Додж караван гнет клапана

Обновлено: 15.05.2024

Dodge Caravan IV (2000-2007) – сделано в Америке

Додж Караван четвертого поколения был представлен в 2000 году. Хотя автомобиль и похож на своего предшественника, но его конструкция претерпела значительные изменения. Наиболее заметные – более крупная передняя оптика взамен узких фар. Минивэн предлагался в двух вариантах кузова: обычный и удлиненный (с приставкой Grand в названии и увеличенной на 152 мм колесной базой).

В сравнении с предыдущим поколением, новый Dodge Caravan получил более богатое оснащение. Например, появился электропривод сдвижных дверей и крышки багажника (опция). Самые дорогие версии Grand Caravan позволяли за дополнительную плату оснастить автомобиль системой полного привода. В списке доступного оборудования высших комплектаций присутствовали: аудиосистема с восемью динамиками, трехзонный климат-контроль, кожаные сиденья с подогревом, съемная центральная консоль и подвеска, самостоятельно регулирующая дорожный просвет.

В 2005 году был проведен небольшой фейслифтинг. В частности, обновилась решетка радиатора и противотуманные фары. Grand Caravan предоставил более широкие возможности по трансформации сидений второго и третьего ряда.

Минивэн третьего поколения в 1996 году по результатам краш-тестов получила неудовлетворительную оценку. Инженеры усилили платформу четвертого Каравана. Однако, повторный краш-тест в 2001 году оказался лишь немногим лучше. Оценка была существенно снижена из-за утечки топлива, возникшей после столкновения. В 2002 году уязвимость устранили, и автомобиль получил оценку «приемлемо».

В 2006 году были усилены средние стойки кузова, а список оснащения пополнили боковые подушки безопасности, что улучшило безопасность водителя и пассажиров. Как результат, эксперты IIHS повысили оценку за безопасность.

Двигатели

В отличие от близнеца Chrysler Voyager, американский Караван комплектовался только бензиновыми двигателями. Самый маленький 4-цилиндровый рабочим объемом 2,4 литра развивал мощность 150 л.с. и максимальный крутящий момент 224 Нм. Более крупный 3,3-литровый V6 генерировал 180 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Топовый V6 емкостью 3,8 литра предназначался для Grand Caravan и обеспечивал 215 л.с. и 332 Нм.

Газораспределительный механизм 2,4-литрового атмосферника приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его рекомендуется через каждые 100 000 км. Конструкция двигателя такова, что при обрыве ремня встречи клапанов с поршнями не происходит. Остальные моторы имеют привод ГРМ цепного типа.

Бензиновые агрегаты достаточно надежные. Серьезные неисправности встречаются редко, и, как правило, происходят из-за безалаберности владельца – несвоевременного обслуживания или перегрева двигателя. В лучшем случае удастся отделаться заменой прокладки ГБЦ (20 000 рублей с работой), в худшем заменой головки блока (от 40 000 рублей). При должном уходе необходимости в капитальном ремонте не возникает и после 500-600 тыс. км пробега.

В то же время, перебои в работе двигателя на возрастных машинах – явление распространенное. Причина – вышедший из строя блок управления двигателем (PCM), расположенный на лонжероне под левым передним крылом. Блок, провода питания и контактные разъемы просто сгнивают. Отремонтировать ЭБУ практически невозможно. За новый блок, в зависимости от модификации, придется отдать 60-90 тыс. рублей.

Для сведения. До 2003 модельного года на лонжероне располагался только блок управления АКПП (TCM), а с 2003 модельного года – стали использовать совмещенный блок: TCM + PCM.

Сбои в работе двигателя и электрооборудования могут возникнуть и из-за окисления блока управления питанием (IPM), расположенного в моторным отсеке. К счастью, его нередко можно отремонтировать.

После 200 000 км приходится менять переднюю опору двигателя (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (5-7 тыс. рублей). В дальнейшем без внимания не останутся бензонасос (10 000 рублей), регулятор холостого хода (2.4 / 3 000 рублей) и радиатор (10 000 рублей).

Трансмиссия

Автомобили с мотором 2.4 короткий период времени (до выхода 2002 модельного года) комплектовались 3-ступенчатой АКПП (31ТН) с гидро-механическим управлением. Коробка очень простая и надежная. До 300-400 тыс. км ремонт маловероятен. Но и после переборки, автомат прослужит долго.

Все остальные версии шли с 4-скоростным автоматом 41ТЕ (41АЕ при наличии полного привода), построенным на базе устаревшей 31ТН. Здесь коробкой управляет электронный компьютер. При регулярном обновлении масла (каждые 30-40 тыс. км) переборка автомата до 300 000 км не понадобится.

Но прежде, коробка может захандрить. Например, из-за отказа датчиков или блока соленоидов (от 8 000 рублей). Блок управления АКПП, как уже было сказано выше, расположен под левым крылом. Как результат, окисление разъемов, коррозия проводов питания и выход из строя самого блока (от 60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска семейного вэна обеспечивает хорошую плавность хода. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – балка с рессорами.

Ходовая, если не брать в расчет втулки и стойки стабилизатора, потребует ухода после 150-200 тыс. км. Первыми изнашиваются задние амортизаторы (от 1 000 рублей) и шаровые опоры передних рычагов (от 500 рублей). Чуть позже настает черед передних амортизаторов (от 6 000 рублей) и сайлентблоков передних рычагов (4 000 рублей за рычаг). Втулки рессор могут сдаться после 300 000 км.

Если же на задней оси установлена подвеска с саморегулированием уровня кузова, то замена задних амортизаторов окажется дорогой. Один нивомат (самоподкачиваемый амортизатор) обойдется в 24 000 рублей.

Передние ступичные подшипники (4 000 рублей) прослужат 200-250 тыс. км. К этому времени потребуют внимания и суппорта тормозных механизмов. Поршни выполнены из текстолита, который деформируется или загрязняется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта – от 1 000 рублей. Кроме того, могут потечь задние тормозные трубки (от 2 000 рублей).

При больших пробегах порой разбиваются посадочные места сайлентблоков переднего подрамника. В таком случае подрамник придется заменить. Стоимость нового подрамника астрономическая – в районе 100 000 рублей. Владельцы предпочитают приобрести подрамник на разборке – 10-20 тыс. рублей.

Неизбежны ремонт или замена рулевой рейки и насоса ГУР. За новую рейку с работой придется заплатить минимум 25 000 рублей. Потекший насос ГУР зачастую удается перебрать. Стоимость ремкомплекта – 1 500 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Многие экземпляры уже атакованы коррозией. Ее следы можно найти на порогах, по низу дверей, на колесных арках и кромке капота.

С возрастом может потечь радиатор отопителя (6 000 рублей за аналог). Процесс замены трудоемкий – приходится разбирать переднюю панель. Влиянию времени подвержены и трубки кондиционера заднего контура – сгнивают. Кроме того, может отказать компрессор кондиционера (13-19 тыс. рублей за аналог).

Проблемы с работой электрики уже немолодого Caravan зачастую вызваны стареющей, сгнивающей и перетирающейся проводкой. Как и в случае с ABS, где подводят не только сами датчики (1 000 рублей), но и проводка. Кроме того, с возрастом приходит в негодность блок управления питанием - упомянутый ранее IPM. Ремонтировать приходится и электропривод дверей (от 1 000 рублей).

Задние фонари могут погаснуть из-за нагрева и оплавления патрона лампочек. Ошибки в системе SRS, как правило, вызваны отказом одного из двух датчиков удара, расположенных за передним бампером. Стоимость одного – около 1 600 рублей.

Заключение

На вторичном рынке достаточно Караванов четвертого поколения. Правда, подавляющее большинство имеет высокие пробеги, а пороги и кромки крыльев нередко изъедены ржавчиной. Однако, в целом, Dodge Caravan прочен и достоин рекомендаций при условии, что высокий расход топлива не пугает.

Dodge Caravan семейный лайнер › Logbook › "И снова здрасьте…" Или, снова печалька.

И снова здрасьте!
Увы и ах, радость моя продлилась не долго, ибо после совсем не давнего выезда из сервиса — я приехал к ним обратно, вернее будет сказать — меня докатили.
И снова проблема — и снова попадос на траты.
Виновником сему стал рванувший ремень ГРМ.
Сам ремень стоит не дорого, однако вместе с ремнем приходится менять все натяжные ролики и помпу, кои стоят вместе — червонец, чему я "НЕОПИСУЕМО РАД".
И я уже было махнул рукой, да заказал эти пресловутые запчасти (их привезут уже завтра), однако в голове крутились мысли о клапанах: что с ними — загнуло, или же нет.
Залез на официальный сайт тех центра MOPAR, в вопросник к специалистам — нашел там вопрос собрата по несчастью. Та квот специалист, на вопрос о последствиях обрыва ремня ГРМ на додж караван III с двигателем 2,4, и что с этим делать, ответил следущее: "покупаете новый ремень ГРМ с новыми натяжными роликами и помпой, ставите и едете дальше — на данном 4-х цилиндовом двигателе объемом 2,4 литра, при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.
А теперь вопрос к знатокам — прав ли специалист мопаровского тех центра?!
Как же мне все это уже надоело — даже не хочу думать, что сломается следующим.

Dodge Caravan 1997, engine Gasoline 2.4 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 8

Ремень и помпу меняют каждые 70 тысяч пробега — проблем они не доставляют. У вас вероятнее всего был либо не качественный ремень, либо меняли его последний раз 100 лет назад. Менять ремень вместе с роликами — это рекомендация, менять заодно помпу — тем более (хотя помпу и сам ремень лучше менять строго по регламенту).
Про 10 тысяч за это добро — дорого (изучите цены в вашем регионе повнимательнее). Ролики и ремень можно купить набором — насколько помню год назад мне мне всё обошлось не больше 5т.р. (набор+помпа+кольцо), при этом я покупаю только качественные аналоги или оригинал.

p/s/
Купил машину три года назад, сразу перетряхнул всё с заменой всего что требовалось по пробегу. Уже три года эксплуатации — не могу вспомнить ни одной поломки кроме окислившегося реле включения вентиляторов охлаждения, да передняя подвеска с нашими дорогами уже проситься на ТО. Машина очень простая и в связи с этим очень надёжная. Потому — или у вас сильно убитый аппарат или не смотрите Вы за ним. Тот же обрыв ремня можно было предупредить если бы после покупки провели хотя бы беглую ревизию. .ну а если не учит — то конечно и ещё что-нибудь вскоре сломаться может (хотя ломаться в Dodge Caravan особо не чему). имхо конечно.

В сервисе сказали, что ремень видимо бракованный стоял, т.как нестандартно порвался+не стандартной ширины.
Странно, но тамошний мастер мне пророчит 90% погнутые клапана, в то время как, на всех форумах, источниках указывается на отсутствие данной беды на двигателе 2,4 в отличие от 3,3 / 3,8 литровых.

могут разводить! Чтоб голову ТИПА перетряхнуть!

на 2,4 как на 3,0 .клапана не гнет.насколько я знаю. У меня 2 года назад порвался. Купил, поставил и поехал дальше

На счет 3,0 литрового движка не слышал, а вот о 2,4 — частенько слышал и читал, что не гнет!
Хотелось бы верить!

Мне говорили что на 2,4 не гнет

Painkiller6891

На счет 3,0 литрового движка не слышал, а вот о 2,4 — частенько слышал и читал, что не гнет!
Хотелось бы верить!

не переживай.
не гнёт !

Спасибо, Алексей, за ободряющие слова! Завтра, надеюсь поменяют ремень со всеми приблудами!

А всё-таки гнёт ли клапана при обрыве ГРМ?

ИванНК, 26 Февраль 2016 - 22:04, написал:

drema77, 26 Февраль 2016 - 22:29, написал:

Старик Ромуальдыч, 26 Февраль 2016 - 22:32, написал:

вот я тоже думаю, ни у кого не загнуло, а тут прям чудо- чудное какое то произошло

Мне один сервисмен тоже говорил что на сайбере клапана погнуло как то, мол большие обороты были.

А так у меня ремень рвался где то на 2000-2500 оборотах и я тоже не сразу понял в чём дело. После одевания ремня всё ок.

Ammos, 29 Февраль 2016 - 11:15, написал:

Мне один сервисмен тоже говорил что на сайбере клапана погнуло как то, мол большие обороты были.

Это ты про систему сдвига фаз газораспределения двигателя? Я знаю что у нас такой шняги нету, следовательно у нас вообще не будет гнуть клапана даже на 6-7 тыс оборотов? Круто если так

Ammos, 29 Февраль 2016 - 12:29, написал:


Это я про систему сдвига фаз у владельца, когда он создаёт чрезмерную перегрузку свои мыслям. Скакунам

Ammos, 29 Февраль 2016 - 12:29, написал:

Это ты про систему сдвига фаз газораспределения двигателя? Я знаю что у нас такой шняги нету, следовательно у нас вообще не будет гнуть клапана даже на 6-7 тыс оборотов? Круто если так
Можно позавидовать Вашему тонкому чувству юмора
На больших скоростях распредвал начинает так быстро крутится, что клапаны не успевают закрываться, а некоторые из них прям выстреливают и достают до поршня. Ну или кулачки, под действием центробежной силы начинают растягиваться, они ж резиновые

Vita911, 01 Март 2016 - 08:01, написал:

Ну или кулачки, под действием центробежной силы начинают растягиваться, они ж резиновые

Также с меткой «грм»

Порвался новый ремень ГРМ
Вопросы по замене ГРМ
ГРМ комплект для замены новый+второй ремень
Двигатель: выбор и замена ГРМ, помпы, приводных ремней
Следы масла с правой стороны ДВС
0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  • Изменить оформление
    • Siber
    • IP.Board
    • Форум
    • Люди
    • Фото
    • Все подряд

    Использование любых материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено.

    Таблица автомобилей, гнет или не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

    Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.

    Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

    Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?

    Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

    Как происходит сгибание клапанов:
    1. Цепь или ремнь ГРМ порвался.
    2. Распредвал перестал вращаться.
    3. Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
    4. Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
    5. Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.

    То есть, если порвался ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.

    На каких двигателях гнутся клапана

    Порвался ГРМ ВАЗ

    На фото клапана ВАЗ 2110

    как узнать гнет ли клапана

    Погнулись клапана Лады Гранта

    гнет ли клапана на гранте

    Погнулись клапана Лады Ларгус

    гнет ли клапана на ларгус

    На Ладе Приора погнулись не только клапана, но и сломало поршень

    гнет ли клапана на приоре

    Порвался ГРМ RENAULT / РЕНО
    Порвался ГРМ KIA / КИА
    Порвался ГРМ PEUGEOT / ПЕЖО
    Мотор Гнет? Мотор Не гнет
    307 TU5JP4 1.6 да 607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)
    206 TU3 1.4 да Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)
    405 1,9л. бенз да
    407 PSA6FZ 1,8л. да
    Порвался ГРМ FORD / ФОРД
    Мотор Гнет? Мотор Не гнет
    zetek 1.8 л да zetek 2.0 л не гнет
    Focus II 1.6л. 16v да Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. не гнет
    Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает
    Порвался ГРМ HONDA / ХОНДА
    Двигатели автомобилей MITSUBISHI / МИТСУБИШИ
    Двигатели автомобилей NISSAN / НИССАН
    Двигатели автомобилей OPEL / ОПЕЛЬ
    Двигатели автомобилей MAZDA / МАЗДА
    Мотор Что будет? Мотор Что будет?
    Е 2200 2,5л. диз. погнутся 323f 1,5 л. Z5 не погнутся
    626 GD FE3N 16V погнутся Xedos 6, 2,0л., V6 не погнутся
    MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE не погнутся
    F2 не погнутся
    FS не погнутся
    FP не погнутся
    KL не погнутся
    KJ не погнутся
    ZL не погнутся
    Двигатели автомобилей SUBARU / СУБАРУ
    Мотор Гнет? Мотор Гнет?
    EJ25D DOHC и EJ251 да EJ253 2.5 SOCH не погнутся (только, если на холостом ходу)
    EJ204 да EJ20GN нет
    EJ20G да EJ20 (201) DOHC нет
    EJ20 (202) SOHC да
    EJ 18 SOHC да
    EJ 15 да
    Двигатели VAG, которые устанавливаются на автомашины AUDI (АУДИ), VOLKSWAGEN (ФОЛЬКСВАГЕН) и SKODA (ШКОДА)
    Мотор Гнет? Мотор Гнет?
    ADP 1.6 да 1,8 RP нет
    AUDI A6 C4 2.5 TDI (тди) да
    Polo 2005 1.4 да 1,8 ААМ нет
    Транспортер T4 ABL 1.9 л да 1,8 PF нет
    GOLF 4 1.4/16V AHW да 1,6 EZ нет
    PASSAT 1.8 л. 20V да 2,0 2Е нет
    Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана 1,8 PL нет
    1,4 ВСА да 1,8 AGU нет
    1,4 BUD да 1,8 EV нет
    2,8 ААА да 1,8 ABS нет
    2,0 9А да 2,0 JS нет
    1,9 1Z да
    1,8 KR да
    1,4 BBZ да
    1,4 ABD да
    1,4 ВСА да
    1,3 МН да
    1,3 HK да
    1,4 AKQ да
    1,6 ABU да
    1,3 NZ да
    1,6 BFQ да
    1,6 CS да
    1,6 АЕЕ да
    1,6 AKL да
    1,6 AFT да
    1.8 AWT да
    2,0 BPY да
    Двигатели автомобилей BMW (БМВ)
    Двигатели автомобилей MERSEDES-BENZ (МЕРСЕДЕС-БЕНЦ)
    Мотор Погнет?
    271 мотор да
    W123 615,616 (бенз., дизель) да
    Двигатели автомобилей VOLVO / ВОЛЬВО
    Мотор Что будет с клапанами?
    S40 1.6 (ремень) погнутся
    740 2.4D погнутся (и, возможно, сломается распредвал и толкатели)
    Двигатели автомобилей FIAT / ФИАТ
    Двигатели автомобилей HYUNDAI (ХЕНДАЙ, ХУНДАЙ)
    Мотор Погнутся или нет?
    Getz 1.3 12кл да
    Getz 1.4 16кл да
    Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v да
    Н 200, D4BF да
    Elantra, G4FC да
    Sonata, 2.4л да
    Двигатели автомобилей CITROEN / СИТРОЕН
    Мотор Погнет?
    Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл да
    Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) да
    Citroen C5 2.0 136 л.с. да
    Citroen C4 1.6i 16V да
    Citroen jumper 2.8 НDI да
    Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 да
    Citroen Xsara 1.4 TU3JP да
    Двигатели автомобилей CHEVROLET / ШЕВРОЛЕ
    Двигатель Гнет
    Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. да
    Aveo 1.4 F14D3 16кл. да
    Aveo 1.6 да
    Aveo 1.4 F14S3 да
    Lacetti 1,6л. и 1,4л. да
    Captiva LT 2,4 л. да

    Двигатели с турбонагнетателем экономичнее и развивают больше мощности. В таких ДВС топливо сгорает лучше. Принцип работы турбокомпрессоров рассматривали подробно.

    Двигатели автомобилей DAEWOO / ДЭУ
    Мотор Гнет Мотор Не гнет
    Ланос 1.5 да Ланос, Sens 1.3 не гнет
    Ланос 1.6 да Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет
    Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет
    Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) да
    Nubira 1,6л. DOHC да
    Nexia 1.6 литров, 16 клапанный, мотор F16D3, по отзыву Александра, в комментарии вконце статьи, у него погнуло 4 клапана и пришли в негодность гидрокомпенсаторы. гнет и ломает гидрокомпенсаторы

    гнутся ли клапана на

    На фото изображены погнутые клапана Дэу Нексия

    на каких двигателя гнет клапана

    Клапана Дэу Ланос Нет, не ошибка. Модель Ланос есть не только у Шевроле, но и у Дэу.

    Двигатели автомобилей SUZUKI / СУЗУКИ, СУДЗУКИ
    Мотор Что будет при обрыве ремня?
    G16A (1.6л 8 клап) не погнет
    G16B (1.6 л 16 кл.) не погнет
    Двигатели автомобилей TOYOTA / ТОЙОТА
    Двигатели автомобилей GEELY / ДЖИЛИ
    Мотор Гнет Мотор Не гнет
    Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT Да Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет
    Geely MK 1.6 4A-FE не гнет
    Geely FC 1.8 7A-FE не гнет
    Geely LC 1.3 8A-FE не гнет
    Двигатели автомобилей LIFAN / ЛИФАН
    Мотор Что произойдет?
    LF479Q3 1,3л. не погнет
    Tritec 1,6л. не погнет
    4A-FE 1,6л. не погнет
    5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не погнет
    Двигатели автомобилей CHERY / ЧЕРИ

    Мотор Что будет?
    Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 погнет
    Amulet SQR480ED погнет и еще сломаются коромысла
    A13 1.5 погнет
    Chery Bonus 3 (Чери Бонус 3), 16 кл, 1.5 л погнет

    Двигатели автомобилей Faw / Фав

    Мотор Что будет?
    Besturn B50, 1.6 литров, 103 л.с. погнет

    Почему рвется ремень газораспределительного механизма?

    Как показывает практика поломок, ремни не рвутся только из-за того, что они износились или попались некачественные. Есть еще несколько причин:

    • износ ремня (особенно, если есть даже незначительный перекос и ремень задевает бортик шкива);
    • если заклинил коленчатый вал ДВС;
    • если застопорилась помпа (насос, который гоняет охлаждающую жидкость);
    • если заклинил ролик натяжения ремня.

    Новое поколение моторов часто ломаются. Это по причине того, что их делают все мощнее и мощнее. Расстояние между клапанами и поршнями, находящимися в верхних мертвых точках делают все меньше и меньше. Поэтому, даже, если клапана чуть приоткрыты и они не успели закрыться к приходу поршней, то происходит моментальное их сгибание.

    Как узнать, гнет ли клапана на конкретной марки и модели автомобиля?

    Это на самом деле хороший вопрос, и, ответ на него нужно знать все водителям. Быть готовым, в случае, когда порвался ремень ГРМ или цепь привода ГРМ, к ремонту по замене клапанов, их настройке и так далее, или, зная, что не гнет, не переживать лишний раз, а возить с собой запасной ремень газораспределительного механизма (если ременная передача).

    Если в инструкции по эксплуатации определенной марки и модели написано, что не гнет и и вы не доверяете, или этой информации совсем не указано, то есть практический метод вычисления, погнутся ли клапана на этой машине.

    Для того, чтобы это узнать, потребуется:

    1. демонтировать кожух;
    2. снять ремень ГРМ;
    3. установить первый поршень в ВМТ;
    4. медленно проворачивать распредвал на 720 градусов (это два полный оборота).Если клапан не уперся в поршень, то значит он не достает до него.
    5. установить второй поршень в ВМТ;
    6. также, проворачиваем распределительный вал на 2 полных оборота. Если поршень не задел клапана, то все хорошо.

    Полезные советы по теме

    Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:

    • узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
    • возить с собой запасной ремень ГРМ;
    • покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
    • периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
    • при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;

    Автор публикации

    Автомобилист

    58 комментариев

    Не указан Фиат крома. На 2 литровом 8 клапанном двигателе гнет 100%. Мне интересно на 16 клапанном 2 литровом турбированном гнет или нет?

    Шевроле Круз 1.8 2011г
    С двигателем Z18XER
    Гнёт ли клапана ?
    И на каких Шевроле Круз гнёт клапана ?

    Ауди а6 С4 2.5 тди не указан

    На 2,5 tdi гнет. Добавил.

    chery bonus 3 1,5 16-кл. подскажите, гнет или нет. Заранее благодарен!

    Гнет ли клапан на двигатель HC-EJ Toyota Cami 1999год

    Да, на Ками с мотором hc-ej, гнет. Редко, но, бывает, что не погнутся.

    пиши в коментах, какие у вас авто и погнуло ли при обрыве ремня или цепи клапана?

    Здесь не все машины

    Faw vita 1.3 движок 8A-FE гнет клапана или нет?

    Здравствуйте , а гнёт ли клапана на KIA ceed 2011 год 1,6 ?

    На Киа Сид цепная передача. Если цепь порвется, то клапана погнутся, могут пробиться поршни, разбиться клапанные седла и еще может помяться головка блока цилиндров.

    монтеро спорт 2001 год 6G72 гнет?

    На faw besturn b50 гнет ли клапана?

    да, клапана погнутся при обрыве ремня ГРМ

    На шевроле Круз 1.6 гнет клапана?

    1.4 матор экотек на шанс порвался грем клапана гнется

    Хотелось бы внести поправку,распредвалы при проверке на загиб клапанов не нужно крутить на 720 градусов,достаточно 360 (один оборот).

    Opel A14net гнёт?

    На этом двигателе цепь. Если порвется, то погнет.

    Спасибо за информацию. Добавил в таблицу.

    Гнет клапана на Hendai getz 1,6- 16?

    Какого года? На Хендай Гетз 1.6 16 клапанных есть расточка на поршнях. Может погнуть, если есть нагар на поршнях и клапанах. А так не должны погнуться.

    2007г.в. 106 лошадей по птс

    Если двигатель в хорошем состоянии, то не гнет. Если марки масла меняете, то появляется нагар, проточка под клапана уже не всегда помогает, поэтому у некоторых загибает два клапана обычно.

    Спасибо, что поделились неприятным опытом. Может кому-то сэкономит время и деньги ваш комментарий.

    Полезные 5 копеек. А что за экспресс проверка?

    Додж Караван обрыв ремня ГРМ гнет ли клапана

    Додж Караван обрыв ремня ГРМ гнет ли клапана

    Клапана таки гнет! Перчик . CycleRoadRacer Alexcomrad Змей HaPPenS Перчик Перчик HaPPenS Перчик Робяты -гнет там клапана-еще как гнет!

    Вопрос-ответ

    На трехлитрах не гнет,а на 2. Vadimmm А цепляют клапана если распреды вертеть а поршня в вмт? Просто Алекскомрад писал, что при нем вертели распреды и они не цепляли. Ведь в этих движках систем изменения фаз газораспределения нет!

    Пострадавший грит, что определили это так типа компрессию померили. Carlito Не-не я верю что гнет,верю но КАК ему показали результаты проверки?

    Вопрос-ответ Chrysler

    Там даже ловкость рук особая при замере не нужна. Ну а где гарантия ,что не развели?

    Вопрос-ответ, раздел «общие» - страница

    ИМХО развод! Alexustas Ну так у него ж ремень порвало А был ли Дзынь в последний момент работы движка.

    У меня когда на тазике распред пополам сломался ровно в постеле и позагибало нахрен в 3 и 4 цилиндрах Как ехал - так и ехал, а вот когда сбросил обороты движок и затрясся. Как услышишь.

    Тока если новый ремень поставить и завести как есть ЗЫ Один кореш мой так и сделал ХЗ на какой Ипонке. Ремень порвало Просто не пойму почему их гнет при обрыве если они не касаются поршней! Непонимаю Вкус есть а мяса нет Непонимаю.

    Вопрос-ответ

    Тоже сказал, что они всем говорят мол гнет, чтобы народ ездил и менял все почаще Даже мысля появилась. Хотя если Вы говорите, что крутили И другие разговоры на темы : мол при высоких оборотах что то там как то может зацепиться А вот пример - когда человек ехал накатом Да проще снять клапанную крышку и проверить работу клапанов.

    ВИДЕО: порвался ремень грм .ЗАГНУЛО ЛИ КЛАПАНА . КАК ПРОВЕРИТЬ НЕ РАЗБИРАЯ. МОЙ СПОСОБ

    Просто тупо на них нажимая ручками. Гнутый клапан, как правило, мёртво сидит в направляющей втулке.

    Форум ДОДЖ КАРАВАН КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР семейный минивэн

    А еще проще просто махнуть ремень и завести и все! ИМХО все будет хорошо! А что это для кого то еще секрет?

    Додж Караван обрыв ремня ГРМ гнет ли клапана

    Здравствуйте, Алексей. Автомобиль произведён в мае для Канады.


    Двигатель - 3. На автомобиле не выполнен отзыв D17, уточнить который можно в отделе гарантии по тел С уважением, Латыпов Рифат - отдел технической информации.

    Добрый день. При выборе мануала и запчастей каким годом пользоваться Заранее благодарен.

    Клапана таки гнет! ! ! ! ! ! ! !

    Здравствуйте, Василий. Этот год должен быть в регистрационных документах и использоваться при обслуживании и ремонтах. Автомобиль произведён в ноябре года для рынка США. Двигатель - 2. Купил Dodge Caravan г.


    Прежний хозяин установил колёсные диски на 16 дюймов. Вредно ли это для элементов подвески?

    Смотреть видео замена ремня ГРМ, додж караван, часть 2 на ВМире бесплатно

    Какой размер дисков предусмотрен заводом изготовителем!? Здравствуйте, Андрей. Этот размер допускается.

    Для определения штатного размера нужен VIN - код автомобиля. Здравствуйте, Владимир. Автомобиль произведён в апреле для рынка США.


    Вопрос о додж неон Можно ли записаться к Вам на диагностику окончательно выяснив какие ремонтные работы нужно произвести по замене шруза. Как и когда к Вам можно подьехать и сколько будет стоить диагностика с последующим ремонтом.

    Форум ДОДЖ КАРАВАН КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР семейный минивэн

    Спасибо за ответ. Здравствуйте, Сергей.

    Записаться можно за дней по тел. Диагностика стоит руб. Здравствуйте, Александр.

    Вопрос-ответ Chrysler

    Предоставьте пожалуйста 17 знаков VIN - кода. Масло менял в дилерском центре Крайслер. Заранее благодарю.

    Здравствуйте, Эдуард. Защита двигателя отсутствует. Уровень масла долженбыть между минимальной и максимальной отметками на холодном двигателе.


    Подскажите седьмую позицию VIN-кода тип кузова применительно для универсала Touring и седана на удлинённой колёсной базе для модели C. По нашим данным существуют два обозначения: Других вариантов. Рифат, здравствуйте! Автомобиль произведён в мае для России.

    Доброго времени суток!

    Большое спасибо за предыдущие ответы на мои вопросы. Есть еще несколько: И подойдет ли бензонасос от какой-либо другой марки? Заранее спасибо. Можно на e-mail. Здравствуйте, Елена. Передние амортизаторы стоят руб. Задние амортизаторы стоят руб.

    ВИДЕО: Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 (Chrysler Voyager). 3 часть.

    Додж Караван 2.4 обрыв ремня ГРМ гнет клапана

    ВИДЕО: Киа спектра- обрыв ремня ГРМ, погнуло клапана.

    Клапана таки гнет! Перчик . CycleRoadRacer Alexcomrad Змей HaPPenS Перчик Перчик HaPPenS Перчик Робяты -гнет там клапана-еще как гнет!

    На трехлитрах не гнет,а на 2. Vadimmm А цепляют клапана если распреды вертеть а поршня в вмт?

    Клапана таки гнет! ! ! ! ! ! ! !

    Просто Алекскомрад писал, что при нем вертели распреды и они не цепляли. Ведь в этих движках систем изменения фаз газораспределения нет!

    Пострадавший грит, что определили это так типа компрессию померили. Carlito Не-не я верю что гнет,верю но КАК ему показали результаты проверки? Там даже ловкость рук особая при замере не нужна.

    Ну а где гарантия ,что не развели? ИМХО развод! Alexustas Ну так у него ж ремень порвало А был ли Дзынь в последний момент работы движка.

    У меня когда на тазике распред пополам сломался ровно в постеле и позагибало нахрен в 3 и 4 цилиндрах Как ехал - так и ехал, а вот когда сбросил обороты движок и затрясся. Как услышишь. Тока если новый ремень поставить и завести как есть ЗЫ Один кореш мой так и сделал ХЗ на какой Ипонке.

    Ремень порвало Просто не пойму почему их гнет при обрыве если они не касаются поршней! Непонимаю Вкус есть а мяса нет Непонимаю. Тоже сказал, что они всем говорят мол гнет, чтобы народ ездил и менял все почаще Даже мысля появилась.

    Хотя если Вы говорите, что крутили И другие разговоры на темы: А вот пример - когда человек ехал накатом Да проще снять клапанную крышку и проверить работу клапанов. Просто тупо на них нажимая ручками. Гнутый клапан, как правило, мёртво сидит в направляющей втулке.

    А еще проще просто махнуть ремень и завести и все! ИМХО все будет хорошо!

    Вопрос-ответ Chrysler

    А что это для кого то еще секрет? Уже штук пять машин делали. Ремень то менять на нем не бюджетно

    Додж Караван обрыв ремня ГРМ гнет ли клапана

    Додж Караван обрыв ремня ГРМ гнет ли клапана

    Минивэн Форум. Производители Минивэнов. Минивэн Клуб. Минивэн Галерея.

    Признаки неисправности сцепления Dodge

    ВИДЕО: Замена ГРМ DODGE Caravan 2.4 (Chrysler Voyager). 2 часть.

    Гнёт клапана или нет. Всем привет. Случилась оказия Разлетелся подшипник на ролике, вхлам Соответственно ремень перескочил. На галстуке в сервис. Клапана гнёт или нет.

    Замена цепи грм Dodge Grand Caravan. Гнет ли клапана при обрыве ремня грм?

    Машина в подписи. Куплены помпа, ремень, ролики Вопрос поднимался, но не могу найти Вернуться к началу. Кировск галерея. Помню, что читал и инфа была, что клапана не гнёт. Немного отлегло Мастер осмотрев, сказал, что какой-то п--ор приварил ролик к подшипнику видно была какая-то проблема До этого был ремонт, снимали башку, шлифовали, замена всех прокладок, маслосъёмных колпачков, притирка клапанов, но ролики, помпу и ремень не менял, сэкономил, етишкин кот, да и по пробегу рановато было Но делая предыдущий ремонт, мастер должен был видеть, что с роликом что то не айс или урод сам натворил и ничего не сказал Пожелайте мне лёгкого ремонта Благо теперь авто у проверенных людей и запчасти нужные уже.

    Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до года. Чт Янв 05, pm bekke. Ищу два клапана для резиновой лодки.

    Вопрос-ответ Chrysler

    Пн Июл 11, pm TOM. Узнать номер по каталогу клапана PCV.

    Пт Ноя 29, am huba. Клапана ЕГР в сборе на 2. Клон Шахтера.

    Ср Апр 18, pm Клон Шахтера. Mitsubishi G54B: клапана и проскочивш Вт Июл 24, am rival Гнуться ли клапана при обырве ремня Г Погонщик Каравана. Сб Июл 07, am Погонщик Каравана.

    Автоматическая коробка передач Dodge АКПП

    Двигатель 2,4л. Летучий голландец. Сб Дек 16, pm БАВ. Двигатель 3.

    Вопрос-ответ

    Вт Ноя 13, pm Vlad. Пн Мар 12, pm Sensej.

    Клапана таки гнет! ! ! ! ! ! ! !

    Пн Май 26, am Caravan Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile. Пн Ноя 03, am Igor23hh. Двигатель 2. Сб Фев 27, am Sensej. Чт Окт 02, pm emirspb. Двигатель 2,3. Пн Июл 14, pm bobs Случайные фотографии из галереи.

    Почему горят клапана в головке блока двигателя 2.4 л Додж Караван

    Здрас. клапан гниёт из за тонкости и доканса не закрывает длинни становится и отпускает не даканса гореюши бензин.вот так клапан прогорейет.

    Чуш какая-то. Клапаны почему горят ? Какое нахрен не правильное масло ?

    Здравствуйте !Не могу найти ваше видео про масло для американцев,подскажите пожалуйста где искать.Спасибо!

    Владимир подскажите клапана гнет при обрыве ремня мотор 2.4.спасибо

    Да нет работает нормально может это от газа,но раньше такого не было ,а ещё масло в воздушный фильтр попадает

    Подскажите пожалуйста Додж 2.4 на щупе згустки светлые

    @Влад поршневая пришла в негодность. При этом прогорела прокладка головы.

    ​@FML-AUTO ремонт Додж, Крайслер, Джип, Газ. Подскажите пожалуйста у меня тоже на масле сгустки светлые на щупе, двигатель троит на холостых особенно чувствуется на газу, масло жрет, ела литр на 200км сделал раскоксовку лавр, стало лучше, померил компрессию 12,5 остальные 11,5. Из трубы ничего не летит. Из за чего троит не понять, пробовал менять провода, свечи, лямбда зонд.

    А как машина себя ведет? Дымит ли? Подтраивает. Есть что-то неприятное?

    У меня беда с крайслером. Уже всю голову сломал себе, может вы наведете на мысль.
    Есть авто Волга с крайслеровским мотором. Пробег 130 000км. Ехал домой, накрылся ЭБУ микас. Открылась 4-я форсунка (при вкл зажигания она сразу открывается) А остальные работают в аварийном режиме. Так мотор не завести, нужно снять фишку с четвертой форсунки, так как бензин лился живьем в цилиндр. Я снял её. На трех цилиндрах доехал до дома (130км) Перепаяли ЭБУ. Масло было выше уровня, пахло бензином. Я сменил его. После этого мотор стал чудовищно дымить. Расход масла 1.5 литра на 100 км. Через 3000км прогорел клапан в третьем цилиндре. Я разобрал мотор, поменял клапан и все маслосъемные колпачки. Поршня не вытаскивал, задиров в цилиндрах 200% нет. Наливал в цилиндры смесь керосина и растворителя, она там держится довольно долго. Часа через четыре уходит. Собрал мотор, а он масло все равно чудовищно жрет. Вообще ничего не изменилось. Как так то. Откуда вдруг взялся такой сильный расход масла.

    Так как он связан с воздушным рессивером, от клапана идет к ресиверу шланг, твой клапан открылся и остался так открытым, вот и масло жор

    Читайте также: