Двигатель лифан установка на буран

Обновлено: 16.05.2024

Title gallery

Description image

Рассмотрим преимущества двигателя Лифан для снегохода Буран 2V78F-2A, на которые опирается производитель данных моторов:

1.Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу.

  • Посчитаем. По факту, лично проверенный расход топлива на 2х тактных моторах у Бурана 25-40 л/100км, у Тайги(1карб) от 30 до 45 л/100км. И расход бензина зависит от множества условий(влажный или сухой снег, наст или слякоть, один едешь или семеро, скорость движения). Тогда по непроверенным данным производителя составляет от 15-22 л/100км до 22,5-34 л/100км. Неизвестно учтены ли все условия эксплуатации заявляя такую разницу расхода топлива. Но мы как бы поверим! Итого получаем такой рублёвый результат: виртуально в среднем мы экономим 400рублей со 100км пути на снегоход Буран с двигателем Лифан. Учитывая тот факт, что снегоходчики и охотники накатывают за сезон в среднем 1500км, то экономия на топливе составит 6000 рублей. Приятно экономить деньги, но едем дальше!

2.Большая скорость под нагрузкой.

  • Если честно, то сложно представить большую скорость на малооборотистом 4-х тактном двигателе. Буран уверен быстрее поедет! Да и если ставить этот четырёхтактный мотор 35 лс. на Тайгу, как кто-то предложил из клиентов вместо родного двухтактного мотора в 43 л.с. - тут к гадалке не ходи по скорости мотор проигрывает Тайговскому. А если уж ехать на Тайге с той же «черепашью» скоростью, что и на моторе Lifan 35 на максимальной скорости, то и расход топлива будет соизмерим с экономичностью данного четырёхтактного мотора, у которого уже нет такого запаса в скорости, как у Тайги. Отсюда вывод, что нет топливной экономичности у Лифана 35, если «тошнить» на Тайге с той же скоростью.

3.Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.

  • Ну может быть и так. Но кому нужен этот разгон? На гонку собрались?!)))

4.Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.

  • Безусловно, это хороший плюс! Если не рассматривать тот момент, что 4-х тактные моторы есть и заводские у Русской механики.

5.Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.

  • Само собой!

6.Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.

  • Совершенный карбюратор? Это как это? Самый совершенный запуск это у инжекторных моторов. Сомнительный плюс.
  • Соглашусь, если соблюдать условия представителя завода производителя этих моторов. А в предостережениях он указывает: «Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.» Это как это? В горку теперь нельзя заезжать иначе ресурс закончится? Это важная особенность Lifan 35!

8.Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.

  • Чего-то сомнительно в надёжности, если нельзя в горку заезжать!

9.Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

  • Хорошее преимущество! Только над кем? Даже у мотобуксировщиков имеется и ручной и электростартер, а на снегоходах так и подавно.

Забыли поговорить о доступности запасных частей. Запасти на Lifan 690 можно купить только у дистрибьютора Лифан. И вот на сайте Лифана, к примеру, электростартер на этот мотор стоит 8900р, но его нет в наличии. Когда на буран он стоит около 5000р и можно купить в любом городе России, как минимум заказать по интернету — оригинальных и не оригинальных запчастей на снегоходы Русской механики «как грязи — в каждой канаве»!

  • Show all

Description image

Title gallery

Description image

Description image

Title gallery

Description image

zapchasti lifan buran

Title gallery

zapchasti lifan buran

Но мы всё же знаем наши проблемы в России - дороги, поэтому есть индивиды, которые сделали снегоход Тайга и Буран с двигателем Лифан. Не скажу, что это благородный риск или реальная экономия!)

Подведём итоги сравнения нового V-образного четырёхтактного мотора Lifan 690 vs мотора Русская механика:

1.Топливная экономичность — имеет место, если сравнивать с 2х тактным двигателем Буран 640, но если сравнивать с тем же 2х тактным двигателем Тайгу 500 43л.с., то это сомнительный аргумент. Ведь если ездить на Тайге с той же скоростью и неспешностью, что и Лифан 690 на максимальной скорости, то и у Тайги будет сравнимо похожий расход топлива.

2.Надёжность у Лифан 690 тоже сомнительный аргумент, потому как эти моторы боятся отклонения от горизонтального положения — сами производители на это указывают. А у нас рельеф местности везде и горки и канавы и лесовозные колеи.

3.Запчасти на Лифан — это «фиаско Братан»! Купили вы мотор, внедрили в свой снегоход, увезли его в деревню — где вы возьмёте запчасти, когда у представителя Лифан в России они отсутствуют?! Даже в сборе моторы Лифан 27 и 24 л.с. - отсутствуют, а Лифан 35 л.с. официально тем же дистрибьютором не представлены в России на сегодняшний день.

  • Show all

Description image

Title gallery

Description image

Description image

Title gallery

Description image

Russkaya mehanika

Title gallery

Russkaya mehanika

Выбор, конечно за Вами, но скажу Вам одно!

Дешевле починить мотор в сервисе у официального дилера Русской Механики в любом регионе России, получить гарантию на работы и поставить датчик температуры KOSO на выхлоп, чтоб предупредить любую возможность перегрева мотора из-за отсутствия масла в бензине или прососа воздуха по какой-либо причине, чем купить новый мотор за 50-70 т.р., затем установить двигатель Лифан на снегоход Буран своими руками плюсом встанет в 5-25т.р., а потом остаться без гарантий и запчастей в случае поломки. Каждому — своё!

По любым вопросам Вы всегда можете обратиться к нашим сертифицированным профессиональным мастерам в Мотосалоне «У Павла» в Костроме.

Показать полностью.
Госдума приняла в первом чтении закон, впервые вводящий на федеральном уровне правила для владельцев квадроциклов, мотовездеходов, снегоходов и других «внедорожных автомототранспортных средств». Их владельцам по-прежнему надо будет получать права тракториста-машиниста, оформлять ОСАГО и регистрировать технику в технадзоре, при этом для нарушителей правил впервые вводится процедура «запрета эксплуатации» спецтехники. Штрафы за нарушение правил будут увеличены в ближайшие дни.

Проект закона «О самоходных машинах и других видах техники», рассмотренный вчера Госдумой, подготовлен Минсельхозом для регулирования эксплуатации тракторов, комбайнов, сельхозтехники, но будет также распространяться на квадроциклы, мотовездеходы и снегоходы. Подобная спецтехника, не предназначенная для движения по обычным дорогам, регистрируется Гостехнадзором и обязана проходить техосмотр. Для вождения таких транспортных средств потребуется получить удостоверение тракториста-машиниста. Все эти правила уже прописаны в постановлениях правительства, но в Минсельхозе считают, что нужен закон, поскольку регионы придерживаются «различных подходов» при применении правил. «Законопроект повысит уровень правового регулирования отношений»,— пояснили “Ъ” в министерстве. Нарушение правил карается ст. 9.3 КоАП, предусматривающей лишение прав или штраф 100–300 руб. Вскоре санкция будет увеличена до 1 тыс. руб: 16 апреля вступят в силу соответствующие поправки к КоАП, принятые Госдумой еще в 2020 году.

Гостехнадзор сообщил, что к началу 2021 года на учете в РФ состояло более 2,5 млн различных «самоходных машин», из них 626 тыс. (на 30 тыс. больше, чем годом ранее) — разнообразная внедорожная спецтехника, включая снегоходы, мотовездеходы и квадроциклы.
К «самоходным машинам», согласно новому закону, будут отнесены тракторы, коммунальная и сельскохозяйственная техника, «внедорожные автомототранспортные средства» с двигателем объемом более 50 куб. см или электродвигателем мощностью более 4 Квт.
Права тракториста-машиниста, как и сейчас, будут выдаваться только после профессионального обучения и сдачи экзаменов. Порядок проведения экзаменов, регистрации и техосмотра утвердит правительство. Регистрировать самоходные машины можно будет лицам старше 16 лет, на спецтехнику также может быть выдан электронный паспорт самоходной машины (по аналогии с электронными ПТС на автомобили).

Нововведением, исходя из текста закона и пояснений Минсельхоза, станет процедура «запрещения эксплуатации» техники, которая будет применяться, к примеру, при выявлении инженером-инспектором ряда неисправностей (их утвердят постановлением правительства) либо при управлении без прав или без регистрации. Что конкретно подразумевается под этой процедурой, закон не расшифровывает, но применяться «запрет» будет в судебном порядке по требованию инспектора. В Минсельхозе пояснили, что данная норма вводится для «обеспечения безопасной эксплуатации таких машин, сохранения жизни и здоровья людей». МВД, напомним, разработан законопроект по введению такой процедуры в отношении неисправных автомобилей (см. “Ъ” от 7 декабря 2020 года): инспектор будет вправе изъять СТС, если техническая проблема не устранена в течение 72 часов. В Госдуму законопроект еще не поступал.

Обязательным условием постановки на учет будет также наличие ОСАГО, но в тех случаях, когда это уже предусмотрено действующими правилами.

Двигатель для снегохода Буран 690 куб/см двухцилиндровый 4-х тактный мощностью 35 л.с. с электростартом

Предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации. Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе и при доработке нашей компанией. На коленчатый вал мотора мы устанавливаем ведущий регулятор вариатора типа «Сафари».

При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой мы подсоединяем тросик газа. Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 60 км/ч на укатанной поверхности. Скорость и динамика разгона при движении по целине не уступает снегоходу с родным двигателем.

В отличие от аналогов, для повышения надежности и защиты двигателя от повреждений при опрокидывании снегохода, на 2-х цилиндровые двигатели по нашему заказу дополнительно установлен датчик давления масла, который глушит мотор при падении давления в масляной магистрали.

Наши двигатели объемом 690 куб.см снабжены катушками освещения 240 ватт: что позволит владельцу снегохода с таким двигателем не ограничивать себя в использовании световых и подогревательных приборов- обогрев рукояток, курка и сидения.

Преимущества двигателя:

  1. Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .
  2. Большая скорость под нагрузкой.
  3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
  4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
  5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
  6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
  7. Больший ресурс.
  8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
  9. Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя на снегоход «Буран».

Заправьте двигатель маслом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Рекомендуем произвести пробный запуск двигателя до установки на снегоход и манипуляций по наращиванию проводки.

1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.

2. отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.

3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:

  • бензопроводный шланг;
  • тросик газа;
  • тросик обогатителя смеси;
  • проводку;
  • массовый кабель;

4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.

5. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.

6. Открутите мотор вместе с подрамником и снимите с 4 резиновых подушек. Отсоедините 2 поперечные полосы от подрамника и установите их назад на подушки рамы снегохода.

7. Если на снегоходе установлен левый по ходу движения тормозной диск - демонтируйте его.

8. Демонтируйте катушки зажигания со снегохода.

9. Установите мотор на снегоход, ориентируя его по плоскости ремня и сохранив прежнее расстояние между осями коленвала и ведомого шкива вариатора. При этом 4 отверстия крепления мотора должны попасть на 2 поперечные пластины, установленные на подушки.

10. Просверлите 4 отверстия диаметром 10 мм и закрепите мотор на 2 поперечных полосах.

11. подсоедините к мотору:

  • бензопровод.

-плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 680 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера.

Надежно закрепите АКБ на снегоходе;

12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала, нарастив ее при помощи отрезков профиля.

13. Установите на место щиток приборов.

14. Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 680, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 680.

ВНИМАНИЕ. Будьте предельно внимательны при наращивании проводки. Любая ошибка может привести к выходу из строя катушек зажигания, диодного мости, катушек генератора и реле-регулятора. Не ленитесь маркировать провода при их отсоединении и разрезании.

15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле. Отрегулируйте его длину.

16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 680.

17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 680 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота, или обрежьте патрубки глушителя и, нарастив их, установите глушитель на полике рамы снегохода.

18. Установите капот, приподняв его крепления на необходимую высоту. Закройте образовавшуюся под капотом щель, закрепив на его нижнюю кромку полосу из резины, пластмассы или жести.

19. Залейте в картер двигателя около 2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.

Для запуска мотора 680 подкачайте грушей бензин, закройте полностью воздушную заслонку карбюратора и при помощи ключа зажигания включите стартер. После запуска по мере прогрева двигателя постепенно откройте воздушную заслонку карбюратора.

Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя. Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40. Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения. При опрокидывании снегохода заглушите двигатель и верните снегоход в горизонтальное положение.

Данный двигатель обладает очень эффективной системой охлаждения, что позволяет ему не перегреваться даже при плюсовой температуре под большой нагрузкой. В следствие этого, при низких температурах, возможен недостаточный прогрев двигателя, что может привести к неполному сгоранию топливной смеси, разбавлению масла топливом и, как следствие, к повышенному износу мотора. Для предотвращения неполного прогрева двигателя при эксплуатации при низкой температуре необходимо предусмотреть экран или шторку, частично перекрывающую доступ воздуха к крыльчатке охлаждения со стороны пластикового кожуха в задней части мотора.

При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.

Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.

Константин Юхнёв

Добрый день вы замок зажигания меняли на этом двигателе ?

Гисс 1966

Масло надо не "жиже", а хладостойкое, то есть сохраняющее текучесть при низких температурах. Например, в порядке повышения текучести -- летнее SAE 30, что идет в мотоблок или газонокосилку, далее 10w-30, 5w-30, 0w-30. А плотность этих масел практически одинакова при 100 гр.
А вообще спасибо, очень познавательно, задумался свой заменить.

Гоняющий Кулибин

Как поменять масло теперь?)

Tony Stone

Всем привет, данный двигатель будет хорошо работать с нормальным карбюратором , микуни или кейхин

Артём 29

Здравствуйте Олег, установил на буран двигатель Loncin LC2V80FD, на холодную работает не глохнет, как прогреется начинает глохнуть, тут же заводишь заводится и через некоторое время снова заглохнет, отключишь масляный датчик все хорошо работает, подключаешь датчик и снова та же беда глохнет, подскажите что может быть? Двигателя с лифаном 27 л.с. похожи. Выехал всего пару раз, 1км даже не прошел. Когда первые разы работал на холостых, были сырые свечи.

Танки Безброни

Сколько гемороя с лифаном это ужас какойто.

макс кедров

Олег буду ставить лифан 27 про буду кансультироватся.

Таёжник 86

Подходит ли 27 сильный двигатель на штатную плиту креплениями

Максим Сосунов

Как тянет?
Лучше чем стандартный ?
И какая скорость?

Андрей Фадеев

Здравствуйте Олег. Через 4 года сделайте обзорчик на этот двигатель. Я очень сомневаюсь, что этот двигатель выдержит бурановскую нагрузку.

БОРИС ЯГУДИН

Спасибо, очень доходчиво.

Maikol Ermolov

Старый Жук

Ещё вопрос, у меня лифан 24 силы, и наружний ( холодный который к сидушке расположен ) цилиндр при запуске на морозе переодически не работает свеча мокрая и чёрная (клапана отрегулированы) в чем может быть причина, после замены свечи все работает, на горячию заводится и работает как часы, в следующий раз при запуске на морозе примерно в минус 20-25 все повторяется, к стати на двиге стоят катушки 8.5 KW. 27200 TD32 R чёрная это правая, а левая L серая вот на ней и плохо работает цилиндр, в чем может быть проблема подскажи если это проходил очень надо.

Старый Жук

Доброго времени суток, получается ты сапун чисто вывел наружу а не в карбюратор, как на авто?


Кататься с детьми на красивом, самодельном снегоходе – это всегда увлекательно. Однако удачная покупка сильно ударит по семейному бюджету, поэтому имеет смысл задуматься над вопросом, как собрать спецтехнику собственноручно при помощи чертежей, автозапчастей и собственной смекалки.



Инструменты и материалы

Передвигаться по бездорожью в зимний период на мототехнике, автомобилях становится проблематично. И этот момент немало волнует рыбаков, охотников, многие из которых вынашивают мысль сделать снегоход.

Распространенные варианты сборки транспортного средства – на лыжах, гусеничных лентах (металлических, резиновых), больших колесах – приобретенных или изготовленных самостоятельно.



Перед подготовкой материалов и инструментов следует продумать концепцию снегохода.

  • Какой мощностью будет обладать машина.
  • В каких условиях эксплуатироваться.
  • Кто станет кататься на снегоходе.
  • Придется ли его использовать для перевозки грузов.
  • Одноместная или двухместная конструкция.
  • Периодичность использования и прочее.


На основе перечисленных выше условий в последующем удастся избежать типичных сомнений при приобретении основных вспомогательных узлов, дополнительных механизмов, например, таких как прицеп. Для постройки интересной спецтехники потребуются такие инструменты и материалы.

  • Двигатель от мотоцикла, моторной лодки или мотоблока.
  • Колеса, гусеничные ленты или широкие лыжи.
  • Болты, гайки и прочие крепежи.
  • Металлические профили – уголок, швеллер, квадрат.
  • Сварочный аппарат.
  • Трубогиб.
  • Электродрель со сверлами.
  • Набор гаечных ключей.
  • Карандаш, рулетка, угольник.





Также в процессе сборки могут пригодиться метчики с воротками, если придется в каких-либо отверстиях нарезать резьбы.

Первым долгом необходимо выбрать двигатель определенной модификации и базовые компоненты для снегохода: вариант движителей, рулевое управление, ходовую часть, которые будут использоваться на сборочных этапах.



Также предстоит начертить чертеж. Здесь многое зависит от конструкции спецтехники, поэтому сначала целесообразно продумать волнующие вопросы, перечисленные выше.


Изготовление

Когда самодельные чертежи будущего снегохода готовы, а инструменты и материалы ждут своей очереди, можно приступать к сборке спецтехники. Выполнять работу желательно в оборудованном хорошо освещенном гараже, ремонтном боксе, где присутствуют розетки для подключения электродрели или другого электроинструмента. Если помощь при создании техники предложил опытный автослесарь или водитель с большой практикой ремонтов, сделать снегоход с двигателем Lifan своими руками окажется быстрей и интересней.


В процессе выбора и покупки двигателя б/у важно заострить внимание на вопросе периода эксплуатации. Силовой агрегат с выработанным ресурсом прослужит недолго. Через короткий промежуток времени придется перебирать газораспределительный механизм, менять кольца, поршни, трущиеся, вращающиеся детали. Поэтому если возраст ДВС свыше 15-20 лет, приобретать сложную конструкцию нецелесообразно. Лучше на чем-то сэкономить, но заказать и установить новый дизельный мотор, потому что он является сердцем любого автотранспортного средства.

Если отсутствует опыт, можно сначала попробовать собрать снегоход простой конструкции с двигателем Lifan.


Самоделка в итоге будет состоять из двух основных частей – больших ведущих колес, китайского мотора мощностью 15 л, с, а также длинных, широких салазок для перевозки грузов. В целом такой снегоход выглядит весьма интересно, привлекает внимание своей оригинальностью.

Сначала потребуется сделать колеса. Они собираются самостоятельно при помощи инструментов и профильной трубы (посредством трубогиба нужно выгнуть обода). Для спиц лучше использовать металлические заготовки круглого сечения, а диски взять жигулевские. Таких колес придется изготовить 4 штуки – по 2 на каждую сторону, потом соединить сваркой, а по окружности, обшить транспортерной лентой. Также следует прикрутить грунтозацепы.


Когда колеса будут готовы, потребуется установить задний мост. Этот агрегат можно взять от ВАЗ, а раму варить аппаратом (брать профильные трубы). Теперь необходимо собрать специальное приспособление для саней. Его лучше изготавливать из металлического профиля квадратного или круглого сечения. Нарезать заготовки нужно согласно размерам, указанным в чертеже, и сварить несложную конструкцию.

Механическую коробку скоростей целесообразно брать от классики и сконструировать цепную передачу на редуктор моста.


Установка сложных элементов потребует времени для сопряжения всех деталей. Рулевое управление и сиденье монтируется за двигателем. Здесь необходимо предусмотреть небольшую площадку для кресла и ног водителя. Она будет располагаться внизу.

Постройка снегохода на гусеничных движителях с китайским мотором Lifan выгодна в плане экономии средств. Такие силовые установки дешевле аналогичных двигателей, отличаются простой конструкцией, что позволяет в случае необходимости быстро отремонтировать агрегат. Для самодельной сборки единицы спецтехники потребуются:

  • центробежное сцепление;
  • система зажигания;
  • топливный бак;
  • понижающий редуктор.




Мощность мотора Lifan должна составлять от 4 до 13 л. с. Также придется начертить подробный чертеж снегохода, проставить размеры напротив каждого элемента и приготовить инструменты, металлические профили, крепежи и прочие нужные приспособления. После этого разметить трубу квадратного сечения, разрезать согласно размерам и с помощью сварочного аппарата сделать цельнометаллическую конструкцию.

В зависимости от нагрузки (количества мест), вариант исполнения можно изменять. Кузов и погрузочную площадь стоит прошить фанерой, сиденья покрыть гидрофобным материалом. Для допущения вращения вокруг вертикальной оси следует в середине переломной рамы расположить специальный шарнир.


После завершения сварочных работ необходимо установить мосты. Двигатель поставить на площадку в передней части. Следует предусмотреть условие, чтобы вал выходил за торец. Изготовление гусениц – наиболее сложный процесс. В качестве основы лучше других подходят автомобильные покрышки. Деталь изготавливается по принципу замкнутого круга, поэтому удастся избежать разрыва резины.

На выходную ось двигателя установить ведущую звезду для достижения крутящего момента через цепь на ведомую ось. Направляющие ролики, вращающиеся с валом, прикрепить рядом с зубчатыми колесами.


Дальше следует собрать гусеницы снегохода. Чтобы собрать гусеничные движители из покрышки, необходимо удалить края, но с таким условием, чтобы осталась гибкая основа.

Также эту часть снегохода можно сделать из транспортерной ленты:

  • отрезать деталь в размеры;
  • прошить концы леской;
  • замкнуть кольцо – сшить торцы.

Грунтозацепы можно изготовить из пластиковых трубопроводных труб диаметром 35-40 мм. Распилить их вдоль и прикрепить шурупами к полотну транспортерной ленты. Подвеску, где должны присутствовать стабилизаторы, нужно взять шарнирного типа. Также установить амортизаторы – от мопеда или мотоцикла. Систему подрессоривания отрегулировать таким образом, чтобы детали при движении снегохода не касались кузовных, неподвижных элементов.


Один из последних этапов – установка лыж и рулевой тяги. В конструкции применяются 3 пластиковые лыжи (можно взять от самоката), 2 из которых используются для управления спецтехникой. Рулевую систему можно позаимствовать от мопеда или мотоцикла. После оснащения дополнительным оборудованием – монтирования автоэлектрики и прочих элементов снегоход необходимо протестировать перед длительными поездками.


Рекомендации

Изготовленный своими руками снегоход не считается полноценным транспортным средством и принадлежит к категории самоделок. Поэтому нужно исключить передвижение по автострадам общего пользования. Китайский мотор Lifan не обладает большой мощностью, и перевозить на снегоходе очень тяжелые грузы нежелательно. Для поездок в темное время суток технику желательно оснастить фарами.

Обзор мощного снегохода с двигателем Lifan смотрите далее.

  • Аксессуары и опции
    • Для мотобуксирощиков
    • Сани волокуши
    • Лыжные модули
    • Для снегоходов
    • Моторы болотоходы Бурлак
    • Лодочные моторы Zongshen (Зонгшен)
    • 2-х тактные
    • 4-х тактные
    • БАРС
    • БТС
    • ВЕПС
    • SnowDog
    • Лебедев Моторс
    • Мужик
    • Мухтар
    • Койра
    • Двигатели Zongshen
    • Двигатели Lifan
    • Двигатели Agromotor
    • Двигатели Briggs & Stratton
    • Двигатели Honda
    • Двигатели MTR
    • Двигатели Erma Power
    • Двигатели с редуктором
    • На Буран

    ICQ: 725-854-510

    График работы: с 09:00 до 20:00

    • ручной и электрический стартер
    • увеличенный ход поршня
    • двух камерный карбюратор
    • вариатор Safari
    • силиконовые провода ( опционно)
    • глушитель
    • маслянный радиатор
    • маслянный фильтр
    • трос газа (опционно)
    • катушка освещения 20 Ампер (240Вт)
    • выпрямитель тока
    • Карбюратор MIKUNI ( опционно)
    • Рабочий объем 690 куб.см
    • Мощность при 4600 об/мин. 35 л.с.
    • Вес двигателя 54 кг
    • Диаметр хвостовика коленчатого вала 25,0 мм
    • Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм
    • Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
    • высота по глушителю 450 мм
    • высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
    • Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
    • Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл
    • Охлаждение- воздушное принудительное
    • Тип масла 0w-40, 5W-40
    1. Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .
    2. Большая скорость под нагрузкой.
    3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
    4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
    5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
    6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
    7. Больший ресурс.
    8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
    9. Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

    Заправьте двигатель маслом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Рекомендуем произвести пробный запуск двигателя до установки на снегоход и манипуляций по наращиванию проводки.
    1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.
    2. отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.
    3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:
    -бензопроводный шланг;
    -тросик газа;
    -тросик обогатителя смеси;
    -проводку;
    -массовый кабель;
    4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
    5. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
    6. Открутите мотор вместе с подрамником и снимите с 4 резиновых подушек. Отсоедините 2 поперечные полосы от подрамника и установите их назад на подушки рамы снегохода.
    7. Если на снегоходе установлен левый по ходу движения тормозной диск — демонтируйте его.
    8. Демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
    9. Установите мотор на снегоход, ориентируя его по плоскости ремня и сохранив прежнее расстояние между осями коленвала и ведомого шкива вариатора. При этом 4 отверстия крепления мотора должны попасть на 2 поперечные пластины, установленные на подушки.
    10. Просверлите 4 отверстия диаметром 10 мм и закрепите мотор на 2 поперечных полосах.
    11. подсоедините к мотору:
    -бензопровод.
    -плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 690 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе;
    12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала, нарастив ее при помощи отрезков профиля.
    13. Установите на место щиток приборов.
    14. Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 690, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 690.

    ВНИМАНИЕ.
    Будьте предельно внимательны при наращивании проводки. Любая ошибка может привести к выходу из строя катушек зажигания, диодного мости, катушек генератора и реле-регулятора. Не ленитесь маркировать провода при их отсоединении и разрезании.

    15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле. Отрегулируйте его длину.
    16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 620.
    17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 690 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота, или обрежьте патрубки глушителя и, нарастив их, установите глушитель на полике рамы снегохода.
    18. Установите капот, приподняв его крепления на необходимую высоту. Закройте образовавшуюся под капотом щель, закрепив на его нижнюю кромку полосу из резины, пластмассы или жести.
    19. Залейте в картер двигателя около 2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.
    Для запуска мотора 690 подкачайте грушей бензин, закройте полностью воздушную заслонку карбюратора и при помощи ключа зажигания включите стартер. После запуска по мере прогрева двигателя постепенно откройте воздушную заслонку карбюратора.

    ВНИМАНИЕ!
    Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя. Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40. Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения. При опрокидывании снегохода заглушите двигатель и верните снегоход в горизонтальное положение.

    Данный двигатель обладает очень эффективной системой охлаждения, что позволяет ему не перегреваться даже при плюсовой температуре под большой нагрузкой. В следствие этого, при низких температурах, возможен недостаточный прогрев двигателя, что может привести к неполному сгоранию топливной смеси, разбавлению масла топливом и, как следствие, к повышенному износу мотора. Для предотвращения неполного прогрева двигателя при эксплуатации при низкой температуре необходимо предусмотреть экран или шторку, частично перекрывающую доступ воздуха к крыльчатке охлаждения со стороны пластикового кожуха в задней части мотора.

    При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.

    Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.

    Вопрос, скажите, а бурановский "хлам" продаете. Имеем новый РМЗ-640. Отсутствует все электрооборудование самого двигателя. Спасибо.

    Не понял. Что купить хотим?

    Лучше поставить мотор от жигулей ,ато этот слабоват будет

    добрый день какая цена данного мотора ? и почему именно такой мотор а не лефан ?

    Захотелось попробовать именно этот мотор. Ссылка на сайт в описании. Цены все на сайте.

    Да мужики ! Вы молодцы ! Буран хорошая машина , но требует доработки , все это знают, а вам Генадий Леонидович , отдельное спасибо ! Дай Бог здоровья .

    Интересный канал я с Вами.

    Без понтовый трек то что вы там придумали это давно народ пережевал и высрал буран с лифановским движком это обычное явление а по тяговитости лучше родного движка нет .

    Ну это уже не буран,а другой снежник.

    Риклама да и только нечего нового

    А что рекламируем?

    При первой отбивки ходовой в лёд ваши тележки встанут в кровь и вкось

    Вы уже пробовали?

    РАсскажите как едет данный снегоход с этим двигателем?

    Пока не пробовали. Подпишитесь на канал. Снегу выпадет нужное количество. Будут испытания с пристрастием.

    Почитал, посмотрел. Хитрим - моторс считают себя самыми умными. Дизлайк. Подобная конструкция давно обкатана в народе, и без детских ошибок допущенных Хитрим-моторс. А в тундре ездят только на тех буранах которые бесплатно выдают. Как то так.

    @Сергей Бурмантов Отлично.

    @Мотобуксировщики Xtreme-Motors я выразил свое мнение, вы своё. Люди почитают, выразят своё.

    @Сергей Бурмантов Я лично не вижу никаких объективных замечаний. Пустой трёп. И ведро желчи.

    @Мотобуксировщики Xtreme-Motors в чем хитрость думаю всем понятно. Я постарался максимально понятно написать свой комментарий. А вот к примеру вы даже не проявили уважения к человеку который искренне хотел поделиться с вами своим опытом. Зато вы самозабвенно дуете людям в уши про дикие цены на бурановские рамы и какие у вас крутые комплектующие. Сами же не можете выставить двигатель на раму через более простую и надёжную рессору, а лепите составной кронштейн из тонкого железа. Вы даже на самодельщиков не тянете.

    И в чём хитрость?

    Когда будет готов к выезду это техника

    На лодку с бортов обварил проф. трубой 20на30 вырезал окна сейчас влажный снег не задерживается, даже по наледи идёт.

    @Александр Ломакин Я видел.

    @Мотобуксировщики Xtreme-Motors Ниже ещё есть коммент, про мои переделки, которые возникали во время эксплуатации.

    Спасибо за комментарий.

    Между катками ремешки вентилятора, от переворота.

    Есть другие варианты. Будем этой зимой испытывать.

    Поставил бензобак под сидушку на 40 л. Лучше выходит по глубокому снегу меньше зарывается и дуги как воздух нужны при езде по тайге. Амортизаторы на лыжу пружину под рессору и саму рессору усилить. Буран не заменим для охоты в тайге, в тундре конечно бомбардир. Уважение кулибиным!

    тросик газа не правильно подсоединён, так 3600 об.\мин. а если напрямую на заслонку карбюратора то5000 об.\мин.

    @HUNT WEAPON Удачной эксплуатации.

    @Мотобуксировщики Xtreme-Motors не знаю я на лодочный мотор поставил Chempion g200vk четырех тактный подсоединил на прямую 5 лет уже откатал на моторе, и на буран поставил Lifan 192fd тоже на прямую к заслонке подсоединил тросик, уже 3 с половиной года откатал даже прокладку под поршневой не разу не менял. Так что бабулькины сказки что заклинит!)

    И угробить двигатель.

    Уважаемый! Я,из Якутии ,заездил на смерть несколько буранов, выхлоп делают в сторону только для сберегания гуски! В процессе эксп правая гуска быстрей выходила из строя! Ещё я добавлял ещё одну тележку и усиливал раму ,на второй тележки по центру гнет раму

    @Мотобуксировщики Xtreme-Motors ла это не пожелание,это из опыта! Запуск на улице в мороз 50 гр,первые бураны были с японским карбюратором, мы делали ремонт вариатору,наплавляли ушки крестовин,делали из полуоси краха кулочки,усиливали раму бурана в центре вторая тележка,переваривал уши и ставил ещё тележку, гуски по тундре курдские ходили 4-5 тыс,там нет леса палок,а в лесу прим 2000-2500 тыс,навивали сами пружины! Короче в,СССР голь на выдумку хитра! Да и было все не достать ,радовались каждому поршню

    _________________
    Работа должна приносить удовольствие
    Буран длинный с двигателем Лифан 22 л.с 4-т.
    Вяжем, изготавливаем разрешенные орудия лова!!

    _________________
    Кайман 285, Suzuki DF6 Р52-73ТР
    Обь-1, Нептун 23(ветеран)
    Буран МД (броневик)

    _________________
    Работа должна приносить удовольствие
    Буран длинный с двигателем Лифан 22 л.с 4-т.
    Вяжем, изготавливаем разрешенные орудия лова!!

    _________________
    Все виды отделочных работ, сантехника, электрика. 8-913-826-0750

    Berkut S-C(модернизированный) + Mercury F 40 EPT EFI
    BRP Ski-Doo Skandic WT 550 F

    _________________
    Работа должна приносить удовольствие
    Буран длинный с двигателем Лифан 22 л.с 4-т.
    Вяжем, изготавливаем разрешенные орудия лова!!

    _________________
    Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
    Главное ребята, перцем не стареть!
    А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!

    _________________
    Работа должна приносить удовольствие
    Буран длинный с двигателем Лифан 22 л.с 4-т.
    Вяжем, изготавливаем разрешенные орудия лова!!

    _________________
    Все виды отделочных работ, сантехника, электрика. 8-913-826-0750

    Berkut S-C(модернизированный) + Mercury F 40 EPT EFI
    BRP Ski-Doo Skandic WT 550 F

    _________________
    Кайман 285, Suzuki DF6 Р52-73ТР
    Обь-1, Нептун 23(ветеран)
    Буран МД (броневик)

    _________________
    Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
    Главное ребята, перцем не стареть!
    А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!

    Часовой пояс: UTC + 7 часов

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Lifan LF2V80F-A

    Lifan LF2V80F-A-PRO-New 29 л/с

    Для мощной и габаритной техники, требуется соответствующий двигатель. Корпорация Lifan выпустила на рынок двухцилиндровый двигатель Lifan LF2V80F-A мощностью 29л/с. Двигатель данной серии имеет уникальный дизайн и внешний вид. Двигатель Lifan LF2V80F-A поставляется в комплекте с мощным вентилятором для надёжного охлаждения, а так же масляным радиатором. Для подобной системы охлаждения уровень шума минимален. При высокой мощности, двигатель Lifan LF2V80F-A является довольно экономичным, в плане потребления топлива. На двигателе установлена катушка освещения 20А, что позволяет подключать внешнее электрооборудование мощностью до 240Вт. Реле регулятор электронной системы двигателя даёт возможность получать стабилизированное постоянное напряжение. Особенностью комплектации модели Lifan LF2V80F-A 29л/с является наличие датчика давления масла, что крайне важно в условиях эксплуатации близких к критическим. Важно заметить, что двигатель Lifan LF2V80F-A 29л/с имеет возможность запуска как от электронного так и ручного старта. Бензиновый двигатель Lifan LF2V80F-A 29л/с снабжен встроенным счетчиком моточасов.

    Основные особенности модели Lifan LF2V80F-A (29 л/с)

    - Lifan LF2V80F-A-PRO-New комплектуется двухкамерным карбюратором с системой распределенного впрыска;
    - Добавлен маслянный канал для смазки шатунов, что устраняет их "прикипание" при работе;
    - Воздушный фильтр двигателя дополнен креплением, что позволяет избежать использования скоб;
    - Высоковольные провода имеют качественную, силиконовую изоляцию;
    - Датчик давления масла;
    - Встроенный счетчик моточасов;

    Поставляемая комплектация LF2V80F-A-PRO-New

    Двигатель LF2V80F-A-PRO-New поставляется в следующей комплектации:
    - система электронного пуска
    - система ручного пуска - катушка освещения 20А (240Вт),
    - масляный радиатор

    Основные характеристики двигателя LF2V80F-A-PRO-New

    Прочие параметры двигателя Lifan LF2V80F-A(PRO)

    Размер двигателя без упаковки - ширина: 455 мм
    - высота: 396 мм
    - длина: 447 мм
    Размеры двигателя в упаковке - ширина: 705 мм
    - высота: 570 мм
    - длина: 600 мм
    Для расчета стоимости доставки - масса груза (двигателя): 47 кг

    Стоимость LF2V80F-A-PRO-New (кат. 20А, масл.рад., дат. давления масла, эл.старт, счетчик моточасов) : 63200 руб.

    - наличие - В НАЛИЧИИ
    - стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
    Быстрый заказ двигателя LF2V80F-A-PRO-New+20

    Стоимость LF2V80F-A-PRO-New (кат. 3А, масл.рад., дат. давления масла, эл.старт, счетчик моточасов) : 61200 руб.

    - наличие - В НАЛИЧИИ
    - стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
    Быстрый заказ двигателя LF2V80F-A-PRO-New+3A

    Читайте также: