
  • Замена масла МКПП Додж Интрепид
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Додж Интрепид
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Додж Интрепид
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Додж Интрепид
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Dodge Intrepid
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Додж Интрепид
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Додж Интрепид
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Dodge Intrepid
  • Компьютерная диагностика систем Dodge Intrepid
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Dodge Intrepid
  • Диагностика МКПП Додж Интрепид
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Dodge Intrepid
  • Замена рычагов Додж Интрепид
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Dodge Intrepid
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Додж Интрепид
  • Ремонт пневмоподвески Dodge Intrepid
  • Ремонт гидроподвески Додж Интрепид
  • Ремонт задней балки Додж Интрепид
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Додж Интрепид
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Додж Интрепид
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Додж Интрепид
  • Замена рулевого редуктора Додж Интрепид
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Додж Интрепид
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Додж Интрепид
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Dodge Intrepid
  • Ремонт раздатки Dodge Intrepid
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Додж Интрепид
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Додж Интрепид
  • Замена сцепления Додж Интрепид
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Додж Интрепид
  • Замена педали сцепления Додж Интрепид
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Додж Интрепид
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Додж Интрепид
  • Регулировка фар Додж Интрепид
  • Замена ламп Додж Интрепид
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Dodge Intrepid
  • Замена стартера Додж Интрепид
  • Замена генератора Dodge Intrepid
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Додж Интрепид
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Додж Интрепид
  • Диагностика генератора Додж Интрепид
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Dodge Intrepid
  • Установка ксенона Додж Интрепид
  • Установка автозвука Dodge Intrepid
  • Установка парктроников Додж Интрепид
  • Установка фаркопа Додж Интрепид
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Dodge Intrepid
  • Ремонт замков дверей Додж Интрепид
  • Замена боковых зеркал Додж Интрепид
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Dodge Intrepid. Замена жидкости ГУР Додж Интрепид.
  • Замена масла Додж Интрепид. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Dodge Intrepid. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Додж Интрепид. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Додж Интрепид.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Dodge Intrepid – 2.7 I AT (SE), 3.2 I AT (ES), 3.3 I AT, 3.5 I AT (ES), 3.5 I AT (R/T).

Dodge Intrepid. Отзыв владельца.

Medium

28 июня 2010 года мной был куплен Dodge Intrepid. Это настоящий американский автомобиль по всем параметрам (у меня канадец). На логотипе компании Dodge изображен горный баран Архан, а Intrepid в переводе означает бесстрашный (неустрашимый). Модельный ряд LHS2 выпускался с 1998 по 2004 года. Ну а денег у меня хватило только на малолитражный семейный седан объемом в 2.7 литра и комплектации SE (минимальная).

Первое на что обращаешь внимание при виде этого автомобиля - он огромный. Длинна автомобиля 5173, ширина 1897 и высота 1419, ну и нескромный вес в 1574 килограмм. Прилизанный дизайн, который даже в 2011 году смотрится современно. Оценивать внешний вид автомобиля, наверное, должен каждый для себя, но мне дизайн этого автомобиля нравится безумно.


Хотелось бы сразу обратить внимание на некоторые моменты перед покупкой подобной машины, дабы не повторять мои ошибки:
1. На клубном форуме (Chrysler, Dodge) найти рекомендованный автосервис для американцев и провести обязательную диагностику следующих агрегатов:
а)Двигатель (давление масла!, компрессия).
б) АКПП (считать ошибки дилерским сканером с разъема, именно, АКПП).
в) Считать ошибки с разъема OBD II.
Это главные вещи на которые необходимо обратить внимание перед покупкой, все остальное не отличается от покупки каких-либо других автомобилей (проверка ЛКП, подвески).
2. Если есть возможность - покупать двигатель 3.5, а не 2.7.


Проехал, после покупки, на машине я не более 200км, после чего у меня (из-за пункта "а") свернуло вкладыши. Переборкой двигателя мы занимались самостоятельно и потратил я на это дело что-то около 50к рублей (основную цену составил шатун с поршнем). После переборки двигателя набежало уже более 40к миль (60к км) пробега и полет нормальный.

Составлять красивые и рекламные обзоры я не умею, поэтому просто хотелось бы обратить внимание на плюсы и минусы данного автомобиля. Благо владею я им уже полтора года и кое-что могу сказать.

Начнем с плюсов:
1. Просторный салон, в котором себя свободно чувствуют абсолютно все пассажиры. Передний пассажир может без проблем вытянуть ноги и наслаждаться поездкой в любой удобной позе - места хватит. На задние места без проблем помещался аквариум на 300л (в бмв 318 не влезла даже тумбочка из под него) и еще осталось полноценное место для одного пассажира.
2. Огромный багажник (не забываем это седан). В котором даже предусмотрена ручка для экстренного открытия изнутри - малоли вас заперли. До конца багажника, не залезая во внутрь, я достать не могу даже если очень сильно захотеть (при росте 180 см) - специально для этого у меня лежит длинная труба, которой я всегда могу подцепить то что лежит в самом далеке (на самом деле она для других целей, от пятерки осталась).
3. Хорошая динамика, несмотря на тупой 4-х ступенчатый автомат. Разгон до 100 по паспорту составляет 9.4 с, по факту моя машина разгонятся около 10.5 (для 2001 года хороший показатель).
4. Дешевые запчасти. Да-да, стереотип о том что запчасти для американца трудно купить - фигня. Запчасти можно без проблем достать и они гораздо дешевле чем для автомобилей аналогичного класса, но других производителей. Для примера - задние диски 900, передние диски 1200 за штуку. Колодки в такую же цену.
5. Не требователен к бензину. Кушает 92-ой, проблем с качеством бензина никогда не было.
6. Хорошая комплектация. В моей комплектации, минимальной, есть полный электропакет, кондиционер, регулировка руля, DRL, электро-регулировка водительского сидения, подстаканники, вместительный бордачок-подлокотник.
7. При необходимости резкого обгона на приличной скорости (80-140 км/ч) ты не задумываясь делаешь кик-даун и машина идет на взлет. Именно тут ты в полную мощь ощущаешь 200 лошадиных сил.



190к км), находится внутри двигателя и для замены требует разобрать пол двигателя - поэтому часто вместе с помпой меняют и все остальное: цепь и башмаки для 2.7, ремень и остальное для 3.5.
6. На моделях до 2003 года заднее сидение НЕ складывается, трех спальной кровати не получится. Это очень печальный факт и лечится только заменой сидений.
7. Обзора из машины нет, очень большие мертвые зоны. Огромные передние стойки, загнутый капот (поэтому парковаться только по габаритам - конец капота/бампера/переда вы никогда не увидите), задранный зад из-за которого ночью не видно что происходит за машиной. Небольшие зеркала, в которых можно пропустить автомобиль в мертвой зоне. После покупки вы обязательно попробуете перестроиться в автомобиль в мертвой зоне, поэтому если вы не умеете и не учитесь чувствовать машины габаритами - ни в коем случае не берите, на этой машине можно ездить только чувствуя её габариты.
8. Из-за размеров машины возникают небольшие проблемы при парковке. На любой парковке ваша машина будет выделяться как гадкий утенок: паркуетесь передом - будет торчать ваш огромный зад, задом - ваша морда будет вылезать дальше всех. Проблем при парковке, у меня, не возникает, но я бы с радостью установил себе парктроники что бы не чувствовать дискомфорта.
9. Аэродинамика автомобиля рассчитана каким-то магическим образом, поэтому всегда когда я еду в дождь с/на дачу вся грязь летит не только на двери, но и на стекла. Тем самым затрудняя обзор в боковые зеркала.

Для меня также минусом является еще очень валкая подвеска, подвеска очень мягкая, резина очень широкая и высокая (225/60). Но это не минус машины и легко исправляется, хотя бы, заменой дисков и резины.

Ну еще несколько картинок, но уже грязной машинки:



Фото салона и багажника:




К сожалению сейчас машина не в лучшем состояние, две недели назад через меня, на парковке, решила проехать девочка с известным цветом волос. Переднее лево крыло, передняя левая дверь, задняя дверь - все под замену. Но надо еще добиться справки из ГИБДД, т.к. девочка, в виду своей природной тупости, упирается и говорит что не виновата: "Я не виновата! Я же тебя не видела!".

Ремонт и обслуживание Dodge Intrepid в СВАО

Полноразмерный седан бизнес-класса Додж Интрепид выпускался в период с 1993 по 2004 год и насчитывает две модификации. Первое поколение собиралось на общей с Крайслер Конкорд базе LH1, второе – на обновленной платформе LH2. Автомобиль в России непопулярный, но если вам требуется ремонт Dodge Intrepid в Москве (СВАО, Медведково), мы сделаем его качественно и оперативно.

Первое поколение автомобилей известно слабым лакокрасочным покрытием, которое облезает без видимых причин. Проблема усугубляется тем, что в России кузовных деталей для ранних версий практически нет. Оптика традиционно для американских авто слабая и быстро мутнеет.

В моделях, выпущенных до 2001 года, есть серьезные неприятности с кондиционером. Компрессор ломается до неприличия часто, а стоит дорого (порядка 500 долларов). Среди двигателей наиболее надежным считается 2,7-литровая версия – она оснащена цепным приводом ГРМ, который без проблем работает до 250 000 км пробега. Остальные силовые агрегаты оснащены ременным приводом, который приходится менять каждый 60 000 км. Помимо стандартной замены масла и расходников в ходе технического обслуживания Dodge Intrepid наши мастера рекомендуют чистить форсунки и радиатор охлаждения.

Доступные в России версии Додж Интрепид оснащены 4-ступенчатой АКПП с хорошим ресурсом. Масло в ней лучше менять каждые 50 000 км пробега – в этом случае агрегат будет исправно работать вплоть до 300 000 км.

В целом при правильной эксплуатации ремонт Dodge Intrepid не требует больших финансовых затрат, особенно если заказывать детали заблаговременно и пользоваться лицензионными комплектующими от проверенных производителей.

Сколько стоит отремонтировать Dodge Intrepid в Москве (СВАО)

Стоимость (цена) ремонта Додж Интрепид зависит от характера поломки. В прайсе вы найдете все цены.

Приглашаем в наш автосервис Dodge Intrepid всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.

Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.

Замена помпы Додж Интерпид (Dodge Intrepid)

Водяной насос или помпа - часть в двигателе автомобиля, которая обеспечивает циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Неисправность устройства способна спровоцировать быстрый перегрев двигателя и нарушение теплового режима внутри него. При появлении неисправностей в работе механизма может потребоваться замена помпы в Минске, которую выполняют автомеханики сервисного центра "500 Ампер".


Механизм работы помпы простой, поэтому неисправности диагностируются редко. Насос системы охлаждения состоит из корпуса, изготовленного из чугуна или алюминия. Он имеет крыльчатку (элемент, напоминающий вентилятор), которая заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе и предотвращать перегрев двигателя.

Нередко насос системы охлаждения выходит из строя из-за повышенной вибрации мотора, которую вызывает неисправная опора. Мастера нашей СТО рекомендуют своевременно выполнять замену опоры двигателя.

Признаки неисправности и причины поломок

Владелец авто может обнаружить такие основные признаки неполадок:

  • двигатель постоянно перегревается;
  • владелец машины обнаружил течь охлаждающей жидкости;
  • внутри салона присутствует характерный запах антифриза;
  • ярко выраженный свист в области шкива распредвала;
  • во время работы системы заметен характерный люфт;
  • редко диагностируют серьезные повреждения корпуса, крыльчаток и зубчатого колеса.

Частые поломки водяного насоса в авто:

  • неисправность крыльчатки, плохое крепление;
  • подшипник заклинивает;
  • происходит утечка в соединениях из-за постоянных вибраций мотора.

Причины появления неисправностей:

  • система не является полностью герметичной;
  • охлаждающая жидкость вымывает смазку деталей системы;
  • перегрев мотора автомобиля;
  • естественный износ механизма (сальника и узлов);
  • плохое качество охлаждающей жидкости;
  • ранее был проведен некачественный ремонт;
  • наличие механических повреждений;
  • постепенное ослабление крепежных элементов.

Обращайтесь в наш автосервис "500 Ампер", мастера которого проведут диагностику, чтобы определить неисправность, и проверят состояние подшипников вала. После обнаружения поломки они заменят водяной насос в оговоренные сроки.

Этапы замены

Процедура замены водяной помпы авто состоит из таких основных этапов:

  • диагностика с задействованием современного оборудования;
  • автомеханик проверяет работоспособность системы под давлением;
  • после этого мастер аккуратно снимает насос и проводит его замену на новый;
  • заливка качественной охлаждающей жидкости;
  • сдача работ владельцу автомобиля.

Советы по эксплуатации

Чтобы агрегат функционировал без сбоев, необходимо позаботиться об его герметичности и правильном уплотнении. Для предотвращения протечек в местах соединения насоса находятся прокладка и сальник. Владельцу транспорта надо следить за их состоянием. В случае возникновения повреждений этих элементов возможна протечка.


Еще надо смотреть за состоянием датчиков и не допускать перегрева двигателя. В противном случае возможна течь охлаждающей жидкости, которую нужно своевременно устранить.

При обнаружении течи требуется замена насоса и прокладки. Комплектующие подбирают по VIN-номеру машины, техническим параметрам (марке, году выпуска, объему и типу двигателя). Качественный насос системы охлаждения выпускается с прокладками, поэтому замена составляющих элементов по отдельности исключена.

Замена водяного насоса Dodge Intrepid в Санкт-Петербурге

Замена водяного насоса Dodge Intrepid - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена водяного насоса Dodge Intrepid в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Dodge Intrepid.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену водяного насоса будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Dodge Intrepid распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Dodge Intrepid

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Dodge Intrepid позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

2004 Dodge Intrepid Замена цепи привода ГРМ и водяного насоса

Мой механик сказал мне, что мой Dodge Intrepid 2.7L 2004 года выпуска требует замены комплекта цепи привода ГРМ и натяжителя, сальника кривошипа, прокладки водяной помпы и термостата. Ориентировочная стоимость ремонта - 1500 долларов США. Мой штатный механик ремонтом не занимается. Он считает, что 2,7-литровый двигатель с пробегом в 102 000 миль не стоит вложений. Он считает, что двигатель 2,7 л - это лимон, и я должен сократить свои потери сейчас.

Я получил 2 мнения от другого механика, который сказал, что ремонт всего этого сложен из-за конструкции двигателя, и он может найти дополнительные повреждения двигателя, или ремонт может привести к повреждению клапана. Он сделает работу.

Я также включил / выключил все индикаторы приборной панели. Смета в 1500 долларов не включает решение этой проблемы.

Вдобавок за 2 месяца у меня было отремонтировано 2 сеньора из-за того, что загорелся свет двигателя, и машина ехала неровно. Замена датчика решала проблемы, пока не появился этот новый набор проблем.

Ищу совета. Должен ли я ремонтировать этот автомобиль или потратить деньги на замену? Стоит ли ремонтировать эту машину с пробегом 102 000 км? У тебя та же проблема? Да Нет Суббота, 21 марта 2009 г., 19:29

1 ответ

  • ЭКСПЕРТ

Что означает индикатор проверки двигателя, какая жидкость протекает и в каком количестве?

Это похоже на довольно серьезный ремонт.
Хотя эта цена за то, что ремонтируется, не так уж и плоха! Этот ответ был полезен? Да Нет Суббота, 21 марта 2009 г., 22:42

Связанная цепь привода ГРМ Замена / удаление содержимого

Электрект

У меня Dodge Intrepid 2004 года выпуска спотыкается, но не заводится. Я проверил цепь и синхронизацию, все в порядке, заменил кулачок, датчики коленвала. Все еще спотыкается . На вопрос berg25 & миддот

1 ОТВЕТ 2004 ДОДЖ ИНТРЕПИД Пошаговое руководство по замене цепи привода ГРМ
ВИДЕО Пошаговое руководство по замене цепи привода ГРМ Видео с инструкциями по ремонту

После замены цепи привода ГРМ она не превысит 2500 .

Цепь привода ГРМ была заменена, и теперь все, что превышает 2500 об / мин, начинает разбрызгиваться плохо, она не разгоняется от шестидесяти до семидесяти миль в час и сокращает . На вопрос Стив Посадас

& миддот 1 ОТВЕТ 2002 ДОДЖ ИНТРЕПИД

Замена цепи привода распредвала Dodge Intrepid 2001 года.

Заменил водяную помпу на двигателе 2,7 литра 2001 года. Я также заменил цепь привода ГРМ и поставил ее обратно, и все метки синхронизации . На вопрос клон

Читайте также: