Двигатель аае 2 литра 101 л с ауди 100 качество и недостатки

Обновлено: 14.05.2024

В этот раз коснемся всех сказок касательно ААЕ движка и того, что можно найти на просторах паутины.

Ну, а вторую сейчас поведаю😜

И так, вернёмся все к тому же моновпрыску.
Бытует миф о том, что якобы диаметр дроссельной заслонки на ААЕ больше, чем на АВТ движке.
Так вот, свой снял и замерил диаметр проходного отверстия заслонки. 39 мм

Берём второй моновпрыск снятый с бочки, движка АВТ.
Замеряем. Ииииии… Как вы думаете, сколько?

39 мм.
Следовательно вывод. Моновпрыски абсолютно одинаковы.

Едем дальше. Тут уже интереснее, и коснемся уже подушки под Моник.

Начнем с все с того же мифа.
О разном сечении отверстия, мол у ААЕ оно больше…
А теперь в теорию ударимся немного.
Подушка моновпрыска.
Ауди 100 ААЕ номер 048129761А
Ауди 80 АВТ номер 050129761Н
050129761 F ( не поставляется)

Ауди 80 АВМ номер 050129761C ( для карбюратора) нас не интересует.

Убитая жизнью. Но оригинальная🤦🏼‍♂️😂
Несмотря на ее состояние, диаметр померить удалось. Получили все те же 39 мм.
Найти подушку под Моник, конкретно для ААЕ не представляется возможным, по крайней мере в РБ. По причине отсутствия заменителей, и отсутствия оригинала в предложении поставщиков.
Более того, во всех каталогах идёт перебивка на номер от бочки.

Прикинув что к чему, решено было брать подушке от бочки, за одно и все это дело так сказать самому пощупать.
Заказал
birth 9083
Цена приятная, визуально тоже не плохо. Фото жаль нету.
Берём новую замеряем… И просто начинаем ржать… Разницы нету.
Все те же 39 мм ☝️🤷🏻‍♂️

Надеюсь, что больше у людей не будет вопросов более, что же делать дальше…

По и тогу мы получаем, то что два мифа относительно ААЕ всего лишь чья-то выдумка, как в начале 90-х про тройную оцинковку кузовом Ауди, прописанную в ВИН.

Спасибо, что остаётесь с нами, и читаете бред сумасшедшего 😂

Спасибо что заглянули и берегите себя ☝️😎

Audi 100 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi 100, 1991


Audi 100, 1991


Audi 100, 1991


Audi 100, 1991

Комментарии 16

Результат неоднозначный.
Непонятно. Т.к. ЭБУ АБТ остался.
Допускаю, что ЭБУ ААЕ прошит по другому.

У ААЕ дроссель на 2 мм больше и подушка.
Совсем недавно человек себе ставил.
Впуск ААЕ, подушка, дроссель.

Увы. Но нет. Нету там 2 мм. ЭБУ соглашусь. Может быть. Но остальное, в том числе и дпдз одинаковое. Впуск одинаковый, а вот разница в выпуске бывает.
Либо замеры неадекватно сняты.

Лежало у меня 3 моника один от АВТ 39мм и два от ААЕ 41мм, специально мерял человек покупал у меня для ААЕ, подушки не мерял

У меня 39 мм на ААЕ. Все в оригинале было, до меня не крутилось. Поэтому я уж хз, да и подушки орига 39мм стояла. Новая от авт 39.
Поэтому я хз🤷🏻‍♂️
На данный момент дпдз стоит от авт( почти 3 года как).подушка от авт. Все работает как часы

Я так и не понял в чем удивления, тема про двигатель, начало про датчик положения дросельной заслонки весь текст про размер дроселя и подушки 🤔
Дпдз одинаковый у вага vw audi skoda на всей системе мотроник или житроник. Все что даёт датчик резистивный слой который колибруется во время поездки отмеряя где начало и где конец, технологий там нет 🙄
Всё запчасти взаимозаменяемые между вагами в большинстве своём 😉

Сам на Монике отъездил 7 лет и чинил и настраивал и другим регулировал и не только Моники, а так же диджиджет, диджифант, симос, ке, к и бла бла бла, правда занимался я чисто vw. Я редко когда смотрел форумы, очень часто можно было встретить противоречивую информацию. Мануал по ремонту я смотрел всегда через Elsa. Двигатель может быть какой угодно маркировки, кто нибудь уже залил прошивку в эбу, сменил сам эбу поменял модули зажигания, превратился в карб, даже могли поставить другой впрыск и тогда ты подбираешь не по мотору какой у тебя а по тем где примерялся. Маркировка мотора, не гарантия какого то впрыска. А так ориентир заказа запчастей это либо номера запчастей напрямую, либо каталог по комплектации. Но есть много но, нужно ещё думать и смотреть и не всегда верить каталогам. Допустим у меня есть бумажный каталог бош по заменителям и он более точен в каких то заменах, запчастях, в то время такую информацию в интернете не найдёшь и электронные каталоги, порой имеют ошибки. Самое главное прежде чем что то делать, нужно подумать своей головой 🤷‍♂️
В общем много много нюансов 👏

Круто, я патрон ставил Моник четыре года назад, пашет до сих пор как ни странно


Про Ауди-«сотку» говорят, что она совершенно неубиваемая. Это, конечно же, неправда. Кузов отлично оцинкован, но как мы выяснили в первой части обзора, все же поддается коррозии. Подвеска простая, электрика тоже, но возраст делает свое дело. А что же с моторами и коробками? Когда-то они считались эталоном надежности, и «железо» держится молодцом до сих пор. Правда, моторы состоят не только из блоков цилиндров и поршней…

Немного об общих проблемах

A udi 100, увы, не особенно-то берегли смолоду. Если BMW E34 и Mercedes W124 первую часть жизни могли прожить в руках бережливого и богатого владельца, то «сотки» в силу меньшей цены, престижности и имиджа недорогой в обслуживании машины частенько отправлялись к «особо бережливым» ездокам слишком рано.

Многим из них не повезло: несмотря на сохранившийся кузов, благо он до возраста в десять-пятнадцать лет сохранял товарный вид, их начинка была банально уезжена. Поэтому все последние годы они мучают своих обладателей набором весьма интересных и разнообразных сбоев по механической и прочим частям. Восстановить такие экземпляры можно, если задействовать «донорскую помощь» в больших объемах и системно.

Трансмиссия

Трансмиссия в плане износа – традиционное «слабое место», один из элементов, обслуживание которых строится по остаточному признаку. Возраст способен подкидывать различные фокусы, начиная от расцентровки переднего и заднего подрамников на полноприводных машинах и заканчивая разнобоем в ШРУСах. То есть когда, скажем, с одной стороны стоит трипод, а с другой – нет. Или вообще вся полуось приспособлена от совершенно другой машины, например, от более старой С3 или более свежей С5…


На фото: Audi 100 (4A,C4) '1990–94

Ну и, разумеется, масло в редукторах может как отсутствовать, так и по большей части состоять из воды, а подшипники могут быть или просто изношены, или растворены в этой адской смеси. В общем, варианты есть.

Среди них не самый худший – это когда присутствует лишь естественный износ и небольшие течи МКПП через сальник механизма переключения. Доподлинно неизвестно, сколько процентов машин в популяции находятся в подобном «среднем» состоянии, но скорее всего, не меньше половины.

У полноприводных машин возможны сложности с набором блокировок. Они имеют электропневматический привод, а утечки и замыкания в этой системе могут приводить к ускоренному износу трансмиссии и ухудшению управляемости.


На фото: Audi 100 quattro Estate (4A,C4) '1990–94

К сожалению, из весьма неприятных возрастных сюрпризов можно встретить коррозию валов в местах установки сальников, полностью изношенные шлицы, люфты ШРУСа в четверть оборота, разбитые посадочные места агрегатов на подрамниках и кузове… Ну а МКПП могут быть изношены «в ноль» – начиная от банального износа синхронизаторов и муфт и до трещин корпуса.

Как ни удивительно, но в популяции сохранилось немало машин с АКПП, причем коробки могут быть весьма «живыми». На практике встречаются два варианта. С моторами V 6 ставили коробку производства ZF , серии 4 HP 18 FL . Эти коробки максимально просты, их система управления практически полностью гидромеханическая. Ресурс 300-400 тысяч километров – и обычно достаточно заменить изношенные резиновые детали, проверить маслонасос на предмет износа втулки и сальников, проверить поршень D на предмет трещин и… можно собирать, пройдет еще как минимум половину этого пробега. К сожалению, часто восстанавливать уже нечего. Способность коробки ездить до последнего, с ударами и рывками, приводит к тому, что в ремонт приезжает агрегат, у которого не только изношен весь пакет фрикционов и уплотнений, но и убиты планетарные ряды, корпус, маслонасос и ГДТ… Не тяните с ремонтом, если АКПП подергивает или не очень адекватно перебирает передачи, часто достаточно чистки гидроблока, восстановления настроек или восстановления проводки. И конечно же, меняйте масло каждые 30-50 тысяч километров, тем более что эта АКПП отлично относится к простому и дешевому Dexron III .

Часто вместо ремонта 4 HP 18 устанавливают не контрактный агрегат (которых просто не найти, ибо в «продольном» корпусе его ставили только на Audi и непродолжительное время), а его «наследника» в лице 5 HP 19. К счастью, есть варианты этой АКПП с системной управления без CAN шины, например CJP, CJV, DCS, а пятиступенчатая коробка заметно улучшает динамику и экономичность.

С моторами 2,0 и 2,3 устанавливают уже агрегат производства VW серии 01 N ( 097). Такая коробка встречается много чаще, и в случае «полной гибели» найти живой контрактный экземпляр не так уж сложно, да и более новые экземпляры механически совместимы с более старыми. Коробка тоже довольно крепкая, ресурс при своевременном обслуживании порядка 250-300 тысяч километров. Подводят ее склонный к загрязнениям гидроблок и обилие пластика в конструкции механики, вследствие чего коробка очень чувствительна к перегреву.

Основные проблемы ресурсного характера – износ накладок блокировки гидротрансформатора с последующим загрязнением коробки продуктами его износа и клеевым слоем крепления, загрязнения гидроблока и отказы электрики. Версия, которую устанавливали на Audi 100, отличается весьма надежными соленоидами (разве что соленоид блокировки ГДТ изнашивается рановато) и малой зависимостью от электроники управления. Но гидроблок требует профилактической чистки даже при соблюдении интервалов замены масла.

Моторы

Особенности компоновки Audi 100 делают систему охлаждения крайне компактной и уязвимой к загрязнению. А поскольку оригинальные запчасти системы охлаждения дороги, то утечки и загрязнения преследуют С4 часто.

Большая часть машин нуждается в срочной замене основного радиатора, радиаторов печки, замене части шлангов, а порой и помпы. Это уже не говоря о замене антифриза и чистке системы от накипи. Износ электровентиляторов и вискомуфты обычно предельный, работа датчиков мотора неудовлетворительная. Отказывают не только температурные, но и датчики давления масла, а также все датчики системы управления мотором.

На фото: Под капотом Audi 100 (4A,C4)

На фото: Под капотом Audi 100 (4A, C4) '1990–94

Сложности с электрической частью моторов и вообще системой управления очень характерны для «сотки». Среди всех двигателей по этой части лидируют моторы 2,3, но и у остальных все не слишком благополучно. Порой система меняется целиком на более новую и распространенную от ВАЗ, порой меняются ее компоненты, опять же, на более новые и распространенные. Подробности смотрите в разделе «электрика» в первой части обзора.

При всем при этом ремонтопригодность моторов и навесного оборудования потрясающая: все действительно хорошо доступно, просто устроено и надежно. Почти любой элемент в подкапотном пространстве можно снять и проверить, не напрягаясь – от вентилятора отопителя до самого мотора. Разве что замена ГРМ и вообще доступ к передней крышке двигателя требуют перевода передней панели в сервисное положение или снятия, что характерно для машин Audi до нынешнего момента.

original-audi_a6_c4-03.jpg20170117-3514-oj83zu

Но… общий износ опять же предельный. Покупателю старой Audi 100 стоит готовиться к замене буквально всего – от опор двигателя и проводки до навесного оборудования. Залитое маслом подкапотное пространство – не худший вариант, во всяком случае, антикор получается неплохой. Правда, пластик расширительного бачка, проводка и разъемы в этом случае разрушаются быстрее.

Двухлитровые рядные «четверки» с восемью клапанами считаются самыми простыми и надежными двигателями. И вполне заслуженно. Моновпрысковый AAE и варианты с распределенным впрыском ( AAD и ABK ) максимально просты и дешевы в обслуживании. Причем моновпрысковый мотор сейчас смотрится даже интереснее – система впрыска крайне проста и вряд ли требует доработки, а вот AAD с его KE-M otronic и слабоват, и система управления очень проблемная. Зато на ABK впрыск Digifant относительно современный и куда более надежный.

Моновпрыск хорош тем, что при исправности датчика абсолютного давления, отсутствии подсосов, чистых форсунках и исправных датчиках температуры он работает и работает. Все элементы недороги и доступны, да и диагностика особых сложностей не вызывает.

Распределенный непрерывный впрыск KE-J etroni с/ KE-M otronic – традиционное «пугало» этой машины. Встречается он не только на 2,0, но и с наиболее распространенным мотором AAR 2,3. Весьма надежная электрогидравлическая система с простейшим расходомером, так называемой «лопатой», оказалась требовательна к качеству топлива, но первые десять лет жизни машин обычно работала хорошо. Сейчас же встретить полностью исправную систему сложно: обычно присутствуют плохой запуск, неровный холостой ход, недостаточная тяга на различных режимах и особенно при их смене. Ну и расход топлива часто сильно увеличен.

original-audi_a6_c4-04.jpg20170117-3514-1d95r41

К счастью для тех, кто не хочет возиться с механическим впрыском, возможна замена на вазовский «Январь» или Invent-Jetronic, подробности опять же в разделе электроники.

Электронный впрыск Digifant на моторе ABK – тоже не подарок. Диагностики почти никакой, блоки управления – редкость, как и многие элементы. Расходомер тоже «лопата», только уже с потенциометрами. Наличествуют распределитель зажигания и множество других изнашиваемых элементов, вроде высоковольтных проводов и датчика положения дроссельной заслонки. В общем, в возрасте система тоже капризничает, правда, она «саморегулируется» и диагностируется хоть как-то, в отличие от механических «Джетроников».

Конечно, многое ремонтируется, но «накрученные» расходомеры и китайские датчики творят чудеса: восстановить работоспособность, если отказало неизвестно что и неизвестно когда, будет сложновато.

В общем, уже на примере трех видов двухлитровых моторов можно понять список проблем, который встает перед владельцами Audi 100. Решения есть, но порой весьма недешевые и неочевидные. И снова нужны специалисты узкого профиля, которых сыскать все сложнее.

Состояние моторов по «железу» тоже далеко от идеала: накипь в системе охлаждения, изношенная поршневая группа, течи, неисправная система вентиляции, мертвые гидрокомпенсаторы, маслонасос и многое другое, вплоть до посадочных мест валов и гидрокомпенсаторов. Часто ГРМ набран из б/у деталей с непонятным ресурсом, и сюрпризов можно ожидать в любой момент. Не удивляйтесь, если найдете под капотом карбюратор Solex вместе с ГБО: колхозинг процветает, особенно в глубинке. Тем более что и переделок почти никаких не надо. Поставил впускной коллектор от более старых версий мотора – и вот Ауди уже отлично рассекает по улицам областного центра. В любом случае лучше неподвижной машины.

Мотор 2 литра о 16 клапанах серии ACE , как ни странно, считается неудачным. Видимо, потому что его система управления KE -M otronic – чуть сложнее Jetronic и хуже поддается замене. Во всяком случае, на карбюратор так просто не меняется. А механическая часть 16-клапанного мотора куда сложнее. Тут комбинированный ГРМ с ремнем и цепью, клапана при обрыве гнет, а сам двигатель заметно больше места занимает в моторном отсеке и требовательнее к обслуживанию.

Двигатель 2,3 AAR имеет пять цилиндров и уже знакомый нам впрыск KE -J etronic . Это самый распространенный мотор на «сотке», и не зря. С ним машина заметно бодрее, чем с двухлитровым, и при этом по обслуживанию дешевле, чем с V 6. Если оставить за скобками описанные выше «джетрониковые» приключения, то мотор почти беспроблемный.

На фото: Audi 100 (4A,C4)

На фото: Audi 100 (4A, C4) '1990–94

«Железо» отличное, с очень хорошим запасом прочности, благо на этом блоке и коленчатом валу сделаны знаменитые рядные «пятерки» с наддувом, которые стояли на Quattro Coupe, и которые можно найти под капотом Audi 100 S 4. Но список проблем примерно тот же, что у рядных «четверок»: возраст, знаете ли. Возьмите все вышеперечисленное и добавьте: риск появления трещин между цилиндрами повышенный, перегородка очень тонкая.

Довольно часто встречаются и моторы V 6 серии ABC и AAH – это 12-клапанные моторы объемом 2,6 и 2,8 литра. На фоне проблем рядных моторов они выглядят почти идеально. Система впрыска без расходомеров, а ресурс «железа» даже больше, чем у рядников. Из особенностей – большая чувствительность к перегревам: у них часто «ведет» ГБЦ и выпускные коллекторы, да и прогары седел случаются часто именно по этой причине.

Ресурс роликов и помпы сравнительно небольшой, и их очень рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров. Ресурс поршневой группы не выше, чем у пятицилиндровых моторов (примерно 300 тысяч до капремонта), а маслосъемные кольца коксуются очень легко. Течи масла с прокладки поддона практически не победить, если не поменять систему вентиляции картера и не поставить все, что можно, на анаэробный герметик. Кстати, сальники передней крышки рекомендуется менять при каждой замене ГРМ и выбирать как можно более качественные варианты.

Если дело дойдет до серьезного ремонта, то доступны контрактные блоки, да и моторы с 30-клапанными ГБЦ конструктивно схожих серий ставили на машины Audi -V W еще очень долго, и проблем с запчастями на V 6 нет.

Из дизельных моторов в основном встречаются 2,5-литровые рядные «пятерки» серии ABP, реже – AAT . И практика показывает, что это очень надежные дизели. Только вот пробеги у них обычно огромные: износ ГБЦ и топливной аппаратуры в итоге делает их восстановление нерентабельным.

Ресурс турбины при этом более чем достаточный, часто она переживает сам мотор. Основные беды все же связаны с топливной аппаратурой и возрастом. А при попытках «поджать» турбину быстро разрушаются поршни, не выдержав перегрева.

На фото: Audi 100 North America (4A,C4)

На фото: Audi 100 (4A, C4) '1990–94

При всем при этом можно встретить такие двигатели с пробегом за 400 тысяч километров во вполне живом состоянии. В России это не самый популярный вариант, машины с ним редки, а вот в соседней Беларуси дизельные полноприводные универсалы в большом почете – там любят двигатели на тяжелом топливе и умеют их обслуживать.

Резюме

Хорошая была машина Audi 100 . Да и сейчас во многом она сохраняет комфорт и удобство. А вот насчет надежности – бывает всякое. Удачная конструкция всячески сопротивляется времени, и порой даже успешно. Помогает ей в этом неплохая армия поклонников, но найти «живой» экземпляр сложно, а стоить он будет дорого, так как рассчитано такое предложение исключительно на таких же фанатиков.


На фото: Audi 100 (4A,C4) '1990–94

Средняя «сотка» спустя 20-25 лет после схода с конвейера – это удивительный набор недолеченных и ожидаемых неисправностей, порой в комплекте с убитым кузовом. Если руки у вас растут из правильного места, и вы не считаете, что машина за сотню тысяч не может потребовать аналогичной суммы вложений в течение первого года… то можно попробовать. Конструкция действительно интересная. Жаль, что харизмы, в сравнении с конкурентами, у нее маловато.

Audi 100 – семейство легковых машин, относящихся к бизнес-классу. Все поколения модели имеют переднемоторную компоновку с продольным расположением силового агрегата. Автомобиль выпускался продолжительный период с 1968 по 1994 год. Используемые двигатели имели передовую конструкцию для своего времени и обеспечивали отменную динамику.

Краткое описание Audi 100

С автомобиля Audi 100 началось возрождение бренда Ауди, после того как компания Auto Union была выкуплена концерном Volkswagen у Daimler-Benz. Машина дебютировала перед публикой 26 ноября 1968 года. Audi 100 стал самым крупным автомобилем компании. В его основе лежала платформа C1.

Первое поколение Audi 100

В 1976 году появилось второе поколение Audi 100. Под его капотом впервые был установлен пятицилиндровый двигатель. Авто имело дорогую базовую комплектацию. Машина выпускалась в кузовах:

  • купе;
  • хэтчбек;
  • седан.

Audi 100 второго поколения

Третье поколение Audi 100

В сентябре 1990 года вышло четвертое поколение Audi 100. Авто может похвалиться высокой антикоррозийной стойкостью благодаря полностью оцинкованному кузову. Салон просторный и комфортный с возможностью широкой настройки сидений. Шумоизоляция машины находится на высоком уровне. В базовой комплектации авто можно встретить:

  • кожаные элементы;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • центральный замок;
  • систему пассивной безопасности Procon-ten.

Автомобиль четвертого поколения

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом автомобиля можно встретить бензиновые и дизельные двигатели. А марте 1990 года был представлен экспериментальный Audi 100 Avant Duo. На нем имелась гибридная силовая установка. В серийное производство такая машина не пошла. Ознакомиться с применяемыми на Audi 100 двигателями можно в таблице ниже.

Ауди серии 100 начали собирать еще в конце 60-х годов. Позже немцы отказались от этого названия в пользу более известной сегодня номенклатуры А6. Последнее поколение «сотки» дебютировало на рынке в 1991 году. В тоже время появилась спортивная версия модели, обозначенная индексом S4, под капотом которой устанавливались бензиновые двигатели - 2,2-литровый R5 либо 4,2-литровый V8.

Осенью 1991 года дебютировал универсал, традиционно для бренда, с пометкой Avant. В то время, как седан мог похвастаться багажником объемом 510 литров, универсал предлагал только средние 390 литров. Увеличить вместимость можно было, сложив задние сиденья. Avant имел схожий спектр двигателей и мог быть оснащен системой полного привода Quattro.

В 1994 году Audi 100 C4 был модернизирован. Автомобиль получил слегка измененные фары, задние фонари, новые зеркала и бамперы. Немного освежили и интерьер. Наряду с рестайлингом ввели и новое обозначение: наименование «100» было заменено на А6, а спортивная модификация вместо S4 получила индекс S6. Производство Ауди А6 С4 закончилось в 1997 году, когда в свет вышла более современная, более технологичная и более привлекательная Audi A6 C5.

Двигатели

R4 2.0 (101, 115-140 л.с.);

2.2 R5 Turbo (230 л.с.) версии S4 и S6;

2.8 V6 (174-193 л.с.);

4.2 V8 (280-290 л.с.) версии S4 и S6;

4.2 V8 (326 л.с.) версия S6 Plus.

R4 1.9 TDI (90 л.с.);

R5 2.5 TDI (115-140 л.с.).

Еще два десятилетия назад в Audi позаботились о том, чтобы выбор двигателей для A6 был как можно шире. Как результат, многие люди, решившись на покупку, не могут определиться – какой из моторов подходит им лучше всего. Не стоит обращать внимания на 4-цилиндровые двигатели, за исключением 140-сильной версии 2-литрового агрегата. Они очень слабы и поэтому вынуждены потреблять слишком много топлива.

Самыми оптимальными считаются моторы рабочим объемом 2,0 л / 140 л.с. и 2,3 л R5. V6 и V8 – это вариант для настоящих поклонников Ауди 100, которые не считаются ни с высоким расходом топлива, ни с большими затратами на обслуживание.

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, придется смириться с возможными неисправностями. Все-таки автомобилю уже очень много лет.

Что отказывает? Чаще всего катушки зажигания и расходомер. Непостоянны и ремни ГРМ, которые не выдерживают срок, отведенный производителем. Оптимальный интервал замены – 60 000 км. Так же следует обратить внимание на крышку клапанов – из-под нее часто происходят утечки масла.

Помимо бензиновых моторов Audi 100 получил и дизельные агрегаты. По сравнению с современными дизелями их можно считать "вечными". Меньше всего проблем создает 2,4-литровый агрегат, чуть хуже 2.5 и 1.9 TDI. Если Вам нужен максимально динамичный вариант, то без опасения можно выбрать топовый 140-сильный 2.5 TDI (не путать с ненадежным двигателем более позднего поколения 2.5 TDI V6). Такому большому автомобилю лучше всего подходит именно 2.5 TDI. Остальным просто не хватает сил. Неисправности чаще всего связаны с преклонным возрастом и касаются: системы впрыска (насоса и форсунок), турбокомпрессора, а также расходомера.

Технические особенности

Коробки передач: 5-ти или 6-ступенчатая механика, а также 4-х или 5-скоростной «автомат».

В зависимости от типа привода "сотка" могла быть переднеприводной или с приводом на все четыре колеса. Полный привод Quattro был большим плюсом, особенно по части пассивной безопасности. Однако система увеличивает стоимость эксплуатации. Приходится больше тратиться на обслуживание и, прежде всего, на бензин.

Подвеска представляет собой классическую схему – спереди стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. В полноприводных версиях на задней оси работает многорычажная схема.

Неисправности

Надежность и высокое качество – всегда были сильной стороной Audi 100 / A6, за что автолюбители и полюбили эту модель. Несмотря на возраст, А6 С4 держится довольно хорошо, но не лишен недостатков. Нередко подводит рулевой механизм. С возрастом появляются зазоры, и рейка начинает стучать. Сдается и насос гидроусилителя.

Не отличаются выносливостью стартер и генератор. С возрастом увеличивается вероятность отказа блока управления и указателя уровня топлива.

Необходима тщательная проверка состояния системы охлаждения (датчик температуры, расширительный бачок и помпа, утечки антифриза). В случае выхода ее из строя расходы на ремонт перегретого двигателя неизбежны. В версиях с системой полного привода Quattro следует учитывать более высокие затраты на ремонт задней подвески.

Нередко капризничают такие элементы, как компрессор кондиционера, электропривод стеклоподъемников, механизм открытия люка, термостат, различные реле, механизм стояночного тормоза.

Стоит ли покупать?

Audi 100 / A6 C4 – это практически идеальный немецкий автомобиль, который, несмотря на годы, не только хорошо выглядит, но и достаточно надежен. Большой плюс – доступность недорогих запасных частей и богатое оснащение молодых экземпляров. Отдельной похвалы заслуживает широкий ассортимент двигателей и настройки подвески. Но есть и минусы. Двигатели V6 и V8 требуют астрономических затрат на топливо. К сожалению, найти экземпляр в достойном состоянии не слишком простая задача.


На Ауди 100 устанавливалось 12 бензиновых и 3 дизельных двигателя. На самом деле двигателей было еще больше, но мы не берем в расчет версии от тюнинг-ателье (AFM, ABB, SMS S4 Revo и тд.)

С появлением в 1994 году обновленной Audi A6 C4 появились так же и новые двигатели. Вот список всех двигателей, которые ставились на Ауди А6 в кузове С4

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 168 H*m 11,7 сек. 194 км/ч 4
Бензин 2.0 л 115 л.с. 168 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 185 H*m 4
Бензин 2.0 л 133 л.с. 186 H*m 4
Бензин 2.6 л 150 л.с. 225 H*m 10,1 сек. 205 км/ч V6
Бензин 2.8 л 174 л.с. 250 H*m 9,3 сек. 214 км/ч V6
Бензин 2.8 л 193 л.с. 280 H*m 8,3 сек. 226 км/ч V6
Дизель 1.9 л 90 л.с. 202 H*m 14,2 сек. 173 км/ч 4
Дизель 2.5 л 115 л.с. 265 H*m 11,4 сек. 190 км/ч 5
Дизель 2.5 л 140 л.с. 290 H*m 10,1 сек. 202 км/ч 5

Audi S4 C4 двигатель

На заряженную версию Audi S4 C4 ставился турбированный двигатель 2.2 (230 лошадиный сил)

Первые Ауди 100 сошли с конвейера ещё в 60-е. Нынче этот автомобиль называется А6. Когда-то она была мечтой многих парней, особенно в 90-е. Но приобрести Ауди 100 могли наиболее успешные люди, ведь это авто бизнес-класса. Теперь с покупкой проблемы другие – найти неукатанный экземпляр. Живых Ауди полно, но если уж брать, то стоящий автомобиль. А поскольку во время кризиса стоимость топлива становится весомым фактором, то требуется учитывать параметры двигателя при покупке машины.

Двигатель для Ауди 100 С4

На Ауди 100 в кузове С4 устанавливались 8 бензиновых и 3 дизельных двигателя. В результате многие покупатели не могут сейчас определиться, с каким двигателем лучше взять Ауди 100 С4. Стоит сказать, что 4-цилиндровые двигатели не годятся сразу, поскольку их мощность слишком мала для комфортной езды на таком авто.

К сведению! Слабая линейка 4-цилиндровых двигателей потребляет больше топлива. Исключение – движок объёмом 2 л и мощностью 140 л. с.


  • 4-цилиндровый 2,0 л;
  • 5-цилиндровый 2,3 л;
  • любой мотор V6 и V8.

Вэшки подойдут для настоящих фанатов сотки, которым всё равно на высокий расход топлива такого автомобиля.

Внимание! Считаться приходиться не только с потреблением топлива, но и с возможными поломками двигателя, поскольку авто немолодое.

  • Самыми ломающимися деталями в силовых установках Ауди 100 являются:
  • катушка зажигания;
  • расходометр;
  • ремни ГРМ часто не выдерживают весь срок службы;
  • возможно, протекание масла из-под клапанной крышки.

Что касается дизельных двигателей к Ауди 100, то если нужна мощность, то идеальным двигателем для Ауди будет дизель объёмом 2,5 л. Остальным движкам немного не хватает лошадей. Поэтому выбрать какой из них двигатель лучше для Ауди 100 не представляется возможным – они не тянут. Автомобиль будет с недостатком динамических характеристик. Возможные неисправности дизеля 2,5:

  • возможны возрастные болячки топливной системы;
  • проблемы с повышенным расходом топлива;
  • выходят из строя турбины.

Внимание! Все вышеперечисленные проблемы связаны со сроком эксплуатации. Чем свежее мотор, тем меньше вероятность возникновения поломки. Но в большинстве своём даже идеальный двигатель для Ауди уже повидал этот мир.


Ауди 100 в кузове С4 не только идеальная машина из Германии, несмотря на устаревшую внешность, но и достаточно надёжный аппарат. Дополнительным стимулом к выбору авто в кузове С4 является то, что на рынке ходит много недорогих запчастей. Широкий ассортимент двигателей тоже в плюс. Какой из двигателей для Ауди 100 С4 лучше подходит сложно сказать. Дело вкуса, но V-образные двигатели потребуют больших затрат на топливо.

Из бензиновой линейки лучше выбрать версию двигателя объёмом 2,0 л. Он неприхотлив и надёжен, а мощности достаточно для уверенной динамики. Из дизельных моторов идеален объёмом 2,5 л.

Двигатель для Ауди 100 С3

Ауди 100 в кузове С3 выпускалась ещё раньше, поэтому на рынке представлены куда сильнее поезженные экземпляры. Поклонники марки понимают, что С3 – это целая эпоха в автомобилестроении. Но при должном обслуживании автомобиль прослужит ещё долгое время, если его до этого не убили. Машина до сих пор актуальна, поскольку стоит не так дорого и обладает прекрасными потребительскими характеристиками.

Что касается вопроса какой двигатель лучше подходит Ауди 100 в кузове С3, то у покупателя здесь больше развязаны руки, нежели с С4. Дело в том, что при обновлении сотки до С4 линейка двигателей была сокращена.Но всё же актуальными являются те же модели двигателей, которые представлены для С4 выше. Нужно будет лишь тщательнее следить за их техническим состоянием, ибо годы уже не те.

К сведению! При покупке обязательно нужно обратить внимание на состояние двигателя: нет ли подтёков масла, лишних вибраций, нет ли лишнего дыма при выхлопе и какой его цвет.

С дизелями сложнее, поскольку возраст даёт о себе знать и, скорее всего, даже самый ухоженный двигатель будет кушать масло. Для правильной работы потребуется солярка высокого качества. Если она будет слишком «сухой», то желательно в бак добавить немного масла.

Турбина отдельная тема – за 2 десятка лет она, скорее всего, тоже будет с проблемами, если двигатель не перебирали.

Немцы создали качественный автомобиль, который на просторах нашей страны ещё долгое время будет пользоваться популярностью. Особенно это касается глубинки. Отдельные экземпляры проходят ещё лет 30 точно.

Какой двигатель лучше для Ауди 100 – решать потребителю, основываясь на личных предпочтениях и возможностях. Но идеальным вариантом будет бензиновый объёмом 2,0 л. Он доставит меньше всего хлопот. Дизель объёмом 2,5 может попасться не без проблем, но это самый сбалансированные двигатель линейки и лишённый детских болячек.

Снова немец, но на это раз из разряда "долго мечтал об этом"!

Итак, куплена Ауди 100, 2.0Е, 115 л.с., двигатель AAD механический инжектор. Критериями выбора данного авто были: большой салон, солидность внешнего вида, двигатель не менее 2 литров для хорошей динамики, надежность и стойкость к коррозии. Автомобиль был приобретен за 200 000 рублей, среди конкурентов была Хонда Аккорд 95 г.в., Опель Вектра Б 98 г.в., БМВ 520 93 г.в. Кузов приобретенного авто в хорошем состоянии, родная краска, без аварий, есть один мелкий косяк - на задней двери молдинг прикреплен на саморезы, что в последующем лично мною будет переделано. Сажусь в авто, места много спереди и сзади при моем-то 187 роста, нахожу автомобиль реально вместительным, но багажник на удивление небольшой.

Сев за руль ощущаю, что машина в разгоне реально тупит, т.е. попросту не едет. В двигателе слышен какой-то звенящий звук при попытке дать на второй передаче чуть больше 2000 оборотов, еду дальше. впереди фура, иду на обгон с уходом с пятой на четвертую. машина еле-еле набирает скорость, странно, представлял себе другой характер этого авто. По расходу бензина: город 10-11, трасса 7-8 - неплохо, конечно, и меня вполне устроило. Отдельно остановлюсь на управлении данным автомобилем, авто идет мягко, цепко держит дорогу и почти не кренится в поворотах - подвеска мягко глотает все неровности - похвально.

В салоне комфортно, звуки не досаждают, если особо не давить акселератор, то вполне сносно. Музыка в салоне ужасная, все хрипит, заезженный кассетный мафон кларион не тянет, кнопки многие уже не работают, а колонки по периметру ужасно хрипят. Но машина была взята не музыку слушать, а ездить.

Пробег 205000 тыс. Вроде для Ауди и не пробег вовсе, но если честно сказать. НАЧАЛОСЬ! Машина легко заводилась по утрам, но при попытке двинуться на холодную начала глохнуть. Причем после первого ГЛОХА она заводилась снова и далее уже целый день ездила нормально, но почему-то температура двигателя не поднималась выше 75 градусов, что начало настораживать. На прогретой машине на холостом ходу иногда стали появляться провалы и дергание оборотов, из выхлопной слышны небольшие хлопки. Первая мысль о том, что если троит - значит свечи. Поменял свечи на НЖК, все строго по мануалу, НО к удивлению лучше не стало. Проверил провода, оказались новые. Старые свечи имеют черный налет, а на одной свече он даже какой-то белый. Тут мысль появилась о неправильно выставленном зажигании, ооо. вот он геморрой из геморроев для не шарящего в электрике водителя. Поехал в мастерскую искать спеца со стробоскопом, но увы, в Архангельске о таком слове как стробоскоп даже и не слыхивали. точнее не видывали его.

Если покататься днем длительное время, то на горячую мотор перестает заводится, пока не остынет. Что такое.

Заезжаю в один именитый сервис, я в нем все свои машины ремонтировал. Выходит один главмех и говорит: уууу, механический инжектор. дело дрянь. Если, - говорит, - устанешь вкладывать деньги, то предлагаем за 50 тыс переделать все на электрический инжектор с помощью использования комплектующих от Ваз 2110. Правда, - говорит, - если кузов нормальный и подвеска не убита, вообще, мол, если есть желание кататься именно на этой машине. Мда, вкладываться в таких суммах. легче было взять что-то посвежее годом, тот же БМВ 520 98 г.в., и не париться. Полез на форумы, стал изучать причины неполадок. Оказалось, что их масса и по многим виноваты детали уже давно не выпускаемые, по цене баснословной. (причем б/у или восстановленные). Сейчас в голове мечется мысль - то ли продать это авто. после недели обкатки и не ввязываться в расходы, либо заморочиться на переделку движка.

Если честно, разочаровывает, что в Архангельске нет спецов по ремонту таких авто, а так же то. что многие комплектующие стоят действительно дороговато.

За неделю эксплуатации пока заменены: свечи, топливный фильтр, датчик охлаждающей жидкости.

Информацию о наличии товара и цену уточняйте по телефону.

Описание и технические характеристики:
Двигатель ААЕ
Выпускался с 11.90 по 07.94;
Тип двигателя:
бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный; чугунный блок цилиндров,алюминевая ГБЦ;

Мощность:
101лс(74кВт) при 5500 об/мин;

Крутящий момент:
157Нм при 2750 об/мин;

Максимальные обороты:
6400 об/мин;

Степень сжатия/Компрессия,бар
9,2/9-12

Диаметр цилиндра, мм
82,5

Ход поршня, мм
92,8

Тип моторного масла допуск
VW 500.00 и 500.02

Количество моторного масла, л
3

Давление масла при 80°C на ХХ, барпри 2000 об/мин, бар
1,6-2,0не менее 2,0

Порядок работы цилиндров
1-3-4-2

Зазоры клапанов
регулируются гидрокомпенсаторами

Рабочая температура двигателя, °C
87-102

Емкость системы охлаждения, л
7

Температура открытия термостата, °C
87

Экологические системы
Катализатор,угольный фильтр.

Система управления двигателем:
MonoMotronik (комплексная система центрального впрыска)
Основные датчики:
Холла- в трамблере Положения дроссельной заслонки(потенциометр)-средняя часть блока моновпрыска; Температуры ОЖ- на тройнике системы охлаждения ; Индикации температуры ОЖ- на тройнике системы охлаждения; Температуры всасываемого воздуха-на корпусе форсунки; Кислорода(лямбда-зонд) -выпускной коллектор; Регулятор давления топлива Сервопривод ХХ
Топливная система:

Октановое число бензина
91 Normal

Давление топлива, бар
0.8-1.2 бар

Обороты холостого хода, об/мин
750-1000

Содержание СО на холостом ходу, %
0,2-1,2

Система зажигания:-4 свечи зажигания -Катушка зажигания с выходным каскадом напряжения -Распределитель зажигания с датчиком Холла -Система управления зажиганием встроенав блок управления системой впрыска

Тип
TSZ-H бесконтактная электронная с распределителем

Сопротивление первичной обмотки, Ом
0.5-1.5

Сопротивление вторичной обмотки, кОм
5-9

Угол опережения зажигания до ВМТ,грд/обороты,об/мин
6+/-1 /750-1000

Свечи зажигания, NGK
BUR6ET

Зазор между электродами, мм
0.9

Расположение компонентов двигателя:
Ремень ГРМ: зубчатый Z=124 Ремень ГУР: клиновой 9,5Х850ММ Ремень генератора: клиновой 9,5X950MM

Audi 100 C4. Как выбрать "неубиваемый" автомобиль Автобурум, Audi, 100, Длиннопост

Несомненно, Audi 100 C4 можно отнести к легендарному автомобилю, но то, что он вечный – неправда. Эта модель по праву считается самой надежной из всей линейки Audi, но как показало время, оцинкованный кузов поддается коррозии. Силовые агрегаты, коробки передач и электрика весьма надежны, но время беспощадно.

К сожалению, большинство владельцев небрежно эксплуатировали свой автомобиль, как владельцы Mercedes и BMW, так как Audi 100 C4 это менее престижный автомобиль. Некоторым экземплярами совсем не повезло: оцинкованный кузов хорошо себя чувствует даже спустя 15 лет, но вся начинка начинает приносить весьма неприятные сюрпризы, которые в большом объеме решаются при помощи доноров.

Audi 100 C4. Как выбрать "неубиваемый" автомобиль Автобурум, Audi, 100, Длиннопост

Коробка передач

Audi 100 C4. Как выбрать "неубиваемый" автомобиль Автобурум, Audi, 100, Длиннопост

Как только чувствуются пинки при переключении передач, АКПП нужно срочно отдавать на обслуживании, где почистят гидроблок, восстановят настройки и сменят масло. Каждые 50 000 следует менять масло, можно самое простое и дешевое Dexron 3.

На двухлитровых моторах и 2.3 в паре работают АКПП типа 01N от VW. Зачастую, после поломки АКПП дешевле приобрести контрактую трансмиссию, которая по экономическим соображениям будет самым оптимальным вариантом. Такая трансмиссия, в виду частого загрязнения и множества пластиковых элементов в механических частях, часто подвержена перегреву.

Audi 100 C4. Как выбрать "неубиваемый" автомобиль Автобурум, Audi, 100, Длиннопост

Audi 100 C4. Как выбрать "неубиваемый" автомобиль Автобурум, Audi, 100, Длиннопост

Силовая линейка

Несвоевременное обслуживание превратило долговечные моторы в русскую рулетку. За все время эксплуатации возникает накипь в рубашке охлаждения, из-за плохого масла забивается забивается система вентиляции картера, неисправные гидрокомпенсаторы приводят к прогару клапанов. В остальном, блок цилиндров, коленчатый вал и остальное железо мотора очень крепкое, и при должном уходе служат очень долго.

Audi 100 C4. Как выбрать "неубиваемый" автомобиль Автобурум, Audi, 100, Длиннопост

Ходовая часть

Audi 100 C4. Как выбрать "неубиваемый" автомобиль Автобурум, Audi, 100, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

Хороший машин. был. Самой младшей уже 21 год, а пробег где нибудь за 500. А все что "живое" и "идеальное" - уже винтажный немецкий седан и хрен кто вам его продаст.

Всегда мне они нравились, 100/А6 :) В топовой комплектухе сарайчик бы..

Ауди 100 с кузовом С4 уже давно за 20 лет. И возраст кузова близится к 30, а пробеги к 300-500 тыс.км. Интерьер внутри порадует разве что пенсионера.

Покупать тачку только ради кузова? А потом заменить в ней все что-только можно? Так не сказать, чтоб кузов-то какой-то особый шик.

Пост опоздал лет так на 10.

Та нахуй она нужна , особенно с ее ебучим механическим впрыском , автор у каких ты профессионалов это жетроник советуешь чинить то ? Специалиста по этой поеботе разве что при помощи некроманта найти можно , люди от безысходности карбюраторы Жигулевские ставят вместо него . А в современных сервисах при слове механический впрыск мастера крестятся , а когда уходишь ещё порог святой водой окатывают.

автор некрофил-любитель. и любитель последних настоящих,бла бла бла,которые не ломаются,не гниют и вообще офигенные.особенно если бюджет при этом порезан и составляет пару тысяч условных.практически любая современная повозка на класс или два ниже будет иметь вполне себе достойную комплектацию,и ехать тож на уровне.но пацаны ж не оценят

"Только что вышла на пенсию после 42 лет работы акушерской медсестрой в одной больнице. Это я в начале (1979) и в конце своей карьеры!"©

"Только что вышла на пенсию после 42 лет работы акушерской медсестрой в одной больнице. Это я в начале (1979) и в конце своей карьеры!"©

Исполнительный директор компании по производству энергетических напитков выглядит в точности так, как ты того ожидаешь

Исполнительный директор компании по производству энергетических напитков выглядит в точности так, как ты того ожидаешь


Ты работай, а я буду копить на море

Молодой человек влюбленный в молодую девушку с ребенком от первого брака, решил оформить отношения и создать социальную ячейку общества.

На семейном совете молодой семьи было решено, что доходы распределяются следующим образом:

- Доходы супруга уходят на социальные и бытовые нужды: оплата счетов, одежда, продукты питания, бытовой ремонт и прочее.

- Доходы супруги уходят на сберегательный счет для накопления поездки всей семьи на море.

Год спустя, август. На борт самолета поднимается счастливая семья.

Мама, её дочка и её первый муж.

Хоба


И все ещё с первыми айфонами

И все ещё с первыми айфонами

Кто бы мог подумать

Кто бы мог подумать Трансгендеры, Тюрьма, Беременность, ЛГБТ

В тюрьмах Калифорнии, где женщин разрешено сажать в камеры к трансгендерам, появились беременные.

Тревогу подняла феминистская организация "Фронт освобождения женщин". По их информации, как минимум одна арестантка оказалась в положении (а скорее всего больше) после того, как её перевели в камеру к трансгендеру. То есть к бывшему мужчине, который назвал себя женщиной.

В свою очередь несколько организаций левого толка потребовали разделения, вернуть как было раньше. Другие же леваки обвинили их в
укреплении негативной оценки гендерной неконформности.

Кто бы мог подумать Трансгендеры, Тюрьма, Беременность, ЛГБТ

Может вернуть смертный приговор в России

Может вернуть смертный приговор в России Хакасия, Массовые убийства, Рецидивист, Негатив, Убийца, Убийство

Появились шокирующие подробности массового убийства в селе Джирим Ширинского района Хакасии.

По подозрению в совершении преступления задержан местный уголовник 36-летний Панов. Он уже совершал подобное преступление, когда-то зарезал двух женщин - мать и дочь, а потом поджег их дом. Отсидев 18 лет, освободился, но проходил на свободе меньше месяца.

Жертвой преступника стала семья Хнычевых. Зарезаны мужчина и женщина, а также 20-летний сын и 7-летняя внучка.

Кроме того, подтвердились худшие опасения: в огороде найдено еще одно тело, это брат главы семьи. Мужчина, видимо, пытался убежать от преследовавшего его убийцы, но тот настиг его.

Жертв могло бы быть и больше - известно, что озверевший зек ломился в дом к другой семье, но от расправы спасла запертая дверь.

Поймали Панова трое местных жителей, среди которых был сын директора совхоза. Сельчане показали недюжинное мужество, не побоявшись матерого убийцы. Чтобы задержать Панова, мужики пошли на риск - сбили его машиной. Лежащий на земле связанный убийца еще и стращал сельчан, что они "ответят за это".

Теперь мужчины всерьез опасаются, что их привлекут к ответственности. Однако видимых травм Панов не получил.


Ждём манула

Ждём манула

Окна Овертона в действии

Депутат Госдумы от Единой России Фёдоров, по совместительству глава НОД, уверен, что решение о повышении пенсионного возраста было принято народом, а государство просто согласилось с этим Нашим решением.


Месть

Утро, 5.10. Моя дочь стоит у кровати в пижаме оленя и строгим голосом говорит:
- Вставай в детский сад! Вставай в детский сад!
Я спросонья:
- Ты чего?
Она ехидно:
- Я тебе мстю!

Россиянин с бородой жестоко избил ногами 17-летнего спасателя на пляже в Сочи. Спасатель в больнице в тяжелом состоянии

Полиция отказалась принимать заявление от спасателя из-за недостаточной степени побоев.

По словам очевидцев, туристы без разрешения взяли пляжный инвентарь и стали эксплуатировать его не по назначению. Спасатель попросил их вернуть вещь на место, однако отдыхающие сильно толкнули молодого человека и повалили на гальку — затем мужчины начали пинать его ногами.

Прибывшая бригада скорой помощи госпитализировала пострадавшего в тяжелом состоянии. Отмечается, что сотрудники полиции отказались принимать заявление от спасателя из-за недостаточной степени побоев.

УАЗовское

УАЗовское


Ответ на пост «МОК встал на защиту ЛГБТ»

Чемпионом Олимпийских игр по плаванию стал американский спортсмен на моторной лодке, у которого была медицинская справка, что он не умеет плавать и вообще с детства боится воды…


Выздоравливай скорее

Несколько лет назад Джекман прибегал к операции и надеялся, что мучения наконец-то закончатся. Однако несколько часов назад актёр выпустил ролик, в котором рассказал, что борьба с болезнью продолжается.

Выздоравливай скорее Хью Джекман, Актеры и актрисы, Знаменитости, Болезнь, Из сети, Длиннопост, Онкология

"Пожалуйста, проверяйте свою кожу почаще, не повторяйте моих ошибок. Не думайте, что с вами этого не случится", — предупредил Джекман.

Выздоравливай скорее Хью Джекман, Актеры и актрисы, Знаменитости, Болезнь, Из сети, Длиннопост, Онкология

Ловко придумал

Ловко придумал

Эффективность госпредприятий

Как-то подрядили нас оптимизировать работу троллейбусного депо.

Суть проблемы: контора сжирает деньги, прибыли нет, троллейбусов-автобусов накупили, водителей набрали, зарплата по местным меркам очень солидная.

Так вот. Идём по предприятию - водители сидят скучают.

- Машины на ремонте.

- Так вон парк стоит, бери другую, выезжай.

- Нет, я только на своей езжу, а то Коляна машина.

- И что, пока он в отпуске - машина стоит?

Получается, что местные делки в купе с "качателями прав" из коллектива установили такую схему: каждый водитель ездит только на своём троллейбусе. И больше ни на каком.

Троллейбус в ремонте? Водитель курит, зарплата капает.

Ушёл в отпуск? Троллейбус на парковку - ждёт тебя.

Как результат: парк машин стоит, бригада водителей отдыхает. Все получаю зарплату, всем хорошо. А люди в городе уехать не могут, власть матерят.

Такая она, госэффективность.

В итоге государство тратит сотни миллионов на содержание службы скучающих на ставке, а пассажира забирают (и зарабатывают) частные маршрутки, которые подобной "эффективностью" не страдают.

Стабильная работа

В общем работал больше 10 лет назад в траснефти, в одной их дочерних организаций, приволжкснефтепровод. Хватило меня на год. Попал я туда "благодаря" длительному сношению мозга многочисленными родственниками.

До поступления на "стабильную работу" я был обычным распиздяем в глазах родни. А что, когда хочет - работает, а остальное время занимается чем хочет: тур походы, хобби, комп, короче хуи пинает. Я, действительно, брал только интересные заказы или с чем-то новым или сложным. Занимался художественной ковкой. Денег хватало на все потребности и ещё оставалось.

Но нужна же стабильность, уверенность в завтрашнем дне, это же солидная компания, автобус бесплатно возит(!), профессия опять же, пенсионные отчисления, белая зп и тд и тд. А своим хобби - ковкой занимайся в свободное время.

1. По оплате. Я охуел. 16-18тр. 4й разряд кипиа. Я столько зарабатывал дней за 5 когда работал с ленцой. Зато автобус бесплатно. Нахер мне автобус, если раньше ездил на такси.

2. Работа. На стажировке 3 месяца я работал по специальности больше чем потом за год. А что, не мужское дело приборы ковырять. Иди полуприцеп цемента разгрузи. Или траву покрась, забор постриги, на складе помоги. Венцом моей академической деятельности стала "командировка" в ебеня за свои деньги (каждый день ездить) на "уборку жд путей".

3. Кумовство. Если ты не чей-то родственник - побрейся. Всем похуй на твои знания и навыки. У меня на рабочем столе лежала под стеклом распечатка с номерами внутренних телефонов. Я как-то удивился вслух сколько однофамильцев, надо мной откровенно орали.

4. Совершенно идиотские приказы руководства. Типа: "работник в рабочее время не должен находиться на рабочем месте". Сидят слесаря, ждут вызова, бдят, инструмент починяют. А тут начальство едет. И все прячутся в овраге, пока не уедет.

5. Рабство и манипуляция. Вот пример: человеку пара лет до пенсии. Боится увольнения/сокращения. Каждый день отмечается на проходной утром и вечером. А в промежутке ходит пешком в ближайшее село, делает ремонт одному начальнику. Бесплатно. А хуле, зарплату то получает.

Много всякого говна я повидал, но такого.

Дополнение. Родня советской закалки, по их понятиям я был тунеядцем). Решил попробовать, понял, что не моё. А многие держатся и за такую работу.

Читайте также: