Двигатель акура мдх ресурс

Обновлено: 16.05.2024

Премиальный кроссовер средних размеров Acura MDX выпускается с 2001 года. На текущий момент производится уже третье поколение МДХ с бензиновым двигателем на 3,5 л мощностью 290 л. с. Версии для российского рынка адаптированы к отечественным климатическим условиям: увеличен дорожный просвет и ёмкость АКБ, модернизирована тормозная система, установлены подогревы руля, зоны дворников. Но силовые агрегаты для Acura MDX остались неизменны: мотор J35Y5 и 6-ступенчатая АКПП. В 2016 году автомобиль подвергся очередному рестайлингу, который в большей мере затронул экстерьер, а не техническую начинку. Хотя появилась гибридная версия на 3,0 л мощностью 257 л. с. Также в линейку трансмиссий добавлена 9-ступенчатая АКПП.

Вариации двигателей Acura MDX: безразборный ремонт присадками RVS Master

J35A3, J35A4, J35A5

Упомянутые выше моторы применялись для Акура МДХ первого поколения и выдавали 240, 260 и 265 л. с. соответственно. Это V-образные 6-цилиндровые силовые установки, которые имеют небольшие конструктивные отличия – от впускного коллектора до блока цилиндров с чугунными гильзами, модернизированной дроссельной заслонки, системы управления.

Все моторы построены на базе J35A1 с применением системы VTEC, которая регулирует высоту подъема клапанов. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Объем масла в смазочной системе колеблется от 4,3 до 5,4 л. Для бесперебойной работы требуется плановая смена масла, фильтров, ремня, который служит порядка 100 тыс. км, а также регулировка клапанов каждые 40–50 тыс. км.

Некогда двигатели J-серии были примером успешного сочетания всевозможных современных технологий. При этом они не утратили былую надежность, долговечность. Изредка случаются проблемы с течами масла через прокладки, а также ускоренным износом кулачков распредвала. Если заправляться низкосортным бензином, возможен критический износ поршневой группы. Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повышает октановый показатель, что способствует улучшению детонационных параметров, снижению расхода, упрощению пуска на холодную.

Для безразборного ремонта двигателей J-серии Acura MDX подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Частицы присадки очищают поверхности из алюминия и восстанавливают чугунные детали, наращивая на них плотный слой металлокерамики. Твердость новообразованного слоя вдвое выше, чем у гальванопокрытий хромом, плюс он устраняет имеющийся износ и нормализует функционирование двигателя: снижает расход, выравнивает и повышает компрессию, минимизирует количество шумов, вибраций, упрощает пуск при минусовой температуре за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей.

J37A1

Бензиновый мотор объемом 3,7 л использовался для второго поколения Acura MDX. Он развивает 300 л. с. мощности, работает в паре с АКПП на 5 либо 6 передач. Крутящий момент шестицилиндрового ДВС достигает 372 Н·м.

Основой для этого мотора послужил J35, ГБЦ модернизировали, но использовали все те же системы VTEC, а также систему изменения фаз газораспределения. Дополнительно конструкторы облегчили клапаны, улучшили систему охлаждения. Для сохранения ресурса двигателя объемом 3,7 л на Акура МДХ необходимо производить своевременную замену масла и ремня ГРМ, а также не забывать о регулировке клапанов. В заботливых руках J37A1 без проблем ходит 300–400 тыс. км. К характерным болячкам можно отнести разве что утечки масла через прокладки.

В этом моторе используется алюминиевый блок и алюминиевые гильзы. Поэтому геомодификатор трения для безразборного ремонта не подойдет, так как он способен наращивать слой металлокерамики только на поверхностях из черных металлов. Зато уместным будет добавление в бак присадки FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, продлив жизнь топливной системе и самому двигателю.

J35Y4

Бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью 290 л. с. использовался для Акура МДХ третьего поколения. V-образная шестицилиндровая силовая установка радует хорошей тягой и умеренным расходом – около 11 л на 100 км в смешанном цикле. Двигатель, как и в большинстве японских автомобилей, надежен. Он не доставляет проблем даже при эксплуатации в сложных отечественных условиях. Но при покупке подержанной Акура МДХ все равно рекомендуется заменить все расходники и сделать промывку инжектора. Для промывки подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав очищает рабочие поверхности форсунок, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику и способствует экономии бензина в дальнейшем.

Как продлить жизнь АКПП Acura MDX и полному приводу?

Кроссовер комплектуется системой полного привода SH-AWD и автоматической трансмиссией. Ранее использовались АКПП на 5-6 ступеней, а уже для последнего поколения применяется 9-ступенчатая коробка. На автомобилях первых годов выпуска встречается проблема с произвольным включением нейтрали, зачастую при езде на малых скоростях. Суть проблемы кроется в изношенных соленоидах либо дефектах электрических компонентов. В остальном же автоматические трансмиссии на Акура МДХ достаточно надежны, а их поломки, как правило, проявляются при больших пробегах.

Чтобы продлить ресурс АКПП, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она компенсирует имеющийся на рабочих поверхностях износ, сделает переключение более плавным, устранит рывки и провалы при разгоне.

Для обработки раздатки и мостов подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3. Она способна продлить жизнь полному приводу Акура МДХ.

В 2007 году был выпущен самый большой мотор серии J, специально для автомобилей Acura. За основу был взят Honda J35. В V-образном 6-цилиндровом блоке цилиндров были увеличены диаметры цилиндров до 90 мм, а внутрь установили коленвал с ходом поршня 96 мм. Высота блока осталась на прежнем уровне и равна 235 мм, в блоке также имеются маслофорсунки для охлаждения поршней. Чтобы все влезло, пришлось уменьшить длину шатунов до 157 мм, а компрессионная высота поршня равна 30 мм. Степень сжатия возросла до 11 единиц.
Головки блока цилиндров J37 были доработаны, они по-прежнему одновальные с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапана VTEC. Включение VTEC происходит на 4500 об/мин. Но в них был увеличен диаметр впускных клапанов до 36 мм, выпускные в диаметре не изменились и равны 30 мм. Плюс к этому клапаны были облегчены, а также использовались полые распредвалы. Также была улучшена система охлаждения, был применен легкий 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение на 3800 об/мин), облегченная дроссельная заслонка диаметром 64 мм, а также более свободный выхлоп на 62 мм трубе.
На базе этого двигателя было создано несколько модификаций, которые описаны ниже.
Распредвалы приводятся в движение с помощью зубчатого ремня ГРМ, замена ремня необходима каждые 90 тыс. км.
Не стоит забывать регулировать клапаны на J37A через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.24-0.26 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Acura/Honda J37A относится к J двигателям, вместе с известными: J25, J30, J32 и J35.
Выпуск двигателя был прекращен в 2014 году, а вместо него сейчас устанавливают J35.

Модификации двигателя Acura J37A

Проблемы и недостатки двигателей Хонда J37A

Болезни моторов J37A аналогичны тем, что встречаются на 3.5-литровом J35. Здесь можно узнать об этом.

Тюнинг двигателя Acura J37A (Honda)

Атмосферник

Тюнинга на этот мотор не так много, можно сказать совсем нет, поэтому лучше ограничиться холодным впуском, прямым выхлопом и хорошей настройкой блока управления. Это позволит ему дышать свободней и усилит звук.
Сборка на двух турбинах или на большом компрессоре обойдется так дорого, что лучше купить другой автомобиль.

Принимая решение о выделении самостоятельно обособленного подразделения для выпуска автомашин премиум-класса, боссы японского автогиганта Honda дали ему название Acura. Философия бренда – это принципы латинской морфемы Acu: точность, аккуратность, надёжность. Именно таким в новом веке стал один из лучших японских автомобилей премиум-класса – Acura MDX. Фирменную стрелу на эмблеме Acura не узнать нельзя.

Двигатели Acura MDX

История создания и производства

Среднеразмерный пятидверный кроссовер MDX встал на конвейер завода в Эллистоне (провинция Онтарио, Канада) в 2001 году, и выпускался там почти 15 лет. Он сменил выпускавшийся до этого всего четыре года классический рамный внедорожник SLX (Isuzu Trooper). Премьера автомобиля состоялась на детройтском автосалоне 2000 года. В 2014 году, начиная с третьего поколения, MDX собирается в Линкольне (штат Алабама США).

История создания и производства

Конвейер автозавода в городе Линкольн

В обводах кузова новой модели моментально угадываются другие представители мировых брендов этого класса:

  • Lexus LX;
  • Lincoln Navigator;
  • Cadillac Escalade.

Три поколения MDX выпускается в переднеприводном и полноприводном вариантах. Тип кузова автомобиля – SUV2. Это значит, что пятиместный салон можно легко трансформировать для перевозки семи человек, добавив ещё два сиденья.

  • Первое поколение (2001-2006).

Премьерный выпуск кроссовера на платформе Odyssey можно назвать экспериментальным (YD1). Боссы Honda начали нащупывать, каковы запросы покупателей в этом классе на капризном американском рынке. Поступательно изменялись характеристики силовой установки:

  • J35A3 (2001-2002);
  • J35A4 и J35A5 (2003-2006).

V-образные 6-цилиндровые двигатели внутреннего сгорания серии J оснащены и фирменной «хондовской» системой переключения клапанов. С её помощью можно легко контролировать процесс наполнения камер сгорания топливной смесью.

История создания и производства

Пятиступенчатая АКПП «заточена» под систему переменного управления крутящим моментом Variable Torque Management (VTM-4). Её особенность – автоматическое включение заднего моста в случае, если передний пробуксовывает.

  • Второе поколение (2006-2013).

С 2006 года конструкторы перевели MDX на платформу Honda Pilot. Мощность 3,7-литрового двс была доведена до 300 л.с. В конструкции АКПП плавно, начиная с 2010 года, перешли на 6 ступеней.

История создания и производства

Подвеска YD2 – независимая многорычажная, с активным задним дифференциалом. Несколько изменились размеры: кроссовер удлинился, и стал шире своего старшего аналога. Кроме американского рынка MDX стал продаваться на другом конце планеты: с 2009 года автомобиль доступен покупателям в КНР.

  • Третье поколение (2013 – н.в.).

Власти штата Мичиган, спасая Детройт от бизнес-коллапса, переименовали свой знаменитый автомобильный форум. Теперь он называется Североамериканский международный автосалон. Именно там состоялась первая выкатка для зрителей кроссовера MDX третьего поколения (YD3).

История создания и производства

Новостью для покупателей на американском рынке стало появление переднеприводной версии. В других странах MDX третьего поколения с полным приводом выглядит очень привлекательно:

  • система изменения фаз газораспределения i-VTEC;
  • секвентальная 6-ступенчатая коробка передач SportShift;
  • программируемый впрыск топлива PGM-FI;
  • полный привод колёс SH-AWD.

Эксперименты по отладке подвески проводились инженерами Акура на знаменитом немецком Нюрбургринге.

Двигатели для Acura MDX

Марки-ровкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Дополнительная информация
J35A3бензиновый3474195/265SOHC, VTEC
J35A4--:--3471177/240--:--
J35A5--:--3474191/260SOHC, VTEC, PGM-FI
J35Y4--:--3471213/290SOHC, iVTEC, VCM
J35Y5--:--3471213/290--:--
J37A1--:--3664221/300SOHC, VTEC, PGM-FI

Самый популярный мотор для автомобилей AcuraMDX

Чаще других в различных комплектациях MDX встречается двигатель J35A5. Это практически полный аналог A4, разработанный в 1999 году. Степень сжатия составляет 11,5:1. Топливная система работает при помощи механизма непосредственного впрыска. На впускном коллекторе установлена система VTEC, которая переключается при достижении 5000 об/мин.

Самый популярный мотор для автомобилей Acura MDX

V-образный 6-цилиндровый блок унаследован этим мотором от двигателя J32. В него установлен кованый коленчатый вал, обеспечивающий ход поршня 93 мм. Благодаря облегчённой конструкции шатунов и высокой компрессионной высоте поршней рабочий объём удалось увеличить на 300 см3.

Основные недостатки двигателя J35A5:

  • подтекание масла через прокладки VCM;
  • чрезмерный износ кулачков распределительного вала;

Регулировка клапанов и зубчатого ремня ГРМ необходима каждые 45 тыс.км. пробега, а смена ремня – каждые 90 тыс.км.

Идеальный выбор мотора для Acura MDX

Говоря о лучшем двигателе для кроссовера MDX, независимо от комплектации, следует обратить внимание на самый мощный из всей линейки, J37A1. Самый крупный из всех, он выпускался на заводе Anna Engine Plant с 2007 по 2014 годы. На нём по сравнению с J35 произведена доработка головок блока цилиндров, установка полых распределительных валов и более лёгкие, в сравнении с J35, клапана.

Идеальный выбор мотора для Acura MDX

Существенному улучшению характеристик способствовала установка современных «фишек»:

  • системы изменения фаз газораспределения;
  • VTEC;
  • впускного коллектора двухступенчатого типа.

Более лёгкой по весу выполнена дроссельная заслонка. Клапан VTEC открывается на 4800 об/мин, а двухступенчатый на впуске – на 4050 об/мин. Улучшения позволили при оставшейся неизменной мощности (300 л.с.) достичь более сбалансированных динамических показателей –крутящего момента 370 Нм, и максимального числа оборотов 6300 единиц.

До достижения показателя 350-400 тыс.км. на спидометре, при правильной эксплуатации о каких-либо недостатках двигателя J37A1 можно не беспокоиться. Высокотехнологичный мотор оснащён алюминиевыми гильзами цилиндров. Такое исполнение основной части двигателя позволяет произвести установку поршней, зазор в которых минимален. Сохранность металла очень сильно зависима от качества топлива, заливаемого в бак, и напрямую влияет на ресурс двигателя МДХ.

Премиальный кроссовер средних размеров Acura MDX выпускается с 2001 года. На текущий момент производится уже третье поколение МДХ с бензиновым двигателем на 3,5 л мощностью 290 л. с. Версии для российского рынка адаптированы к отечественным климатическим условиям: увеличен дорожный просвет и ёмкость АКБ, модернизирована тормозная система, установлены подогревы руля, зоны дворников. Но силовые агрегаты для Acura MDX остались неизменны: мотор J35Y5 и 6-ступенчатая АКПП. В 2016 году автомобиль подвергся очередному рестайлингу, который в большей мере затронул экстерьер, а не техническую начинку. Хотя появилась гибридная версия на 3,0 л мощностью 257 л. с. Также в линейку трансмиссий добавлена 9-ступенчатая АКПП.

Вариации двигателей Acura MDX: безразборный ремонт присадками RVS Master

J35A3, J35A4, J35A5

Упомянутые выше моторы применялись для Акура МДХ первого поколения и выдавали 240, 260 и 265 л. с. соответственно. Это V-образные 6-цилиндровые силовые установки, которые имеют небольшие конструктивные отличия – от впускного коллектора до блока цилиндров с чугунными гильзами, модернизированной дроссельной заслонки, системы управления.

Все моторы построены на базе J35A1 с применением системы VTEC, которая регулирует высоту подъема клапанов. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Объем масла в смазочной системе колеблется от 4,3 до 5,4 л. Для бесперебойной работы требуется плановая смена масла, фильтров, ремня, который служит порядка 100 тыс. км, а также регулировка клапанов каждые 40–50 тыс. км.

Некогда двигатели J-серии были примером успешного сочетания всевозможных современных технологий. При этом они не утратили былую надежность, долговечность. Изредка случаются проблемы с течами масла через прокладки, а также ускоренным износом кулачков распредвала. Если заправляться низкосортным бензином, возможен критический износ поршневой группы. Поэтому если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повышает октановый показатель, что способствует улучшению детонационных параметров, снижению расхода, упрощению пуска на холодную.

Для безразборного ремонта двигателей J-серии Acura MDX подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Частицы присадки очищают поверхности из алюминия и восстанавливают чугунные детали, наращивая на них плотный слой металлокерамики. Твердость новообразованного слоя вдвое выше, чем у гальванопокрытий хромом, плюс он устраняет имеющийся износ и нормализует функционирование двигателя: снижает расход, выравнивает и повышает компрессию, минимизирует количество шумов, вибраций, упрощает пуск при минусовой температуре за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей.

J37A1

Бензиновый мотор объемом 3,7 л использовался для второго поколения Acura MDX. Он развивает 300 л. с. мощности, работает в паре с АКПП на 5 либо 6 передач. Крутящий момент шестицилиндрового ДВС достигает 372 Н·м.

Основой для этого мотора послужил J35, ГБЦ модернизировали, но использовали все те же системы VTEC, а также систему изменения фаз газораспределения. Дополнительно конструкторы облегчили клапаны, улучшили систему охлаждения. Для сохранения ресурса двигателя объемом 3,7 л на Акура МДХ необходимо производить своевременную замену масла и ремня ГРМ, а также не забывать о регулировке клапанов. В заботливых руках J37A1 без проблем ходит 300–400 тыс. км. К характерным болячкам можно отнести разве что утечки масла через прокладки.

В этом моторе используется алюминиевый блок и алюминиевые гильзы. Поэтому геомодификатор трения для безразборного ремонта не подойдет, так как он способен наращивать слой металлокерамики только на поверхностях из черных металлов. Зато уместным будет добавление в бак присадки FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель бензина, продлив жизнь топливной системе и самому двигателю.

J35Y4

Бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью 290 л. с. использовался для Акура МДХ третьего поколения. V-образная шестицилиндровая силовая установка радует хорошей тягой и умеренным расходом – около 11 л на 100 км в смешанном цикле. Двигатель, как и в большинстве японских автомобилей, надежен. Он не доставляет проблем даже при эксплуатации в сложных отечественных условиях. Но при покупке подержанной Акура МДХ все равно рекомендуется заменить все расходники и сделать промывку инжектора. Для промывки подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав очищает рабочие поверхности форсунок, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику и способствует экономии бензина в дальнейшем.

Как продлить жизнь АКПП Acura MDX и полному приводу?

Кроссовер комплектуется системой полного привода SH-AWD и автоматической трансмиссией. Ранее использовались АКПП на 5-6 ступеней, а уже для последнего поколения применяется 9-ступенчатая коробка. На автомобилях первых годов выпуска встречается проблема с произвольным включением нейтрали, зачастую при езде на малых скоростях. Суть проблемы кроется в изношенных соленоидах либо дефектах электрических компонентов. В остальном же автоматические трансмиссии на Акура МДХ достаточно надежны, а их поломки, как правило, проявляются при больших пробегах.

а в общем запоздал ты скажем на пару лет уже итак начнем.
акпп. тезис заменена на рестайлинговую - вкорне неверен - мдх были 01-02 - мотор А3 и коробка MGHA. 240 лошадей
были 03-06 - мотор А5 и коробка MDKA. 260 лошадей.
коробки и моторы несовместимы. тоесть поставить мдка на а3 - нереально . тоесть вообще.

итак рассмотрим 01-02.
то что сейчас на рынке - с большой долей вероятности имеет конец ресурса двс. тоесть вот вообще. масложер - не самое плохое..
в целом а3 достаточно надежный мотор. а5 - например по момему менее надежный. он будет внутри черный в 95 процентах случаев.
в общем поездить ты канешь поездишь - но можно поймать тратата - в общем в обозримом будущем. после тратата жизнь есть. я их восстанавливаю.

акпп. тут все еще веселее. скорее всего на машине стоит неродная коробка которую делали уже несколько раз. абсолютный рекорд я зафикстировал недавно - я стал ШЕСТЫМ кто разбирал акпп.
вероятность что ее перебрали хорошо - есть.. но не большая. скорее всего ресурс будет весьма и всема небольшим - хорошо если удасться проехать тысяч 50-60 км.

рейка. - тоже великолепный поход. есть толпа дебилов - которые рейки ремонтируют после коррозии вала. тоесть проходят вал на станке и ставят неродные уплотнения. в оригинальной торцевой гайке уже стоит фторопластовая вставка. неполированный вал выжирает неродные сальники гдето за 10-15 тысяч. дальше - либо опять обращение к подобным уродам - либо искать другую рейку без ремонта в таких вот условиях. ( у меня валов после мехаобработки уже несколько валяется).
насос гур. беу - лотерея. восстановленный в сша - тоже лотерея. новый - ахренеешь от ценника.

подвеска - скорее всего подушатана уже сильно.. а в свете подорожания - все будет тоже стоить каких то ощутимых денег. есть решения но они не всегда хороши.

кузов - гниют.. уже вовсю. старые хонды - тоже самое. арки, пороги.

общее состояние салона - можно найти живую машину - но скорее всего сидушка будет просажена, подогревы не будут работать и вообще - в 90 процентах случаев везде были наши люди.


в целом - искать мдх1 дорестайл стало сложно. живых нет. либо стоимость какая то непонятная.

купить за 350 и потом вложить еще 200 - не вариант ниразу. а по другому сильно врядли что чтонитбудь получится.

рестайл - имеет почти те же проблемы - но сюда еще прибавляется цирк с катализаторами, электроникой.

45 в год .. насчет всего остального.. рестайлинг имеет тоже гору проблем.
вообще чем дальше - тем хуже машины. первое поколение уходит.

что взять за 800 я не знаю. у меня таких проблем не стоит.

за 500 я может бы и сделал тотал ребилд.. но хз..

я сейчас строю тотал ребилд.. черная с бежевым салоном.
двигло акпп рейка после ремонта будет. машина будет на моей гарантии..
теоритически - есть клиент. если вдруг тетя буксанет, знакомый думаю думать будет недолго. ценник 500. по кузову есть нюансы.

и я думаю это будет последний мдх1 который я взял в оборот.
сейчас вот достраиваю еще машину родителям, и приятелю машину достраиваю.

но в целом - чото все уже тоскливо. цены растут - смысла все меньше.

чессгря под впечатлением от подробнейшего рассказа про MDX
спасибо!

а что можно смотреть за 600-800(ну может 900) руп.?

Ну а если серьёзно, я как раз примерно в таком диапазоне и ищу (ну минус 50-100 на доводку). Мне с семьёй на дачу (в деревню) ездить. Ну и для души, гайки там покрутить и чтобы покататься приятно было. То есть универсал/жып обязательно с полным приводом, желательно от 170 сил (на Санте 170, в принципе хватает).
1. Из относительно свежих есть корейцы в виде Шевроле Каптива и Опель Антара. Типичные середнячки, салоны простые и дурацкие, эргономика начала 2000х, в меру ломучие, но запчасти не дорогие. Сюда ещё СантаФе 2, там салон получше но я не рассматривал ибо на Корею аллергия.
2. ХиТрилла, салон и шумка так же отсутствует как класс, но эргономика получше. В принципе нормальный трудяга если не пугает вариатор. Сюда же Аутлендер и Форестер, машины практичные но очень погремушечные.
3. СХ7 и Мурана. Про СХ7 наслушался и насмотрелся что страшно, ломучее до невозможности, потому на вторичке их валом и задаром но брать вообще нельзя. Мурана в принципе ничего, есть болячки но не смертельные, минус тот же вариатор.
4. Табурег, Х5, Пагеро 3, ХоСе90. Это из премиумов. Дорогие и старые. Пагеро похож на трактор, как на нём по городу ездят я не понял, потому не рассматривал. Из оставшихся очень нравится Табурег, тут моё представление о премиальном внедорожнике полностью совпадает с конструкторами VAGа. Но у него и у Х5 куча проблем, сложная конструкция, глюки с электроникой и электрикой, много ушатаных в дым и криминальных машин. ХоСе90 странная машина, с одной стороны простая по конструкции, с другой почему то объявило себя премиумом и дерёт денег похлеще Хонды и Акуры.
Ну ещё Х3, но там тоде всё как то грустно с надёжностью, да и размеры маловаты. ХоСе70 ещё, но это универсал, на любителя.
Вот и получается что вроде в этом диапазоне машин море, а купить то и нечего. Вот и подумал вернуться в лоно Хонды. Но там обламали, 2й пилот дорого, 1й не продают. Пришёл в Акуру, но и тут по ходу отговаривают :( В принципе на последний момент смотрел на ХоСе90 и Табурег, их много на вторичке, есть версии до 250 но более 200, что хорошо по налогам.

ЗЫ совсем забыл, ещё Ларгус Кросс есть, за 573 000 новый 7ми местный.
ЗЗЫ совсем забыл, очень хорошие отзовы о Лексусаз Rx 300-330, но на них ценники какие то запредельные в 800 еле 2004й год вписывается, хотя по конструкции и опциям там ничего интересного нет.

Хайлендер первый (тех-же лет) посмотрите Там V6 будет 3 или 3.3 (только не рядный 2.4 - не надежный он). Салон после лексуса конечно дубовый и грустный, но полно машин с климат-контролем, люком и прочими радостями. Магнитолла легко туда ставится (там стандартная тоётовская 200*100мм). Надежен как и все тоёты.

Цена будет ниже чем на RX из-за того что уже не лексус. Такие как и акура - только привозные были.

Acura MDX – габаритный, хорошо оснащенный кроссовер, получивший признание среди любителей внедорожников. В страны СНГ, в том числе и в Россию, официально автомобиль не поставлялся, модель можно приобрести на вторичном рынке. Высокие транспортный налог и пошлины, необходимость ввоза из США не снизили спроса на "Акуру МДХ": отзывы владельцев подтверждают огромную популярность и высокий спрос.

"Акура МДХ" 2008, отзывы владельцев

История модели

Бренд Acura появился сравнительно недавно – в 1986 году. Марка развивалась как премиальное подразделение концерна Honda и была ориентирована на внутренний рынок США. Изначально бренд создавался для производства спортивных автомобилей и седанов премиум-класса, однако прославился он за счет внедорожников. Дебют первого автомобиля Acura состоялся в 2001 году, второе поколение было представлено мировому автосообществу спустя пять лет на автовыставке в Нью-Йорке. По отзывам, "Акура МДХ" 2001 года на момент выпуска второго поколения была самым востребованным кроссовером на территории США.

Второе поколение Acura MDX получило просторный салон, увеличенную колесную базу и богатый пакет опций даже в базовой комплектации. В техническом плане автомобиль был оснащен полноприводной трансмиссией SH-AWD с задним активным дифференциалом. Рестайлинг внедорожника, проведенный в 2010 году, затронул переднюю и заднюю оптику, решетку радиатора и воздухозаборники. Пакет оснащения был дополнен сиденьями с подогревом, шестиступенчатой трансмиссией, высокотехнологичными электронными системами, электронным открытием крышки багажника, аудиосистемой с навигацией. Третье поколение Acura MDX пришло на смену второму в 2012 году.

Владельцы в отзывах об "Акуре МДХ" 2008 года отмечают высокое качество металла и лакокрасочного покрытия и антикоррозионную устойчивость. В 2012 году кроссовер Acura MDX получил звание самого безопасного кроссовера благодаря десяти подушкам безопасности и специальной конструкции кузова.

"Акура МДХ" – отзывы

Гамма двигателей

Acura MDX оснащалась двумя бензиновыми двигателями объемом 3,5 и 3,7 литра и мощностью 256 и 300 лошадиных сил соответственно. Автолюбители основным преимуществом "Акуры МДХ" 2004 в отзывах называют систему VTEC, увеличивающую максимальный крутящий момент до 5000 оборотов и понижающую выброс вредных выхлопных газов. Кроссовер может похвастаться экономией топлива и небольшим расходом для автомобиля своего класса: в городском цикле на 100 километров потребление составляет 12-15 литров. Двигатели MDX отличаются надежностью и при своевременном обслуживании могут прослужить не один год. Замена моторного масла осуществляется каждые 10-12 тысяч километров. Конкуренты значительно уступают Acura MDX, поскольку американский кроссовер может работать на 92-м бензине.

Владельцы "Акуры МДХ" 2014 в отзывах отмечают, что во избежание серьезных проблем с двигателем необходимо регулировать зазоры клапанов каждые 100 тысяч километров пробега. Привод газораспределительного механизма желательно проверять при аналогичном пробеге. Рабочий ресурс свечей зажигания при условии использования высококачественного топлива составляет 50 тысяч километров. Очистка дроссельного узла и топливных форсунок проводится раз в год.

На территории стран СНГ чаще всего можно встретить кроссоверы Acura MDX, оснащенные 3,7-литровым двигателем. Силовой агрегат не оснащен турбиной и инновационными системами впрыска, однако не уступает в динамике более мощным аналогам. Рабочий ресурс двигателя, судя по отзывам об "Акуре МДХ", достаточно большой, что позволяет не переживать о необходимости капитального ремонта при покупке автомобиля на вторичном рынке.

"Акура МДХ" – отзывы владельцев

Трансмиссия

В 2010 году Acura MDX начала оснащаться не только пятиступенчатой, но и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Слабым местом моделей первых годов выпуска была некорректная работа трансмиссии, связанная со сбоями программного обеспечения и выходом из строя гидрокомпенсаторов. Для автомобилей, эксплуатируемых в городском режиме, характерен перегрев коробки переключения передач.

В ходе рестайлинга проблемная трансмиссия была заменена на шестиступенчатый аналог, отличавшийся большей надежностью. Замена трансмиссионного масла должна осуществляться каждые 60 тысяч километров, при этом владельцы в отзывах об "Акуре МДХ" советуют использовать только качественные смазочные материалы, рекомендуемые производителем.

Кроссовер полноприводный. Подключаемая система полного привода вполне надежна и не вызывает нареканий, но с одним условием: использовать автомобиль в качестве полноценного внедорожника нежелательно. Электронная муфта сильно подвержена перегреву и при постоянных высоких нагрузках может привести к дорогостоящему ремонту трансмиссии.

"Акура МДХ" 2014, отзывы владельцев

Интерьер

Особых изменений в салон Acura MDX после рестайлинга внесено не было. Премиальный класс автомобиля подчеркивается использованием высококачественных дорогостоящих материалов отделки.

Увеличение колесной базы автомобиля сказалось на вместительности переднего ряда сидений, благодаря чему возросло расстояние от приборной панели до кресел. Сама панель кроссовера отличается компактными габаритами и технологичностью. В центре располагается сенсорный дисплей, синхронизированный с навигационной и мультимедийной системами, и бортовой компьютер. Панель переключения передач нестандартная, клавишная, и расположена чуть ниже дисплея. Рулевое колесо регулируется по высоте.

На втором ряду сидений с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Объем багажного отделения составляет 236 литров, при сложенных креслах заднего ряда увеличивается до 1340 литров.

Использование качественных отделочных материалов исключает скрипы в салоне, что указывается владельцами "Акуры МДХ" в отзывах как одно из преимуществ кроссовера.

"Акура МДХ" 2001, отзывы

Ходовые характеристики

Acura MDX отличается великолепными ходовыми качествами – управляемостью, комфортом и плавностью движения. На обеих осях установлена многорычажная подвеска. Недостатком ходовой является высокая стоимость ремонта. Рабочий ресурс втулок и стоек стабилизатора составляет 50 тысяч километров, для передних амортизаторов, шаровых опор и подшипников – от 70 до 90 тысяч километров. Задние и передние рычаги подвески обладают неплохой надежностью и выносливостью и могут прослужить минимум 150 тысяч километров. Жесткость задних амортизаторов регулируется, однако они весьма чувствительны к неровностям трассы и "лежачим полицейским" и требуют замены спустя 30 тысяч километров.

В плане управляемости двухтонный кроссовер не уступает спортивным легковым седанам. Рулевой механизм надежен, сохраняет работоспособность до 150 тысяч километров. Замена рулевых наконечников и тяг, судя по отзывам об "Акуре МДХ", не требуется до 120 тысяч километров. Минусом тормозной системы кроссовера является быстрый износ дисков – они меняются вместе с колодками каждые 40-50 тысяч километров. Устранить проблему можно установкой перфорированных дисков.

Отзывы "Акура МДХ" 2004

Резюме

Acura MDX – экономичный и надежный кроссовер, однако при выборе подержанных автомобилей необходимо обращать внимание на несколько критериев, в частности, на обслуживание предыдущим владельцем. Все дело в том, что большая часть моделей привезены из США, где отсутствует должный уход за машиной, в связи с чем основные узлы и агрегаты необходимо менять через 100-150 тысяч километров пробега. Оптимальный вариант – приобретение кроссовера, завезенного новым в страну и обслуживающегося специалистами лицензированного СТО.

Я уже писал в самом начале бортовика, что планируется глобальное ТО, но не думал, что оно окажется на столько глобальным :)
Итак, была ошибка по заднему катализатору — купил новый оригинальный, чтобы не дурить голову, и обновил прошивку, которая исправляет перелив ведущий к смерти ката.

Также были закуплены расходники (все оригинал):
— 8л антифриза,
— свечи,
— 8л масла в коробку (полная замена),
— прокладки клапанок, впуска и свечных колодцев,
— некоторые сальники (уплотнительная резинка заднего сальника колена, сальник колена был в багажнике, сальник колена передний, прокладка втека, прокладка маслонасоса итд)
— масло LM 5w20 Ilsac-GF5 + фильтр само собой

Запланирована была и регулировка клапанов. День Х — Машина записана на СТО Славы Орлова, у которого я обслуживаюсь последние года 2. Казалось бы все круто :)

Но был 1 ньюанс (который я заметил только через несколько часов после покупки тачки еще в Москве):
Меня смущало состояние под маслозаливной крышкой, т.к. были видны непонятные отложения и за 4 замены масла через каждые 2к ситуация не сильно изменилась. По итогу попросил, чтобы почистили под клапанной, если это будет возможно…

В итоге мотор снят, клапанные скинуты, а дальше слабонервных просьба отойти от экранов и увести подальше детей :D

Почистить под клапанной оказалось мягко говоря проблематично и все были в шоке, когда увидели вживую:

После непродолжительного совещания, стало понятно, что обслуживать нечего и тут было 3 варианта:
— собрать все и ездить на бомбе замедленного действия, пока не отвалится шлак, не забьет маслоканал полностью и мотор не стуканет по итогу (либо тупо продать впарить машину очередному счастливчику для испытания судьбой)
— найти другой мотор
— разобрать, отдефектовать имеющийся и если все ок — отмыть, поменять все убитое содержимое и отделаться легким испугом и нелегкой котлетой

Первый вариант сразу отмелся, т.к. это себя не уважать для хонда-акура клуба таким заниматься.
Второй вариант отмелся после озвучивания ценника на мотор и был оставлен про запас )))
На следующий день занялись 3им вариантом — а именно деффектовкой, чтобы понять масштаб трагедии. К слову, машина не из штатов — была в руках заботливых русских людей всю жизнь :)

Заключение деффектовки:
не все так страшно — маслоканалы не были забиты, мотор не голодал )) т.е. блок в огне, везде отчетливо просматривается хон, нет задиров итд. Колено тоже в огне. Естесственно залегли кольца, маслосъемные не в лучшем виде, часть шатунных вкладышей с легкими задирами, коренные вкладыши без проблем.

То есть вся история сводилась к отмыванию кокса и гуталина + замена всех погибших з/ч-расходников.

Мойка — это отдельная история. СТО Славы специализируется на переборке роторных моторов, которые можно положить в карман ))) их они без проблем моют, но условий под мойку V6 у них даже близко не было (надо специальная ванна). Началось очередное испытание, от которого зависело все :)
Обзвонил кучу СТО в Минске и Авторемонтных заводов — никто не хотел браться.
Но нашлись ребята на спец СТО по переборке двигов, которые согласились после долгих уговоров (не хотели браться только за мойку).
Результат мойки (драили 3 дня, отмачивая в спец ваннах с каустической содой):

Оставшийся налет на элементах — это тоненькая лаковая пленочка, которая ни на что не влияет и отчистить ее почти невозможно. Короче, затраты не имеют смысла, т.к. это только для красивых фото.
Мелкие детали все были идеально отмыты уже на СТО Славы — к сожалению, фото нет :(

Параллельно — заказ всех оригинальных резинок, колец, вкладышей, прокладок, сальников, маслосъемных колпачков, комплект ГРМ…
3 недели приключений и запчасти собраны (Спасибо Юра Slayer и местами Пашка LsD):

Когда весь пазл собрался:
— день спокойной сборки мотора по оригинальному мануалу
— день спокойной установки всего добра на машину, замена расходников, полная замена масла в коробке
— день усердных проверок машины от Славы (несколько тест-драйвов) для обнаружения течей и всяких ньюансов, а также мелких корректировок (не сразу угадали с рулевым штоком и загорелась VSA)

Обкатка уже закончилась (2к км до 3к оборотов). Вроде успешно. Уровень стоит, двигатель работает ровно, тихо и едет определенно лучше!

Поставки кроссоверов Acura MDX из Штатов в финальной российской спецификации начнутся весной 2014 года. Чуть позже нам предложат компактный паркетник Acura RDX, а после него — седан и спорткар NSX. Какая именно четырёхдверка это будет, пока неизвестно.

Невозможно переоценить важность этого мероприятия как для организаторов, так и для журналистов. Фирма Acura впервые за свою 27-летнюю историю официально вышла на российский рынок. Её первенцем в России должен стать кроссовер MDX третьего поколения, который в Штатах выпускается с мая 2013 года. Вместо «серых» машин россияне наконец-то получили возможность купить «белые». Всё настолько серьёзно, что на презентацию в Абрау-Дюрсо приехал даже отец модели — главный инженер проекта MDX Джим Келлер. И прибыл он не только для того, чтобы рассказать о своём детище, но и для того, чтобы выслушать нас. На основании нашего впечатления после тест-драйва американцы (японцы к разработке пятидверки MDX имеют косвенное отношение) составят список позиций, которые нужно доработать до запуска автомобиля на наш рынок.

Времени на это не так уж и много. Мы катались на предсерийных автомобилях, но в самом начале следующего года Acura вновь устроит тест-драйв, и на сей раз на полностью серийных версиях. А в продажу у нас MDX пойдёт только весной 2014-го, и поставлять его будут с завода в Алабаме. Главным конкурентом создатели большой Акуры видят Lexus RX, который на территории Соединённых Штатов всегда продавался лучше, чем MDX, а в последние годы - почти в два раза (95 381 машина против 50 854 в 2012 году). На российском рынке у «эр-икса» тоже всё хорошо: среди аналогичных по ценам и размерам конкурентов «японец» расходится лучше всех (с января по август 2013-го 4283 машины). Тем интереснее будет наблюдать за приключениями Акуры MDX у нас.

Итак, Acura MDX — полноразмерный семиместный кроссовер длиной 4936 мм, шириной 1960 и высотой 1730 мм. По габаритам MDX ощутимо больше Лексуса RX (4770 х 1885 х 1725), но слегка недотягивает до Infiniti JX35 (4989 х 1960 х 1742). Аналогичная ситуация с колёсной базой: у MDX она составляет 2818 мм, а у моделей Lexus RX и Infiniti JX35 — 2740 и 2900 мм соответственно. В Акуре нет проблем с простором на первых двух рядах — свободного места хватит всем! Но вот галёрка подойдёт или детям, или совсем субтильным взрослым: дефицит пространства ощущается как над головой, так и перед коленями. В этом плане Infiniti предпочительней: всё-таки габаритное преимущество даёт о себе знать. Зато у Акуры MDX клиренс равен 200 мм (плюс 15 мм по сравнению с американской версией), а у Лексуса RX и Infiniti JX35 — 190 и 180 мм соответственно.

Платформа у кроссовера прежняя, но серьёзно модернизирована. Схемы подвесок не изменились (McPherson спереди и многорычажка сзади), но сконструированы они заново с применением иных по настройке амортизаторов (пассивных, но с амплитудозависимой характеристикой) и пружин, которые специально для России сделали чуть жёстче. Спереди применяются модернизированные гидравлические втулки сайлент-блоков, а задняя подвеска, лишившись передних продольных рычагов, стала компактней, что позволило понизить уровень пола. Кроме того, жёсткость точек крепления подвески увеличилась на 67%, повысилась жёсткость и уменьшилась масса переднего и заднего подрамника (у него появились гидравлические втулки), а задние амортизаторы отныне крепятся к жёсткой боковине кузова, что позволило сделать настройки мягче без ущерба управляемости.

Вообще, к управляемости отнеслись серьёзно. Например, инженеры Центра исследований и разработок Honda (базируется в Огайо) значительно переделали конструкцию кузова. Пространственный каркас на 64% состоит из высокопрочных сортов стали и элементов из алюминиевого и магниевого сплава. Жёсткость на кручение в продольном направлении прибавила 12,4%, а в поперечном — 16%. Да, пришлось заменить рулевое управление с гидроусилителем аналогом с электроусилителем, но рулевая колонка и её крепления стали жёстче, а точность рулевого привода повысилась на 9%. И есть ещё один факт, который и так говорит о многом. Изначально MDX третьей генерации, похудевший на 125 кг, создавался с прицелом не только на рынок Северной Америки. Потому оттачивать ездовые навыки кроссовера его создатели отправились не на наскаровский овал, а, как и прежде, на Северную петлю.

И это чувствуется, когда представляешь себя испытателем Акуры, а серпантины между Новороссийском и Анапой принимаешь за коварную Северную петлю. Как легко и понятно мчит по дорогам не лучшего качества японский кроссовер. Lexus RX? Infiniti JX35? Да в этой дисциплине ровня Акуре MDX — лучшие европейские аналоги! На высокой скорости да в поворотах MDX слушается руля, как тигры — братьев Запашных. Двухтонный исполин отзывается на движение рулём мягко, но шустро и логично, а шасси при быстрой езде будто бы зажимается, не досаждая большими кренами. Кроссовер едет по-европейски плотно, но при этом короткоходная подвеска не позволяет колёсам терять контакт с дорогой: даже когда под колёса попадаются крупные неровности, паркетник держится за намеченную водителем траекторию.

Подробно стоит рассказать про полный привод SH-AWD, который знаком нам по седану Honda Legend. Кто бы мог подумать, что мы с лёгкостью ощутим его работу даже на сухом асфальте. Раздаточная коробка (косозубая шестерня, закреплённая на ведомой шестерне переднего дифференциала) посылает крутящий момент через карданный вал к заднему активному редуктору, а от него тяга идёт к двум электромагнитным муфтам. Каждая из них отвечает за одно из колёс сзади. Трансмиссия SH-AWD способна передавать на передок до 90% тяги, а на корму — до 70%. При этом из этих 70% крутящего момента до 100% может идти на одно из двух задних колёс. Но, как и на уроке химии в школе, практика гораздо интересней теории!

В быстрых поворотах можно заправлять кроссовер в вираж одной только тягой. Чуть обозначил рулём направление, накинул дров в топку — и MDX почти без промедления уходит в лёгкий занос, добавляя на заднее внешнее колесо нужную для таких фокусов тягу. Водитель может даже протянуть кроссовер в управляемом скольжении, которое легко контролируется или рулём, или тягой. И система стабилизации даёт водителю свободу, вступая в действие только в тревожные моменты. После такого даже признанные европейские лидеры сегмента кроссоверов по части езды на асфальте кажутся слегка скучноватыми на фоне семиместной Акуры MDX, в которой всё сложнее представить домохозяйку с кучей детей. Блестяще!

Не меньше поражает двуликость японского автомобиля. Мы понимаем, что быстро ездить на семейном пятиметровом паркетнике будет примерно 0,00001% владельцев, но и на скромных скоростях MDX не разочарует. С падением темпа меняется и характер — был европейский, а стал американский. В нулевом положении и на малых углах поворота рулю не хватает чувствительности, будто бы появляется люфт. Тебе уже не кажется, что управляешь собранным и юрким автомобилем — в каждом движении ощущается массивность кроссовера. На крены обращаешь больше внимания, заметней становится раскачка. Но при этом подвеска хорошо изолирует пассажиров от неприятных дорожных оказий. MDX сообщает обо всех неровностях, но этот монолог носит информативный характер. Зато крупные ямы и глубокие трещины с острыми краями отзываются небольшими толчками. Высокий уровень комфорта сохраняется и на бездорожье — по грунтовке и камням нестрашно ехать быстро.

А ездить быстро Acura умеет: 290-сильный мотор V6 3.5 с непосредственным впрыском везёт насыщенно в широком диапазоне оборотов. «Шестёрка», переваривающая бензин АИ-92, развивает 355 Н•м на 4500 об/мин, но моментом агрегат богат и на менее высоких оборотах. По ощущениям, на способностях «атмосферника» никак не сказывается количество пассажиров: он одинаково непринуждённо перемещает пятидверку в пространстве и с одним человеком в салоне, и с тремя. А ещё мотору повезло с коробкой передач. Шестиступенчатый «автомат» будто бы создавался именно под эту конкретную «шестёрку»: ладят они друг с другом так, как не снилось ни одной семейной паре! В обычном режиме автоматическая коробка более чем адекватна — меняет ступени плавно, не раздражает ранними переходами на высшие ступени и растянутой реакцией на подачу топлива. А уж если активировать спортрежим, то связь между мотором и «автоматом» становится почти прямой: сколько нажал, столько и получил.

Но и что нам сказать Джиму Келлеру, тоже нашлось. Единогласно я и мои коллеги главной недоработкой назвали грохот подвески при прохождении неровностей. Эти громкие металлические стуки не заметил бы только глухой человек. Выяснилось, что гремят верхние опоры амортизаторов, когда демпфирующие элементы работают на сжатие. Есть проблемы у стоек и при ходе отбоя — стоит передним колёсам провалиться в крупную яму, как раздаётся жуткий глухой удар. На мягкости подвески это не сильно сказывается, но общее ощущение от кроссовера страдает. Заявиться в премиум-сегмент с такими звуками — что надеть сандали с носками на показ мод в Милане. Засмеют! По словам главного инженера проекта MDX, инженеры Акуры займутся доработкой амортизаторов в первую очередь.

Также жалобы поступили на мультимедийную систему. На некоторых тестовых автомобилях она глючила, но основные претензии — к комплексу в целом. Размер центрального верхнего дисплея внушительный, но графика его убивает в тебе тягу к прекрасному. Даже Кросстуру эта система чести не делает, а уж Акуре. Видно без слов, Келлер понял суть фидбека, но разобраться обещал только с багами и нерадивым переводом на русский язык с нелепыми сокращениями слов. На мой скромный взгляд, можно было бы подтянуть качество отделочных материалов, хотя оно не хуже, чем у Лексуса с Инфинити, а также придумать что-то с развлекательным центром для задних пассажиров. Для них на потолке установлен сверхширокий экран, на котором одновременно можно показывать две картинки. Но это не стереоизображение, как на дорогих Мерседесах и Ленд Роверах, а банальное разделение экрана на две половины вирутальной линией. Неудобно же.

Жаль, мы не смогли поделиться с американскими специалистами Акуры мнением о российских ценах — о них нам так и не рассказали. Но есть небольшая подсказка. В российском офисе осторожно намекнули, что сделают всё возможное, чтобы ценой MDX не пересекался с представителями немецких премиум-брендов. Для себя я понял это так: цены на семиместный паркетник Acura будут примерно заканчиваться там, где стартует прайс-лист на Mercedes ML (от 2 970 000 рублей) и BMW X5 (от 2 919 000). То есть можно ожидать, что верхняя планка Акуры MDX составит около трёх миллионов рублей. Думаю, это психологическая планка для многих клиентов. Для сравнения, самые дорогие Infiniti JX35 и Lexus RX350 оцениваются в 2 835 000 и 2 972 000 рублей. При этом российские «эм-ди-иксы» постараются изначально оснастить как можно богаче. Лишь бы до весны американцы успели разобраться с гремлинами в подвеске.

Паспортные данные

МодельAcura MDX
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4936
Ширина, мм1960
Высота, мм1730
Колёсная база, мм2818
Колея передняя/задняя, мм1678/1677
Снаряжённая масса, кг1970–1988
Полная масса, кгнет данных
Объём багажника, л234–1344
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³3471
Макс. мощность, л.с./об/мин290/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин355/4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины245/55 R19
Дорожный просвет, мм200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл15,1
— загородный цикл7,7
— смешанный цикл10,4
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л73,8
ТопливоАИ-95

Техника

История

За кадром

Читайте также: